Содержание
- 0x4459 атол 26 неверный формат команды
- Атол 27Ф: Как исправить ошибку ККТ 0х4459 Чек коррекции [27] (или [26]) неверный формат команды
- При попытке открыть чек коррекции выдает эту ошибку, как исправить?
- Причина возникновения ошибки:
- Чтобы исправить:
- Когда еще может появиться такая ошибка
- 0x4459 атол 26 неверный формат команды
- Атол 27Ф: Как исправить ошибку ККТ 0х4459 Чек коррекции [27] (или [26]) неверный формат команды
- При попытке открыть чек коррекции выдает эту ошибку, как исправить?
- Причина возникновения ошибки:
- Чтобы исправить:
- Когда еще может появиться такая ошибка
- 0x4459 атол 26 неверный формат команды
0x4459 атол 26 неверный формат команды
При попытке фискализации МГМ выходит ошибка [26]Неверный формат команы
Драйвер пробовал 10.6.1 и 10.8
Прошивка ФР 5.7.10
в чем может быть пробелма
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C ERROR [FiscalPrinter] Код ошибки ККТ — 4459h
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] output > 01
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (58) 58 40 30 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (58) 58 30 30 30 3B 33 33 3B 31 30 33 31 3B 32 3B 30 3B (17 bytes total)
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input a1
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (59) 59 40 61 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (59) 59 30 30 (3 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input 01
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (5A) 5A 40 30 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (5A) 5A 30 30 30 3B 33 33 3B 30 3B 30 3B 30 3B (14 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input 40
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (5B) 5B 40 34 30 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.874 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (5B) 5B 30 30 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 39 39 39 39 30 37 38 39 30 32 30 30 36 34 32 36 00 00 00 00 3B (34 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.874 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input 1009 (1009) = «73-Ульяновская область,432002,г Ульяновск,,ул
Урицкого,д100″
скорее всего откуда-то копипастили и попал не печатаемый символ а-ля «перевод строки»
перенаберите вручную значение
ошибка в реквизите
2020.09.10 17:19:26.514 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] > 1009 (1009) = «73-Ульяновская область,432002,г Ульяновск,,ул
Урицкого,д100″
скорее всего откуда-то копипастили и попал не печатаемый символ а-ля «перевод строки»
Источник
Атол 27Ф: Как исправить ошибку ККТ 0х4459 Чек коррекции [27] (или [26]) неверный формат команды
При попытке открыть чек коррекции выдает эту ошибку, как исправить?
Причина возникновения ошибки:
Чтобы исправить:
Когда еще может появиться такая ошибка
Во время регистрации кассы у вас также может возникнуть ошибка «неверный формат команды».
В основном, так происходит, если вы копируете данные из какого-нибудь файла и вставляете эти данные в Атол Драйвер ККТ. Бывает, что скопированные данный копируются вместе с пробелом до или после.
В данном случае, чтобы исправить эту ошибку, необходимо проверить все заполненные поля на наличие пробелов и убрать их, если они все-таки есть или ввести внимательно данные вручную.я
Источник
0x4459 атол 26 неверный формат команды
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 152 668
При попытке фискализации МГМ выходит ошибка [26]Неверный формат команы
Драйвер пробовал 10.6.1 и 10.8
Прошивка ФР 5.7.10
в чем может быть пробелма
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C ERROR [FiscalPrinter] Код ошибки ККТ — 4459h
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] output > 01
2020.09.10 17:19:26.972 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (58) 58 40 30 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (58) 58 30 30 30 3B 33 33 3B 31 30 33 31 3B 32 3B 30 3B (17 bytes total)
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input a1
2020.09.10 17:19:26.973 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (59) 59 40 61 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (59) 59 30 30 (3 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input 01
2020.09.10 17:19:27.763 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (5A) 5A 40 30 31 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (5A) 5A 30 30 30 3B 33 33 3B 30 3B 30 3B 30 3B (14 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input 40
2020.09.10 17:19:27.764 T:00000A2C INFO [Transport] send fiscal (5B) 5B 40 34 30 (4 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.874 T:00000A2C INFO [Transport] recv fiscal (5B) 5B 30 30 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 39 39 39 39 30 37 38 39 30 32 30 30 36 34 32 36 00 00 00 00 3B (34 bytes total)
2020.09.10 17:19:27.874 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] input Сообщение отредактировал Ринат Мустафин — 10.9.2020, 16:20
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 58 047
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
прикладываем скрин с ошибкой
лог драйвера
чек информации о ККТ
или же выгрузку сервисной информации
https://bit.ly/3fN73aa
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 152 668
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 58 047
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
ошибка в реквизите
2020.09.10 17:19:26.514 T:00000A2C INFO [FiscalPrinter] > 1009 (1009) = «73-Ульяновская область,432002,г Ульяновск,,ул
Урицкого,д100″
скорее всего откуда-то копипастили и попал не печатаемый символ а-ля «перевод строки»
Источник
Атол 27Ф: Как исправить ошибку ККТ 0х4459 Чек коррекции [27] (или [26]) неверный формат команды
При попытке открыть чек коррекции выдает эту ошибку, как исправить?
Причина возникновения ошибки:
Чтобы исправить:
Когда еще может появиться такая ошибка
Во время регистрации кассы у вас также может возникнуть ошибка «неверный формат команды».
В основном, так происходит, если вы копируете данные из какого-нибудь файла и вставляете эти данные в Атол Драйвер ККТ. Бывает, что скопированные данный копируются вместе с пробелом до или после.
В данном случае, чтобы исправить эту ошибку, необходимо проверить все заполненные поля на наличие пробелов и убрать их, если они все-таки есть или ввести внимательно данные вручную.я
Источник
0x4459 атол 26 неверный формат команды
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Партнеры
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 11 992
Здравствуйте. При пробитии чека стала появляться ошибка 4459. Аппарат Атол 1Ф версия 5817 ФФД 1.05 автономный режим. 4 января было пробита 2 чека, после этого чеки перестали биться.
кусок лога (полный лог во вложении)
2022.01.10 11:10:37.567 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] output > aA╦[04h]5[00h]ИП Ногиев Ярослав Владимирович, магазин «Саша Катыд»[FFh];0;
2022.01.10 11:10:37.567 T:00003E88 INFO [Transport] send fiscal (C6) C6 40 61 41 CB 04 35 00 88 8F 20 8D AE A3 A8 A5 A2 20 9F E0 AE E1 AB A0 A2 20 82 AB A0 A4 A8 AC A8 E0 AE A2 A8 E7 2C 20 AC A0 A3 A0 A7 A8 AD 20 22 91 A0 E8 A0 20 8A A0 E2 EB A4 22 FF 3B 30 3B (64 bytes total)
2022.01.10 11:10:37.864 T:00003E88 INFO [Transport] recv fiscal (C6) C6 59 44 (3 bytes total)
2022.01.10 11:10:37.865 T:00003E88 ERROR [FiscalPrinter] Код ошибки ККТ — 4459h
2022.01.10 11:10:37.865 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] output > a1
2022.01.10 11:10:37.865 T:00003E88 INFO [Transport] send fiscal (C7) C7 40 61 31 (4 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.303 T:00003E88 INFO [Transport] recv fiscal (C7) C7 30 30 (3 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.303 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] input 01
2022.01.10 11:10:38.304 T:00003E88 INFO [Transport] send fiscal (C8) C8 40 30 31 (4 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.305 T:00003E88 INFO [Transport] recv fiscal (C8) C8 30 30 30 3B 37 3B 30 3B 30 3B 30 3B (13 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.306 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] input a1
2022.01.10 11:10:38.306 T:00003E88 INFO [Transport] send fiscal (C9) C9 40 61 31 (4 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.307 T:00003E88 INFO [Transport] recv fiscal (C9) C9 3B 61 (3 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.307 T:00003E88 ERROR [FiscalPrinter] Код ошибки ККТ — 613Bh
2022.01.10 11:10:38.308 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] output > 01
2022.01.10 11:10:38.308 T:00003E88 INFO [Transport] send fiscal (CA) CA 40 30 31 (4 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.309 T:00003E88 INFO [Transport] recv fiscal (CA) CA 30 30 30 3B 37 3B 30 3B 30 3B 30 3B (13 bytes total)
2022.01.10 11:10:38.309 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] input Прикрепленные файлы
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 58 047
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
лишний символ FF уберите в конце
2022.01.10 11:10:37.352 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] > 1227 (1227) = «ИП Ногиев Ярослав Владимирович, магазин «Саша Катыд» «
2022.01.10 11:10:37.567 T:00003E88 INFO [FiscalPrinter] output > aA╦[04h]5[00h]ИП Ногиев Ярослав Владимирович, магазин «Саша Катыд»[FFh];0;
Источник
ИС-2
26.12.18 — 10:30
Несколько касс отдавали разным перепрошивальщикам для перехода на ФФД 1.05 и НДС 20%.
На части касс сделали все нормально, а на других есть проблемы:
1) стал печать отдел, обрезает наименование товара контактную информацию выводит в верхней части и т.д
2) перестала печататься. Вылетает с ошибкой «неверный формат команды»
Стоят 10е драйвера на терминальнике, УПП с не типовой печатью чеков. Печатаю один и тот же чек — на разных касс результат разный.
Вопрос. У кого-то появлялись проблемы после перепроишвки кассы?
Kigo_Kigo
1 — 26.12.18 — 10:36
(0) Там в тесте драйвера есть шаблоны чеков, установите нужный
SeriyP
2 — 26.12.18 — 10:36
(0) Не восстановили настройки касс (таблицы) после тех. обнуления?
ИС-2
3 — 26.12.18 — 13:16
(2) не знаю, что там не сделали. Как восстановить таблицы после тех. обнуления?
Пробую печать с НДС 20
Ошибка парсинга запроса (некорректное значение поля «items[0].tax.type» ())
Это уже должно работать в УПП 1.3.114?
ИС-2
4 — 27.12.18 — 10:33
пытаюсь понять, из-за чего вылетает ошибка «неверный формат команды»
Что не так в этой XML?
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»<Не указан>» CustomerEmail=»» CustomerPhone=»»>
<AgentData/>
<PurveyorData/>
</Parameters>
<Positions>
<FiscalString Name=»номенклатура шт» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»10″ SumWithDiscount=»10″ DiscountSum=»» Department=»0″ Tax=»18″ SignMethodCalculation=»6″ SignCalculationObject=»1″ TaxSum=»1.53″/>
</Positions>
<Payments Cash=»0″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»10″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
karpik666
5 — 27.12.18 — 11:29
(4) это лишнее
<AgentData/>
<PurveyorData/>
и лучше убрать из имение кассира Кавычки, и проверить какую точно СНО используете Упрощенку Доходы, или упрщенку доходы-расходы.
ИС-2
6 — 27.12.18 — 15:07
пробовали убрать — не помогло. Чек так и не печатается.
Есть ли какой-то отладчик, чтобы понять на какой команде происходит вылет
Сияющий в темноте
7 — 27.12.18 — 15:23
компоненту обновляли?
загрузкой зипа в конфу?
karpik666
8 — 27.12.18 — 15:24
(6) не просто отладчик, а целая обработка, но мне помнится вы ей не стали пользоваться, а все также ищете ответов на сайте.
Масянька
9 — 27.12.18 — 15:28
Насяльник сегодня выдал (краткая вводная: сегодня свою кассу отвезли. В очередной раз столкнулись с бестолковщиной ЦТО.): лучше верховный вождь просто ввел налог — все платят 13-15 тысяч ежегодно на такой-то счет.
Не часто, но у начальства бывают здравые мысли….
Жаль, что только на местах, а не в верхах.
Сияющий в темноте
10 — 27.12.18 — 15:35
(9)проблема в том,что просто налог-действительно пойдет верховному вождю,а остальные ничего не получат.
в существующей же системе куча народа кормится на том,чтобы помочь вождю этот налог собрать,причем услуги собиральщиков иногда уже превышают сумму собираемого налога,но у последних аппетит с каждым годом только растет,и наверное,когда и вождю вместо получения надога придется еще и заплатить за сбор,и баланс глобально станет отрицательный-в консерватории что нить исправят.
КонецЕсли
11 — 27.12.18 — 15:39
(0) Обработки обслуживания у касс одинаковые? Какая версия обработки?
ИС-2
12 — 28.12.18 — 13:49
(11) да. Одинаковые.
проблема с неверный формат команды решилась после инициализации таблиц. Полетал таблица налогов
Проверял печать НДС 20 — ошикба. Все ЦТО говорят, что все автоматом заработает 01.01.2018
Сияющий в темноте
13 — 28.12.18 — 23:18
настройки из одной кассы в другую элементарно переносятся
VIPetriv
14 — 09.01.19 — 13:03
Была ошибка при печати чека:
Ошибка парсинга запроса (некорректное значение поля «items[0].tax.type» ())
В самой 1С Бухгалтерии с бубном переставили драйвер ККТ, так что бы он начал писать версию 10.4.2. До этого стояла 10.0.0. и поверх нее 10.4.2 не хотела правильно ставится.
Инструкция по переходу на новый формат ФФД 1.2 для онлайн касс АТОЛ и настройка в программах 1С:Предприятие 8
ФФД (формат фискальных документов) – это шаблон заполнения фискальных документов. Он заложен в программное обеспечение кассы. Пример фискальных документов: открытие кассовой смены, чек продажи, чек возврата, закрытие кассовой смены и т.д.
С 6 августа 2021 года ввели новый формат фискальных документов – ФФД 1.2. На него должны перейти организации, кто продает обязательные к маркировке товары, учитываемые в системе «Честный ЗНАК». Если Вы продаете маркированные товары и регистрируете новую кассу после 6.08.2021 года – касса и фискальный накопитель обязательно должны поддерживать ФФД 1.2 и работу с маркировкой.
Переход на новый формат ФФД 1.2 нужно провести не позднее 01.02.2022.
В ФФД 1.2 появились новые фискальные документы:
- Запрос о коде маркировки. при продаже касса будет отправлять в «Честный ЗНАК» запрос, чтобы узнать статус кода в системе маркировки. Система маркировки проверит то, что код имеет правильный формат и его статус.
- Ответ на запрос о коде маркировки. Касса будет получать от системы «Честный ЗНАК» данные о статусе кода. Если товар с таким кодом уже выбыл – документ это покажет.
- Уведомление о продаже товара. Когда товар будет продан, касса сообщит об этом в «Честный ЗНАК».
- Квитанция на уведомление. «Честный ЗНАК» подтвердит, что получил данные о продаже товара, или сообщит об ошибке, если что-то пойдёт не так.
С ФФД 1.2 меняются чеки. Теперь при продаже маркированного товара в чеке будет указано не просто [М], а один из вариантов:
|
– Товар прошёл проверку в системе маркировки. |
|
– Товар не успел пройти проверку в системе маркировки*. |
|
– Товар проверку не прошёл и товар считается поддельным. |
*В магазине не работал интернет, или онлайн касса не подключилась к системе «Честный ЗНАК», или работа кассы осуществляется в автономном режиме. Покупатель может проверить товар на сайте «Честный ЗНАК» самостоятельно.
Перейти на ФФД 1.2 обязательно должны предприниматели, которые торгуют маркированными товарами:
- одеждой, постельным бельём и полотенцами;
- обувью;
- лекарствами;
- парфюмерией;
- фототехникой;
- шинами и покрышками;
- табаком;
- молочной продукцией — с 2022 года.
Если вы продаёте шубы, ювелирные изделия или алкоголь, переходить на ФФД 1.2 не обязательно.
Порядок действий для перехода на ФФД 1.2 в онлайн кассах АТОЛ и настройка в программах 1С
Процесс перехода на ФФД 1.2 состоит из нескольких шагов:
Шаг 1. Проверка фискального накопителя для поддержки ФФД 1.2
Шаг 2. Проверка версии и обновление прошивки онлайн кассы АТОЛ
Шаг 3. Перерегистрация онлайн кассы АТОЛ на ФФД 1.2Шаг 4. Настройка драйвера ФФД 1.2 в 1С:Предприятие 8
Шаг 4.1. Настройка драйвера ФФД 1.2 в конфигурации 1С:Розница 2.3
Шаг 4.2. Настройка драйвера ФФД 1.2 в конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Шаг 4.3. Настройка драйвера ФФД 1.2 в конфигурации 1С:Управление торговлей 11.4
Шаг 4.4. Настройка драйвера ФФД 1.2 в конфигурации 1С:Управление торговлей 10.3Проблемы перехода на ФФД 1.2
Стоимость перехода на ФФД 1.2
Шаг 1. Проверка фискального накопителя для поддержки ФФД 1.2
Определить номер фискального накопителя можно в отчете об открытии кассовой смены или в любом пробитом чеке.
Таблица заводских номеров по которой можно определить фискальный накопитель с поддержкой ФФД 1.2:
ФН 1.1М | Номер | Срок | Наименование |
---|---|---|---|
99604403XXXXXXXX
Номер |
15 мес.
Срок |
Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1М исполнение Ин15-1М»
Производитель |
|
99614403XXXXXXXX
Номер |
36 мес.
Срок |
Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1М исполнение Ин36-1М»
Производитель |
Номер фискального накопителя можно проверить на сайте налоговой.
Шаг 2. Проверка версии и обновление прошивки онлайн кассы АТОЛ
Актуальная версия прошивки 5.8.17 на платформе 5.0.
Для проверки текущей версии необходимо: Запустить драйвер ККТ → Установить состояние «Включено» → Перейти в раздел «Отчеты» → Установить тип отчета «5 — Печать информации о ККТ» → Сформировать отчет.
Онлайн касса напечатает параметры ККТ. В поле «ID СЕРИИ» содержится информация о текущей версии прошивки. В данном примере прошивка 8541 на платформе 2.5 она не поддерживает ФФД 1.2 и требует обновления.
Прошивка для онлайн касс АТОЛ поставляется как .exe приложение. Файл формирует партнер или сервисный центр АТОЛ.
Перед прошивкой онлайн кассы АТОЛ потребуется: в драйвере ККТ установить состояние «Выключено», закрыть кассовую смену из программы 1С и подождать отправки чеков в ОФД!
Приложение сообщит текущую версию прошивки и запросит подтверждение операции.
Отключение онлайн кассы АТОЛ от компьютера или выключение может привести к её неработоспособности! В процессе обновления может потребоваться повторное нажатие на любую клавишу на клавиатуре.
Успешное обновление прошивки онлайн кассы АТОЛ на версию 5.8.17.
Шаг 3. Перерегистрация онлайн кассы АТОЛ на ФФД 1.2
Для перерегистрации требуется обновить драйвер ККТ АТОЛ до последней версии, на момент написания: 10.9.1.0. Скачать его можно с официального сайта АТОЛ.
Рекомендуется удалить старые версии драйверов и перед установкой проверить разрядность технологической платформы 1С:Предприятие 8 (x86 или x64).
Для перерегистрации необходимо: Запустить драйвер ККТ → Установить состояние «Включено» → Перейти в раздел «Регистрация ККТ» → Нажать «Считать» → Выбрать причину перегистрации «Изменение ОФД» → Выбрать из списка [. . .] причину перегистрации «Изменение версии ОФД» → Проверить признак «Торговля маркированными товарами» → Ввести «Адрес ИСМ» и порт** → Регистрация.
**Адрес ИСМ и порт требуется уточнить у своего оператора ОФД! В примере указаны параметры АО «Калуга-Астрал».
Шаг 4. Настройка драйвера ФФД 1.2 в 1С:Предприятие 8
Для использования нового формата ФФД 1.2 в программах 1С:Предприятие 8 обязательным условием является обновление программы до последней актуальной версии.
Процедура обновления конфигурации 1С:Предприятия 8 приведена в статье.
Перед настройкой оборудования требуется закрыть кассовую смену в программе 1С:Предприятие 8.
Шаг 4.1. Настройка драйвера ФФД 1.2 в конфигурации 1С:Розница 2.3
Администрирование → Подключаемое оборудование → Подключаемое оборудование (пункт в новом разделе)
Подключить новое → Тип оборудования «ККТ с передачей данных» → Выбрать организацию
После подключения нового оборудования требуется зайти в «Параметры подключения» и согласиться с установкой дополнительных компонентов.
НСИ → Кассы ККМ
Еще → Разрешить редактирование реквизитов → Согласиться с внесением изменений
Выбрать созданное оборудование → Записать и закрыть
Проблемы перехода на ФФД 1.2
[Ошибка №1] в документе «Перерегистрация параметров ККТ» в личном кабинете ОФД АО «Калуга Астрал».
bsoSign:Обязательное поле отсутствует
InternetSign:Обязательное поле отсутствует
PrintInMachineSign:Обязательное поле отсутствует
Рекомендуется провести повторную перерегистрацию (Шаг 3) с сохранением всех параметров. В причине перерегистрации указать «Иные причины» → «Перерегистрация».
[Ошибка №2] при перегистрации на ФФД 1.2 в драйвере ККТ: [26] Неверное значение параметра.
Данная ошибка возникает по причине копирования полей: наименование, адрес расчетов, место расчетов с символом переноса строки. Требуется очистить и ввести данные поля вручную → «Перерегистрация».
[Ошибка №3] 1С:Предприятие 8. Розница 2.3. Тэг «Признак предмета расчета» в строке №1 не заполнен.
Ошибка возникает после обновления конфигурации 1С:Предприятие 8. Розница 2.3. Требуется открыть справочник «Виды номенклатуры» и проставить признак «Предмет расчета». Предмет расчета следует проставить в соответствии со спецификой товара (подакцизный товар и т.д.). В большинстве случаев следует установить признак «Товар».
Стоимость перехода на ФФД 1.2
Стоимость обновления прошивки онлайн кассы АТОЛ на ФФД 1.2.
Номенклатура | Стоимость |
---|---|
АТОЛ Connect. Обновление ПО для ньюджеров*** на 1 год (электронная поставка)
Номенклатура |
1 800 руб.
Стоимость |
АТОЛ Connect. Обновление ПО ККТ на 1 год (электронная поставка)
Номенклатура |
2 550 руб.
Стоимость |
АТОЛ Connect. Разовое обновление внутреннего ПО ККТ (электронная поставка)
Номенклатура |
1 800 руб.
Стоимость |
АТОЛ Connect. Разовое обновление ПО для ньюджеров*** (электронная поставка)
Номенклатура |
950 руб.
Стоимость |
***К ньюджерам относятся кассы: АТОЛ 91Ф, АТОЛ 91Ф ЛАЙТ, АТОЛ 92Ф.
Обновление сроком 1 год позволит в случае выхода новой версии повторно не приобретать прошивку.
Стоимость услуг по обновлению и переходу на ФФД 1.2.
Номенклатура | Стоимость |
---|---|
Обновление драйвера ККТ и перерегистрация онлайн кассы АТОЛ на формат ФФД 1.2
Номенклатура |
2 000 руб.
Стоимость |
Стоимость обновления 1С:Предприятия 8 для работы с ФФД 1.2.
Номенклатура | Стоимость |
---|---|
Обновление типовой конфигурации 1С:Предприятия 8
Номенклатура |
от 2 000 руб.
Стоимость |
Обновление доработанной конфигурации 1С:Предприятия 8
Номенклатура |
по запросу
Стоимость |
Наши специалисты помогут перейти на новый формат ФФД 1.2 без проблем и в самых сложных ситуациях. |
Оставить заявку |
Обновление прошивки на кассах Атол не всегда идет по плану. Что делать, если при обновлении локальной утилитой миграции выходит ошибка «Ошибка во время обновления: Не удалось выйти из режима обновления — некорректный режим»?
Первым делом нужно попробовать сделать технологическое обнуление. Для этого нужно в Тест драйвера ККТ выбрать раздел «Сервисные» и нажать «Тех. обнуление».
Перейти в «Свойства» → «Параметры ККТ» → «ОФД» и проверить «Канал обмена ККТ». Если стоит значение «EthernetOverTransport», то выбрать «USB (EoU)» и нажать «Сохранить и выйти».
После этого пробуем обновить прошивку через утилиту.
Если же проблема осталась, то пробуем обновить напрямую через .con файл.
Подробнее про то как это сделать в статье Обновление прошивки через Тест драйвера ККТ на кассах Атол.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: DeviceManager ошибка 26
|
||||
Клиент |
Версия МИ 3.07.77. Фискальный накопитель атол 30Ф. Драйвер 10.9.3.1. При пробитии маркированных сигарет аннулирует чек .на экране сообщение от DeviceManager 26НЕверный формат команды. Данные в базу не сохраняются. Иногда нормально пробиваются сигареты с признаком [m+]. Прилагаем фото ошибки и лог файл.
|
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Виталий |
Заголовок сообщения: Re: DeviceManager ошибка 26
|
Автоматизатор |
|
Вернуться к началу |
|
Dinara1984 |
Заголовок сообщения: Re: DeviceManager ошибка 26
|
Клиент |
Так и думали. Где скачать библиотеку Device Manager? |
Вернуться к началу |
|
Свириденко Василий |
Заголовок сообщения: Re: DeviceManager ошибка 26
|
Автоматизатор |
|
Вернуться к началу |
|
ИС-2
26.12.18
✎
10:30
Несколько касс отдавали разным перепрошивальщикам для перехода на ФФД 1.05 и НДС 20%.
На части касс сделали все нормально, а на других есть проблемы:
1) стал печать отдел, обрезает наименование товара контактную информацию выводит в верхней части и т.д
2) перестала печататься. Вылетает с ошибкой «неверный формат команды»
Стоят 10е драйвера на терминальнике, УПП с не типовой печатью чеков. Печатаю один и тот же чек — на разных касс результат разный.
Вопрос. У кого-то появлялись проблемы после перепроишвки кассы?
Kigo_Kigo
26.12.18
✎
10:36
(0) Там в тесте драйвера есть шаблоны чеков, установите нужный
SeriyP
26.12.18
✎
10:36
(0) Не восстановили настройки касс (таблицы) после тех. обнуления?
ИС-2
26.12.18
✎
13:16
(2) не знаю, что там не сделали. Как восстановить таблицы после тех. обнуления?
Пробую печать с НДС 20
Ошибка парсинга запроса (некорректное значение поля «items[0].tax.type» ())
Это уже должно работать в УПП 1.3.114?
ИС-2
27.12.18
✎
10:33
пытаюсь понять, из-за чего вылетает ошибка «неверный формат команды»
Что не так в этой XML?
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»<Не указан>» CustomerEmail=»» CustomerPhone=»»>
<AgentData/>
<PurveyorData/>
</Parameters>
<Positions>
<FiscalString Name=»номенклатура шт» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»10″ SumWithDiscount=»10″ DiscountSum=»» Department=»0″ Tax=»18″ SignMethodCalculation=»6″ SignCalculationObject=»1″ TaxSum=»1.53″/>
</Positions>
<Payments Cash=»0″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»10″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
karpik666
27.12.18
✎
11:29
(4) это лишнее
<AgentData/>
<PurveyorData/>
и лучше убрать из имение кассира Кавычки, и проверить какую точно СНО используете Упрощенку Доходы, или упрщенку доходы-расходы.
ИС-2
27.12.18
✎
15:07
пробовали убрать — не помогло. Чек так и не печатается.
Есть ли какой-то отладчик, чтобы понять на какой команде происходит вылет
Сияющий в темноте
27.12.18
✎
15:23
компоненту обновляли?
загрузкой зипа в конфу?
karpik666
27.12.18
✎
15:24
(6) не просто отладчик, а целая обработка, но мне помнится вы ей не стали пользоваться, а все также ищете ответов на сайте.
Масянька
27.12.18
✎
15:28
Насяльник сегодня выдал (краткая вводная: сегодня свою кассу отвезли. В очередной раз столкнулись с бестолковщиной ЦТО.): лучше верховный вождь просто ввел налог — все платят 13-15 тысяч ежегодно на такой-то счет.
Не часто, но у начальства бывают здравые мысли….
Жаль, что только на местах, а не в верхах.
Сияющий в темноте
27.12.18
✎
15:35
(9)проблема в том,что просто налог-действительно пойдет верховному вождю,а остальные ничего не получат.
в существующей же системе куча народа кормится на том,чтобы помочь вождю этот налог собрать,причем услуги собиральщиков иногда уже превышают сумму собираемого налога,но у последних аппетит с каждым годом только растет,и наверное,когда и вождю вместо получения надога придется еще и заплатить за сбор,и баланс глобально станет отрицательный-в консерватории что нить исправят.
КонецЕсли
27.12.18
✎
15:39
(0) Обработки обслуживания у касс одинаковые? Какая версия обработки?
ИС-2
28.12.18
✎
13:49
(11) да. Одинаковые.
проблема с неверный формат команды решилась после инициализации таблиц. Полетал таблица налогов
Проверял печать НДС 20 — ошикба. Все ЦТО говорят, что все автоматом заработает 01.01.2018
Сияющий в темноте
28.12.18
✎
23:18
настройки из одной кассы в другую элементарно переносятся
VIPetriv
09.01.19
✎
13:03
Была ошибка при печати чека:
Ошибка парсинга запроса (некорректное значение поля «items[0].tax.type» ())
В самой 1С Бухгалтерии с бубном переставили драйвер ККТ, так что бы он начал писать версию 10.4.2. До этого стояла 10.0.0. и поверх нее 10.4.2 не хотела правильно ставится.
Frontol . АТОЛ Ошибки и их устранение.
АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1. Открытие смены
Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 1мин.! — зайдите в Сервис и нажмите Синхронизировать время с ПК.
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с ID=0
Frontol: Внимание! Срок действия подписки истек. Для ее продления обратитесь к администратору. — Вы можете нажать Ок и продолжить работать. Сообщение информирует о том, что дальнейшии обновления будут доступны после продления подписки.
2. Сканирование товара.
Не найден штрих-код
Товар со штрихкодом 2200494030813 не найден! — нужно проверить выгрузку товаров.
Приходится нажимать F8 при сканировании штрих-кода — нужно во Фронтоле настроить сканер.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
После сканирования предлагает выбрать товар
Frontol. Ошибка при сканировании ШК, фронтол переходит в режим оплаты. — нужно настроить cканер штрих-кода
Функция не доступна при закрытом документе! — Настройте сканер в Настройках РМ. Пропишите суффикс в сканере в соответствии с поиском оборудования.
Не найдена налоговая группа для регистрируемой позиции! — нужно в группе печати указать СНО и налоговую ставку.
Фронтол. Долго выходит первая позиция.
2.2. Маркировка.
Для регистрации маркированной позиции с дробным (весовым) количеством необходима ККМ с ФН ФФД 1.2! — нужно обновить ПО ККТ до актуальной версии и перерегистрировать ККТ на ФФД 1.2.
Проверка штрихкода маркировки не завершена: Запрос о коде маркировки не был отправлен в ОИСМ. Зарегистрировать товар?
Результат проверки штрихкода маркировки: [М-] Проверка КП выполнена с отрицательным результатом, статус у ОИСМ некорректен. Зарегистрировать товар? — нужно проверить связь с ОИСМ и настройки сканера.
Считайте штрихкод маркировки товара
Недостаточно прав доступа для выполнения операции Документ продажи: без ввода штрихкода маркировки.
ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!³ — установите права для пользователя в настройках.
Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры…
Работа с маркированной продукцией отключена в настройках! Информация из штрихкода маркировки не будет передаваться в ККТ. — нужно проверить параметры регистрации ККТ.
Тип номенклатуры товара не совпадает со считанной маркой. — в карточке товара нет признака маркировки.
148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить прошивку ККТ.
Ошибка ККМ : Код 402 Ошибка соединения с сервером!
Ошибка ККМ : Код 409 Некорректный код маркировки! Невозможно закрыть чек! Требуется повторная проверка штрихкодов маркировки в ККТ. Выполнить? — проверить и настроить параметры ОИСМ. Повторить операцию.
Ошибка ККМ : Код 411 Ошибка при отправке запроса о КМ в ИСМ! — проверьте адрес и порт ИСМ, возможно введутся технические работы на сайте ИСМ.
Ошибка ККМ : Код 421 Истек таймаут проверки КМ! — проверьте Интернет. Нет связи с сервером Честного знака.
3. Операции продажи
Ошибка ККМ. Чек оплачен не полностью.
В документе присутствует безналичная оплата! — попробуйте отменить оплату, если не получается, то отложите.
Сумма в денежном ящике превысила 99999999.99 — нужно сделайть выплату наличности или настроить автоматическую инкассацию после закрытие смены.
Не хватает денег в денежном ящике — сделайте внесение наличности.
Фронтол пишет документ закрыт — неверные действия кассира.
В налоговой ставке необходимо задать значение налога в ККМ отличное от <<По умолчанию>>!¹ — нужно выбрать в Драйвере ККТ СНО.
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Функция не доступна при открытом документе! — отмените документ, повторите операцию.
Документ уже полностью оплачен!
Как вводить ИНН Кассира — Видео инструкция
Не найден вид оплаты с кодом 4! — укажите код оплаты на раскладке клавиатуры.
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Не задан признак предмета расчета! — проверить в карточке товара, должен быть выбран предмет расчета. Возможно учетная программа не передает этот параметр или есть ошибки в файле загрузки. Решил проблему обновлением Фронтол с версии 5.23.0.1 на версию 5.26.05.
Как отменить чек атол фронтол — зайдите с правами администратора и выберите функцию «Отмена чека».
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
Для группы печати не найдено устройство с шаблоном из группы шаблонов Шаблон чека со всеми свойствами — нужно создать группу печати.
Нет активных маркетинговых акций для начисления — нужно проверить или настроить маркетинговую
Frontol XPOS. Превышена граница окончания синхронизации.⁵
4. Ошибка ККМ
Ошибка ККМ: Вход в режим заблокирован! — требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Код 65 Переполнение буфера ЭЖ — аннулируйте чек и повторите операцию.
Ошибка ККМ: Код 142 Неверная разница во времени между двумя операциями ФН! — нужно проверить дату и время ККТ.
Ошибка ККМ: Код 143 Некорректная СНО! — нужно проверить параметры регистрации в ККТ и исправить СНО.
Ошибка ККМ: Код 179 Сбой часов! — требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Исчерпан ресурс КС ФН! — требуется замена ФН.
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ kkm: Порт недоступен (System Error. Code:31. Присоединенное к системе устройство не работает)! — Выключите ККТ и компьютер. Включите в этой же последовательности.
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
5. Закрытие смены.
Выполнение команды невозможно. Повторите попытку позже. — перезагрузите ПК, проверьте службу FrontolSynchro и повторите операцию.
Создайте необходимый вид документа для операции Закр. смен плат. систем! — Настройки\ Документы\ Виды\ Закр. смен плат. систем.
Во Фронтол не закрывается смена — нужно уточнить характер неисправности.
Как распечатать z отчет, если смена закрыта на Фронтол — закрыть Фронтол, распечатать через драйвер.
Ошибка при работе с устройством ккт: [-3822] Смена превысила 24 часа.
Фронтол, смена превысила 24 часа — закройте смену. Если не закрывается, оставляйте заявку в комментариях, либо
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Frontol не закрывается смена есть открытые документы — проверьте отложенные чеки, завершите или отмените их. Повторите операцию Закрытие смены. — Видео инструкция
6. Службы ОФД и УТМ
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
Служба FrontolService не установлено.
FrontolService недоступен!
Фронтол, горит красным ОФД — нужно проверить связь с ОФД, сделать диагностику соединения с ОФД. Возможно связь есть, а данные не уходят в ОФД. Проверьте ОФД.
Данные не уходят в ОФД
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол, горит красным УТМ — нужно проверить связь с УТМ, проверить службы, Интернет, локальную сеть.
Для регистрации алкогольной продукции не найдена организация!⁴ — настройте организацию во Фронтоле в разделе ЕГАИС.
Обмен недоступен! — сбой в локальной сети или неисправный Интернет.
ОФД не отвечает — если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не cбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД. В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса флага.
7. Ошибки с базой
Не удается подключиться к базе данных.
Фронтол смена долго закрывается и обмен через каталоги — требуется проверка базы и диагностика pos системы
Frontol 5 тестирование и исправление базы.
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка работы с базой! internal gds software consistency check (can’t continue after bugcheck) (335544333) — повреждение базы, требуется восстановление.
8. Иные ошибки
Недостаточно прав доступа! — нужно настроить права пользователю.
Обмен прошел с ошибками: Входящий каталог обмена данными недоступен! — нужно проверить настройки обмена.
frontol 6 не отображаются продажи — проверьте, формируется ли файл выгрузки.
Фронтол 6 в файле goods товар есть а на кассе ошибка товар с штрих кодом не найден.
frontol 5 ресторан не видит файл загрузки — скорее всего не правильно указан путь к файлу или неверный формат файла.
Ошибка при сохранении документа во временный файл! System Error. Code:112. Недостаточно места на диске. — нужно освободить место на жестком диске.
Ошибка при обращении к файлу выгрузки (код ошибки 112) — файл выгрузки не создается. Либо нет места в памяти ПК, либо программа пытается создать файл по несуществующему пути.
Айтида. Не удалось создать файл для выгрузки данных — проверьте доступ к РМК и Интернет. Нет связи с РМК.
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия или подписка на обновление!
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Frontol XPOS При попытке сделать внесение или выплату выводит ошибку Дальнейшая работа приведет к расхождению с Z-отчетом! Обратитесь к администратору! — Снимите в настройках xPOS выдавать звуковой сигнал при ошибках.
Frontol некорректное число — неправильная раскладка клавиатуры. Поменяйте значение точки на запятую.
Настройка онлайн касс