Автоперенос платежа
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
- 1. Заполните форму на перенос платежа.
- 2. Наберите USSD-команду *278#.
- 3. Позвоните на специальный номер 07222.
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
- 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.
Форма заявления (208 КБ)
Образец заявления (287 КБ)
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
- наименование банка;
- сумму платежа;
- дату и время платежа;
- номер карты или ФИО плательщика;
- номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера — возникает, как правило, при проблеме с DNS-сервером либо со службой, отвечающей за взаимодействие с ним. При этом скайп, icq и прочие подобные агенты работают без проблем. Впервые «Error 105» появилась в браузере Google Chrome. Затем, когда многие браузеры перешли на этот движок, стала появляться и в Опере, Яндекс.браузере и т.п. Пути решения нетривиальны и мы с Вами сейчас рассмотрим их подробно.
Первый и самый простой выход избавиться от «err name not resolved» — почистить кэш. Для этого надо выполнить команду:
ipconfig /flushdns
Если Вы работает с правами Администратора, то достаточно просто нажать комбинацию кнопок Win+R и прописать команду в строку «Открыть»:
В ином случае надо запустить командную строку с правами Администратора и выполнить команду в ней. После этого перезапускаем браузер и пробуем открыть страничку.
2. Прописываем вручную сервера DNS.
Для этого в Windows 7 или Windows 8 Вам надо нажать комбинацию клавиш Win+R и ввести команду ncpa.cpl:
Таким образом Вы откроете Сетевые подключения. Там надо выбрать то, через которое Вы подключены к сети Интернет и кликнуть на нём правой кнопкой. В меню выбираем пункт «Свойства»:
Затем, в открывшемся окне, надо выбрать компонент «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Кликаем на нем дважды:
Обратите внимание на адреса DNS-серверов. Очень часто пользователи вообще оставляют их пустыми. Так не должно быть. Они должны либо получаться автоматически, либо быть явно прописаны:
Прописать можно либо публичные адреса серверов от Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо от Яндекса — 77.88.8.8. Нажимаем «ОК» и проверяем. Ошибка «Не удается преобразовать DNS-адрес сервера» должна устраниться.
3. Проверяем работу службы DNS-клиент.
Если предыдущие шаги не помогли и Ошибка 105 (err name not resolved) всё равно появляется, скорее всего не работает или криво работает служба Windows — ДНС-клиент. Чтобы это проверить, надо нажать комбинацию клавиш Win+R и в строку открыть вводим команду services.msc:
Вам откроется системная консоль «Службы»:
В списке находим DNS-клиент и кликаем на него дважды. В свойствах службы Состояние должно быть «Выполняется». Чтобы перезапустить службу — кликните на кнопку «Остановить» и, после того как она прекратит работу — «Запустить».
День добрый,мой роутер(rt g 32) теряет соединение каждые 1-10-15 минут,то есть он работает то нормально неделю две,но начинает глючать,он ли это я не знаю,больше грешу на «компанию» Билайн.т.к. такая проблема уже была….я отвозил роутер по гарантии,люди его приняли,спустя сутки звонок,мол так и так ваш роутер полностью исправин,приезжайте забирайте. вы люди знающее посмотрите,скажите что не так.
Вот лог роутера.
Apr 1 16:23:55 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:23:56 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:23:58 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:00 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:01 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:03 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:03 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:03 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:03 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:04 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 52517 Int: 192.168.1.251.52517
Apr 1 16:24:04 upnpd[287]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:24:04 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:05 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:05 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:06 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:09 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:09 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:12 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:13 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 21573
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: Plugin pppol2tp.so loaded.
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: pppd 2.4.5 started by admin, uid 0
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: Using interface ppp0
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: Connect: ppp0 <—> l2tp (85.21.140.250)
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: CHAP authentication succeeded
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: CHAP authentication succeeded
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: local IP address 128.73.135.134
Apr 1 16:24:35 pppd[481]: remote IP address 85.21.140.250
Apr 1 16:24:35 RT-G32.C1: ip-up starts
Apr 1 16:24:36 WAN Connection: WAN was restored.
Apr 1 16:24:36 upnpd[362]: DeletePortMap: Proto:UDP Port:52517
Apr 1 16:24:36 L2TP: connect to ISP
Apr 1 16:24:40 upnpd[362]: Failure in GateDeviceDeletePortMapping: DeletePortMap: Proto:UDP Port:22985
Apr 1 16:24:41 upnpd[287]: Failure in GateDeviceDeletePortMapping: DeletePortMap: Proto:TCP Port:22985
Apr 1 16:24:42 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 22985 Int: 192.168.1.147.22985
Apr 1 16:24:43 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: TCP ExtPort: 22985 Int: 192.168.1.147.22985
Apr 1 16:24:56 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:25:38 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:26:15 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:26:56 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:27:37 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:28:21 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:28:58 /usr/sbin/l2tpd[306]: Too many retransmissions on tunnel (57261/26484); closing down
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Terminating on signal 15
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Connect time 4.4 minutes.
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Sent 688965 bytes, received 5742301 bytes.
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Couldn’t set PPP MRU: Transport endpoint is not connected
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Modem hangup
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Connection terminated.
Apr 1 16:28:58 RT-G32.C1: ip-down starts
Apr 1 16:28:58 L2TP: Disconnected
Apr 1 16:28:58 pppd[481]: Exit.
Apr 1 16:28:58 WAN Connection: No response from the remote server.
Apr 1 16:29:05 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:05 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:06 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:06 upnpd[362]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:29:07 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:07 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:07 upnpd[287]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:29:07 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:08 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:09 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:09 upnpd[362]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:29:09 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:09 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:10 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:10 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:11 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:11 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:12 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:12 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:13 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:13 upnpd[287]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:29:13 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:14 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:15 /usr/sbin/l2tpd[306]: Unknown tunnel 57261
Apr 1 16:29:21 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:21 upnpd[362]: Failure obtaining ip address of interface ppp0
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: Plugin pppol2tp.so loaded.
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: pppd 2.4.5 started by admin, uid 0
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: Using interface ppp0
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: Connect: ppp0 <—> l2tp (85.21.140.229)
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: CHAP authentication succeeded
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: CHAP authentication succeeded
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: local IP address 93.81.70.143
Apr 1 16:29:28 pppd[550]: remote IP address 85.21.140.229
Apr 1 16:29:28 RT-G32.C1: ip-up starts
Apr 1 16:29:28 WAN Connection: WAN was restored.
Apr 1 16:29:29 L2TP: connect to ISP
Apr 1 16:29:38 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 62092 Int: 192.168.1.251.62092
Apr 1 16:29:38 upnpd[362]: DeletePortMap: Proto:UDP Port:22985
Apr 1 16:29:39 upnpd[287]: DeletePortMap: Proto:TCP Port:22985
Apr 1 16:29:40 upnpd[362]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: UDP ExtPort: 22985 Int: 192.168.1.147.22985
Apr 1 16:29:41 upnpd[287]: AddPortMap: DevUDN: uuid:5f75f342-9f96-4ecc-9dbd-6f981efc3f14 ServiceID: urn:upnp-org:serviceId:WANIPConn1 RemoteHost: (null) Prot: TCP ExtPort: 22985 Int: 192.168.1.147.22985
На чтение 8 мин Просмотров 89.7к.
Юлия Дьякова
Системный администратор с навыками работы инженера-программиста.
«DNS-сервер не отвечает» – частая ошибка при попытке выхода в интернет. Причем появляется она как при первичном, так и при повторном подключении. Разберем понятие DNS-сервер и расскажем о способах устранения проблемы.
Содержание
- Что такое DNS
- Причины появления ошибки
- Способы решения проблемы
- Настройка протокола интернета
- Проверка службы DNS
- Очистка кэша
- Обновление драйвера сетевой карты
- Откат драйвера
- Настройка антивируса и брандмауэра
- Проблема с роутером
- Общение с провайдером
Что такое DNS
DNS или Domain name system переводится как система доменных имен. Для упрощения понятия ее можно сравнить с телефонной книгой. В интернете каждому сайту присваивается один или несколько IP адресов, которые состоят исключительно из набора цифр. Например, для сайта google.com одним из IP адресов служит 173.194.222.101. То есть если в строке браузера вместо стандартного google.com набрать этот IP адрес, откроется страница Гугл поиска.
Поскольку запомнить такие адреса пользователям сложно, сайтам присвоили имена. За преобразование этих имен в IP адреса и обратно как раз и отвечает DNS-сервер. Работоспособность интернета напрямую зависит от доступности DNS-сервера. Если от него нет отклика, вместо нужной страницы сайта на экране монитора отображается надпись: «DNS-сервер не отвечает».
Эта ошибка появляется в случае отсутствия:
- загрузки конкретного ресурса (сайта);
- доступа в интернет в общем.
Причины появления ошибки
Ошибка «ДНС-сервер не отвечает» появляется в случае наличия проблем:
- На стороне провайдера. Сюда относится отключение электроэнергии, выход из строя оборудования, проведение технических работ.
- На оборудовании клиента: сбились настройки роутера, неправильные настройки DNS-сервера на ПК, отсутствие драйверов на сетевой карте, блокировка брандмауэром или антивирусом ОС.
Способы решения проблемы
Поиск решения проблемы начинается с перезагрузки своего оборудования: роутера и ноутбука или ПК. Иногда этого бывает достаточно для устранения ошибки DNS-сервера. Решает проблему и запуск диагностики сетей Windows.
Инструкция:
- Вызовите контекстное меню иконки «Сеть». Она располагается в правом углу панели задач.
- Выберите пункт «Диагностика неполадок», и ждите окончания проверки.
Если обнаруженная ошибка сообщает: «DNS-сервер недоступен» или «Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает» — проверьте:
- настройки протокола интернета;
- службу DNS;
- кэш системы;
- наличие и актуальность драйверов сетевой платы;
- настройки антивируса и брандмауэра;
- работоспособность и настройки роутера.
Рассмотрим подробнее, как исправить ошибку ДНС каждым из способов.
Настройка протокола интернета
Для доступа в интернет используется IP протокол версии 4 (TCP/IPv4). Настройки прописываются в свойствах сетевой платы. При подключении по кабелю настраивается локальная сеть, а для Wi-Fi – беспроводная.
Инструкция:
- Нажмите на указанную иконку и выберите отмеченный пункт.
- Далее «Центр управления сетями и общим доступом».
- Выберите отмеченный на картинке пункт.
- Выберите ту сетевую карту, к которой подключен маршрутизатор. Вызовите меню и выберите последний пункт.
- Выберите выделенный пункт и откройте его свойства.
- Если провайдер использует динамический IP адрес, как, например, Ростелеком, активируйте «Получить IP-адрес автоматически». DNS-сервер при этом можно как прописать вручную, так и получить автоматически. При использовании статического IP адреса заполняются все указанные поля.
При проблемах с работой ДНС-сервера в настройках можно использовать Google public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4, где первый будет предпочитаемым, а второй альтернативным сервером.
Если DNS не работает на всех подключенных к маршрутизатору устройствах, он прописывается на нем самом. Для этого потребуется зайти в веб-конфигуратор роутера и выбрать подходящий пункт. На роутере TP-Link, к примеру, поля предпочитаемый и альтернативный DNS-сервер прописываются в разделе «Сеть».
Проверка службы DNS
Если DNS-сервер не отвечает даже после настройки протокола интернета, проверьте, активирована ли эта служба.
Инструкция:
Если служба DNS активирована, попробуйте перезапустить ее. Все операции доступны в контекстном меню.
Очистка кэша
Для использования этого способа решения проблемы потребуется запустить командную строку с правами администратора.
Алгоритм для Windows 7 и Windows 10 одинаковый:
- В строке поиска рядом с кнопкой «Пуск» наберите команду «cmd».
- Наведите на нее курсор и нажмите правой кнопкой мыши.
- В появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Исправить ошибку можно путем поэтапного набора и выполнения команд:
- ipconfig /flushdns;
- ipconfig /registerdns;
- ipconfig /renew;
- ipconfig /release.
Кэш очищен, осталось выполнить перезагрузку ПК.
В Windows 10 ошибка «DNS-сервер не отвечает» устраняется как через командную строку, так и встроенной опцией «Сброс сети».
Инструкция:
- Нажмите на значок подключений.
- Выберите «Параметры сети и Интернет».
- Нажмите «Сброс сети».
- Далее «Сбросить сейчас».
- Дождитесь перезагрузки компьютера и проверьте работу интернета.
Обновление драйвера сетевой карты
Если ДНС-сервер недоступен или не отвечает, попробуйте устранить проблему обновлением драйверов сетевой карты. Для этого потребуется запустить диспетчер устройств.
Инструкция:
- Нажмите кнопку поиска и наберите в строке «Диспетчер устройств».
- Раскройте ветку «Сетевые адаптеры».
- Выберите нужный адаптер и нажмите на нем правой кнопкой мыши.
- В контекстном меню выберите пункт «Обновить драйвер».
- Далее пункт «Автоматический поиск обновленных драйверов».
Если в сети имеются обновления, драйвер будет установлен автоматически.
Откат драйвера
Возможно DNS-сервер недоступен или работает с ошибками из-за неправильно установленного или несовместимого с ОС драйвера. Устранить проблему поможет откат драйвера. Для этого выполните следующее:
- откройте «Диспетчер устройств»;
- найдите в списке «Сетевые адаптеры» и раскройте эту ветку;
- выберите нужный адаптер и вызовите к нему контекстное меню;
- выберите пункт «Свойства»;
- перейдите на вкладку «Драйвер» и нажмите на кнопку «Откатить».
Для активации изменений требуется выполнить перезагрузку ПК.
Настройка антивируса и брандмауэра
Доступ к DNS может отсутствовать из-за неправильных настроек антивируса или брандмауэра Виндовс. Проверьте, так ли это, временно отключив их.
Инструкция по отключению межсетевых экранов антивируса Аваст:
- В правом углу панели задач найдите иконку антивируса и нажмите на нем правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите отмеченный пункт и перейдите в следующее окно.
- Выберите один из имеющихся пунктов: отключить на 10 минут, на 1 час, до перезапуска ПК или же навсегда.
Антивирус отключен, проверьте работоспособность интернета. Если надпись: «DNS-сервер не отвечает» так и появляется, попробуйте отключить брандмауэр Виндовс.
Инструкция для Windows 10:
Брандмауэр отключен, проверьте, есть ли интернет на компьютере.
Проблема с роутером
На компьютере отсутствует доступ в интернет и при наличии неисправностей на роутере, а именно в том случае, если у него сбросились настройки или устарела прошивка. Решением проблемы будет его настройка и обновление. Эти действия выполняются в веб-конфигураторе устройства. Для того чтобы настроить маршрутизатор самостоятельно, потребуется договор провайдера. В нем указывается логин и пароль, используемые для выхода в интернет.
Для обновления программного обеспечения перейдите в соответствующий раздел веб-конфигуратора устройства и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
Так обновляется прошивка на роутерах с автоматическим обновлением. Для всех других придется выполнить немного больше действий:
- зайти на официальный сайт производителя;
- найти и скачать файл прошивки;
- затем вставить его в соответствующее окно веб-конфигуратора роутера;
- нажать кнопку «Обновить».
После обновления прошивки перезагрузите роутер и проверьте работоспособность интернета.
Общение с провайдером
Ошибка «DNS-сервер не отвечает» появляется на экранах мониторов и по причине провайдера. Как правило, такое случается при проведении им технических работ, выхода из строя оборудования и так далее. При наличии неисправностей на своей стороне провайдер об этом сообщит и озвучит временной интервал решения проблемы.
У меня есть маршрутизатор ASUS RT-AC55U, приобретенный в течение последних 2 лет, который постоянно испытывает более запутанные проблемы.
ситуация
все чаще и чаще внезапно возникают следующие условия:
- мои компьютеры Windows, несмотря на утверждая подключение к интернету, не удается подключиться к любой веб-страницы через 2.4 G, 5G или проводных соединений. Chrome дает ошибку DNS_PROBE_FINISHED_BAD_CONFIG.
- на мой Устройства Android, как 2.4 G, так и 5G соединения становятся чрезвычайно медленными. При отключении от любой из беспроводных сетей не удается подключиться повторно.
- Я не могу получить доступ к странице внутренних настроек маршрутизатора через беспроводные или проводные соединения, или получить доступ к любому другому устройству в моей локальной сети.
- если это происходит, когда мой рабочий компьютер подключен к беспроводным или проводным сетям и туннелирован в сеть компании через VPN, все нормально работает на моей работе компьютер. То есть, у меня нет проблем с доступом к веб-страницам или внутренним страницам компании.
что я пробовал
- отключения и переключения роутера (дух). Это обычно устраняет проблему на некоторое время.
- Factory-сброс маршрутизатора и восстановление всех настроек с нуля. Единственное, что я изменил по умолчанию имя сети и пароль и логин роутера. Этот сброс не влияет на сроки или характер вопроса.
- убедитесь, что прошивка маршрутизатора обновлена.
- поддержка ASUS. Они сказали мне сделать предыдущие три вещи (duh). Я бы предпочел не продолжать их поиски.
- отключение жесткого диска от порта USB 3.0 маршрутизатора. Это, кажется, не оказывает заметного влияния на сроки или серьезность проблемы.
- отключение всех беспроводных и проводных устройств от сети, затем их медленное добавление один. Кажется, что никакое конкретное устройство не вызывает проблему.
Мне трудно думать о чем-либо, что изменилось с моей домашней сетью, которая конкретно коррелирует с началом этой проблемы. Любые советы или рекомендации приветствуются, и я рад предоставить дополнительную информацию, если это необходимо.
дополнительная информация
в ответ на замечания, я пробовал изменять настройки DNS на роутере и сейчас работает над охлаждая его. Сейчас это работает, но я не задерживаю дыхание. Он даже перестал транслировать сигнал wifi полностью сегодня, поэтому я теперь уверен, что это аппаратная проблема. Я буду держать это в случае, если другие считают это полезным, и я буду обновлять его с изменениями, чтобы избежать чего-то вроде этой.
обновление
ASUS гарантийное обслуживание послал мне обновленный RT-AC55U после диагностики проблемы. Не смогите пожаловаться о любом аспекте процесса за исключением оплатить для того чтобы грузить маршрутизатор в сервисный центр.