Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
Cockney
-
- Newbie
- Сообщений: 2
- Записан
Привет, аппарат поймал непонятный глюк пикает 9 раз, в драйвере смена открыта, закрыть смену не дает, пишет фр не в том режиме, в программирование не пускает (по той же причине) как решить проблему ?
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
Добрый день.
ККТ сообщает Вам о том, что не видит принтер. Убедитесь, что принтер подключен, принтер не находится в ошибке (обрыв или замятие бумаги).
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Насколько я понимаю Настройка принтера с ФР происходит в режиме программирования путём установки соответствующих значений в таблицах и полях. в данный режим нас не пускает. как быть? или я чего-то не понимаю
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
Какой принтер у Вас используется? Принтер прошит нашей прошивкой? Настройки принтера выставлены в соответствии с теми, что указаны на наших сканах. Подробнее здесь.
Далее необходимо выставить настройки принтера в соответствии с инструкцией быстрого запуска.
Почему не пускает в режим программирования? Какая ошибка? Сделайте запрос состояния через ДТО 9, пришлите скриншот. Также пришлите отчет «информация о ККТ».
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Обновили принтер до 4.20… Выставили значения как на картинке. НЕ помогло. Казначей продолжает не видеть принтер.
Зайти в «программирование» на казначее не получается «(-3933) Вход в режим заблокирован» Думаю из за открытой смены. и снять смену не даёт «Вход в режим заблокирован» как то можно сбросить состояние ФРа???
Cockney
-
- Newbie
- Сообщений: 2
- Записан
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
Добрый день.
Сначала необходимо разобраться, почему ККТ не видит принтер. Приложите пожалуйста селф-тест с принтера. Приложите также отчет «Информация о ККТ».
Кабель от принтера точно подключен в разъем Serial на Казначее (тот что посередине)? Есть возможность заменить принтер и кабель от принтера и убедится, что проблема не в данных звеньях?
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Дайте распайку кабеля ФР-Custom в инструкциях не нашел.
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
RJ45 (клипса внизу, отсчет слева) —- DB-09 M (принтер)
4 —- 3
5 —- 5
6 —- 2
8 —- 8
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Провод в порядке. Может не подходит Принтер vkp80 UE-EM000041 в методичках указан Принтер vkp80 II
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
Нет, дело не в принтере. ККТ поддерживает как VKP80, так и VKP80II при условии, что он прошит нашей прошивкой (с нашего форума). Как я понял из Вашего первого сообщения, Казначей работал с данным принтером, а потом перестал работать, верно? Принтер пробовали заменять? Если проблема не ушла, тогда необходимо сделать тех.обнуление ККТ, предварительно отсоеденив ФН. После чего, мы сможем войти в режим Программирования и проверить на какой принтер настроена ККТ. Просьба связаться с нами по телефону, чтобы ускорить решение вашей проблемы.
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Спасибо Тех.Поддержке вопрос решили
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Привет, аппарат поймал непонятный глюк пикает 9 раз, в драйвере смена открыта, закрыть смену не дает, пишет фр не в том режиме, в программирование не пускает (по той же причине) как решить проблему ?
Когда-то решили силами Тех.Поддержки сейчас повторилось!!!!
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
Товарищи, из Тех.поддержки отреагируйте!!!! Казначей выдаёт 9 звуковых сигналов.
Тех.Поддержка
-
- Sr. Member
- Сообщений: 455
-
- Записан
Добрый день, traze
9 звуковых сигналов — ошибка связи с принтером.
Какой принтер у Вас используется? Принтер прошит нашей прошивкой? Скачать Пришлите пожалуйста селф-тест с принтера.
Также пришлите отчет «Информация о ККТ»
Принтер подключаете в ККТ в порт Serial, он черного цвета? Какое значение выставлено в Т2Р1П112 ?
traze
-
- Newbie
- Сообщений: 8
- Записан
После перепрошивки принтера казначей увидел его. значение Т2Р1П112 = 2.
Колобок
-
- Newbie
- Сообщений: 2
- Записан
SNBC BT-T080R настройки принтера и таблицы правильные , принтер исправен , а распайку кабеля где посмотреть?
Technik
-
- Administrator
- Jr. Member
- Сообщений: 52
- Записан
Добрый день,
RJ-45( Казначей ФА) — DB09 (SNBC -080)
4 — 2
6 — 3
8 — 7
5 —5
1 — 8
Колобок
-
- Newbie
- Сообщений: 2
- Записан
Не помогло , настройки таблиц правильные , что еще попробовать?
- КАЗНАЧЕЙ
-
►
ФОРУМ «КАЗНАЧЕЙ» -
►
Принтеры для «Казначей» -
►
Цикл в 9 пиков
Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
На чтение 16 мин Просмотров 1.3к. Обновлено 25.06.2019
Для продажи услуг или товаров важно иметь не только качественную продукцию, но и удобное и простое в использовании оборудование. Фискальный регистратор Атол fprint 22птк (Атол 22ф) — один из таких устройств. Он позволяет печатать на чековой ленте разной ширины, быстро заменять ленту. Автоотрезчик сокращает время обслуживания клиента, а совместимость с различными операционными системами позволяет подключать к Атол 22ф внешние устройства.
Содержание
- Технические характеристики онлайн кассы Атол 22птк
- Плюсы и минусы кассового аппарата
- Особенности подключения устройств к Атол 22птк
- Инструкция работы с Атол fprint 22птк
- Регистрация Атол 22птк
- Работа с чеками
- Как пробить чек коррекции:
- Возврат товара и отражение операции по кассе
- Настройка шаблона чека в Атол 22птк
- Замена фискального накопителя в Атол 22птк
- Подключение Атол 22птк к 1С
- Настройка Ethernet в фискальном регистраторе Атол 22птк
- Прошивка и драйвер ККТ Атол 22пкт
- Технологическое обнуление Атол 22пкт
- Возможные ошибки в работе с кассовым аппаратом Атол 22ПТК (Атол 22ф)
- Горит красный индикатор
- Неверный номер регистра Атол 22ф
- Приложение EoU не найдено
Атол 22ф может работать с операционными системами Windows, Linux, Android и IOS. Через порты на аппарате можно подключить денежный ящик, ПК, дисплей, блок питания.
К компьютеру регистратор подключается через RS-232C, USB-порт, Ethernet или Bluetooth, к сети интернет — по Ethernet over USB, LAN, Wi-Fi или GSM. Фискальный накопитель позволяет отправлять данные в ОФД.
Атол 22птк печатает на кассовой ленте в 80 и 58 мм. Автоматический отрезчик чеков позволяет быстрее обслужить клиентов и избежать заклинивания ножей.
Аппарат подойдёт для работы с ЕГАИС. Устройство быстро генерирует QR-код и печатает его меньше, чем за 1 секунду.
Атол 22ф не имеет собственных дисплеев, только кнопку прокрутки чековой ленты, индикаторы питания и ошибки «Е». Работает от блока питания в 24В.
Конструкция позволяет закреплять фискальный регистратор как вертикально, так и горизонтально на поверхности. Это облегчает оборудование рабочего места — даже небольшое пространство можно обустроить для комфортной работы.
В комплектацию кассового аппарата Атол 22ф входят:
- аппарат Атол FPrint-22птк;
- блок питания;
- USB-кабель;
- паспорт устройства;
- фискальный накопитель;
- инструкция по быстрому запуску;
- чековая лента на 80мм;
- переходник для установки бумаги на 57мм.
Плюсы и минусы кассового аппарата
Перед покупкой любой техники важно изучить технические характеристики, понять — подходит ли модель под бизнес, уточнить тонкости эксплуатации, оценить плюсы и минусы устройства.
Плюсы использования Атол 22пкт:
- печать на чековой ленте в 58 и 80 мм;
- лёгкая замена ленты;
- LAN порт;
- понятное подключение к ПК и регистрация ККТ;
- передача данных с помощью USB;
- возможность и горизонтального, и вертикального размещения ККТ;
- совместимость с разными ОС;
- автоотрезчик;
- возможность отправления данных в ОФД;
- работа с ЕГАИС.
Помимо плюсов, любой аппарат имеет и минусы. Минусом Атол fprint 22пкт является тот факт, что для установки или замены фискального регистратора нужно разбирать аппарат. В остальном устройство справляется со своими основными функциями.
Особенности подключения устройств к Атол 22птк
Благодаря разнообразным разъемам, к фискальному регистратору подключают внешние устройства, что позволяет по максимуму использовать функционал Атол 22ф.
1 — Разъем для блока питания 24В.
2 — Подключение денежного ящика.
3 — USB-порт.
4 — Для установки антенны 3G.
5 — Ethernet разъём.
Важно! Внешние устройства можно подключить к аппарату только после отключения от питания.
Кабель USB для подключения к ПК должен быть не меньше 4 мм, с длиной в 1,8 м и ферритовыми кольцами. Не стоит использовать удлинители, усилители, кабели с ответвителями и не соответствующие описанным характеристикам.
Подключают к Атол 22ф только денежный ящик с напряжением в 24 В и током открытия не больше 2А. Подключение оборудования, не совместимое с ККТ, ведет к поломке как самого аппарат, так и внешнего устройства. Клавиатуру к Атол 22ф подключают с помощью переходника COM – PS/2.
Инструкция работы с Атол fprint 22птк
Чтобы аппарат работал должным образом и не ломался, следуйте инструкциям производителя:
- зарегистрируйте аппарат для передачи данных в ОФД;
- разберитесь с работой с чеками;
- разберитесь с подключением программ;
- разберитесь с настройкой и заменой сменных материалов.
Рассмотрим подробней каждый из этих пунктов.
Регистрация Атол 22птк
Важно! Чтобы зарегистрировать ККТ необходимо заключить договор с ОФД и открыть доступ в личный кабинет на сайте налоговой. Данное действие понадобится для получения регистрационного номера устройства и информации для передачи данных в ОФД.
При регистрации важно внимательно вносить информацию. Неверный ввод ведет к необходимости заново перерегистрировать фискальный регистратор, а выполнять регистрацию разрешается не более 11 раз.
Первым делом необходимо подключить Атол 22пкт к ПК с помощью USB и запустить соответствующую утилиту. Утилита устанавливается вместе с драйвером ФР. Для этого необходимо:
- Скачать и установить драйвер, соглашаясь на установку всех компонентов. Для упрощения регистрации лучше установить драйвер в папку по умолчанию;
- Подключить ККТ к ПК и Интернету.
- Найти и запустить утилиту. Если драйвер был скачен в папку по умолчанию, то найти утилиту можно по адресу: Локальный диск→ Program Files → ATOL → Drivers8 → Utils → Bin
- Загрузить утилиту EcrRegistration.exe. Она проверит соединение Атол 22ф с компьютером. Программа должна обнаружить ККТ и указать версию прошивки. Если вся информация отвечает подключенному оборудованию, то жмём «Далее». Выдаст ошибку — значит не изменён протокол работы.
- В новом окне «Меню» появятся строки «Зарегистрировать», «Перерегистрировать», «Закрыть архив ФН» и «Настроить связь». Выбираем пункт «Зарегистрировать».
- Откроется окно с настройками даты и времени. Нужно точно указать дату и время регистрации. Лучше использовать синхронизацию с ПК. Так данные будут указаны точно. После заполнения нажать «Далее». Аппарат распечатает чек, где будут отражены новые данные.
- В следующем окне необходимо ввести наименование организации, адрес расчётов, номер налогоплательщика и пользователя аппарата, регистрационный номер ККТ. Вводить следует ту информацию, которую указывали при регистрации в налоговой. Номер ККТ присваивается при регистрации в ФНС на сайте.
- В новом окне указываются параметры ОФД. Вся необходимая информация предоставляется оператором ФД при заключении договора. В строке «Канал» указывается способ подключения аппарата к интернету. После жмёте «Далее».
- В новом окне выбираете свою систему налогообложения. Можно отметить несколько вариантов, а один из них пометить «по умолчанию».
- В окне «Выполнение регистрации» подтверждаете внесённую информацию. Если всё верно— жмёте «Выполнить». Утилита зарегистрирует фискальный аппарат в ОФД, а устройство выдаст чек, подтверждающий регистрацию.
В нём будет указан номер фискального документа и фискальный признак. Данные пропишите в ЛК на сайте ФНС, чтобы подтвердить регистрацию.
Также при регистрации аппарата важно ввести код защиты. Это обезопасит ККТ от действий посторонних лиц через «Драйвер ККТ».
Вводится код защиты через Тест «Драйвер ККТ».
- Выберите вкладку «Программирование».
- Справа в колонке в строке «Устройство включено» поставить галочку.
- Выберите режим «Программирование» и войдите с паролем системного администратора «30».
- В строке «Таблица» указать значение 10, в строке «Ряд» — 4, «Поле» — 1. В строке «Значение» нужно ввести 16-значный код защиты.
- После ввода всех необходимых данных нажимаем «Установить поле».
Работа с чеками
Важной частью взаимодействия с фискальными аппаратами является работа с чеками. При продаже товаров обязательно пробивается чек, так как чек является отчётным документом для налоговой и защитой прав клиента в спорных ситуациях.
Из-за собственной ошибки или при неполадках с кассой, кассир может пробить неверную сумму или вообще не пробить чек. В данном случае необходимо выбить чек коррекции (прихода или расхода).
Как пробить чек коррекции:
- Открываем «Драйвер ККМ» версии 8, затем вкладку «Регистрация».
- Проверяем, чтобы в строке «Устройство включено» стояла галочка. Выбираем режим «Регистрация» и жмём «Войти».
- В строке «Тип чека» выбираем «Коррекция прихода».
- В столбце справа нажать «Открытие чека», в строке «Цена/количество» указываем 100/1.
- В столбце левее нажимаем «Продажа» и «Закрытие чека без сдачи».
Для версии теста драйверов устройств печати версии 9 порядок действий отражён на рисунке ниже:
Распечатать повторный чек в Атол 22птк можно через Тест «Драйвер ККМ» и утилиту «Тест драйвера устройств печати». Она находится в архиве «Драйверы торгового оборудования версии 9_8_1» в папке «nt-x86-mingw».
В следующем окне нажимаем кнопку «Свойства».
После этого производится стандартная настройка ККМ.
Теперь можно перейти к печати повторного чека по номеру из фискального накопителя. Нужно нажать кнопку «ФН». Поставить галочку «Включено», выбрать режим «Доступ к ЭКЛЗ/ФН», в графе «Пароль» указать пароль админа 30. В строке «Тип отчёта» указать «Документ по номеру» и номер документа. Последний шаг — «Печать отчёта».
Возврат товара и отражение операции по кассе
Когда клиент хочет вернуть товар, важно провести данную операцию по кассе. Оформляется возврат. Выполняют действие, как и другие операции, с помощью «Драйвер ККМ».
Порядок действий при возврате:
- выбрать вкладку «Регистрация»;
- тип чека «Возврат продажи»;
- открыть чек.
Настройка шаблона чека в Атол 22птк
Для отображения на чеке необходимой информации, её предварительно настроивают. Настроить шаблон чека можно через утилиту «Тест драйвера устройства печати». Во вкладке «Устройства» нажмите кнопку «Свойства» и укажите модель ККМ, порт, скорость и проверьте связь.
После проверки выбираем «Параметры ККМ», где и происходит корректировка шрифта, параметров печати, клише (рекламы) и печати чека и отчётов.
Шрифт
Параметры печати
Печать отчётов
Печать чека
Клише/реклама
Замена фискального накопителя в Атол 22птк
Для замены накопитель следует отключить от питания и подсоединённых кабелей.
Чтобы добраться до накопителя в Атол 22птк открутите винт и снимите крышку отсека, где расположен ФН.
Осторожно достаньте ФН и отсоедините кабель ФН-ККТ. Подключите кабель к новому накопителю, и установите ФН в корпус аппарата.
Закройте отсек крышкой и перерегистрируйте фискальный регистратор с указанием причины «Замена фискального накопителя».
Подключение Атол 22птк к 1С
Перед подключением аппарата Атол 22птк к 1С устанавливается драйвер и настраивается доступ в интернет.
Перед началом настройки с 1С в справочнике «Обработки обслуживания торгового оборудования» добавьте обработку из типовой УТ 10.3.47.3. Она делается одна для всех касс данного типа.
На рисунке обработка переименована из-за того, что она применялась для других аппаратов с драйвером ДТО 8.16.
В справочнике «Торговое оборудование» для отдельного аппарата создаётся персональный элемент:
- указывается наименование;
- обработка обслуживания;
- модель;
- способ форматно-логического контроля;
- допустимое расхождение.
Драйвер ДТО 9.12 устанавливается также на устройства, где запускается 1С и где подключена касса по USB. Настройка EthernetOverUsb позволяет отправлять чеки в ОФД.
Добавляя или настроивая кассу используйте обработку конфигурации «Подключение и настройка торгового оборудования». Если устройство подключено через USB, то обработка запускается с ПК, к которому подключен ККТ. В данном случае настройка кассы происходит с помощью «Помощника подключения».
В «Помощнике подключения» выбираем «ККТ с передачей данных» и «Далее».
В новом окне выбираем «Обработку обслуживания» из загруженных ранее.
В следующем окне выбираем устройство из справочника «Торговое оборудование» и кассу из «Кассы ККМ».
На последнем шаге настройки появится форма настройки драйвера. Второй способ открытия драйвера через кнопку «Параметры» в «Подключение и настройка торгового оборудования».
Ценная информация для настройки — модель, порт, IP-адрес. В графе «Порт» указываем TCP/IP, Ethernet или COM-порт. В IP-адресе указывается IP кассы, при условии, что канал обмена Ethernet.
Настройка Ethernet в фискальном регистраторе Атол 22птк
Перед установкой Ethernet проверьте, установлены ли драйвера торгового оборудования.
По пути «Этот компьютер-Локальный диск (С:)-Program Files (x86)-ATOL-EthOverUsb» найдите файл EthOverUsb.exe. В его свойствах установить «выполнять эту программу от имени администратора».
После запускаем «Управление драйверами» под админскими правами. Путь показан на рисунке ниже.
После открытия «Управление драйверами» выберите вкладку «Служба EthernetOverUSB». Путь: C:Program FilesATOLEthOverUsbEthOverUsb.exe.
Поставьте галочку на «Автозапуске», в строке «ККМ» укажите подключаемый аппарат, в строке «СОМ-порт» — порт, не относящийся к регистратору и запустите службу.
После перезагрузите компьютер и проверьте, чтобы в разделе «Службы» в «Администрирование» была включена служба EthernetOverUSB.
Прошивка и драйвер ККТ Атол 22пкт
Для работы Атол 22птк с ПК и другими устройствами необходимо установить драйвер.
Перед инсталляцией версии 8.15 на сайте Атол скачайте установщик «KKТ_8_15_00_00_Full» на свой ПК. А для установки ДТО 9.10 соответственно сохранить файл «Драйверы_торгового_оборудования_9_10_0».
Процесс установки драйверов происходит следующим образом:
- В меню «Пуск» выбрать пункт «Выполнить».
- В открывшемся окне указать путь установочного пакета, например «С:KKТ_8_15_00_00_Full» и нажать «ОК» либо Enter.
- Откроется программа установки. Нажимаете «Далее».
- После появится окно с лицензионным соглашением. Жмём «Далее».
- В следующем окне укажите путь, где будут расположены файлы тестовой утилиты, драйвера и другие файлы. Выбираете «По умолчанию».
- Далее укажите программную группу главного меню, где будет размещена ссылка на тестовую утилиту. Она будет помещена в подгруппу «Тесты» выбранной группы, а документация в подгруппу «Документация». Утилита для регистрации будет помещена отдельно.
- В новом окне выбираете «Полную установку».
- Далее вам предложат изучить историю изменений продукта. Жмёте «Далее».
- После необходимо подождать, пока закончится копирование и регистрация всех нужных модулей. Появится сообщение, что бесплатная версия Драйвера ККТ v.8 установлена.
- Когда все файлы будут скопированы на жёсткий диск и пройдут необходимые рагистрации, появиться окно об успешном завершении установки. Чтобы выйти из режима установки, нажмите «Завершить».
Для проверки функции и настройки ККТ используйте «Тестовую утилиту».
Для модернизации фискального регистратора, можно обновить прошивку. Для начала необходимо узнать установленную прошивку Атол 22птк:
- Выключить аппарат. Нажать и удерживать кнопку протяжки ЧЛ и параллельно включить кассу.
- Подождать 2-х звуковых сигналов.
- Отпустить клавишу протяжки ЧЛ.
- Аппарат выдаст чек с информацией об устройстве. В строке ID СЕРИИ в скобках будет прописана версия прошивки, а ниже — версия ФФД аппарата.
Обновление прошивки Атол fprint 22птк позволит работать с современными программами, использовать новые функции и программные обновления, не приобретая новый аппарат.
Перепрошить Атол 22ф понадобятся:
- Компьютер;
- COM и USB кабели;
- Отвёртки;
- Программа FlashMagic;
- Комбинированный файл прошивки Атол FPrint-22ПТК.
Обновление прошивки ккт Атол 22птк проходит в 2 шага:
Шаг 1. Через COM-порт осуществляется первичное обновление и подготовка загрузчика. Файл с ПО загрузчика — fxx_bootloader_ffff.hex
Шаг 2. Через USB-порт обновляется ПО процессора и загрузчика.
Файл комбинированного ПО — fxx_aaaa_ffff.con
Процесс обновления:
- Установите на ПК FlashMagic.
- Проверьте, чтобы на аппарате была закрыта смена. После следует распечатать информационный чек, где прописана основная информация о ФР. Обратите внимание на код защиты 4 на чеке. Он также указан в паспорте аппарата (понадобиться после перепрошивки).
- Далее выключите оборудование, отсоедините все кабели и блок питания. Снизу раскрутите винты, снимите верх корпуса.
- На основной плате внутри аппарата найдите переключатель SA1 блока управления с 2-мя тумблерами.
- Тумблер 1 установите в положение «ON».
- Через СОМ-кабель подключите ККТ к ПК, подключите блок питания и включите аппарат. В этом случае на передней панели будет постоянно гореть красный индикатор ошибки.
- Запустите FlashMagic и в открывшемся окне укажите данные:
- Поле «COM Port» укажите номер порта, к которому подключен аппарат.
- Поле «Baud Route» впишите скорость обмена в 57600 бод.
- Установите галочку на «Erase all Flash + Code Rd Prot».
- В «Interface» выберите «None» (ISP).
- В «File» выберите размещение файла с прошивкой расширение ” .hex”.
- Поставьте галочку на «Verify after programming» для верификации после окончания программирования.
- Следующим шагом указываете версию центрального процессора: нажмите «Select Device»- в новом окне Device Database выберите папку «ARM Cortex». Слева от указанной папке в появившемся списке выберите нужную версию процессора. Нажмите «ОК».
- Чтобы запустить процесс программирования загрузчика используйте кнопку «Start».
- Если все настройки установлены правильно, то внизу окна высветится строка состояния. По завершении процесса программирования, внизу появится оповещение «Finished». Далее закрываем программу.
Важно! Если в процессе программирования появляется сообщение об ошибке, то проверьте, правильно ли указана версия процессора, заполнения настроек при запуске FlashMagic, состояние СОМ-кабеля и подключение ККТ к компьютеру, положение переключателя тумблера.
- Выключите аппарат и верните тумблер 1 в прежнее положение.
- Отсоедините СОМ-кабель и подключите ККТ к компьютеру через USB. Включите его.
- После включения, устройство проиграет небольшую мелодию, так как память аппарат очищена. В этот момент на ПК в папке «Компьютер» должно появиться новое устройство — съёмный носитель «АТОЛ FPrint».
- Не отключая питания кассы, переключите тумблер 1 в положение «ON».
- Скопируйте файл прошивки расширения «.con» в папку «АТОЛ FPrint».
- По завершению копирования выключите ККТ и снова переключите тумблер 1 в «NORM».
- Включите устройство. После обновления ПО регистратор произведёт автоматическое тестирование, а в документе «Автотестирование» будет указано:
- Для возвращения аппарата в рабочий режим нужно инициализировать микросхемы памяти БУ. На включённой кассе установите тумблер 1 в положение BOOT. Подождите, пока звуковые сигналы не поменяются и поставьте выключатель в прежнюю позицию. После включениия касса вернётся в рабочий режим и распечатает чек готовности к работе.
- После инициализации удалиться код защиты. Потребуется его восстановление.
- Соберите корпус Атол 22ф.
Технологическое обнуление Атол 22пкт
Технологическое обнуление необходимо после замены фискального накопителя из-за сбоя ИНН организации. Также обнуление позволяет разрешать критические ситуации при сбое программы, когда нельзя нормально закрыть смену.
Чтобы корректно провести техобнуление нужно:
- Настроить связь с аппаратом через тест «Драйвер ККМ».
- Без выключения аппарата переводим его в режим BOOT (переключить тумблер 1 в положение ON).
- В режиме «Выбор» во вкладке «Нижний уровень» в графе «Поток команды» указываем В6.
- Дождаться окончания обнуления, вернуть тумблер 1 в прежнее положение, выключить и включить заново аппарат.
Возможные ошибки в работе с кассовым аппаратом Атол 22ПТК (Атол 22ф)
При работе с любым устройством часто возникают системные ошибки, сбои либо другие неполадки. Рассмотрим несколько ошибок в работе фискального регистратора Атол 22птк.
Горит красный индикатор
Различные ошибки или сбои в работе Атол 22птк сопровождаются звуковым сигналом, красным световым индикатором либо печатью об ошибке на чеке.
Красный индикатор при включённом питании говорит о:
- Закончилась чековая лента в аппарате. Вставляем новую катушку.
- Неисправности устройства печати чеков. Решить проблему поможет замена устройства печати.
Неверный номер регистра Атол 22ф
Во время работы или настройки аппарата может появиться следующая надпись: «При выполнении операции произошла ошибка: неверный номер регистра».
В новых драйверах Атол добавлены регистры, которых может не быть в более старших моделях аппаратов. Проблему решаем обновлением прошивки фискального регистратора.
Приложение EoU не найдено
Подобная ошибка возникает в случаях:
- не запущено приложение EoU;
- сервер ОФД не отвечает за запрос (данные не отправляются).
Следовательно первым делом проверьте, запущено ли приложение. Если запущено, то проверьте канал и настройки соединения с ОФД – должен быть указан EthernetoverUSB.
0
Ошибок нет
–1
Нет связи
Интерфейсный кабель не подключен или неисправен.
Скорость порта ПК не соответствует установленной скорости в ККМ
Проверить кабель.
Обратиться в сервисную службу
–3
Порт недоступен
Порт занят другим приложением.
Данный порт отсутствует в ПК
–4
Ключ защиты не найден
Драйвер не смог найти ключ защиты
Установить ключ защиты
–5
Работа драйвера прервана пользователем
–6
Недопустимое значение
При попытке установить значение в свойство (подробнее см. «Приложение 4. Ошибки параметров»)
Свойство не может принимать устанавливаемое значение
–7
Невозможно добавить устройство
Количесво ЛУ превышает допустимое значение
Удалить лишние ЛУ
–8
Невозможно удалить устройство
При попытке удалить последнее ЛУ
–9
Логическое устройство не найдено
При попытке выбрать ЛУ с несуществующим номером
Выбрать ЛУ с существующим номером
–10
Неверная последовательность команд
При выполнении методов требующих определенной последовательности нарушена последовательность
Проверить последовательность вызываемых методов
–11
Устройство не включено
Установить DeviceEnabled равным TRUE
–12
Не поддерживается в данной версии оборудования
Вызываемый метод нельзя выполнить на данной ККМ
–13
Драйвер не смог загрузить необходимые модули
Зарегистрировать используемые модули
–14
Порт занят приложением: (\<имя ПК><описание приложения–клиента><описание драйвера>)
Если драйвер определил, что порт занят одним из драйверов семейства «АТОЛ: Драйверы торгового оборудования», то возвращается данная ошибка (<имя ПК> – имя ПК, на котором запущено клиентское приложение, <описание драйвера> – описание драйвера, занявшего порт)
Воспользоваться поиском оборудования для определения порта, к которому подключена ККМ.
Установить другой порт
–15
Некорректные данные от устройства
Ошибка обмена с ККМ на нижнем уровне
Повторить команду
–16
Не поддерживается в данном режиме устройства
Вызываемый метод не может быть выполнен в данном режиме
Перейти в нужный режим
–17
Нет больше элементов отчета
При снятии отчетов закончились элементы отчета
–19
Нет доступа к ключу реестра
Изменить права доступа к соответствующему ключу реестра
–199
Описание ошибки недоступно
При возникновении ошибки, не имеющей описания, или ошибки оборудования
–3800
В ККМ нет денег для выплаты
Недостаточно денег при выплате
Выполнить внесение
–3801
Чек закрыт – операция невозможна
При выполнении операции требующей предварительного открытия чека
Открыть чек
–3802
Чек открыт – операция невозможна
При выполнении операции требующей предварительного закрытия чека
Закрыть чек
–3803
Неверная цена (сумма)
Сумма регистрации превышает максимально возможное значение
Проверить значение свойства Price и Quantity
–3804
Неверное количество
В ККМ передано неверное количество
–3805
Нулевая цена
В ККМ передано неверная цена
–3807
Нет бумаги
В ККМ закончилась бумага
Вставить бумагу
–3808
Процесс ввода пароля
В ККМ находится в режиме ввода пароля
Ввести пароль.
Выйти из режима ввода пароля
–3809
Недопустимый ИНН
Введенный ИНН неверен
Ввести правильный ИНН
–3810
Накопление меньше суммы возврата или аннулирования
Сумма возврата или аннулирования больше накопленной суммы
Произвести возврат или аннулирование без контроля наличности.
Произвести внесение
–3811
Производится печать
Подождать пока печать не закончится
–3813
Неверная величина скидки/надбавки
Установить правильное значение скидки
–3814
Операция после скидки/надбавки невозможна
При попытке вызова метода после начисленной скидки/надбавки на чек
Отменить скидку/надбавку
–3815
Неверная секция
В ККМ передано неверный номер секции
Указать правильный номер секции
–3816
Неверный вид оплаты
В ККМ передан неверный тип оплаты
Установить правильный номер оплаты
–3817
Переполнение при умножении
При перемножении количества на цену происходит переполнение
–3818
Операция запрещена в таблице настроек
Разрешить операцию в таблице настроек
–3819
Переполнение итога чека
–3820
Переполнение контрольной ленты
Снять контрольную ленту
–3821
Открыт чек возврата – операция невозможна
При выполнении некоторых недопустимых методов при открытом чеке возврата
Закрыть чек
–3822
Смена превысила 24 часа
Открытая смена превысила 24 часа
Закрыть смену
–3823
Скидка запрещена в таблице
Разрешить скидку в таблице настроек
–3824
Аннулирование и возврат в одном чеке
При попытке произвести аннулирование в чеке возврата или наоборот
Отменить чек
–3825
Неверный пароль
Введен неверный пароль
Ввести верный пароль
–3826
Не переполнен буфер контрольной ленты
При попытке снятия контрольной ленты до момента ее переполнения
–3827
Идет печать контрольной ленты
Подождать, пока печать КЛ не закончится
–3828
Смена закрыта — операция невозможна
При попытке снятия повторного отчета с гашением
–3829
Идет печать отчета
Подождать, пока не закончится снятие отчета
–3830
Неверная дата
При установке неверной даты
Установить верную дату
–3831
Неверное время
При установке неверного времени
Установить верное время
–3832
Сумма чека меньше суммы сторно
При регистрации сторно на сумму, больше суммы чека
–3833
Контрольная лента обработана без ошибок
–3834
Недопустимый РНМ
Введенный РНМ неверен
Ввести правильный РНМ
–3835
Вносимая сумма меньше суммы чека
Сумма оплаты меньше суммы чека
Внести сумму больше или равную сумме чека
–3836
Начисление сдачи невозможно
На данный тип оплаты начисление сдачи невозможно
–3837
Смена открыта, операция невозможна
При вызове метода, требующего закрытой смены
Закрыть смену
–3838
Отчет закончен
–3839
Неверный номер таблицы
Указать верный номер таблицы
–3840
Неверный номер ряда
Указать верный номер ряда
–3841
Неверный номер поля
Указать верный номер поля
–3842
ККМ заблокирована. Необходимо вызвать фискальный отчет или выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора
Выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора
–3843
Заводской номер уже задан
При повторном вводе заводского номера
–3844
Исчерпан лимит перерегистраций
Ошибка при попытке перерегистрации ККМ после четырех перерегистраций
–3845
Ошибка фискальной памяти
Обратитесь в сервисную службу
–3846
Запись фискальной памяти повреждена
Обратитесь в сервисную службу
–3847
Неверная смена
Неверный номер смены в диапазоне при снятии фискальных отчетов
Произвести запрос диапазонов и указать верные значения
–3848
Неверный тип отчета
Указать верный номер типа отчета
–3850
Недопустимый заводской номер ККМ
Обратитесь в сервисную службу
–3851
ККМ не фискализирована
Обратитесь в сервисную службу
–3852
Не задан заводской номер
Обратитесь в сервисную службу
–3853
Нет отчетов
–3854
Режим не активизирован
–3855
Нет указанного чека в КЛ
Указать верный номер чека
–3857
Некорректный код или номер кода защиты
При вводе кода защиты
Обратитесь в сервисную службу
–3859
Код защиты не введен
Обратитесь в сервисную службу
–3860
Режим не поддерживается
Попытка перейти в неподдерживаемый данной ККМ режим
–3862
Повторная скидка/надбавка на операцию невозможна
Попытка начислить повторно скидку/надбавку
–3863
Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна
При начислении скидки/надбавки на сторно
–3864
Открыт чек аннулирования – операция невозможна
Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке аннулирования
Закрыть чек.
Отменить чек
–3865
Открыт чек продажи – операция невозможна
Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке продажи
Закрыть чек.
Отменить чек
–3866
Требуется выполнение общего гашения
Выполнить общее гашение
–3867
Нет устройства, обрабатывающего данную команду
–3868
Нет связи с внешним устройством
–3869
Неверный диапазон записей
Значение в свойстве LastRecord меньше чем в FirstRecord
Установить верные значения свойств LastRecord и FirstRecord
–3870
Команда не разрешена введенными кодами защиты
Ввести код защиты
–3871
Невозможна отмена скидки/надбавки.
–3872
Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (в чеке присутствуют операции без контроля наличных)
Закрыть чек типом оплаты «Наличные»
Отменить чек
–3873
Нет связи с принтером чеков
Обратитесь в сервисную службу
–3877
Неверный номер маршрута
Указать верны номер маршрута
–3878
Неверный номер начальной зоны
Указать верный номер начальной зоны
–3879
Неверный номер конечной зоны
Указать верный номер конечной зоны
–3880
Неверный тип тарифа
Указать верный тип тарифа
–3881
Неверный тариф
Указать верный тариф
–3882
Нет заказа с таким номером
Указать верный номер заказа
–3883
Снятие отчета прервалось
Возобновить снятие отчета
–3887
Неверный штрихкод товара
Указать/считать верный ШК
–3892
ККМ заблокирована после попытки ввода даты, меньшей чем дата последней записи в ФП
Если введена дата меньше даты последней записи в ФП
Ввести дату больше даты последней записи в ФП
–3893
Требуется подтверждение ввода даты
Подтвердить ввод даты
–3894
Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен
Снять отчет с гашением
–3895
Неверная длина
При выполнении команды по нижнему уровню
Проверить написание команды
–3896
Сумма не наличных оплат превышает сумму чека
При оплате чека.
Оплата не наличными типами оплаты не должна превышать сумму чека
–3897
Чек оплачен не полностью
Оплатить чек
–3898
Неверный номер картинки/штрихкода
При удалении.
При печати и др.
Запросить массив картинок/штрихкодов и ввести правильный номер картинки/штрихкода
–3899
Невозможно открыть файл или формат некорректный
При добавлении картинки из файла.
При печати картинки из файла
Возможно печать только растровых монохромных картинок
–3900
Сумма сторно больше, чем было получено данным типом оплаты
При сторнировании оплаты сумма оплаты превышает сумму платежей
Проверить правильность ввода суммы сторно оплаты
–3901
Неверный номер регистра
Указан неверный номер регистра при запросе регистра
Ввести верный номер регистра
–3902
Недопустимое целевое устройство
Устройство, указанное в свойстве UnitType отсутствует в подключенной модели ККМ
–3903
Неверный параметр регистра
При запросе регистра неверно указаны его параметры
Проверить параметры ввода запрашиваемого регистра
–3904
Недостаточно памяти
В ККМ недостаточно свободной памяти для загрузки картинки
–3905
Неверный формат или значение
Проверить формат вводимых значений
–3906
Переполнение суммы платежей
Уменьшите значение свойства Summ
–3907
Ошибка обмена с фискальным модулем
Обратитесь в сервисную службу
–3908
Переполнение ФП
Обратитесь в сервисную службу
–3909
Ошибка печатающего устройства
Обратитесь в сервисную службу
–3910
Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3911
Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3912
Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3913
Неисправимая ошибка ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3914
Авария крипто–процессора ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3915
Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3916
ЭКЛЗ/ФН переполнено
Обратитесь в сервисную службу
–3917
В ЭКЛЗ/ФН переданы неверная дата или время
Ввести верные дату и время
–3918
В ЭКЛЗ/ФН нет запрошенных данных
–3919
Переполнение итога чека в ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3920
Исчерпан лимит активизаций ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3921
Проверьте дату и время
Обратитесь в сервисную службу
–3922
Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН/ФП
Обратитесь в сервисную службу
–3923
Невозможно закрыть архив ЭКЛЗ/ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3924
Необходимо провести профилактические работы
Обратитесь в сервисную службу
–3925
Неверный номер ЭКЛЗ/ФН
Указать верный номер
–3926
Предыдущая операция не завершена
Завершить предыдущую операцию
–3927
Переполнение сменного итога
–3928
Активизация данной ФН в составе данной ККМ невозможна
Обратитесь в сервисную службу для установки и последующей активизации нового экземпляра ФН
–3929
Переполнение счетчика наличности
–3930
Переполнение буфера чека
–3931
Размер картинки слишком большой.
Картинка не помещается на ленте.
Изменить параметры картинки
–3932
Неверный тип чека
Указать верный тип чека
–3933
Вход в режим заблокирован
Обратитесь в сервисную службу
–3934
Неверные номера смен в ККМ и ФН
Обратитесь в сервисную службу
–3935
ФН отсутствует
Обратитесь в сервисную службу
–3936
Итоги чека ККМ и ФН не совпадают
Обратитесь в сервисную службу
–3937
ККМ находится в режиме ввода даты или времени
Остановка часов
Установить дату и время
–3938
Переполнение буфера отложенного документа
–3939
Невозможно напечатать второй фискальный оттиск
–3940
Буфер переполнен
–3941
Требуется гашение ЭЖ
Выполнить гашение ЭЖ
–3942
Перегрев головки принтера
Отключить ККТ
–3943
Ошибка отрезчика
Обратиться в сервисную службу
–3944
Буфер принтера ПД пустой
–3945
Буфер принтера ПД переполнен
–3946
Карта физически отсутствует в картоприемнике
Установить карту в картоприемник
–3947
Неверный PIN код
Ввести верный PIN-код
–3948
Ячейка защищена от записи
–3949
Невозможно сторно последней операции
–3950
Сторно по коду невозможно
–3951
Невозможен повтор последней операции
–3952
Неверный код товара
Ввести верный код товара
–3953
Нет подтверждения или отмены продажи
Выполнить подтверждение продажи или отменить продажу
–3954
Отключение контроля наличности невозможно (не настроены необходимые типы оплаты)
Настроить типы оплаты и повторно отключить контроль наличности
–3955
Товар не найден
–3956
Весовой штрих-код с количеством ≠ 1.000
–3957
Переполнение буфера чека
–3958
Недостаточное количество товара
Указать верное количество
–3959
Сторнируемое количество больше проданного
Указать верное количество операции сторно
–3960
Заблокированный товар не найден в буфере чека
–3961
Данный товар не продавался в чеке, сторно невозможно
–3962
Memo Plus 3 заблокировано с ПК
–3963
Ошибка контрольной суммы таблицы настроек Memo Plus 3
–3964
Идет обработка контрольной ленты
–3965
Недопустимый пароль
Ввести верный пароль
–3966
Ошибочное состояние ТРК
–3967
Невозможно напечатать вторую фискальную копию
–3968
Ошибка питания
Ошибка возникает в автономных ККМ при недостаточности питания
Зарядить аккумулятор
–3969
Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога
Указать верную сумму налога
–3970
Начисление налога на последнюю операцию невозможно
–3971
Операция невозможна, недостаточно питания
Зарядить аккумулятор
–3972
Недопустимый порядок реквизитов чека
Указать реквизиты в правильном порядке
–3973
Недопустимый идентификатор накопителя фискальной памяти
–3974
Ошибка записи в накопитель фискальной памяти
–3975
Накопитель фискальной памяти не пуст
–3976
Данные в накопителе фискальной памяти разрушены
Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти
–3977
Команда в режиме принтера игнорируется
–3978
Отсутствует код оператора
Ввести код оператора
–3979
Не определен тип документа
–3980
Несовпадение заводского номера ПФП/ККМ
–3981
Данные заводской регистрации ККМ в накопителе фискальной памяти разрушены
Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти
–3982
Слишком много товара в чеке
Отменить последнюю позицию и закрыть чек или отменить весь чек
–3983
Неверный формат документа
–3984
Перезапись текста документа
–3985
Слишком много параметров документа
–3986
Недопустимый параметр документа
Ввести верный параметр документа
–3987
Недопустимое значение параметра документа
Ввести верное значение параметра документа
–3988
Описание несуществующего объекта
–3989
Документ не был завершен
Завершить документ
–3990
Описание товара или операции не полно
Дополнить описание товара и завершить действие
–3991
Вложенные прерывания
–3992
Неверный байт подтверждения приема данных
–3993
Несовпадение контрольной суммы ОЗУ
–3994
Несовпадение контрольной суммы накопителя фискальной памяти
–3995
Порт данных неисправен
Обратиться в сервисную службу
–3996
Нулевые координаты для обязательного реквизита
–3997
Недопустимая длина запроса
Подать запрос верной длины
–3998
Разрядность числа больше допустимой
Указать число с верной разрядностью
–3999
Переполнение
–4000
Нет числа
Ввести число
–4002
Ошибка передачи
Проверить интерфейс обмена, устранить неполадку и повторить передачу
–4003
Не все параметры ККМ запрограммированы
Запрограммировать недостающие параметры ККТ
–4004
Сбой памяти
Обратиться в сервисную службу
–4005
Принтер выключен
Включить принтер
–4006
Превышено время ожидания готовности принтера
Проверить подключение и исправность принтера, при обнаружении неполадки устранить ее
–4007
Данные учтены в ФН, но возникли проблемы печати документа при завершении чека
Обратиться в сервисную службу
–4008
Требуется повторить последнюю команду
Повторно выполнить последнюю команду
–4009
ФР ожидает готовности (ПУ), код 247
–4010
SD карта не готова
Дождаться готовности карты, при обнаружении ее поломки, заменить SD карту
–4011
Требуется пароль доступа
Не указан пароль доступа, требующийся для работы ККМ
Указать пароль доступа
–4012
Достигнут конец каталога
Ошибка возникает при чтении SD-карты
–4013
Ошибка GSM модуля
Обратиться в сервисную службу
–4014
Нет данных в буфере ККТ
–4015
Некорректное значение параметров команды ФН
Повторно подать команду с верными параметрами ФН
–4016
Превышение размеров TLV данных ФН
–4017
Нет транспортного соединения ФН
Настроить соединение с ФН
–4018
Исчерпан ресурс КС ФН
Обратиться в сервисную службу для замены ФН
–4019
Исчерпан ресурс хранения ФН
Обратиться в сервисную службу для замены ФН
–4020
Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
Сбой связи с ОФД
Настроить интерфейс обмена с ОФД.
Сбой в работе сервера ОФД
После устрания неполадок сервера ОФД повторно запустить работу по обмену данными ККТ–ОФД
Поврежден фискальный накопитель
Обратиться в сервисную службу для замены ФН
–4021
В ФН есть неотправленные ФД
Проверить параметры связи с ОФД, дождать отправки документов ОФД
–4022
В текущем состоянии документа команда не допустима
–4023
Нет документа для повтора
–4024
Ожидание команды продолжения печати
Подать команду продолжения печати
Достаточно часто при использовании кассового оборудования возникают ошибки в работе. При этом они не всегда являются результатом неправильных действий пользователя: причинами могут служить программные сбои или неполадки в работе фискального накопителя. Узнать, о том, что послужило причиной неполадки, пользователь может через зашифрованный код, который присваивается системой для каждой конкретной поломки или ошибки. Поэтому перед тем как приступить к использованию устройства, следует внимательно изучить его инструкцию по использованию в разделе, где перечислены все возникающие ошибки и их кодовое обозначение и пути решения. Наиболее простые поломки пользователь может исправить самостоятельно, а для устранения более серьёзных неполадок придётся обратиться в сервисный центр. В соответствии с тяжестью ситуации, специалисты технической поддержки могут ограничиться телефонной консультацией, либо же прислать уполномоченного сотрудника для исправления неполадки. В статье мы разберём наиболее популярные ошибки, возникающие в работе кассовых аппаратов АТОЛ, а также разберём возможные пути их решения.
Популярные ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235
Среди самых популярных ошибок, возникающих в работе накопителя, можно выделить:
-
Код 211 – сообщает пользователю о том, что между ФН и ККМ больше нет связи. Неполадка может случиться как результат неисправности шлейфа, либо если он отошёл от ККМ. Откройте крышку отсека ФН и произведите осмотр, в первом случае, необходимо произвести замену шлейфа на рабочий, а во втором случае — просто восстановить подсоединение.
-
Код 217 – сообщает пользователю о том, что хронометрические данные ФН не совпадают с данными, введёнными в ККМ. Для исправления неполадки следует синхронизировать число и время на обоих устройствах.
-
Если во время поиска пользователем определённого документа всплывает сообщение об ошибке 218, это значит, что он отсутствует в памяти устройства. Убедитесь в том, правильны ли данные, которые вы ищите, потому что лучше брать в расчёт данные, содержащиеся в ФД.
-
Код 231 – неверное значение параметров команды ФН. Ошибка возникает из-за отправки данных по операциям с конкретной CHO на устройство, которое не поддерживает данный налоговый режим. Чтобы исправить ситуацию, необходимо произвести замену устройства. Для АТОЛ 90Ф код ошибки будет высвечиваться «Е000-217».
-
Код 234 – означает, что исчерпан ресурс памяти ФН. Ошибка может отображаться даже в случае, если предполагаемый срок действия ФН, ещё не истёк. Для исправления ошибки требуется замена ФН новым. Следует помнить, что перед тем как приступить к замене ФН, необходимо предварительно осуществить закрытие архива.
-
Ошибка ККТ Атол ФН 235 указывает на то, что информация о проведённых кассовых операциях не перенаправляется ОФД. Может возникать во время закрытия смены – у операциониста просто не выйдет этого сделать. Следует знать, что ФЗ №54 гласит, что срок передачи сведений о совершённых кассовых операциях не может быть больше 30 дней. В случае несвоевременной отправки фискальных данных, на собственника ККМ может быть наложено административное взыскание в виде штрафа: для ИП размер составит от 1500 до 3000 руб; для организаций от 5000 до 10000 руб. Для того чтобы не получить штраф, необходимо периодически проверять, не потеряна ли связь ККМ с ОФД. Также рекомендуется один раз в день создавать X-отчет, потому что в нём находится информация о количестве ФД, ждущих отправки. Они отмечены в строке «Состояние обмена с ОФД».
Описанные выше ошибки пользователь с лёгкостью может решить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных специалистов. Правда, перед тем как это совершить, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать руководство по использованию конкретной кассовой модели, которая идёт в комплекте к устройству.
Ошибка 212 на кассах АТОЛ: некорректное состояние ФН
Данная ошибка может быть спровоцирована одной из нескольких причин, наиболее популярные из них мы привели ниже в таблице:
Причина появления |
Пути решения |
ККМ ещё не зарегистрирована в ФНС, поэтому не может корректно работать |
Зарегистрировать устройство в ФНС |
Пользователь пытается осуществить закрытие смены, хотя она ещё не была открыта |
Осуществить перезагрузку ККМ и открыть смену |
Нет связи с ФН |
Проверить, подключён ли ФН к шлейфу, который идёт от платы |
ФН неисправен |
Если устройство перестало работать не как следствие неправильного использования, лучше обратиться за помощью в сервисный центр для замены его (по гарантии) |
Иногда ошибка 212 может возникать в случае, если повреждён шлейф, тогда потребуется замена неисправного элемента.
Для того чтобы не допустить появления данной ошибки, пользователю необходимо:
-
Покупать ФН только у проверенных поставщиков.
-
Пользоваться только актуальными драйверами и прошивками.
-
При использовании ККМ точно соблюдать предписания, установленные производителем.
ККМ АТОЛ не пересылает информацию ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»
Достаточно часто можно встретить неполадки, сопряжённые с отправкой данных ОФД. Самые популярные из них: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».
Ошибка – «сеть 1» может возникнуть, если нет физического канала связи, для её исправления требуется проверить правильность служебных настроек для обмена данными. «Сеть 6» — наоборот говорит о том, что соединение было прервано по инициативе ОФД – для исправления проверьте причину, по которой соединение могло быть разорвано, возможно, ККМ не зарегистрирована в ФНС, или не оплачены услуги оператора.
Ошибка «сеть 2» может всплыть, если нет соединения с сервером ОФД, или как следствие неправильно выставленных сетевых настроек. В случае, когда услуги оператора оплачены, следует убедиться в отсутствии сбоев сети интернет, если она работает корректно, необходимо осуществить проверку сетевых настроек, а также наличие соединения с сервером ОФД. Чтобы это осуществить, подсоединитесь к компьютеру, на котором были установлены необходимые для взаимодействия драйвера. После чего откройте раздел «Настройка свойств» и проверьте правильность выставленных значений порта DNS — по умолчанию «53». Также для DNS могут быть выставлены такие варианты, как: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8». Если необходимого порта нет, добавьте его через сервис «Управление драйверами» и осуществите перезагрузку ККМ. Также следует осуществить перезагрузку службы EoU и при помощи Менеджера регистров посмотреть, все ли ФД отправлены. В случае исправления ошибки, они должны быть отправлены автоматически. Если связь с ОФД так и не была восстановлена, необходимо обратиться за помощью к специалистам.
Причина возникновения ошибки е000 255 на ККМ АТОЛ
Ошибка может быть спровоцирована тем, что ККТ не фискализована в ФНС. Для исправления необходимо лично представить документы в налоговый орган, либо отправить их при помощи ЛК на портале ФНС. При этом постановка ККМ на учёт является обязательной.
Также ошибка e000 255 может возникать, если в ККМ не установлен ФН. Следует знать, что без ФН кассовый аппарат просто не сможет работать, так как не сможет перенаправлять сведения о совершённых на ККМ операциях в ФНС (кроме случаев, когда оборудование используется предпринимателями, работающими на ЕНВД или патенте). К тому же следует помнить, что реализация товаров в обход ККМ может привести к штрафу размер которого может составить от 10000 рублей, а максимальный размер взыскания может составить до 50% от дохода.
Ошибка 122 на ККМ АТОЛ при активизации памяти ПД
Достаточно часто, при попытке пользователя запустить на кассах АТОЛ память принтера документов, устройство выдаёт ошибку 122. Это может произойти, если не было соблюдены такие условия, как:
-
Подходящая прошивка ФР — она должна быть не выше версии v. 3689. Данные о ней должны можно найти в чеке, полученном при покупке ФР. Если чека по какой-то причине нет, то пользователь может выпустить его самостоятельно. Отключите ККМ и, удерживая кнопку подачи ленты, отключите устройство. Когда раздастся второй звуковой сигнал, ККМ выпустит чек, на котором в строке «ID серия» стоит версия прошивки.
-
На ККМ должен быть установлен драйвер ККМ не ниже 8.14.2.2.
Важно: режим ЕНВД нельзя выставить на ККМ моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. В случае, если прошивка на АТОЛ 90Ф имеет версию ниже v. 6525, то её можно перевести на COH.
В указанных выше моделях, необходима установка ФН, иначе устройство будет выпускать документ с надписью «Чек не действителен».
При подключении ККМ АТОЛ отображается ошибка 999: пути решения
Причиной могут служить неполадки в работе ККМ или сбой ПО. Это очень непредсказуемая ошибка, всплывающая до нескольких раз в день, при этом она может быть вызвана не одной, а несколькими причинами, поэтому пользователю потребуется проверять их все по одной, пока не будет обнаружена нужная.
Одной из причин появления ошибки 999 может послужить отсутствие подключения ККМ к 1С. Чтобы исключить данный вариант, произведите тестирование платформы товароучётной программы. Для этого в настройках PMK откройте «Торговое оборудование», выберите вкладку «Функции» и запустите «Тест устройства». Если сбой в программе не критичный, то (при обнаружении неверного кода) модуль может произвести самостоятельную корректировку, останется только перезагрузить устройство.
Если при включении ККМ АТОЛ, устройство выдаёт ошибку 999, дублируя её сообщением «Порт недоступен», следует убедиться в актуальности установленного софта, и в случае необходимости произвести обновление. После того как обновление будет установлено, проверьте, правильно ли выставлены настройки драйвера на компьютере. Чтобы это сделать, необходимо:
-
В выдаче «Пуск» навести курсор на строчку «АТОЛ» и в появившемся перечне выбрать «Драйвер ККМ».
-
На экране откроется окно «Тест Драйвера ККТ», в правом нижнем углу кликните на кнопку «Настройка свойств».
-
В окне «Свойства» нажмите кнопку «Проверка связи», после чего в расположенной ниже строке «Результат» появятся данные проверки.
-
Если всё хорошо, то в правом верхнем углу первого окна, кликните на «Режим» и в появившемся перечне выберите третий пункт «отчёт с гашением», после чего по очереди нажмите на находящиеся ниже кнопки «Войти» и «Снять отчёт».
-
Важно, чтобы при этом в расположенной ниже кнопок области стояла галочка напротив строки «Устройство включено». Если этого не сделано, кнопка «Снять отчёт» будет неактивной.
Ещё одна достаточно популярная причина ошибки 999 – это автоматическая смена приоритетов COM-портов. Сбой может произойти, если было подключено стороннее внешнее устройство, к примеру, кассир подключил к USB-порту личный телефон, чтобы подзарядить. Чтобы исправить ошибку, требуется в настройках указать нужный канал и протокол обмена.
Если все описанные выше способы не помогли, то следует обратиться за помощью в службу техподдержки, либо к штатному сисадмину.
Исправление программных ошибок с кодами 1008, 1021 и 1228
Не смотря на то, что ККМ АТОЛ отличаются высоким качеством комплектующих и пользуются большой популярностью на мировом рынке кассового оборудования, ПО обеспечение кассовых аппаратов от данного производителя всё-таки имеет ряд недостатков. Одним из таких недочётов является ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228.
Ниже мы более подробно разберем, в чём заключается проблема и как её можно исправить.
-
Реквизит 1008 должен совпадать с адресом электронной почты или телефонным номером клиента, иначе не будет возможности распечатки чеков через API. Причина: в настройках «Печать чека» указана опция «Без отправки электронного аналога». Чтобы исправить неточность, необходимо в зависимости от потребности переключить значение на «Отправка электронного чека», либо «Печать и отправка».
-
Код 1021 — появляется в случае некорректной работы ПО, при этом он может сопровождаться разными сообщениями. К примеру, о том, что нельзя выпустить чек, потому что нет бумаги. Этому может служить сразу две причины: первая – бумага и правда закончилась (необходимо заменить катушку) и вторая – датчик бумаги работает некорректно. Для исправления ситуации, перезапустите устройство, и если ошибка не пропала, переустановите драйвера. Отличительной чертой данной ошибки является то, что она отображается всего на пару секунд, после чего исчезает и через некоторое время снова появляется.
-
1228 – некорректно указан ИНН одной из сторон, для исправления просто перезагрузите устройство. Если код опять появится, потребуется произвести перепрошивку устройства.
Причины и способы устранения ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован» на ККТ АТОЛ
Обычно возникает на ФР АТОЛ, она всплывает во время регистрации ККМ и может возникнуть, если:
-
Сбой питания.
-
Пользователь попытался напечатать чек во время внесения денег или при оформлении покупки.
-
Прошлая смена была закрыта с нарушениями, из-за чего случились расхождения в данных программы учёта товаров и сведениях, обозначенных в отчёте.
Также причиной ошибки могут послужить проблемы с ФН:
-
Вышел из строя из-за скачков напряжения.
-
Неисправен блок питания.
-
Есть расхождения в суммах АС технологического управления и ККМ.
-
ФН неисправен.
Для того чтобы самостоятельно исправить ошибку 3933, необходимо окончить работу с приложением front-office и снять Z-отчет. Снова открыть смену и осуществить реализацию в режиме регистрации. Если не получается снять Z-отчет, то это может означать, что проблема заключается непосредственно в ФН, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.
При выпуске чека на ККМ АТОЛ отображается ошибка 3895 «Неверная длина»
Может быть вызвана переустановкой ОС на подключённом компьютере и обозначает, что не был задан пароль доступа. Для исправления необходимо открыть раздел «Настройка свойств» и поставить галочку напротив строки «Использовать пароль доступа».
Другие распространённые ошибки
Если исправление возникающих на ККМ АТОЛ ошибок Е 130 029 «Отсутствие питания» или 34 «Закончилась лента» отнимает совсем немного времени, то ошибки с кодами 16 «Не поддерживается в данном режиме» или 14 «Порт занят» отнимают очень много сил и времени. В первых случаях нужно только убедиться в том, что ККМ подсоединена к сети питания или что аккумулятор заряжен. Произвести замену катушки с чековой лентой тоже достаточно просто.
Если на ККМ выставлен некорректный режим, то смена не будет закрываться, причинами могут послужить:
-
Случайный сбой – из-за технических неполадок устройства.
-
Не синхронизированы хронометрические данные.
-
Выставлен неправильный режим использования, к примеру, при закрытии смены вместо отчёта с гашением указан иной режим.
В некоторых случаях при возникновении ошибки достаточно просто перезагрузить устройство, в других же придётся обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Автор
Тема: Атол 22Ф — неисправен термистор (Прочитано 2449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день коллеги.
Подскажите, имеется Атол 22Ф с неисправностью в 9 сигналов — неисправен термистор. Где стоит эта зараза и, если ТПГ исправно, что на плате управления изменило режим работы ТПГ.
Спасибо.
Записан
Попробуй поставить другое ПУ
Записан
новые печатающие устройства идут с переходником под старые платы скорей всего поставили без переходника
Записан
Это сообщение считают полезным: vvm
Точно нет.
Новые ТПГ ещё в руках не держали
Записан
Наши технические специалисты подготовили список наиболее распространенных неполадок фискального регистратора Атол 77Ф и способов их устранения.
ККТ не реагирует на нажатия кнопки:
- Идет отработка какой-либо команды – дождаться окончания выполнения текущей операции.
- Произошло замятие бумаги – освободить бумагу.
- Заклинило нож автоотрезчика – с помощью ролика регулятора положения ножа выставить нож в нулевое положение.
- ККТ вышел из строя – устранить неполадки согласно эксплуатационной и ремонтной документации или обратиться в сервисную организацию, обслуживающую данную ККТ.
ККТ заблокирована при расхождении даты и времени с таймером ФН:
- При расхождении определения временных интервалов по часам ККТ и по таймеру ФН более чем на 5 мин. – нужно закрыть смену и ввести корректные дату и время в ККТ.
Вы также можете посмотреть на нашем сайте большое количество различных информационных статьей по неисправностям фискальных накопителей (ошибки ФН) и неполадкам различных онлайн касс.
ККТ заблокирована по причине окончания срока эксплуатации ФН в составе ККТ, заполнении памяти ФН или неисправности ФН:
- Закрыть смену, закрыть ФН (при возможности), заменить ФН.
ККТ заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении ФД:
- Настроить параметры связи с ОФД; если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.
ККТ не входит в режимы:
- ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков (смена превысила 24 часа) – закрыть смену (снять отчет о закрытии смены).
- ККТ заблокирован в режиме ввода даты – ввести правильную дату.
- Неверный номер режима (ошибка -16) или пароль (ошибка -3825) – проверить режим и пароль.
- Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и др. или данные не переданы ОФД (истек срок ожидания) – завершить операцию и/или настроить связь для корректного обмена с ОФД.
- В ККТ отсутствует ФН (ККТ заблокирована) – проверить подключение ФН к блоку управления ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. При обнаружении неполадки, устранить ее (или обратиться с сервисную службу).
- ККТ заблокирована, при попытке входа в режим воспроизводит характерный звуковой сигнал, по причине несоответствия заводского номера ККТ установленному в нем ФН – установить ФН в соответствующий экземпляр ККТ с правильным заводским номером.
ККТ не отвечает на команды ПК:
- ККТ выключена – включить питание.
- Скорость обмена ККТ с ПК не совпадает со скоростью, на которой ПК посылает команды – установить скорость передачи данных ПК или воспользоваться поиском.
- При работе по интерфейсу RS-232 скорость обмена ККТ с ПК совпадает со скоростью, на которой ПК посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок – установить скорость передачи данных между ПК и ККТ равной 4800 бод. Для этого запустить Информацию о ККТ.
- Соединительный кабель не подключен или вышел из строя – подключить или заменить кабель.
- ККТ вышла из строя – устранить неполадки согласно эксплуатационной документации или обратиться к изготовителю ККТ, или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
При оформлении кассовых чеков ККТ выдает ошибку:
- Закрыт ФН – установить новый экземпляр ФН и провести регистрацию ККТ.
ККТ издает периодические звуковые сигналы, ПК выдает ошибку «Нет бумаги»:
- Бумага закончилась, вставить бумагу.
- Проверить датчик бумаги – при обнаружении неполадки рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
При снятии отчета о закрытии смены произошел сбой, ККТ выдает ошибку «Снятие отчета прервалось»:
- необходимо повторно закрыть смену.
Отсутствует печать одной или нескольких точек:
- Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
Отсутствует печать:
- Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
- Недостаточный прижим печатающей головки – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
- Недостаточная яркость печати – увеличить Яркость печати.
При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы:
- Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.
При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы
и, возможно, печатает на чековой ленте «НЕНОРМ» (возможно в любом из пунктов):
- ККТ вышел из строя – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
При включении питания ККТ печатает
:
- Ввести заводской номер ККТ.
Или
- Ввести правильный код защиты (код защиты может быть стерт при инициализации памяти ККТ, его можно восстановить).
- Необходимо зарегистрировать ККТ в ФНС.
- Необходимо выполнить операцию перерегистрации.
- Не завершена процедура инициализации ФН необходимо дождаться завершения.
- Подключить ФН и выполнить процедуру регистрации ККТ в ФНС.
- Нет ФН в зарегистрированной ККТ, необходимо подключить ФН.
- Установить ФН, с которым была выполнена регистрация данной ККТ.
Или
- Установить связь с ОФД – отправить данные о фискальном документе.
Или
- Сбой в работе ККТ (номер фискального документа не сохранен) – ФД восстановлен автоматически из ФН.
- Выполнить технологическое обнуление.
На все команды ПК ККТ отвечает «Неверный пароль»:
- Пароль доступа к ККТ не используется или некорректный – на странице драйвера включить флаг «Использовать» пароль и указать значение, настроенное в ККТ (вкладка «Основные» поле «Пароль доступа к ККТ»).
В отчете о закрытии смены печатается текст:
- Установить связь с ОФД, получить подтверждение.
Или
Или
- Заменить ФН.
При печати ККТ выдает ошибку «Перегрев головки принтера» или на бумаге остается темный след от головки:
- Температура головки принтера превысила 640 С. Рекомендуется понизить яркость печати. Продолжение работы возможно после понижения температуры головки принтера. А также во избежание перегревов печатающей головки при печати объемных документов рекомендуется печатаемую информацию располагать ближе к центру в связи с тем, что температурный датчик расположен по центру печатающего устройства.
При входе в режим оформления чеков или режим отчета о закрытии смены ККТ отвечает «Проверьте дату и время»:
- Необходимо установить дату и время.
В ФН переданы неверная дата или время:
- Необходимо установить Дату и Время.
Некорректное значение параметров команды ФН:
- Необходимо повторно ввести реквизиты регистрации ККТ и провести регистрацию ККТ.
Превышение размеров TLV данных ФН:
- Ввести верные реквизиты и параметры регистрации ККТ и выполнить регистрацию ККТ.
Нет транспортного соединения ФН:
- Устранить неполадку соединения ККТ с ФН, повторно ввести данные и провести регистрацию ККТ.
Отсутствует подтверждение ОФД о получении ФД:
- Требуется завершить отправку ФД.
- Проверить ПК, в случае если ПК находится в спящем режиме, данные ОФД не отправляются, перевести ПК в активный/рабочий режим.
В отчете о закрытии и открытии смены печатается:
или
или
- Заменить ФН.
- Перезагрузить ККТ, проверить настройку связи с ОФД. В случае если настройки верные, но ОФД не отвечает, нужно обратиться к ОФД, дождаться устранения неполадок сервера ОФД и повторить операцию.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт Вашего оборудования
ООО «Интелис-ТО» является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с ООО «Интелис-ТО» договора на абонентское обслуживание.
Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры.
Звоните по телефонам: +7 (495) 500-03-37 и 8 (800) 550-02-91.