Атернос ошибка 504

This error should not occur, but this error always indicates that you are not logged into the website if it does show up for you. Logging back in is mandatory.

This error indicates that you do not have share access permissions for what you are trying to do within another person’s server. You can solve this by asking the owner of the server you are accessing with share access to give you that permission.

Error 403 is a Cloudflare block which can happen due to certain characters you try to save in a config file. This should be fixable by removing comments (#) in the file you are trying to save.

These are cookie problems. This probably indicating you disabled cookies, which need to be enabled.

For these errors, the solution should be pretty simple. Reloading the page should fix these errors already.

For these errors, the solution would be to use the legacy upload. The legacy upload can be used by holding down ctrl and then pressing the upload button. Please note that the legacy upload still has a restriction of 200MB max. 198 and 199 can also be browser, or internet related.

Error 105 can also be caused by invalid characters in folder names. Invalid characters are anything but:

This error mostly just indicates bad internet from your side. The solution to this would simply be reloading the website. if that doesn’t work, you should fix your internet.

The legacy upload can be used for almost any world upload error code, but it’s not guaranteed they it will actually work.

The legacy upload can be used by holding down ctrl and then pressing the upload button.

It’s possible that the answers and solutions given here don’t always work. If that’s the case with your issue, please use the links displayed on the sidebar to go to official media from the hosts for support.

#Руководства


  • 0

Вам придётся её пофиксить. This is the way!

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

Дмитрий Зверев

Любитель научной фантастики и технологического прогресса. Хорошо сочетает в себе заумного технаря и утончённого гуманитария. Пишет про IT и радуется этому.

Иногда сервер не виноват в том, что у вас не открывается веб-страница. Ошибка 504 — как раз об этом. Сервер ждёт, пока ему отдадут информацию, но его «подставляют» и приходится объяснять пользователю, почему всё так произошло.

Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не получает ответа от сервера-посредника (или сервера-шлюза) за оговорённое время.

Рассмотрим эту ситуацию на примере VPN-сервиса. Когда пользователь включает его и пытается зайти на сайт, сначала отправляет запрос на VPN-сервер. Оттуда запрос перенаправляется на изначальный адрес, и по обратной цепочке ответ возвращается к пользователю. Но если случится так, что VPN-сервер будет слишком долго ожидать ответа от сайта и в итоге не получит его, то он вернёт пользователю ошибку 504.

В примере с VPN ситуация получается вот такой: главным сервером выступает VPN-сервер, к которому подключается пользователь, а сервером-шлюзом — сайт, на который пользователь хочет зайти. Ошибка возникает из-за того, что сайт слишком долго обрабатывал запрос, но при этом с VPN-сервером всё было в порядке. Поэтому мы и получаем именно код 504.

Сервер-шлюз — это посредник, который помогает основному серверу делать работу. Например, прокси-серверы могут шифровать данные, перед тем как отправить их на сайт. А кэш-серверы позволяют быстрее получать доступ к данным сайта и снизить нагрузку на основной сервер за счёт того, что сохраняются данные всех сайтов, которые запрашивали пользователи из конкретного региона.

Процесс обработки запросов часто выглядит так
Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Обычно основной сервер тесно взаимодействует с несколькими шлюзами. Это уже стало нормой для интернета, потому что так можно быстрее передавать данные и увеличивать скорость работы сайтов благодаря распределению нагрузки. Каждый шлюз отвечает за определённую функцию, а основной сервер рассчитывает на них.

Если один из шлюзов сбоит, это влияет и на работу основного сервера. Он начинает либо сам обрабатывать запросы пользователей, либо ждать, пока заработает сервер-посредник. Именно в этот момент возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Сообщение может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой браузер установлен у пользователя. Вот несколько примеров из популярных браузеров:

  • Google Chrome: «Ошибка 504 (Gateway Timeout): Сервер, обрабатывающий ваш запрос, не ответил вовремя».
  • Mozilla Firefox: «Время ожидания ответа сервера истекло».
  • Microsoft Edge: «Hmmm… не получилось загрузить эту страницу».
  • Safari: «Невозможно открыть страницу. На сервере произошла ошибка 504».

А визуально она может выглядеть так:

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: GitHub / Skillbox Media

В каждом из случаев ошибка 504 содержит короткое описание проблемы, плюс, как правило, в тексте есть просьба связаться с администратором сайта, чтобы он всё исправил.

Давайте ещё раз посмотрим, как возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Представим, что вы заходите на сайт, который запрашивает большой объём информации из базы данных или с другого веб-сервера. Перед тем как отправить вам страницу, основной сервер ждёт, пока шлюз отработает и вернёт ему эти данные. Причём на эту работу шлюзу выделяется фиксированное время. Когда время истекает и ответа нет, сервер просто вернёт пользователю код 504 и не отдаст страницу.

Причин, по которым шлюз не отдаёт данные вовремя, может быть много. Но давайте остановимся на самых распространённых:

  • Проблемы с сетью. Если интернет-соединение между шлюзом и основным сервером нестабильное или слабое, то первый просто не сможет передать данные, что и приведёт к ошибке 504.
  • Проблемы с настройкой сервера или шлюза. Основной сервер или шлюз могут работать некорректно из-за неправильных настроек на них. Это тоже приводит к ошибке 504.
  • Перегрузка сервера-шлюза. Если сервер-посредник завален запросами от других серверов, он не сможет быстро выполнить свою работу и отдать данные вовремя.
  • Неправильные настройки балансировщика нагрузки. Представьте, что у нас есть два шлюза, но мы запрашиваем данные только из одного из них, хотя оба владеют одинаковой информацией. Такая неэффективность в работе может, опять же, привести к перегрузке одного из серверов.
  • Проблемы с основным сервером. Бывает так, что и основной сервер может работать медленно или быть недоступным, что не позволяет ему принять нужные данные от шлюза.

Если знать причину, проблему легко исправить. Поэтому давайте разберёмся, как всё привести в норму.

Как пользователь, скорее всего, вы не сможете исправить проблему, хотя обычно это касается всех 500-х ошибок, например 500 и 503, потому что они возникают на стороне сервера. Хотя всегда остаётся небольшая вероятность, что проблема действительно на вашей стороне.

Итак, что вам стоит попробовать:

  • Перезагрузите страницу в браузере, чтобы заново отправить запрос и вновь попытаться получить доступ к сайту. Иногда это может сработать.
  • Почистите кэш и файлы cookies. Иногда всё решается за секунду.
  • Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше соединение работает стабильно и быстро (например, попробуйте открыть другие сайты).
  • Запустите сайт в другом браузере. Или установите новый, если у вас в системе пока только обозреватель.
  • Проверьте настройки прокси-сервера. Если вы используете его, то наверняка знаете об этом. А если думаете, что его нет, но проблема возникает на рабочем компьютере — уточните у системных администраторов, скорее всего, прокси-сервер действительно есть.
  • Измените настройки брандмауэра или межсетевого экрана. Они могут блокировать доступ к определённым сайтам или страницам.
  • Временно отключите антивирус. Как и брандмауэр, он тоже может блокировать доступ к некоторым сайтам.
  • Включите VPN. Через VPN можно обойти многие проблемы с ограничением доступа к сайтам, и, возможно, он разрешит ваши трудности.
  • Попробуйте зайти на сайт позднее. Возможно, сайт прямо сейчас испытывает большие нагрузки или проявились какие-то технические проблемы. Поэтому просто подождите, пока всё не исправят.
  • Свяжитесь с администратором сервера. Если зайти на сайт нужно срочно, попробуйте написать в техподдержку. Не факт, что вам ответят (тем более быстро), но как минимум вы уведомите о проблеме команду сайта.

Если ничего не помогло, то, к сожалению, решить проблему не получится. Придётся ждать, пока команда сайта исправит всё на своей стороне.

Как администратор, вы можете сделать следующее:

  • Написать хостинг-провайдеру или полистать его новости в соцсетях. Обычно там пишут, если возникли какие-то проблемы.
  • Проверить логи сервера. Там обычно есть все ответы.
  • Увеличить тайм-аут шлюза. Раз шлюз не может отправить данные так быстро, попробуйте увеличить тайм-аут.
  • Изменить настройки балансировщика нагрузки. Если он установлен на вашем сайте, попробуйте поменять настройки и посмотреть, изменится ли ситуация.
  • Оптимизировать базу данных. Если проблема возникает, потому что из базы данных запрашивается большой объём информации, попробуйте ускорить доступ к этим данным.
  • Провести апгрейд сервера. Проблема может быть связана с тем, что шлюзу не хватает вычислительной мощности.
  • Скачать все обновления. Устаревшее ПО может замедлять работу сервера. Поэтому стоит держать его в обновлённом состоянии.

Если вы попробовали всё и ничего не сработало, загляните в новостную ленту в соцсетях хостинг-провайдера снова — возможно, вы узнали об ошибке одним из первых и, когда заглядывали туда в первый раз, просто никто больше не успел пожаловаться на сбои. А даже если жалоб там снова не будет, напишите или позвоните в техподдержку — возможно, сбой на стороне хостинга наблюдается только у вас.

Чтобы избежать ошибки 504 (Gateway Time Out) в будущем, нужно следить за тем, как ведёт себя сервер и справляется ли он с нагрузками. Если вы вдруг обнаруживаете, что не справляется, пора делать следующее:

  • Проанализировать логи сервера. Часто в них можно найти кучу полезной информации, поэтому не пренебрегайте ими.
  • Оптимизировать код. Быстрый код — быстрый сервер. Логика простая, но на деле, конечно, всё может быть сложнее. Поэтому старайтесь сразу писать эффективный код.
  • Использовать кэширование. Оно ускоряет доступ к контенту и уменьшает нагрузку на сервер. Очень удобно.
  • Использовать балансировщик нагрузки. Он снижает нагрузку на отдельные серверы и позволяет им работать быстрее.
  • Встроить системы мониторинга. Это то же самое, что и логи, но намного эффективнее. Они позволяют заранее выявлять проблемы и быстро их решать.

Однако даже при соблюдении всех этих правил ошибка 504 может возникнуть.

Выводы об ошибке 504 (Gateway Time Out):

  • Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не может получить ответ от сервера-посредника в установленный срок.
  • Причинами могут стать, например, перегрузка, проблемы с интернетом или проблемы на шлюзе.
  • Чтобы пользователю решить проблему, можно попробовать перезагрузить страницу, проверить соединение с интернетом, временно отключить антивирус или брандмауэр, а также обратиться к администратору внешнего сервера.
  • Чтобы администратору исправить ошибку, нужно проверить логи, увеличить тайм-аут шлюза, настроить балансировщик нагрузки, оптимизировать базу данных и скачать все обновления.
  • Если ничего не помогает, можно обратиться к хостинг-провайдеру за дополнительной помощью.

Как зарабатывать больше с помощью нейросетей?
Бесплатный вебинар: 15 экспертов, 7 топ-нейросетей. Научитесь использовать ИИ в своей работе и увеличьте доход.

Узнать больше

Чтобы на веб-странице появился контент, браузер должен получить от сервера, на котором расположен сайт, необходимые данные. Когда на устройстве пользователя, на веб-сервере или на другом промежуточном узле (например, прокси) возникают неполадки, вместо содержимого сайта в браузере появляется страница с ошибкой. Для устранения сбоя, необходимо знать, на чьей стороне он произошел и по какой причине. Понять, что является источником проблемы, помогает цифровой код ошибки. Если он имеет формат 5xx, значит, сбой происходит на стороне сервера. Разбираем в статье ошибку 504 на сайте и способы ее устранения.

Что значит ошибка 504 и когда она появляется

Ошибка 504 Gateway Time Out — это ошибка, возникающая при загрузке сайта, если запрос пользователя передавался на сервер, хранящий данные веб-ресурса, через промежуточный сервер, действующий как шлюз или прокси, и в процессе обработки данного запроса один из серверов не получил ответ от другого в течение максимально допустимого времени ожидания. Обмен данными происходит по HTTP, и если возникает «тайм-аут шлюза», браузер показывает на веб-странице код 504, указывающий на соответствующее состояние протокола.

Ошибка 504 Gateway Time Out.

Изображение от Freepik.

На выполнение некоторых операций на сервере выделяется определенное количество времени. Например, обработка http-запроса на Nginx по умолчанию должна быть завершена за 30 секунд. Лимит времени устанавливается для того, чтобы при избыточной нагрузке сервер мог прервать процесс, который не может выполнить, и перейти к следующей задаче. Средняя продолжительность загрузки сайта составляет всего 1–3 секунды, однако иногда она может увеличиваться, например, если сервер выполняет ресурсоемкие скрипты. Когда на это требуется больше максимально допустимого времени, соединение с клиентом (браузером) разрывается и возникает один из вариантов сообщения «HTTP Error 504 — Gateway Timeout». К повышенной нагрузке на сервер могут привести внутренние сбои на сайте, проблемы с безопасностью, настройки браузера и так далее.

Если говорить простыми словами, то ошибка 504 означает, что сервер, на котором расположен сайт, не успевает вовремя обработать запрос и ответить пользователю.

Как исправить ошибку 504 владельцу сайта

Чтобы исправить ошибку 504, необходимо установить и устранить причину ее возникновения. Некоторые способы решения проблемы требуют вмешательства администратора сайта.

Долго обрабатывается скрипт

Если скрипт тяжелый, сервер может не успеть полностью его обработать до появления ошибки. Лучшим решением проблемы будет облегчение скрипта или его замена. Когда это невозможно, увеличивают период ожидания сервера. Лимит времени, за которое скрипт должен быть отработан, устанавливается через директиву «max_execution_time» в файле «php.ini». По умолчанию он составляет 30 секунд. Чтобы он стал больше, необходимо открыть файл и подставить в строку «max_execution_time = 30» новую допустимую продолжительность операции. Кроме того, поменять настройки можно в Nginx и Apache.

Нестандартные параметры времени ожидания сервера могут понадобиться, если вы используете Nginx в качестве прокси-сервера для Apache. Изменение времени выполнения скрипта на веб-сервере производится в файле «nginx.conf». Порядок действий:

  1. Подключение к серверу по Secure Shell (протоколу для удаленного управления операционной системой).
  2. Ввод команды «sudo nano/etc/nginx/nginx.conf» для запуска файла.
  3. Редактирование блока server: увеличение времени до наступления тайм-аута с 300 секунд до 600:

    Изменение времени выполнения скрипта в файле «nginx.conf».

  4. Перезагрузка веб-сервера командой «service nginx reload».

Коррекцию файлов «php.ini» и «nginx.conf» лучше проводить совместно. В обоих документах необходимо указать одинаковое время обработки запроса.

При использовании Apache время обработки запроса редактируется через «httpd.conf». Что необходимо сделать:

  1. Открыть файл.
  2. Ввести строку:

    Через httpd.conf.

  3. Сохранить корректировки и заново запустить сервер.

Проблемы с CDN

CDN ― это несколько связанных серверов, предназначенных для того, чтобы ускорить передачу данных сайта его пользователям. CDN сохраняют контент, часто запрашиваемый аудиторией, на кеш-сервере. При повторном запросе этих данных сервер достает их из временной памяти. Таким образом, снижается нагрузка на сервер, являющийся источником контента, и сокращается время обработки запросов пользователей.

Иногда ошибка 504 может возникать при использовании CDN. Если после отключения от системы работоспособность сайта восстановится, сообщите о проблеме разработчикам сервиса.

Выросла нагрузка на один из серверов

К повышенной нагрузке на сервер может привести резкий рост трафика. Наплыв пользователей может быть связан как с намеренными действиями владельца веб-ресурса — с запуском рекламной кампании, так и со случайными событиями — временным увеличением спроса на сезонный товар, продающийся в интернет-магазине. Поскольку количество операций, которое сервер может выполнять одновременно, ограничено его вычислительной мощностью, при избыточной нагрузке хостинг-компьютер перестает отвечать на запросы пользователей. Чтобы он снова мог отдавать данные браузеру, достаточно арендовать компьютер с более мощным железом, например, с виртуального хостинга перейти на VPS. Если планируется проведение маркетинговых мероприятий, лучше заранее арендовать дополнительные вычислительные ресурсы (оперативную память, место на жестком диске и т. д.).

В компании «Интернет Хостинг Центр» клиенты могут арендовать VPS сервер в России с бесплатной защитой от DDoS на всех тарифах. Выделенный IP и техподдержка входят в стоимость.

Проверка службы DNS

Сообщение «Error 504 — Gateway Timeout» может появиться, если DNS-служба не справилась с преобразованием доменного имени в IP-адрес. Причиной ошибки становится перенос веб-ресурса с локального ПК на веб-сервер и автоматически пропадет, после того как новые DNS-данные распространяются по всему Интернету. Процесс занимает около двух суток.

Проблемы с DNS могут возникнуть на компьютере пользователя. Для их устранения на ПК вызывается командная строка операционной системы, где вводится специальная команда для очистки DNS-кэша, в Windows — это «ipconfig /flushdns».

Очистка DNS-кэша.

Спам, вирусы и DDoS-атаки

Перегрузка сервера может быть вызвана не только возросшим интересом пользователей к вашим товарам и услугам, но и менее позитивными причинами — спамом, вирусами и DDoS-атаками. Для защиты веб-ресурса от вредоносных программ и действий хакеров, необходимо предпринять несколько профилактических мер:

  • проверить наличие антивируса в административной панели хостинга;
  • включить защиту от DDoS;
  • подключить анти-спам плагины в CMS сайта;
  • проверить лог-файлы на наличие часто повторяющихся IP-адресов;
  • установить SSL/TLS;
  • защитить формы обратной связи с помощью капчи;
  • предотвратить публикацию комментариев со ссылками на вредоносное ПО, подключив модерирование контента и так далее.

Проблемы с плагинами в CMS

Функции на сайте, созданном с помощью CMS, реализуются благодаря плагинам. Не все они работают достаточно быстро, некоторые из них обрабатываются медленно, что приводит к тайм-ауту шлюза. Чтобы проверить, не является ли установленный плагин причиной сбоя, его необходимо отключить, а затем запустить сайт без него. Если веб-ресурс загрузится, значит, нужно выбрать другой функциональный модуль.

Как решить проблему, если вы — пользователь

Неполадки могут возникнуть на стороне пользователя: в его DNS-службе, браузере, программном обеспечении, роутере или модеме. Убедитесь, что настройки ваших устройств, выставлены правильно:

  • обновите страницу, заново указав URL в адресной строке и нажав кнопку ввода (Enter);
  • откройте сайт в другом браузере, если в нем сбой не повторится, обновите браузер с ошибкой до последней версии;
  • запустите веб-ресурс на другом устройстве, чтобы проверить, не связаны ли проблемы с программным обеспечением вашего компьютера;
  • очистите файлы кэша и cookies, чтобы избавиться от ошибок, накопленных браузером за длительное время использования;
  • перезагрузите роутер, чтобы устранить конфликт между обновленным ПО провайдера и вашим устройством;
  • очистите кэш DNS через командную строку ОС.

Заключение

Мы разобрали самые популярные причины возникновения ошибки 504 и привели способы решения каждой из них. Надеемся, что наша статья поможет Вам справиться с любой проблемой, способной привести к тайм-ауту шлюза.

Код ошибки в формате 5хх говорит о том, что на стороне сервера есть проблема: сервер не может обработать запрос от клиента. Клиентом в данном случае выступает браузер.

Ошибка 504 Gateway Time Out возникает, когда в заданный промежуток времени сервер не получает ответ от другого сервера, при этом другой сервер выполняет роль прокси или шлюза.




Ошибка 504 что значит

Какие еще бывают варианты отображения ошибки:

  • HTTP Error 504,
  • Gateway Timeout Error,
  • HTTP Error 504 – Gateway Timeout,
  • 504 Gateway Timeout nginx,
  • 504 Gateway Time-out – The server didn’t respond in time,
  • Ошибка 504 Время ответа сервера истекло,
  • Время ожидания шлюза (504),
  • Ошибка тайм-аута шлюза,
  • HTTP 504,
  • 504 Ошибка.

В этой статье мы расскажем, как устранить код ошибки 504.

Как исправить ошибку 504 посетителю сайта

Итак, вы перешли на сайт, но вместо веб-страницы видите сообщение с кодом 504.




Что такое тайм аут шлюза

Проблема может быть как со стороны сайта, так и со стороны устройства, например настроек браузера.
Чтобы убедиться в том, что настройки браузера в порядке:

1) Обновите страницу. Но обновите не клавишей F5, а выделите содержимое адресной строки и нажмите Enter. Если после этих действий ошибка 504 не возникает ни на текущем, ни на любом другом сайте – её можно проигнорировать.

2) Зайдите на тот же ресурс через другой браузер. Если в этом случае сайт открылся корректно, перейдите к следующему пункту.

3) Очистите кэш браузера и удалите файлы cookie. После этого браузер будет работать быстрее.
Воспользуйтесь инструкцией Как очистить кэш браузера.

4) Перезагрузите роутер или модем. Отключите устройство от сети примерно на 10 минут.

5) Очистите кэш DNS. Для этого воспользуйтесь инструкцией ниже.


Как очистить кэш DNS

В зависимости от вашей операционной системы очистите кэш по одной из инструкций.

1) Откройте командную строку. Для этого введите в поисковую строку «Командная строка» и выберите появившееся приложение:




2) Введите команду:

ipconfig /flushdns

3) Дождитесь сообщения об очистке кэша:




1) Откройте терминал клавишами Ctrl+Alt+T.

2) Введите команду:

Для Ubuntu:

sudo service network-manager restart

Для других дистрибутивов:

sudo /etc/init.d/nscd restart

1) Войдите в терминал. Для этого нажмите клавиши Command + Space. Введите Терминал и нажмите на найденное приложение.

2) Введите команду:

sudo killall -HUP mDNSResponder

Готово, вы очистили кэш DNS.

6) Обратитесь в техподдержку вашего интернет-провайдера. Возможно, это проблема сети, за которую отвечает провайдер.
Если эти действия не принесли результата – обратитесь в техническую поддержку сайта.

Если вы владелец сайта

Как исправить ошибку 504 на виртуальном хостинге

1 способ

Эта ошибка может возникнуть в случае, если для Nginx был превышен лимит на время ответа сайта. По умолчанию это 30 секунд, при этом среднее время загрузки сайта не должно превышать 1-3 секунды.
Если скрипты вашего сайта должны исполняться дольше 30 секунд, вы можете миновать Nginx и обратиться к сайту по другим портам. Если ваша панель управления хостингом:

  • ISPManager – используйте порт 8081
  • cPanel или Plesk – используйте порт 8080.

2 способ

Если этот вариант вам не подходит, рекомендуем перенести ваш сайт на Облачный сервер, на котором доступна гибкая настройка сервера, в том числе и лимитов. Для этого закажите услугу «Облачные серверы» и перенесите сайт по инструкции Как перенести сайты между услугами Рег.ру.

3 способ

Также вы можете изменить директиву max_execution_time в файле php.ini. Она указывает на время, за которое должен отрабатываться скрипт. Для этого:

  1. 1.

  2. 2.

    Укажите нужное значение в строке:

    Где 30 – время выполнения скрипта в секундах.

4 способ

Если вы используете CDN, проблема может быть связана с ней.


Что такое CDN

CDN – это сетевая инфраструктура, которая распределена географически. Она обеспечивает быструю загрузку контента пользователям веб-сервисов и сайтов. Серверы, которые входят в состав CDN, географически расположены так, чтобы сделать время ответа сайта или сервиса минимальным для пользователей.

Пользователь ищет ресурс и тем самым посылает запрос. Запрос идентифицируется и направляется на PoP – на ближайший к пользователю кэширующий сервер в этой инфраструктуре. Возможны два варианта:

  • Если в кэше PoP есть данные об этом запросе, он отвечает браузеру, а тот отображает контент.
  • Если в кэше этого сервера нет данных, запрос переадресовывается к ориджину – центральному серверу, на котором хранятся все данные. Когда ориджин отвечает на запрос, PoP кэширует его и передаёт ответ браузеру. После этого контент отображается в браузере.

Ошибку 504 может вернуть кэширующий сервер, если превышено время ожидания от центрального сервера.

Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в техническую поддержку.

Как исправить ошибку 504 на VPS

1 способ

Эта ошибка может возникнуть в случае, если для Nginx был превышен лимит на время ответа сайта. По умолчанию это 30 секунд, при этом среднее время загрузки сайта не должно превышать 1-3 секунды.
Чтобы избавиться от этой ошибки, попробуйте повысить время ожидания веб-сервера Nginx.

2 способ

Также ошибка 504 может возникать, когда Nginx используется как прокси-сервер для Apache. В этом случае нужно настроить параметры времени ожидания при проксировании. Максимальное время исполнения скрипта в настройках веб-сервера — 300 секунд.
Изменить параметры ожидания можно в конфигурационном файле nginx.conf. Для этого:

  1. 1.

    Подключитесь к серверу по SSH.

  2. 2.

    Откройте конфигурационный файл с помощью команды:

    sudo nano /etc/nginx/nginx.conf
  3. 3.

    Добавьте строки в блоке server:

    #server {
    
    
    #...
    
    proxy_connect_timeout 600;
    proxy_send_timeout 600;
    proxy_read_timeout 600;
    send_timeout 600;
    
    #...
    #}

    Где 600 — время в секундах.

  4. 4.

    Перезапустите Nginx с помощью команды:

Если решить проблему не удалось, обратитесь в техническую поддержку или на тематические форумы по Nginx.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

Ошибка HTTP 504 (тайм-аут шлюза) – это код ответа состояния, который сигнализирует о сбое сервера во время обработки вашего запроса. Обычно это признак того, что компьютер, служащий прокси-сервером (шлюзом) между вами и сервером, к которому вы получаете доступ, не ответил вовремя. Это обычная проблема для серверов с высоким трафиком, которым приходится иметь дело с большим количеством посетителей.

Даже если виновник может показаться очевидным, как и в случае с большинством кодов ответов HTTP, большую часть времени будет трудно определить точную причину. С самого начала вы должны понимать, что ошибку 504 Gateway Timeout обычно нельзя исправить на стороне клиента. Как вы, вероятно, знаете, ошибки 5xx – это коды состояния для ошибок на стороне сервера, а 4xx – ошибки, происходящие на стороне клиента. Однако бывают случаи, когда что-то в вашей конфигурации запускает этот код состояния HTTP.

Помните, что вы можете видеть 504 несколько иначе. Вот список наиболее распространенных вариантов ошибки 404:

  • HTTP 504
  • Ошибка 504
  • Тайм-аут шлюза (504)
  • Ошибка тайм-аута шлюза
  • 504 Тайм-аут шлюза
  • Ошибка HTTP 504 – Тайм-аут шлюза

Имейте в виду, что веб-мастера часто настраивают внешний вид сообщений об ошибках. Вы можете увидеть эту ошибку внутри графических элементов, а не просто текста на белом фоне. Вы можете столкнуться с этой ошибкой в ​​любом интернет-браузере, в любой операционной системе и на любом устройстве (с доступом в Интернет).

Если вы столкнулись с ошибкой HTTP 504, лучше всего определить, есть ли у других такая же проблема. Это избавит вас от ненужных действий по устранению неполадок, когда проблема на самом деле связана с сервером. Вы можете сделать это, посетив тот же URL с другого устройства и используя другой мост для подключения к Интернету. Например, если вы получаете сообщение об ошибке при посещении веб-сайта со своего компьютера, переключите устройство Android/iOS на мобильные данные и перейдите по той же ссылке.

Если вы получаете эту ошибку при попытке доступа к большой сайт, стоит поискать в социальных сетях объявления о ремонтных работах или перерывах в работе. В качестве альтернативы вы можете использовать сайт с обзором статуса, например Down Detector или

В большинстве случаев ошибка не связана с вашим компьютером. Но в некоторых крайних случаях что-то в вашей сетевой конфигурации может вызвать это сообщение об ошибке.. Если вы в настоящее время сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете попробовать следующее:

Содержание

  1. Метод 1. Перезагрузка страницы
  2. Метод 2: выполните общий перезапуск
  3. Метод 3: Удалите настройки прокси-сервера
  4. Метод 4: Устранение проблем с DNS
  5. Заключение

Метод 1. Перезагрузка страницы

Если вы посещаете веб-сайт с высоким трафиком, а хост/сервер перегружен и не может обработать ваш запрос.

В большинстве случаев ошибка HTTP 504 исчезнет после вы несколько раз нажали кнопку Обновить . Если это не сработает сразу, просто подождите несколько минут и снова перезагрузите страницу ( F5 или CTRL + F5 , в зависимости от браузера).

Если это не работает, попробуйте потерять подкаталоги и посетите страницу индекса этого конкретного сайта.

Метод 2: выполните общий перезапуск

Если одно из ваших сетевых устройств препятствует прохождению HTTP-запроса в указанный период времени, вы можете увидеть сообщение об ошибке 504.

Название этого метода – это маленький промах, я дам вам это. Но перезапустив все ваши сетевые компоненты, которые находятся под вашим контролем, вы можете решить большинство проблем, которые могут возникнуть на вашей стороне. Перезагрузите компьютер, модем, коммутатор маршрутизатора и любое другое сетевое оборудование, которое вы используете для облегчения доступа к Интернету в вашем доме.

Метод 3: Удалите настройки прокси-сервера

Если вы используете прокси-сервер (VPN) для защиты своей интернет-активности, вы можете захотеть проверить свои настройки, потому что ваш прокси-сервер может быть ответственным за ошибку 504. Известно, что неправильные настройки прокси-сервера вызывают ошибку 504, поэтому убедитесь, что ваш – нет.

Прокси-серверы будут приходить и уходить, особенно бесплатные. Даже если прокси-сервер в какой-то момент работал, возможно, он больше не доступен или имеет технические проблемы. Не вдаваясь в подробности, самый простой способ определить, виноват ли ваш прокси-сервер, – это отключить его и обновить страницу. Если страница загружается полностью без конфигурации прокси, значит, вам остро нужен новый прокси-сервер.

Метод 4: Устранение проблем с DNS

Когда вы выходите в сеть, ваш провайдер автоматически назначает вам первичный и вторичный сервер. Ошибка 504 Gateway Timeout вполне может быть вызвана настройками DNS. Но имейте в виду, что если рассматриваемый сайт недавно перешел на новый хост, потребуется некоторое время, пока он не будет полностью распространен.

Однако проблема с DNS также может быть связана с клиентом – боковая сторона. Чтобы убедиться, что это не так, вы можете очистить локальный кеш DNS и посмотреть, исчезло ли сообщение об ошибке. Вот как можно очистить кеш DNS:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть окно “Выполнить”. Введите cmd и нажмите Enter.
  2. Введите ipconfig/flushdns и нажмите Enter .
    Примечание. Если вы работаете на Mac, откройте командный терминал, введите sudo killall -HUP mDNSResponde r и нажмите Enter. . Это эквивалентно команде в Windows.

Заключение

Если ни один из методов выше помогли вам, ваш лучший шанс – подождать, пока оператор веб-сайта или интернет-провайдер устранит проблему. Однако, если ваши друзья могут получить доступ к тому же самому веб-сайту, вам следует связаться с вашим интернет-провайдером и кратко объяснить проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Архивохранилищами xiv xvii веков были укажите на ошибку
  • Атернос ошибка 502
  • Атернос ошибка 429
  • Архивация произошла внутренняя ошибка 0х80070057
  • Атакующий удар определение и ошибки при атакующем ударе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии