Ауди а4 б6 ошибка 01560

  1. AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro
    Помыл машину (кой раз за зиму) и сигнализация перестала работать (т.е. наоборот стала постоянно визжать). Методом исключения выяснил, что не работает Центральный Замок, а из-за него и сигнализация.
    Считал ошибки:
    01560-Передняя пассажирская дверь
    60-00 — не включена блокировка замков SAFE

    Покопавшись в инете нашёл решение:
    01560 — http://wiki.ross-tech.com/index.php/01560 ошибка движка центрального замка двери пассажира.
    Вероятное решение:
    1.Проверить/починить проводку идущую к/от движку ЦЗ двери пассажира
    2.Заменить движок предварительно его проверив.

    отсюда вопрос:
    1. где находиться движок ЦЗ (предполагаю в самой двери? Кто знает, тыкните пальцем как снять обшивку, т.е подобраться к движку)
    2. проверить проводку от движка (это понятно) и до ???. Куда проводка должна дойти, до какого блока?
    3. в некоторых рекомендациях упоминаются ещё какие-то микровыключатели мотора блокировки (SAFE). Такое есть в натуре? Они снаружи двигателя SAFE или внутри?

    Вложения:

    • 004.JPG

      004.JPG
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      376
  2. 13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI

    аналогичная ошибка только еще плюс ошибка «дверь не разблокирована» и это все с задней дверью. но все работает, центральный работает, все ок…

  3. А заводская сигнализация не отключена?

    Просто у меня, когда ставили другую сигнализацию Excelent, заводскую сигнализацию не отключали. И эти две сигнализации одновременно работают.
    Заводская заведена на сигнал клаксона.
    А Excelent на свой матюгальник.
    Если поставить только на ЦЗ, то в случае тревоги будет авто мигать и бибикать. А если поставить на Excelent то будет мигать, бибикать и визжать.
    Кроме того сигналка Excelent видимо отслеживает состояние работоспособности ЦЗ, т.к. если поставить на Excelent, то она сразу даёт звуковой сигнал о какой-то неисправности (звук из трёх последовательных тонов), а светодиод начинает мигать не как обычно, а сериями из 3-х морганий и через 30сек начинает визжать постоянно.

    З.Ы. сам ЦЗ то закрывает/открывает двери, вот только какие-то контакты не замыкаются или сигнал от них до мозгов не доходит

  4. 17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8

    Была пахожая ситуация с задней правой дверью,засада была в разьеме между кузавом и дверкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI

    у меня тоже задняя правая. поподробнее можно…

  6. 17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8

    Дверь открой, между навесами гофра снимай ее внутри фишка вынимай смотри чистий! Мне помагло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta

    у меня такая же ошибка, только на открытие передней пассажирской двери! с пульта штатной сигналки открывает, а вот с кнопки, что возле ручки не открывает( что делать как быть!?

  9. 12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г

    А у меня правая передняя дверь с пульта закрывается,но не открывается.Приходится открывать изнутри ручкой.Уже два года так езжу-задолбался.Кто подскажет куда рыть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

#1

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Январь 2009 — 18:33

Не с того не с сего сглючил ЦЗ. Находясь внутри автомобиля кнопками на водительской и/или передней пассажирской дверях закрываю центральный замок (кнопка «ключик» ) — все двери и багажник успешно закрываются, о чем свидетельствуют красные лампа индикации. Пробую открыть кнопкой, находящейся рядом — щелкает замок багажника, гаснет индикация закрытого состояния дверей, а двери закрыты. Открыть можно только непосредственным двойным дерганием ручек. С брелка все открывается и закрывается как и должно. Естественно когда ключ в зажигании брелок не работает… Сканирую контроллер «Комфорт» VAG COM`ом 311.2, получаю следующее:

5 Найдены неисправности:

01581 — неправильно распознан узел

35-00 — —

01559 — Водительская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01560 — Передняя пассажирская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01561 — Задняя левая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01562 — Задняя правая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Пробовал по-всякому снять эту блокировку SAFE — пока не получилось…

Никто не сталкивался?

  • 0

  • Наверх

#2

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 10:23

Пробовал перекодить контроллер 8E0 959 433 BB (Komfortgerбt) — комфорт короче ))) Например там есть несколько функций, которые как мне показалось могут иметь отношение к этой блокировке. Например:
— No Safe-Function;
— Selective Central Locking (SCL);
— и еще какие-то…
Ну и совсем ламерский способ — вытаскивал предохранители (их там 2) запитывающие Central Electronic Block. При вытащенных предохранителях ЦЗ работает как должен ))))
На самом деле причину глюка я выяснил. Это произошло после того как я перекодил приборную панель из американской в европейскую. Попробовал вернуть все обратно — ЦЗ заработал. Вот как бы теперь сделать так чтоб и панель была европейская и ЦЗ работал.

  • 0

  • Наверх

#3

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:23

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

  • 0

  • Наверх

#4

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:34

Цитата(жора @ 28.1.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

Щас 11788

  • 0

  • Наверх

#5

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:41

Вариантов кодировки много. Если есть Эльза, попробуй поиграться с ней.

  • 0

  • Наверх

#6

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:46

Цитата(DiCh @ 28.1.2009, 11:41) Просмотр сообщения

Вариантов кодировки много. Если есть Эльза, попробуй поиграться с ней.

ELSA есть тока не знаю где смотреть )))

  • 0

  • Наверх

#7

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:45

Цитата(жора @ 28.1.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

Попробовал 11884 — не работает нифига… Все равно, спасибо за совет!

  • 0

  • Наверх

#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:47

У тебя это случилось не после перевода приборки в км.?

  • 0

  • Наверх

#9

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:56

Цитата(жора @ 28.1.2009, 12:47) Просмотр сообщения

У тебя это случилось не после перевода приборки в км.?

Да именно после этого, я же писал выше вроде ))))

  • 0

  • Наверх

#10

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:01

Цитата(solar_plexus @ 26.1.2009, 18:33) Просмотр сообщения

Не с того не с сего сглючил ЦЗ.

Я по этому не догадался, что после смены милей. :)

Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.

Во сейчас нашел где ты про это написал. Просто с этого и надо было начинать.

  • 0

  • Наверх

#11

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:03

Цитата(жора @ 28.1.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Я по этому не догадался, что после смены милей. :)

Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.

Все понятно, спасибо! Лучше вручную открывать двери чем ездить с милями галлонами и т.п. Правда может и есть способ и на елку влезть и ничего себе не ободрать…

  • 0

  • Наверх

#12

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:12

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

  • 0

  • Наверх

#13

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 17:01

Цитата(жора @ 28.1.2009, 16:12) Просмотр сообщения

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

Подумаю… Не очень хочется аппаратно решать такую проблему… Поищу может удасться обойтись программно малой кровью )))

  • 0

  • Наверх

#14

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 18:09

Цитата(жора @ 28.1.2009, 16:12) Просмотр сообщения

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

Если я правильно понял то нужно сделать следующее (см. исправленную схему) серо-фиалетовый провод (gr/li) вместо контакта №3 в разъеме Т12 подключить к фиолетово-зеленому (li/gn) проводу контакт Т12/7?

Изображение

  • 0

  • Наверх

#15

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 19:16

На схеме показан замок двери (F220) и контроллер(J386). C Т12/7 на кнопку на двери(её нет на схеме).
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.

  • 0

  • Наверх

#16

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 20:23

Цитата(жора @ 28.1.2009, 19:16) Просмотр сообщения

На схеме показан замок двери (F220) и контроллер(J386). C Т12/7 на кнопку на двери(её нет на схеме).
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.

Все понятно, ступил однако))) Попробую — по результатам напишу! Спасибо!

  • 0

  • Наверх

#17

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Март 2010 — 12:51

чтобы не плодить темы — у меня пишет такую же ошибку по задним дверям, авто европейка, ничего не переводилось-переключалось.

Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
Part No: 8E0 959 433 AS
Component: Komfortgerбt T01 1210
Coding: 06976
Shop #: WSC 63351

Part No: 8E1959801B
Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002

Part No: 8E1959802B
Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

Part No: 8E0959801A
Component: Tхrsteuer.HL BRM 0002

Part No: 8E0959802A
Component: Tхrsteuer.HR BRM 0002

2 Faults Found:
01561 — Left Rear Door
61-00 — Won’t De-Safe
01562 — Right Rear Door
61-00 — Won’t De-Safe

иногда стираются, иногда-нет.

  • 0

  • Наверх

Переехал не давно из г. Мурманск в г. Санкт-Петербург.
Город пока знаю плохо, обитаю на коммендантском проспекте.

Не давно загорелся значек колодок(просмотрев колодки по кругу, увидел что им ходить еще ОГОГО), снял передние колеса искал обрыв но не нашел, колодки подстерты одинаково(внешние и внутрение).
Что же это может быть?
Так же загорелась ЕСП, не тухнет не выключается и не включается с кнопки. Я так понимаю, раз она горит, значит ЕСП не работает?! После повторного запуска, не тухнет.
В чем может быть причина?

В машине меняли: ДМРВ, жижу в АКПП, фильтра все, масло в ДВС, колодки все (зимой), пружины аморты, катушки зажигания, некоторые патрубки ВКГ, свечи, лягушка, дросельная заслонка, ДТОЖ,

Сегодня еду менять провода на катушки зажигания и форсунки, а то они в плохом состоянии! Врятли это как то связанно с ЕСП и колодками? Я прав?

Вот ошибки которые выдает ВАГ.
Помогите разобраться с ними, куда лесть, что смотреть, что менять, где это находится?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F, 15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57, 65,67,69,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 909 518 G
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0004
Кодирование: 0016581
Код Сервиса: WSC 07212
1 Неисправности:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1101

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01J 927 156 CQ
Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033
Кодирование: 01001
Код Сервиса: WSC 05136
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04279
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 907 279 E
Компонент: int. Lastmodul USA 0305
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00781
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 953 549 L
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 01141
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 920 950 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27
Кодирование: 02100
Код Сервиса: WSC 00000
WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775
Кодов не найдено.

Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0604
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 959 433 T
Компонент: Komfortgerбt T5B 0619
Кодирование: 11788
Код Сервиса: WSC 63351
5 Найдены неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 035 195 H
Компонент: symphony II NP2 0410
Кодирование: 01200
Код Сервиса: WSC 40192
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-

Есть еще диагностика ВАСЯ

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 29 Май 2013, 16:03:20:21528

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Список: 01,02,03,08,09,0F, 11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56, 57,65,67,69,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8E0 909 518 G
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0004
Кодировка: 0016581
Мастерская #: WSC 07212
VCID: 341BCBCB1735
1 неисправность:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL
Блок управления: 01J 927 156 CQ
Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 05136
VCID: 7D8D2EEF64FF
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
Блок управления: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодировка: 04279
Мастерская #: WSC 00000
VCID: E5BDE68F6C6F
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
Блок управления: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 2E2FD9A3F919
1 неисправность:
00604 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 907 279 E
Компонент: int. Lastmodul USA 0305
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00781
VCID: 341BCBCB1735
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBL
Блок управления: 8E0 959 655 A
Компонент: Airbag 8.4E 5000
Кодировка: 0010607
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL
Блок управления: 8E0 953 549 L
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 3C0BE3EB3F65
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 920 950 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27
Кодировка: 02100
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2E2FD9A3F919
WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBL
Блок управления: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0604
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: EBA990B78A8B
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL
Блок управления: 8E0 959 433 T
Компонент: Komfortgerбt T5B 0619
Кодировка: 11788
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 42F79D135D81
5 Найдены неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 8E0-035-1xx-56.LBL
Блок управления: 8E0 035 195 H
Компонент: symphony II NP2 0410
Кодировка: 01200
Мастерская #: WSC 40192
VCID: 2C2BD3ABCF05
Неисправности не найдены.

Конец —————————————————————————

Все ошибки постоянные и не удаляются!
Помогите пожалуйста, ездить не возможно, дергается.=((
Могу подьехать показать машину(если не заблужусь=)), в проводке не селен. Есть VAG-кабель(адаптировать не умею.) Тестера нет, обрывы искать умею, но один побаиваюсь, под руководством бы специалиста какого нибудь.
С Уважением Алексей 89112915070.

#1

solar_plexus

  • Город:СПб
  • Авто:A4 (8E2, B6) 1,8T Quattro 2003

26 Январь 2009 — 19:43

Не с того не с сего сглючил ЦЗ. Находясь внутри автомобиля кнопками на водительской и/или передней пассажирской дверях закрываю центральный замок (кнопка «ключик» ) — все двери и багажник успешно закрываются, о чем свидетельствуют красные лампа индикации. Пробую открыть кнопкой, находящейся рядом — щелкает замок багажника, гаснет индикация закрытого состояния дверей, а двери закрыты. Открыть можно только непосредственным двойным дерганием ручек. С брелка все открывается и закрывается как и должно. Естественно когда ключ в зажигании брелок не работает… Сканирую контроллер «Комфорт» VAG COM`ом 311.2, получаю следующее:

5 Найдены неисправности:

01581 — неправильно распознан узел

35-00 — —

01559 — Водительская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01560 — Передняя пассажирская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01561 — Задняя левая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01562 — Задняя правая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Пробовал по-всякому снять эту блокировку SAFE — пока не получилось…

Никто не сталкивался?

  • Наверх

#2


c.c.c.p

c.c.c.p

  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Пешкарус 75 года

26 Январь 2009 — 22:30

начните с узла

  • Наверх

#3


solar_plexus

solar_plexus

  • Город:СПб
  • Авто:A4 (8E2, B6) 1,8T Quattro 2003

28 Январь 2009 — 11:37

начните с узла

Выяснил причину глюка! Дело в том что я перекодил приборную панель из американской в европейскую, после этого перестал работать должным образом ЦЗ. Вернул все в зад — замки заработали. Как бы теперь сделать чтобы и панель была европейская и замки открывались? ))))

  • Наверх

#4


ALex_de

ALex_de

  • Город:Питер
  • Авто:A4 (b6)

29 Январь 2009 — 10:11

никак проще сменить машину =) ,а можно конечно подбирать кодировку (проще сменить машину). Можно до кодироваться до того, что ни в америке ни в европе ошибки не пропадут. А по нормальному тут можно было почитать.

Зы: мож погорячился, но ета проблема задолбала меня в свое время. wallbash.gif

Сообщение изменено: ALex_de (29 Январь 2009 — 10:15 )

  • Наверх

#5


solar_plexus

solar_plexus

  • Город:СПб
  • Авто:A4 (8E2, B6) 1,8T Quattro 2003

29 Январь 2009 — 23:17

Спасибо! Очень познавательная ссылка )))) Я так понимаю решения до сих пор однозначного нет?! Буду пробовать аппаратно устранять сей баг — перемычка с кнопки… Если все же есть какие-нить другие способы — отпиши плз…

Сообщение изменено: Godzilla (29 Январь 2009 — 23:31 )

  • Наверх

#6


ALex_de

ALex_de

  • Город:Питер
  • Авто:A4 (b6)

30 Январь 2009 — 03:30

Решения нет, но я думаю будет время то решение будет, наверно аппаратное, т.к. оч нравится чтобы замочки сами закрывались/открывались, потому надо делать. Будут результаты — отпишусь в указанной теме.

  • Наверх


  1. abwbsw

    AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro
    Помыл машину (кой раз за зиму) и сигнализация перестала работать (т.е. наоборот стала постоянно визжать). Методом исключения выяснил, что не работает Центральный Замок, а из-за него и сигнализация.
    Считал ошибки:
    01560-Передняя пассажирская дверь
    60-00 — не включена блокировка замков SAFE

    Покопавшись в инете нашёл решение:
    01560 — http://wiki.ross-tech.com/index.php/01560 ошибка движка центрального замка двери пассажира.
    Вероятное решение:
    1.Проверить/починить проводку идущую к/от движку ЦЗ двери пассажира
    2.Заменить движок предварительно его проверив.

    отсюда вопрос:
    1. где находиться движок ЦЗ (предполагаю в самой двери? Кто знает, тыкните пальцем как снять обшивку, т.е подобраться к движку)
    2. проверить проводку от движка (это понятно) и до ???. Куда проводка должна дойти, до какого блока?
    3. в некоторых рекомендациях упоминаются ещё какие-то микровыключатели мотора блокировки (SAFE). Такое есть в натуре? Они снаружи двигателя SAFE или внутри?

    Вложения:

    • 004.JPG

      004.JPG
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      401


  2. igozavr

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI

    аналогичная ошибка только еще плюс ошибка «дверь не разблокирована» и это все с задней дверью. но все работает, центральный работает, все ок…


  3. abwbsw

    А заводская сигнализация не отключена?

    Просто у меня, когда ставили другую сигнализацию Excelent, заводскую сигнализацию не отключали. И эти две сигнализации одновременно работают.
    Заводская заведена на сигнал клаксона.
    А Excelent на свой матюгальник.
    Если поставить только на ЦЗ, то в случае тревоги будет авто мигать и бибикать. А если поставить на Excelent то будет мигать, бибикать и визжать.
    Кроме того сигналка Excelent видимо отслеживает состояние работоспособности ЦЗ, т.к. если поставить на Excelent, то она сразу даёт звуковой сигнал о какой-то неисправности (звук из трёх последовательных тонов), а светодиод начинает мигать не как обычно, а сериями из 3-х морганий и через 30сек начинает визжать постоянно.

    З.Ы. сам ЦЗ то закрывает/открывает двери, вот только какие-то контакты не замыкаются или сигнал от них до мозгов не доходит


  4. Ecxiv

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8

    Была пахожая ситуация с задней правой дверью,засада была в разьеме между кузавом и дверкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igozavr

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI

    у меня тоже задняя правая. поподробнее можно…


  6. Ecxiv

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8

    Дверь открой, между навесами гофра снимай ее внутри фишка вынимай смотри чистий! Мне помагло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. abwbsw


  8. Ecxiv

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. LyB

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta

    у меня такая же ошибка, только на открытие передней пассажирской двери! с пульта штатной сигналки открывает, а вот с кнопки, что возле ручки не открывает( что делать как быть!?


  10. Sm-off

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г

    А у меня правая передняя дверь с пульта закрывается,но не открывается.Приходится открывать изнутри ручкой.Уже два года так езжу-задолбался.Кто подскажет куда рыть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

#1

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Январь 2009 — 18:33

Не с того не с сего сглючил ЦЗ. Находясь внутри автомобиля кнопками на водительской и/или передней пассажирской дверях закрываю центральный замок (кнопка «ключик» ) — все двери и багажник успешно закрываются, о чем свидетельствуют красные лампа индикации. Пробую открыть кнопкой, находящейся рядом — щелкает замок багажника, гаснет индикация закрытого состояния дверей, а двери закрыты. Открыть можно только непосредственным двойным дерганием ручек. С брелка все открывается и закрывается как и должно. Естественно когда ключ в зажигании брелок не работает… Сканирую контроллер «Комфорт» VAG COM`ом 311.2, получаю следующее:

5 Найдены неисправности:

01581 — неправильно распознан узел

35-00 — —

01559 — Водительская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01560 — Передняя пассажирская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01561 — Задняя левая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

01562 — Задняя правая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Пробовал по-всякому снять эту блокировку SAFE — пока не получилось…

Никто не сталкивался?

  • 0

  • Наверх


#2

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 10:23

Пробовал перекодить контроллер 8E0 959 433 BB (Komfortgerбt) — комфорт короче ))) Например там есть несколько функций, которые как мне показалось могут иметь отношение к этой блокировке. Например:
— No Safe-Function;
— Selective Central Locking (SCL);
— и еще какие-то…
Ну и совсем ламерский способ — вытаскивал предохранители (их там 2) запитывающие Central Electronic Block. При вытащенных предохранителях ЦЗ работает как должен ))))
На самом деле причину глюка я выяснил. Это произошло после того как я перекодил приборную панель из американской в европейскую. Попробовал вернуть все обратно — ЦЗ заработал. Вот как бы теперь сделать так чтоб и панель была европейская и ЦЗ работал.

  • 0

  • Наверх


#3

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:23

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

  • 0

  • Наверх


#4

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:34

Цитата(жора @ 28.1.2009, 11:23)  

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

Щас 11788

  • 0

  • Наверх


#5

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:41

Вариантов кодировки много. Если есть Эльза, попробуй поиграться с ней.

  • 0

  • Наверх


#6

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 11:46

Цитата(DiCh @ 28.1.2009, 11:41)  

Вариантов кодировки много. Если есть Эльза, попробуй поиграться с ней.

ELSA есть тока не знаю где смотреть )))

  • 0

  • Наверх


#7

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:45

Цитата(жора @ 28.1.2009, 11:23)  

Напиши какая сейчас кодировка. Попробуй 11884 если американка.

Попробовал 11884 — не работает нифига… Все равно, спасибо за совет!

  • 0

  • Наверх


#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:47

У тебя это случилось не после перевода приборки в км.?

  • 0

  • Наверх


#9

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:56

Цитата(жора @ 28.1.2009, 12:47)  

У тебя это случилось не после перевода приборки в км.?

Да именно после этого, я же писал выше вроде ))))

  • 0

  • Наверх


#10

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:01

Цитата(solar_plexus @ 26.1.2009, 18:33)  

Не с того не с сего сглючил ЦЗ.

Я по этому не догадался, что после смены милей. :)

Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.

Во сейчас нашел где ты про это написал. Просто с этого и надо было начинать.

  • 0

  • Наверх


#11

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:03

Цитата(жора @ 28.1.2009, 15:59)  

Я по этому не догадался, что после смены милей. :)

Как уже обсуждалось, у тебя замок будет работать только когда приборка в милях или можно бросить перемычку на кнопку или поменять блок комфорта на более свежий или смириться и ездить так.
На машинах после 2003 года этого косяка нет.

Все понятно, спасибо! Лучше вручную открывать двери чем ездить с милями галлонами и т.п. Правда может и есть способ и на елку влезть и ничего себе не ободрать…

  • 0

  • Наверх


#12

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 16:12

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

  • 0

  • Наверх


#13

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 17:01

Цитата(жора @ 28.1.2009, 16:12)  

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

Подумаю… Не очень хочется аппаратно решать такую проблему… Поищу может удасться обойтись программно малой кровью )))

  • 0

  • Наверх


#14

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 18:09

Цитата(жора @ 28.1.2009, 16:12)  

Ну я же говорю, можно бросить провод от кнопки на провод идущий от концевика откравания двери ключом. А родной проводок от кнопки отключить. В итоге будет при одном нажатии открываться водительская дверь, а при втором остальные.

Если я правильно понял то нужно сделать следующее (см. исправленную схему) серо-фиалетовый провод (gr/li) вместо контакта №3 в разъеме Т12 подключить к фиолетово-зеленому (li/gn) проводу контакт Т12/7?

Изображение

  • 0

  • Наверх


#15

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Январь 2009 — 19:16

На схеме показан замок двери (F220) и контроллер(J386). C Т12/7 на кнопку на двери(её нет на схеме).
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.

  • 0

  • Наверх


#16

solar_plexus

solar_plexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Q7 (4M)
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2009 — 20:23

Цитата(жора @ 28.1.2009, 19:16)  

На схеме показан замок двери (F220) и контроллер(J386). C Т12/7 на кнопку на двери(её нет на схеме).
И ещё, расцветка на америкосе на совпадает с европейцем. Так что провода лучше искать прибором.

Все понятно, ступил однако))) Попробую — по результатам напишу! Спасибо!

  • 0

  • Наверх


#17

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Март 2010 — 12:51

чтобы не плодить темы — у меня пишет такую же ошибку по задним дверям, авто европейка, ничего не переводилось-переключалось.

Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
Part No: 8E0 959 433 AS
Component: Komfortgerбt T01 1210
Coding: 06976
Shop #: WSC 63351

Part No: 8E1959801B
Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002

Part No: 8E1959802B
Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

Part No: 8E0959801A
Component: Tхrsteuer.HL BRM 0002

Part No: 8E0959802A
Component: Tхrsteuer.HR BRM 0002

2 Faults Found:
01561 — Left Rear Door
61-00 — Won’t De-Safe
01562 — Right Rear Door
61-00 — Won’t De-Safe

иногда стираются, иногда-нет.

  • 0

  • Наверх


wenas писал(а):

Сегодня тоже был глючный америкос седан А4, посмотрел я его кодировку 6730 у него кнопка на двери водителя машину закрывает, а открывать не хочет. Ошибки- нет SAFE по всем дверям. Когда забиваешь лонг, еще добавляется одна — установлены неправильные компоненты. Она кажется подмоченая, будем смотреть воду под ковриками. Интересно, но у америкосов замки без функции SAFE. Видимо, умельцы уже постарались.
Времени не оказалось зайти в шоу-рум, как появится, опрошу кабрик.

была ли решена эта проблема? у меня тоже самое :(

помогите пожалуйста уже замучался!!!

подробнее вот так:

подключил audi a4 q 2002 (американка) к компьютеру, захожу через VAG COM_rus в Приборную панель, меняю там как положенно (3ю цифру) страну с америки на европу, получаю километры и литры на приборной панели, всё хорошо, не портится число и дата всё ок показывает.

Но перестаёт работать кнопка на ручке разблокирование всех дверей, блокировка работает.

в блоке Комфорта сразу появяется ошибка.

01581 — неправильно распознан узел

и за ним

01559 — Водительская дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

так для всех дверей. (01560-01562)

когда пытаешься разблокировать двери кнопкой из салона раздается щелчёк в правом заднем крыле.

возращаем на америку — кнопка начинает работать, включаем на канаду, появляются километры но кнопка так же вырубается ошибки теже, возвращаем америку всё работает.

ошибка 01559 пропадает

(сафе остается но только для задних дверей но они блокируются-разблокируются)

в контроллере блока комфорта в разделе кодирование стоит код 11788,

после всяческих ухищерений я пришел к выводу что наверно этот код тоже надо менять. (или я не прав?)

поделитесь пожалуйста у кого какие коды или что можно еще сделать?

что счёлкает релюхой в правом крыле? там тоже какой то блок?

может ли быть такое что если выбираешь километры у тебя должен стоять блок комфорта какой то для европы?

сейчас стоит Контроллер: 8E0 959 433 T

Компонент: Komfortgerбt T5B 0617

RSV

Просто заглянул


  • #1

После самостоятельной перекодировки панели на Ауди А4 с Америки на Европу, возникла проблема с центральным замком. Из салона двери при нажатии кнопки блокировки закрываются, но кнопка открытия не работает. После возврата кодировки в американскую, все сразу начинает работать нормально. Давно ищу решение проблемы, единственное, что нашел, то что она всеобщая, а решения нарыть не удалось!!
В блоке комфорта появляются ошибки
5 неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Может здесь, кто подскажет?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Хотелось знать ,что менялось.

RSV

Просто заглянул


  • #3

adn1271 написал(а):

Хотелось знать ,что менялось.

Перекодировку проводил по стандартной схеме описанной ниже при помощи программы VAG COM

Нужно поменять кодировку приборного щитка.
Это будет выглядить так.
17, 07, и третью цифру в коде поменять на:

0 Germany (D)
1 RoW/Left-hand drive
2 USA (US)
3 Canada (CDN)
4 Great Britain (GB)
5 Japan/left-hand drive (JP)
6 Saudi Arabia (SA)
7 Australia (AUS)
8 RoW/Right-hand drive
9 Japan/right-hand drive (JP)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

RSV

Просто заглянул


  • #5

adn1271 написал(а):

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

Менял кодировку на 0-Germany, но в принципе это не принципиально, он не работает ни с одной другой, только 2-USA. С 35 блоком VAG COM вообще не связывается, я не профессионал, но кажется его функции в моем авто 46 выполняет, в нем и появляются ошибки.
И что такое долгое кодирование?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Откуда там 35 блок?
Понятно кажется где собака порылась…Сражу скажу страну изменить не удастся скорее всего. У тебя сколько знаков в кодировке? Больше 5? Похоже там Long-Coding, а в нем тупо менять третью цифру нельзя.
Вот тебе документик, почитай:

Затем, сделай скриншот окна VagCom когда соединишься с 46 и выложи его тут.
И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Да, адрес 46 (комфорт),просто смутило в начале 35(замки).Информацией по долгому кодированию могу поделиться,плюс немного русскоязычной инфы с VAS-и.Эта проблемма решается не так просто.

RSV

Просто заглянул


  • #8

Mex@n!K написал(а):

И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

Freedoc

Постоянный участник


  • #9

RSV написал(а):

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

кто-нибудь решил проблему то?
у меня тоже самое.
Машина Audi A4 2003 г.в. Американец. Ошибки появились также после того как поменял американскую систему исчисления(галлоны, мили) на европейскую (км, литры).

При смене обратно все работает. А так не работает кнопка открытия дверей.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #10

Какая сейчас кодировка стоит у блока комфорта (46)?. Выкладывай, попробую разобраться. Походу что надо при этом менять в кодировке блока 46.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #11

А вообще посмотри тут:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#46
Особенно что касается адаптации 62-го канала блока комфорта. Там есть три параметра с пометкой Not-USA, с ними и надо поколдовать, я так думаю.
Ну или просто выложи содержимое 62-канала.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #12

Нужны две машины (американка и европейка) и VAS и все сростется (будет известна цена вопроса).

zeral

Просто заглянул


  • #13

Приветствую всех.
Есть маленькая проблема.
Audi A4 американец 2002 года.
После перевода панели в европу, как положено отрубилось открывание замков и датчик уровня топлива в баке показывает бОльшее значение.
Что случилось с этим датчиком и как этот глюк устранить?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #14

Позволю высказать предположение, что перед кодировкой активирована функция типа «автозакрывание замков после скорости выше 20 миль/час» она и дает такую ошибку. Т.е. надо сначала это отменить а потом уже кодировать.

З.Ы. это только мое предположение… :unknw:


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #15

Выскажу другое предположение:
Каким-то образом включилась кодировка для полноприводной машины, у которой бак меньше размером.
Сходи по данной ссылке:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#17
И обрати внимание там на эту строку:
+01 — Smaller Fuel Tank Volume (All wheel drive)

zeral

Просто заглянул


  • #16

К своему позору эту инфу я читал. В общих чертах все понятно, но имеются затруднения в практике. У меня сканер AUTOBOSS V-30. При подключении к инструментальной панели могу обратиться к меню Coding и сканер сразу предлагает ввести комбинацию для кодирования.
Я так понимаю, что это должна быть комбинация из 5-ти цифр в формате AABCD, так?
В таком случае что она должна собой представлять?
Я предполагаю, что что-то вроде: 00001
где
00хх1 — 1. K-Number (Europe, USA, Rest of World)
000х1 — Germany (D)
00001 — No Seatbelt Warning (or NAR old)
а что значит 1 в этой комбинации я не понял.

Если я где ошибся, поправьте.
Спасибо.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #17

В принципе все правильно понял.
хххх1 — означает, что последняя цифра без вариантов всегда должна быть 1.
А какая сейчас кодировка заведена? Ведь должен ее сканер показывать.

Sn1PeR

Просто заглянул


  • #18

Подскажите, я приобрел Audi A4 B7 '2005, америкос.
Ключ один (но это не важно в принципе, как и то что на радиомодуле не работают кнопки т.к. этот самый единственный ключ от Европейки с частотой 433, а у США 315 должно быть), стоит нештатная сигналка Alligator.

Внутри авто, если нажать закрытие ЦЗ, то двери закрываются, но на открытие ЦЗ машина не реагирует.
Тест исполнительных механизмов на закрытие/открытие проходит успешно.

В блоке комфорта (46) висели следующие ошибки:

Код:

Номер блока управления: 8E0 959 433 CH
  Компонент и/или версия: Komfortgerбt T3B    4035
Кодировка: [B]28206[/B]
Код мастерской: WSC 00028  

                      VCID: 79F3CB02639D0EF611-4B18
6 Найдены неисправности:

01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 
            49-00 - нет связи
01616 - Провод передачи сигнала к системе охрана салона 
            49-00 - нет связи
01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи

После того, как я прочитал один пост на Audi-клубе у меня появилась надежда что предыдущих хозяин че-то натыкал в кодировках.
Поигрался с ними и я. Единственный успех к которому я пришел (перебрав кучу кодировок), что при кодировке 6752 остаётся только 4 ошибки (и все по дверям):

Код:

4 Найдены неисправности:

01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая

Также дело наверное не в кодировках, а например в нештатной сигналке.
К тому же я всё там же (на ауди-клубе) нашел еще одно сообщение где у человека были те же самые ошибки и тот же симптом — двери изнутри закрываются но не открываются.

Также надо добавить, что моя нештатная сигналка Alligator не закрывает/открывает двери когда пользуешься её брелком! То есть мне сейчас приходится закрывать машину с брелка сигналки и потом еще закрывать ключом. Бред конечно))
Я вот думаю, а если мне выдернут (отключат) нафик эту сигналку, то всё вернётся на круги своя? :)

Ребят, помогите советом? Что можно сделать?

Артем_Александрович

Мастер советчик


  • #19

не подскажете как На шкоде октавия А5 перевести мили в километры, и расход из MPG в литры на 100 км. В 17 блоке кодировку сменил с канады на европу, кодировка принята но все осталось по прежнему.

progrommist

водолей


  • #20

По крайней мере адаптации поменять -подсказки есть внутри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди тт ошибка p1297
  • Ауди q5 ошибка р001400
  • Ауди а4 б6 ошибка p1128
  • Аудиокнига логические ошибки как они мешают правильно мыслить
  • Аудио басня михалков ошибка