-
#10.751
какие были доработки?я тоже пока поставил один с жигулей,наварил под опорную шайбу пружины.но он длинней и намного…
-
#10.752
под ведущим вариатором,снизу на картере…
-
#10.753
Я знаю! Под вариатором ведущим. Рукой нащупай его сначала. У меня получилось его сфотографировать телефоном.
Спасибо, друг! Нашли сами, втроем искали, инспектор уже сдался, хотел коньячку попить вместо поисков, НО глазастый товарищ один тыкнул его носом и теперь надо ехать собирать разбрасаный по гаражу котик
-
#10.755
а кто где номер разместил?
в бардачке!!!
-
#10.756
Сегодня словил ecu 11, ошибка датчика скорости. на табло при движении постоянно горит — 0. Заглушил, попрыгал вокруг с бубном, с ключом, с зайцами за компанию, завёл и о чудо скорость начало показывать…
Счастье было не долгим, метров 500, потом опять ecu 11…
Может у кого было? Куда лезть смотреть… Что-то думается на контакты.
-
#10.757
Всем привет! Подскажите регулировочные шайбы на Z1 на грибок вариатора продаются отдельно? ( может кто размер скинет, товарищ токарь выточит)
-
#10.758
Привет Всем! Ребята на ямаха профешинал гусянка сползает на лево, съедает правый склиз снаружи, отрегулировали по провисам ровно. Дайте совет?
посмотрите гусянку точнее скобы на гусянке, модет несколько скоб износились и притирают склиз, ведущий вал подергайте может подшипник полетел, левая сторона вала
-
#10.759
Можно ли сделать ручное переключение реверса ? bearcat z1 xt 2011
Да. Можно.
-
#10.760
….ошибка датчика скорости…. Куда лезть смотреть… Что-то думается на контакты.
Правая сторона под акб где тормозной диск.
-
#10.761
( может кто размер скинет, товарищ токарь выточит)
Продаются.
Зы: а что с вашей шайбы токарь не может снять размер и наточить разных по толщине .030″,.060″,.090″
Последнее редактирование:
-
#10.762
Все молчат не кто не сталкивался, есть у кого нибудь возможность проверить клапан……
Мне сегодня в ремонт зетку привезли. Завтра посмотрю.
Зы прочтите все же правила форума с которыми вы согласились при регистрации……. Помоему п5.3:
«Форум не является справочной службой. Если на ваш вопрос никто не отвечает, это скорее всего значит, что никто из участников Форума не знает ответа, а совсем не то, что никто не хочет вам отвечать. В таком случае наиболее разумный вариант — самостоятельный поиск информации.»
…….Ну или просто тот кто знает ответ на ваш вопрос просто еще не заглядывал на ветку. Люди тут душевные увидят- обязательно ответят.
Последнее редактирование:
-
#10.763
Продаются.
Зы: а что с вашей шайбы токарь не может снять размер и наточить разных по толщине .030″,.060″,.090″
свою потерял. нашел в москве 48 руб стоит, одну куплю потом наточим остальные.
-
#10.764
Можно ли сделать ручное переключение реверса ? bearcat z1 xt 2011
Можно, лежит у меня редуктор к валу переключения кочережка приварена, работает. Только ошибка 25 будет вылазить наверное, хотя если датчик заднего хода отключить то и ошибки не будет.
-
#10.765
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С недавнего времени у меня возникла идея купить мощный четырехтактный снегоход. Выбор пал на линкс 69 900 асе, но у диллера оного нет в наличии и неизвестно когда будет ( там проблемы с Росаном). Вопрос: АС 7000 хт как ведет себя в глубоком снегу, можно ли на нем переть в целяк? Или он все таки зарывается, валится? Данный снегоход есть в наличии, а ждать уже нет сил, скоро зима так закончится…
Это ветка Z1/5000 ХТ, а с 7000 ХТ как понимаю у них не очень много общего, так что здесь ответ вряд ли будет. Есть отдельная ветка про 7000 ХТ и Pantera 7000 ХТ (это 7000 лимитед), вот там спросить надо, но как знаю, что до кризиса их немного успели продать, поэтому мало отзывов на форуме…
-
#10.766
а кто где номер разместил?
У меня под сидением!
-
#10.767
По сапуну бензобака. Продувается в обе стороны
-
#10.768
Всем доброго времени суток, всех с открытием сезона хотя в сибири и открыли сезон но ещё не на все сто ждёмс с нетерпением сугробов, а пока последняя подготовка к сезону как я писал ранее с гусянкой не мог разобраться, перенёс подлом гуси на другие отверстия отрегулировал натяжку по мануалу на 44 — 48 и о чудо склизы жрать перестало но гуся всёравно гуляет с зади вроде не значительно а с переди от склиза до склиза с каждой стороны всётаки мне кажется что склизы надо бы по шире, на ровно выставленой гусе между склизом и замком гуси по пять милимов расстояние не большеват ли зазор? И ещё такай вопрос На табло есть отметки подогрев ручек и курка газа я так понимаю при включении подогрева они должны загораться или на этой модели котов они не педназначены у кого какие есть мысли подсказывайте всем заранее спасибо.
-
#10.769
По сапуну бензобака. Продувается в обе стороны
Правила форума перечел, спасибо за ответ.
-
#10.770
Правая сторона под акб где тормозной диск.
Вит, спасибо! Нашел его. Наши сервисмены посоветовали перед заменой посмотреть нет ли на нём металической стружки, так и сделал…
Выкрутил, а там
Удалил стружку, завтра поеду пробовать опять поймать ECU 11
-
#10.771
Всем привет! Кто нибудь ставил курок газа дополнительный на левую сторону? Какой комплект купить и как присоединяли?
-
#10.772
«Голдфиндер». А так то любой путний лисапедный магазин.
-
#10.773
У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ……..
1 Попробуйте развернуть на 180 железный корпус моторчика ( в котором магниты) относительно щеточного узла.
2 этого просто неможет быть : провод 1 на контакт 1, провод 2 на контакт 2. При подаче питания + на контакте 1, минус на контакте 2 моторчик, скажем, вращается по часовой стрелке. Если перекинуть т.е. подать + с провода 1 на контакт 2 соответственно минус с провода 2 на контакт 1 моторчик начнет вращаться против часовой…….. соответственно если при одном раскладе у вас хоть и коряво но работает то при другом где то просто не было контакта
Датчик — просто концевик зажигающий значок на приборной панельки при перемещении деталей коробки в положение задний ход. Есть он, нет его= будет гореть значок и пищать зуммер включения или нет.
Кстати хотя управление идет через ЕСУ, но на самом деле силовое питание идет через два реле может там какая ножка окислилась.
Вот щеточный узел
-
#10.774
Разобрал, собрал, при этом перевернул железный корпус. Вроде как заработало, время покажет.
Перед этим менял местами реле,по рекомендации одного из форумчан, не помогло.
-
#10.775
«Голдфиндер». А так то любой путний лисапедный магазин.
Вит, а как это сделать? сам крючок то понятно — не проблема, а тросик куда цеплять? параллельно на дроссель или как? чот не соображу
-
#10.751
какие были доработки?я тоже пока поставил один с жигулей,наварил под опорную шайбу пружины.но он длинней и намного…
-
#10.752
под ведущим вариатором,снизу на картере…
-
#10.753
Я знаю! Под вариатором ведущим. Рукой нащупай его сначала. У меня получилось его сфотографировать телефоном.
Спасибо, друг! Нашли сами, втроем искали, инспектор уже сдался, хотел коньячку попить вместо поисков, НО глазастый товарищ один тыкнул его носом и теперь надо ехать собирать разбрасаный по гаражу котик
-
#10.755
а кто где номер разместил?
в бардачке!!!
-
#10.756
Сегодня словил ecu 11, ошибка датчика скорости. на табло при движении постоянно горит — 0. Заглушил, попрыгал вокруг с бубном, с ключом, с зайцами за компанию, завёл и о чудо скорость начало показывать…
Счастье было не долгим, метров 500, потом опять ecu 11…
Может у кого было? Куда лезть смотреть… Что-то думается на контакты.
-
#10.757
Всем привет! Подскажите регулировочные шайбы на Z1 на грибок вариатора продаются отдельно? ( может кто размер скинет, товарищ токарь выточит)
-
#10.758
Привет Всем! Ребята на ямаха профешинал гусянка сползает на лево, съедает правый склиз снаружи, отрегулировали по провисам ровно. Дайте совет?
посмотрите гусянку точнее скобы на гусянке, модет несколько скоб износились и притирают склиз, ведущий вал подергайте может подшипник полетел, левая сторона вала
-
#10.759
Можно ли сделать ручное переключение реверса ? bearcat z1 xt 2011
Да. Можно.
-
#10.760
….ошибка датчика скорости…. Куда лезть смотреть… Что-то думается на контакты.
Правая сторона под акб где тормозной диск.
-
#10.761
( может кто размер скинет, товарищ токарь выточит)
Продаются.
Зы: а что с вашей шайбы токарь не может снять размер и наточить разных по толщине .030″,.060″,.090″
Последнее редактирование: 8 Ноя 2016
-
#10.762
Все молчат не кто не сталкивался, есть у кого нибудь возможность проверить клапан……
Мне сегодня в ремонт зетку привезли. Завтра посмотрю.
Зы прочтите все же правила форума с которыми вы согласились при регистрации……. Помоему п5.3:
«Форум не является справочной службой. Если на ваш вопрос никто не отвечает, это скорее всего значит, что никто из участников Форума не знает ответа, а совсем не то, что никто не хочет вам отвечать. В таком случае наиболее разумный вариант — самостоятельный поиск информации.»
…….Ну или просто тот кто знает ответ на ваш вопрос просто еще не заглядывал на ветку. Люди тут душевные увидят- обязательно ответят.
Последнее редактирование: 8 Ноя 2016
-
#10.763
Продаются.
Зы: а что с вашей шайбы токарь не может снять размер и наточить разных по толщине .030″,.060″,.090″
свою потерял. нашел в москве 48 руб стоит, одну куплю потом наточим остальные.
-
#10.764
Можно ли сделать ручное переключение реверса ? bearcat z1 xt 2011
Можно, лежит у меня редуктор к валу переключения кочережка приварена, работает. Только ошибка 25 будет вылазить наверное, хотя если датчик заднего хода отключить то и ошибки не будет.
-
#10.765
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С недавнего времени у меня возникла идея купить мощный четырехтактный снегоход. Выбор пал на линкс 69 900 асе, но у диллера оного нет в наличии и неизвестно когда будет ( там проблемы с Росаном). Вопрос: АС 7000 хт как ведет себя в глубоком снегу, можно ли на нем переть в целяк? Или он все таки зарывается, валится? Данный снегоход есть в наличии, а ждать уже нет сил, скоро зима так закончится…
Это ветка Z1/5000 ХТ, а с 7000 ХТ как понимаю у них не очень много общего, так что здесь ответ вряд ли будет. Есть отдельная ветка про 7000 ХТ и Pantera 7000 ХТ (это 7000 лимитед), вот там спросить надо, но как знаю, что до кризиса их немного успели продать, поэтому мало отзывов на форуме…
-
#10.766
а кто где номер разместил?
У меня под сидением!
-
#10.767
По сапуну бензобака. Продувается в обе стороны
-
#10.768
Всем доброго времени суток, всех с открытием сезона хотя в сибири и открыли сезон но ещё не на все сто ждёмс с нетерпением сугробов, а пока последняя подготовка к сезону как я писал ранее с гусянкой не мог разобраться, перенёс подлом гуси на другие отверстия отрегулировал натяжку по мануалу на 44 — 48 и о чудо склизы жрать перестало но гуся всёравно гуляет с зади вроде не значительно а с переди от склиза до склиза с каждой стороны всётаки мне кажется что склизы надо бы по шире, на ровно выставленой гусе между склизом и замком гуси по пять милимов расстояние не большеват ли зазор? И ещё такай вопрос На табло есть отметки подогрев ручек и курка газа я так понимаю при включении подогрева они должны загораться или на этой модели котов они не педназначены у кого какие есть мысли подсказывайте всем заранее спасибо.
-
#10.769
По сапуну бензобака. Продувается в обе стороны
Правила форума перечел, спасибо за ответ.
-
#10.770
Правая сторона под акб где тормозной диск.
Вит, спасибо! Нашел его. Наши сервисмены посоветовали перед заменой посмотреть нет ли на нём металической стружки, так и сделал…
Выкрутил, а там
Удалил стружку, завтра поеду пробовать опять поймать ECU 11
-
#10.771
Всем привет! Кто нибудь ставил курок газа дополнительный на левую сторону? Какой комплект купить и как присоединяли?
-
#10.772
«Голдфиндер». А так то любой путний лисапедный магазин.
-
#10.773
У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ……..
1 Попробуйте развернуть на 180 железный корпус моторчика ( в котором магниты) относительно щеточного узла.
2 этого просто неможет быть : провод 1 на контакт 1, провод 2 на контакт 2. При подаче питания + на контакте 1, минус на контакте 2 моторчик, скажем, вращается по часовой стрелке. Если перекинуть т.е. подать + с провода 1 на контакт 2 соответственно минус с провода 2 на контакт 1 моторчик начнет вращаться против часовой…….. соответственно если при одном раскладе у вас хоть и коряво но работает то при другом где то просто не было контакта
Датчик — просто концевик зажигающий значок на приборной панельки при перемещении деталей коробки в положение задний ход. Есть он, нет его= будет гореть значок и пищать зуммер включения или нет.
Кстати хотя управление идет через ЕСУ, но на самом деле силовое питание идет через два реле может там какая ножка окислилась.
Вот щеточный узел
-
#10.774
Разобрал, собрал, при этом перевернул железный корпус. Вроде как заработало, время покажет.
Перед этим менял местами реле,по рекомендации одного из форумчан, не помогло.
-
#10.775
«Голдфиндер». А так то любой путний лисапедный магазин.
Вит, а как это сделать? сам крючок то понятно — не проблема, а тросик куда цеплять? параллельно на дроссель или как? чот не соображу
Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes
CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).
Переводчик так перевел
ГКУ диагностические коды
КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).
-
#1
Задняя передача живет своей жизнью — хочу включусь , хочу нет . ECU 25 выдает панель .
-
#3
Спасибо, я там тоже задаю эти же вопросы. И ник у меня такой же как на АТВ РУ…
-
- 16 Фев 2009
-
- 11,612
-
- 6,199
-
- 234
-
#4
Задняя передача живет своей жизнью — хочу включусь , хочу нет . ECU 25 выдает панель
У меня вырубилась на вовсе после 30км!!!!!(ошибка была та же) пробега. Накрылся втягивающий,приехал в альбатрос поменяли без проблем. После этого полторашку наездил,без проблем. Так что перед сезоном советую поменять,а то потом у всех запара будет.
-
#5
Извините, а что это ? Он в моторчике или где ?
-
- 16 Фев 2009
-
- 11,612
-
- 6,199
-
- 234
лекс
Активный участник
-
#7
Извините, а что это ? Он в моторчике или где ?
И мне можно поподробнее, такая же беда случилась. Спасибо.
2. Start the engine and using the RPM function on the
speedometer/tachometer, run at 1500 RPM; ignition
timing should be 10° BTDC.
3. Install the timing inspection plug.
If ignition timing cannot be verified, the rotor may be dam-
aged, the key may be sheared, the trigger coil bracket may
be bent or damaged, or the ECU may be faulty.
If a sensor fails or an out-of-tolerance signal is sensed by
the ECU, an error code will be generated by the ECU.
This will result in the analog needle swinging full scale.
The EFI icon will flash.
To read the error code(s), use the following procedure.
1. Make sure the ignition switch is in the OFF position;
then remove the seats.
2. Locate the diagnostic plug next to the PDM; then
remove the black rubber cap.
3. Connect the Test Plug from Test Plug/Error Code
List to the diagnostic plug.
4. Turn the ignition switch to the ON position and read
the error code on the LCD. Refer to the following ECU
Error Code List to identify the specific problem area.
ECU Error Code List
NOTE: Each of the following numerical codes will
have a two-letter prefix. A prefix of AC (Active
Code) or SC (Stored Code) will be displayed.
Always correct and clear Active Codes before
clearing Stored Codes.
• 00 = No Fault Detected (active code only)
• 12 = CKP (Crankshaft Position) Sensor*
• 13 = APS (Air Pressure Sensor) — H1
• 13 = MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor — H2
• 14 = TPS (Throttle Position Sensor)
• 15 = ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor
• 16 = Speed Sensor
• 21 = IAT (Inlet Air Temperature) Sensor
• 23 = Tilt Sensor*
• 24 = Ignition Coil #1*
5-14
• 26 = Ignition Coil #2* — H2
• 32 = Fuel Injector #1*
• 34 = Fuel Injector #2* — H2
• 40 = ISC (Idle Speed Control) Valve
• 41 = Fuel Pump Relay*
• 60 = Cooling Fan Relay
• 95 = Sensor Power
• 96 = Incorrect ECU*
• 97 = ECU Memory Power (constant battery power)
• 98 = ECU to Gauge Comm Link — H2
• 99 = Start/Run Not Possible (active code only)
*Will initiate code 99.
After all stored codes are cleared, clear the error code(s)
using the following procedure.
NOTE: The ignition switch should be in the OFF
position.
1. With the test plug connected to the diagnostic plug
and the drive select switch in the 4WD position, hold
the reverse override switch down and turn the igni-
tion switch to the ON position.
2. After ten seconds, release the reverse override switch
and turn the ignition switch to the OFF position; then
turn the ignition switch to the ON position. The dis-
play should read AC00 (no fault detected).
NOTE: If the LCD still displays an error code,
continue troubleshooting the appropriate compo-
nent.
3. Disconnect the test plug; then install the black rubber
cap.
4. Install the seats making sure they lock securely in
place.
ATV-112
Incorrect installation of the tilt sensor could cause
sudden loss of engine power which could result in
loss of vehicle control resulting in injury or death.
Do not drop the tilt sensor as shock can damage the
internal mechanism.
SUPPLY VOLTAGE
1. Disconnect the three-wire connector from the sensor;
then select DC Voltage on the multimeter and con-
nect the red tester lead to the orange wire (C) and the
black tester lead to the black wire (A).
Manual
Table of Contents
Tilt Sensor
! WARNING
CAUTION
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№
Код
Описание возможной неисправности
1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный
14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)
22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)
23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)
24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)
25
Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26
Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27
Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом
31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)
32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой
33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)
34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)
35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)
36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала
37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала
38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания
39
Р0352
40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI
41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI
42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH
43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH
44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)
45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)
46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX
47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)
48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)
49
Р0560
Напряжение АКБ необычное
50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ
51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ
52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)
53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса
54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса
55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса
56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)
57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)
58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)
59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)
60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»
61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes
CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).
Переводчик так перевел
ГКУ диагностические коды
КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).
2. Start the engine and using the RPM function on the
speedometer/tachometer, run at 1500 RPM; ignition
timing should be 10° BTDC.
3. Install the timing inspection plug.
If ignition timing cannot be verified, the rotor may be dam-
aged, the key may be sheared, the trigger coil bracket may
be bent or damaged, or the ECU may be faulty.
If a sensor fails or an out-of-tolerance signal is sensed by
the ECU, an error code will be generated by the ECU.
This will result in the analog needle swinging full scale.
The EFI icon will flash.
To read the error code(s), use the following procedure.
1. Make sure the ignition switch is in the OFF position;
then remove the seats.
2. Locate the diagnostic plug next to the PDM; then
remove the black rubber cap.
3. Connect the Test Plug from Test Plug/Error Code
List to the diagnostic plug.
4. Turn the ignition switch to the ON position and read
the error code on the LCD. Refer to the following ECU
Error Code List to identify the specific problem area.
ECU Error Code List
NOTE: Each of the following numerical codes will
have a two-letter prefix. A prefix of AC (Active
Code) or SC (Stored Code) will be displayed.
Always correct and clear Active Codes before
clearing Stored Codes.
• 00 = No Fault Detected (active code only)
• 12 = CKP (Crankshaft Position) Sensor*
• 13 = APS (Air Pressure Sensor) — H1
• 13 = MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor — H2
• 14 = TPS (Throttle Position Sensor)
• 15 = ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor
• 16 = Speed Sensor
• 21 = IAT (Inlet Air Temperature) Sensor
• 23 = Tilt Sensor*
• 24 = Ignition Coil #1*
5-14
• 26 = Ignition Coil #2* — H2
• 32 = Fuel Injector #1*
• 34 = Fuel Injector #2* — H2
• 40 = ISC (Idle Speed Control) Valve
• 41 = Fuel Pump Relay*
• 60 = Cooling Fan Relay
• 95 = Sensor Power
• 96 = Incorrect ECU*
• 97 = ECU Memory Power (constant battery power)
• 98 = ECU to Gauge Comm Link — H2
• 99 = Start/Run Not Possible (active code only)
*Will initiate code 99.
After all stored codes are cleared, clear the error code(s)
using the following procedure.
NOTE: The ignition switch should be in the OFF
position.
1. With the test plug connected to the diagnostic plug
and the drive select switch in the 4WD position, hold
the reverse override switch down and turn the igni-
tion switch to the ON position.
2. After ten seconds, release the reverse override switch
and turn the ignition switch to the OFF position; then
turn the ignition switch to the ON position. The dis-
play should read AC00 (no fault detected).
NOTE: If the LCD still displays an error code,
continue troubleshooting the appropriate compo-
nent.
3. Disconnect the test plug; then install the black rubber
cap.
4. Install the seats making sure they lock securely in
place.
ATV-112
Incorrect installation of the tilt sensor could cause
sudden loss of engine power which could result in
loss of vehicle control resulting in injury or death.
Do not drop the tilt sensor as shock can damage the
internal mechanism.
SUPPLY VOLTAGE
1. Disconnect the three-wire connector from the sensor;
then select DC Voltage on the multimeter and con-
nect the red tester lead to the orange wire (C) and the
black tester lead to the black wire (A).
Manual
Table of Contents
Tilt Sensor
! WARNING
CAUTION
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352 40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes
CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).
Переводчик так перевел
ГКУ диагностические коды
КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).
The icon should illuminate each time the
ignition switch is turned to RUN or
START, and it should go out when the
engine starts. If the icon illuminates
while the engine is running, oil pressure
has been lost and the engine will auto-
matically shut off.
If oil pressure is lost, use the following
procedure to check the oil level:
1. With the engine off, remove the
engine oil level stick and wipe it
clean. Without screwing it in, set the
stick back in the oil tank. Remove it
and observe the oil level on the
stick. If the oil level is at or below
the ADD mark on the oil level stick,
add only enough recommended oil
to raise the level to the NORMAL
range. DO NOT overfill the reser-
voir with oil.
2. Open the air bleed bolt located on
the oil pump (beneath the coolant
tank) to purge air from the oil hose.
NOTE: When air can no longer be
heard purging from oil pump bleed,
tighten the bleed bolt to 7.5 ft-lb.
CAUTION
Do not attempt to start the engine
with the bleed bolt open.
3. Start the engine. The warning icon
should go out within five seconds.
4. If the warning icon does not go out,
shut the engine off immediately and
repeat step 2; then repeat step 3.
If the warning icon does not go out or if
the engine does not start, take the snow-
mobile to an authorized Arctic Cat Snow-
mobile dealer. If not under warranty, this
service is at the discretion and expense of
the snowmobile owner.
Diagnostic Codes (F5
LXR/Bearcat Z1 XT/TZ1
Models)
Diagnostic codes are activated by the
ECU and may be displayed on the read-
out screen for a number of reasons.
If a code is displayed while the engine is
running, the ECU is receiving input that
is outside of its established parameters. If
a code has been activated, take the snow-
mobile to an authorized Arctic Cat Snow-
mobile dealer for service. If not under
warranty, this service is at the discretion
and expense of the snowmobile owner.
F5 LXR Model
Code
2
4
Open or short circuit in barometric
5
Open or short circuit in intake air tem-
6
Open or short circuit in water tempera-
7
Open or short circuit in throttle position
12
Bearcat Z1 XT/TZ1
Models
Code
1
2
ZJ004A
3
4
Failure in barometric pressure sensor.
5
Open or short circuit in intake manifold
6
Open or short circuit in water tempera-
7
Open or short circuit in throttle posi-
8
Open or short circuit in manifold air
9
Failure in crankshaft position sensor.
11
12
13
14
15
19
Failure in camshaft position sensor.
21
22*
Failure in injector (PTO secondary).
Trouble
Failure in injector(s).
pressure sensor.
perature sensor.
ture sensor.
sensor.
Failure in ignition coil.
Trouble
Failure in the fuel system.
Failure in injector (PTO).
Failure in injector (MAG).
air temperature sensor.
ture sensor.
tion sensor.
pressure sensor.
Failure in speed sensor.
Failure in coil (MAG).
Failure in coil (PTO).
Failure in ISC valve.
Failure in oxygen sensor.
Failure in knock sensor.
13