Ауди а4 б7 не работает кондиционер ошибок нет

Ну не 5 минут, у меня по ходу бампер придется снимать, что бы к нему подобраться

Я не снимал, так дотянулся

У тебя б6 кузов?
Я у себя посмотрел, так туда по моему вообще не подобраться без снятия бампера

Б6. Не знаю, может на дизеле как то по другому, ну я на одетом бампере менял

Комп показал датчик

Была такая же проблема, скинул ошибки по кандею и уже два года всё отлично.

Такая же ща проблема выскочила, датчик G65 под замену. Но это диагностика показала. А так гадать долго можно, от фреона до замены коипрессора. Сделай диагностику и все будет ясно, хотя когда у меня компрессор умер ошибок не было и экон не загоралась.

Логи по давлению снять надо. Боюсь новости для тебя плохие((( Зимой даже с заклиненным компрессором екон будет тухнуть, алгоритм работы климы при минусовой температуре.

Нет фреона. Заправь и посмотри что будет дальше. У друга трубка травила какая то. Поменял резинки и все стало нормально.

Может не работать датчик давления, установленный на радиаторе кондиционера. Но 100% нужна диагностика.

Что это вообще за кнопка?

Не тяни с диагностикой, без фреона, а значит и без смазки, компрессор всеравно крутится ремнем. При продллжительной эксплуатации в таком режиме компрессор даёт клина и ломается шейка вала. Если это происходит, компрессор под замену. Давайс не из дешёвых.

Это на новых тачках и то не на всех. А у него электромуфта на кондее, ни чего не сломается. Но к диагосту и кондейщику надо. Либо датчик, либо проводка, либо дырка ))

А, ну если электромуфта, тогда ок. У меня на b7 1.8т был постоянный привод


PilotAudiS8

Это на новых тачках и то не на всех. А у него электромуфта на кондее, ни чего не сломается. Но к диагосту и кондейщику надо. Либо датчик, либо проводка, либо дырка ))

На В7 ставились уже постоянного привода а не с электромутой, такие начали ставить уже даже на В6 в последний год или два годамих выпуска.


PilotAudiS8

Это на новых тачках и то не на всех. А у него электромуфта на кондее, ни чего не сломается. Но к диагосту и кондейщику надо. Либо датчик, либо проводка, либо дырка ))

У него, нет электромагнитной муфты, постоянный привод компрессора!

А блин! Я то думал Ауди старая ))

Вариантов неисправности может быть масса. Диагностика в помощь

Приговорили тоже датчик.

Что бы его заменить, нужно бампер снимать?

По хорошему — да. Но я справился без снятия.

Геморройно конечно менять.
Спасибо большое за инструкцию!

Было у меня тоже самое, заменил датчик давления и все работает!

Проверь фрион! Если нет давления в системе, то датчик давления не даст включится кондею! Проверить давление можно нажав на золотник заправки который находится под жабо около салонного фильтра .

Я летом заправлял, там в системе фриона практически вообще не было, но он всё равно включался


Slevin93

Я летом заправлял, там в системе фриона практически вообще не было, но он всё равно включался

Не включается он когда давление фреона низкое.Травит где то


  1. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    подключать шнурок и снимать ошибки для начала, вы машину что покупали без диагностики?


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Ты сам-то этот датчик видел? Номер на нем сам прочитал?
    Если речь идет о датчике на радиаторе кондиционера, то у него должен быть совсем другой номер, судя по твоему авто.
    Посмотри эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141025


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Cпасибо уважаемый AlexMone.когда покупал с прежним владельцем были на диагностике там и показали на датчик на радиаторе маленьком.сегодня снял его.код на нем 038 906 051 D.Заранее благодарю.кондей не включается,проверил предохранители,они в норме.что дальше делать?как проверить сам датчик?какие дальнейшие действия.


  4. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Cпасибо уважаемый Sanya.когда покупал с прежним владельцем были на диагностике там и показали на датчик на радиаторе маленьком.сегодня снял его.код на нем 038 906 051 D.Заранее благодарю.кондей не включается,проверил предохранители,они в норме.что дальше делать?как проверить сам датчик?какие дальнейшие действия?


  5. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    038 906 051 D — другое дело, есть такой датчик. Только это датчик давления наддува турбины, а маленький радиатор, который ты имеешь ввиду, ни что иное как — интеркуллер (охладитель наддуваемого турбиной воздуха). Что-то тот диагност путает, не из-за этого датчика проблема с кондиционером. Совсем разные системы кондиционирования и охлаждения наддувочного воздуха, независимые друг от друга. Надо заново диагностику делать у другого специалиста. Возможно, что на СТО правы на счет замены компрессора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Sanyа спасибо большое за подробные письма,благодарю,только Вы отреагировали на мою просьбу.заменить компрессор хочу в последний момент,хочу идти методом исключения,предохранители норм,реле говорят норм.как Вы сказали я нашел G65,завтра воскресенье,буду снимать бампер и отсоединять с радиатора датчик.Скажите пожалуйста: 1)как проверить как тестировать этот датчик?, 2)на следующем этапе что проверять?.Саня пожалуйста напишите всю последовательность действий.заранее благодарен.с уважением,Асланов.


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Огорчу тебя немного, дружище.. G65 обычными приборами не тестится, но при его неисправности горит кнопка ЭКОН (режим ЭКОН включен) и не отключается. Поэтому, похоже что у тебя дело не в G65 (насколько я помню, режим ЭКОН у тебя включается и выключается), а в чем-то другом. У меня мало опыта в ремонте кондиционера, кроме замены G65 мне ничего делать не приходилось.
    Советую сделать повторно диагностику системы кондиционирования, почитать ошибки, проверить давление и т.д.. И главное не отчаиваться!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. СЭР

    9 дек 2008
    5.733
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Посмотри на яме , при заведённом авто и включённом кондее прижимается ли муфта к шкиву ? , если прижимается — то с компрессором беда , если нет , то след шаг — проверь приходит ли напряжение на катушку ( на компрессоре ) — одножильный провод , на него подаётся + и обмотка притягивает муфту к шкиву . Исходя из результатов делай выводы .
    Удачи !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Спасибо СЭР,благодарю за помощь.я зрительно увижу как муфта прижимается к шкиву?я понимаю так-не должна прижиматься….?
    спасибо СЭР


  11. СЭР

    9 дек 2008
    5.733
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Помог называется . Извиняюсь ((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Саня спасибо))))сегодня проверили предохранители,проверили датчик,проверили магнит на компрессоре(дали плюс на него)всё вроде норм,методом исключения….говорят компрессор менять или какаято сетка…..что за сетка?Спасибо,заранее благодарю


  13. Асланов

    16 июл 2013
    16
    А4/Б7 2.0TFSI 2006

    Саня спасибо))))сегодня проверили предохранители,проверили датчик,проверили магнит на компрессоре(дали плюс на него)всё вроде норм,методом исключения….говорят компрессор менять или какаято сетка…..что за сетка?Спасибо,заранее благодарю


  14. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот этого я не знаю. Не видел я там никаких сеток. Послушай, когда кондиционер включен и не работает — должны же быть какие-то ошибки по блоку климата?! Можешь их скопировать сюда? Скоро лето пройдет, а мы так и будем гадать тут на кофейной гущи.
    Нужны ошибки, симптомы, замеры, описание работы в разных режимах.. Система состоит не из одного компрессора и клапана, там куча различных устройств. Но кроме того, что она не работает, мы о ней ничего не знаем. Может у тебя тупо трубка какая передавлена или фриона в системе вообще нет или еще что ..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Фото

21.05.2017, 15:53

Владивосток

Всем доброго времени суток! Перестал работать кондиционер, думал это связано как-то с хладагентом, сегодня ездил заправлять его, но не получилось, так как кондиционер не работает и из-за этого не идет забор системой охлаждающего вещества, включаю все верно, температуру на минимум, вентиляторы на максимум, обдув внутри салона и кнопочка AC, но обороты двигателя не повышаются при включении, с чем это может быть связано?

Фото

22.05.2017, 10:06


Москва

Добрый день. У меня была точно такая же ситуация. Думал, что закончился хладагент. Оказалось, не в нем проблема. Окислился проводок питания (точно не помню, но кажется на компрессор, может и путаю, знаю, что рядом с радиатором охлаждения). В общем, в гаражном сервисе поменяли фишку соединения и все заработало как нужно и обороты двигателя стали повышаются при включении.
Это все выяснилось при прозванивании цепи. Тонкостей не знаю.
Еще проверьте предохранители

3


Фото

23.05.2017, 20:45


Сыктывкар

Добрый вечер.У меня было дело казлинило компрессор.Вскрыли,были задиры на поршнях,ремонтировал,промывать обязательно систему.Всё работает.

Фото

25.05.2017, 18:44


Ростов-на-Дону

Проверь датчик давления. стоит на радиаторе

1


Фото

26.05.2017, 15:25


Витебск

Обязательна диагностика, если ошибка как у меня по датчику, вот его номер: VAG 4H0959126B (последняя ревизия)
Так же могут быть проблемы которые описали выше

Фото

24.11.2017, 11:29


Гаджиево

У меня была этим летом такая хрень. На этих компрессорах стоит срывная муфта на шкиве. Она срабатывает при аварийной ситуации. Ещё есть предохранительный клапан на компрессоре. Если фреона не было в системе, значит он был аварийно выпущен на воздух тем самым предохранительным клапаном. это болезнь аудюх. Проверьте этот клапан и муфту на шкиве. Если надо могу скинуть фотки как она выглядит. Номер 89211684108

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта — это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится…………….рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Audi a4, 2008г., не включается кондиционер — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi a4, 2008г., не включается кондиционер


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    В блоке управления климатом горит две ошибки
    00457 Блок управления бортовой сети — J519
    00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395
    Не понятно что значит первая ошибка, на самом разъеме датчика напряжения: масса, +8, +12. Давление в параметрах 0. Кто подскажет как что можно проверить.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Логично, забыл написать, оно там есть. Это было сделано первым делом. Я всей истории не знаю. Но вроде как до этого все работало, но машина грелась. А вот после всех манипуляций (мыли радиаторы) перестал работать кондер. Еще прозванивал фиолетовый провод до блока бортовой сети, он целый.

    Последний раз редактировалось Night; 15.07.2014 в 23:17.

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Я не пойму что за ошибка по блоку бортовой сети, причина ее возникновения.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Night, Если сканер показывает давление ноль в системе, значит либо фреона нет(есть как выяснилось) или датчик давления не работает.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    А если не работает что-то другое? Как проверить датчик

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

  7. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Night,Датчик скорости Ваз и шуруповерт в помощь.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Night, сигнал датчика давления на VAG — это ШИМ. Метод Batareica вполне может подойти для проверки исправности цепи и блока по изменению показаний давления в параметрах сканера.

  9. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,483
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    С Фабии снимал… Но они одинаковы для VAG)

    Шкода Фабия 1.2 L 2006г.в.
    Датчик давления фреона трех пиновый.
    При выключенном зажигании;
    1- (-), провод коричневый (раполож. возле прямоуг. конца разъема)
    2- (ничего)провод красн. + белый (это средний)
    3- (-),провод черный+сиренев.(распол. возле полукруга разъема)

    При заведеном дв. и включ. кондее, сразу включается и вентил. охлаждения..
    1-(-) земля
    2- 3.9-4.1 вольта, ШИМ сигнал (смотрел на ХХ осцилографом)
    3- +13,45вольта(борт сеть)

    Ширина периода = 20мс (50гц)
    При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
    При 37bar ширина импульса 18мс (90%)

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    решили пока поменять датчик, как приедет посмотрю

  11. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Боролся с А6, в виду того, что был установлен новый датчик, а ошибка указывала на оный. Принял решение сымитировать датчик давления при помощи ДС. Правда скорость нужно подобрать, методом тыка, При низкой или высокой скорости выдает неверный сигнал. Если угадаешь давление кажет 17 бар.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Атол ошибка 500
  • Атол ошибка 421 истек таймаут проверки км
  • Атол ошибка 4134
  • Атол ошибка 409 некорректный код маркировки
  • Атол ошибка 3631 что это такое как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии