Запчасти на фото: 8E0909518BA
Короче ехал домой, решил отжечь ) на третей раскрутил почти до 6 тысяч и тут машина дернулась и загорелся значок ESP, приехал домой, подкинул васю диагноста
вот ошибки:
в блоке двигателя
16486 — расходомер воздуха- G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 — 002 — превышен нижний предел
и еще показывало эту же ошибку, но писало P0102 — 002 — выход за нижнюю границу
в блоке abs/esp
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-00- —
в блоке коробки
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -000 — —
ниже загружу фотки с показаниями васи, я так понимаю умер ДМРВ и кто знает какие показания должны быть ДМРВ, потому, что на холостых оно писало 0.03g/s и под нагрузкой (при езде до отсечки) такие же показания
Запчасти на фото: 8E0614517
Решение в условиях сервиса
Необходимо при подсоединённом тестере проехать
01 = блок управления двигателя
04 = базовая регулировка
Блок измеряемых величин 032 значения адаптации лямбда (первое значение: холостой ход / второе значение: частичная нагрузка)
15 км в диапазоне частичной нагрузки. При этом значения должны настроиться в первой позиции на +/- 2,5 %, во второй позиции на +/- 10 %.
Если значения во второй позиции находятся выше предельного значения +10 %, то проверить дату изготовления на разъёме расходомера воздуха. Если дата изготовления до 14/01, то расходомер воздуха подлежит замене. При значениях ниже предельного значения -10 % во второй позиции необходимо при помощи VAG 1687 провести опрессовку диапазона давления впускного коллектора на наличие подсоса воздуха.
Если значения в блоке измеряемых величин 032 находятся в пределах заданного диапазона, то адаптация лямбда в норме.
Необходимо также проверить обе последние индикации в блоке измеряемых величин 115 при разгоне при полной нагрузке на 3-й передаче с 2000 об/мин. Там можно считать заданное и фактическое значения давления наддува; они не должны сильно отличаться друг отдруга.
Дать прогретому двигателю в тёплом месте поработать на холостом ходу при выключенных потребителях электроэнергии (кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) и следить за блоком измеряемых величин 3. Там наблюдать за частотой вращения, массой воздуха, углом дроссельной заслонки и углом опережения зажигания. При угле дроссельной заслонки в 2 процента или выше, модуль дроссельной заслонки необходимо осторожно почистить и провести новую адаптацию. (01 => 04 => 060)
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Ошибка 18265
Сигнал нагрузки, сообщение о неисправности от блока управления двигателя
Прерывистый.
Ошибка 18061
Коды неисправностей в контроллере системы АВС
Прерывистый
Ошибка 16486
Низкий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха
Прерывистый
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
-
ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 42
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
ZhAmAn »
Расходомер похоже приплывает
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
-
ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 42
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
ZhAmAn »
А в 3ем канале 01 блока что там? на Х/Х и под нагрузкой?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
Лёха Курский »
Диагностики нет сейчас. Движок работает идеально. Только вот значёк этот загорается и тухнет сам по себе. Машина едет нормуль, без изменений.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27126
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
Akin »
Проблема в показаниях расходомера.
Нужен лог.
Может быть подсос воздуха, например, через вентиляцию картера.
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
Лёха Курский »
Приехал в сервис, занимающихся ВАГтачками, они ещё раз подключили диагностику и объявили, что надо вскрывать клапанные крышки! Типа что-то с метками, цепями или натяжителями! Мол, надо разбирать смотреть! На вопрос о подсосе воздуха, говорят эти ошибки указывают на механизм газораспределения !
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27126
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
Akin »
Показания по 93 каналу блоков измеряемых величин двигателя выложи, проверим.
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
-
Лёха Курский
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27126
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
Akin »
Они и не должны меняться. Меняются в 91 и 92 каналах.
-3 норма, -7 совсем чуть не в допуске, но не настолько критично, чтобы выхлоп во впуск бы попадал бы.
При выключенном климате на холостых что показывает расходомер в каналах?
-
VolkulaK
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL
- Город: Балашиха
- Имя: Сергей
Помогите с ошибками 18265, 18061, 16486
Сообщение
VolkulaK »
Подскажите курил форум долго и упорно но так и не понял что это за ошибка то в итоге?
Ошибка 18061
Коды неисправностей в контроллере системы АВС
Прерывистый
На сколько стремная она? Машина ездит как и раньше, изменений особо никаких не замечаю…
Ошибку удаляю но вылазит также вместе с лямбдой почти сразу причем почему-то их аж 2 штука!
- Вложения
-
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16486/P0102/000258 — Mass Air Flow Sensor (MAF/G70): Signal too Low
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Loss of Power
Possible Causes
- Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
- Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)
- Check/Replace Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)
Special Notes
- In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It’s not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
-
11.03.2008, 18:43
#1
Passat
0Расходомер HELP !
Сегодня с утра завёл машину. Машина запищала сразу 2 лампочки чек инджен и васклицательный знак в треугольнике.
проверил по вагу вот что выдал, збросы не помогаю, через 1-2 мин опять выплёвывает !Я так понимаю что я попал ?1 Неисправности:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел
-
11.03.2008, 18:46
#2
Touareg
0
GL_Diamond
РазЪёмы не пробовал пошевелить?
-
11.03.2008, 18:47
#3
Passat
0
нет а он там где сверху снизу збоку ?
-
11.03.2008, 18:54
#4
-
11.03.2008, 18:57
#5
-
11.03.2008, 19:02
#6
Passat
0
Vladimir_B5APT
ты думаеш клема спасёт?
потом опять заслонку адаптировать! сктати по какому адресу онатам находится
двигатель-изменения-какой адрес ?П.С. 24марта приедит новый ASUS супер маленький и супер дешовый!
-
11.03.2008, 19:27
#7
0
-
11.03.2008, 19:41
#8
-
11.03.2008, 20:34
#9
0
Сообщение от GL_Diamond
клемы обе отсоединять ?
Ну типа, да. Иначе не дотягивались у меня лично. Это мы в Братеево воевали с дросселем прямо около магазина нашего Арсения. Клемму с расходомера тоже скинь, попробуй на ХХ, на АКПП без расходомера низя.
-
11.03.2008, 20:48
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от GL_Diamond
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Удачный случай, когда ДМРВ выпадает в ошибку, которая возникает либо при его глубокой кончине, либо при отключении разъема к нему. ДЗ тут не при чем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 21:15
#11
0
pavel1
Павел Львович, welcome! Я тут ноутбук себе почти организовал- мурманская медицина отобрала, жену на пару недель, а ноут навсегдаа ты арию варяжского гостя тут, панимашь
Логическая цепочка с геноссе GL_Diamond:
-ошибка не уходит при программном сбросе
-по аналогии со своей ДЗ, ошибка ушла с танцами и бубном
-апосля скидывания клемм Дима, совершенно справедливо, хотел адаптировать заслонку, которая совершенно ни при чёмСообщение от GL_Diamond
потом опять заслонку адаптировать!
Паш, твои хокку
Сообщение от Vladimir_B5APT
В поиске по 16486
, кстати, очень грамотно написаны, я Диму туда отсылал
-
12.03.2008, 11:40
#12
-
12.03.2008, 12:05
#13
0
GL_Diamond
Сообщение от GL_Diamond
много ошибок вылезти сразу после сброса
Ну вылезет ещё 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Скинешь клемму, потом нажми на педаль тормоза, типа остаток уйдёт в лампы, сведи клеммы, через 10 мин. собирай
Ещё вот цитата:
«Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ — заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так.»
(с)Rummi
У тебя же ДЗ в порядке, разбирайся с ДМРВ. Со скинутой фишкой как заводится? Я так ваще в Комисе на замену новый взял, не стал морочить голову.
-
12.03.2008, 13:27
#14
Passat
0
со скинутой фишкой ничего не изменилось, ошибка вылетает! что интересно сбросил ошибку завёлся первые 30 секунд машина работает намано(тихо) потом когда появляется ошибка окак-бы переключается в безопасный решим, начинает(обьективно) шумнее работать и не ровно!
сегодня пойду клемы снимать потом ! если не получится тогда комис рулитт !я вот думаю это она сама екнулать или это чип-тунинг ей помог ?
-
12.03.2008, 19:28
#15
Pointer
0
у меня когда умер ДМРВ двигатель перестал набирать обороты. Скинули фишку с него — заработал как родной, но пошли проблемы с коробкой как выше уже говорил ув. Vladimir_B5APT. Найди рабочий ДМРВ, поставь, убедишься- может одной причиной станет меньше