- Главная
- Сервис и поддержка
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Общие вопросы
Что означает AST?
AST — это аббревиатура названия нашей компании, Art System Technologies. Ещё AST — это брэнд, марка, под которой Арт Систем выпускает свои караоке-системы и другую продукцию.
Где найти серийный номер моей караоке-системы?
Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы — это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.
Что такое Персональный (личный) кабинет и где он находится?
Каждая караоке-система марки AST имеет свой Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. В Персональном кабинете можно скачать файлы с обновлениями репертуара, оплатить обновления, скачать документацию и программное обеспечение для караоке-системы, ознакомиться с новостями и сообщениями службы поддержки и многое другое.
Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
Хочу приобрести караоке-систему с рук по объявлению. На что обратить внимание?
Прежде всего обязательно узнайте серийный номер караоке-системы у продавца. По возможности запросите у продавца копии документов, подтверждающих приобретение им караоке-системы. Затем позвоните в Отдел по работе с клиентами компании Art System и выясните полную информацию о караоке-системе.
Обновление репертуара
Где скачать обновления?
Файлы с обновлениями можно скачать «Персональном кабинете», в разделе Обновления. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
Как установить обновление в караоке-систему AST?
Войдите в Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. Перейдите в раздел «Обновления» и скачайте файл с нужным обновлением. Сохраните файл на пустой USB-накопитель, а затем поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка обновления начнётся автоматически.
Обновление установлено, но песни из него проигрываются в Демо-режиме. Что делать?
Необходимо оплатить обновление, после чего скачать обновлённый сертификат и установить его в караоке-систему.
Оплатить обновления банковской картой или электронными деньгами можно в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений». Для оплаты по безналичному расчёту отправьте запрос по электронной почте на адрес select@astupdate.com. В запросе укажите модель и серийный номер Вашей караоке-системы, а также количество обновлений для оплаты.
На следующий рабочий день после поступления денег оплаченные обновления будут активированы. После активации обновлений скачайте обновлённый сертификат (кнопка «Скачать сертификат» в разделе «Обновления» в Персональном кабинете) и сохраните его на USB-накопитель. Поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка сертификата начнётся автоматически и займёт несколько секунд.
Сколько стоит обновление для моей караоке-системы?
Стоимость обновлений для караоке-систем публикуется в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений».
Эксплуатация
Что означают сообщения «Ошибка 101» и «Ошибка 102»?
Появление такого сообщения означает, что в Вашей караоке-системе установлено ограничение количества воспроизведений песен.
Сообщение «Ошибка 101» означает, что до блокировки караоке-системы осталось менее 500 воспроизведений.
Сообщение «Ошибка 102» сигнализирует о том, что блокировка уже сработала.
В любом случае, при появлении подобных сообщений следует без промедления обратиться в сервисный центр компании Art System.
Говорю в микрофон, а голос в динамиках слышу с большой задержкой. В чём дело?
Скорее всего, караоке-система подключена к домашнему кинотеатру. Задержка связана с «желанием» ресивера Вашего домашнего кинотеатра дополнительно обработать поступающий на него аудио-сигнал. Для устранения задержки необходимо отключить все функции постобработки аудио в ресивере домашнего кинотеатра. Обычно такой режим работы ресивера называется «Bypass», «Direct», «Pure audio» и т. д.
- Главная
- Сервис и поддержка
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Общие вопросы
Что означает AST?
AST — это аббревиатура названия нашей компании, Art System Technologies. Ещё AST — это брэнд, марка, под которой Арт Систем выпускает свои караоке-системы и другую продукцию.
Где найти серийный номер моей караоке-системы?
Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы — это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.
Что такое Персональный (личный) кабинет и где он находится?
Каждая караоке-система марки AST имеет свой Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. В Персональном кабинете можно скачать файлы с обновлениями репертуара, оплатить обновления, скачать документацию и программное обеспечение для караоке-системы, ознакомиться с новостями и сообщениями службы поддержки и многое другое.
Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
Хочу приобрести караоке-систему с рук по объявлению. На что обратить внимание?
Прежде всего обязательно узнайте серийный номер караоке-системы у продавца. По возможности запросите у продавца копии документов, подтверждающих приобретение им караоке-системы. Затем позвоните в Отдел по работе с клиентами компании Art System и выясните полную информацию о караоке-системе.
Обновление репертуара
Где скачать обновления?
Файлы с обновлениями можно скачать «Персональном кабинете», в разделе Обновления. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
Как установить обновление в караоке-систему AST?
Войдите в Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. Перейдите в раздел «Обновления» и скачайте файл с нужным обновлением. Сохраните файл на пустой USB-накопитель, а затем поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка обновления начнётся автоматически.
Обновление установлено, но песни из него проигрываются в Демо-режиме. Что делать?
Необходимо оплатить обновление, после чего скачать обновлённый сертификат и установить его в караоке-систему.
Оплатить обновления банковской картой или электронными деньгами можно в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений». Для оплаты по безналичному расчёту отправьте запрос по электронной почте на адрес select@astupdate.com. В запросе укажите модель и серийный номер Вашей караоке-системы, а также количество обновлений для оплаты.
На следующий рабочий день после поступления денег оплаченные обновления будут активированы. После активации обновлений скачайте обновлённый сертификат (кнопка «Скачать сертификат» в разделе «Обновления» в Персональном кабинете) и сохраните его на USB-накопитель. Поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка сертификата начнётся автоматически и займёт несколько секунд.
Сколько стоит обновление для моей караоке-системы?
Стоимость обновлений для караоке-систем публикуется в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений».
Эксплуатация
Что означают сообщения «Ошибка 101» и «Ошибка 102»?
Появление такого сообщения означает, что в Вашей караоке-системе установлено ограничение количества воспроизведений песен.
Сообщение «Ошибка 101» означает, что до блокировки караоке-системы осталось менее 500 воспроизведений.
Сообщение «Ошибка 102» сигнализирует о том, что блокировка уже сработала.
В любом случае, при появлении подобных сообщений следует без промедления обратиться в сервисный центр компании Art System.
Говорю в микрофон, а голос в динамиках слышу с большой задержкой. В чём дело?
Скорее всего, караоке-система подключена к домашнему кинотеатру. Задержка связана с «желанием» ресивера Вашего домашнего кинотеатра дополнительно обработать поступающий на него аудио-сигнал. Для устранения задержки необходимо отключить все функции постобработки аудио в ресивере домашнего кинотеатра. Обычно такой режим работы ресивера называется «Bypass», «Direct», «Pure audio» и т. д.
Как исправить время выполнения Ошибка 1202 Ошибка Itunes 1202
В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 1202, известная как Ошибка Itunes 1202, описанная как Ошибка 1202: Возникла ошибка в приложении iTunes. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.
О программе Runtime Ошибка 1202
Время выполнения Ошибка 1202 происходит, когда iTunes дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Itunes — фирменное приложение Apple для цифрового медиаплеера.
Симптомы Ошибка 1202 — Ошибка Itunes 1202
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.
Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(Только для примера)
Причины Ошибка Itunes 1202 — Ошибка 1202
При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.
Методы исправления
Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 — Закройте конфликтующие программы
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.
- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
- Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
- Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.
Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы
Использование панели управления
- В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
- В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
- Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
- В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
- Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.
Использование других методов
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.
Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения
Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.
- Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
- Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
- Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.
Метод 5 — Запустить очистку диска
Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.
- Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
- Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
- Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C
- Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».
Метод 6 — Переустановите графический драйвер
Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:
- Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.
Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE
Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:
- Сбросьте настройки браузера.
- В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
- Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
- Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
- В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
- Установите флажок в переключателе.
- Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.
Другие языки:
How to fix Error 1202 (Itunes Error 1202) — Error 1202: iTunes has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.
Wie beheben Fehler 1202 (iTunes-Fehler 1202) — Fehler 1202: iTunes hat ein Problem festgestellt und muss geschlossen werden. Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten.
Come fissare Errore 1202 (Errore di iTunes 1202) — Errore 1202: iTunes ha riscontrato un problema e deve essere chiuso. Ci scusiamo per l’inconveniente.
Hoe maak je Fout 1202 (Itunes-fout 1202) — Fout 1202: iTunes heeft een probleem ondervonden en moet worden afgesloten. Excuses voor het ongemak.
Comment réparer Erreur 1202 (Erreur iTunes 1202) — Erreur 1202 : iTunes a rencontré un problème et doit se fermer. Nous sommes désolés du dérangement.
어떻게 고치는 지 오류 1202 (아이튠즈 오류 1202) — 오류 1202: iTunes에 문제가 발생해 닫아야 합니다. 불편을 드려 죄송합니다.
Como corrigir o Erro 1202 (Itunes Error 1202) — Erro 1202: O iTunes encontrou um problema e precisa fechar. Lamentamos o inconveniente.
Hur man åtgärdar Fel 1202 (Itunes fel 1202) — Fel 1202: iTunes har stött på ett problem och måste avslutas. Vi är ledsna för besväret.
Jak naprawić Błąd 1202 (Błąd iTunes 1202) — Błąd 1202: iTunes napotkał problem i musi zostać zamknięty. Przepraszamy za niedogodności.
Cómo arreglar Error 1202 (Error de iTunes 1202) — Error 1202: iTunes ha detectado un problema y debe cerrarse. Lamentamos las molestias.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
Рекомендуемый инструмент для ремонта:
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1:
Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.
ШАГ 2:
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3:
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Совместимость
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX05315RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Руководство пользователя AST-50
© 2014, ART System Ltd.
http://www.art-system.ru
20
7. Устранение неисправностей
В случае неисправностей аппарата, перед тем, как обратиться в сервисную службу,
рекомендуется изучить информацию в приведённой ниже таблице. Указанные действия
помогут определить возможную причину неисправности и избежать её в дальнейшем.
Проверьте и в случае необходимости установите последнюю версию программного
обеспечения (прошивки) аппарата.
Признаки неисправности
Способ устранения
Аппарат не включается
Проверьте, плотно ли вставлен шнур питания в
розетку электросети, есть ли напряжение в сети
электропитания.
Отсутствует изображение,
искажённое изображение.
Убедитесь, что монитор или телевизор
подключены к аппарату надлежащим образом.
Проверьте, правильно ли выбрано соотношение
сторон на экране телевизора.
Нет звука, звук искажён
Убедитесь в правильности подключения аппарата к
акустической системе.
Пульт дистанционного управления
не работает
Проверьте, соблюдена ли полярность батарей в
пульте (+ и -).
Возможно, закончился заряд в батареях, замените
их новыми.
Направьте пульт ДУ в сторону приемника сигнала
дистанционного управления.
Убедитесь, что работа с пультом ДУ ведется на
расстоянии не более 7 м от аппарата.
Уберите все ненужные предметы между пультом
ДУ и приемником сигнала ДУ.
Аппарат не реагирует на нажатие
кнопок, как на лицевой панели,
так и на пульте ДУ
Перезагрузите аппарат. Для этого выключите
питание аппарата (нажмите и удерживайте
несколько секунд кнопку включения) и снова
включите не ранее, чем через 10 секунд после
выключения. Работа аппарата могла быть прервана
из-за статического электричества, близкого
разряда молнии или других внешних факторов.
Символы на экране телевизора не
отображаются или отображаются
частично
Убедитесь в правильности выбора типа экрана в
соответствии с руководством по эксплуатации
телевизора.
Аппарат не загружается
Выключите питание аппарата и через 10 секунд
включите снова.
Внутри аппарата из-за перепада температур
возможно образование конденсата. В этом случае
дайте аппарату просохнуть в течение 1-2 часов при
комнатной температуре.
Номер песни введен верно, но
фонограмма не воспроизводится
Проверьте, загружено ли обновление, содержащее
песню с введенным номером.
Фонограмма воспроизводится, но
проигрываются только первые 1.5
минуты
Обновление, содержащее фонограмму, не
сертифицировано. Скачайте и установите
обновленный сертификат.
На экране постоянно
отображается надпись «Ошибка
101»
Немедленно обратитесь в сервисную службу.
- Remove From My Forums
-
Question
-
I have set up a replication group and folder between two 2012R2 servers. Replication works fine until I reboot one of them. Then I get Error 1202 in the Events log with this message:
The DFS Replication service failed to contact domain controller to access configuration information. Replication is stopped. The service will try again during the next configuration polling cycle, which will occur in 60 minutes. This event can be caused
by TCP/IP connectivity, firewall, Active Directory Domain Services, or DNS issues.
Additional Information:
Error: 160 (One or more arguments are not correct.)I cannot tell which argument is not correct.
I am also puzzled why I was able to set up the replication initially, and it works fine, if the two systems can’t talk to the domain controller.
I am not sure there is a shutdown timeout and that I am falling in to the ‘Dirty shutdown’ scenario because I can’t find the events 1006 or 1008 indicating DFS stopping/stopped events. This is Windows Server 2012, so the hotfix for 2008 to change the
DFS recovery should be applied. And, this is NOT a very active folder so, I expect there is nothing replicating at the time I issue a reboot.And, when I try the wmic command to resume replication I get an error.
And, I get these messages after reboot.
20180806 16:09:10.500 2572 SYSM 3830 Migration::SysVolMigration::Connect [MIG] Trying to connect to Local or any writable Dc AD
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 311 Config::AdConnection::Connect Binding to dcAddr:\my.dc.ip.address dcDnsName:\my.dc.dns.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 143 Config::AdConnection::BindToAd Trying to connect. hostName:my.dc.dns.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 162 Config::AdConnection::BindToAd Bound. hostName:my.dns.host.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 199 Config::AdConnection::BindToDc Try to bind. hostName:\my.dc.domain.name domainName:<null>
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 3373 [ERROR] Config::DsSession::Bind Failed to DsBind(). dc:\my.dc.domain.name domainName:<null> Error:5
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 215 Config::AdConnection::BindToDc (Ignored) Failed to bind. hostName:\my.dc.domain.name domainName:<null> Error:[Error:5(0x5) Config::DsSession::Bind ad.cpp:streetAddress Access is denied.]
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 199 Config::AdConnection::BindToDc Try to bind. hostName:\my.dc.IP.address domainName:<null>
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 3373 [ERROR] Config::DsSession::Bind Failed to DsBind(). dc:\my.dc.IP.address domainName:<null> Error:87
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 215 Config::AdConnection::BindToDc (Ignored) Failed to bind. hostName:\my.dc.IP.address domainName:<null> Error:[Error:87(0x57) Config::DsSession::Bind ad.cpp:street address The parameter is incorrect.]
20180806 16:09:10.500 2572 W2CH 779 [WARN] ConfigurationHelper::PollAdConfigNow Failed to get migration status. Error:
+ [Error:160(0xa0) Migration::SysVolMigration::IsLocalComputerLongHornLevelDc migration.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]
+ [Error:160(0xa0) Migration::SysVolMigration::Connect migration.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]
+ [Error:160(0xa0) Config::AdConfig::ConnectToLocalDc ad.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]So, Why am I able to create the DFSR group, and it works until reboot, then it breaks? If there is an AD parameter wrong, which is it, and why does it not find that when I create the replication group?
Answers
-
Hi,
Based on my knowledge, in general, after reboot dfs server, the server will contact the DC to find the dfs database and it should establish the dfs replication with other dfs servers again.
In your scenario, it seems blocked after reboot. Now you have already disable firewall, it shouldn’t be blocked then.
I’m afraid for dedicated Support about such performance analysis you might need to contact Microsoft Customer Support Services (CSS).
It is also appreciated that the other members in our forum can share their experience with us about this scenario.
To obtain the phone numbers for specific technology request, please refer to the website listed below:
https://www.microsoft.com/en-us/worldwide.aspx
Appreciate your support and understanding.
Best Regards,
Mary
Please remember to mark the replies as answers if they help.
If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact
tnmff@microsoft.com.-
Marked as answer by
Thursday, August 16, 2018 2:42 PM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
I have set up a replication group and folder between two 2012R2 servers. Replication works fine until I reboot one of them. Then I get Error 1202 in the Events log with this message:
The DFS Replication service failed to contact domain controller to access configuration information. Replication is stopped. The service will try again during the next configuration polling cycle, which will occur in 60 minutes. This event can be caused
by TCP/IP connectivity, firewall, Active Directory Domain Services, or DNS issues.
Additional Information:
Error: 160 (One or more arguments are not correct.)I cannot tell which argument is not correct.
I am also puzzled why I was able to set up the replication initially, and it works fine, if the two systems can’t talk to the domain controller.
I am not sure there is a shutdown timeout and that I am falling in to the ‘Dirty shutdown’ scenario because I can’t find the events 1006 or 1008 indicating DFS stopping/stopped events. This is Windows Server 2012, so the hotfix for 2008 to change the
DFS recovery should be applied. And, this is NOT a very active folder so, I expect there is nothing replicating at the time I issue a reboot.And, when I try the wmic command to resume replication I get an error.
And, I get these messages after reboot.
20180806 16:09:10.500 2572 SYSM 3830 Migration::SysVolMigration::Connect [MIG] Trying to connect to Local or any writable Dc AD
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 311 Config::AdConnection::Connect Binding to dcAddr:\my.dc.ip.address dcDnsName:\my.dc.dns.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 143 Config::AdConnection::BindToAd Trying to connect. hostName:my.dc.dns.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 162 Config::AdConnection::BindToAd Bound. hostName:my.dns.host.name
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 199 Config::AdConnection::BindToDc Try to bind. hostName:\my.dc.domain.name domainName:<null>
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 3373 [ERROR] Config::DsSession::Bind Failed to DsBind(). dc:\my.dc.domain.name domainName:<null> Error:5
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 215 Config::AdConnection::BindToDc (Ignored) Failed to bind. hostName:\my.dc.domain.name domainName:<null> Error:[Error:5(0x5) Config::DsSession::Bind ad.cpp:streetAddress Access is denied.]
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 199 Config::AdConnection::BindToDc Try to bind. hostName:\my.dc.IP.address domainName:<null>
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 3373 [ERROR] Config::DsSession::Bind Failed to DsBind(). dc:\my.dc.IP.address domainName:<null> Error:87
20180806 16:09:10.500 2572 CFAD 215 Config::AdConnection::BindToDc (Ignored) Failed to bind. hostName:\my.dc.IP.address domainName:<null> Error:[Error:87(0x57) Config::DsSession::Bind ad.cpp:street address The parameter is incorrect.]
20180806 16:09:10.500 2572 W2CH 779 [WARN] ConfigurationHelper::PollAdConfigNow Failed to get migration status. Error:
+ [Error:160(0xa0) Migration::SysVolMigration::IsLocalComputerLongHornLevelDc migration.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]
+ [Error:160(0xa0) Migration::SysVolMigration::Connect migration.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]
+ [Error:160(0xa0) Config::AdConfig::ConnectToLocalDc ad.cpp:StreetAddress One or more arguments are not correct.]So, Why am I able to create the DFSR group, and it works until reboot, then it breaks? If there is an AD parameter wrong, which is it, and why does it not find that when I create the replication group?
Answers
-
Hi,
Based on my knowledge, in general, after reboot dfs server, the server will contact the DC to find the dfs database and it should establish the dfs replication with other dfs servers again.
In your scenario, it seems blocked after reboot. Now you have already disable firewall, it shouldn’t be blocked then.
I’m afraid for dedicated Support about such performance analysis you might need to contact Microsoft Customer Support Services (CSS).
It is also appreciated that the other members in our forum can share their experience with us about this scenario.
To obtain the phone numbers for specific technology request, please refer to the website listed below:
https://www.microsoft.com/en-us/worldwide.aspx
Appreciate your support and understanding.
Best Regards,
Mary
Please remember to mark the replies as answers if they help.
If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact
tnmff@microsoft.com.-
Marked as answer by
Thursday, August 16, 2018 2:42 PM
-
Marked as answer by
Цитировать выделенное |
***** Журнал удаленной установки ***** Дата: 12.02.2015 13:36:33 Действие: установка/обновление. Проверяем файлы RMS хоста… Логин/пароль? ———- Действие для: xxxxxxxx (xxxxxxxx .xxxxxxxx .ru) Соединение… —> Ошибка #1202 Невозможно подключить сетевой диск. Локальное имя устройства уже используется для подключения к другому сетевому ресурсу ***** Журнал завершен ***** |
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 12.02.2015 13:37:45 |
|
alex
Модератор Цитировать выделенное |
Освободите диск Z: на компьютере с Viewer’ом. |
Профиль | Сообщений: 3290 | Дата создания: 12.02.2015 15:40:38 |
|
it@isk-zapad.ru
Цитировать выделенное |
Спасибо! С чем связанно, что именно буква Z? |
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 12.02.2015 16:51:33 |
|
alex
Модератор Цитировать выделенное |
it@isk-zapad.ru, Она используется в процессе удаленной установки. |
Профиль | Сообщений: 3290 | Дата создания: 13.02.2015 05:03:55 |
|
Vladimir Lubyanoy
Цитировать выделенное |
А можно как-то поменять имя диска или может быть не использовать его? Просто проблема в том, что диск Z: часто используется в организациях как сетевой диск для файлообменников или других целей. |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 01.09.2015 16:17:27 |
|
agafis
Цитировать выделенное |
Добрый день! Присоединяюсь к вопросу. Диск Z используется для файлообменника и нет возможности изменить. |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 14.12.2018 17:38:04 |
|
BondarevDD
Цитировать выделенное |
Добрый вечер! поддерживаю просьбу, тоже диск Z на файлообменнике |
Профиль | Сообщений: 25 | Дата создания: 14.12.2018 18:09:39 |
|
alex
Модератор Цитировать выделенное |
Программа автоматически проверяет, занят ли диск Z, если занят использует Y и т.д. |
Профиль | Сообщений: 3290 | Дата создания: 14.12.2018 21:16:20 |
|
agafis
Цитировать выделенное |
У меня заняты два диска Z и Y. Ошибка до сих пор актуальна. Действие для: *** (192.168.0.53) |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 18.12.2018 15:45:38 |
|
dimaxaoc
Цитировать выделенное |
Уважаемая служба поддержки. Ошибка до сих пор актуальна. ??? Можно ли как то букву диска задать самим? |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 18.07.2019 08:09:55 |
|
alex
Модератор Цитировать выделенное |
dimaxaoc, пока так и нельзя. |
Профиль | Сообщений: 3290 | Дата создания: 19.07.2019 16:57:46 |
|
rayovik
Цитировать выделенное |
Приветствую.
Прошло ещё почти 3 года. Так и не решилась проблема с диском Z:? Установил 7.1.2.0. Ошибка #1202 Невозможно подключить сетевой диск. |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 15.01.2022 09:32:25 |
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
Добрый день!
Использую LiteManager Free 4.1.1 и сервер и клиент.
Заметил пару не очень приятных вещей.
При включении опции скрывать обои рабочего стола, обои скрываются не всегда. Если быть точнее, скрываются в основном только тогда когда уже подключился и выключил-включил опцию. Если опция была включена перед подключением, и к удаленному ПК не разу не подключались после его перезагрузки то обои загружаются. Иногда бывает, что обои загружаются, а потом отключаются… На медленных соединениях приходится ждать пока они первый раз прорисуются… Еще заметил: подключаюсь к уд.ПК (опция включена) обои видны, откл.-вкл. опцию — обои пропали, на уд.ПК сменил пользователя — обои опять появились…
Другая неприятная вещь — изменение размера окна и разрешение экрана на удаленном ПК. Как сделать чтобы в оконном режиме, рамка окна автоматически подгонялась под разрешение удаленного ПК? Иногда меняешь разрешение удаленного ПК на меньшее, сама картинка уменьшается, а рамка остается прежней и получается черная рамка во круг экрана удаленного ПК…
- ray_man
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:00
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
admin » 12 дек 2011, 11:45
ок, проверим.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 4523
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
MMCracer » 22 дек 2011, 13:07
Столкнулся с проблемой. Не могу удаленно установить серверную часть. Компьютер через поиск ROM-серверов находится. А вот дальше стоп. Выдает ошибку #1202
Невозможно подключить сетевой диск. Тип соединения Система безопасности Windows NT.
ОС: Win7Prof x64 (Viewer), Win7Prof x86 (Server).
Предполагаю, что доменная авторизация не проходит. При этом компьютеры с установленными серверами отлично авторизуются автоматически.
- MMCracer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 07:30
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
admin » 22 дек 2011, 15:03
Ресурс удаленного компьютера можете подключить $Admins
перезагрузите удаленный компьютер.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 4523
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
MMCracer » 23 дек 2011, 10:32
admin писал(а):Ресурс удаленного компьютера можете подключить $Admins
перезагрузите удаленный компьютер.
Пробовал перезапустить и свою, и удаленную машину. Бесполезно. Все равно ошибка 1202.
Попробовал переустановить серверную часть на уже работающем компьютере, на котором проходит автоматическая авторизация.
Через Windows NT авторизацию получил опять ошибку 1202, смог только через авторизацию Litemanager.
- MMCracer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 07:30
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
admin » 23 дек 2011, 11:44
попробуйте подключить реусрс $Admin, командой net use.
Системная ошибка 1202.
Локальное имя устройства уже используется для подключения к другому сетевому ресурсу.
net use /delete z:
Есть уже подключенные ресурсы?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 4523
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
admin » 23 дек 2011, 12:11
Проверти не заняты ли ресурсы с буквами
z,x,y
Выполните команду
net use /delete z:
net use /delete x:
net use /delete y:
- admin
- Администратор
- Сообщения: 4523
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
MMCracer » 23 дек 2011, 13:26
admin писал(а):попробуйте подключить реусрс $Admin, командой net use.
Системная ошибка 1202.
Локальное имя устройства уже используется для подключения к другому сетевому ресурсу.net use /delete z:
Есть уже подключенные ресурсы?
На компьютере, на который только хочу установить серверную часть, подключенных ресурсов вообще нет.
На компьютерах, на которых уже установлена серверная часть, используются ресурсы с буквами Z и Y.
Однако, до недавнего времени, это никоим образом не мешало их обновлять с помощью Windows NT авторизации.
Проверил настройки удаленного компа. Есть следующие стандартные ресурсы: ADMIN$, IPC$, C$
- MMCracer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 07:30
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
admin » 23 дек 2011, 14:44
имеется ввиду компьютер с которого пытаетесь произвести установку.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 4523
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
Re: Обновления LiteManager 4.4.1
MMCracer » 26 дек 2011, 10:15
admin писал(а):имеется ввиду компьютер с которого пытаетесь произвести установку.
Заработало. Спасибо.
- MMCracer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 07:30
Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Ошибка 1202 Call of Duty или dev error 1202 — это когда зайти в сетевую игру никак не получается. При этом в сообщении об ошибке еще и не уточняются, почему, и что с этим делать.
И что характерно, ошибка 1202, как правило, случается по ходу ивентов, когда разрабы в рекламных целях открывают пользователям бесплатной версии игры доступ к каким-то платным фичам.
В общем, по факту получается, что эта ошибка возникает у владельцев платной версии, когда они оказываются в одном лобби с пользователями бесплатной.
Что делать, когда в CoD выскакивает ошибка 1202?
Первым делом (т.е. пока саппорт этот баг не пофиксил), рекомендуется начать с самого простого и очевидного: организовывать совместную игру так, чтобы «хозяином» лобби был только пользователь бесплатной версии CoD, и владельцы полной версии игры как бы к нему присоединялись.
Как правило, срабатывает. Другое дело, что когда в бою нубы попадают к гораздо более скиловым товарищам, то результат будет соответствующим, но надо же и им как-то учится…
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CALL OF DUTY — ЧТО БЫВАЕТ, И КАК УСТРАНЯТЬ [МЕГА-ГАЙД]
А если не срабатывает?
А если не срабатывает, значит проблема имеет сугубо технический характер: версия CoD конфликтует с версией операционки, с драйвером видеокарты что-то не то, реже бывает, что повреждены файлы игры или не подходит версия DirectX. Следовательно…
- во-первых, проверяем и обновляем игру: клиент Battle.net > выбираем CoD в списке > Настройки > Проверить обновления;
- во-вторых, проверяем и обновляем драйвер видеокарты.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CALL OF DUTY — ЧТО БЫВАЕТ, И КАК УСТРАНЯТЬ [ПРОДОЛЖЕНИЕ]
Либо же, если ошибка 1202 появилась послед обновления драйвера, то тогда, наоборот, откатываем его до предыдущей нормально функционирующей версии: Диспетчер устройств > Видеоадаптеры > ПКМ по названию > Свойства > вкладка «Драйверы» > Откатить.
А еще лучше сначала скачиваем нужный драйвер с сайта производителя видеокарты, затем удаляем установленный драйвер и устанавливаем скачанный вручную), перезапускаем комп и запускаем игру.
Цитировать выделенное |
***** Журнал удаленной установки ***** Дата: 12.02.2015 13:36:33 Действие: установка/обновление. Проверяем файлы RMS хоста… Логин/пароль? ———- Действие для: xxxxxxxx (xxxxxxxx .xxxxxxxx .ru) Соединение… —> Ошибка #1202 Невозможно подключить сетевой диск. Локальное имя устройства уже используется для подключения к другому сетевому ресурсу ***** Журнал завершен ***** |
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 12.02.2015 13:37:45 |
|
alex Модератор Цитировать выделенное |
Освободите диск Z: на компьютере с Viewer’ом. |
Профиль | Сообщений: 3342 | Дата создания: 12.02.2015 15:40:38 |
|
it@isk-zapad.ru Цитировать выделенное |
Спасибо! С чем связанно, что именно буква Z? |
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 12.02.2015 16:51:33 |
|
alex Модератор Цитировать выделенное |
it@isk-zapad.ru, Она используется в процессе удаленной установки. |
Профиль | Сообщений: 3342 | Дата создания: 13.02.2015 05:03:55 |
|
Vladimir Lubyanoy Цитировать выделенное |
А можно как-то поменять имя диска или может быть не использовать его? Просто проблема в том, что диск Z: часто используется в организациях как сетевой диск для файлообменников или других целей. |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 01.09.2015 16:17:27 |
|
agafis Цитировать выделенное |
Добрый день! Присоединяюсь к вопросу. Диск Z используется для файлообменника и нет возможности изменить. |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 14.12.2018 17:38:04 |
|
BondarevDD Цитировать выделенное |
Добрый вечер! поддерживаю просьбу, тоже диск Z на файлообменнике |
Профиль | Сообщений: 25 | Дата создания: 14.12.2018 18:09:39 |
|
alex Модератор Цитировать выделенное |
Программа автоматически проверяет, занят ли диск Z, если занят использует Y и т.д. |
Профиль | Сообщений: 3342 | Дата создания: 14.12.2018 21:16:20 |
|
agafis Цитировать выделенное |
У меня заняты два диска Z и Y. Ошибка до сих пор актуальна. Действие для: *** (192.168.0.53) |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 18.12.2018 15:45:38 |
|
dimaxaoc Цитировать выделенное |
Уважаемая служба поддержки. Ошибка до сих пор актуальна. ??? Можно ли как то букву диска задать самим? |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 18.07.2019 08:09:55 |
|
alex Модератор Цитировать выделенное |
dimaxaoc, пока так и нельзя. |
Профиль | Сообщений: 3342 | Дата создания: 19.07.2019 16:57:46 |
|
rayovik Цитировать выделенное |
Приветствую.
Прошло ещё почти 3 года. Так и не решилась проблема с диском Z:? Установил 7.1.2.0. Ошибка #1202 Невозможно подключить сетевой диск. |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 15.01.2022 09:32:25 |
Инструкция по исправлению кода ошибки 1200 в Сбербанке
Сбербанк онлайн – одно из наиболее востребованных и удобных мобильных приложений. Однако и оно часто дает сбои. Ошибки могут возникнуть при попытке совершения каких-либо действий в системе, а также при желании совершить вход в приложение. Пользователи сервиса часто жалуются на ошибку с кодом 1200, которая возникает при попытке входа в личный кабинет Сбербанка онлайн через мобильное приложение. Что она означает? Как ее исправить? Об этом – в статье.
Ошибка 1200 – что это такое?
Код ошибки номер 1200 означает, что в системе произошел сбой авторизации. Это могло быть вызвано следующими причинами:
- нестабильность мобильной сети или Wi-Fi;
- недостаточная скорость передачи данных.
Сама ошибка появляется при попытке совершения входа в систему. Это происходит следующим образом. Возможности сети сканируются мобильным приложением, передавая данные в виде пакетов. Если сервер не ответит или вернет пакеты с ошибкой, то возникнет данное предупреждение.
Алгоритм решения проблемы 1200 в Сбербанк онлайн
Для устранения данной проблемы сначала целесообразно обратиться к рекомендациям службы технической поддержки Сбербанка.
При возникновении ошибки 1200 они рекомендуют пользователям совершить одно из следующих действий:
- Попробовать совершить вход в личный кабинет с помощью альтернативного Интернет-соединения (через Wi-Fi или мобильную сеть). К примеру, если у пользователя Интернет был подключен через Wi-Fi, то он должен поменять соединение на мобильный интернет. Верно и обратное. Также рекомендуется отключать VPN-соединение, если оно активно.
- Если клиент использует роутер, то его необходимо отключить и подождать некоторое время. Пяти минут будет достаточно. Это актуально, если пользователь применяет услуги провайдера, который выдает динамические IP-адреса.
Также пользователям можно предложить следующие альтернативные варианты решения проблемы:
- Подождать некоторое время, Ошибка может быть вызвана проблемами с самим сервером и носить временный характер.
- Синхронизировать время устройства с временем приложения. Для этого следует проверить корректность обозначения времени, даты и часового пояса на своем мобильном устройстве.
- Проверить скорость передачи данных. Это можно сделать с помощью следующих сервисов: Яндекс.Интернетометр или SpeedTest. Если вы увидите, что показатели являются очень низкими, то обращайтесь в техническую поддержку Сбербанка.
- Обновить приложение. Это рекомендуется сделать в том случае, если вы не совершали данное действие после 18.10.2018 г.
- Прогнать смартфон через клинер (систему очистки). Многие последние модели уже оснащены данной опцией. Если вы используете более старую модель, то просто загрузите клинер через Маркет. Например, многие опытные пользователи советуют воспользоваться Master Cleaner. Перед запуском приложения следует отключить все активные программы.
- Совершить сброс всех данных для мобильного приложения. Это можно сделать с помощью опции смартфона «Настройки». Пользователь должен удалить кэш и данные. После совершения данных действий следует авторизоваться.
Обычно одно из указанных выше решений помогает войти в систему. Если же вы попробовали все варианты, а авторизоваться в личном кабинете войти все равно не получилось, то рекомендуется оформить обращение в техническую поддержку. Это можно сделать одним из следующих способов:
- через официальный сайт банка, используя раздел «обратная связь» (sberbank.ru/ru/feedback);
- по электронной почте (на адрес help@sberbank.ru).
К письму следует прикрепить скриншот с ошибкой.
Таким образом, не стоит пугаться, если при попытке входа в систему произошла ошибка с номером 1200. Все можно решить, только это займет определенное время. Для начала следует установить причину проблемы и выполнить предложенные в статье действия по ее решению. Стоит отметить, что данные варианты устранения проблем являются универсальными и подойдут для решения и других ошибок в Сбербанк онлайн (например: 1005, 1004, 1003, 99, 60 02).
Как исправить ошибку 60-02 в Сбербанк Онлайн
Сбербанк-онлайн дает возможность проверить баланс, оплатить счета, произвести перевод денег. Мобильное устройство всегда находится под рукой, а вот приложение может быть недоступным. Распространённой считается ошибка 60-02, которая не дает полноценно пользоваться приложением.
Что за ошибка, почему возникает?
60-02 — это ошибка приложения Сбербанка-онлайн. Невозможно войти в систему, произвести операцию. На экране при вводе логина и пароля выводится надпись «60-02».
- проблемы с интернетом;
- настройки антивируса;
- использование устаревшие версии Сбербанк-онлайн;
- прокси сервер;
- отрицательный баланс;
- ошибки настроек.
Как исправить ошибку?
Чтобы исправить ошибку интернета 60-02 в телефоне, необходимо в первую очередь выполнить такие действия, после каждого проверяя работоспособность приложения:
- проверить баланса;
- настроить дату и время;
- отключить функцию VPN;
- выключить антивирус;
- очистить историю и кэш-память;
- обновить программу;
- сбросить настройки.
Для обновления программы на телефоне стоит перейти в настройки, вкладку «все приложения». В списке отображён Сбербанк-онлайн, останется произвести вход и нажать на кнопку «обновить».
Находясь вне зоны действия сети, сложно произвести вход в систему. Лучше проверить сотовую связь, активность Wi-Fi. Когда человек спускается в метро или находится в лифте, сигнал прерывается. Есть сложности с откликом программы в транспортных средствах.
Важно! Вдали от населенных пунктов значительно ниже скорость интернет-соединения, что также может быть причиной ошибки 60-02 в Сбербанк Онлайн.
Приложение Сбербанк-онлайн не требовательно к трафику, однако долгая загрузка может привести к сбою. Специалисты рекомендуют сменить локацию, попробовать заново подключиться к сети, используя мобильное соединение, Wi-Fi. Когда неисправен телефон, помогает перезагрузка. Вследствие повреждения корпуса, намокания или загрязнения нарушается работа платы управления, это сказывается на работе с приложением.
Что делать, если проблемы на стороне сервера?
В процессе устранения кода ошибки 60-02, нельзя не учитывать и неполадки в банковской системе. Данные о приложении Сбербанка-онлайн хранятся на серверах. Как любое другое оборудование, оно может выйти из строя. Проводятся профилактические работы или ремонт. Если вышеуказанные инструкции не помогли, необходимо выждать несколько часов, произвести повторный вход. Если вход не осуществляется, требуется связаться со специалистом банка.
Важно! На сайте sberbank.ru есть общие контакты организации и территориальных отделений.
В городе Москва контакт-центр доступен по телефону +7 (495) 500-5550. В других городах России действует горячая линия 8 (800) 555-55-50, звонки являются бесплатными.
Как исправить ошибку iTunes 1202
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8 и 10
Признаки ошибки 1202
- Появляется сообщение «Ошибка 1202» и окно активной программы вылетает.
- Ваш компьютер часто прекращает работу после отображения ошибки 1202 при запуске определенной программы.
- Отображается “Itunes Error 1202”.
- Windows медленно работает и медленно реагирует на ввод с мыши или клавиатуры.
- Компьютер периодически «зависает» на несколько секунд.
Такие сообщения об ошибках 1202 могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с Apple Inc. (например, iTunes), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки 1202 является важной информацией при устранении проблемы.
Причины ошибки 1202
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения iTunes.
- Повреждение реестра iTunes из-за недавнего изменения программного обеспечения (установка или удаление), связанного с iTunes.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Windows или связанные с iTunes программные файлы.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с iTunes.
Ошибки типа Ошибки во время выполнения, такие как «Ошибка 1202», могут быть вызваны целым рядом факторов, поэтому важно устранить каждую из возможных причин, чтобы предотвратить повторение ошибки в будущем.
Ошибки во время выполнения в базе знаний
star rating here
Как исправить ошибку iTunes 1202
Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы Ошибка 1202. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.
Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.
Шаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 1202
Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Ошибка 1202 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!
В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster [Загрузить] (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с Ошибка 1202. Используя очистку реестра [Загрузить], вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку %%error_name%%) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра [Загрузить] может резко повысить скорость и производительность системы.
Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.
Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Ошибка 1202 (например, iTunes):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «regedit» и нажмите ENTER.
- В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с Ошибка 1202 (например, iTunes), для которого требуется создать резервную копию.
- В меню Файл выберите Экспорт.
- В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа iTunes.
- В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «iTunes резервная копия».
- Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
- Нажмите Сохранить.
- Файл будет сохранен с расширением .reg.
- Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с iTunes.
Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.
Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой страх и риск.
Что делать если возникают ошибки с кодом 20-01, 60-02, 01-05 в Сбербанк Онлайн
Мобильное приложение онлайн-банкинга от Сбербанка востребовано среди клиентов. Сервис признан лучшим в 2019 году в России по удобству пользования и доступному функционалу. В настоящий момент запуская приложение Сбербанк Онлайн на смартфоне, у клиента может возникнуть код ошибки 20-01. Также распространенными являются такие ошибки, как 01-05, 60-02, 1300, 10-01.
Причины появления ошибок
Для работы с мобильным приложением требуется доступ к интернету. При возникновении проблем с соединением с банковским сервисом система генерирует коды ошибок 01-01, 20-01, 01-05. Причины появления подобных ошибок практически идентичны:
- неустойчивое интернет-соединение;
- низкая степень защищенности соединения (по мнению сервиса Сбербанка);
- сбой в работе приложения со стороны финансовой организации;
- низкая скорость интернета;
- старая версия онлайн-банка;
- мобильник заражен вирусами;
- эффект от работы приложений-блокировщиков.
Причиной ошибок могут стать профилактические работы на сервисе. Они длятся недолго и обычно проходят в ночное время. В подобной ситуации стоит повторить попытку подключения минут через тридцать.
Каждый тип ошибки обозначен уникальным цифровым кодом.
Как устранить ошибку
Прежде всего стоит попытаться обновить соединение с интернетом. Если это не помогло, попробуйте иные варианты:
- убедитесь, что на балансе мобильника хватает денег для соединения с интернетом;
- перезапустите смартфон или ПК;
- перезапустите роутер;
- выберите иную сеть (Wi-Fi смените на мобильный интернет либо наоборот);
- постарайтесь подобрать место, где максимальный уровень сигнала для передачи и получения данных;
- приостановите в мобильнике действие запущенных приложений, которые взаимодействуют с VPN.
При появлении кода ошибки 20-01 попробуйте просканировать телефон на вирусы. Возможно на аппарате есть вредоносная программа, которая блокирует работу интернет-банкинга. Добавьте приложение Сбербанк Онлайн в исключения для защитных программ. Также проведите обновление приложения. Обновлять программу стоит систематически, поскольку разработчики оперативно исправляют баги и улучшают приложение.
Ошибка 10-01
Если во время операции произошла ошибка в сервисе Сбербанк Онлайн и на экране появился код 10-01, значит транзакция по отправке платежа не прошла из-за некорректного заполнения формы. В подобной ситуации достаточно исправить недочеты, обнаруженные системой. Ситуация усложняется, если работа идет через браузер Гугл Хром в мобильной версии сайта. По возможности смените браузер. Если подобное невозможно, придерживайтесь пошаговой инструкции:
- через меню Виндовс проведите деинсталляцию онлайн-банка и компонентов безопасности;
- зайдите в меню «Пуск» и выберите строку «Выполнить»;
- появится окно запуска, вбейте в командную строчку С:UsеrИмя пользователя;
- в открывшейся папке найдите фай, имеющий расширение имени. sksj и отправьте его в корзину.
При инсталляции и переустановке программы используйте только официальное программное обеспечение от Сберегательного банка.
Заключение
Если все варианты устранения ошибок в личном кабинете испробованы, а связь не восстановилась, обратитесь в службу техподдержки. Диспетчер переключит вас на работника техслужбы и вам помогут по коду ошибки в Сбербанк Онлайн устранить проблему. Аналогичным способом стоит решать вопрос при появлении на экране таких редких кодов, как error 01-03 и т.д.
Коды ошибок Сбербанк Онлайн: примеры, как исправить
Опубликовано: 13.03.2019. Обновлено: 13.03.2019
Сбербанк Онлайн является надежный и удобным сервисом, которым ежедневно пользуется множество россиян, но даже в его работе бывают появляются ошибки (особенно в мобильном приложении), поэтому многим клиентам банка будет полезно узнать, какие есть коды ошибок в Сбербанк Онлайн, что они означают и как можно избавиться от этих ошибок.
Наиболее популярные коды ошибок в Сбербанк Онлайн
Большинство ошибок при работе с онлайн банкингом Сбербанк Онлайн возникает на мобильных устройствах, независимо от их операционной системы. Сами же ошибки могут возникать, как по вине пользователя, так и по вине сбоев в работе телефона, других приложений или приложения Сбербанк Онлайн:
- Ошибка: внутренняя ошибка сервера. Работа на стороне сервиса Сбербанк Онлайн. Для решения этой ошибки достаточно подождать 10-20 минут и повторить процедуру заново.
- Код ошибки: от 01-01 до 01-05 и 20-01 «Неполадки с интернетом». Возникают при проблеме с интернет соединением (незащищенное соединение, работает с перебоем или неправильно). Для решения таких ошибок необходимо сменить интернет соединение (например, переключиться с мобильного интернета на Wi-Fi, если есть подходящая точка доступа рядом) и повторить предыдущие операции заново.
- Код ошибки: 10-04. Технический сбой в работе приложения при попытке входа за границей. В данном случае может помочь вход в приложение через VPN сервис со сменой IP (нужно выбрать Россия при смене IP).
- Код ошибки: 30-02 и 60-02 «Ошибка подключения». Проблема в работе интернета или приложения Сбербанк Онлайн. Для решения данной ситуации можно попробовать переустановить приложение Сбербанка (обновить до последней версии), а также изменить точку доступа к сети интернет. Последний вариант перезагрузить телефон и если проблема останется, обратиться в службу поддержки банка.
- Код ошибки: 24. Возникает при установке приложения Сбербанк Онлайн на мобильный телефон на операционной системе Андроид. Чтобы исправить эту проблему необходимо удалить старую версию приложения, если она была установлена, а также почистить память телефона от остатков файлов после её удаления (к примеру, программой CCleaner или вручную).
- Код ошибки: 910 и 941. Возникает при установке приложения Сбербанк Онлайн на телефоны с OS Android из-за проблемы соединения телефона с серверами Play Market (магазин приложения для данной платформы). Для решения этой проблемы можно почистить кэш Плей Маркета, а также изменить вид интернет соединения (например, с мобильного интернет соединения переключиться на Wi-Fi).
- Код ошибки: 1001. Отображается в приложении Сбербанк Бизнес Онлайн при неправильном заполнении платежного поручения. Чтобы исправить эту ошибку необходимо заново корректно заполнить платежное поручение и повторить операцию.
- Код ошибки: 1003. Ошибка возникает, если на устройстве, на котором работает приложение Сбербанк Онлайн неправильно выставлены дата, время и часовой пояс. Исправить эту ошибку можно выставив правильные настройки в телефоне или ПК.
- Код ошибки: 1004. Ошибка появляется, если неправильно ввести логин или пароль при входе в приложение. Для решения проблемы достаточно заново пройти авторизацию, внимательно введя правильный логин и пароль от Сбербанк Онлайн.
- Код ошибки: 1005. Эта ошибка возникает на 2м этапе авторизации в приложении Сбербанк Онлайн, если неправильно введен код. Чтобы исправить ситуацию, необходимо ввести правильный код для авторизации.
- Код ошибки: 1009. Ошибка авторизации в приложении при попытке входе в него за пределами РФ. Для решения проблемы необходимо сменить IP через VPN сервис (нужно выбрать Россия при смене IP).
- Код ошибки: 1200. Ошибка при авторизации в приложении Сбербанк Онлайн (возникает при некачественном интернет соединении в мобильном телефоне). Решить проблему можно исправив ошибки в интернет соединении или выбрав другую точку доступа к сети интернет с мобильного телефона, а также обновив приложение Сбербанк Онлайн (если доступно новое обновление).
Существуют и другие коды ошибок при установке приложение Сбербанк Онлайн на мобильный телефон (на операционных системах Android – Андроид или iOS – иОС) или во время работы приложения (авторизации, проведении оплаты или переводов и т.д.) решить которые можно используя универсальные советы, перечисленные ниже или обратившись в техническую поддержку Сбербанка.
Что делать, если появляется ошибка в Сбербанк Онлайн (универсальные советы)?
- Если ошибки возникают при установке или обновлении приложения Сбербанк Онлайн на мобильном телефоне (смартфоне), то перед установкой нового приложения рекомендуется удалить предыдущую версию, а также почистить телефон от файлов старого приложения (к примеру, можно использовать бесплатную программу CCleaner, которая быстро чистит телефон от файлов удаленных приложений).
- При входе в мобильное приложение за границей, если возникают ошибки, можно попробовать использовать VPN (для смены IP адреса).
- Блокировка приложения Сбербанк Онлайн антивирусом (во время установки или работы приложения антивирусная программа, установленная на ПК или телефоне начинает блокировать его). В таком случае достаточно добавить приложение Сбербанк Онлайн в доверенные в антивирусе (или в список исключений), или же – временно отключить антивирус.
- Одной из самых банальных ошибок, возникающих при установке приложения Сбербанк Онлайн, которую легко можно решить является настройка точного времени и даты в мобильном телефоне, а также выбор часового пояса.
- Частая причина появления ошибок – некачественное интернет соединение (незащищенное соединение, медленный интернет, перепои в работе интернет соединения).
Читаем также про коды ошибок терминала Сбербанка и пути их решения.
В заключение к этой статье можно отметить, что ошибки в приложении Сбербанк Онлайн (при установке, входе в приложение или работе в нем) могут появиться на экране телефона у каждого пользователя, поэтому важно не паниковать и используя простые инструкции из этой статьи сразу устранять проблемы возникновения данных ошибок. Свои отзывы и полезные советы, что делать, если появляются ошибки в Sberbank Online (на телефоне или ПК), а также какие еще есть коды ошибок, оставляем в комментариях к этой статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.
Автор статьи, в прошлом заместитель начальника отдела по работе с клиентами в банке. В текущий момент аналитик, инвестор и индивидуальный предприниматель. Помогаю другим достигать финансовый грамотности и правильно распоряжаться своими средствами.
Problem Description:
I am trying to call my api in my home network but for some reason, I get the following error message:
finished with error [-1202] Error Domain=NSURLErrorDomain Code=-1202 «The certificate for this server is invalid. You might be connecting to a server that is pretending to be “192.168.179.185” which could put your confidential information at risk.»
I tried some solutions but none of them is fitting my code somehow.
import SwiftUI
import EFQRCode
struct ShowQRCodeView: View {
//@Binding var isLoggedIn : Bool
@Binding var deviceId : String
@Binding var apiKey : String
@Binding var userId : String
@Binding var employeeId : Int
@State private var x = UUID().uuidString
@State var users = [User]()
var body: some View {
VStack(){
Form{
Section("QR-Code"){
if let cgImage = EFQRCode.generate(for: deviceId) {
Image(uiImage: UIImage(cgImage: cgImage)).resizable().frame(width: 150, height: 150)
}
Button("Login"){
Task{
await doHTTPUserCall()
}
}
}
}.frame(height: 180)
}.onAppear {
if (deviceId == "") {
deviceId = x // Could change here
}
}
}
func doHTTPUserCall() async {
var url = "https://192.168.179.185:8090/CC0001/BE/admin/api/v1/employee/deviceid/"
url += String(deviceId)
guard let reqUrl = URL(string: url) else {
print("Invalid URL")
return()
}
var req = URLRequest(url: reqUrl)
req.httpMethod = "GET"
let formatter = DateFormatter()
formatter.dateFormat = "yyyy-MM-dd"
formatter.timeZone = TimeZone(abbreviation: "ETC")
let task = URLSession.shared.dataTask(with: req) { data, response, error in
if let data = data {
do{
let decoder = JSONDecoder()
decoder.dateDecodingStrategy = .formatted(formatter)
users = try decoder.decode(Array<User>.self, from: data)
} catch{
print(error)
}
} else if let error = error {
print("HTTP Request Failed (error)")
}
if let response = response as? HTTPURLResponse {
print("Response HTTP Status code: (response.statusCode)")
}
}
task.resume()
}
}
I think it has something to do with a self signed ssl certificate.
Would appreciate any help, thanks
Solution – 1
You can’t use a self-signed certificate without first setting up the device to trust the certificate that did the signing (i.e., the certificate itself, since it signed itself). So you will need to find a way to open that certificate in iOS so that it can be added to the device’s trusted certificate store. You could email it to yourself then tap on the attachment, or put it into iCloud Drive and open it from Drive on the phone. Then got to Settings and search for Trusted Certificates and go there to mark this certificate as trusted.
You might find it easier to just get a real cert for your server, such as a free one using certbot.eff.org