Начну с начала, пару дней назад Я заменил у себя SRS — кольцо ( не работали кнопки мульти — медиа на руле ), SRS взял с другой машины, и когда устанавливал, сбил датчик положения руля, в связи с чем на панели приборов появилась ошибка ASC OFF ( ошибка курсовой стабилизации машины, в некоторых моделях данной системы нет ) и причин по которым может быть вызвана данная ошибка масса, но так как Я сам ковырялся в руле и знаю её путь появления, гадать нет надобности, умные люди тут подсказали, что Я провернул датчик положения руля и нужно делать калибровку, в итоге, вот как я вышел из ситуации, выставил ровно колёса и руль, после чего всё разобрал и снял сам датчик положения руля, на нём есть маленькое окошко, где видны отметки, выставил по отметкам ровно середину и установил датчик на место. ( тут ничего сложного нет!). Далее снял SRS — кольцо и начал тоже ловить середину его, один друг тут подсказал как ( за это ему большое спасибо ) — крутим srs до упора допустим влево, затем. на пол-оборота вправо, так что бы провода оказались внизу, далее делаем 3 полных оборота вправо, это и есть середина! установил теперь и его на место! Далее на место руль, подушку и всё! завёл, покрутил, всё ровно, ровные обороты до упора и вправо и влево, отпускаю руль, колёса и руль машина едет ровно)) но, ошибка не пропала, далее в авто-сервис, диагностика, нашли ошибку, удаляем её и всё! Мастер ничего после моей работы не проверял, сказал только, мол если ты что сделал не правильно, то ошибка опять всплывёт как только поедешь, прокатился, всё отлично! + удалил какие — то ошибки стекло-подъёмника, ошибка аудио какая-то была ну и всё )) отдал мастеру 400 р. и домой, довольный как слон! Итог за 3 дня, теперь работают кнопки мульти-медиа на руле и цена за это вечер юзанья драйва и 400р. )) Всем кто советовал и помогал отдельное огромное спасибо, мир не без добрых людей ))
Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 110 000 км
Рекомендуемые сообщения
Гость
-
- Поделиться
Всем привет.
Прошу помочь в таком вопросе:
На табло загоралась 2 раза надпись «asc off service required«.
Один раз это было в движении — заглушил, запустил двигатель заново и все пропало.
Спустя неделю проявилась опять, но уже как только завел машину на парковке. Снова выкл. и вкл. избавил от надписи на табло.
Вопрос: Сие сообщение дает знать о какой неисправности? Это датчик положения рулевого колеса может «тупить»?
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Сегодня опять вылезла. Заглушил, завел — больше не появлялась.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
может на диагностику лучше съездить? там компетентно скажут что сие означает, подключат комп и сбросят.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Это придется в любом случае делать.
Просто пока по инету искал инфу доводилось читать такие разводы людей на деньги.
Вплоть до замены мозгов)) Я, конечно, не лох полный, но думал мало ли у кого-то сие добро уже бывало. Интересно все таки мнение своих узнать.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В клубных сервисах клубней не разводят три тфу
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ольга, спасибо. Думал об этом варианте, т.к. подшипник то у меня пора менять, но смущали ответы по интернету на эту проблему. Поскольку Вы выдвинули эту версию — то я в ней убедился на 100%
Телефон знаю. У Вас развал делается на новом месте базирования?
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Случилась однажды беда такая, причем в пути. машина резко перестала ехать, скока педаль ни топчи больше 45 не ехала. позвонил официалам посоветовали скинуть батарейку и обнулиться. помогло но не надолго. в итоге пришлось ехать к ним. скинули ошибку, обучили руль и все пропало, чудеса
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
на лансерах есть курсовая устойчивость?! я когда месяц назад выбирал авто, мне скзали, что этой системы в лансере нет…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я писал , что если есть слева кнопка ASC — есть курсовая.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вы, видимо, про кнопку писали где-то в другой теме…
Мне впринципе интересно, есть ли на новых лансах система курсовой устойчивости, т.к. её отсутствие было одной из причин, почему я его не купил.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Да, имеется система в лансерах курсовая+антипробуксовка+абс’ка.
По поводу темы — заменил подшипник ступичный и проблема пропала.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
Гость
-
- Поделиться
Сегодня пока грел авто — эта дрянь выскочила опять. Заглушил, завел — пропала. Вот же хрень…. Как думаете, есть еще какие-то варианты ее появления?
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
обратите внимание на контактное кольцо рулевого колеса
это конечно так, пальцем в небо — такие вопросы должен, все таки, решать диагност
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
Гость
-
- Поделиться
Чтобы новую тему не создавать, напишу тут же:
Как думаете или может быть кто-то сталкивался:
Сегодня загорелась опять эта надпись.
Когда она появилась — двигатель «троить» начал. На холостом прыгали обороты.
Заглушил. Снял кожух пластиковый с двигателя — проверил/плотнее одел все разъемы на катушках.
Завел — все стало норм, но чек горит. В выходные хочу съездить и почитать мозги.
А так, на вскидку — как думаете, из-за чего это ASC-off и Троит двигатель?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
- 8 лет спустя…
-
- Поделиться
У меня проблема была в самом датчике положения рулевого колеса.
Снял его, разобрал. Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
15.12.2021 в 21:04, Xma сказал:
Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
18.12.2021 в 01:07, Maksyd88 сказал:
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
-
1
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
В 19.12.2021 в 18:19, Xma сказал:
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
И это правильно, а кто-то столкнулся с проблемой и сразу на форум. А на фаруме спецы как насоветуют, что потом ни один мастер не починит. По правильному нужно прочитать ошибки, а потом уже и сюда за советом можно.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Maks
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
#16
Непрочитанное сообщение
Maks » Пт ноя 07, 2008 2:45 pm
DenisLX писал(а):Это я к чему — обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))
Я бы вообще автомобиль им не оставлял… Хрен знает, что они там могуь сделать…
Счастливый обладатель Lancer X …
-
Bagl
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
- Город: Москва
#17
Непрочитанное сообщение
Bagl » Пт ноя 21, 2008 5:33 pm
у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть
2.0 Intense MT
-
Maks
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
#18
Непрочитанное сообщение
Maks » Пн ноя 24, 2008 7:04 am
Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть
Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются…
Я тоже думаю, что они непричем.
Счастливый обладатель Lancer X …
-
pilot
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
- Город: Серпухов
#19
Непрочитанное сообщение
pilot » Вс ноя 30, 2008 10:30 pm
У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?
S25RED, хочу Эво
-
pilot
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
- Город: Серпухов
#20
Непрочитанное сообщение
pilot » Вс янв 04, 2009 8:13 pm
Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.
S25RED, хочу Эво
-
ORSA
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm
#21
Непрочитанное сообщение
ORSA » Пн мар 09, 2009 3:01 pm
Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз…), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS…. через комп колебровали, 2 раза… все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205… Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс…. будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п.
-
Dimonuga
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
- Город: Москва
#22
Непрочитанное сообщение
Dimonuga » Вт июл 14, 2009 6:49 pm
Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой — похоже у них проблема с мойками . Пока все норм, а там посмотрим.
-
ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
#23
Непрочитанное сообщение
ЛИС » Ср окт 21, 2009 7:59 am
Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление… Также перестал работать круиз скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов…
Bagl, стопы все таки причем !!!
-
Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#24
Непрочитанное сообщение
Румцайс » Сб ноя 21, 2009 3:58 pm
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже…
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты…
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?
-
KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
#25
Непрочитанное сообщение
KPG » Сб ноя 21, 2009 4:27 pm
т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление…
диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#26
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 12:24 pm
У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.
а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?
В клубе с 09.09.09
-
inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
#28
Непрочитанное сообщение
inox » Вт дек 04, 2012 12:45 pm
Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#29
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:33 pm
inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.
В клубе с 09.09.09
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#30
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:34 pm
ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.
В клубе с 09.09.09
Система курсовой устойчивости ASC (ESP), это одна из самых полезных опций, которую по возможности надо устанавливать одной из первых на Mitsubishi Лансер 10, так как это ваша безопасность.
Я решил установить современный блок 4670А719 на Лансер 10 с поддержкой систем HSA и ESS. HSA — это система помощи при старте на спуске или подъеме, а ESS — это система предупреждения об экстренном торможении.
Для вашего удобства, данная инструкция будет представлена в 2 вариантах: текстовом и видео в конце.
Мой комплект для установки ASC на Лансер 10 состоит из:
1. Блок ABS/ASC — 4670A719.
2. Кронштейн блока ASC — 4670A333 или реплика.
3. Трехрядный разъем для подключения 719 блока.
4. G-сенсор с разъемом — 4670А148. Подойдет также 149, 282, 730 и т.п.
5. Кронштейн G-сенсора — 4670A046.
6. Гайки для крепления G-сенсора – 2 шт.
7. Болты для крепления кронштейна G-сенсора — MF140205
8. Датчик положения руля 8651A084 или 086 с разъемом.
9. Винты крепления датчика положения руля – 3 шт. — MF456086.
10. Кнопка ASC OFF 8602A009 или 8602A029 с разъемом (для рестайлинговых машин)
11. Провода разных цветов.
12. Стяжки, изолента, пины.
14. Тормозная жидкость.
Подключение кнопки ASC OFF на Mitsubishi Лансер 10
Если у вас Lancer 10 до 2011 года выпуска (дорестайлинг), то разъем для подключения кнопки ASC OFF у вас будет с завода, подключайте кнопку и переходите к следующему шагу.
А если у вас рестайлинговый Lancer 10, как и у меня, то проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать. Но восстанавливается все достаточно просто.
На разъеме кнопки системы курсовой устойчивости будет 4 провода для подключения. Провода пинов 2, 3 и 4 кнопки системы курсовой устойчивости надо подключить к точно таким проводам по цвету в разъеме ручного корректора фар.
Подключаем 2 пин с черным проводом к 5 пину разъема ручного корректора фар.
3 пин с бело-красным проводом к 2 пину.
4 пин с зелено-белым проводом к 3 пину.
А 1 пин разъема кнопки системы курсовой устойчивости наращиваем (1 метр провода) и ведем вдоль штатной проводки до салонной ручки открытия капота.
1 пин надо подсоединить к белому с красной полосой проводу, который берет свое начало с блока етакс разъем С-313 пин 15.
Можете сразу врезаться к этому проводу, либо подсоединиться ответным пином или с помощью зажимной клеммы в разъеме с-27 пин 5, данный разъем будет синего цвета и располагается около салонной ручки открытия капота. Но поскольку у меня автомобиль 2011 года, у меня была переходная проводка, синий разъем с-27 отсутствовал.
Поэтому я с помощью прозвонки мультиметром нашел необходимый провод вот в этом разъеме, если не ошибаюсь, это разъем с-28, подключаемся в пин 4 с помощью зажимной клеммы или ответным пином к белому с красной полосой проводу.
Проводка для кнопки системы курсовой устойчивости восстановлена.
Установка G-сенсора на Mitsubishi Лансер 10
G-сенсор устанавливается на кузов автомобиля в самой нижней части под торпедой.
Для его установки, необходимо разобрать нижнюю часть торпеды, сдвинуть центральный тоннель и снять нижнее боковые накладки с водительской и пассажиркой стороны.
Резьба для установки кронштейна будет у вас с завода, поэтому крепим g-сенсор к кронштейну, а кронштейн прикручиваем к кузову. Вам будет мешать датчик кислорода, отщелкиваем его с кузова, прикручиваем кронштейн, а сам датчик крепим на кронштейн g-сенсора.
Далее необходимо проложить провода до гидроблока:
4 провода по 2 метра от g-сенсора, синий и оранжевые провода это CAN шина, они должны быть обязательно сплетены между собой по всей длине.
1 провод 2,5 метра для питания гидроблока от блока ETACS. На дорестайлинге питание можете взять с разъема с-128 пин 2. А на рестайлинге, разъем с-128 отсутствует, поэтому подключаемся напрямую к блоку етакс разъем с-315 пин 4.
Но сам провод питания гидроблока не подключаем, так как в этом случае, на этом проводе появится 12 вольт. Все подключим после установки 3 рядного разъема гидроблока.
Прокладывать эти 5 Проводов до гидроблока буду через заглушку в районе бардачка. Извлекаю ее, делаю в ней отверстие 5-6 мм. и продеваю провода.
После чего изолирую провода по всей длине и прокладываю до гидроблока.
Заводить эти провода в салон буду снизу вверх, чтобы полностью исключить стекание воды в салон из подкапотного пространства.
Установка датчика угла поворота руля на Mitsubishi Лансер 10
У меня уже установлен 8651A084 датчик угла поворота руля, его я установил в статье про Штатные биксеноновые фары и систему AFS. Но напомню, как его надо подключать.
Если у вас дорестайлинговый Лансер 10, то разъем для подключения датчика угла поворота руля будет у вас с завода. А на рестайлинговом Лансер 10, проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать.
Чтобы установить датчик положения руля 8651A084, потребуется отключить клеммы с аккумулятора, снять приборную панель и руль.
Обязательно делайте метку на руле и валу руля, чтобы поставить руль обратно в правильном положении.
Далее снимайте основу на которой находятся рычаги переключения поворотов и регулировки работы дворников.
На нее с обратной стороны аккуратно прикручиваем датчик положения руля. Главное не сбить нулевое положение. Провода прокладываем в специальный паз.
И устанавливаем все обратно на рулевую колонку.
От датчика положения руля идет 4 провода, их подключаем по следующей схеме:
— Двумя черными проводами подсоединяемся к таким же черным проводам у левого переключателя поворотников и света с помощью зажимных клемм.
— Оставшиеся 2 провода, коричневый и зеленый протягиваем за приборную панель к двум разъемам. За приборной панелью будет разъем, в него надо подключить наши оставшиеся провода: коричневый над черным, зеленый над оранжевым.
Все, датчик положения руля установлен.
Установка блока ABS/ASC 4670A719 на Mitsubishi Лансер 10
Теперь наша задача открутить кронштейн со старым блоком ABS и установить новый блок ABS/ASC 4670A719.
Снимаем двухрядный разъем, для этого переводим одновременно оранжевый фиксатор в положение открыто и одновременно вынимаем его.
Далее необходимо открутить 6 гидравлических трубок. Те, что по толще, это входные, откручиваются ключом на 12. Те что поменьше, это выходные, откручиваются ключом на 10.
Я использовал разрезные ключи. Входные трубки ключом на 12 открутились без проблем, а вот выходные трубки никак не поддавались, данные ключи начинали слизывать грани.
Поэтому в этом случае, я использовал прокачные ключи с зятяжным болтом. С помощью этих ключей все открутилось без проблем с сохранием граней на гайках.
Откручиваем кронштейн, он крепится 3 гайками. Вынимаем старый блок ABS и устанавливаем новый блок.
К новому блоку ABS/ASC 4670A719 прикручиваем сначала 2 входные трубки и чуть прокачиваем тормоза педалью, чтобы блок заполнился тормозной жидкостью. И уже после этого прикручиваем оставшиеся 4 выходные трубки.
Перепиновка трехрядного разъема для ASC на Mitsubishi Лансер 10
Когда вы откройте двухрядный разъем, перед вами будет 15 проводов. Эти провода необходимо из двухрядного разъема блока АБС перекинуть в трехрядный разъем. И добавить 4 провода от g-сенсора и 1 провод питания гидроблока.
Разбираем разъемы, снимаем верхнюю крышку, отщелкиваем белый фиксатор пинов, сами пины держат небольшие держатели, их необходимо отгибать иголкой или тонкой отверткой, после чего пины вынимаются без проблем.
Пины в трехрядный разъем переносим по следующей схеме:
Пины 1 и 14 двухрядного разъема – это масса
– переносим пин 1 в пин 47 и пин 14 в пин 16.
Пины 13 и 26 двухрядного разъема – это питание мотора и клапанов в блоке
– переносим пин 13 в пин 1 и пин 26 в пин 32.
Пины 4 и 6 двухрядного разъема – это CAN шина
— переносим Пин 4 в пин 12 и пин 6 в пин 13.
Пин 7 двухрядного разъема это управление IGN 1
– переносим пин 7 в пин 8.
Пин 15 и 16 двухрядного разъема – это Датчик заднего правого колеса
– переносим пин 15 в пин 42 и пин 16 в пин 43.
Пины 18 и 19 двухрядного разъема –это Датчик переднего левого колеса
– переносим пин 18 в пин 45 и пин 19 в пин 46.
Пины 21 и 22 двухрядного разъема – это Датчик переднего правого колеса
– переносим пин 21 в пин 33 и пин 22 в пин 34.
Пины 24 и 25 двухрядного разъема – это Датчик заднего левого колеса
– переносим пин 24 в пин 36 и пин 25 в пин 37.
Далее добавляем в трехрядный разъем 4 провода от g-сенсора, так как g-сенсор нового образца, то и разъем также нового образца с 4 пинами. Нумерацию делаю произвольную, ориентир защелка справа.
Пин 1 g-сенсора подключаем в пин 29 трехрядного разъема.
Пин 2 g-сенсора подключаем в пин 19 трехрядного разъема.
Пин 3 g-сенсора подключаем в пин 18 трехрядного разъема.
Пин 4 g-сенсора подключаем в пин 22 трехрядного разъема.
Также у вас может быть g-сенсор старого образца, на нем будет 6 пиновый разъем, подключение тут аналогичное, ориентируйтесь по цвету проводов.
И подключаем в трехрядный разъем последний провод, питание от блока ЕТАКС с разъема с-315 пин 4 – подключаем в пин 2 трехрядного разъема. И вот только теперь этот провод можно подключать в разъем с-315 пин 4 блока етакс.
Защелкиваем фиксатор пинов, укладываем аккуратно провода и подключаем разъем к гидроблоку.
После финальной установки системы курсовой устойчивости, обязательно прокачиваем тормоза по стандартной схеме: прокачиваем правое заднее, потом левое переднее, далее левое заднее, и правое переднее.
Обязательно в процессе проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, по мере снижения – доливайте новую.
Активация системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10
Для активации на Лансер 10 системы курсовой устойчивости ASC/ESP потребуется:
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
4. Ноутбук.
С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.
Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!
В файле двигателя (Engine ECU) активируем:
— ASC — — > present
— ABS — — > not present
В Variant кодинге находим пункты и активируем:
— ABS — — > not present
— ASC — — > present
— SAS — — > present
— ESS turn lamp — — > present (Если ваш блок поддерживает систему ESS)
— CHASSIS TYPE for ASC — — > Type 7 (у кого-то может быть Type 4 или Type 10).
Если ваш блок ASC снят с Лансера, то этих кодингов достаточно для активации. А если вы устанавливайте блок с ASX или Outlander XL, то вам, помимо вышеуказанных кодингов потребуется отредактировать кодинги ниже. Там необходимо выставить значения, которые стояли на автомобиле, с которого снят ваш блок.
Vhicle Line — — >
Transmission — — >
Engine Type — — >
Далее едем на ровною поверхность и в программе MMCodingWriter калибруем сначала g-сенсор, а потом датчик угла поворота руля. Все, активация завершена.
Я немного протестировал систему курсовой устойчивости (ASC/ESP) на дороге с гравием, а также системы HSA и ESS, все работает на 5 баллов. Установка оправдана на все 100 %.
Видео установки системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10
На чтение 2 мин. Опубликовано
У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя. У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ.
На машинке загорелась надпись «неисправность системы ASC»
Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание!
Вышло обновление картографии от ноября года. Вот потому asc митсубиси ошибка и ошибка появлялась не сразу, а спустя минут. На следующий день приезжаю в сервис и всё начинается по новой: Меня уже готовы поместить на подъёмник и взуально просмотреть все датчики абс.
Mitsubishi ASX Клуб
А когда приехали — специально посмотрел на стоп-сигналы. Горит только светодиодный, дополнительный, а боковые ни гу-гу. Говорю — надо лампы поменять.
Надо мной чуть ли не смеются — типа не может из-за перегоревших лампочек высвечиваться ошибка о неисправности системы ASC. Обратите внимание что на плате 2 таких микросхемы. Читать asc митсубиси ошибка 10 сообщений Вопрос: Загорелась ошибка Asc Off Добрый вечер.
После замены пружины srs не работали кнопки магнитолысобрал все в обратном порядке, подключил клеммы аккумулятора кнопки заработали, но проехав примерно 1 км сработала система esp, а затем появилась ошибка Asc митсубиси ошибка off. Сбрасывал клеммы, не помогло.
Подскажите, как исправить ошибку. У меня тоже был калиброванный.
Но после того, как я поставил его не правильно, загорелся чек. Потом поставил правильно, но чек не погас. Помогла только калибровка.
Предлагаю с нее блок скрутить и нам поставить. Выбирайте — мне без разницы.
Они выбрали второй вариант. С тех пор ,тфю тфю тфю ,проблем с хондой у отца небыло Еще с сестрой авео забирал. Тоже на выдаче машины обнаружился косяк с ключом зажигания asc митсубиси ошибка работали кнопки ДУ центрального замка. С этим салоном труднее было бодаться ,бумаги пришлось писать.