19.11.2018
Внимание! Уточнен порядок установки АРМ «Правовая статистика» версии 2.0.3 и АРМ «КУСП» версии 2.0.3 в части необходимости скачивать инсталлятор на локальный диск.
Уважаемые пользователи, сообщаем Вам, что инструкция по установке АРМ «Правовая статистика» версии 2.0.3 и АРМ «КУСП» версии 2.0.3 обновлена.
В связи с выявленной ошибкой при установке АРМов из сетевого ресурса, перед началом установки АРМ, необходимо скопировать папку с дистрибутивом на локальный диск! С ближайшим обновлением АРМов эта ошибка будет исправлена.
Для установки АРМ выполните следующие действия (действия необходимо выполнять от имени администратора):
- Запустите файл «fixreg.bat», согласитесь на запуск regedit.
- Запустите файл «setup.exe»
- Дождитесь завершения установки АРМа
- После того, как АРМ успешно установится на Ваш компьютер, запустите файл «fixup.bat»
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)
АРМ Сотрудник цеха — когда конкретный исполнитель нажимает кнопку «Статистика» открывается панель статистики
Так вот в поле «За текущий месяц по заказ-нарядам» неправильно считается выработка(на скрине видна разница», а ошибка в запросе в модуле формы «ИнтерфейсСотрудникЦеха» в процедуре ЗаполнитьПлановыеПоказатели, а именно в строке 408:
«ВЫБРАТЬ
| СУММА(ВыработкаСотрудников.Количество * ВыработкаСотрудников.КоличествоНормочасов) КАК Продолжительность
|ИЗ
| РегистрНакопления.ВыработкаСотрудников КАК ВыработкаСотрудников
|ГДЕ
| ВыработкаСотрудников.Сотрудник = &Сотрудник
| И ВыработкаСотрудников.Период МЕЖДУ &ДатаНач И &ДатаКон»;
а правильно будет считать как
СУММА( ВыработкаСотрудников.КоличествоНормочасов) КАК Продолжительность
так как в регистр выработки в ресурс КоличествоНормочасов выработка по сотруднику по работе уже идет с учетом количества и процентовки
на 2-м скрине видно:
Работа Диагностика по сотруднику Галееву — 50%, значит в выработку должно посчитаться 0,25ч, что и собственно и пошло в регистр, а в АРМ сотрудник цеха по запросу посчитается как 0,25 * 0,5 = 0,125
p/s/ и еще есть пожелание пользователей рядом с нормо-часами видеть еще показатель суммы по выработке
Изменено: Светлана Шмелева — 11.06.2014 14:01:15
Skip to end of metadata
-
Создатель , отредактировано дек 06, 2021
Go to start of metadata
Уважаемые пользователи!
Региональный центр компетенции СТП РМИС информирует Вас о том, что ближайшее время до 15 декабря возможна временная недоступность модуля «АРМ Статистика» для снижения нагрузки на МИС по согласованию с МИАЦ.
- Нет меток
В данной статье собраны наиболее популярные проблемы АРМ ЛПУ ЭЛН и методы их решения, также всяческие фишки и подсказки для системных администраторов, которые сопровождают данное ПО.
Читайте внимательнее!
Добрый день В соответствии с рекомендациями ФСТЭК с 18.10.2022 будет выложена новая версия АРМ ЛПУ (ЭЛН) с PostgreSQL — 10.22. При переходе на версию АРМ ЛПУ (ЭЛН) 2.01.18 необходимо выполнить следующие шаги:
1. Сделать резервную копию данных (Администрирование → Резервное копирование базы данных).
2. При установке новой версии АРМ ЛПУ ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать пункт «Установить» на вкладке «Параметры подключения к базе данных». В строке порт соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО указать новый номер порта (по умолчанию — 5433), отличный от номера для PostgreSQL 9.5 (по умолчанию — 5432).
3. После запуска АРМ ЛПУ в настройках соединения с базой данных (Администрирование → Настройки соединения с базой данных) ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить номер порта на новый.
4. Перезапустить АРМ ЛПУ.
5. Восстановить данные из резервной копии (Администрирование → Восстановление базы данных). Примечание: Если вы используете подключение к базе данных, установленной на удаленный сервер, то сначала нужно установить новую версию ЛПУ на этот сервер с учетом условий выше.
В случае недоступности основных адресов сервисов ЭЛН вы можете воспользоваться резервными адресами:
Для Мед организаций: https://eln-rez.fss.ru/WSLnCryptoV20/FileOperationsLnService?WSDL
Страхователь: https://eln-rez.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
МСЭ: https://eln-rez.fss.ru/ws-mse-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
ВНИМАНИЕ! Узнать о работоспособности сервисов ФСС в данный момент вы можете по этой ссылке
Для поиска по статье нажмите Ctrl+F и введите первые символы кода ошибки или вопроса
Поделиться статьей в:
Установите ПО необходимой разрядности с сайта Скачать
Обновлены сертификаты в цепочке(убран доверенный сертификат от неакредитованного УЦ), сертификат УЛ ФСС действует до 15.03.23
Устанавливаем программу от имени администратора.
Убедимся что установлен NET.Framework 4.7 — Скачать
Перед обновлением необходимо убедиться, что никто из пользователей не работает
в АРМ ЭЛН и сделать резервную копию базы
Процесс обновления отличается от исходных параметров СУБД и ОС:
База расположена на сервере с ОС Windows, параметры подключения
стандартные (Имя базы: fss, логин: fss, пароль: fss)
Чтобы обновить программу необходимо скачать ее последнюю версию по адресу: Ссылка
Убедиться что на сервере с базой Postgres установлен вместе с программой АРМ ЭЛН
Запускаем скачанный дистрибутив и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем галочку «Установить» на шаге установки сервера БД
Для доступа в админку СУБД нужно перейти в: C:\postgresql\bin
Запустить файл: pgAdmin3.exe
Правой кнопкой мыши на БД — Подключиться
Логин: postgres
Пароль: Manager1
Для резервного копирования БД необходимо в c:\PostgreSQL создать bat-файл со следующим содержимым:
REM СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ БАЗЫ ДАННЫХ POSTGRESQL CLS ECHO OFF CHCP 1251 REM Установка переменных окружения SET PGBIN=c:\PostgreSQL\bin SET PGDATABASE=fss SET PGHOST=localhost SET PGPORT=5432 SET PGUSER=postgres SET PGPASSWORD=Manager1 REM Смена диска и переход в папку из которой запущен bat-файл %~d0 CD %~dp0 REM Формирование имени файла резервной копии и файла-отчета SET DATETIME=%DATE:~6,4%-%DATE:~3,2%-%DATE:~0,2% %TIME:~0,2%-%TIME:~3,2%-%TIME:~6,2% SET DUMPFILE=%PGDATABASE%.backup SET LOGFILE=%PGDATABASE%.log SET DUMPPATH="C:\backup_db_fss\%DUMPFILE%" SET LOGPATH="C:\backup_db_fss\%LOGFILE%" REM Создание резервной копии IF NOT EXIST Backup MD Backup CALL "%PGBIN%\pg_dump.exe" --format=custom --verbose --file=%DUMPPATH% 2>%LOGPATH% REM Анализ кода завершения IF NOT %ERRORLEVEL%==0 GOTO Error GOTO Successfull REM В случае ошибки удаляется поврежденная резервная копия и делается соответствующая запись в журнале :Error DEL %DUMPPATH% MSG * "Ошибка при создании резервной копии базы данных. Смотрите backup.log." ECHO %DATETIME% Ошибки при создании резервной копии базы данных %DUMPFILE%. Смотрите отчет %LOGFILE%. >> backup.log GOTO End REM В случае удачного резервного копирования просто делается запись в журнал :Successfull ECHO %DATETIME% Успешное создание резервной копии %DUMPFILE% >> backup.log GOTO End :End
в строках:
SET DUMPPATH="C:\backup_db_fss\%DUMPFILE%" SET LOGPATH="C:\backup_db_fss\%LOGFILE%"
необходимо выставить свой путь для сохранения бэкапа БД и логов (переменные %DUMPFILE% и %LOGFILE% не трогать)
После этого необходимо добавить данный bat-файл в планировщик заданий для выполнения задачи резервного копирования по расписанию.
Для работы программы в терминальном режиме при установке программы на сервер (многопользовательский режим)
необходимо создать bat-файл в папке с программой со следующим текстом:
start "" "fss_mo.exe" -data users\%username%
-
Создать ярлык для данного bat-файла
-
Вывести его на общий рабочий стол (C:\Users\Public\Desktop)
-
Пользователи могут успешно подключаться к удаленному рабочему столу и использовать данный bat-файл для работы в программе в многопользовательском режиме.
PS. Обязательно необходимо под каждым терминальным пользователем повторить процедуру установки сертификатов ФСС (три сертификата) и сертификат учреждения (ЛПУ)
Скачиваем ProcessLasso по ссылке
После установки, запускаем ProcessLasso
Переходим в Настройки — Память — Параметры SmartTrim
Далее в открывшемся окне ставим галочку на Разрешить SmartTrim и Усечь рабочие наборы
Выставляем максимальный объем памяти, при превышении которого процессы будут усекаться
Также можно вручную усечь память любому процессу:
ПКМ по процессу — Больше — Усечь память
Всем, кому понравился или помог это проект — Вы можете помочь ему развиваться материально:
Donate (помощь проекту)
1. Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения проблем при работе с программой «ЕИАС Мониторинг»?
Ответ:
1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе «Техническая поддержка».
2) Если проблемы связаны с заполнением шаблонов, вопросами в области регулируемой деятельности, то необходимо обращаться к уполномоченным соответствующих отделов РСТ Дагестана.
3) При отсутствии Вашей организации в общем списке шаблона, при отсутствии подключения к региональному серверу (сервер «Республика Дагестан»), при появлении сообщения об ошибке при входе в программу «ЕИАС Мониторинг» — следует обращаться к специалистам РСТ Дагестана, ответственным за Региональный сегмент системы ЕИАС по телефону 8 928 506 96 05.
4) При возникновении проблем с регистрацией организации на портале регионального сегмента https://regportal-tariff.ru/, следует обращаться в Службу поддержки пользователей регионального сегмента ЕИАС по адресу https://my-sp.ru/.
2. Вопрос: Как проверить настройки программы «ЕИАС Мониторинг» для работы с регионом Республика Дагестан?
Ответ:
После входа в программу «ЕИАС Мониторинг» необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно «Текущие серверы», в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе «Инструкции»). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта «Техническая поддержка».
3. Вопрос: Почему при заполнении шаблонов ЕИАС не обновляется реестр организаций или муниципальных образований?
Ответ:
Для того, чтобы данные в шаблоне успешно обновились, необходимо наличие подключение компьютера с заполняемыми шаблонами к сети Интернет. Также обновлению шаблонов может препятствовать установленное программное обеспечение – попробуйте запустить программу «ЕИАС Мониторинг» на другом компьютере, имеющем доступ в сеть Интернет. В ряде случаев обновлению шаблонов может препятствовать работа компьютера через прокси-сервер.
4. Вопрос: Как узнать причину отклонения шаблона ЕИАС?
Ответ:
Для просмотра причины отклонения необходимо зайти в раздел «Узнать результат рассмотрения» программы «ЕИАС Мониторинг», найти и открыть нужный запрос, затем двойным щелчком выделить строку с названием отправленного шаблона. Далее ещё раз выделить строку с названием отправленного файла. В результате станут доступны две кнопки «История ответов по этому файлу» (многоточие) и «Комментарий по файлу ответа» (знак вопроса). Причину отклонения можно узнать, нажав знак вопроса.
5. Вопрос: Как выгрузить шаблон и ответить на запрос, срок которого истёк?
Ответ:
Находясь в программе «ЕИАС Мониторинг», нужно зайти в раздел «Запросы регулятора» и нажать на кнопку «В архиве Х запросов с истекшим сроком. Нажмите, чтобы перейти в архив». В архиве запросов необходимо выбрать требуемый запрос, двойным щелчком мыши зайти в него и действовать так же, как и при работе с действующими запросами раздела «Запросы регулятора» (сохранить шаблон на компьютер или отправить уже заполненный шаблон).
6. Вопрос: Что делать, если при регистрации организации на портале ЕИАС отсутствует организация, за которую необходимо отчитываться?
Ответ:
Данная ситуация означает, что организация отсутствует в Реестре ФАС. В случае, если заявку на регистрацию формирует администрация муниципального образования, либо Вы планируете заполнить это поле позднее, Вы можете выбрать на текущей странице только регион и нажать кнопку «Далее». Для уточнения данных и добавления организации в Реестр ФАС необходимо связаться со специалистами РСТ Дагестана по телефону 8 928 506 96 05 или с помощью письма, отправленного на электронную почту rst@e—dag.ru.
7. Вопрос: Какой срок предоставления отчетности является приоритетным – указанный в сопроводительном письме, либо указанный в запросе к шаблону?
Ответ:
Необходимо ориентироваться на сроки, указанные в официальном письме к шаблону, так как в программе «ЕИАС Мониторинг» по техническим причинам не всегда есть возможность указать точный срок предоставления отчетности.
8. Вопрос: Как обновить файл базы данных «ЕИАС Мониторинг»?
Ответ:
1. Закрыть программу «ЕИАС Мониторинг».
2. Удалить файл базы данных пользователя — ххххх.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС), который может храниться по следующим адресам:
C:\ProgramData\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста
3. Удалить файлы настроек — ххххх_SETTINGS.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС) и SETTINGS.MDB, которые хранятся в папке по адресу:
c:\Users\»Пользователь»\AppData\Roaming\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings\
4. Запустить «ЕИАС Мониторинг», зайти в раздел «Настройки» и провести повторную настройку (адреса серверов отчетности, сертификаты и пр.).
9. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не отображается список региональных серверов
Ответ:
Для получения регионального списка серверов необходимо выполнить несколько действий:
1. Загрузите файл alternate_server.reg и запустите, после этого система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку «Да»;
2. Запустите модуль ЕИАС Мониторинг и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку .
После выполненных действий в списке серверов появится полный перечень регионов.
ВАЖНО! Во время запуска файла alternate_server.reg модуль ЕИАС Мониторинг должен быть закрыт на рабочем месте пользователя.
10. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не получается отправить шаблон, на запрос регулятора.
Ответ:
Данная проблем замечена у абонентов интернет провайдера «Эллко», для ее устранения необходимо чтоб интернет провайдер выделил вам «Белый» ipили установить Kasperskysecureconnectionи включить его, а дальше повторно отправить шаблон.
Ссылка для скачивания Kaspersky secure connection https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-vpn-secure-connection-pc
11. Вопрос: При входе в систему появляется следующая ошибка «Для Вашей учетной записи работа в АРМ Специалиста более не поддерживается. Для отправки отчетов используйте интернет приложение ЕИАС. WEB»
Ответ:
Необходимо в настройках клиента «ЕИАС Мониторинг» (АРМ специалиста) сделать сервер Республики Дагестан главным, если не отображается список региональных серверов, то смотрите вопрос №9
12. Вопрос. Неверный формат, ожидается ссылка на документ вида
Ответ:
Ошибка возникает при несоответствии указываемой в отчёте ссылки на обосновывающий документ формату, предъявляемому требованиями конкретной отчётной формы.
Например, так выглядит ошибка при заполнении отчетной федеральной отчётной формы, если структура ссылки не соответствует требуемому формату:
Обращайте внимание на требуемый формат ссылок!
В федеральных отчётах принимаются ссылки на файлы, загруженные исключительно на сервер ФАС, которые имеют формат https://portal.eias.ru/Portal/DownloadPage.aspx?type=12&guid=????????-????-????-????-????????????
В веб-версии “ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста” https://web.eias.ru нет региональной части, так что любой документ, загруженный в «Хранилище документов» в веб-версии будет иметь нужный формат.
Скопированную ссылку следует вставить в соответствующую ячейку заполняемой отчётной формы. Вставка ссылки может осуществляться через меню «Вставка», либо выбором значения из контекстного меню «Добавить ссылку», либо сочетанием клавиш на клавиатуре CTRL+V в зависимости от типа отчётной формы.