Atol temp ошибка

Данный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.

Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.

Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.

Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.

Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.

Важно! не стоит ездить на авто, когда регулярно загорается датчик A/TOIL TEMP.

Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.

Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.

На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.

В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.

Надеюсь информация помогла. Удачи.

Был день 8 марта, поездок намечено было много, и машина это как будто почувствовала!
Короче отьезжаю я от дома и на одном из светофоров у меня загорелись сразу две лампочки- A/T Oil.Temp+ перегрев каталика!
Я конечно же остановился открыл капот, стою смотрю! Не знаю что я там хотел увидеть нового, но смотрел я минуты три, прислушиваясь, разглядывая!
Потрогал шланги от радиатора снизу, которые идут на охлаждение коробки-они еле тёплые! Фигня какая то!
Каталик в моей практике загорался однажды-когда комп сгорел и зажигание чудило-здесь то было всё ок!
НУ дела позвали дальше ехать, тем более что когда обороты подкидывал-всё тухло, причем одновременно!
НУ в общем доехав до магазина-заглушил, сходил туда по делам, выхожу-начал заводить, завелась, но как то вяло! Обратил внимание, но придал большого значения!
В общем до второго магазина я так и не доехал!
Заглох посередине пути! Позвонил бате и он уже меня отбуксировал домой!
Дома начал разбираться что к чему! Попробовал завести-завелась! Включил свет-начала троить, включил обогрев стекол-вообще заглохла! НУ причина стала ясна! Нужен генератор!
Решил поменять щетки и всё будет в шоколаде-тем более у меня был запасной гена!
Разобрал значит свой, а там ахтунг! НУ нет щеток-это и понятно, но там медные пластины, об которые эти самые щетки шоркались-кончились совсем, сточились полностью!
НУ в общем так как машинка мне начинает нравится всё больше, решил не экономить и купил новые генератор!
Теперь всё окей!
Вот такие вот пироги-так что если у вас на приборной панели нет лампочки «аккумулятор» то их заменяют такая комбинация лампочек!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

так что если у вас на приборной панели нет лампочки
Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)
Каноль!
Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)
В ноль посаженные аккум почти вывозит!
Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 1 000 км

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровень\состояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование:

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование:

Всем доброго времени суток!

В общем купил в Астере я себе субару Форестер 2,5 2015 года с пробегом 67 т.км. поездил месяц не поливал не жарил и не буксовал ни где в общем спокойно по городу…

Вдруг заморгала АТ ОЙЛ ТЕМП + загорелись ещё АБС + антибукс+ желтая машинка в горку по моему пиктограмма означает «система помощи при старте на бугре», сразу припарковался и заглушил автомобиль, подождал минут 10-15, завел авто и не чего уже не горит, сразу поехал на ближайший подъемник к субаристам местным они подключили карманный сканер говорят ошибок нет попросился на подъемник задний привод работает… Уровень жидкости в коробке в порядке, я естественно не много успокоился ну и стал думать о замене масла в вариаторе.

Через месяц накопив на замену масло поехал менять, приехал к ребятам они сказали льют спец жидкость от компании YAKOO (по моему так пишется)

Заменил масло в АКПП и всех редукторах + замена металического фильтра в АКПП, причем ребята сказали что поддон моего АКПП уже снимали (герметик не родной) Выехал я от них и глохну на каждом перекрестке при торможении сказали покатайся по городу немного пока коробка вдуплит. я покатался толку нет глохнет но ошибок ни каких не дает на панель приборов, приехал на следущее утро к ним они всё проверили и скали Ваша коробка приехала, я в шоке даже не знал как отреагировать, (говорят надо снимать разбирать и ремонтить итог 200-300 тыщ)

Я от них поехал к официалам пока ехал снова глохла машина, у официалов естественно с кандачка это всё не решается просто сказали мол пока посмотреть не можем записывайтесь на через неделю)))

Отъехал от них машина перестала глохнуть вроде всё нормально но снова на подъемнике показывает что задний привод не работает.

Поеду к официалам послушаю что скажут мне они. Нахожусь в Караганде.

Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой???

Заранее благодарю за помощь!!!

Фото

28.08.2014, 16:22

Астрахань

Это началось примерно полтора месяца назад…
я ежедневно наматываю минимум 300 км только с работы на работу… И вот однажды когда я ехал домой после обеда в 40 жару у меня загорелась злосчастная лампочка, после чего я сразу остановился и начал листать мануал по машине… пока я разбирался что случилось на заглушенной машине в положении коробки P она видимо остыла и чек пропал. Но стал периодически выскакивать примерно на том-же месте что и в первый раз. о манере моего вождения можно сказать что езжу я довольно быстро с частыми обгонами.

Масло в коробке на нормальном уровне, без запаха гари но 60 тысячь с предыдущей замены у него уже есть на сегодняшний день и я проверял радиатор масла коробки на ощупь рукой он холодный чуть теплый а трубки подходящие к нему горячие…

Недавно ездил на север намотал 10 тысяч туда обратно. Перед поездкой проверял масло в переднем редукторе и его там сильно не хватало. Долили и поехали. и за всю дорогу масло не перегрелось ни разу но и за бортом больше 28 не бывало…
После приезда обратно, буквально неделю назад началось опять только еще стало немного дёргать при переключении передач при обгоне.

Подскажите в чем может быть проблема?
1) Масло АКПП.
2) Радиатор масла АКПП.
3) Может редуктор как-то подогревает коробку из за нехвата масла в нем.
4) Или сама коробка.
5) Еще что нибудь?.

СПАСИБО

Показать все ответы
(8)

Фото

29.08.2014, 12:33


Рязань

нужно срочно почистить радиатор акпп декстрон можно не меняять

Фото

30.08.2014, 18:58


Одесса

Дергания при переключении передач и разгоне могут появиться при неисправности клапанов vvt-i. У меня были похожие симптомы, проверяли коробку, поменяли масла-фильтра, свечи, прокладки и еще много всего. В итоге оказался неисправным клапан vvt-i. Обязательно проверьте автомобиль компьютером у электрика, «чек» загорался, значит были ошибки. Когда считаете ошибки, расшифруйте их.

Фото

31.08.2014, 23:03


Астрахань

проверяли компьютером никаких ошибок не показывает… как будто и не было. Интересно что поначалу не дергается, а вот где-то за 5 минут до перегрева начинает дергается…
Я ведь правильно считаю что масло надо менять каждые 70-80 тысяч???
Радиатор думаю чистить на неделе..

Фото

31.08.2014, 23:43


Астрахань

Фото

01.09.2014, 17:28


Реутов

Все правильно, масло перегревается и клапана начинают залипать, решил проблему только установкой доп. радиатора охлаждения масла (стоит первым перед всеми), поскольку родной очень маленький и стоит в неудачном месте и вечно грязный.

Фото

01.09.2014, 23:18


Москва

Совершенно верно, проблема решается установкой радиатора большего размера в более удачном месте. Мне установили американский радиатор ,место установки могу сфотографировать и выложить.

Фото

Фото

04.09.2014, 18:33


Красноярск

Фото

07.09.2014, 18:46


Астрахань

Огромное спасибо! а модель или артикул его какой?

Фото

07.09.2014, 19:31


Москва

Марка радиатора HAYDEN модель ОС-1405

1


Фото

09.09.2014, 22:27


Астрахань

Спасибо Svan! http://imageshack.us/a/img51/1449/rx7s.jpg http://smages.com/images/3yhy.jpg http://smages.com/images/21msm.jpg вот выложил сюда фотки… по любому кому-то нужно. еще бы найти где заказать.

Фото

10.09.2014, 08:39


Москва

Я брал у этих ребят ,у них вроде доставка по всей РФ есть http://mosakpp.ru/radiatoryi-oxlazhdeniya.html

Фото

01.12.2014, 22:52


Астрахань

Короче! ничего не устанавливал сделал частичную замену масла АКПП после чего при температуре +10 градусов за бортом опять выпал чек A/T oil temp… В итоге просто пересел на зимнюю резину, с 235/70 летняя на зимнюю 225/70 и все пропало…. ни разу даже при температуре +15 (была такая пару раз после смены резины) ничего не высвечивалось

Фото

01.12.2014, 22:53


Астрахань

ближе к лету я думаю проблема опять возникнет расскажу как решил

Фото

06.07.2015, 11:49


Астрахань

Проблема оказалась банальна.
Был передавлен резиновый патрубок от основного радиатора в дополнительный… И масло вообще не циркулировало более года.
Это не в одном сервисе не обнаружили, только при замене масла вскрылся это момент когда я собирался снимать и прочищать доп.радиатор.
Даже после года такой езды стружка на магнитах оказалась мелкая однородная в умеренных количествах) без каких либо более крупных металлических частей)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Atmel studio ошибка компиляции
  • Atmel studio 7 ошибка при установке
  • Atmel studio 7 ошибка при создании проекта
  • Atlthunk dll ошибка
  • Atlas вылетает крит ошибка