Арм статистика ошибка

19.11.2018

Внимание! Уточнен порядок установки АРМ «Правовая статистика» версии 2.0.3 и АРМ «КУСП» версии 2.0.3 в части необходимости скачивать инсталлятор на локальный диск.

Уважаемые пользователи, сообщаем Вам, что инструкция по установке АРМ «Правовая статистика» версии 2.0.3 и АРМ «КУСП» версии 2.0.3 обновлена.

В связи с выявленной ошибкой при установке АРМов из сетевого ресурса, перед началом установки АРМ, необходимо скопировать папку с дистрибутивом на локальный диск! С ближайшим обновлением АРМов эта ошибка будет исправлена.

Для установки АРМ выполните следующие действия (действия необходимо выполнять от имени администратора):

  1. Запустите файл «fixreg.bat», согласитесь на запуск regedit.
  2. Запустите файл «setup.exe»
  3. Дождитесь завершения установки АРМа
  4. После того, как АРМ успешно установится на Ваш компьютер, запустите файл «fixup.bat»

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)

АРМ Сотрудник цеха — когда конкретный исполнитель нажимает кнопку «Статистика» открывается панель статистики

Так вот в поле «За текущий месяц по заказ-нарядам» неправильно считается выработка(на скрине видна разница», а ошибка в запросе в модуле формы «ИнтерфейсСотрудникЦеха» в процедуре ЗаполнитьПлановыеПоказатели, а именно в строке 408:

«ВЫБРАТЬ
| СУММА(ВыработкаСотрудников.Количество * ВыработкаСотрудников.КоличествоНормочасов) КАК Продолжительность
|ИЗ
| РегистрНакопления.ВыработкаСотрудников КАК ВыработкаСотрудников
|ГДЕ
| ВыработкаСотрудников.Сотрудник = &Сотрудник
| И ВыработкаСотрудников.Период МЕЖДУ &ДатаНач И &ДатаКон»;

а правильно будет считать как
СУММА( ВыработкаСотрудников.КоличествоНормочасов) КАК Продолжительность
так как в регистр выработки в ресурс КоличествоНормочасов выработка по сотруднику по работе уже идет с учетом количества и процентовки

на 2-м скрине видно:
Работа Диагностика по сотруднику Галееву — 50%, значит в выработку должно посчитаться 0,25ч, что и собственно и пошло в регистр, а в АРМ сотрудник цеха по запросу посчитается как 0,25 * 0,5 = 0,125

p/s/ и еще есть пожелание пользователей рядом с нормо-часами видеть еще показатель суммы по выработке

Изменено: Светлана Шмелева11.06.2014 14:01:15

Skip to end of metadata

  • Создатель , отредактировано дек 06, 2021

Go to start of metadata

Уважаемые пользователи!

Региональный центр компетенции СТП РМИС информирует Вас о том, что ближайшее время до 15 декабря возможна временная недоступность модуля «АРМ Статистика» для снижения нагрузки на МИС по согласованию с МИАЦ.

  • Нет меток

В данной статье собраны наиболее популярные проблемы АРМ ЛПУ ЭЛН и методы их решения, также всяческие фишки и подсказки для системных администраторов, которые сопровождают данное ПО.

Читайте внимательнее!

Добрый день В соответствии с рекомендациями ФСТЭК с 18.10.2022 будет выложена новая версия АРМ ЛПУ (ЭЛН) с PostgreSQL — 10.22. При переходе на версию АРМ ЛПУ (ЭЛН) 2.01.18 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Сделать резервную копию данных (Администрирование → Резервное копирование базы данных).

2. При установке новой версии АРМ ЛПУ ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать пункт «Установить» на вкладке «Параметры подключения к базе данных». В строке порт соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО указать новый номер порта (по умолчанию — 5433), отличный от номера для PostgreSQL 9.5 (по умолчанию — 5432).

3. После запуска АРМ ЛПУ в настройках соединения с базой данных (Администрирование → Настройки соединения с базой данных) ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить номер порта на новый.

4. Перезапустить АРМ ЛПУ.

5. Восстановить данные из резервной копии (Администрирование → Восстановление базы данных). Примечание: Если вы используете подключение к базе данных, установленной на удаленный сервер, то сначала нужно установить новую версию ЛПУ на этот сервер с учетом условий выше.

В случае недоступности основных адресов сервисов ЭЛН вы можете воспользоваться резервными адресами:

Для Мед организаций: https://eln-rez.fss.ru/WSLnCryptoV20/FileOperationsLnService?WSDL

Страхователь: https://eln-rez.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL

МСЭ: https://eln-rez.fss.ru/ws-mse-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL

ВНИМАНИЕ! Узнать о работоспособности сервисов ФСС в данный момент вы можете по этой ссылке

Для поиска по статье нажмите Ctrl+F и введите первые символы кода ошибки или вопроса

Поделиться статьей в:

Установите ПО необходимой разрядности с сайта Скачать

Обновлены сертификаты в цепочке(убран доверенный сертификат от неакредитованного УЦ), сертификат УЛ ФСС действует до 15.03.23

Устанавливаем программу от имени администратора.


Убедимся что установлен NET.Framework 4.7 — Скачать


Перед обновлением необходимо убедиться, что никто из пользователей не работает
в АРМ ЭЛН и сделать резервную копию базы

Процесс обновления отличается от исходных параметров СУБД и ОС:

База расположена на сервере с ОС Windows, параметры подключения
стандартные (Имя базы: fss, логин: fss, пароль: fss)

Чтобы обновить программу необходимо скачать ее последнюю версию по адресу: Ссылка

Убедиться что на сервере с базой Postgres установлен вместе с программой АРМ ЭЛН

Запускаем скачанный дистрибутив и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем галочку «Установить» на шаге установки сервера БД


Для доступа в админку СУБД нужно перейти в: C:\postgresql\bin

Запустить файл: pgAdmin3.exe

Правой кнопкой мыши на БД — Подключиться

Логин: postgres
Пароль: Manager1

Для резервного копирования БД необходимо в c:\PostgreSQL создать bat-файл со следующим содержимым:

REM СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ БАЗЫ ДАННЫХ POSTGRESQL
CLS
ECHO OFF
CHCP 1251
REM Установка переменных окружения
SET PGBIN=c:\PostgreSQL\bin
SET PGDATABASE=fss
SET PGHOST=localhost
SET PGPORT=5432
SET PGUSER=postgres
SET PGPASSWORD=Manager1
REM Смена диска и переход в папку из которой запущен bat-файл
%~d0
CD %~dp0
REM Формирование имени файла резервной копии и файла-отчета
SET DATETIME=%DATE:~6,4%-%DATE:~3,2%-%DATE:~0,2% %TIME:~0,2%-%TIME:~3,2%-%TIME:~6,2%
SET DUMPFILE=%PGDATABASE%.backup
SET LOGFILE=%PGDATABASE%.log
SET DUMPPATH="C:\backup_db_fss\%DUMPFILE%"
SET LOGPATH="C:\backup_db_fss\%LOGFILE%"
REM Создание резервной копии
IF NOT EXIST Backup MD Backup
CALL "%PGBIN%\pg_dump.exe" --format=custom --verbose --file=%DUMPPATH% 2>%LOGPATH%
REM Анализ кода завершения
IF NOT %ERRORLEVEL%==0 GOTO Error
GOTO Successfull
REM В случае ошибки удаляется поврежденная резервная копия и делается соответствующая запись в журнале
:Error
DEL %DUMPPATH%
MSG * "Ошибка при создании резервной копии базы данных. Смотрите backup.log."
ECHO %DATETIME% Ошибки при создании резервной копии базы данных %DUMPFILE%. Смотрите отчет %LOGFILE%. >> backup.log
GOTO End
REM В случае удачного резервного копирования просто делается запись в журнал
:Successfull
ECHO %DATETIME% Успешное создание резервной копии %DUMPFILE% >> backup.log
GOTO End
:End

в строках:

SET DUMPPATH="C:\backup_db_fss\%DUMPFILE%"

SET LOGPATH="C:\backup_db_fss\%LOGFILE%"

необходимо выставить свой путь для сохранения бэкапа БД и логов (переменные %DUMPFILE% и %LOGFILE% не трогать)

После этого необходимо добавить данный bat-файл в планировщик заданий для выполнения задачи резервного копирования по расписанию.


Для работы программы в терминальном режиме при установке программы на сервер (многопользовательский режим)
необходимо создать bat-файл в папке с программой со следующим текстом:

start "" "fss_mo.exe" -data users\%username%
  1. Создать ярлык для данного bat-файла

  2. Вывести его на общий рабочий стол (C:\Users\Public\Desktop)

  3. Пользователи могут успешно подключаться к удаленному рабочему столу и использовать данный bat-файл для работы в программе в многопользовательском режиме.

PS. Обязательно необходимо под каждым терминальным пользователем повторить процедуру установки сертификатов ФСС (три сертификата) и сертификат учреждения (ЛПУ)


Скачиваем ProcessLasso по ссылке

После установки, запускаем ProcessLasso

Переходим в Настройки — Память — Параметры SmartTrim

Далее в открывшемся окне ставим галочку на Разрешить SmartTrim и Усечь рабочие наборы

Выставляем максимальный объем памяти, при превышении которого процессы будут усекаться

Также можно вручную усечь память любому процессу:

ПКМ по процессу — Больше — Усечь память


Всем, кому понравился или помог это проект — Вы можете помочь ему развиваться материально:
Donate (помощь проекту)

1. Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения проблем при работе с программой «ЕИАС Мониторинг»?

Ответ:

1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе «Техническая поддержка».

2) Если проблемы связаны с заполнением шаблонов, вопросами в области регулируемой деятельности, то необходимо обращаться к уполномоченным соответствующих отделов РСТ Дагестана.

3) При отсутствии Вашей организации в общем списке шаблона, при отсутствии подключения к региональному серверу (сервер «Республика Дагестан»), при появлении сообщения об ошибке при входе в программу «ЕИАС Мониторинг» — следует обращаться к специалистам РСТ Дагестана, ответственным за Региональный сегмент системы ЕИАС по телефону 8 928 506 96 05.

4) При возникновении проблем с регистрацией организации на портале регионального сегмента https://regportal-tariff.ru/, следует обращаться в Службу поддержки пользователей регионального сегмента ЕИАС по адресу https://my-sp.ru/.

2. Вопрос: Как проверить настройки программы «ЕИАС Мониторинг» для работы с регионом Республика Дагестан?

Ответ:

После входа в программу «ЕИАС Мониторинг» необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно «Текущие серверы», в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе «Инструкции»). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта «Техническая поддержка».

3. Вопрос: Почему при заполнении шаблонов ЕИАС не обновляется реестр организаций или муниципальных образований?

Ответ:

Для того, чтобы данные в шаблоне успешно обновились, необходимо наличие подключение компьютера с заполняемыми шаблонами к сети Интернет. Также обновлению шаблонов может препятствовать установленное программное обеспечение – попробуйте запустить программу «ЕИАС Мониторинг» на другом компьютере, имеющем доступ в сеть Интернет. В ряде случаев обновлению шаблонов может препятствовать работа компьютера через прокси-сервер.

4. Вопрос: Как узнать причину отклонения шаблона ЕИАС?

Ответ:

Для просмотра причины отклонения необходимо зайти в раздел «Узнать результат рассмотрения» программы «ЕИАС Мониторинг», найти и открыть нужный запрос, затем двойным щелчком выделить строку с названием отправленного шаблона. Далее ещё раз выделить строку с названием отправленного файла. В результате станут доступны две кнопки «История ответов по этому файлу» (многоточие) и «Комментарий по файлу ответа» (знак вопроса). Причину отклонения можно узнать, нажав знак вопроса.

5. Вопрос: Как выгрузить шаблон и ответить на запрос, срок которого истёк?

Ответ:

Находясь в программе «ЕИАС Мониторинг», нужно зайти в раздел «Запросы регулятора» и нажать на кнопку «В архиве Х запросов с истекшим сроком. Нажмите, чтобы перейти в архив». В архиве запросов необходимо выбрать требуемый запрос, двойным щелчком мыши зайти в него и действовать так же, как и при работе с действующими запросами раздела «Запросы регулятора» (сохранить шаблон на компьютер или отправить уже заполненный шаблон).

6. Вопрос: Что делать, если при регистрации организации на портале ЕИАС отсутствует организация, за которую необходимо отчитываться?

Ответ:

Данная ситуация означает, что организация отсутствует в Реестре ФАС. В случае, если заявку на регистрацию формирует администрация муниципального образования, либо Вы планируете заполнить это поле позднее, Вы можете выбрать на текущей странице только регион и нажать кнопку «Далее». Для уточнения данных и добавления организации в Реестр ФАС необходимо связаться со специалистами РСТ Дагестана по телефону 8 928 506 96 05 или с помощью письма, отправленного на электронную почту rst@edag.ru.

7. Вопрос: Какой срок предоставления отчетности является приоритетным – указанный в сопроводительном письме, либо указанный в запросе к шаблону?

Ответ:

Необходимо ориентироваться на сроки, указанные в официальном письме к шаблону, так как в программе «ЕИАС Мониторинг» по техническим причинам не всегда есть возможность указать точный срок предоставления отчетности.

8. Вопрос: Как обновить файл базы данных «ЕИАС Мониторинг»?

Ответ:

1. Закрыть программу «ЕИАС Мониторинг».

2. Удалить файл базы данных пользователя — ххххх.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС), который может храниться по следующим адресам:

C:\ProgramData\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста

3. Удалить файлы настроек — ххххх_SETTINGS.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС) и SETTINGS.MDB, которые хранятся в папке по адресу:

c:\Users\»Пользователь»\AppData\Roaming\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings\

4. Запустить «ЕИАС Мониторинг», зайти в раздел «Настройки» и провести повторную настройку (адреса серверов отчетности, сертификаты и пр.).

9. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не отображается список региональных серверов

Ответ:

Для получения регионального списка серверов необходимо выполнить несколько действий:

1. Загрузите файл alternate_server.reg и запустите, после этого система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку «Да»;

2. Запустите модуль ЕИАС Мониторинг и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку .

После выполненных действий в списке серверов появится полный перечень регионов.

ВАЖНО! Во время запуска файла alternate_server.reg модуль ЕИАС Мониторинг должен быть закрыт на рабочем месте пользователя.

10. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не получается отправить шаблон, на запрос регулятора.

Ответ:

Данная проблем замечена у абонентов интернет провайдера «Эллко», для ее устранения необходимо чтоб интернет провайдер выделил вам «Белый» ipили установить Kasperskysecureconnectionи включить его, а дальше повторно отправить шаблон.

Ссылка для скачивания Kaspersky secure connection https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-vpn-secure-connection-pc

11. Вопрос: При входе в систему появляется следующая ошибка «Для Вашей учетной записи работа в АРМ Специалиста более не поддерживается. Для отправки отчетов используйте интернет приложение ЕИАС. WEB»

Ответ:

Необходимо в настройках клиента «ЕИАС Мониторинг» (АРМ специалиста) сделать сервер Республики Дагестан главным, если не отображается список региональных серверов, то смотрите вопрос №9

12. Вопрос. Неверный формат, ожидается ссылка на документ вида

Ответ:

Ошибка возникает при несоответствии указываемой в отчёте ссылки на обосновывающий документ формату, предъявляемому требованиями конкретной отчётной формы.

Например, так выглядит ошибка при заполнении отчетной федеральной отчётной формы, если структура ссылки не соответствует требуемому формату:

Обращайте внимание на требуемый формат ссылок!

В федеральных отчётах принимаются ссылки на файлы, загруженные исключительно на сервер ФАС, которые имеют формат https://portal.eias.ru/Portal/DownloadPage.aspx?type=12&guid=????????-????-????-????-????????????

В веб-версии “ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста” https://web.eias.ru нет региональной части, так что любой документ, загруженный в «Хранилище документов» в веб-версии будет иметь нужный формат.

Скопированную ссылку следует вставить в соответствующую ячейку заполняемой отчётной формы. Вставка ссылки может осуществляться через меню «Вставка», либо выбором значения из контекстного меню «Добавить ссылку», либо сочетанием клавиш на клавиатуре CTRL+V в зависимости от типа отчётной формы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Армады цифр речевая ошибка
  • Арканум ошибка при установке
  • Арм ошибка тип поставщика не соответствует зарегистрированному значению
  • Армагеддон технические ошибки
  • Арм ошибка при шифровании 2148077570 неизвестный криптографический алгоритм

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии