Атол ошибка сети 01h отсутствует физический канал связи

ivan.a

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Добрый день.

Как и полагается первого числа начались проблемы.

Начиная с 01-07-2017 перестала работать EoU, причем служба запущена (пробовал и через KKMserver и через Управление драйверами Атолл).

Диагностику ОФД не проходит, и при печати чеков выдает ошибку, накапливает непереданные чеки.

В чем может быть дело?

Windows 10, АТОЛЛ 11Ф, работает по httpS


Аватара пользователя

oum

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:44
Откуда: Lipetsk,Russia
Контактная информация:

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

oum » 03 июл 2017, 22:04

а на чеке диагностики связи что печатает ?
на выключенной кассе зажать стрелку и включить. ждать до 6го писка.


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

Audim » 03 июл 2017, 23:22

Файл «C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml» должно быть что-то вроде этого:
<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?><settings><device><id>1</id><port>3</port></device></settings>
Где — «1» логический номер устройства, а «3» номер СОМ порта, в данном случае СОМ3

Далее файл «C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs\EoU.log» — это логи EoU — смотрите что там.

ЗЫ: и проверьте что не изменились номера СОМ портов у Атола — иногда меняются после обновления windows.


Аватара пользователя

oum

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:44
Откуда: Lipetsk,Russia
Контактная информация:

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

oum » 04 июл 2017, 01:53

а у меня 2 месяца назад после обновления винды порт для обмена с офд вообще перестал видится.
пришлось устройство совсем выбивать из системы с ручной чисткой инф-файлов и ставить драйвера атола заново.


ivan.a

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

ivan.a » 05 июл 2017, 15:13

«C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml»
===
<?xml version=»1.0″ encoding=»windows-1251″?><settings><device><id>1</id><port>4</port></device></settings>
===

А в C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs\EoU.log:
===
2017-07-04 10:06:21.049 INFO [COM-1] Open COM: COM4
2017-07-04 10:06:21.085 ERROR [COM-1] Присоединенное к системе устройство не работает.
===

Так же проверил связь с офд из системы через telnet f1.taxcom.ru 7777 — связь есть.

В чем может быть причина и что делать в этом случае?

Последний раз редактировалось ivan.a 05 июл 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

Audim » 05 июл 2017, 16:12

Я кажется знаю.
В диспечере устройств какое полное название устройства СОМ порта, через который идет обмен с ОФД?
Если ли в наименовании слово «Атол»?
Если нет значит подхватились виндовые драйвера.
Через контекстное меню выберите «Обновить драйвер», затем «Поиск и установка вручную» и выбрать папку ДТО атола (как правило «C:\Program Files (x86)\ATOL»)
После перезапустить EoU


ivan.a

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

ivan.a » 05 июл 2017, 16:24

Сейчас пробую удалить 8 драйвера и поставить 9.
После отпишусь.


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

Audim » 05 июл 2017, 16:25

Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо 9 — они косячные!! И в них нет драйверов USB-COM!!!!!!!!!!!


ivan.a

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

ivan.a » 05 июл 2017, 16:25

Audim писал(а):Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо 9 — они косячные!! И в них нет драйверов USB-COM!!!!!!!!!!!

ясно. тогда переустановлю 8 еще раз.


ivan.a

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение

ivan.a » 05 июл 2017, 16:36

DTO_8_14_00_00_Full от 14.03.2017 15:46

или

KKT_8_15_00_00_Full от 29.06.2017 14:13

Что лучше ставить?


Коды ошибок и методы их исправления:

  1. Ошибка ОФД (сеть) 1— Отсутствует физический канал связи: 

Проверьте корректность настройки службы для передачи данных в ОФД 

  1. Ошибка ОФД (сеть) 2 — Ошибка сетевых настроек/нет соединения с сервером ОФД:

Проверьте корректность параметров подключения к ОФД , если данные указаны корректно, попробуйте изменить DNS, возможные варианты: 8.8.8.8, 0.0.0.0, 8.8.4.4.

После каждого изменения перезапускайте ККТ, перезапускайте службу EoU и проверяйте состояние отправки документов через менеджер регистров (нажатием кнопки «Прочитать регистры»).

Если предложенные действия не помогли, ошибка сети сохраняется и данные не передаются — рекомендуйте обратиться к системному администратору, доступ к ОФД 

  1. Ошибка ОФД (сеть) 8— Не указан адрес подключения к ОФД:

Проверьте корректность указанного адреса ОФД , после внесения изменений в это поле, перезапустите службу EoU.

  1. Ошибка ОФД (сеть) 6 — Разрыв соединения со стороны ОФД:

  1. Проверьте статус ККТ на nalog.ru, регистрация должна быть завершена;
  2. Проверьте статус оплаты в мониторинге ОФД

Достаточно часто при использовании кассового оборудования возникают ошибки в работе. При этом они не всегда являются результатом неправильных действий пользователя: причинами могут служить программные сбои или неполадки в работе фискального накопителя. Узнать, о том, что послужило причиной неполадки, пользователь может через зашифрованный код, который присваивается системой для каждой конкретной поломки или ошибки. Поэтому перед тем как приступить к использованию устройства, следует внимательно изучить его инструкцию по использованию в разделе, где перечислены все возникающие ошибки и их кодовое обозначение и пути решения. Наиболее простые поломки пользователь может исправить самостоятельно, а для устранения более серьёзных неполадок придётся обратиться в сервисный центр. В соответствии с тяжестью ситуации, специалисты технической поддержки могут ограничиться телефонной консультацией, либо же прислать уполномоченного сотрудника для исправления неполадки. В статье мы разберём наиболее популярные ошибки, возникающие в работе кассовых аппаратов АТОЛ, а также разберём возможные пути их решения.

Популярные ошибки ФН Атол 211, 217, 218, 231, 234, 235.jpg

Популярные ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235

Среди самых популярных ошибок, возникающих в работе накопителя, можно выделить:

  1. Код 211 – сообщает пользователю о том, что между ФН и ККМ больше нет связи. Неполадка может случиться как результат неисправности шлейфа, либо если он отошёл от ККМ. Откройте крышку отсека ФН и произведите осмотр, в первом случае, необходимо произвести замену шлейфа на рабочий, а во втором случае — просто восстановить подсоединение.

  2. Код 217 – сообщает пользователю о том, что хронометрические данные ФН не совпадают с данными, введёнными в ККМ. Для исправления неполадки следует синхронизировать число и время на обоих устройствах.

  3. Если во время поиска пользователем определённого документа всплывает сообщение об ошибке 218, это значит, что он отсутствует в памяти устройства. Убедитесь в том, правильны ли данные, которые вы ищите, потому что лучше брать в расчёт данные, содержащиеся в ФД. 

  4. Код 231 – неверное значение параметров команды ФН. Ошибка возникает из-за отправки данных по операциям с конкретной CHO на устройство, которое не поддерживает данный налоговый режим. Чтобы исправить ситуацию, необходимо произвести замену устройства. Для АТОЛ 90Ф код ошибки будет высвечиваться «Е000-217».

  5. Код 234 – означает, что исчерпан ресурс памяти ФН. Ошибка может отображаться даже в случае, если предполагаемый срок действия ФН, ещё не истёк. Для исправления ошибки требуется замена ФН новым. Следует помнить, что перед тем как приступить к замене ФН, необходимо предварительно осуществить закрытие архива.

  6. Ошибка ККТ Атол ФН 235 указывает на то, что информация о проведённых кассовых операциях не перенаправляется ОФД. Может возникать во время закрытия смены – у операциониста просто не выйдет этого сделать. Следует знать, что ФЗ №54 гласит, что срок передачи сведений о совершённых кассовых операциях не может быть больше 30 дней. В случае несвоевременной отправки фискальных данных, на собственника ККМ может быть наложено административное взыскание в виде штрафа: для ИП размер составит от 1500 до 3000 руб; для организаций от 5000 до 10000 руб. Для того чтобы не получить штраф, необходимо периодически проверять, не потеряна ли связь ККМ с ОФД. Также рекомендуется один раз в день создавать X-отчет, потому что в нём находится информация о количестве ФД, ждущих отправки. Они отмечены в строке «Состояние обмена с ОФД». 

Описанные выше ошибки пользователь с лёгкостью может решить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных специалистов. Правда, перед тем как это совершить, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать руководство по использованию конкретной кассовой модели, которая идёт в комплекте к устройству.   

Ошибка 212 на кассах АТОЛ некорректное состояние ФН.jpg

Ошибка 212 на кассах АТОЛ: некорректное состояние ФН

Данная ошибка может быть спровоцирована одной из нескольких причин, наиболее популярные из них мы привели ниже в таблице:

Причина появления

Пути решения

ККМ ещё не зарегистрирована в ФНС, поэтому не может корректно работать

Зарегистрировать устройство в ФНС

Пользователь пытается осуществить закрытие смены, хотя она ещё не была открыта

Осуществить перезагрузку ККМ и открыть смену

Нет связи с ФН

Проверить, подключён ли ФН к шлейфу, который идёт от платы

ФН неисправен

Если устройство перестало работать не как следствие неправильного использования, лучше обратиться за помощью в сервисный центр для замены его (по гарантии)

Иногда ошибка 212 может возникать в случае, если повреждён шлейф, тогда потребуется замена неисправного элемента.

Для того чтобы не допустить появления данной ошибки, пользователю необходимо:

  • Покупать ФН только у проверенных поставщиков.

  • Пользоваться только актуальными драйверами и прошивками.

  • При использовании ККМ точно соблюдать предписания, установленные производителем.

ККМ АТОЛ не пересылает информацию ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»

Достаточно часто можно встретить неполадки, сопряжённые с отправкой данных ОФД. Самые популярные из них: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».

Ошибка – «сеть 1» может возникнуть, если нет физического канала связи, для её исправления требуется проверить правильность служебных настроек для обмена данными. «Сеть 6» — наоборот говорит о том, что соединение было прервано по инициативе ОФД – для исправления проверьте причину, по которой соединение могло быть разорвано, возможно, ККМ не зарегистрирована в ФНС, или не оплачены услуги оператора.

Ошибка «сеть 2» может всплыть, если нет соединения с сервером ОФД, или как следствие неправильно выставленных сетевых настроек. В случае, когда услуги оператора оплачены, следует убедиться в отсутствии сбоев сети интернет, если она работает корректно, необходимо осуществить проверку сетевых настроек, а также наличие соединения с сервером ОФД. Чтобы это осуществить, подсоединитесь к компьютеру, на котором были установлены необходимые для взаимодействия драйвера. После чего откройте раздел «Настройка свойств» и проверьте правильность выставленных значений порта DNS — по умолчанию «53». Также для DNS могут быть выставлены такие варианты, как: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8». Если необходимого порта нет, добавьте его через сервис «Управление драйверами» и осуществите перезагрузку ККМ. Также следует осуществить перезагрузку службы EoU и при помощи Менеджера регистров посмотреть, все ли ФД отправлены. В случае исправления ошибки, они должны быть отправлены автоматически. Если связь с ОФД так и не была восстановлена, необходимо обратиться за помощью к специалистам. 

Причина возникновения ошибки е000 255 на ККМ АТОЛ

Ошибка может быть спровоцирована тем, что ККТ не фискализована в ФНС. Для исправления необходимо лично представить документы в налоговый орган, либо отправить их при помощи ЛК на портале ФНС. При этом постановка ККМ на учёт является обязательной.

Также ошибка e000 255 может возникать, если в ККМ не установлен ФН. Следует знать, что без ФН кассовый аппарат просто не сможет работать, так как не сможет перенаправлять сведения о совершённых на ККМ операциях в ФНС (кроме случаев, когда оборудование используется предпринимателями, работающими на ЕНВД или патенте). К тому же следует помнить, что реализация товаров в обход ККМ может привести к штрафу размер которого может составить от 10000 рублей, а максимальный размер взыскания может составить до 50% от дохода. 

Ошибка 122 на ККМ АТОЛ при активизации памяти ПД

Достаточно часто, при попытке пользователя запустить на кассах АТОЛ память принтера документов, устройство выдаёт ошибку 122. Это может произойти, если не было соблюдены такие условия, как:

  1. Подходящая прошивка ФР — она должна быть не выше версии v. 3689. Данные о ней должны можно найти в чеке, полученном при покупке ФР. Если чека по какой-то причине нет, то пользователь может выпустить его самостоятельно. Отключите ККМ и, удерживая кнопку подачи ленты, отключите устройство. Когда раздастся второй звуковой сигнал, ККМ выпустит чек, на котором в строке «ID серия» стоит версия прошивки.

  2. На ККМ должен быть установлен драйвер ККМ не ниже 8.14.2.2.

Важно: режим ЕНВД нельзя выставить на ККМ моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. В случае, если прошивка на АТОЛ 90Ф имеет версию ниже v. 6525, то её можно перевести на COH.

В указанных выше моделях, необходима установка ФН, иначе устройство будет выпускать документ с надписью «Чек не действителен». 

При подключении ККМ АТОЛ отображается ошибка 999: пути решения

Причиной могут служить неполадки в работе ККМ или сбой ПО. Это очень непредсказуемая ошибка, всплывающая до нескольких раз в день, при этом она может быть вызвана не одной, а несколькими причинами, поэтому пользователю потребуется проверять их все по одной, пока не будет обнаружена нужная. 

Одной из причин появления ошибки 999 может послужить отсутствие подключения ККМ к 1С. Чтобы исключить данный вариант, произведите тестирование платформы товароучётной программы. Для этого в настройках PMK откройте «Торговое оборудование», выберите вкладку «Функции» и запустите «Тест устройства». Если сбой в программе не критичный, то (при обнаружении неверного кода) модуль может произвести самостоятельную корректировку, останется только перезагрузить устройство. 

Если при включении ККМ АТОЛ, устройство выдаёт ошибку 999, дублируя её сообщением «Порт недоступен», следует убедиться в актуальности установленного софта, и в случае необходимости произвести обновление. После того как обновление будет установлено, проверьте, правильно ли выставлены настройки драйвера на компьютере. Чтобы это сделать, необходимо:

  • В выдаче «Пуск» навести курсор на строчку «АТОЛ» и в появившемся перечне выбрать «Драйвер ККМ». 

  • На экране откроется окно «Тест Драйвера ККТ», в правом нижнем углу кликните на кнопку «Настройка свойств».

  • В окне «Свойства» нажмите кнопку «Проверка связи», после чего в расположенной ниже строке «Результат» появятся данные проверки.

  • Если всё хорошо, то в правом верхнем углу первого окна, кликните на «Режим» и в появившемся перечне выберите третий пункт «отчёт с гашением», после чего по очереди нажмите на находящиеся ниже кнопки «Войти» и «Снять отчёт».

  • Важно, чтобы при этом в расположенной ниже кнопок области стояла галочка напротив строки «Устройство включено». Если этого не сделано, кнопка «Снять отчёт» будет неактивной. 

Ещё одна достаточно популярная причина ошибки 999 – это автоматическая смена приоритетов COM-портов. Сбой может произойти, если было подключено стороннее внешнее устройство, к примеру, кассир подключил к USB-порту личный телефон, чтобы подзарядить. Чтобы исправить ошибку, требуется в настройках указать нужный канал и протокол обмена. 

Если все описанные выше способы не помогли, то следует обратиться за помощью в службу техподдержки, либо к штатному сисадмину.

Исправление программных ошибок с кодами 1008, 1021 и 1228

Не смотря на то, что ККМ АТОЛ отличаются высоким качеством комплектующих и пользуются большой популярностью на мировом рынке кассового оборудования, ПО обеспечение кассовых аппаратов от данного производителя всё-таки имеет ряд недостатков. Одним из таких недочётов является ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228.

Ниже мы более подробно разберем, в чём заключается проблема и как её можно исправить.

  1. Реквизит 1008 должен совпадать с адресом электронной почты или телефонным номером клиента, иначе не будет возможности распечатки чеков через API. Причина: в настройках «Печать чека» указана опция «Без отправки электронного аналога». Чтобы исправить неточность, необходимо в зависимости от потребности переключить значение на «Отправка электронного чека», либо «Печать и отправка».

  2. Код 1021 — появляется в случае некорректной работы ПО, при этом он может сопровождаться разными сообщениями. К примеру, о том, что нельзя выпустить чек, потому что нет бумаги. Этому может служить сразу две причины: первая – бумага и правда закончилась (необходимо заменить катушку) и вторая – датчик бумаги работает некорректно. Для исправления ситуации, перезапустите устройство, и если ошибка не пропала, переустановите драйвера. Отличительной чертой данной ошибки является то, что она отображается всего на пару секунд, после чего исчезает и через некоторое время снова появляется.

  3. 1228 – некорректно указан ИНН одной из сторон, для исправления просто перезагрузите устройство. Если код опять появится, потребуется произвести перепрошивку устройства.  

Причины и способы устранения ошибки 3933 Вход в режим заблокирован на ККТ АТОЛ.jpg

Причины и способы устранения ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован» на ККТ АТОЛ

Обычно возникает на ФР АТОЛ, она всплывает во время регистрации ККМ и может возникнуть, если:

  • Сбой питания.

  • Пользователь попытался напечатать чек во время внесения денег или при оформлении покупки.

  • Прошлая смена была закрыта с нарушениями, из-за чего случились расхождения в данных программы учёта товаров и сведениях, обозначенных в отчёте.

Также причиной ошибки могут послужить проблемы с ФН:

  • Вышел из строя из-за скачков напряжения.

  • Неисправен блок питания.

  • Есть расхождения в суммах АС технологического управления и ККМ.

  • ФН неисправен.

Для того чтобы самостоятельно исправить ошибку 3933, необходимо окончить работу с приложением front-office и снять Z-отчет. Снова открыть смену и осуществить реализацию в режиме регистрации. Если не получается снять Z-отчет, то это может означать, что проблема заключается непосредственно в ФН, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.

При выпуске чека на ККМ АТОЛ отображается ошибка 3895 «Неверная длина»

Может быть вызвана переустановкой ОС на подключённом компьютере и обозначает, что  не был задан пароль доступа. Для исправления необходимо открыть раздел «Настройка свойств» и поставить галочку напротив строки «Использовать пароль доступа». 

Другие распространённые ошибки

Если исправление возникающих на ККМ АТОЛ ошибок Е 130 029 «Отсутствие питания» или 34 «Закончилась лента» отнимает совсем немного времени, то ошибки с кодами 16 «Не поддерживается в данном режиме» или 14 «Порт занят» отнимают очень много сил и времени. В первых случаях нужно только убедиться в том, что ККМ подсоединена к сети питания или что аккумулятор заряжен. Произвести замену катушки с чековой лентой тоже достаточно просто.

Если на ККМ выставлен некорректный режим, то смена не будет закрываться, причинами могут послужить:

  • Случайный сбой – из-за технических неполадок устройства.

  • Не синхронизированы хронометрические данные.

  • Выставлен неправильный режим использования, к примеру, при закрытии смены вместо отчёта с гашением указан иной режим.

В некоторых случаях при возникновении ошибки достаточно просто перезагрузить устройство, в других же придётся обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Драйвер «Атол» 10 (ДККТ или ДТО) — это служебная программа с удобным интерфейсом. Обеспечивает интеграцию и взаимодействие ККМ с устройствами, на которых установлено стороннее программное обеспечение. Например, с ноутбуками и ПК с OS Windows или Linux, а также с планшетами на базе iOS или Android.

Одна из основных задач — интегрировать кассовое оборудование с товароучетными системами (например, 1С).

Рассмотрим далее, где и как можно скачать Атол ДТО 10, функции и возможности ПО, а также краткое руководство по основным настройкам утилиты.

Подберем ПО для вашей кассы, установим и настроим за 1 день.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Где скачать драйвер Атол ККТ 10 и как его настроить

ДККТ не поставляется в комплект с оборудованием, изготовитель предлагает скачать драйвер Атол ККТ 10 в Центре загрузок, где хранятся программные дистрибутивы, компоненты, прошивки и инструкции для всего модельного ряда производителя.

Если учетной записи для входа на портал нет, то «гостевой» доступ будет открыт к общим файлам и документации, без отображения содержимого для конкретной модели.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса, бизнесмен должен пройти авторизацию. Зарегистрироваться на странице центра не получится, так как для входа на сервис потребуются данные системы Service Desk, которые были созданы при покупке аппарата.

Если учетная запись создана и администратор системы предоставил право доступа к ресурсам, то пользователь сможет войти, используя логин и пароль владельца.

Чтобы скачать драйвер Атол 10, укажите в строке поиска его название или выберите нужные значения из выпадающих списков:

В таблице с результатами поиска выбрать нужный файл и подтвердить загрузку:

По завершению загрузки распакуйте архив на диск ПК, запустите установку, используя установщик (находится в директории installer).

Запуск софта для Windows происходит без дополнительных настроек при помощи мастера установки.

Для запуска и отладки утилиты требуется подключить онлайн-кассу к компьютеру согласно инструкции, которая входит в комплект ККТ.

После установки программы компьютер определит два виртуальных COM-порта. Первый служит для связи с ККМ, а второй — для передачи информации через интерфейс Ethernet.

Если порты определены как два неизвестных устройства, кликните правой кнопкой мыши, выберите строку «установить или обновить ДККТ» и вручную пропишите путь к нему.

Далее проведите тест соединения с ККМ и продолжите работу согласно пользовательской инструкции.

Компонента Атол 10: код защиты

В Атол 10 код защиты, который активирует лицензию прошивки онлайн-кассы, можно ввести в тестовом режиме ПО. Функции для ввода номера лицензии и кода внесены в новой версии в меню «Сервисные».

После проверки связи с онлайн-кассой нужно открыть в тестовом режиме сервисное меню и установить индикатор «Включено», указать номер лицензии и ввести девятизначный код (указан в паспорте устройства).

Атол ДТО 10: возможности и преимущества новой версии

Последняя (на апрель 2019) версия софта — Атол ДТО 10. Она доступна с марта 2018 года, по сравнению с предыдущими версиями более удобна в работе.

Разработчик заявляет, что десятый ДККТ отвечает всем требованиям Федерального закона № 54-ФЗ, который регулирует применение контрольно-кассовой техники и осуществление расчетов.

Преимущества утилиты:

  • отличается простым и удобным интерфейсом;
  • работает с распространенными ОС (в том числе iOS и Linux);
  • обеспечивает быструю интеграцию;
  • совместима с решениями Apple;
  • повышает производительность онлайн-кассы за счет обновленных алгоритмов формирования и отправки чеков;
  • имеет расширенные возможности для сторонних разработчиков за счет интеграции через JSON;
  • сокращение времени ответа при передаче данных через Ethernet;
  • имеется возможность удаленного управления посредством приложений Web-сервера или Android Service.
Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

В сервисном меню можно легко установить необходимые параметры или проверить работу ККМ. При этом установленные параметры режимов сохраняются системой автоматически, что удобно, если произойдет сбой конфигурации: служебное ПО восстановит используемые значения и владельцу аппарата не придется прибегать к помощи сторонних технических специалистов или заново прописывать самостоятельно все нужные настройки.

Основные функции:

  1. Кассовые операции — работа со сменами, проводка продажи, возврата.
  2. Установка параметров печати — качество, штрихкоды, нефискальные документы и пр.
  3. Анализ и вывод значений показателей счетчиков по поступившим суммам, итогам за рабочую смену, отчетность за неделю или месяц и т. д.
  4. Программирование — работа со значениями даты и времени, счетчиками, фискализацией.

Подскажем, какое программное обеспечение подойдет для вашего бизнеса.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Драйвер Атол 10: настройка EOU

Сервис Ethernet over USB (EOU) используют для передачи данных в ОФД посредством USB-соединения (через него подключена касса к компьютеру).

Служба EOU устанавливается вместе с утилитой. Нужный порт для передачи данных определяется ПК автоматически.

Настройка EOU через драйвер Атол 10 осуществляется после установки ПО и проверки связи через COM-порт.

Для некоторых моделей, таких как Атол 90Ф, 55Ф, 30Ф, FPrint-22 режим передачи через порт USB может быть не установлен в кассе по умолчанию. Тогда нужно настроить его вручную. Для этого, удерживая кнопку для прокрутки чека, включите аппарат и держите до пятого по счету звукового сигнала. Касса распечатает чек с указанием порядковых номеров пунктов сервисного режима. Номер каждого пункта указывает, сколько раз нужно нажать на кнопку прокрутки, чтобы выбрать соответствующий пункт.

Чтобы перейти в меню каналов обмена, потребуется двойное нажатие. Аппарат распечатает сведения о параметрах канала.

Для выбора канала USB нажмите прокрутку 3 раза.

После этого ККМ должна распечатать документ, в котором будет указано, что USB включен. Для выхода из сервисного режима следует еще раз нажать кнопку прокрутки.

Далее запустите утилиту и откройте в меню управления вкладку «Службы EOU». В соответствующих полях укажите название ККМ и порт (его номер можно посмотреть в диспетчере устройств). Сохраните изменения, перейдите к регистрации ККТ и настройке связи с ОФД.

Атол DTO 10: настройка ОФД

Чтобы указать параметры для связи с ОФД, следует запустить режим теста Атол DTO10 в меню «Пуск». Во вкладке «Свойства» перейдите в «ОФД» и введите адрес оператора, порт, укажите канал обмена (USB — EoU) и примените изменения.

Следующим шагом проверьте связь с оператором фискальных данных. Для этого в тестовом режиме необходимо выбрать пункт «Нижний уровень» и указать «Включено». В строку буфера с командой введите числовое значение - 82 01 06 00 и кликните «Выполнить».

После этого терминал распечатает чек с информацией о диагностике подключения.

Для каких моделей ККТ подходит драйвер Атол ДТО 10

Драйвер Атол ДТО 10 совместим с линейкой кассовых аппаратов разработчика, а также с кассами «Штрих-М» и «Дримкас».

Скачать драйвер может любой пользователь. При этом для владельцев онлайн-кассы «Атол» все возможности утилиты доступны бесплатно (доступ к кассовому ПО компании оплачивается дополнительно).

Для моделей остальных производителей доступна только демо-версия программы. Чтобы использовать все возможности ПО, владельцам онлайн-касс других изготовителей придется покупать электронный ключ для активации софта.

Кроме этого, служебное ПО совместимо с большинством кассовых и учетных программ. Проверить совместимость можно на сайте разработчика во вкладке «Совместимые решения». Укажите название продукта и система покажет, какие решения поддерживают ДККТ.

Также софт прошел сертификацию 1С.Предприятия на совместимость с системой программ учета и библиотекой подключаемого оборудования для мобильных приложений.

Применение обновленной версии утилиты позволит пользователям сократить обращения в службы технической поддержки, легко управлять техникой и настраивать ее. Однако отладка процесса интеграции нескольких единиц торгового оборудования с товароучетным или кассовым ПО требует более узкоспециализированных знаний, чем при простом подключении одной кассы. В этом случае рекомендуем обратиться в специализированные центры технического обслуживания. Специалисты за короткое время подключат и настроят любое количество кассовых аппаратов.

Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

[0х3100]

 Группа аппаратных ошибок

0х3131

Ошибка выделения памяти

0х3132

Ошибка проверки микросхемы

0х3133

Ошибка обмена с микросхемой

0х3134

Ошибка чтения микросхемы

0х3135

Ошибка записи/стирания микросхемы

0х3136

Ошибка часов

0х3137

Ошибка OTP памяти

0х3138

Ошибка логики (выделенный буфер переполнен)

0х3139

Ошибка работы микросхемы NVRAM

0х313A

Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка

[0х3200]

Группа ошибок принтера

0х3231

Нет бумаги

0х3232

Открыта крышка

0х3233

Температура ТПГ превышает рабочий диапазон

0х3234

Напряжение питания превышает рабочий диапазон

0х3235

Ошибка отрезчика

0х3236

Аппаратная ошибка принтера

[0х3300]

Группа ошибок машины загружаемых шаблонов

0х33XX

Ошибка виртуальной машины Pawn, где ХХ – младший байт, который принимает значения от 00 до 7F

0х3380

Неверный тип (номер) шаблона

0х3381

Загруженные шаблоны повреждены или отсутствуют

0х3382

Несовместимая версия загруженных шаблонов

[0х3400]

Группа ошибок фискального накопителя (ФН)

Ошибки формируемые ФН

0х3431

Некорректный формат или параметры команды

0х3432

Неверное состояние ФН

0х3433

Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке)

0х3434

Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке)

0х3435

Закончен срок эксплуатации ФН

0х3436

Архив ФН переполнен

0х3437

Неверные дата и/или время

0х3438

Нет запрошенных данных

0х3439

Некорректное значение параметров команды

0х343A

Неверная команда

0х343B

Неразрешенные реквизиты

0х343C

Дублирование данных

0х343D

Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН

0х343E

Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит

0х343F

Отсутствуют данные в команде

0х3440

Превышение размеров TLV данных

0х3441

Транспортное соединение отсутствует

0х3442

Исчерпан ресурс криптопроцессора

0х3444

Исчерпан ресурс хранения

0х3445

Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения

0х3446

Смена превысила 24 часа

0х3447

Неверная разница во времени между двумя операциями

0х3448

Параметры реквизита не соответствуют форматам данных

0х3449

Признак «продажа подакцизного товара» не установлен

0х3450

Неустановленный реквизит в товарной позиции (в товарной позиции присутствует реквизит, не определенный в документе ФФД)

0х3451

Сообщение от ОФД не может быть принято

0х3453

Ошибка сервиса обновления ключей проверки КМ

0х3454

Неизвестный ответ сервиса обновления ключей проверки кодов проверки

0х3460

Требуется повтор процедуры обновления ключей проверки КМ

0х3462

Запрещена работа с маркированным товарами

0х3463

Неверная последовательность команд группы Bxh

0х3464

Работа с маркированными товарами временно заблокирована

0х3465

Переполнена таблица проверки кодов маркировки

0х346C

В блоке TLV отсутствуют необходимые реквизиты

0х346E

В реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН

Ошибки ФН формируемые ККТ

0х3491

Неверный размер возвращаемых данных

0х3492

Ошибка интерфейса ФН

0х3493

Ошибка интерфейса ФН при посылке команды

0х3494

Превышен объем числовых данных для передачи в ФН

0х3495

Ошибка чтения документа из ФН при допечати

0х3496

В ФН есть неотправленные документы

0х3497

Исчерпан лимит перерегистраций

0х3498

Ожидание перезагрузки ФН

0х3499

Получение документа из ФН прервано

[0х3500]

Группа ошибок обмена с ОФД (ошибки не возвращаются в ответе, но могут быть запрошены)

0х3531

Отсутствует физический канал связи

0х3532

Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается)

0х3533

Разрыв соединения сервером при передаче документа

0х3534

Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции)

0х3535

Истек таймаут ожидания квитанции

0х3536

Разрыв соединения при приеме квитанции

0х3537

Превышен таймаут передачи документа на сервер

0х3538

ОФД-процесс не инициализирован

[0х3600]

Группа ошибок при работе с маркированным товаром

0х3631

Процедура проверки уже запущена

0х3632

Ошибка соединения с сервером ИСМ

0х3633

Процедура проверки прервана

0х3634

Попытка передать данные о маркированном товаре до начала внесения товарной позиции

0х3635

Неверное состояние процесса проверки КМ

[0х4100]

Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень)

0х4131

Неизвестная версия протокола

0х4132

Переполнение буфера физического уровня

0х4133

Переполнение буфера транспорта

0х4134

Ошибка CRC пакета

0х4135

Неверный идентификатор получателя

0х4136

Недостаточно места в буфере получателя

0х4138

Неверный идентификатор пакета транспорта

[0х4200]

Группа общих ошибок протокола (верхний уровень)

0х4231

Неверная длина пакета

0х4232

Недоступный символ в числовом параметре

0х4233

Неверная команда

0х4234

Длина параметра не равна заданной

0х4235

Отсутствует обязательный параметр

0х4236

Переполнение кольцевого буфера

0х4237

Переполнение буфера команд

0х4238

Буфер последнего ответа на команду пустой 

[0Х4300]

Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень)

0х4331

Неверный ID получателя (в параметре команды)

0х4332

Получатель уже занят другим отправителем

[0х4400]

Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра)

0х4451

Неверный тип документа

0х4452

Неверный номер пользовательской ячейки

0х4453

Превышение длины реквизита

0х4454

Неверный итог чека

0х4455

Неверная сумма товарной позиции

0х4456

Неверные дата и/или время

0х4457

Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой

0х4458

Несуществующее поле

0х4459

Неверное значение параметра

0х445A

Несуществующий реквизит

0х445B

Недопустимый реквизит для данного типа документа

0х445C

Некорректный РНМ или ИНН

0х445D

Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1056

0х445E

Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1017

0х445F

Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации)

0х4460

Невозможен повтор реквизита

0х4461

Общая ошибка в параметрах

0х4462

Общая ошибка длины параметра

0х4464

Передана некорректная сумма налога

0х4465

Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа

0х4466

Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит

0х4467

В этом ФФД операция неразрешена

0х4468

Операция невозможна, не был установлен признак ТМТ при фискализации

[0х4500]

Группа ошибок получения реквизитов

0х4531

Слишком большой индекс массива

0х4532

Запрошенный локальный реквизит недоступен

0х4533

Запрошенный переменный реквизит недоступен

0х4534

Запрошенный постоянный реквизит недоступен

[0х4600]

Группа ошибок электронного журнала

0х4631

Копия отсутствует

0х4632

Данные в ЭЖ повреждены

0х4633

Превышение максимального размера документа (128 Кб)

0х4641

Нет данных в хранилище

0х4642

Функции планировщика не доступны

0х4643

Неизвестный тип задания

[0х4700]

Группа ошибок команд работы с внешними устройствами

0х4731

Общая ошибка

0х4732

Переполнение буфера внешнего устройства

[0х4800]

Группа пользовательских ошибок, возвращаемых из шаблонов

[0х5000]

Группа ошибок штрих-кодов

0х5031 

Критическое утверждение не прошло проверкуОбщие ошибки

0х5032

Недопустимый входной параметр

0х5033

Указатель ссылается в недопустимое место памяти

0х5034

Ресурс занят

0х5035

Недостаточно памяти

0х5036

Переполнение

0х5037

Запрашиваемый штрихкод недоступен

Ошибки, специфичные для QR-кода

0х5040

Недопустимая версия

0х5041

Неподдерживаемый или неверный режим

0х5042

Недопустимый уровень коррекции ошибок

Ошибки, специфичные для линейных кодов

0х5061

Неверный тип линейного штрих-кода

0х5062

Передан неверный размер/длина для данной операции

[0х6100]

Группа ошибок состояния ККТ

0х6131

Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок

0х6132

Не выполнена идентификация кассира

0х6133

Документ открыт

0х6134

Документ закрыт

0х6135

Смена превысила 24 часа

0х6136

Смена закрыта

0х6137

Смена открыта

0х6138

Нефискальный режим

0х6139

Архив ФН закрыт

0х613A

Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию

0х613B

Данная операция по документу запрещена (см. биты разрешенных операций по чеку)

0х613C

Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE

0х613D

В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна

0х613E

ФН не обнаружен. Операция невозможна

0х6141

Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить

0х6142

Регистры ККТ еще не инициализированы

0х6143

Команда недоступна в текущем состоянии инициализации

0х6144

Нет данных на отправку

0х6145

Нет маркированных позиций в чеке

0х6146

Необходимо отправить все уведомления

[0х6200]

Группа ошибок операций ККТ

0х6231

Ошибка переполнения

0х6232

Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ)

0х6233

Оплата безналичными превышает сумму чека

0х6241

Ошибка цифровой подписи

0х6242

Ошибка проверки файла с ПО контейнера 

[0х6300]

Группа ошибок настроек

0х6331

Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ

[0х6400]

Группа ошибок коммуникационных интерфейсов

0х6431

Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован

0х6432

Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IPадрес

0х6433

Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется

[0x6500]

Группа ошибок лицензирования

0x6531

Нет подходящей лицензии

0x6532

Нет свободного места для сохранения лицензии

0x6533

Аппаратная ошибка при сохранении лицензии

0x6534

Попытка ввода лицензии с некорректной подписью

0x6535

Попытка ввода лицензии с некорректным ЗН ККТ

0x6536

Попытка ввода истекшей лицензии

[0х7000]

Группа ошибок ввода реквизитов

0х70ХХ

Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 1000 Например, если возникла ошибка в реквизите 1226 (ИНН поставщика), то младший байт будет содержать значение 1226–1000=226

[0х7100]

Резерв

[0х7200]

Группа ошибок работы с универсальными счетчиками

0х7231

Неверный тег для универсальных счетчиков

0х7232

Неверный индекс для универсальных счетчиков

0х7233

Неверный размер универсального счетчика

0х7234

Неверная конфигурация универсальных счетчиков

[0х7300]

Группа ошибок работы с базой товаров

0х7331

Общая ошибка базы товаров

0х7332

Некорректный тег

0х7333

Некорректный размер тега

0х7334

Недопустимый номер позиция

0х7335

Произошла аппаратная ошибка

0х7336

Нет данных запрошенных по тегу

0х7337

Перебор окончен без найденных данных

0х7338

Нет места в динамической области

[0х7400]

Группа ввода реквизитов маркировка

0х74ХХ

Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 2000 Например, если возникла ошибка в реквизите 2106 (результат проверки сведений о товаре), то младший байт будет содержать значение 2106–2000=106

[0х7500]

Группа ошибок уровня minipos

0х7531

Отсутствие позиции оплаты

0х7532

Таймаут выполнения команды истек

0х7533

Неверный режим работы 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Атол ошибка 148 программирования реквизита 1228
  • Атол 91ф ошибка 6133 документ открыт
  • Атол ошибка получения ip адреса
  • Атол ошибка 148 ошибка программирования реквизита 1162
  • Атол 91ф ошибка 0хее

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии