Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку.
Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BAS\ASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно.
Я уже пытался решить эту задачку заменой лягушки тормоза, проверкой предохранителей, заменой датчиков АБС и даже снимал и чистил блок ABS, о чем есть запись в моем БЖ — ссылка.
Ничего не помогало и я продолжал ездить с этой проблемой. Однако еще летом я ездил на диагностику старом и она показала ошибку одного из датчиков, расположенных в вакуумном усилителе тормозов. Я не спешил его менять, ведь тормоза работали прекрасно, но держал это в памяти.
И вот недавно, один из знакомых разборщиков мерседесов, сильно забухал и предложил забрать у него все барахло от одной из машин за очень скромные 2000 рублей. Я не стал упускать такой шанс, тем более среди барахла оказался и вакуумник в сборе с ГТЦ. Набил машину запчастями — перевез в гараж.
Мерседеса решил вытащить из зимней спячки, и перегнав в отопливаемый гараж, решил заменить ВУТ.
К слову вытащил машину я не только по этой причине. Перед зимой я отдавал красить автомобиль в сервис, для устранения косяков на задних крыльях (вмятины), и машина была в разобранном виде. Также я заказал в компании stuttgart капот в цвет автомобиля.
Решил я машину подготовить к весне, навести красоту короче))))
Итак начнем.
Причин для появления данной ошибки я знаю 5:
1)лягушка тормоза;
2)предохранитель;
3)щеточный узел в блоке АБС;
4)ошибки датчиков АБС колес;
5)Проблемы с датчиками в ВУТ.
Я перепробовал абсолютно все и остался лишь ВУТ, поехали…
Трубки которые идут от ГТЦ до блока АБС сделаны таким образом, что позволяют отодвинуть ГТЦ от ВУТ ничего не поломав.
Далее ныряем в салон, снимаем нижнюю декоративную панель в ногах водителя и приступаем к демонтажу ВУТ со стороны салона.
Далее я все отмыл и продул под ВУТ, ибо грех упускать такую возможность все там вымыть.
Также пришлось отрегулировать длину штока лягушки тормоза, так как после всех манипуляций шток вдавило педалью.
После замены все было проверено -ошибка ушла.
Вроде бы и мелочь, а для меня настоящая победа.
Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 373 200 км
-
#61
У меня тоже такая фигня!!!
-
#62
У меня тоже такая фигня!!!
Какая?
-
#63
Сегодня пробывал тронутся на траве. Нажал на газ, сразу начели буксовать колёса и сработала АСР. Она работала до того времени, пока не отпустил газ, как пробуксовка закончилась снова сразу же загорелись лампочки АБС и АСР. Обычно они загораются проехав около 5 метров.
-
#64
Система абс и аср связанна со всей электроникой включая дросельную заслонку у меня была проблема выскакивала ошибка АСР на панеле на диагностике сказали что Дроссель на замену (придурки) оказалась проблема в механизме управления дроссельной заслонкой вся в грязи и в пыли была находится под впускным коллектором ( выглядит куча всяких разных рачажков) я просто тупо все прочистил WD кой и смазал сейчас все гуд
А где точнее всё это находиться ???
-
#65
Проблема с Asr (((
Помогите пожалуйста Мерседес S600 горит Asr и моросит педаль газа берёт только на 50% и не набирает скорость толком (((( Кто может подсказать из за чего это может быть ???
-
#66
Смазать тяги.Находятся под корпусом возд. фильтра.У задней моторной стенки.
п.с. чуть ли не раз в неделю приходится одно и тоже писать.!!!!
Модераторы,может сшить вместе одинаковые темы про ABS/ASR и сделать одну??
Ответов в основном два всего:
1 Если горит ABS/ASR,не работает спидометр/одометр/расход — смотреть передний датчик ABS и его проводку.
2 Если горит только ASR — смазать тяги.
Надоело одно и то же писать,а помочь людям надо.Пусть в одной теме будут задаваться подобные вопросы.
-
#67
если загорается периодически,то смазать тяги.
Если горит постоянно — электр. педаль газа.А у тебя их две…
-
#68
была такая же проблема. (загорался ABS\ASR). проблема была в «лягушке» (датчик под педалью тормоза).
-
#69
если загорается периодически,то смазать тяги.
Если горит постоянно — электр. педаль газа.А у тебя их две…
У меня всегда горит ASR и педаль газа 50% отсутствует Гур тугой !!! Ездил на диагностику не смогли понять из за чего! После скинули ошибки и всё стало нормально но как я доехал решил перезапустить автор после перезапуска двигателя лампа загорелась опять и теперь горит всегда поменял аккумулятор всё ровно горит (((( помогите !!! Чистил рычаги педали газа ВД40 потом сверху смазал не помогло ((((!!!
-
#70
Всем, у кого горит ASR:
лампочка ASR — это почти что ранний вариант лампочки Check Engine. Поэтому, если загорается ASR, то надо тупо ехать на диагностику, причём, вероятно, только на Star. Не знаю, может, есть адекватные альтернативы Стару, но, я таких не видел. Диагностика необходима, потому что причин для зажигания лампочки ASR — просто множество. Искать на ощупь можно, конечно, но, очень перспективно.
Далее: если загоралась лампочка ASR, то адекватная диагностика
всегда
покажет ошибку. Потому что лампочку зажигает тот же мозг, с которого сканер потом считывает ошибку… Повторю: лампочка ASR — это почти что лампочка Check Engine.
-
#71
Сегодня повторно поехал на диагностику !!!
Компьютер на диагностике не может связаться с блоком дросельной заслонки что бы это могло означать ??? Помогите кто разбирается мне кажеться поэтому у меня и горит ASR!!!
-
#73
Всем привет .хочу подключится к теме.имею W140 V12 . иногда стала загораться ASR .прочитал все темы и понял ,что надо смазать и почистить тяги . но вот вопрос там тягя то всего одна -снизу дросельной заслонки ,да еще и на пружине .ЧТО ТАМ МОЖЕТ ЗАЕДАТЬ. все проверих все шевелится.
-
PartsImageHandler.jpg
31,6 КБ
· Просмотры: 585
-
#74
Всем здравствуйте.Farit:может заедать №26 и№47.Если рычаг дроссельной заслонки возвращается на место до упора-всё нормально.ASR -скорее всего одна из заслонок.Надо делать диагностику.
-
#75
в том то и беда как приедешь на диагностику и когда все в порядке диагностика»молчит»
-
#76
Компьютер на диагностике не может связаться с блоком дросельной заслонки
И что же это за диагностика?
-
#77
и понял ,что надо смазать и почистить тяги
Совершенно неправильно понял.
когда все в порядке диагностика»молчит»
Значит, это неправильная диагностика. Если ASR загорался, то ошибка была запомнена. Если только аккумулятор после этого не отключался. Специально
К слову, некоторые ошибки, вроде бы, даже отключением аккумулятора нельзя стереть.
Последнее редактирование:
-
#78
Aslan07, у тебя проблема с дросельной заслонкой из-за этого горит ASR, я столкнулся с такой проблемой.
-
#79
кто может подсказать, где взять электросхемы на дросельную заслонку?
-
#80
проблема с ASR
Вечер добрый! Машина 94г,S600 vin wdb1400761a204373. Дело в том,что загорелось аср,съездил на диагностику показала ошибку 041 control module EFP n4\1. 221 EFP. 030 CAN NO reception from EFP N 4\1. говорят сервисмены, блок EFP под замену, но не факт, что проблема уйдёт. вообще блоки лечатся или только замена, да и какие есть соображения на сей счёт,,,,
Обновлено: 29.01.2023
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Надпись говорит о неисправности системы ASR. Что, конкретно, неисправно нужно диагностировать сервисным компьютером.
Это не проблема у меня тоже загорается так как напряжение бортовой сети сразу после заводки в морозы низкое. При более высокой температуре у тебя же нет проблем? если нет то ничего не делай, как говориться не лезь в налаженный механизм
у меня в морозы только так началось. загораеться и нужно опять глушить,и заново заводить. а при езде свыше 50 едишь только с газа снял ногу тоже загараеться такая же лампочка и пишет че то по английски ARS
Если при снятии ноги с педали газа загорается ASR это почти 100% дросельная заслонка.
У меня точно такая же история, только на C-классе
ASR на прямую связан с дрос.заслонкой и если она залипает в каком то положении то сразу выводит ошибку на панель приборов.
Можно её промыть, но это 50/50. Скорее всего придётся её менять.
В летний период этого практически не будет а вот в морозы она проявляется часто.
мужики подскажите пожалуйста . появилась новая проблема. пропадают обороты при езде,даешь газ в полик сначало думает дергаеться! потом немного проехав такая же беда.
Метки: asr, control, аср ошибка
Комментарии 29
Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.
И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?
Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?
Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?
Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.
Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком
Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?
Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой
На этом рычаге менял сайлентблоки ?
Нет это рычаг с разборки его я поставил
Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как
Stanislav1808
На этом рычаге менял сайлентблоки ?
На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся
Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )
На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся
Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍
Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))
ASR control ОШИБКА нужна помощь!
Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .
На панели приборов надпись «ASR ACC.SKID CONTROL BAS», Мерседес W210
Можно ли продолжать движение с такой надписью на панели приборов? ASR ACC.SKID CONTROL BAS. Признаки неисправности тормозной лягушки.
На приборной панели загорелся Ремонт «А».
Всё будет хорошо!
При наличии АКПП, если на переключении режимов не отражается, то можете продолжить движение. Но желательно только до сервиса, чтобы устранить неисправность. Эта тормозная «лягушка» — она около тормозной педали. Посмотрите что с ней, может проводок какой ослаб или малость её подрегулировать надо по расстоянию. Ничего сложного — практически это размыкатель контактов и всё.
Acc skid asr control w210 что это значит
ты про это что ли
спасибо всем за помощь. когда вылечу машинку, отпишусь
ты про это что ли
основная частовстречающаяся проблема! не только эти, но и те, что сверху около заслонки самой!
Подскажите пожалуйста
у меня загорается лампа ASR ,машина не реагирует на газ обороты 1000.
потом завожу всё окей.
заметил что это происходит по утрам в дождливые дни,как думаете что надо смотреть.
Спасибо.
чистить и смазывать шарниры привода заслонки (от тросика до заслонки). баян. поиск. 100 раз уже.
Привет всем
Помогите разобраться с ситуацией
На непрогретом двигателе E280 АКПП W210 1997г WDB2100531A305006
выскакивает ошибка ASR и мерс едет только когда педаль газа топишь в пол
смазывать привода тяги, оси педали газа.
т.е. весь механизм крепящийся на коллекторе куда приходит тросик.
происходит это из-за закисания и заедания тяги. при этом если педаль ты в салоне отпустил (в ней микрик есть), и он сработал, но при этом тяги на моторе заслонку не вернули до конца — включается ошибка.
болячка стандартная. начинает прогрессировать на холоде. с прогревом уходит.
Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.
Читайте также:
- Лунный кувшин варфрейм где найти
- Как играть в кол оф дьюти модерн варфаер 3
- Гидри симс 4 как оживить
- Snowrunner как пополнить ремонтный модуль
- Как покупать игроков в фифа мобайл 21
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
-
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
-
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
KLIMENTIY
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 5,672
- Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
-
- Руслан
- Откуда: СПб-Севастополь
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)
Zingel
-
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135
w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318
Pavel0861
- Технический модератор
-
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
Zingel
-
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
anton989
-
- Mersedes c230compressor 1998 год
- Новичок форума
- Сообщения: 1
-
- антон
- Откуда: город Братск Иркутская область
- Записан
Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелась лампочка «ASR»
|
||||
|
Вчера вечером тронулся с места и прибавил газу. Но машина не откликнулась и загорелась на панели лампочка ASR. Мощность пропала. Остановился, заглушил, завел, пропала, машина поехала) _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Brabus 7.3S |
Заголовок сообщения:
|
|
у меня была такая же хрень. Загоралась АСР и мотор «умирал». Причем за день могло повторяться несколько раз с разницей в пару минут, а иногда за день ни одного раза. Каждый раз подъезжая к сервису глюк пропадал и никак быльше не выскакивал. А даже если бы и приехал в сервис, то машину приходилось бы глушить пока до приемки сходешь то да се. Да и СТАР вроде к заведенному двигателю подключить нельзя ((( А после того как заглушишь СТАР ниче не показывал (( зы. я не такой опытный как ЧЛ, но может для начала посмотреть проводку на датчиках? |
Вернуться к началу |
|
mers555 |
Заголовок сообщения:
|
|
СПС, жду приговора из сервиса, ошибка все равно повиснет в памяти, будем анализировать, может и не появиться больше) _________________ |
Вернуться к началу |
|
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА |
Заголовок сообщения:
|
|
вариантов два на мой взгляд: _________________ |
Вернуться к началу |
|
mers555 |
Заголовок сообщения:
|
|
Сегодня по пути из сервиса ничего не загоралось, воспримем как глюк, наверняка рано или поздно вылезет _________________ |
Вернуться к началу |
|
Brabus 7.3S |
Заголовок сообщения:
|
|
mers555 писал(а): Конкретной ошибки не нашли…
и не найдут |
Вернуться к началу |
|
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА |
Заголовок сообщения:
|
|
кстати, я искал _________________ |
Вернуться к началу |
|
Brabus 7.3S |
Заголовок сообщения:
|
|
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а): кстати, я искал
Андрюха, мне кто только не искал и ниче не нашли |
Вернуться к началу |
|
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА |
Заголовок сообщения:
|
|
я не искал _________________ |
Вернуться к началу |
|
Admin |
Заголовок сообщения:
|
|
Вообще пипец,вот щас ехал и у меня тоже загорелся ASR,остановился,заглушил,завел,вроде нормально,будем наблюдать! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Brabus 7.3S |
Заголовок сообщения:
|
|
Леха писал(а): и у меня тоже загорелся ASR может это все из-за жары? и ваши ASR и мои электроглюки… |
Вернуться к началу |
|
Admin |
Заголовок сообщения:
|
|
Может быть и из-за жары,там тяги в этой системе,надо бы их смазать,у меня еще проблеммы авторизации через день,и почему то только в гараже,приезжал мастер говорит возможно ЛЭП которые над гаражом виноваты,сильное излучение. _________________ |
Вернуться к началу |
|
mers555 |
Заголовок сообщения:
|
|
Жара тоже сыграла роль в умерщвлении электронной педали газа (она же заслонка), умерла правая по ходу движения авто, определили «старухой», после обращения к ЧеловекуЛегенде и длительных поисков, был найден приемлемый б/у вариант за 15 000 р.. установлен и авто успешно пробежало до Минска и обратно, уже полторы недели все работает, полет нормальный. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Admin |
Заголовок сообщения:
|
|
У меня вроде тоже пока нормально,после того как я смазал все тяги. _________________ |
Вернуться к началу |
|