Ауди а3 ошибка 03366

Обновлено: 23.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg

В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото — блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.

Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля. Или возникает неисправность, называемая «Режим ABS», которая проявлялась только на этой модификации. Так или иначе, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок. Так или иначе, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта.

Это не Мерседес, где подключение мультимарочных сканеров может обернуться проблемой для владельца, и здесь подойдёт любой obd2 адаптер.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 — датчик скорости поворота-G202

16352 — блок управления неисправен

00778 — датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 — датчик поперечного ускорения-G200

01042 — блок управления не кодирован 000

01276 — гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 — Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 — Неисправность блока управления ABS

049441 — Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 — Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 — блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре — электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

На фото — электронные части блоков АБС «Октавии», вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Автомобили с ABS Mark 25 не оборудованы механическим регулятором тормозных сил. Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси.

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Разделение возможно только в снятом состоянии. Гидравлический насос 3 нельзя отсоединять от блока гидравлики.

Новые блоки управления в качестве запасных частей не имеют кодирования. После установки их необходимо закодировать.

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Рис. 6.62 . Электрические/электронные компоненты: 1 – гидравлический блок ABS; 2 – блок управления ABS; 3 – датчик давления тормозной системы; 4 – датчик давления усиления в тормозной системе; 5 – вакуумный насос тормозов; 6 – контрольная лампа ESP и ASR; 7 – контрольная лампа ABS; 8 – контрольная лампа тормозной системы; 9 – клавиша систем ASR и ESP; 10 – блок датчиков ESP; 11 – датчик угла поворота рулевого колеса; 12 – диагностический разъем; 13 – включатель стоп-сигнала и датчик педали тормоза; 14 – передний правый датчик числа оборотов/ передний левый датчик числа оборотов; 15 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе; 16 – задний правый датчик числа оборотов/ задний левый датчик числа оборотов; 17 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе

Если контрольная лампа ABS 3 не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

При дефекте ABS b антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии;

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

В этом случае контрольная лампа ABS автоматически гаснет при повторном запуске двигателя и последующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч;

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Если контрольная лампа ABS гаснет, а контрольная лампа тормозной системы горит, то причины неисправности могут быть следующими:

Если горят контрольная лампа ABS 3 и контрольная лампа тормозной системы 4 – неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.

После загорания контрольной лампы ABS и контрольной лампы тормозной системы задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.

Если контрольная лампа ESP и ASR не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:

– имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии. Опросите память неисправностей;

Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.

Если контрольная лампа тормозной системы после включения зажигания не гаснет, то у этого могут быть следующие причины:

Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления ABS информацию о том, задействован или нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.

Если контрольная лампа износа тормозных колодок не гаснет через 3 спосле включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности:

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Рис. 6.65 . Компоненты ABS на передней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел); 4 – приводной вал

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.66).

Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Рис. 6.67 . Компоненты ABS на задней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – колёсный подшипник/ступица колеса в сборе; 4 – приводной вал

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS) Audi A3

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.68).

Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях для предотвращения блокировки колес. Система обеспечивает:

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы предусмотрена функция диагностики и аварийный режим работы системы.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) антиблокировочной системы получает ин-формацию о скорости и направлении движения автомобиля, а также о дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

Рис. 6.48. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 2 – датчик скорости вращения переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения заднего колеса; 4 – контрольная лампа ABS и электронной системы распределения тормозных сил; 5 – диагностический контактный разъем

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

Рис. 6.49. Гидросистема ABS: 1 – тормозной трубопровод правого переднего колеса; 2 – тормозной трубопровод левого переднего колеса; 3 – тормозной трубопровод правого заднего колеса; 4 – тормозной трубопровод левого заднего колеса; 5 – тормозной шланг правого переднего колеса; 6 – тормозной шланг левого переднего колеса; 7 – тормозной шланг правого заднего колеса; 8 – тормозной шланг левого заднего колеса; 9 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 10 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

Элементы антиблокировочной системы тормозов показаны на рис. 6.48 . Гидросистема антиблокировочной системы тормозов представлена на рис. 6.49 .

Нормальное торможение. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в колесный цилиндр через электромагнитный клапан и приводит тормоз в действие. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной клапан и обратный клапан.

Режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в колесном цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит.

Режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) – это подсистема ABS, которая служит для обеспечения эффективного сцепления задних колес с поверхностью дороги.

Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.

При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления.

Поскольку регулятор давления – механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля. Кроме того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) управляется блоком управления ABS. При движении система распределения тормозных сил постоянно определяет

степень проскальзывания каждого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.

В случае обнаружения неисправности (табл. 6.1) системы распределения тормозных сил (EBD) в комбинации приборов загорается контрольная лампа EBD (и стояночного тормоза).

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

Звук при проверке системы ABS. При пуске двигателя из моторного отсека иногда слышен глухой стук. Он связан с проверкой работоспособности системы.

Звук во время действия ABS. Звук работы электродвигателя гидроблока ABS (воющий звук). Скребущий звук, сопровождаемый вибрацией педали тормоза.

Во время действия ABS от шасси автомобиля идут звуки, которые вызваны повторяющимися циклами торможения и растормаживания колес (глухие удары, идущие от подвески; скрип от шин).

Большой тормозной путь. На некоторых дорожных покрытиях, в том числе на заснеженных дорогах или гравийном покрытии, тормозной путь автомобилей, оборудованных ABS, может быть больше обычного. Поэтому при движении по таким дорогам владельцу автомобиля надо проявлять осторожность и двигаться на пониженной скорости.

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A3

Кабельная часть разъема гидроэлектронного блока управления ABS показана на рис. 6.51 . Адресация кабельной части разъема гидроэлектронного блока управления ABS приведена в табл. 6.3.

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Читайте также:

  • Киа оптима схема акпп
  • Ошибка 16518 фольксваген пассат б5
  • Москвич 412 глохнет на холостом
  • Тормозная система опель зафира а схема
  • A6d1 ошибка bmw e90

Описание неисправности

Случай 1: В комбинации приборов появляется сообщение ‘не работает усилитель тормозов’, при этом предупредительная лампа не загорается. Сообщение появляется только после запуска двигателя и через некоторое время исчезает. Воспроизвести реальное ухудшение работоспособности усилителя тормозов не удаётся, тормозная педаль не становится жёсткой. Какие-либо ошибки не появляются.

Случай 2: Появляется сообщение ‘не работает усилитель тормозов’ и одновременно загорается красная предупредительная лампа. Сообщение может появиться во время движения и остаётся при новом запуске после выключения зажигания. Воспроизвести реальное ухудшение работоспособности усилителя тормозов не удаётся, тормозная педаль не становится жёсткой. В регистраторе событий появляется запись ‘03366 Датчик разрежения G 608 — недостоверный сигнал’ или ‘03366 Датчик разрежения G 608 — электрическая ошибка в цепи’.

Решение в условиях сервиса

Выполнить обновление блока управления ABS до версии 0109, используя SVM-код 8P03A001.

Данный код SVM 8P03A001 действителен только для автомобилей до КН 45/2009. Для автомобилей после КН 45/2009, которые имеют новый блок управления ABS 1K0 907 379 AH или 1K0 907 379 AJ, соблюдать TPI 2024113.

При двигателях 1,4 с версией набора данных 4054 учитывать также TPI 2020500.

Блок управления ABS

Номер детали ПО

Версия ПО

старый вариант

Версия ПО

новый вариант

SVM

Старая версия до КН 45/09 применяется в производстве

1K0 907 379 AD

0104

0109

8P03A001

1K0 907 379 AE

0104

0109

8P03A001

1K0 907 379 AD

0106

0109

8P03A001

1K0 907 379 AE

0106

0109

8P03A001

1K0 907 379 AN

0107

0109

8P03A001

1K0 907 379 AP

0107

0109

8P03A001

Новая верися с КН 45/09 в серийном производстве, соблюдать TPI 2024113

1K0 907 379 AH

0107

0120

03A001

1K0 907 379 AJ

0107

0120

03A001

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Дмитрий46

    30 апр 2012
    27
    А6/С4 2.5tdi 97г.

    машина А3 2009 CAXC,при нажатии педали тормоза в движении выскакивает восклицательный знак на панели,диагностика показывает:
    2 Найдены неисправности:
    03366 — Вакуумный датчик
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 66
    Пробег: 138050 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.19
    Время: 17:52:32

    Стоп-кадр:
    Счет: 0
    Счет: 32768
    Счет: 4608
    Счет: 214
    Счет: 50707
    Счет: 61670
    Счет: 65280
    Счет: 54

    03366 — Вакуумный датчик
    012 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 66
    Пробег: 138050 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.19
    Время: 17:53:07

    Стоп-кадр:
    Счет: 16384
    Счет: 32768
    Счет: 12800
    Счет: 213
    Счет: 50702
    Счет: 63737
    Счет: 0
    Счет: 11

    Этот датчик стоит на вакуумном шланге идущем в усилитель?Как его проверить,может кто знает какое должно быть сопротивление у него или подскажет как решить эту проблему?Опасно ли ездить с данной неисправностью?

Как и обещал в более ранних записях, возвращаюсь к ошибке, длинною более 2х лет… Знакомство с автомобилем, когда я ещё не был владельцем, началось с «Красного восклицательного знака» во весь дисплей, с надписью «Störung Bremse! Vorsichtig Werkstatt anfaren» машина – немка, общается, соответственно, тоже по-немецки. Русского в меню нету. Языки знаю, для меня это не принципиально.
Начитавшись статей, что это – болячка многих двигателей 1,4тси, датчик менять не стал, т.к. писали, что выходят из строя они крайне редко. Начал грешить на проводку. При визуальном осмотре была обнаружена обжимка проводов. С воодушевлением заказал провода с клеммами (VAG 000 979 255 E) получил, сделал скрутку, обмазал цапонлаком, замотал изолентой. Думал, ну вот, сейчас произойдёт чудо и всё встанет на свои места, но нет, чуда не случилось и красный знак всё также появлялся на приборке при каждом запуске двигателя. Много было попыток прозвонить провода. Но всё было безуспешно. Отчаянию не было предела. Главный вопрос – почему, как и что делать дальше?!
Настало время ТО. ТО было 60 000, с заменой всех фильтров и свечей. Какое же было удивление, когда после этой процедуры ошибка пропала… Начал верить уже в потусторонние силы и наличие «души» у автомобиля, что тем самым мне намекали – пора делать ТО… Но, ничто не вечно и чудес не бывает, спустя 1,5-2 недели, ошибка снова начала проявлять себя, в основном, при разгонах. Было неприятно, но датчик менять отказывался. Потом был длительный простой, длинною год +, разряженный аккумулятор и переход автомобиля в мою собственность.
Не подумайте, что это кардинально исправило ситуацию с ошибкой. Она всё также меня доставала. И я всё также не знал, что делать. Спустя некоторое время, не помню где, почитал, что на двигателе есть вакуумные датчики не только тормозов, но и в коллекторе и после турбины (сразу извиняюсь, если неправильные термины употребляю, я – не профи, а любитель, поэтому описываю своими словами). Решил их почистить. Заказал жижку от ликви молли для очистки датчиков (Liqui Moly 8044). Снял датчик, который идёт к вакуумному усилителю, почистил, снял 2 датчика после турбины и коллектора, тоже почистил, артикулы одинаковые (датчик после коллектора был «сырым»). Просушил всё и поставил обратно. Не питая иллюзий к результату от выполненных работ, выехал. Компа под рукой не было, ошибки почистить возможности тоже не было, поэтому, поехал как было. Какое же было удивление, когда, спустя метров 500, ошибка исчезла. Если честно, до сих пор не знаю, какой датчик барахлит и что это было. Забегая немного вперёд, могу сказать, что иногда, ошибка выскакивает. Выскакивала при низком уровне масла (ездил в мск, не проверив всё как положено перед дорогой, случился прецедент). Вслепую покупать датчики – накладно, 2,5+ Килорубля за штуку жалко. Случается редко, так и езжу. Вот такая история. Надеюсь, никому не пригодится, а если, вдруг, случится, то будет ещё одна идея к решению проблемы.
Upd: Забыл добавить расположение датчиков, с которыми проводил манипуляции. 1 датчик на двигателе, второй на патрубке и третий на шланге идёт к вакуумному усилителю (на фото обозначен цифрой 1). Которые на двигателе и патрубке откручиваются торксом (038 906 051 B, бошевский артикул — 0 281 002 399 оба датчика такие номера). Клемма снимается, аккуратным нажатием на язычок, получается, словно приподнимаете защёлку. Рекомендую проводить при тёплой температуре, ломаются(((. Датчик на шланге от вакуумного усилителя (1K0 906 207A, BOSCH — 0 261 230 170) снимается сложнее. Там необходимо одновременно сжимать 4 фиксатора (само крепление — грибочкообразное). У меня получилось с помощью длинногубцев, хотя, можно попробовать поэкспериментировать с проволокой, одновременно обхватить проволокой и попробовать сжать пасситижами.
А на этом у меня всё. Если у кого-то были подобные «сюрпризы» поделитесь мнением как решали, с удовольствием почитаю. Всем отличных дорог и удачи в пути!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Камрады подскажите кто знает ?
Сидел с Васей смотрел ошибки , проходился по блокам — ничего не предвещало беды …
При нахождении в блоке тормозной системы и выходе из него вдруг выскочила такая тема :

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4E8 0024
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005987454
Кодировка: 0131444
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3F32268ED46B6A9-8024

1 неисправность:
03366 — Вакуумный датчик
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 102881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 11:54:55

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 137
Hex значение: 0x0000

Запиликала приборка и там появилось предупреждение о неисправности в тормозной системе и загорелся красный восклицательный знак . Тут же проверил тормоза , сначала аккуратно трогаясь по метру и останавливаясь — все работает . Дальше пробовал скинуть ошибку , все попытки ни к чему не привели ,да еще АБС загорелась .
Итог такой : тормоза в порядке , после начала движения АБС гаснет ,а по тормозам предупреждение осталось .
Насколько понимаю ошибка програмная , что то где то глюкануло , как убрать это безобразие ?
А то в моральном плане как то неприятно .В инете ничего не нашел ,в основном народ пишет что реально перетерся провод около фишки , но до подключения Васи и сканирования ошибок все было ок .
Проблема появилась при выходе из тормозного блока .
Жду советов ….

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 12:13

Посмотри 61 канал адаптаций. попробуй поменять на 0 или на 1

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 17:26

Ок ок попробую

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 19:26

Спасибо добрый человек !!!
Все именно так и было , в 61 канале вместо 1 поставил 0 , появилась надпись что усилитель тормозов отключён .
Скинул ошибку и все зе БЕСТ :yahoo: :yahoo:
Подскажи ещё если знаешь : как скинуть сервисный интервал и пиктограмму датчика давления в шинах ?
… это из серии — дайте воды попить , а то так есть хочется , что переночевать негде … :D
P.S. Сорри за отклонение от темы :oops:

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 19:38

Сервисный интервал через шнурок. Прямо в стартовом окне правый угол. Там должна быть кнопка. Либо через каналы адаптации приборки но это по памяти не скажу. Пиктограмма спущенного колеса если косвенный контроль то в блоке АБС Каналы адаптации. По памяти не скажу. Завтра могу посмотреть

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 22:07

Через правый угол пробовал — не получается , сбой какой то …

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение pashustic » 24 сен 2018, 22:57

Volodenka
17 блок- адаптация- ressetting Esi

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:11

Либо можно сделать без шнурка. на форуме уже где то было.

Клавишами на комбинации приборов

– Нажать при выключенном зажигании клавишу -3 -.

– Включить зажигание.

– Отпустить клавишу -3- один раз кратковременно нажать кнопку установки часов -1-.

Индикатор технического обслуживания обнуляется.

Приборка.png
Приборка.png (39.57 Кб) Просмотров: 2835

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:47

Сброс лампы косвенного контроля
блок 03 — базовые параметры
Tire Pressure Monitoring system

03 базовые параметры.PNG

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Всем добрый день. Возникла такая проблема, вчера ехал по мкаду, и начали загораться лампочки на панели приборов, лампочка неисправности ручника загорается постоянно и я уже не обращал на нее внимания, затем загорелась лампа ESP, затем ABS, затем красная лампа тормозов, и в завершении лампа руля.
После перезапуска двигателя остались гореть ручник, ESP, и загорелась EPC. Сегодня продиагностиравал вагкомом, ошибок было штук 20, сдуру все стер. Но по прежнему горит ручник, ESP EPC, периодически загорается и при перезапуске гаснет ABS и красная лампа тормоза, остались такие ошибки

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 3C0 614 095 N
Component and/or Version: ESP 440 C2 H015 0001
Software Coding: 0046481
Work Shop Code: WSC 00028
*ЭH
02543 — Vacuum Sensor for Brake Booster (G483)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 67
Mileage: 78172 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 11:00:01

00810 — Sensor 1/2 for Brake Pressure
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 67
Mileage: 78172 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 11:00:14

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000012
Work Shop Code: WSC 131071
*ЭH
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 68
Mileage: 78168 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 10:55:19

Freeze Frame:
Voltage: 14.39 V
Count: 46
Может кто подскажет что это может быть? А то езжу как со цветомызыкой, все моргает и мерцает разными цветами на панели.
К официалам ехать не хочу, посколько привык ремантировать все сам (и дешевле и надежней), да и машина не на гарантии, и методы их ремонта с заменой агрегатов не копеечное дело. Ща как всегда будет вердикт замена блока ABS, и блока ESP с ручником.

Источник

добрый вечер всем!собственно вот такая беда. Подскажите в чем именно проблема ?замена блока ? или может просто где то замыкание ?
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 11424012122300FF881402E4481F0040B900
Мастерская #: WSC 06314 000 00000
VCID: 75EA1DCDDCDA17B

10 Найдены неисправности:
03366 — Вакуумный датчик
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 123493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.05
Время: 21:53:39

Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 32768
Счет: 12800
Счет: 213
Счет: 46336
Счет: 2
Счет: 0
Счет: 2105

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 123525 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 128
Счет: 40998
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 65077

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 656648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.08.00
Время: 16:28:11

Стоп-кадр:
Счет: 772
Счет: 22
Счет: 36608
Счет: 73
Счет: 768
Счет: 59649
Счет: 49
Счет: 46849

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 3735553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.12.00
Время: 16:04:03

Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 33695
Счет: 256
Счет: 89
Счет: 131
Счет: 256
Счет: 8631
Счет: 256

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 123525 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 57
Счет: 40998
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 65077

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 123525 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 41
Счет: 40998
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 65077

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 123526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.05
Время: 22:36:33

Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 15
Счет: 12288
Счет: 267
Счет: 30208
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 66

01542 — Датчик скорости поворота-G202
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 123526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.05
Время: 22:36:44

Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 15
Счет: 12800
Счет: 259
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 63378

00538 — Опорное напряжение
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 123526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.05
Время: 22:46:45

Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 14
Счет: 12288
Счет: 131
Счет: 39936
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 75

16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 123526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.05
Время: 22:36:33

Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 15
Счет: 12288
Счет: 233
Счет: 30208
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 66

Источник

Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS.
Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS. Как обычно — 3366 «Вакуумный датчик».

Как обычно - 3366 "Вакуумный датчик".
Старая добрая ошибка. Борьба с ней бесполезна и бессмысленна. По этой ошибке не существует плана проверки, мало того, показания с этого датчика невозможно вытащить из блока ABS. Остаётся осциллограф. Да и он здесь не помощник…

Потому как датчик не особо умный, выдаёт не ШИМ сигнал, а просто напряжение от 0,5В до 5В, в зависимости от разряжения. Но самое неприятное, что ошибка спорадическая, которая возникает время от времени. То есть, ездить можно очень долго и всё будет хорошо, а в может за один день раз пять выскочить. Скорее всего, проводка! Оно и верно — самая распространённая проблема — обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.

Оно и верно - самая распространённая проблема - обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.
Это заводской косяк.
Но не в этом случае. Здесь проводка цела.
Даже больше того — проводка здесь заменена на свою, доморощенную.

Проводка здесь заменена на свою, доморощенную.
Проводка заменена
Это чтоб не морочится с поиском обрыва. Просто три провода у блока ABS обрезали и у датчика обрезали, и вставили свой жгут. Похвально. За идею «пять», за воплощение «неуд». Такого колхоза хватило на год. Год ошибка не беспокоила. Кстати, перед этим меняли сам датчик. Помогло на две недели, и снова ошибка.

А что же нам ответит техподдержка? Случай явно не единичный, может, есть статистика поломок, и решение для правильного ремонта. Описываю ситуацию. Чехи жмут плечами и советуют внимательно проверить проводку, особенно в разъёмах. А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS - обычные.
Но решение, может и неточное, нарисовалось. Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS — обычные. Терять уже нечего, кроме блока, меняю контакты на позолоченные. Делаю не спеша, красиво, с душой, на официальных обжимках с термоусадкой, а не колхозные скрутки с изолентой. Больше всего люблю проводку чинить. Вышло просто замечательно, приятно глянуть. Но поможет ли??? Собрал на место, отправил кататься и вот уже две недели копеечные золотые контакты решают судьбу дорогущего блока ABS. Поживём — увидим.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

Описание неисправности

Появляется сообщение «не работает усилитель тормозов» и одновременно загорается красная предупредительная лампа. Воспроизвести реальное ухудшение работоспособности усилителя тормозов не удаётся, тормозная педаль не становится жёсткой. В регистраторе событий появляется запись «03366 Датчик разрежения G 608 – электрическая ошибка в цепи».

Техническое обоснование

Имеется электрическая неисправность между блоком управления ABS/системы стабилизации движения и датчиком разряжения

G 608. Опыт показал, что чаще всего имеется трудноопределяемая ненадёжность контакта или короткое замыкание в одном из трёх проводных соединений.

Решение в условиях сервиса

Случай 1: Явление воспроизводится

Действовать в соответствии с Ведомым поиском неисправностей.

Случай 2: Явление не воспроизводится

Возможной причиной является ненадёжный контакт в одном из трёх проводных соединений между блоком ABS/системы стабилизации движения и датчиком разрежения G 608. Такой ненадёжный контакт при проверке проводки часто не обнаруживается, поскольку он всегда возникает очень внезапно, спорадически. Следует полностью заново проложить все три провода от блока управления ABS/системы стабилизации движения к датчику разряжения G 608 и отсоединить старые проводные соединения. Следует проложить эти три провода заново даже в том случае, если при проверке в них не удалось обнаружить неисправности.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

есть TPI в HST по вашему случаю

Сводка TPI   Учётный №: 2025276/2
Контроль вакуумной системы тормозов   Дата разрешения публикации: 22.02.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Претензии:
•   03366 002 — Датчик разрежения G608 — выход за нижнее граничное значение (регистратор событий блока управления системы стабилизации движения)
или
•   при пуске на дисплее MAXI DOT отображается сообщение — ‘Отказ усилителя тормозного привода’
или
•   для нажатия педали тормоза необходимо прилагать повышенное усилие
Техническое обоснование
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
1. Проверка герметичности вакуумной системы
•   Это измерение следует проводить при температуре масла в двигателе не ниже 95°C.

•   Очистить регистратор событий.

•   Выжать педаль тормоза и зафиксировать её выжатой.

•   В диагностическом тестере VAS открыть блок измеряемых величин (BNH) 9 блока управления ABS.
В позиции 1 отображается значение разрежения.

•   Выполнить запуск и с помощью педали газа добиться максимально возможного разрежения.

•   После отключения двигателя падение разрежения не должно составлять больше чем 50 мбар/ч (при длительных измерениях выключить зажигание, чтобы не горели фонари стоп-сигнала).

•   Если значение больше чем 50 мбар/ч, то вакуумная система негерметична.
2. Контроль достигнутого разрежения
•   Это измерение следует проводить при температуре масла в двигателе не ниже 95°C.

•   Данный тест можно выполнить только при условии, что вакуумная система тормозов герметична, см. тест номер 1.

•   В диагностическом тестере VAS открыть блок измеряемых величин (BNH) 9 блока управления ABS.
В позиции 1 отображается значение разрежения.

•   Несколько раз выжать педаль тормоза. Значение разрежения должно падать до нуля.

•   Запустить двигатель и повысить частоту вращения двигателя до 1050 об/мин.
Значение разрежения должно изменяться следующим образом:
через 4 сек. значение разрежения должно быть выше чем -500 мбар;
через 12 сек. значение разрежения должно быть выше чем -800 мбар.

•   Если значение разрежения (без негерметичностей) не достигает требуемых значений через указанные промежутки времени, то разряжение создаётся недостаточно эффективно.
3. Способы, как можно упростить диагностирование
•   С помощью ручного вакуумного насоса VAS 6213 можно проверить герметичность отдельных компонентов, не соединяя их с вакуумным насосом автомобиля и вакуумным датчиком тормозов.

•   При необходимости вакуумную систему можно разъединить в нескольких местах и загерметизировать.
Таким образом можно раздельно протестировать отдельные компоненты и проверить методом исключения.

•   За счёт использования вакуумного датчика в вакуумной магистрали и благодаря тому, что отдельные компоненты вакуумной системы отсоединяются по одному и снова подсоединяются, можно прийти к логичному результату.
4. Герметичность вакуумной системы и производительность вакуумного насоса в порядке.
•   Причина — ПО ABS версии 104

•   Мероприятие — Выполнить онлайн-обновление ПО блока управления до версии 106 и выше; код мероприятия 3017; версия ПО 106 внедрена с 11/2009. После обновления программного обеспечения следует проверить в протоколе диагностирования, успешно ли проведено обновление (версия ПО 106 и выше), в противном случае обновление повторить.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Камрады подскажите кто знает ?
Сидел с Васей смотрел ошибки , проходился по блокам — ничего не предвещало беды …
При нахождении в блоке тормозной системы и выходе из него вдруг выскочила такая тема :

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4E8 0024
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005987454
Кодировка: 0131444
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3F32268ED46B6A9-8024

1 неисправность:
03366 — Вакуумный датчик
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 102881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 11:54:55

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 137
Hex значение: 0x0000

Запиликала приборка и там появилось предупреждение о неисправности в тормозной системе и загорелся красный восклицательный знак . Тут же проверил тормоза , сначала аккуратно трогаясь по метру и останавливаясь — все работает . Дальше пробовал скинуть ошибку , все попытки ни к чему не привели ,да еще АБС загорелась .
Итог такой : тормоза в порядке , после начала движения АБС гаснет ,а по тормозам предупреждение осталось .
Насколько понимаю ошибка програмная , что то где то глюкануло , как убрать это безобразие ?
А то в моральном плане как то неприятно .В инете ничего не нашел ,в основном народ пишет что реально перетерся провод около фишки , но до подключения Васи и сканирования ошибок все было ок .
Проблема появилась при выходе из тормозного блока .
Жду советов ….

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 12:13

Посмотри 61 канал адаптаций. попробуй поменять на 0 или на 1

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 17:26

Ок ок попробую

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 19:26

Спасибо добрый человек !!!
Все именно так и было , в 61 канале вместо 1 поставил 0 , появилась надпись что усилитель тормозов отключён .
Скинул ошибку и все зе БЕСТ :yahoo: :yahoo:
Подскажи ещё если знаешь : как скинуть сервисный интервал и пиктограмму датчика давления в шинах ?
… это из серии — дайте воды попить , а то так есть хочется , что переночевать негде … :D
P.S. Сорри за отклонение от темы :oops:

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 19:38

Сервисный интервал через шнурок. Прямо в стартовом окне правый угол. Там должна быть кнопка. Либо через каналы адаптации приборки но это по памяти не скажу. Пиктограмма спущенного колеса если косвенный контроль то в блоке АБС Каналы адаптации. По памяти не скажу. Завтра могу посмотреть

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 22:07

Через правый угол пробовал — не получается , сбой какой то …

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение pashustic » 24 сен 2018, 22:57

Volodenka
17 блок- адаптация- ressetting Esi

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:11

Либо можно сделать без шнурка. на форуме уже где то было.

Клавишами на комбинации приборов

– Нажать при выключенном зажигании клавишу -3 -.

– Включить зажигание.

– Отпустить клавишу -3- один раз кратковременно нажать кнопку установки часов -1-.

Индикатор технического обслуживания обнуляется.

Приборка.png
Приборка.png (39.57 Кб) Просмотров: 3125

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:47

Сброс лампы косвенного контроля
блок 03 — базовые параметры
Tire Pressure Monitoring system

03 базовые параметры.PNG

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS.
Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS. Как обычно — 3366 «Вакуумный датчик».

Как обычно - 3366 "Вакуумный датчик".
Старая добрая ошибка. Борьба с ней бесполезна и бессмысленна. По этой ошибке не существует плана проверки, мало того, показания с этого датчика невозможно вытащить из блока ABS. Остаётся осциллограф. Да и он здесь не помощник…

Потому как датчик не особо умный, выдаёт не ШИМ сигнал, а просто напряжение от 0,5В до 5В, в зависимости от разряжения. Но самое неприятное, что ошибка спорадическая, которая возникает время от времени. То есть, ездить можно очень долго и всё будет хорошо, а в может за один день раз пять выскочить. Скорее всего, проводка! Оно и верно — самая распространённая проблема — обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.

Оно и верно - самая распространённая проблема - обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.
Это заводской косяк.
Но не в этом случае. Здесь проводка цела.
Даже больше того — проводка здесь заменена на свою, доморощенную.

Проводка здесь заменена на свою, доморощенную.
Проводка заменена
Это чтоб не морочится с поиском обрыва. Просто три провода у блока ABS обрезали и у датчика обрезали, и вставили свой жгут. Похвально. За идею «пять», за воплощение «неуд». Такого колхоза хватило на год. Год ошибка не беспокоила. Кстати, перед этим меняли сам датчик. Помогло на две недели, и снова ошибка.

А что же нам ответит техподдержка? Случай явно не единичный, может, есть статистика поломок, и решение для правильного ремонта. Описываю ситуацию. Чехи жмут плечами и советуют внимательно проверить проводку, особенно в разъёмах. А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS - обычные.
Но решение, может и неточное, нарисовалось. Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS — обычные. Терять уже нечего, кроме блока, меняю контакты на позолоченные. Делаю не спеша, красиво, с душой, на официальных обжимках с термоусадкой, а не колхозные скрутки с изолентой. Больше всего люблю проводку чинить. Вышло просто замечательно, приятно глянуть. Но поможет ли??? Собрал на место, отправил кататься и вот уже две недели копеечные золотые контакты решают судьбу дорогущего блока ABS. Поживём — увидим.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Камрады подскажите кто знает ?
Сидел с Васей смотрел ошибки , проходился по блокам — ничего не предвещало беды …
При нахождении в блоке тормозной системы и выходе из него вдруг выскочила такая тема :

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4E8 0024
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005987454
Кодировка: 0131444
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3F32268ED46B6A9-8024

1 неисправность:
03366 — Вакуумный датчик
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 102881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 11:54:55

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 137
Hex значение: 0x0000

Запиликала приборка и там появилось предупреждение о неисправности в тормозной системе и загорелся красный восклицательный знак . Тут же проверил тормоза , сначала аккуратно трогаясь по метру и останавливаясь — все работает . Дальше пробовал скинуть ошибку , все попытки ни к чему не привели ,да еще АБС загорелась .
Итог такой : тормоза в порядке , после начала движения АБС гаснет ,а по тормозам предупреждение осталось .
Насколько понимаю ошибка програмная , что то где то глюкануло , как убрать это безобразие ?
А то в моральном плане как то неприятно .В инете ничего не нашел ,в основном народ пишет что реально перетерся провод около фишки , но до подключения Васи и сканирования ошибок все было ок .
Проблема появилась при выходе из тормозного блока .
Жду советов ….

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 12:13

Посмотри 61 канал адаптаций. попробуй поменять на 0 или на 1

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 17:26

Ок ок попробую

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 19:26

Спасибо добрый человек !!!
Все именно так и было , в 61 канале вместо 1 поставил 0 , появилась надпись что усилитель тормозов отключён .
Скинул ошибку и все зе БЕСТ :yahoo: :yahoo:
Подскажи ещё если знаешь : как скинуть сервисный интервал и пиктограмму датчика давления в шинах ?
… это из серии — дайте воды попить , а то так есть хочется , что переночевать негде … :D
P.S. Сорри за отклонение от темы :oops:

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 19:38

Сервисный интервал через шнурок. Прямо в стартовом окне правый угол. Там должна быть кнопка. Либо через каналы адаптации приборки но это по памяти не скажу. Пиктограмма спущенного колеса если косвенный контроль то в блоке АБС Каналы адаптации. По памяти не скажу. Завтра могу посмотреть

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 22:07

Через правый угол пробовал — не получается , сбой какой то …

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение pashustic » 24 сен 2018, 22:57

Volodenka
17 блок- адаптация- ressetting Esi

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:11

Либо можно сделать без шнурка. на форуме уже где то было.

Клавишами на комбинации приборов

– Нажать при выключенном зажигании клавишу -3 -.

– Включить зажигание.

– Отпустить клавишу -3- один раз кратковременно нажать кнопку установки часов -1-.

Индикатор технического обслуживания обнуляется.

Приборка.png
Приборка.png (39.57 Кб) Просмотров: 3478

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:47

Сброс лампы косвенного контроля
блок 03 — базовые параметры
Tire Pressure Monitoring system

03 базовые параметры.PNG

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка р125000
  • Ауди а3 ошибка р130а00
  • Ауди ошибка p022200
  • Ауди q5 ошибка 2886
  • Ауди а3 ошибка p226300