Asr sys fuso ошибка

Автор темы

ald

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.06.2011
Детей: 1
Профессия: клерк
Откуда: Чехов
Авто: mercedes-benz vito 220cdi trend, 2002 АКПП
Возраст: 47

Помогите — неисправность ASR

помогите советом
засветился индикатор неисправности ASR
куда лезть? что смотреть? или на диагностику сразу?
з.ы. предохранитель проверил — норма

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

Трек » 23 июл 2011, 19:43

сначала диагностика, потом описание проблемы с ошибками показанными диагностикой

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

ald

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.06.2011
Детей: 1
Профессия: клерк
Откуда: Чехов
Авто: mercedes-benz vito 220cdi trend, 2002 АКПП
Возраст: 47

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

ald » 27 июл 2011, 14:25

Трек, спасибо.
Проблема решилась заменой лягушки под педалью тормоза.
Чуть ранее была об этом тема, не заметил…

AtoMM

Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi2001
Возраст: 43

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

AtoMM » 25 авг 2011, 08:44

Вообщем на днях столкнулся с тем, Что загорелся индикитор неисправности системы ASR.. Времени лазить поправлять лапку у лягушки под пидалью небыло.. еду я значит и о чудо! машина очень весело стла ехать.. динамика улучшилась на процентов 30.. тяговое усилие увеличилось.. теперь легче заезжает в гору, перестало трясти двигатель (слегка подтраивал всегда), турбина включаеться стала почти с самого низа тахометра :D стали плавнее переключаться передачи и пропала яма (у меня очень резкий был перепад на 2 тоборотах когда турбина включалась).
Как бы ASR должна поидее облегчать жизнь машине и водителю а не усугублять… у кого какие мнения по этому поводу? Я теперь даже чинить не хочу ASR

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

Трек » 25 авг 2011, 21:07

так это антибукс, канечно она душит все твои резкие ускорения, хотя вроде как должна только по показаниям датчиков это делать

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Полный размер

Значок ASR (машинка со следом) загорается не сразу, а через некоторое время (~10 минут).

Всем привет.
Хочу поделиться решением проблемы описанной в заголовке статьи, а именно — значок ASR загорается исключительно по истечении некоторого времени, а не сразу после того как завёл автомобиль.
Но сначала предисловие.

Итак, в один прекрасный день я посетил автоэлектрика, который подключил к моему авто диагностику. Он сказал, что есть какая-то ошибка по генератору, и так как на приборке ничего не всплывает, и автомобиль в целом работает без проблем, то по этой ошибке я могу к нему подъехать когда у меня будет время (проблема не требует срочного вмешательства).
Кто ж знал, что звёзды сойдутся так, как будет описано ниже.

Утро «понедельника».
Однажды утром я заехал на СТО с целью сменить:
— рулевые тяги
— шаровые опоры
— передние тормозные колодки
— тормозную жидкость
— масло КПП
— масло ГУР
+ установить защиту картера двигателя

Ближе к вечеру я забрал с СТО свой автомобиль, но через некоторое время обнаружил что он стал неустойчивым + на приборке загорелась иконка ASR (машинка со следом) + включена кнопка ASR.
Я сначала подумал, что это просто временный глюк. Попробовал нажать на кнопку ASR, но это не помогло. Тогда я остановился в «кармане», заглушил двигатель, потом завёл автомобиль — вуаля, иконка исчезла, а автомобиль снова стал послушным на дороге.
По дороге я решил заехать к товарищу на развал-схождение после вышеперечисленных работ, ну и плюс недавно ставил новую летнюю резину. Выехал от товарища, и через некоторое время снова загорелся ASR.
Wata fuck?!
Звоню другу, рассказываю о произошедшем, а дома замучиваю гугл до посинения. Стоит рассказывать сколько версий и историй было мною прочитано? Уйма. Все описывали случай с ASR, но никто не описал ситуацию похожую на мою, а именно — у всех ASR загорался сразу после включения зажигания, а у меня он загорался через какое-то время. В общем, какие только возможные причины возникновения проблемы я не вычитывал.

На следующий день еду на СТО, и рассказываю о случившемся + цитирую найденную информацию из гугла. Ребята осматривают, копошатся, но всё тщетно. Подключают диагностику и находят какую-то ошибку связанную с генератором, но мы значения этому не придаём. Ошибки почистили, я выезжаю из СТО на тест, и всё повторяется снова. Я подумал, что ASR загорается через определённое пройденное расстояние. Забегая наперёд — я ошибался.

Зацепка.
В общем, катался я так около недели. За это время я выяснил, что ASR загорается независимо от пройденного пути, а через один и тот же временной интервал (~ 10 минут). Понял это я после того как автомобиль стоял минут 7 заведённым, а после движения через короткое расстояние загорелся датчик ASR.
+ 1 зацепка.

Смирение.
Сначала у меня было желание исправить проблему. Потом она мне надоела. Затем пришло смирение.
Но я всё равно копошился в интернете в надежде найти решение.

Холодно, тепло, теплее… горячо.
Меня осенила мысль что необходимо изменить поисковый запрос для поисковиков.
Я убрал из поискового запроса слово «Fabia», и в целом изменил поисковый запрос на более обобщённый, в конечном итоге он выглядел так «загорелся ASR skoda».
И, о чудо! Я попадаю на страницу Roomster клуба, на которой человек описывает абсолютно схожую ситуацию с моей.

Цитирую:
«заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про «болячку». в блоке управления двигателя записывается ошибка «Недостоверный сигнал с DF генератора» (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку «Сигнал ошибки с блока управления двигателя» (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти «внатяг» подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки: forums.tdiclub.com/showthread.php?t=165330 «

Решение проблемы.
Приезжаю к автоэлектрику, зачитываю ему процитированный выше текст, напоминаю о том, что он таки находил диагностикой ошибку связанную с генератором.
В общем, открываем капот, проверяем штекер и провод

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Это фото из интернета, для наглядности. Мой штекер был целым.

штекер в норме, провод в районе генератора тоже целый. Но на другом конце, под аккумулятором он сгнил создав обрыв. Ну, а дальше ничего сложного — автоэлектрик устранил проблему за минут 10.
Кстати, этот провод не только на roomster, но и на нашей fabia практически внатяжку, без оптимального запаса.
По всей видимости автомеханик, когда менял масло в ГУР, зацепил этот провод, который и без того на «соплях» держался.

Так что, вот так с помощью соседнего клуба было найдено решение проблемы.
:)

Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Приветствую!
Fuso Canter, 2021 г.в. 175 л.с.
При езде загорается красным ошибка на панели «eng sys» и обрубается мощность (двигатель переходит в аварийный режим).
После перезапуска двигателя ошибка исчезает, но вновь появляется (на груженной почти сразу), когда пустой по разному. То через 30 мин может загореться, то сразу.
Уровень мочевины в норме.
По колесу стучал. Не помогает.)
Приезжал к офицалам — они лишь ошибку сбрасывают. И она появляется вновь, когда я от них уезжаю.

Помогите советом!

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220513_175913.jpg

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 16 май 2022, 00:04

Коды ошибок:
1FF1FF — Сигнал значения NOx2 недостоверен. Значение слишком велико
EB0A0F — Измерение конструктивным узлом «Турбонагнетатель Датчик положения» значение слишком велико

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот у австралийца нашел похожую проблему.В двух словах: у него глючил датчик скорости. Из-за этого включался аварийный режим eng sys
Диагностировал и ремонтировался у местных официалов.

Ссылку не могу скинуть, нет такой возможности здесь

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

smoljan » 17 май 2022, 21:36

Maxafon: ↑16 май 2022, 00:11EB0A0F

Перепрошейте машину,отключите программно всю экологию и забутьте про танцы с бубном ….Ну и поменяйте фильтрацию топлива (как это сделать найдете группу в ВК)

Mitsubishi Canter

AlexanderGruz

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.05.2022
Авто: FUSO CANTER
Откуда: Владивосток

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

AlexanderGruz » 19 май 2022, 11:58

Здравствуйте. Есть информация в чем причина? Такая же проблема грузовике. Сообщите если нашли решение проблемы.

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 19 май 2022, 12:05

Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

smoljan » 19 май 2022, 13:52

Maxafon: ↑19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)

Да у меня нет проблем с машиной после отключения всего этого бля..ства с экологией,что и Вам советую сделать…..Офицалов вообще пошлите в известном направлении,они Вам точно ничего не скажут умного потому как,работают одни балбесы.
Группа в ВК https://vk.com/mitsubishicanterfuso

Mitsubishi Canter

AlexanderGruz

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.05.2022
Авто: FUSO CANTER
Откуда: Владивосток

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

AlexanderGruz » 19 май 2022, 14:55

Все отключено. Перепрошил. Хорошо буду держать в курсе.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - D1A4E653-17B5-4D2D-A47D-BCE68CFEB95F.jpeg

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 20 май 2022, 11:19

Прикрепляю распечатку плэо ошибкам с диагностики

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220520_111407.jpg
Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220520_111342.jpg

Амирбеков Эльдар

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.08.2022
Авто: Mitsubishi Fuso canter
VIN: ALE500296
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Амирбеков Эльдар » 05 авг 2022, 04:51

На фирме у нас две таких машины,и у обеих такая проблема,общий пробег 130-140000 км.кто знает как самостоятельно избавиться от этой проблемы,т.к. в нашем городе еще не знают что это за машины.ни в одном сервисе не могут сделать.

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 05 авг 2022, 07:17

В моем случае проблема оказалась в вакуумном клапане турбины. Он закисает и после его чистки все нормализовалось. Также потребовалась замена всех соответствующих прокладок, так как они одноразовые. И при снятии клапана, надо будет ставить новые прокладки, в том числе и на выпускной коллектор, так как без его снятия к клапану не подобраться. На сколько я знаю, это частая проблема на последних машинах и завод даже отправлял официальным сто рекомендации по устранению ошибки eng sys. Нам сделали все по гарантии. Но пришлось побиться…

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 5 Ответы
    2358 Просмотры
    Последнее сообщение San4ez37

    23 июл 2020, 12:04

  • 114 Ответы
    12725 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.petrov

    10 авг 2022, 13:19

  • 1 Ответы
    1932 Просмотры
    Последнее сообщение denis1441

    18 авг 2015, 17:08

  • 25 Ответы
    14039 Просмотры
    Последнее сообщение Дед

    17 ноя 2015, 18:40

  • 4 Ответы
    892 Просмотры
    Последнее сообщение Ikarusnik

    18 ноя 2020, 22:59

Всем привет кто заглянул.Давненько ничего не писал сюда.Решил выложить расшифровку кодов самодиагностики на митсуху Российской сборки с двигателем 4М50 (евро4).Для нуждающихся, да и для себя если вдруг потеряю.Кому не известно, на данном авто можно произвести самодиагностику, если нет возможности сгонять в автосервис да и просто не охота отваливать денег за не столь сложную операцию.И так, выдёргиваем предохранитель с блока предов в салоне… верхний ряд второй справа

Включаем зажигание и считаем количество миганий красного чека.Длинный-это десятки, короткий-это единицы, т.е., один длинный два коротких соответственно код ошибки 12, ну и смотрим по таблице расшифровку.Каждая ошибка повторяется три раза через не большую паузу, если мигания равномерные свыше 10 раз, значит ошибок нет.

Ну, это всё что смог нарыть, в таблицах так же приведен указатель какой чек при данной ошибке загорится, красный или жёлтый.
Всем удачи на дорогах и не ломайтесь.)
Пи.Си.:Вскором времени скину мануал по ремонту и электросхемы по митсубиши фусо кантер с 2010года с двигателем 4М50 евро3!

Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Приветствую!
Fuso Canter, 2021 г.в. 175 л.с.
При езде загорается красным ошибка на панели «eng sys» и обрубается мощность (двигатель переходит в аварийный режим).
После перезапуска двигателя ошибка исчезает, но вновь появляется (на груженной почти сразу), когда пустой по разному. То через 30 мин может загореться, то сразу.
Уровень мочевины в норме.
По колесу стучал. Не помогает.)
Приезжал к офицалам — они лишь ошибку сбрасывают. И она появляется вновь, когда я от них уезжаю.

Помогите советом!

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220513_175913.jpg

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 16 май 2022, 00:04

Коды ошибок:
1FF1FF — Сигнал значения NOx2 недостоверен. Значение слишком велико
EB0A0F — Измерение конструктивным узлом «Турбонагнетатель Датчик положения» значение слишком велико

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот у австралийца нашел похожую проблему.В двух словах: у него глючил датчик скорости. Из-за этого включался аварийный режим eng sys
Диагностировал и ремонтировался у местных официалов.

Ссылку не могу скинуть, нет такой возможности здесь

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

smoljan » 17 май 2022, 21:36

Maxafon: ↑16 май 2022, 00:11EB0A0F

Перепрошейте машину,отключите программно всю экологию и забутьте про танцы с бубном ….Ну и поменяйте фильтрацию топлива (как это сделать найдете группу в ВК)

Mitsubishi Canter

AlexanderGruz

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.05.2022
Авто: FUSO CANTER
Откуда: Владивосток

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

AlexanderGruz » 19 май 2022, 11:58

Здравствуйте. Есть информация в чем причина? Такая же проблема грузовике. Сообщите если нашли решение проблемы.

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 19 май 2022, 12:05

Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

smoljan » 19 май 2022, 13:52

Maxafon: ↑19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)

Да у меня нет проблем с машиной после отключения всего этого бля..ства с экологией,что и Вам советую сделать…..Офицалов вообще пошлите в известном направлении,они Вам точно ничего не скажут умного потому как,работают одни балбесы.
Группа в ВК https://vk.com/mitsubishicanterfuso

Mitsubishi Canter

AlexanderGruz

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.05.2022
Авто: FUSO CANTER
Откуда: Владивосток

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

AlexanderGruz » 19 май 2022, 14:55

Все отключено. Перепрошил. Хорошо буду держать в курсе.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - D1A4E653-17B5-4D2D-A47D-BCE68CFEB95F.jpeg

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 20 май 2022, 11:19

Прикрепляю распечатку плэо ошибкам с диагностики

Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220520_111407.jpg
Ошибка Eng sys , двигатель переходит в аварийный режим - 20220520_111342.jpg

Амирбеков Эльдар

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.08.2022
Авто: Mitsubishi Fuso canter
VIN: ALE500296
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Амирбеков Эльдар » 05 авг 2022, 04:51

На фирме у нас две таких машины,и у обеих такая проблема,общий пробег 130-140000 км.кто знает как самостоятельно избавиться от этой проблемы,т.к. в нашем городе еще не знают что это за машины.ни в одном сервисе не могут сделать.

Автор темы

Maxafon

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.05.2022
Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение

Maxafon » 05 авг 2022, 07:17

В моем случае проблема оказалась в вакуумном клапане турбины. Он закисает и после его чистки все нормализовалось. Также потребовалась замена всех соответствующих прокладок, так как они одноразовые. И при снятии клапана, надо будет ставить новые прокладки, в том числе и на выпускной коллектор, так как без его снятия к клапану не подобраться. На сколько я знаю, это частая проблема на последних машинах и завод даже отправлял официальным сто рекомендации по устранению ошибки eng sys. Нам сделали все по гарантии. Но пришлось побиться…

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 5 Ответы
    2105 Просмотры
    Последнее сообщение San4ez37

    23 июл 2020, 12:04

  • 114 Ответы
    12228 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.petrov

    10 авг 2022, 13:19

  • 1 Ответы
    1798 Просмотры
    Последнее сообщение denis1441

    18 авг 2015, 17:08

  • 25 Ответы
    13474 Просмотры
    Последнее сообщение Дед

    17 ноя 2015, 18:40

  • 4 Ответы
    829 Просмотры
    Последнее сообщение Ikarusnik

    18 ноя 2020, 22:59

Сообщение от TICSHENKO
Посмотреть сообщение

сам я с сахалина. 9 или 99? местные цпецы утверждают что 9, » диллеры», сам я не электронщик, а на счёт того что неисправность именно в механика, тут логика проста, код ошыбки легко стекается, и появляется при определённых операциях с двигай, это даже в их умных книжках написано.
у меня есть ещё одна проблемная тачка, NISSAN. суть проблемы токова .
на тачке установлена система очистки ( у нас её называют CLEAN DEISEL)
замигала эта лампочка (типа стой- включи очистку, значёк в виде дымка)
водила встал, ручник, включил, тачка в таком положении простояла часа 4-5, коптила ё-маё, потом выключилась и ………да,да. загорелся чек енжин.
никакая диагностика результатов недаёт. причём тачка прёт как зверь, в перевалы с подъёмами 15-20%, с полной загрузкой легко заходит на 5-6 передаче, сам проверил.
ИТОГ. класный грузовик 2006 г.в. пока стоит,
HOMER111, я могу достать монуалы и таблицы кодов на японском или китайском, только за перевод бешенных бабок просят 100-150 штук.

Инженеры автомобильной индустрии стараются уделить всё больше внимания безопасности автомобиля. Поэтому теперь в каждом флагмане присутствует целый ряд систем активной безопасности, среди которой одно из наиболее важных мест отводят курсовой устойчивости автомобиля. Но если с аббревиатурой ABS автовладельцы хорошо знакомы, то о предназначении кнопки ASR OFF знают не все.

Одной из функций, которые обеспечивают безопасность непосредственно во время езды, является сохранение курсовой устойчивости автомобиля в различных условиях и режимах движения. В частности, это касается правильного распределения силы, прилагаемой к каждому из колёс во время торможения. Выполняет эту функцию модуль ASR.

Учитывая, что эта аббревиатура сформировалась от немецкого «Antriebs Schlupf Regelung», можно догадаться – придумали такую функцию инженеры баварского автопрома. Впервые немцы её испробовали в 71-ом году, но не на своих автомобилях, а на американском Buick. А в современном виде ASR начали применять в 79-ом году на отдельных моделях BMW. Сейчас же этим модулем стараются оснащать свои автомобили все ведущие производители мира. Правда, каждый именует по-своему.

Дословно аббревиатура ASR обозначает регулирование пробуксовки и представляет собой механизм электрогидравлического типа. По сути, это всем хорошо известная ABS, но усовершенствованная. Кроме всех функций последней, система ASR не даёт ведущим колёсам пробуксовывать во время ускорения или трогания с места. То есть пока автомобиль находится в движении, система ASR выполняет антипробуксовочную функцию, а во время торможения препятствует блокировке тормозов (действует как ABS).

Устройство и принцип работы системы ASR

Поскольку «антибукс» является продолжением модуля антиблокировки тормозов, то она, естественно, также состоит из датчиков, модуляторов и электронного блока управления. Но для того, чтобы расширить функции данной системы, производитель оснастил её дополнительными узлами:

  • насосом обратной подачи, который обеспечивает напор тормозную жидкости;
  • набором электромагнитных клапанов, которые этот насос подключают, когда в этом есть необходимость;
  • блоком управления двигателем, через который, с помощью датчиков-анализаторов, передаются сигналы к нему.

Датчики активной системы безопасности ASR отличаются от тех, что обеспечивают работу ABS, более высокой чувствительностью. Последняя определяет скорость, начиная с 5 км/ч, а в «антибуксе» системе минимальный порог начинается с 2 км/ч.

Более наглядно рассмотреть ASR в действии можно так: предположим, автомобиль движется со скоростью менее 70 км/ч. Когда датчики передают в электронный блок управления данные о том, что какое-то из колёс крутится быстрее остальных, к отдельному колесу применяется тормозная система. Для этого подаётся сигнал на увеличение давления в определённом контуре. До тех пор, пока скорость оборачивания колеса не придёт в норму, насос обратной подачи будет поддерживать давление на повышенном уровне.

Если автомобиль разогнали более, чем до 80 км/ч, то скорость вращения данного колеса система будет уменьшать путём снижения крутящего момента, передаваемого мотором. Блок управления двигателем, получив сигнал о возникновении пробуксовки колеса, приводит в норму крутящий момент таким способом:

  • регулирует положение заслонки дросселя;
  • закрывает образование искры в определённом цилиндре;
  • меняет угол опережения зажигания;
  • сокращает подачу топлива к конкретному цилиндру.

В некоторых автомобилях, оснащённых автоматическими коробками передач, снижение крутящего момента может осуществляться за счёт переключения скоростей.

Что будет, если нажать кнопку ASR OFF?

Несложно догадаться, что данная кнопка отключает антипробуксовочную функцию. Непонятно только, зачем это делать – кто ж станет добровольно отказываться от повышенной безопасности, особенно в сложных условиях езды? Однако, инженеры не стали бы выводить на панель управления автомобиля те регуляторы, в которые водителю лезть крайне нежелательно. Поэтому, если кнопка есть – значит, в принципе, ею можно пользоваться.

Итак, по умолчанию для модуля ASR заложена предельная скорость от 40 до 60 км/ч. Система помогает справиться с управлением автомобилем тремя способами, воздействуя на:

  • тягу мотора;
  • тормоза ведущих колёс;
  • обе позиции.

Когда автомобиль движется с меньшей скоростью, чем предусматривает антипробуксовка, ASR действует одновременно на тормоза и на двигатель. Когда скорость превышает допустимое значение – только на двигатель, делая меньше его крутящий момент. Если водитель воспользуется кнопкой asr off, на повышенных скоростях автомобиль будет выполнять манёвры с боковым скольжением по ведущей оси. При этом функция антиблокировки тормозов не перестанет действовать. Это можно будет проконтролировать на панели приборов. До отключения ASR должна загораться одна оранжевая лампочка, а после нажатия на кнопку asr off загорится другой индикатор.

Почему не рекомендуется отключать ASR?

Отключить функцию антипробуксовки можно в любой момент, но никак не в режиме езды. Нужно быть чрезмерно самоуверенным водителем, чтобы не пользоваться всеми возможностями системы активной безопасности. ASR даёт «железному коню» и его владельцу ряд преимуществ:

  • предотвращает заносы при манёврах даже на мокром и ледяном дорожном покрытии или минимизирует их, когда избежать не удаётся;
  • помогает уменьшить расход топлива при сокращении тяги двигателя;
  • в некоторой степени способствует увеличению ресурса деталей и узлов двигателя;
  • позволяет водителю лучше чувствовать машину и даёт больше уверенности во время движения на скользких участках;
  • обеспечивает лучшее сцепление автомобиля с дорожным покрытием.

Напомним, производители современных автомобилей хоть и дают возможность отключить функцию антипробуксовки, но в то же время предостерегают от этого действия. Кнопка на панели существует для движения, к примеру, по песку или рыхлому снегу, когда нужно «раскачать» машину, чтобы выбраться из ледяного капкана, и т.д.

по симптомам очень может быть что трабл с дроссельной заслонкой. Не факт что она сломалась, т.ч. привод почистить стоит.
Хотя странно,что он так часто засираецо
Если не помогет, то следующая мелочь — микровыключатель в педали газа. Тоже может накрыцо

__________________
___________________________________________
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563

выключатель вечный, привод заслонки мог накрыцца если его не чистили нормально, а просто пробрызгали.

Здравствуйте. У меня 210й со 104м мотором, 2,8. Загорелась вышеупомянутая надпись. Побывал на диагностике. Она показала , что вышел из строя переключатель фонарей заднего хода и вроде как нужно почистить дроссельную заслонку. Переключатель заменили, но надпись не погасла.

Сегодня я помыл заслонку, и ,как тут не раз писалось, 90 секунд адаптировал заслонку включив зажигание. Заслонка чиста , но , к сожалению, после сборки надпись не исчезла и машина так и работает в аварийном режиме. Хотелось бы понять, нужно ли ехать сбрасывать ошибки или еще что-то сделать. я вроде поиском прошелся и сделал все как тут описывалось. Я то конечно итак поеду на диагностику, но в аварийном режиме переться в СТО которое расположено очень далеко не хочется.Поэтому подскажите, может я не все сделал?

Диагностика ошибок ABS и ASR на автобусах

Заранее благодарен.

Источник

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Или про то как загорелась ошибка ASR.

Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

Закончилась зима растаял снег, а вместе сними отказалась работать система ASR. Красным цветом осветило приборную панель лампочка с буквами, отсутствие отклика мотора на педаль акселератора (только в районе кикдауна). Мотор колбасит обороты прыгают, в общем страх. Задёргался правый глаз от того что под капотом 119 мотор от 140 мерседеса. Ну ладно, будем надеется на лучшее а готовится к худшему.

Начитавшись отзывов про то как люди лечат своих коней, попробывал несколько не понятных на мой взгляд приемов. СМАЗал систему привода дроссельной заслонки, отключил АКБ на некоторое время, переключил режим коробки в режим стандарт. Ничего не помогает, и пришлось везти дедушку к автомобильным Айболитам.

Камаз 6520 #10 как убрать ограничитель, простой способ, 150 нет но 100 да #камазмастер

Ну думаю сейчас умельцы поковыряют отверточкой и все заработает, не тут то было. Сверх умный компьютер показал не правильную работу дроссельной заслонки, а специалист приговорил мне практически всё. Ремонт дроссельной заслонки 18 кило рублей (новая 45 000). Расходомер возможно тоже может быть 25000 рубликов новый. А теперь барабанная дробь… Блок управления дроссельной заслонкой.

Ремонт не извесно сколько стоит, но обещал дать спецов которые его отремонтируют. Новый блок EGAS сколько думаете стоит?! Под 200 000 Руб ! И тут задергался второй глаз.

Убитый сказанным поставил четыре сто двадцатый на прикол.
Рассказал всё, что мне сказали товарищам. На что они вселили в меня некую уверенность, словами » х… война- главное движение». И предложили руки помощи.

Начинаем с разбора пластиковой плиты с воздушными фильтрами.
Сняли крышку и в глаза бросается КРАСНАЯ проводка! Блин тюнеры россии поражают своими умением всё испортить и испоганить. Акуратно зарисовали схему расположения проводки и подписали каждый разъем и фишку, заранее сфотографировали всё. Смотрим на проводку и она начала разваливаться в руках.

Один из товарищей предложил мне перебрать эту подкапотную косу, я засомневался в умениях моего товарища но совершенно зря. Отсоединив и сняв проводку начали прозванивать все контакты, оказалось все перепутано. Температурный датчик состоял из четырёх клем, найдя во всемирной сети правильную схему, убедились что если не знаешь и не уверен, лучше не браться за дело. Зачем тянуть 2 разных плюса по левой и правой части форсунок, немцы же «дураки» наверное, провода отрезаны от основной фишки и нарощены — ужас. Загляну дальше, с заслонкой та же ситуация, провода то наростили а беда была то в самой фишки, где оголенные провода касались друг друга.

Далее после проводки надо было снять дроссельную заслонку. А к ней не так просто подобраться и взвесив все «За» и «Против» решили снять впускной коллектор. Открутили большое количество болтов, отсоединили вакуумные трубки, опять сфотографировали, зарисовали откуда какие болты по длинне. Перед этим еще сняли топливную рамку с форсунками. Отсоединили привод дроссельной заслонки, патрубки, слили антифриз, несколько возвратно — поступательных движений и коллектор с дросселем в руках.

Когда сняли все дело, мы ужаснулись от увиденного, между «горшками» 3 см слой масла, антифриза, пыли грязи, не понятных предметов ранее кем то уроненных туда. И сразу же вспомнил немного безпокоющий в салоне не приятный запах.И тот момент когда меняли масло в коробке, в сервисе сказали что немного течет антифриз но не во внутрь. Оглядев внимательно прокладку коллектора замечаем течь антифриза, и тут я обрадовался что мы сделали это не зря.

Оценив масштаб работы составили список что нужно приобрести:
-Провода
-Термоусадки
-Винс(сняв форсунки решили их замочить в чудо жидкости)
-Прокладки коллетора
-Прокладку дроссельной заслонки (предыдущий хозяин решил что без нее на герметике будет держаться лучше)
-Герметик
-Несколько баллонов незаменимой ABROшки (для чистки карбов)
-Наждачная бумага
-Щетка по металлу
-Пена для мойки моторного отсека
-Разного размера гофры для проводки
-и по мелочи еще чтото было.

Пока заказали прокладки, занялись ремонтом дроссельной заслонки и моторной косы.
выкинули все старые провода распаяли фишки и все заменили. В общем 2 дня кропотливой работы и мучений моего товарища и все как с завода)) Отвезли коллекторы на мойку там всё отмыли и отчистили.

В общем через неделю всё пришло и начали все собирать в обратном порядке.
Как следует все притягивали и подсоединяли. Когда стали заводить умер стартер.
Бегом на разбор, благо не дорогой он оказался.

Сейчас вроде завелся но ошибка не ушла будем разбираться(((
Продолжение следует…

Источник

Загорелась лампа ASR и перестала тянуть

Объясните, что за глюк — на трассе на скорости вдруг пропала тяга, машина как будто пошла накатом на скорости,не реагируя на газ, но и не снижая скорость. И при этом загорелась лампа ASR. После остановки и вкл/выкл все нормализовалось. На след день повторилось, после перезапуска 100 км опять все норм. На что это похоже?

  • Stevpymn это нравится

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

#2 ОФФЛАЙН Airport

Ветеран бу-го-га движения

#3 ОФФЛАЙН Хики

А ASR тогда почему загорелся?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

#4 ОФФЛАЙН Airport

Ветеран бу-го-га движения

#5 ОФФЛАЙН Хики

Как то странно это — болеет дросель, а загорается ASR.
В принципе ведь похоже на то, как реально ASR должна обороты ограничивать при проскальзывании колес. В суб-вскр в Питере как раз мега мокро было, а ехал я на платной трассе достаточно агрессивно, может быть что при ускорении ASR врубался, а потом просто отключиться не мог? И где тогда искать сбой — датчики, блок АБС, проводка?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

#6 ОФФЛАЙН Said_sl

Как то странно это — болеет дросель, а загорается ASR.
В принципе ведь похоже на то, как реально ASR должна обороты ограничивать при проскальзывании колес. В суб-вскр в Питере как раз мега мокро было, а ехал я на платной трассе достаточно агрессивно, может быть что при ускорении ASR врубался, а потом просто отключиться не мог? И где тогда искать сбой — датчики, блок АБС, проводка?

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

#7 ОФФЛАЙН Хики

Ага, чего то понял, пасиб. Пошел смотреть на схемы.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

#8 ОФФЛАЙН Said_sl

Ага, чего то понял, пасиб. Пошел смотреть на схемы.

Изображение

Что там смотреть, менять провода. Когда АСР горит, заслонка в ошибке, можно дать только «полгаза». Так она устроена. У меня без АСР, у меня всегда полный газ, только холостые плавают, если жгуту писец.
А то будет, как у меня:

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

#9 ОФФЛАЙН Хики

Что там смотреть, менять провода. Когда АСР горит, заслонка в ошибке, можно дать только «полгаза». Так она устроена. У меня без АСР, у меня всегда полный газ, только холостые плавают, если жгуту писец.

CImage.png

Провода заслонки в моем случае это №80 по картинке:

?

Источник

Добрый вечер.

Предисловие.
На днях был на СТО на котором меняли масло ГУР, масло КПП, меняли тормозные колодки и т.д. Но через некоторое время после СТО, в дороге, обнаружил что на приборке загорелся ASR (машкинка со следом). Нажал кнопку ASR — не помогло. Подержал секунд 5 — не помогло.
Тогда я припарковался и заглушил авто. Затем завёл, ASR не загорелся. Но через минут 10 снова появился.

Гуглил кучу страниц, но всё это были не мои случаи (у кого-то ASR постоянно горит, у кого-то горит в паре с ESP и т.д. и т.п.). И каждый перечислял разны причины проблемы. Но всё мимо.
Я съездил на СТО, рассказал о проблеме. После каждой манипуляции приходилось ездить минут 10 и проверять загорится ASR снова или нет… загоралась.
Интуитивно было понятно что на СТО, когда проводили регламентные работы, что-то зацепили.. но что именно было непонятно.
Диагностика показывала «Недостоверный сигнал с DF генератора», но так как эту ошибку показывало и ранее, я не придал ей значения. Но к автоэлектрику записался так как он сказал что ASR ASR`ом, а ошибку с генератором надо разбирать.
Кто ж знал что эти проблемы взаимосвязаны. :)
В общем, я поменял поисковый запрос с «Skoda Fabia горит ASR» на «Skoda горит ASR», полистал страницы поисковой выдачи, и вуаля. Я попал на соседний форум хоть и по Фабии, а Румстер, но на котором описывалась точь-в-точь проблема с моим авто.

Решение проблемы.

заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про «болячку». в блоке управления двигателя записывается ошибка «Недостоверный сигнал с DF генератора» (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку «Сигнал ошибки с блока управления двигателя» (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти «внатяг» подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки:

https://forums.tdiclub.com/index.php?th … 11.165330/

Съездил к автоэлектрику, прочитал ему это сообщение, он сразу полез проверять провода идущие от генератора, и таки да — обрыв провода. После устранения обрыва проблема исчезла. :)

За информацию, которая помогла быстро решить проблему, благодарю Oleg M. из roomster клуба.
——

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка ASR-D 248-5 DAF означает, что отсутствует связь между устройством управления двигателем (ECU) и системой ASR (антипробуксовочной системой). Это происходит через V-CAN, который является шиной данных для обмена информацией между различными системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки ASR-D 248-5 DAF могут включать в себя отключение системы ASR, пробуксовку колес, падение мощности двигателя и неустойчивость при ускорении. Также может появиться предупреждающий знак на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки ASR-D 248-5 DAF является неисправность V-CAN, которая может быть вызвана несколькими факторами, такими как повреждение проводки, неисправность контроллера ASR или неисправность ECU.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки ASR-D 248-5 DAF механик должен использовать диагностический сканер, который позволит ему проверить систему на наличие ошибок. Он также может проверить проводку на наличие повреждений и проверить работу контроллера ASR.

Насколько это серьезно

Ошибка ASR-D 248-5 DAF может привести к неустойчивости автомобиля при ускорении и ухудшению управляемости. Это может быть опасно в условиях дорожного движения и может привести к аварии. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки ASR-D 248-5 DAF механик должен проверить проводку на наличие повреждений и заменить неисправные детали. Если проблема не связана с проводкой, то может потребоваться замена контроллера ASR или ECU.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой ASR-D 248-5 DAF, могут включать в себя P0248, P2485, U0248 и U2485. Если вы заметили эти коды на диагностическом сканере, обратитесь к механику для устранения проблемы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

ASR
(Anti-Slip Regulation)

Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

Закончилась зима растаял снег, а вместе сними отказалась работать система ASR. Красным цветом осветило приборную панель лампочка с буквами, отсутствие отклика мотора на педаль акселератора (только в районе кикдауна). Мотор колбасит обороты прыгают, в общем страх. Задёргался правый глаз от того что под капотом 119 мотор от 140 мерседеса. Ну ладно, будем надеется на лучшее а готовится к худшему.

Начитавшись отзывов про то как люди лечат своих коней, попробывал несколько не понятных на мой взгляд приемов. Смазал систему привода дроссельной заслонки, отключил АКБ на некоторое время, переключил режим коробки в режим стандарт. Ничего не помогает, и пришлось везти дедушку к автомобильным Айболитам.

Ну думаю сейчас умельцы поковыряют отверточкой и все заработает, не тут то было. Сверх умный компьютер показал не правильную работу дроссельной заслонки, а специалист приговорил мне практически всё. Ремонт дроссельной заслонки 18 кило рублей (новая 45 000). Расходомер возможно тоже может быть 25000 рубликов новый. А теперь барабанная дробь… Блок управления дроссельной заслонкой. Ремонт не извесно сколько стоит, но обещал дать спецов которые его отремонтируют. Новый блок EGAS сколько думаете стоит?! Под 200 000 Руб ! И тут задергался второй глаз.

Убитый сказанным поставил четыре сто двадцатый на прикол.
Рассказал всё, что мне сказали товарищам. На что они вселили в меня некую уверенность, словами » х… война- главное движение». И предложили руки помощи.

Начинаем с разбора пластиковой плиты с воздушными фильтрами.
Сняли крышку и в глаза бросается КРАСНАЯ проводка! Блин тюнеры россии поражают своими умением всё испортить и испоганить. Акуратно зарисовали схему расположения проводки и подписали каждый разъем и фишку, заранее сфотографировали всё. Смотрим на проводку и она начала разваливаться в руках. Один из товарищей предложил мне перебрать эту подкапотную косу, я засомневался в умениях моего товарища но совершенно зря. Отсоединив и сняв проводку начали прозванивать все контакты, оказалось все перепутано. Температурный датчик состоял из четырёх клем, найдя во всемирной сети правильную схему, убедились что если не знаешь и не уверен, лучше не браться за дело. Зачем тянуть 2 разных плюса по левой и правой части форсунок, немцы же «дураки» наверное, провода отрезаны от основной фишки и нарощены — ужас. Загляну дальше, с заслонкой та же ситуация, провода то наростили а беда была то в самой фишки, где оголенные провода касались друг друга.

Далее после проводки надо было снять дроссельную заслонку. А к ней не так просто подобраться и взвесив все «За» и «Против» решили снять впускной коллектор. Открутили большое количество болтов, отсоединили вакуумные трубки, опять сфотографировали, зарисовали откуда какие болты по длинне. Перед этим еще сняли топливную рамку с форсунками. Отсоединили привод дроссельной заслонки, патрубки, слили антифриз, несколько возвратно — поступательных движений и коллектор с дросселем в руках.

Когда сняли все дело, мы ужаснулись от увиденного, между «горшками» 3 см слой масла, антифриза, пыли грязи, не понятных предметов ранее кем то уроненных туда. И сразу же вспомнил немного безпокоющий в салоне не приятный запах.И тот момент когда меняли масло в коробке, в сервисе сказали что немного течет антифриз но не во внутрь. Оглядев внимательно прокладку коллектора замечаем течь антифриза, и тут я обрадовался что мы сделали это не зря.

Оценив масштаб работы составили список что нужно приобрести:
-Провода
-Термоусадки
-Винс(сняв форсунки решили их замочить в чудо жидкости)
-Прокладки коллетора
-Прокладку дроссельной заслонки (предыдущий хозяин решил что без нее на герметике будет держаться лучше)
-Герметик
-Несколько баллонов незаменимой ABROшки (для чистки карбов)
-Наждачная бумага
-Щетка по металлу
-Пена для мойки моторного отсека
-Разного размера гофры для проводки
-и по мелочи еще чтото было.

Пока заказали прокладки, занялись ремонтом дроссельной заслонки и моторной косы.
выкинули все старые провода распаяли фишки и все заменили. В общем 2 дня кропотливой работы и мучений моего товарища и все как с завода)) Отвезли коллекторы на мойку там всё отмыли и отчистили.

В общем через неделю всё пришло и начали все собирать в обратном порядке.
Как следует все притягивали и подсоединяли. Когда стали заводить умер стартер.
Бегом на разбор, благо не дорогой он оказался.

Сейчас вроде завелся но ошибка не ушла будем разбираться(((
Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Доброго времени суток! Нужна помощь, совет, приветствуются любые идеи!!!!!

Авто 202 с280 104 двиг., в машине asr и круиз. После основательного ремонта (голова и прочее) горит asr и машина в аварийном режиме. Диагностировали все блоки — мозг педали (e-gas), заменили педаль (ЭПГ), перебрали всю проводку (новая стоит), проверили пружинки привода педали… Вопрос какие еще есть идеи? Может кто видел где обсуждения на эту тему?

По поводу ошибок — если читать компом, то ошибки по блоку 4/1 и 30/1, но в связи с тем что на 93годе диагностика не очень продвинутая это может означать многое…., вот и ищем.

Если кто видел где, сталкивался — то еще есть советы: поменять датчик под педалью тормоза (лягушка?), поменять ASR switch and neutral safety switch (хрен его поймет что это), чистить датчики АБС, смотреть реле перегрузки (пробовали другое поставить — без результата).

Короче проблема сложная и просьба «обсосать» хорошенько и с аргументами…



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

dmitriy
лучше выложи номера ошибок. А то блок 4/1. А первая буква какая перед этим 4/1? и 30/1
и мы их сами расшифруем

Для примера В4/1- Left fuel level sensor

N4/1 — EA/CC/ISC Control module

Разницу чуешь?

Отредактировано Игорь (2009-11-26 14:28:35)


Да конечно понимаю EFP N4/1, при этом 022 ошибка — аварийный режим работы и 098 — нет приема от ASR ( но это бага походу сканера).

Да еще ASR загорается прямо при заводке, и на холодную (после простоя более 5 часов на улице). Если покататься 20 минут и перезавести то asr уходит и не возвращается…пока машинка не переночует…



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

dmitriy
022 можно расшифровать много раз
1. Pressure switch charge   Коды Mercedes — Система Anti-lock Brake System (ABS & ABS w/ASR) (1992-1995 гг.)
2. ASR/ETS hydraulic unit, inlet solenoid valve   Коды Mercedes — Система Electronic Traction Systems (ASR, ETS) (1995-1996 гг.)
Судя по годам, у тебя 93, больше подходит тебе Pressure switch charge

Кстати, а номер ошибки получен компом или светодиодом?


Спасибо! Идея — только что это за переключатель давления? Я когда курил тему, то нашел полное описания системы но не могу понять как связана ASR и тормозная система?



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

по ошибке 098 вариантов немного
CAN problem No data reception from ASR   Коды Mercedes — Двигатель — Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection — Digital, дв. 104, 111 (1994-1997 г.)

Так что ы принципе правильно расшифровал

Рекомендации к первой ошибке
22  ABS : Выключатель потери давления.
———————————-

22  ASR/ETS : Впускной воздушный клапан
——————————
Проверьте внутреннее сопротивление  впускного воздушного клапана.
Зажигание выключено: 5.4-12.6 Ом
Также проверьте гидравлический блок ASR/ETS.



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Ачто это за переключатель — счас посмотрю


А можешь объяснить че за клапан? пожалуйста, а то мы с Женей уже неделю этот ASR мучаем, может он почитает че новое придумает, о то мы уже и тяги 150 раз перенастраивали и чего только не делали, у него машинка один в один все сделали по образцу… а оно не работает



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан



ProХвост

  • avatar_ProХвост
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,255
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.
    1. Николай
  • Откуда: Иваново
  • Записан

Цитироватьdmitriy написал(а):

После основательного ремонта (голова и прочее) горит asr и машина в аварийном режиме.

Можно здесь поподробнее. И напиши наконец в профиле год и машину, не буду же я каждый раз расшифровывать твой VIN.  https://w202club.su/viewtopic.php?id=1840″ rel=»nofollow» target=»_blank»>Заполни профиль! Игорь например прислал тебе изображение старого блока, а там всё по другому. И напиши какой у тебя гидроблок стоит, производитель и номер, а то беспредметный разговор получается

Mercedes-Benz C230 Kompressor «Elegance» был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.


Ну к теме не особо относится, но сделали голову (комплексно — клапана, проточка и т.п.), цепь, натяжитель, направляющие и т.д.



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ProХвост
коль, вроде бы говорит за машину 93-94 года
поэтому и старый блок выложил



ProХвост

  • avatar_ProХвост
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,255
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.
    1. Николай
  • Откуда: Иваново
  • Записан

Игорь, не заметил сразу. Походу там давление в гидроблоке не поддерживается, поэтому наверное и раскочагаривается долго, после чего ошибка пропадает. Скорей всего релюшка вылетела, можно ещё сразу и мотор проверить на гидроблоке.Что такое М15?

увеличить

Mercedes-Benz C230 Kompressor «Elegance» был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ProХвост
ну на релюшки я вроде бы и показал


А должна быть кнопка на ДАФе отключения и включения ASR штатная?
Разбираюсь как она устроена!

Работа тормозной системы тягача в режиме ASR

Изображение

На схемах обозначено:
1.Колесный датчик скорости вращения; 2.Тормозная камера передней оси; 3 и 6.Магнитный клапан ABS; 4.Ресивер ASR; 5.Тормозная камера с энергоаккумулятором задней оси; 7.Двухмагистральный клапан; 8.Дифференциальный клапан ASR; 9.ЭБУ ABS/ASR; 10.Пропорциональный клапан включения ограничителя частоты вращения; 11.Тормозной кран; 12.Рабочий цилиндр ограничителя частоты вращения; 13.Переключатель ABS/ASR; 14.Контрольная лампа ABS; 15.Контрольная лампа ASR; 16.Ресивер контура передней оси; 17.Ресивер контура задней оси; 18.Регулятор давления воздуха в задней оси.

На схемах показаны две системы ABS/ASR. Верхняя схема представляет собой 4-х канальную систему ABS/ASR версии «С», а внизу — 4-х канальная схема системы ABS/ASR версии «D».

Различие двух схем заключается в том, что версия «D» явилась результатом оптимизации системы «С» с целью снижения стоимости системы без ухудшения её работоспособности.
Рассмотрим принцип управления в режиме ASR.

Если автомобиль начинает движение на скользкой дороге, вполне вероятна пробуксовка одного из ведущих колес, так как под колесами одной оси может находиться поверхность с различным коэффициентом сцепления. ЭБУ получает информацию о скорости вращения каждого из колес и, определив, что одно из колес ведущей оси вращается значительно быстрее всех остальных, подает электрический сигнал на дифференциальный клапан (8) ASR.

Воздух из ресивера (4) через пропорциональный клапан поступает к двухмагистральному клапану (7), затем к магнитным клапанам (6) ABS.

В системе версии «С» устанавливается два дифференциальных клапана, которые обслуживают каждое из колес ведущей оси. Воздух от дифференциального клапана (8) поступает через открытый магнитный клапан (6) к тормозной камере буксующего колеса.
В системе версии «D» установлен только один дифференциальный клапан, который при включении подает воздух на оба магнитных клапана ABS, но магнитный клапан буксующего колеса будет открыт, а магнитный клапан второго колеса этой оси закроет проход сжатого воздуха к колесной тормозной камере.

Принудительное торможение буксующего колеса обеспечит переадресовку подводимого крутящего момента ко второму колесу ведущей оси. Колесо, находящееся на поверхности с более высоким коэффициентом сцепления, начет разгонять автомобиль. Как только начнется движение, ЭБУ ABS/ASR подаст управляющее напряжение на магнитный клапан ABS, установив фазу удержания давления. После выравнивания скорости вращения всех колес автомобиля дифференциальный клапан (8) прекратит подачу сжатого воздуха к магнитному клапану, а тот, в свою очередь, по команде ЭБУ ABS/ASR произведет выпуск воздуха из тормозной камеры ранее буксующего колеса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asrock z170 коды ошибок
  • Asphalt 8 ошибка 500
  • Asrock x58 extreme коды ошибок
  • Asr mercedes w140 ошибка
  • Asphalt 9 ошибка соединения при запуске