Audi a4 ошибка 01119

Начиналось все с кратковременных и не постоянных тупников коробаса при включении задней передачи. Коробка переходит в аварийный режим, при повторном включении селектора в положение R появляются тычки (удары) в области коробки, автомобиль при движении в перед не может заехать даже на небольшую возвышенность. После выключения зажигания все работало в штатном режиме до определенного периода, при этом такая бяка учащалась с каждым разом.
Диагностика выдает:
Адрес 02: Электроника коробки передач
1 неисправность:
17090 — Датчик включенной передачи
P0706 — 003 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно

Почитав бортжурналы на сайте и просторах интернета, стало ясно, что виновник этого датчик F 125.
Новый датчик F 125 (номер 01V919821B) стоит около 15000 оригинал, заменители китайские около 4000-5000.
На алиэкспрес можно найти за 2000 р.
Так как тратить 15000 нет желания, а переплачивать за китайский датчик в 2 раза больше не хотелось, было принято решение попытать счастье и попробовать реанимировать свой.
Подняли машину на подъемнике, открутили левую лапу и подушку АКПП, приподняли коробку, открутили 2 болта на которых он держится и вытащили сам датчик.
Читал что у кого-то разъем от датчика закисает и от этого проблемы с датчиком, мой разъем был сухой и чистый. После того как высверлили клепки и вскрыли датчик, влаги в нем не обнаружено но часть контактов и дорожек были подгоревшими и темного цвета. Почистили все очистителем контактов и продули, контакты подогнули немного чтобы плотнее прилегали к дорожкам. Все собрали, стер ошибки пока все работает ошибок нет.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

после чистки
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
ползунок с подгоревшими контактами сверху
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Запчасти на фото: 0501317994, 030204. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 0501317994, 030204

Пробег: 237 686 км

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

ошибка 01119

Только поменял вакуумник турбины, как вылез новый сюрприз! :x Ошибка по ABS/ESP 01119, и по коробке она же! Ошибка не скидывается! Коробка в аварийном режиме, на панеле горят лампочки ABS и ESP! 1plaaes5 кто сталкивался или знает в чем дело — напишите!

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

Вот что народ пишет про Пассаты:

«…ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…

это ошибка сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….

(если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибке — датчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
1.проверять разъем и проводку..
2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
3.проверить положение самого датчика…

не помогает — менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)»

это применимо к А8?

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

И еще:

«сигнал определения передачи, наверное глючит F125, датчик стоит в районе 9 тыр…
установлен на АКПП под кронштейном подушки коробки с водительской стороны.
снимать его геморно, как впрочем и устанавливать.
Собран этот датчик на заклёпках, которые легко высверливаются.
Там подвижные пружинные контакты и неподвижные контакты, причиной глюков служит попавшая влага- восстанавливать не всегда получается, но иногда ВДшка и токопроводящая смазка помогают!»

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

И еще:

«01119 довольно редкая ошибка. По слухам этот новый модуль АБС-ЕСП берет два замера скорости машины — с коробки и со своего датчика (находится под задним диваном). Один из них не работает, скорее всего второй. Или проводка до него не работает. Либо что-то еще»

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

Поехал к официалам! В итоге все ошибки скинули, коробка вышла из аварийного режима, лампочки АВS и ЕSР потухли! 1hurra8 А было вот что: АКПП — 17090 Р0706 035 датчик передачи КПП-F125 недостоверный сигнал единичный; АВS/ЕSР — 01119 035 сигнал распознавания передачи. Посмотрим что будет при дальнейшей эксплуатации.

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

что то я нифига не понял,что сделали то???

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

DeniS-8
В итоге все ошибки скинули, коробка вышла из аварийного режима, лампочки АВS и ЕSР потухли!
Посмотрим что будет при дальнейшей эксплуатации.

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

1thankyou 1gimmefive8

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

Bobovik
как полёт? сколько после сброса ошибок проехал?

Аватара пользователя

Bobovik

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2,5 TDI
Город: Калининград
Имя: Bobovik

Сообщение

Bobovik »

200 КИЛОМЕТРОВ! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :lol: Мне до работы 80км туда, 80 обратно, так что если будет что, то вылезет быстро!!!

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

X

Скрыть объявления

Объявления

AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой, Нужна схема  

 RUD229

сообщение 29.3.2017, 13:40

Сообщение
#243593

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго дня всем.
AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой.
Клиент приехал, с жалобой, сама постоянно переключается с режима драйв на спорт, и Если включить в режим спорт, то самопроизвольное переключение пропадает.
Иногда на дисплее режимы начинают моргать, получается коробка в аварийном режиме ездить начинает.
С коробасом связи нет, подключаюсь скандоком, другоого по вагам ничего нет.
В моторном ошибок по коробке нет.
В ABS висит нестираемая ошибка 01119(1119)-сигнал определения передачи.

Читал что блок управления коробкой на этих машинах проблемный, а так же грешу на плату селектора пердач.
Прошу совета, с чего начать проверки, нужна схема.
Скандок невидит коробку, с чем связано не пойму, сканер или блок коробки неисправен ? (нужна схема, для прозвонки)
В общем жду советов, может кто уже сталкивался с такой неисправностю.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 29.3.2017, 14:27

Сообщение
#243595

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Попозже могу из эльзы сделать.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 185.24 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 29.3.2017, 15:47

Сообщение
#243598

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ?

пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ?
кстати коробас видно что уже вскрывали, видать пред идущий хозяин.
машину пока отправил, договорились на следущую неделю загонит, оставит, буду разбираться.

не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ?

Отредактированно RUD229 — 29.3.2017, 15:55

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 29.3.2017, 17:46

Сообщение
#243610

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *

Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ?

Связь по к-линии идёт минуя моторник. Её бы чем-нибудь ваговским посмотреть.

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *

пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ?

Насчёт коробки не знаю, а вот с селектор точно надо лезть, туда часто кофе проливают.))

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *

не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ?

Может не электронный селектор а многофуункциональный переключатель?? Его нет, он в коробке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 29.3.2017, 17:50

Сообщение
#243611

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Речь идёт о селекторе, там частенько магниты и датчики мозг компосируют. Надо попробовать поменять местами датчики например режима Р и D, и посмотреть что будет.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 29.3.2017, 18:20

Сообщение
#243613

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Прошу прощения, посмотрел схему внимательно, и увидел что на DLC приходит K линия напрямую с коробки.
кстати при моргающем табло, датчики парковки тоже не работают.
Разберу консоль, проверю селектор для начала.

Васей есть смысл смотреть( у знакомого есть) или нужен нормальный сканер ?

что то я запутался, нашел вот такую картинку

все таки, откуда поступает информация о вкл передачи ?

Прикрепленный файл  магнитная_кулиса_mt_11.gif ( 38.5 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  ручка_переключения_акпп_mt_12.gif ( 55.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 11

датчик в коробке, значит полюбому в коробку лезть, а там уже понятно все станет, тем более в разъеме на акпп, масло, скорей всего блок протек, походу уже его ремонтировали, и плохо заклеили

Отредактированно RUD229 — 29.3.2017, 18:37

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 29.3.2017, 18:24

Сообщение
#243615

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Да можно.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.3.2017, 19:21

Сообщение
#243625

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 29.3.2017, 20:00

Сообщение
#243629

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(Solberg @ 29.3.2017, 19:21) *

Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.

В коробку надо ему лезть, только для начала прочитать ошибки в АКПП нормальным сканером. Ошибка «01119» как раз и говорит о неисправном «F125». Я ошибку эту в первом сооющении только сейчас увидел.))

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.3.2017, 22:43

Сообщение
#243636

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Ребят Вы ошибаетесь. Завтра разжую все. Сегодня гэймовер.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 29.3.2017, 23:20

Сообщение
#243637

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Проблема явно в эбу мехатрона. Отлетают алюминиевые проводки. Запаивать хорошо и заклеивать.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  AUDI_varik.jpg ( 129.64 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Спасибо сказали:

Saveliy, RUD229, Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 30.3.2017, 10:47

Сообщение
#243646

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

В блок управления, который стоит в чреве 01J, стоит лезть если висят ошибки по недостоверному сигналу от F125, датчикам частоты вращения вх и вых валов G182 G195 G196, блоку управления на уровне железа до лампочке в каком режиме стоит кулиса, имеется ввиду D или Ручной, блок управления этого не видит механически, и при переводе ручки с драйва в ручной в коробке не один шток и привод не колыхается, об переводе кочерешки и для индикации на панели сообщает и исполняет F189 Tiptronic swith, который спрятан под хромированную накладку. Там стоят датчики холла и два магнита спрятаны в резинку именно они и являются единственным источником сигнала информирования о переводе из драйва а ручной режим. Очень часто эти датчики наедаются и начинается такая свистопляска, я обычно проверяю это путем перепайки, пересадки не рабочего датчика на другое место, бывает что магнит выскакивает, бывает и другие неисправности в виде неправильной работы логических ключей, коих там установлено на память 3 штуки. Но это «прыганье индикации» точно никак не связанно с внутренней неисправностью блока управления, котрорый стоит внутри коробки. Никто не спорит может там и есть косяк тоже, но он проявляется редко, для этого надо читать VCDSом, да и посмотреть блоки данных для F125 в бинарном отображении, и группу для типтроника, и все станет понятно.

Отредактированно Solberg — 30.3.2017, 12:58

Спасибо сказали:

Saveliy

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 30.3.2017, 12:57

Сообщение
#243650

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.

Отредактированно Solberg — 30.3.2017, 12:58

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 30.3.2017, 16:59

Сообщение
#243661

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(Solberg @ 30.3.2017, 12:57) *

За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.

Может и ошибаюсь, но я думаю, человек с мобилы случайно ткнул. Уже такое было не раз, планирую подправить этот момент, чтобы кнопочка подтверждения появлялась, если хочешь заминусовать. А так при случайном клике, когда вверх вниз веб-страницу пролистываешь неаккуратно, такое бывает и не все это замечают.

P.S. А тапнуть еще разок для отмены они не догадываются..

Спасибо сказали:

Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 25.4.2017, 11:58

Сообщение
#245255

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Ребят, всем спасибо !
Только вчера дошли руки до этого ведра.
По наружке все проверил, плата селектора была с окислами, , ещё и собрана неправильно, одну дорожку почти перетерло, но все работало ещё.

Снял эбу, коробки, как я и предполагал, его уже вскрывали. И этот ремонт был не совсем качественным, понавешали соплей, и все это благополучно отвалилось.
Плюс наверно не совсем качественная герметизация блока была, внутри масло было, и весь гель от него помутнел.
Этого то я больше всего и боялся, при расчистке контактов, был неаккуратен, рука дрогнула, и на рядом стоящем транзюке снес мелкий золотой проводник.
В принципе удалось туда припаяться, но теперь мене не дают покоя мысли о том что это может все быстренько отвалится, все таки пайка, а транзюк наверно греется нехило.

В общем то теперь вся суть в том, что если все заработает, то я гарантию не могу дать, вобще никакую, считай два дня «секаса» с этим блоком впустую, за такую работу мне стыдно брать денег.

Клиент как бы был готов к такому повороту событий, но у меня мало опыта по работе с VAG группой.
Поэтому есть ещё пару вопросов.
Если например искать бу, как его (с помощью чего) вязать к машине ?
Если ставить новый, чем и как его программировать, только дилер ?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 25.4.2017, 12:10

Сообщение
#245256

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вот было

Прикрепленный файл  IMG_2760.jpg ( 357.53 kB )

      Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  IMG_2761.jpg ( 310.75 kB )

      Кол-во скачиваний: 12

стал наводить порядок

Прикрепленный файл  IMG_2764.jpg ( 320.5 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

а вот такая залипуха вышла (

Прикрепленный файл  IMG_2763.jpg ( 123.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Отредактированно RUD229 — 25.4.2017, 12:11

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  1. 08.05.2007, 02:27


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01119 — Сигнал определения передачи…?? ( Продолжение….)

    Появляется такая вот ошибка…. по блоку АБС (4B0 614 517 G)

    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Периодически

    стираю, через недельку опять вылазит.
    Никаких внешних проявления не замечено…. все вроде работает нормально…

    В ELSA ничего не нашел…
    Кто нить встречался ?

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. 08.05.2007, 09:49


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004

    лечится это тем же, что и в теме —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26871

    я как раз из-за этой ошибки и менял датчик тормоза…

    (АКП должна сначала «определить» нажатие тормоза, и только потом определить для себя возможность выбора/включения передачи…
    в случае этой ошибки — происходит наоборот — коробка определяет сначала возможность выбора/включения передачи и только вторым шагом — включение тормоза)

    ничего криминального и страшного не происходит…надо этот датчик поменять…


  3. 08.05.2007, 11:55


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to 1967s

    А то что по АКПП никаких ошибок нет….это нормально?…
    В педальном узле стоят 2 датчика..

    1. Выключатель стоп-сигналов 3B0 945 511D
    25. выключатель 1J0 927 189E
    Про какой речь?

    или если я правильно понял — 25-я позиция только для педали сцепления ? при МКПП. Значит у меня только позиция 1.

    И еще…. ошибка эта по проблеме с датчиком «выключателя стоп сигнала» — » вылазит» только при диагностировании блока АБС….?

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. 08.05.2007, 12:04


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    А то что по АКПП никаких ошибок нет….это нормально?…

    да…по АКП ошибок не будет…

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    1. Выключатель стоп-сигналов 3B0 945 511D

    речь вот про этот… (на картинке — номер 1)

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    ошибка эта по проблеме с датчиком «выключателя стоп сигнала» — » вылазит» только при диагностировании блока АБС….?

    честно говоря — не помню…где она у меня висела…


  5. 08.05.2007, 12:10


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to 1967s
    Заменю — отпишусь…
    Сенкс за совет.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. 08.05.2007, 12:19


    #6


  7. 08.05.2007, 12:51


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. 17.01.2008, 11:37


    #8

    Пастух вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мя тож такая же ошибка вылетает сначала раз в неделю а щас почти каждый день! вот сеня на работу приехал опять загорелись лампы абс и есп ! А где конкретно этот датчик стоит и реально ли самому его поменять?


  9. 17.01.2008, 13:17


    #9

    Luka-jr вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже выскакивает периодически, я думал это связано как то с неправильной установкой турботаймера на сигналке, т.к. после этого она у меня стала появляться.

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    Заменю — отпишусь…

    ну так чего, заменил?


  10. 17.01.2008, 14:49


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr

    ну так чего, заменил?

    Не-а !

    купил ….. Но уже давно, как не появляется эта ошибка
    Поэтому не меняю….

    А сам процесс замены очень простой…. если надо, напишу как.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. 17.01.2008, 15:05


    #11


  12. 19.01.2008, 08:42


    #12

    Пастух вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь у мя постоянно висит эта ошибка (как только жму на тормоз и перевожу селектор АКПП в D или R высвечиваются ABS и треугольник) и стопари ваще не работают — я полазил рядом с педалями и обнаружил сверху между тормозом и газом блочёк небольшой и к нему идет клема с тонкими проводками (5-6 в связке) это и есть датчик стоп-сигнала?


  13. 05.09.2008, 16:35


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, продолжение через год..

    Решил заменить датчик датчик стоп сигнала ( датчик торможения..)

    Заменил месяц назад, стер все ошибки..
    И вот проверил сегодня…
    Опять «двадцать пять»… Висит в блоке ABS

    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Периодически

    Получается, что не датчике дело. Перерыл кучу форумов буржуйских, НЕТ и там ответа на этот вопрос ( по крайней мере я не нашел). В офф. рекомендациях — при таком сигнале проверьте ошибки по блоку АКПП .
    Но НЕТ там ошибок и не было!

    P/S Стер сегодня еще….
    Проверю через некоторое время, уже сам себе не верю . ( насчет стирания после замены датчика)… 99.999% что стирал. Но вдруг

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. 05.09.2008, 17:48


    #14


  15. 05.09.2008, 18:48


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Хотя странно, что ошибка по АБС

    Эта ошибка только по АБС и вылазит….
    В том то и прикол, что ошибка по АБС а по офф. рекомендуют проверить при этом ошибки по АКПП …. А если там нет, то ТИШИНА….

    Цитата Сообщение от RGOR

    датчег f125 в порядке?

    Это рычаг переключения? Вернее сенсор от рычага переключения..
    да нет претензий НИ к чему… Вроде все работает нормально!

    Добавление 06.09.2008
    Проверил, проехал 70 км после стирания ошибки. Нет ошибок !!! Может действительно я не стер?…. Посмотрю позже…

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. 10.09.2008, 19:36


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ан нет !!!
    Опять вылезла по ABS 01119 !!!!!!!!!!!

    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Периодически

    Какая-то загадочная ошибка, НИГДЕ не могу найти ответа, куда смотреть и что делать, и вообще — причина этой ошибки?..

    По АКПП как обычно, все ОК, как и по другим блокам.

    Проверил блок САN, по группам, связи все 1-ки стоят ( в том числе и с АКПП), значит проблем с линией передачи НЕТ.

    P.S я писал раньше, просто повторюсь. Датчик F/F47….( он же «датчик тормоза», он же «лягушка») — ЗАМЕНИЛ пару недель назад, ошибку стирал уже 2 раза !

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. 10.09.2008, 19:59


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    вылезла по ABS

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    не могу найти ответа, куда смотреть и что делать, и вообще — причина этой ошибки?..

    причины выше указаны..

    есть

    ещё одна — проверь лампы стоп-сигналов!.. (чтобы были целые и со штатными параметрами…)


  18. 10.09.2008, 20:19


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    причины выше указаны..
    я как раз из-за этой ошибки и менял датчик тормоза…

    Ну так я датчик тормозной и заменил….

    Цитата Сообщение от 1967s

    есть ещё одна — проверь лампы стоп-сигналов!.. Cool This (чтобы были целые и со штатными параметрами…)

    ??? Проверю конечно…

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. 10.09.2008, 20:22


    #19

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    Ну так я датчик тормозной и заменил

    да я читать то умею….

    Цитата Сообщение от kazbich2004

    ??? Проверю конечно

    проверь…


  20. 10.09.2008, 21:48


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    есть ещё одна — проверь лампы стоп-сигналов!..

    Стал искать логику…
    Нашлась вроде как… хотя логика весьма странная на первый взгляд.

    Схемка.. Если предположить, что для сигнала, что идет в блок ABS важно сопротивления ламп.. то тогда конечно. Если это так — то ИМХО странное решение.
    Хотя выключатель F ( как видно на схеме) просто подает плюс в блок ABS, …..

    Но проверю конечно, но что-то с трудом в это вериться., хотя … все может быть.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Похожие темы

  1. сигнал

    от Олег в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 35

    Последнее сообщение: 13.05.2005, 23:23

  2. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 10.05.2005, 21:16

  3. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

  5. Ответов: 59

    Последнее сообщение: 28.11.2004, 02:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

kuza1991

Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
Темы:
0
Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

01119-Сигнал определения передачи 35-10—Непостоянно

добрый день! подскажите по ошибке 01119-Сигнал определения передачи 35-10—Непостоянно. облазил форумы все спасались заменой лягушки, мне не помогло. Заводишь машину на дисплее горит ОК, после нажатия на педаль тормоз выскакивает символ( позже скину фото) символ говорит о неисправности тормозной системы, стоп-сигналы работаю. может у кого есть схема предохранителей?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 09 авг 2014, 10:27

Надо указывать год авто тип коробки итд итп всю родословную, от балды выбрал авто и вот что получается.

Вложения
шш.jpg
шш.jpg (30.2 KiB) 17674 просмотра

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


kuza1991

Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
Темы:
0
Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

Сообщение kuza1991 » 11 авг 2014, 12:14

A6(C5) 2001г. 2.5tdi quattro, коробка типтроник.

Добавлено спустя 45 секунд:
от балды выбрал авто и вот что получается.[/quote]
что ты имел ввиду???


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 11 авг 2014, 15:56

kuza1991 писал(а):что ты имел ввиду

Авто первое пришедшее в голову, и по странному стечению угодал.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audi тормозная накладка ошибка a4 b8
  • Audacity ошибка открытия устройства записи 9999
  • Audi ошибка sos
  • Audi a4 b8 ошибка p072700
  • Audi ошибка safe