Audi a4 ошибка 16486

Запчасти на фото: 8E0909518BA. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0909518BA

Короче ехал домой, решил отжечь ) на третей раскрутил почти до 6 тысяч и тут машина дернулась и загорелся значок ESP, приехал домой, подкинул васю диагноста
вот ошибки:
в блоке двигателя
16486 — расходомер воздуха- G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 — 002 — превышен нижний предел
и еще показывало эту же ошибку, но писало P0102 — 002 — выход за нижнюю границу

в блоке abs/esp
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-00- —

в блоке коробки
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -000 — —

ниже загружу фотки с показаниями васи, я так понимаю умер ДМРВ и кто знает какие показания должны быть ДМРВ, потому, что на холостых оно писало 0.03g/s и под нагрузкой (при езде до отсечки) такие же показания

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Запчасти на фото: 8E0614517. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0614517

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Решение в условиях сервиса

Необходимо при подсоединённом тестере проехать

01 = блок управления двигателя

04 = базовая регулировка

Блок измеряемых величин 032 значения адаптации лямбда (первое значение: холостой ход / второе значение: частичная нагрузка)

15 км в диапазоне частичной нагрузки. При этом значения должны настроиться в первой позиции на +/- 2,5 %, во второй позиции на +/- 10 %.

Если значения во второй позиции находятся выше предельного значения +10 %, то проверить дату изготовления на разъёме расходомера воздуха. Если дата изготовления до 14/01, то расходомер воздуха подлежит замене. При значениях ниже предельного значения -10 % во второй позиции необходимо при помощи VAG 1687 провести опрессовку диапазона давления впускного коллектора на наличие подсоса воздуха.

Если значения в блоке измеряемых величин 032 находятся в пределах заданного диапазона, то адаптация лямбда в норме.

Необходимо также проверить обе последние индикации в блоке измеряемых величин 115 при разгоне при полной нагрузке на 3-й передаче с 2000 об/мин. Там можно считать заданное и фактическое значения давления наддува; они не должны сильно отличаться друг отдруга.

Дать прогретому двигателю в тёплом месте поработать на холостом ходу при выключенных потребителях электроэнергии (кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) и следить за блоком измеряемых величин 3. Там наблюдать за частотой вращения, массой воздуха, углом дроссельной заслонки и углом опережения зажигания. При угле дроссельной заслонки в 2 процента или выше, модуль дроссельной заслонки необходимо осторожно почистить и провести новую адаптацию. (01 => 04 => 060)

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Ошибка 18265
Сигнал нагрузки, сообщение о неисправности от блока управления двигателя
Прерывистый.

Ошибка 18061
Коды неисправностей в контроллере системы АВС
Прерывистый

Ошибка 16486
Низкий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха
Прерывистый
1plaaes5

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Аватара пользователя

ZhAmAn

Член Клуба
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 42
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

ZhAmAn »

Расходомер похоже приплывает

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Аватара пользователя

ZhAmAn

Член Клуба
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 42
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

ZhAmAn »

А в 3ем канале 01 блока что там? на Х/Х и под нагрузкой?

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

Лёха Курский »

Диагностики нет сейчас. Движок работает идеально. Только вот значёк этот загорается и тухнет сам по себе. Машина едет нормуль, без изменений.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

Akin »

Проблема в показаниях расходомера.
Нужен лог.

Может быть подсос воздуха, например, через вентиляцию картера.

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

Лёха Курский »

Приехал в сервис, занимающихся ВАГтачками, они ещё раз подключили диагностику и объявили, что надо вскрывать клапанные крышки! Типа что-то с метками, цепями или натяжителями! Мол, надо разбирать смотреть! На вопрос о подсосе воздуха, говорят эти ошибки указывают на механизм газораспределения !

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

Akin »

Показания по 93 каналу блоков измеряемых величин двигателя выложи, проверим.

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Лёха Курский

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: Тверь
Имя: Алексей
Откуда: Курск

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

Akin »

Они и не должны меняться. Меняются в 91 и 92 каналах.
-3 норма, -7 совсем чуть не в допуске, но не настолько критично, чтобы выхлоп во впуск бы попадал бы.

При выключенном климате на холостых что показывает расходомер в каналах?

Аватара пользователя

VolkulaK

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:13 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFL
Город: Балашиха
Имя: Сергей

Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486

Сообщение

VolkulaK »

Подскажите курил форум долго и упорно но так и не понял что это за ошибка то в итоге?
Ошибка 18061
Коды неисправностей в контроллере системы АВС
Прерывистый

На сколько стремная она? Машина ездит как и раньше, изменений особо никаких не замечаю…
Ошибку удаляю но вылазит также вместе с лямбдой почти сразу причем почему-то их аж 2 штука!

Вложения
photo_2021-03-23_16-17-27.jpg

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16486/P0102/000258 — Mass Air Flow Sensor (MAF/G70): Signal too Low

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Loss of Power

Possible Causes

  • Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
  • Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)
  • Check/Replace Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)

Special Notes

  • In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It’s not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
  1. 11.03.2008, 18:43


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расходомер HELP !

    Сегодня с утра завёл машину. Машина запищала сразу 2 лампочки чек инджен и васклицательный знак в треугольнике.
    проверил по вагу вот что выдал, збросы не помогаю, через 1-2 мин опять выплёвывает !Я так понимаю что я попал ?

    1 Неисправности:
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 002 — Превышен нижний предел


  2. 11.03.2008, 18:46


    #2

    Максимка вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    РазЪёмы не пробовал пошевелить?


  3. 11.03.2008, 18:47


    #3

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет а он там где сверху снизу збоку ?


  4. 11.03.2008, 18:54


    #4


  5. 11.03.2008, 18:57


    #5


  6. 11.03.2008, 19:02


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT

    ты думаеш клема спасёт?
    потом опять заслонку адаптировать! сктати по какому адресу онатам находится
    двигатель-изменения-какой адрес ?

    П.С. 24марта приедит новый ASUS супер маленький и супер дешовый!


  7. 11.03.2008, 19:27


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!


  8. 11.03.2008, 19:41


    #8


  9. 11.03.2008, 20:34


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    клемы обе отсоединять ?

    Ну типа, да. Иначе не дотягивались у меня лично. Это мы в Братеево воевали с дросселем прямо около магазина нашего Арсения. Клемму с расходомера тоже скинь, попробуй на ХХ, на АКПП без расходомера низя.


  10. 11.03.2008, 20:48


    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    Удачный случай, когда ДМРВ выпадает в ошибку, которая возникает либо при его глубокой кончине, либо при отключении разъема к нему. ДЗ тут не при чем

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 11.03.2008, 21:15


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Павел Львович, welcome! Я тут ноутбук себе почти организовал- мурманская медицина отобрала, жену на пару недель, а ноут навсегда а ты арию варяжского гостя тут, панимашь
    Логическая цепочка с геноссе GL_Diamond:
    -ошибка не уходит при программном сбросе
    -по аналогии со своей ДЗ, ошибка ушла с танцами и бубном
    -апосля скидывания клемм Дима, совершенно справедливо, хотел адаптировать заслонку, которая совершенно ни при чём

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    потом опять заслонку адаптировать!

    Паш, твои хокку

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    В поиске по 16486

    , кстати, очень грамотно написаны, я Диму туда отсылал


  12. 12.03.2008, 11:40


    #12


  13. 12.03.2008, 12:05


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    много ошибок вылезти сразу после сброса

    Ну вылезет ещё 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Скинешь клемму, потом нажми на педаль тормоза, типа остаток уйдёт в лампы, сведи клеммы, через 10 мин. собирай
    Ещё вот цитата:
    «Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
    На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
    Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ — заводишь.
    Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
    Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
    Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так.»
    (с)Rummi
    У тебя же ДЗ в порядке, разбирайся с ДМРВ. Со скинутой фишкой как заводится? Я так ваще в Комисе на замену новый взял, не стал морочить голову.


  14. 12.03.2008, 13:27


    #14

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со скинутой фишкой ничего не изменилось, ошибка вылетает! что интересно сбросил ошибку завёлся первые 30 секунд машина работает намано(тихо) потом когда появляется ошибка окак-бы переключается в безопасный решим, начинает(обьективно) шумнее работать и не ровно!
    сегодня пойду клемы снимать потом ! если не получится тогда комис рулитт !я вот думаю это она сама екнулать или это чип-тунинг ей помог ?


  15. 12.03.2008, 19:28


    #15

    joe вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда умер ДМРВ двигатель перестал набирать обороты. Скинули фишку с него — заработал как родной, но пошли проблемы с коробкой как выше уже говорил ув. Vladimir_B5APT. Найди рабочий ДМРВ, поставь, убедишься- может одной причиной станет меньше


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audio dll ошибка
  • Audio router выдает ошибку
  • Audi a4 ошибка 01119
  • Audi тормозная накладка ошибка a4 b8
  • Audacity ошибка открытия устройства записи 9999