Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
Добрый день, АА 5.1.29.04. Касса АТОЛ, по истечении срока ФН была переведена на ФФД 1.2. |
Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
Обновили драйвер до версии 10.9.1.0 — при пробитии этого же чека ошибка: |
Артем, добрый день, уточните, пожалуйста, воспроизводится ли указанная ошибка на актуальном типовом релизе 5,1,31,06? |
|
Максим Заглянувший Сообщений: 24 |
#4
09.12.2021 10:41:43 У нас тоже была такая ошибка. Отправили лог драйвера в тех. поддержку атола, они указали в чем проблема.
|
||
Максим Заглянувший Сообщений: 24 |
Добрый день. У нас тоже была такая же ошибка на релизе 31.06. Сисадмин написал в поддержку ККТ (Атола), они ответили :»По данному вопросу вам необходимо обращаться в поддержку кассового софта. Не понятно зачем они отменяются марку, после ее принятия». Поскольку в Рарус уже предварительно безрезультатно обращались, пришлось подправить конфу. Беда в том, что проверка кода маркировки каждой шины начинается с очистки результата проверки всех кодов в ККТ «КодОшибки = Устройство.cancelMarkingCodeValidation();», потом идет проверка и подтверждение » Устройство.acceptMarkingCode();». В итоге подтвержденным остается только код для последней шины. А пробитие начинается естественно с первой, обычно же продают 4 шины. Поскольку часть кода закрыта, пришлось использовать костыль: 1)в процедуре кнПробитьНажатие модуля формы ФормаПроверкиКодовМаркировки обработки ФронтКассира например перед строкой «ДействиеПробить(ВладелецФормы); » добавлен код «СохранитьЗначение(«ОчищеныКодыМаркировкиККТ»,Ложь);»; 2)в функции «ОборудованиеПроверитьКодМарки()» модуля формы (в в нашем случае для АТОЛ) ФР_Атол_ДТО10 обработки ТорговоеОборудование после получения кода маркировки добавлена строка «ОчищеныКМ=ВосстановитьЗначение(«ОчищеныКодыМаркировкиККТ»);» и добавлено условие «Если Не ОчищеныКМ=Истина Тогда//Аура добавлено условие очистки |
Уточните, пожалуйста, какая версия прошивки фискального регистратора? |
|
Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
#7
10.12.2021 11:55:21
ситуация на 5,1,31,06 не воспроизвелась. Чек пробился. Будем обновляться. Единственное, не работает проверка «онлайн». Не подскажете, как это починить или где-то включить нужно (см. скриншот)? Прикрепленные файлы |
||
Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
#8
10.12.2021 11:58:15
Кстати, да я пробивал на тестовой 1с только 1 шину. Вероятно придётся использовтать ваш метод. Спасибо. |
||
Светлана Сулименко Посетитель Сообщений: 9057 |
#9
10.12.2021 12:29:07
рекомендуем проверять на типовом 5,1,31,06 |
||
Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
#10
10.12.2021 14:27:57
Так я и говорю, что обновились на типовой, с потерей всех наших доработок. И ошибка проверки «онлайн» — на типовом 5,1,31,06 |
||||
#11
10.12.2021 15:03:42 Артем, а проверка из драйвера проходит корректно? |
|
Артём Толин Заглянувший Сообщений: 308 |
#12
10.12.2021 15:14:21
Не умеем это делать, подскажете инструкцию? |
||
Светлана Сулименко Посетитель Сообщений: 9057 |
#13
10.12.2021 15:47:12 По данному вопросу нужно обратиться в ЦТО по фискальному регистратору. |
06.11.2021
[148] Ошибка программирования реквизита 1162
Если касса зарегистрирована под ФФД 1.2, то при работе с кассовым софтом возможно получение ошибок вида:
[148] Ошибка программирования реквизита 1162
Примеры
1С
Frontol6
Ошибка означает, что софт не готов\не умеет работать с ФФД 1.2
В ФФД 1.2 вместо реквизита 1162 используется тег 1163
Необходимо обратиться за консультацией и пояснениями о работе с 1.2 в АСЦ ККТ-Онлайн
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Содержание
Может ли касса АТОЛ работать через канал взаимодействия с ОФД EoT
Нет. EoT, это для программ постоянно держащих связь с кассой, в браузере такое невозможно, мы вызываем драйвер для печати чека и отключаемся, необходимо настраивать EoU.
АТОЛ создает два порта, второй для связи с ОФД.
Какая прошивка должна быть у АТОЛ
Прошивка кассы должна быть не ниже 5.7.10. Драйвер не ниже 10.8.0.0.
Для касс работающих на ФФД 1.2 драйвер должен быть не ниже 10.9.
Ошибка: Код товара не распознан
Чтобы ККТ не ругалась на нераспознанные коды, необходимо в таблице 17, поле 41 «Rus принимать все КТ» выставить значение «1»
Не найден драйвер ККМ, хотя драйвер установлен
Если Ваша операционная система на 64 бит, то драйвер онлайн-кассы от производителя устанавливаете на 32 бита.
Чек не печатается «Ошибка ККМ COM порт не найден»
Ошибки ККМ- это не наши системные ошибки. Это говорит о том, что у Вас не установлена взаимосвязь компьютера с кассой.
Необходимо проверить тест драйвер кассы в разделе «настройка связи»
Не достаточно просто подключить кассу через USB, этот способ подключения так же необходимо выбрать в настройках драйвера кассы.
Чек не печатается «Ошибка ККМ Порт недоступен/занят»
Ошибка говорит о том, что порт взаимосвязи Вашей кассы с компьютером занят другим устройством. Занят либо тест драйвером самой кассы, либо 1С, либо нашим драйвером ожидающим ответа от ОФД при неправильных настройках. Пожалуйста, обратитесь к своему кассовому мастеру.
Напоминаем, что канал взаимодействия с ОФД необходимо настраивать EoU.
У Атол есть порты com1,com2..comN
Если к ПК планируете подключать более одной кассы АТОЛ, то настраиваете порты «usb» или «atol-usb» , можно попробовать прописать для «устройства» которое назначено «по-умолчанию», теоретически перенастраивать не надо будет и на этот порт будет цепляться то, что подключено проводом. Но это еще зависит от прошивок и версии платы.
подключать провод usb следует ТОЛЬКО ПОСЛЕ отключения usb-провода другой кассы
Рекомендуем попробовать следующий алгоритм настроек
1. при вкл. кассе создается виртуальный порт с определенным номером
2. надо посмотреть в панели управления Windows какой это номер
3. отключить провод
4. вкл. вторую кассу
5. в панели управления найти (уже другой видимо) порт, зайти туда и исправить номер на тот, что выяснили в п.2
Ошибка программирования реквизита 1162″
Пожалуйста обновите наш драйвер. Скачать универсальный драйвер можно тут: ud-1.9.6.exe
Не удалось создать объект общего драйвера
Данная ошибка говорит о том, что возможно не полностью установлен 10-й драйвер, к нему дополнительной галочкой устанавливается компонент «обертка» (wrapper) который позволяет программам видеть новый драйвер как старый. Попробуйте переустановить драйвер онлайн-кассы от производителя.
Напоминаем, если у ПК операционная система на 64 бит, то драйвер устанавливаете на 32 бита.
Не найден объект общего драйвера
Данная ошибка говорит о том, что не установлен наш системный драйвер.
Скачать универсальный драйвер можно тут: ud-1.9.6.exe
Чек не печатается, документ аннулирован
Проверьте не закончился ли ФН у кассы. Также такие ошибки бывают при работе с маркированным товаром. Убедитесь что на рабочем месте кассира установлены обновленные драйверы как нашей системы, так и самой кассы производителя. Прошивка онлайн кассы также должна быть новой. Необходимо в тест драйвере самой кассы проверить какие тайм ауты прописал Вам кассовый мастер. Также проверить настройку сервера взаимодействия с ОФД. По возможности прислать нам все скриншоты из тест драйвера с этими данными, уточнить какие версии драйверов установлены, какая платформа у кассы, такой номер прошивки, чтобы получить комментарии по решению вопроса.
Чек не печатается «ОШИБКА МАРКИРОВКИ 2»
Вероятно марка которую Вы сканируете не является маркой, либо испорчена. Пожалуйста, проверьте марку через бесплатное приложение «Честный Знак». Также есть вероятность, что прошивка кассы больше не поддерживает работу маркированного товара, либо устарели драйвера. Для получения комментария по решению вопроса просьба прислать нам данные описанные в вопросе выше.
Как настроить COM порт, на примере кассы Атол.
Идеально для настройки обратиться к своему кассовому мастеру, но можно попробовать настроить самостоятельно.
-
Через кнопку «Пуск» найдите и запустите драйвер онлайн-кассы.
-
Выберите «Настройки свойств».
-
Найдите поле ПОРТ и выберите из списка способ подключения USB, нажмите на кнопку ОК.
-
После закройте драйвер онлайн кассы.
Документ аннулирован. Не печатается чек. В ОФД информация также не уходит.
Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия нашего системного драйвера. Прошивка кассы должна быть не ниже 5.7.10. Драйвер кассы производителя не ниже 10.8.0.0.
Для касс работающих на ФФД 1.2 драйвер должен быть не ниже 10.9.
Что делать, если при печати чека ошибки ККМ не было, но и сам чек не напечатался?
Это означает, что наш системный kud файл попал в загрузку. Необходимо его найти и поставить галочку «всегда открывать kud файл». Настраивается всего один раз.
Как настроить браузер на печать системного kud файла (файл печати чека).
-
Как это сделать в Google Chrome.
В верхнем правом углу экрана нажмите на значок выпадающего меню.
Найдите раздел Настройки.
Далее «Дополнительные»/«Скачанные файлы».
Включите галочку «Всегда указывать место для скачивания».
При проведении продажи, наш системный kud файл увидите в левом нижнем углу экрана.
Необходимо нажать на него правой кнопкой мыши и поставить галочку « Всегда открывать файлы этого типа».
-
Как это сделать в Firefox.
В верхнем правом углу экрана нажмите на значок выпадающего меню.
Найдите раздел Настройки.
Далее раздел «Приложения».
Найдите наш системный kud файл и выберите «Использовать ud.exe»
После этих настроек при проведении продажи чек должен печататься автоматически.
Чек не печатается «Ошибка ККМ Смена превысила 24 часа».
Это говорит о том, что смена не была закрыта. Необходимо закрыть смену.
Сделать это можно напрямую из учетной системы, если не получилось, то открыть тест драйвер самой кассы и закрыть смену там.
Если не получается, обратитесь к Вашему кассовому мастеру.
Как напечатать Кассовый чек вручную.
Если при настройке кассового аппарата, Вы поставили запрет на авто-печать чека, то чек можно распечатать вручную. Для этого нажмите на номер нужной продажи, далее кнопка «Документы»- Кассовый чек.
Драйвер ККМ Ошибка « Не удалось создать объект общего драйвера ККМ.
Говорит о том, что на рабочем месте, не установлен родной драйвер Атол/Штрих-М.
Дополнительные возможности настроек кассового аппарата и как это работает
После того, как Вы настроили интеграцию нашей системы с онлайн-кассой (Атол или Штрих-М), у Вас есть возможность дополнительных настроек работы кассы в нашей учетной системе.
• Авто-печать чеков открытия/закрытия смены
• Запрет авто-печати кассового чека при проведении продажи
В каждом магазине можно сделать свою настройку, если у Вас их несколько.
1. Откройте смену нужного магазина.
2. Касса-Настройка кассового аппарата.
3. Укажите нужную галочку и нажмите кнопку «Готово»
Как работает авто-печать закрытия/открытия смены
Для Вашего удобства в системе уже по-умолчанию открытие смены осуществляется в момент проведения первой продажи.
Т.е, продавец пришел на рабочее место, зашел в учетную систему, открыл смену, смена на онлайн-кассе считается не открытой.
Как только продажа будет проведена в учетной системе, смена будет считаться открытой и по завершению рабочего дня необходимо:
1. Находясь в смене нажать Касса-Суточный Z-отчет с гашением
Эта операция необходима:
• для контроля за работой кассиров
• для отчета перед налоговой инспекцией
Существует еще и Х-отчет, который выполняется по мере необходимости, но не обнуляет суммы.
Т.е в течение дня можно печатать X-отчет сколько угодно раз, чтобы проверить, что именно было пробито по кассе. А после снятия Z-отчета происходит обнуление всего, что было пробито на данной кассе за рабочий день кассира.
Что означает галочка «Запрет авто-печати кассового чека при проведении продажи»
Если у Вас установлена интеграция онлайн-кассы с нашей учетной системой, то при проведении продажи в учетной системе данные передаются через онлайн-кассу в налоговую и автоматически печатается кассовый чек.
Если поставить галочку на запрет, то кассовый чек печататься не будет, соответственно данные о продаже не попадут в налоговую.
Т.е при включенной галочке кассовый чек будет печататься только вручную.
Чтобы напечатать кассовый чек вручную необходимо:
1. Найти продажу в списке продаж и нажать на ее номер
2. Документы — Кассовый чек
Ошибки касс атол
-
02 июня 2023 -
Время чтения:10 минут
-
Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ -
Другие ошибки с ФН в кассе АТОЛ -
Другие коды ошибок АТОЛ -
Ошибка «не удалось подключить кассу АТОЛ» -
Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ -
Ошибка программирования реквизита 1162 на АТОЛ -
Выводы
Даже при работе с самыми надежными онлайн-кассами возникают ошибки. Сбои могут быть вызваны действиями кассира, нарушениями в работе ПО и фискального накопителя. Учитывайте, что каждый производитель кодирует ошибки по собственному усмотрению, поэтому руководство по эксплуатации от ККТ одного бренда может не подойти к другой марке. Рассмотрим примеры ошибок АТОЛ.
Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ
Все кассы по закону должны передавать данные оператору фискальных данных, который далее направляет информацию об операциях в ФНС. Ошибка 235 на АТОЛ возникает при потере соединения с ОФД. Данные могут не передаваться в течение 30 дней, но, если через месяц соединение не настроено, ошибка кассы АТОЛ 235 может привести к блокировке ФН.
Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ устраняется достаточно просто: необходимо установить интернет-соединение. Если сигнал стабильный, но на АТОЛ ошибка ФН 235 продолжает возникать, необходимо проверить настройки порта и сервера оператора фискальных данных или ОФД.
Другие ошибки кассового аппарата АТОЛ:
- Сеть 1 — неверные настройки службы.
- Сеть 2 — разрыв интернет-соединения, неверные настройки. Подключите кассу к компьютеру, проверьте настройки, убедитесь, что услуги ОФД оплачены.
- Сеть 6 — разрыв связи по инициативе ОФД, проверьте, проведена ли оплата, есть ли данные о кассе на сайте оператора.
Другие ошибки с ФН в кассе АТОЛ
Ошибка 234 на АТОЛ возникает, если срок эксплуатации накопителя подходит к концу или память заполнена. Ошибка не критична: достаточно закрыть архив, отправить данные в ОФД, заменить модуль и перерегистрировать ККТ. Если архив не закрыт, извлекать чип нельзя.
Если в кассах АТОЛ ошибка ФН 234 не является серьезной, то код 210 указывает на значительную неисправность модуля. Потребуется вызов мастера и передача ФН на ремонт.
Ошибка кассы АТОЛ 211 сигнализирует о разрыве связи с ФН. Подключение чаще всего разрывается из-за нарушения контакта. Необходимо снять крышку и присоединить накопитель. Если неисправность остается, возможна поломка шлейфа, требуется вызов инженера.
Другие коды ошибок АТОЛ
- 122 (возникает при применении ЕНВД) — неподходящая версия прошивки драйвера или фискального регистратора.
- 212 — неисправность ФН, нет связи с модулем, поврежден шлейф, ККТ не зарегистрирована, ошибочное закрытие еще не открытой смены. Пути решения: зарегистрируйте ККТ, перезагрузите кассу и откройте смену, проверьте соединение ФН, обратитесь в ЦТО для ремонта или замены накопителя.
- 217 — разные даты в кассе и ФН. Синхронизируйте данные на обоих устройствах.
- 218 — запрашиваемые сведения о фискальном документе не найдены, вероятно, вы вводите неверные параметры.
- 231/Е000-217 — устройство, на которое передаются данные, не поддерживает данную систему налогообложения, требуется замена техники.
- Е000 255 — касса не поставлена на учет в налоговой, не установлен ФН.
- 999 — сбой ПО, отсутствие подключения к 1С, неисправности контрольно-кассового оборудования, устаревшая версия драйвера, смена приоритета СОМ-порта из-за подключения через USB-порт сторонних устройств, например, смартфонов для зарядки.
- 1021 — отсутствует чековая бумага или аппарат думает, что ленты нет. Если бумага на месте, переустановите драйверы и перезагрузите кассу.
- 3807 — кончилась бумага, замените рулон.
- 3894 — гашение проведено с ошибками, создайте Z-отчет.
- 3933 — печать чека в момент внесения оплаты, неисправность блока питания, неверное закрытие предыдущей смены, проблемы с ФН (вышел из строя из-за перенапряжения электросети, расхождения в суммах и пр.). Для исправления необходимо снять Z-отчет: если это невозможно, вероятно, накопитель вышел из строя.
Ошибка «не удалось подключить кассу АТОЛ»
Ошибки со связью могут возникать в течение дня из-за нестабильного соединения, слабого покрытия. Неисправность может возникнуть, если к сети подключено много устройств, поэтому рекомендуется разграничивать сеть для работы и посетителей.
Возможные решения: перезагрузите кассу, проверьте IP-адрес, убедитесь, что TCP/IP порт настроен верно (по умолчанию «5555»).
Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ
При ошибках фискализации в 99% случаев пользователь видит ошибку. Такая ситуация возникает при неверном выборе СНО при переходе на 5 платформу. Установите СНО по умолчанию или запустите тест драйвера, перейдите во вкладку регистрации, поставьте галочку возле «Включено». Поставьте галочки возле систем налогообложения. После появления ошибки 1048 выйдет чек, СНО будут записаны в ККТ. Поскольку исправление такой ошибки часто связано с трудностями, лучше обращаться к профессионалу.
Ошибка программирования реквизита 1162 на АТОЛ
Чаще всего появляется у владельцев касс с ФФД 1.2. Ошибка программирования 1162 АТОЛ возникает, если появляется необходимость в замене драйвера. Скачать актуальную версию можно на сайте производителя.
Другие решения:
- Убедитесь, что касса зарегистрирована правильно. Иногда ошибочно выставлена галочка для продажи продукции с маркировкой, при том что вы не реализуете маркированные товары.
- Удостоверьтесь, что модификация предназначена для работы с ФФД 1.2.
Если ошибка реквизита 1162 АТОЛ появляется снова и не удается пробить чек, обратитесь к специалисту. Код не должен появляться при продаже немаркированных товаров.
Выводы
Если разобраться, как исправить ошибку 235 на кассе АТОЛ еще можно своими силами, то некоторые неисправности устранить сложно. Сомневаетесь, что получится справиться своими силами даже при использовании руководства по эксплуатации кассы? Свяжитесь с сервисным центром компании «КАССЦЕНТР» (Москва), чтобы заказать сервисное обслуживание ККТ. Наши сотрудники устраняют неисправности онлайн-касс в режиме консультационной поддержки, онлайн и с выездом на объект. В сложных случаях забираем ККТ в сервисный центр. Рекомендуем заключить договор ТО, чтобы иметь возможность получить экстренную помощь и обслуживание вашего оборудования от аккредитованных специалистов по доступной цене.
Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?
Вам также будет интересно
andryscha1c
01.10.21
✎
10:44
Всем привет, есть ПО Розница Аптека(типовая), ККТ Штрих Онлайн, при пробитии чека маркированного товара лекарственных средств возникает ошибка:
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: FFFFFFF7h, Ошибка передачи тега 1162: Неверное значение свойства TagType.
Копать в сторону ККТ Драйвер, Прошивка?
Garykom
01.10.21
✎
11:17
ККТ с новой прошивкой под ФФД 1.2?
Тема Проблемы с ФФД 1.2 изучена?
andryscha1c
01.10.21
✎
16:13
(1) специалист ККТ сказал что версия Версия ФН 1.0.5
Подозреваем что в Рознице версия выше, можно как то изменить в 1С?
Garykom
01.10.21
✎
16:19
(2) ФН 1.05 не существует только 1.0, 1.1 и ФН-1.1М
Garykom
01.10.21
✎
16:19
(3)+ Путаешь с версиями ФФД
andryscha1c
01.10.21
✎
16:19
(4) Да ФФД 1.05
andryscha1c
01.10.21
✎
16:20
(4) на стороне рознице это указать можно?
Garykom
01.10.21
✎
16:20
(5) это очень старый ФФД
Garykom
01.10.21
✎
16:22
andryscha1c
01.10.21
✎
16:22
(7) Да, но это допустимо пока что не истекет и при замене уже перейти на новый…
andryscha1c
01.10.21
✎
16:23
(8) то есть в этой версии не предусмотрена продажа маркированного товара?
Garykom
01.10.21
✎
16:25
(9) Там засада что использовать то можно но если в ЧЗ данные не уходят по маркировке то ваша проблема
Garykom
01.10.21
✎
16:26
(10) Продажа маркированного давным давно предусмотрена
Вы саму Розницу обновили да? Теперь подберите правильный драйвер ККТ но не самый старый и не самый новый
Garykom
01.10.21
✎
16:27
(12)+ Но я хз что по Штрих-М, стараюсь только с Атол дело иметь и только конкретные марки безпроблемные
Garykom
01.10.21
✎
16:27
(13) *конкретные модели
andryscha1c
01.10.21
✎
16:43
(12) то есть надо искать для 1С драйвер и не старый и не новый и попытаться соединиться через него?
Garykom
01.10.21
✎
16:50
(15) угу и обязательно интеграционный компонент (ВК для 1С) брать правильной версии из поставки нативного драйвера а не из 1С
andryscha1c
01.10.21
✎
16:51
(16) ну а если делать правильно то обновлять прошивку ККТ и 1С последней версии?
andryscha1c
07.10.21
✎
15:47
(16) вопрос решился установкой последнего драйвера, который взяли из ККТ для 1С. Видимо стандартный драйвер от 1С не подошел. Спасибо!