Ауди а4 б6 ошибка p1128

В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».

Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.

Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Мембрана :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Грибок

Байпасный клапан тоже требовал замены

Были заказаны запцацки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запцацки

Эжекционный насос оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Байпас оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос

Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше ;)
А продолжение приключений читайте в следующем посте))

Пробег: 250 000 км

  1. Начнем с самого страшного — мотор AMB 1.8T
    После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось…

    Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло.

    Форум читал внимательно, сделал:
    -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек — бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, — опять поплыли холостые.
    Сбрасываю ошибку — начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется.
    По ошибкам на данный момент:

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

    P1111 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.

    Вложения:

    • !Логи.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      29
  2. У вас быстрей всево топливному насосу приходит крышка.

  3. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь?

    Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке.
    Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания?

  5. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ..
    Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я тоже про дмрв думал но както не уверен.

  7. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Только увидел..
    99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним.

    Логи не смотрел, только смартфон под рукой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 «атмосфер тапок в пол».
    Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?))
    Завтра днем попробую отключить ДМРВ.

  10. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. +0.8 в движении на разгоне.
    Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит.

  12. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел… Ничего не путаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.

  14. Народный заменитель расходомера — Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.

  15. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) — 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше… Сам посуди.. Поэтому, либо одно «моросит», либо другое..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю, себе покупал 0280218063 — работает, но у меня AVJ и вариатор.
    На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Датчик давления в утиль, или манометр стрелочный барахло?
    У меня вариатор

  18. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю))
    проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем…
    Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P1128 у автомобиля Audi была обновлена 23:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1128

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки P1128 AUDI

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров

Долгосрочная регулировка уровня топлива, весь диапазон скорости/нагрузки, банк 1 — система слишком обеднена

Ряд 1, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобеднение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 06.01.2010, 00:45

    #1

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

    при прогазовке показатели в норме


  2. 06.01.2010, 00:46

    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.


  3. 06.01.2010, 01:11

    #3


  4. 06.01.2010, 01:13

    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    Ответ есть в ПОИСКе.
    Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
    Скорее всего есть дырка.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 06.01.2010, 01:17

    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.


  6. 06.01.2010, 01:23

    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 06.01.2010, 02:03

    #7


  8. 06.01.2010, 08:54

    #8

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…
    ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
    в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……


  9. 06.01.2010, 09:52

    #9


  10. 06.01.2010, 11:25

    #10

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «ДМРВ когда менялся?»

    не известно, больше года точно не трогал его

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?


  11. 06.01.2010, 11:29

    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)


  12. 06.01.2010, 13:12

    #12

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит


  13. 06.01.2010, 13:39

    #13

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@

    не известно, больше года точно не трогал его

    90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…

    Цитата Сообщение от Zhek@

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?

    проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Zhek@

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит

    это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
    вот, почитай…


  14. 06.01.2010, 15:04

    #14


  15. 06.01.2010, 15:31

    #15

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk

    не оригинал бегает меньше конечно же…


  16. 06.01.2010, 15:35

    #16

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve

    не оригинал бегает меньше конечно же…

    [/quote:37apnlve]

    Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.


  17. 06.01.2010, 15:40

    #17

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 06.01.2010, 15:48

    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    пример…
    Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).

    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Axell
    так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…


  19. 06.01.2010, 15:53

    #19

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?

    P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.


  20. 06.01.2010, 16:02

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

kifuf

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline

  • #1

Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03

В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с

За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.

Прошу совета, в чем причина ошибки?

Vladimir

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
0
Город

None

  • #2

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

kifuf

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline

  • #3

Vladimir написал(а):

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.

RomaSol58

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город

None

  • #4

Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).

Удачи.


  1. Евгений О

    Начнем с самого страшного — мотор AMB 1.8T
    После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось…

    Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло.

    Форум читал внимательно, сделал:
    -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек — бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, — опять поплыли холостые.
    Сбрасываю ошибку — начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется.
    По ошибкам на данный момент:

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

    P1111 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.

    Вложения:

    • !Логи.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      35


  2. Эйван

    У вас быстрей всево топливному насосу приходит крышка.


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь?

    Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Эйван


  5. Евгений О

    Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке.
    Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания?


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ..
    Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Эйван

    Я тоже про дмрв думал но както не уверен.


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Только увидел..
    99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним.

    Логи не смотрел, только смартфон под рукой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Евгений О

    По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 «атмосфер тапок в пол».
    Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?))
    Завтра днем попробую отключить ДМРВ.


  11. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Евгений О

    +0.8 в движении на разгоне.
    Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит.


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел… Ничего не путаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Евгений О

    Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.


  15. Евгений О

    Народный заменитель расходомера — Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.


  16. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) — 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше… Сам посуди.. Поэтому, либо одно «моросит», либо другое..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю, себе покупал 0280218063 — работает, но у меня AVJ и вариатор.
    На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Евгений О

    Датчик давления в утиль, или манометр стрелочный барахло?
    У меня вариатор


  19. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю))
    проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем…
    Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Техническое название ошибки:

P1128 Long term fuel trim, entire speed/load range, Bank 1 — system too lean Fuel pressure/pump, injector (s), intake/ exhaust leak, AIR system, hose leak

Топливная система автомобиля Audi может выдавать код P1128 из-за чрезмерно обедненной топливной смеси. Активация контрольной лампы двигателя является типичным признаком этого недостатка. Неисправность датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха и загрязнение могут привести к этой проблеме. Понимание источника неисправности может потребовать применения диагностического прибора техническим специалистом.

 Кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, топливный насос или проверка топливного фильтра и возможная замена могут помочь в исправлении кода неисправности в соответствии с основной причиной. Крайне важно решить эту проблему, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора автомобиля, что может привести к значительным расходам. Стоимость составляет от 14000 до 35000 ₽ в зависимости от ремонтируемой детали, а продолжительность ремонта варьируется.

 Типичные причины появления кода неисправности P1128:

  • Кузов автомобиля Audi может похвастаться сочетанием легких и высокопрочных материалов, обеспечивающих оптимальную производительность и топливную экономичность. Это включает в себя алюминий и полимеры, армированные углеродным волокном (CFRP), которые устойчивы к коррозии.
  • Автомобиль оснащен современным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент при значительном снижении выбросов и снижении расхода топлива.
  • Автомобиль оснащен усовершенствованной системой полного привода с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая постоянно отслеживает и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для улучшения тяги и устойчивости.
  • Автомобиль Audi оснащен первоклассными технологиями безопасности и помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, чтобы гарантировать максимальную безопасность и комфорт при вождении в любое время.
  • Интерьер автомобиля отличается премиальной отделкой и высококачественными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий. Его расширенные функции делают вождение более приятным, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, виртуальную кабину и интеграцию со смартфоном.

Регулярное техническое обслуживание и оперативное устранение недостатков жизненно важны для предотвращения повторного появления кода P1128. Недопущение некачественного использования топлива и регулярная очистка или замена воздушного фильтра способствуют его снижению. Вождение автомобиля Audi с этим кодом неисправности может усугубить существующие проблемы, что приведет к дополнительным проблемам, связанным с автомобилем, и, следовательно, не рекомендуется.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1128 Audi:

Что означает код P1128?

Работа двигателя на обедненной смеси определяется диагностическим кодом неисправности OBD-II, P1128.

Что нужно проверить при появлении кода P1128?

  1. провести анализ утечки вакуума на впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки.
  2. проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы убедиться, что он работает оптимально.
  3. проверьте давление топлива на постоянство и количество.
  4. осмотрите систему впуска на наличие мусора, пыли или забитых воздушных фильтров.
  5. Проверьте и замените кислородный датчик, если он не работает.
  6. проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) на эффективность и чистоту.
  7. Проверьте эффективность системы рециркуляции отработавших газов (EGR), а также правильность работы клапана, отсутствие заклинивания в открытом или закрытом положении.
  8. Проверьте исправность свечи зажигания и изучите проводку и блоки катушек.
  9. Проверьте ремень газораспределительного механизма и натяжитель, чтобы обеспечить синхронизацию и конфигурацию.
  10. Проверьте систему впрыска топлива, блоки катушек и проводку на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  11. Наконец, исследуйте возможные неисправности или ошибки в модуле управления двигателем (ECM).

Какие могут быть причины появления кода ошибки P1128?

Возможные причины этой проблемы включают неисправный вакуум во впускном коллекторе, неисправность топливных форсунок, забитый топливный фильтр, неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или отказ датчика кислорода.

Как происходит диагностика этого кода?

Тщательный осмотр с помощью диагностического сканера может помочь определить код ошибки и визуально осмотреть вакуумные шланги. Техники также могут провести проверку давления топлива и оценить датчики массового расхода воздуха и кислорода.

Какие детали может потребоваться заменить при коде ошибки P1128, чтобы устранить эту проблему?

Чтобы устранить основную причину кода P1128, может потребоваться заменить прокладку впускного коллектора, вакуумные шланги, датчик MAF, датчик кислорода, топливный фильтр или топливные форсунки по мере необходимости.

Может ли этот код привести к повреждению других частей автомобиля, если его не исправить?

Пренебрежение кодами P1128 может привести к повреждению внутренних частей вашего автомобиля, особенно каталитического нейтрализатора, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Насколько срочно необходимо исправить этот код?

Крайне важно быстро устранить код, чтобы защитить свой автомобиль и избежать дополнительных расходов.

Сколько стоит ремонт основной проблемы?

Стоимость ремонта кода P1128 будет зависеть от многих факторов, включая источник проблемы и ставки механика. Стоимость обычно колеблется от 7000 до 35000 ₽ и более.

Сколько времени потребуется на устранение этой проблемы?

Срок ремонта зависит от основной проблемы и интенсивности необходимого ремонта и занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, включая своевременную замену фильтров и проверку MAF и датчика кислорода, может помочь предотвратить повторное появление кодов P1128.

Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

Продолжение вождения автомобиля с кодом P1128 может привести к повреждению других внутренних компонентов, что приведет к опасным ситуациям вождения, если автомобиль потеряет мощность. Поэтому мы рекомендуем исправить эту проблему как можно скорее.

Поделитесь своим мнением

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Найдена следующая информация по ошибке P1128 для автомобиля AUDI A4 (2001-2004), B6:

На русском языке:

Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1

На английском языке:

Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1128 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B6):

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аудио басня михалков ошибка
  • Ауди а4 б6 ошибка 01811
  • Ауди q5 ошибка p2681
  • Ауди ошибка p1138
  • Ауди чеки ошибок