Arctic cat ошибка p0562

chuwak


-=:XAM:=-


  • #62

Не помниш какой маслосьемный калпачек в аккутатор ставится?

chuwak


  • #63

наш родной, который от опеля

-=:XAM:=-


chuwak


  • #65

70-34223-00
[DOUBLEPOST=1439468940,1438634966][/DOUBLEPOST]Добавил подшипники редуктора переднего
[DOUBLEPOST=1439493918][/DOUBLEPOST]добавил подшипник хвостовика

77-


  • #66

Кто знает?
На вилдкете стойки перебираются, или не разборные?

На вилдкете стойки перебираются!!!Так,что можно в москве у оффициалла сделать!

  • #67

Предлагаю коды ошибок выложить на первой странице в этой ветке…. иначе долго искать по форуму приходится

0063 Высокий уровень сигнала от датчика наклона (возможное короткое замыкание на аккумулятор).
C0064 Низкий уровень сигнала от датчика наклона / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
C1301 Перегрузка по току в усилителе рулевого управления(EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1302 Перегрузка по току, сбой установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1303 Сбой в диапазоне крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1304 Сбой в линейности крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1305 Сбой в датчике положения дроссельной заслонки, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1306 Низкое напряжение сети (менее 11 В постоянного тока в системе EPS). Проблема в системе обвязки (подсоединения), дефект регулятора напряжения, низкий заряд аккумулятора или ослаблено крепление клемм аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1307 Высокое напряжение сети (более 16 В цепи постоянного тока системы EPS). Проблема проводного жгута, дефект регулятора напряжения, ослаблены клеммы аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1308 Температура системы превышает 110° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления (EPS). Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 105° C.
C1309 Температура системы превышает 120° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления. Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 115° C.
C1312 Датчик скорости. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки, отсоединился или неисправен датчик скорости, обрыв в подсоединении датчика скорости. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала скорости.
C1315 Обороты двигателя. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала от датчика скорости.
C1316- EEPROM Внутренний сбой в усилителе рулевого управления (EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1317- CAN Сбой шины данных. Возможен обрыв в в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или отсоединение коннектора электронного распределителя впрыскиваемого топлива. Приведите кнопку (ключ) EPS в надлежащее положение, потом поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1318-CRC Неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1319 Счетчик самозагрузок программного обеспечения переполнен, неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1323-“EPS OFF” Дисплей датчика, EPS автоматически заблокирован по истечении 5 минут после окончания использования для сбережения заряда аккумулятора. Работа системы ESP будет автоматически восстановлена после запуска двигателя или после поворота ключа зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1324 Потеря связи с блоком EPS через высокоскоростную шину «CAN».
Обрыв проводов в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или неподключенный разъем системы EPS. Проблема (DTC) вызвана не системой EPS (DTC — диагностический код неисправности); проверьте лишь дисплей датчика системы диагностики неисправностей. Данные системы диагностики неисправностей будут восстановлены после возобновления коммуникации между EPS и датчиком посредством шины CAN.
P0107 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком низкий/ короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0108 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком высокий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0112 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком низкий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0113 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком высокий/ обрыв в контуре (провод или подсоединение)..
P0114 Прерывистый сигнал в контуре датчика температуры воздухозаборника.
P0116 Диапазон/характеристика контура датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0118 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком высокий / короткое замыкание на питание или на аккумулятор / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0119 Прерывистый сигнал в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0121 Диапазон/характеристика датчика положения дроссельной заслонки.
P0122 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0123 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком высокий.
P0219 Состояние разноса (заброса оборотов) двигателя.
P0231 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0232 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком высокий.
P0233 Контур реле топливного насоса.
P0261 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0262 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком высокий.
P0263 Положение равновесия в инжекторе заднего цилиндра L4 / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0264 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0265 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком высокий.
P0266 Положение равновесия в инжекторе переднего цилиндра / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0336 Синхронизация датчика угла поворота коленвала.
P0337 Контур датчика угла поворота коленвала / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0339 Прерывистый сигнал на датчик угла поворота коленвала /сбой.
P0480 Основной (первичный) вентилятор / контур управления правым реле.
P0481 Вторичный вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления левым реле.
P0482 Вторичный вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления левым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0483 Вторичный вентилятор / контур управления левым реле.
P0484 Основной (первичный) вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления правым реле.
P0485 Основной (первичный) вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления правым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0500 Датчик скорости транспортного средства (Код явного сбоя в датчике).
P0508 Слишком низкий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0509 Слишком высокий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0562 Слишком низкое напряжение в системе (Низкое напряжение аккумулятора — похоже, что это является типичной проблемой с аккумуляторами квадрациклов «Arctic Cat». Поставьте аккумулятор на зарядку).
Если аккумулятор сядет или станут поступать коды наличия неисправностей, загляните под капот двигателя. На аккумуляторе имеются две клеммы регулятора/выпрямителя — проверьте, подсоединены ли они обе надлежащим образом.
P0563 Слишком высокое напряжение в системе.
P0601 Ошибка в контрольной сумме запоминающего устройства электроноого блока управления.
P0615 Контур реле стартера.
P0616 Слишком низкий сигнал от контура реле стартера.
P0617 Слишком высокий сигнал от контура реле стартера.
P0630 Не программируется или является несовместимым идентификационный номер транспортного средства.
P0635 Контур контроллера усилителя рулевого управления (Код явного сбоя в датчике).
P0642 Слишком низкий сигнал от контура датчика мощности.
P0643 Слишком высокий сигнал от контура датчика мощности.
P0856 Контур управления сцеплением (Код явного сбоя в датчике).
P2300 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2301 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки.
P2303 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2304 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки.
P2531 Слишком низкий сигнал в контуре ключа зажигания.
P2532 Слишком высокий сигнал в контуре ключа зажигания.
U0155 Отсутствует подсоединение к жидкокристаллическому датчику.
U1000 Транспортное средство не зарегистрировано или введен неправильный PIN-код.
U1001 Транспортное средство не зарегистрировано или достигнуты предельные параметры транспортного средства.
FUEL OFF Код включения датчика наклона (Код явного сбоя в датчике).

-=:XAM:=-


  • #68

Последнее редактирование:

AlexStalker


  • #69

ДИМОНУ РЕСПЕКТ,:):):)

-=:XAM:=-


  • #70

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]

наш родной, который от опеля

купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Rescuer


  • #71

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

  • #72

Подскажите, плз, аналог оригинальных поршневых колец и поршня на 454 кота
Оригинальный номер колец 3402-114 поршня 3402-113
Заранее благодарен))

chuwak


  • #73

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

у мну таокой
задние втулки е0сть?
в суботу заскочу на обратном пути

Rescuer


  • #74

делать надо
до субб сделаю

77-


  • #75

ткните пальцем пожалуйста,где про потухшую приборку???

-=:XAM:=-


  • #76

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

а в чем плюсы его? мне так ради образования по сравнению с капролоном

Rescuer


  • #77

более твердый
более скользкий
меньше дубеет на морозе
но на втулки аммортизаторов не подходит
для них пару дней назад полиуретан привезли

AlexStalker


  • #78

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]
купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Тоже интересует данный вопрос.

-=:XAM:=-


  • #79

Пиши спрашивай если что, у тя аакой квадр? А так заходиш в экзист забиваеш номер70-34223-00 маслосьемный колчачек, береш стоковую отвертку звезду, откручиваеш 2 винта сбоку и один с торца, отсоединяеш разьем электрики , тяниш в сторону двигателя и он оказыается у тебя в руках, далее сливаеш с акутатора масло , раскручиваеш винты на акутаторе отцепляеш крышку она на клей герметике я ее грел феном чтоб норм отклеилось, далее убираем герметик, протираем спиртиком или просто тряпкой и замазываеш плату диэлектрической смазкой если есть, если нет то просто все вытираеш, береш купленный колпачек по ниму береш сверло 10 ку либо чуть больше, я тупо поехал в леруа и нащел самую широкую десятку 10,3, начинаеш ей расшигренивать дырку в актаторе ток аккуратно, без фанатизма, примеряеш колпачек, если он начинает туда лезть с небольшим натугом белеш эпоксидку и вклеиваеш его, как высохнет собираеш в обратном порядке, желательно обратить внимание на шток из редуктора он обычно ржавый, если это так проходиш его шкуткой, ну иставиш всп на место, это касается семисотки и литра на 550 незнаю какой акутатор если визуально такойже то все ок если мелкий то надо мерить дырку и подбирать колпачек

Последнее редактирование:

AlexStalker


  • #80

У меня 700 муд. Колпачёк в актюатор передом вгонял или попкой внутрь?

А. Дальний свет фар

В. Давление масла/Низкий уровень мас
ла

С. Температура охлаждающей жидкости

D. Кнопка значений «вверх»

Е. Кнопка выбора

F. Кнопка значений «вниз»

H. Cистема зарядки (4-х тактные модели
1100 см3)

ОБ/МИН или МИЛЬ/ЧАС

Нажатием кнопки увеличения Вы выводите
на экран надпись ОБ/МИН или МИЛЬ/ЧАС.
Нажав ту же кнопку еще раз, Вы сбросите
эту функцию.

Удерживая кнопку значения «вверх» (при
отображаемой скорости на экране) более
двух секунд, Вы вызовете переход единиц
измерения из миль/час в км/час.

При отображаемой величине ОБ/МИН на-
жатием и удержанием кнопки значения
«вверх» Вы сможете узнать максималь-
ное значение ОБ/МИН. При нажатии кноп-
ки значения «вниз» максимальное значе-
ние ОБ/МИН сбросится.

При нажатии кнопки значения «вниз» на
экране отобразятся показания одометра,
счетчика пути (1), счетчика пути (2), счет-
чика времени. Для сброса показаний счет-
чика пути нажмите и удерживайте кноп-
ку значения «вниз», пока экран не станет
чистым. Показания счетчика времени не
сбрасываются.

ПРИМЕЧАНИЕ: альтиметр имеют только
модели 800/1000/1100 см3.

При нажатии кнопки выбора на экране по-
явятся показания часов, альтиметра и мак-
симальное значение альтиметра.

Выберите часы на экране, нажмите и удер-
живайте кнопку выбора в течение двух се-
кунд, после этого Вы сможете выбрать 12-
или 24-часовой режим времени. Для 12-ча-
сового режима нажмите кнопку значения
«вверх», для 24-часового – кнопку значе-
ния «вниз». При отображении желаемого
режима нажмите кнопку выбора.

В этот момент показания часов начнут ми-
гать. Нажмите кнопку значений «вверх»
для увеличения часов или кнопку значений
«вниз» для уменьшения часов. Нажмите и
удерживайте кнопку для ускоренного набо-
ра часов. При появлении желаемой цифры
нажмите кнопку выбора.

В этот момент показания минут начнут ми-
гать. Нажмите кнопку значений «вверх»
для увеличения минут или кнопку значений
«вниз» для уменьшения минут. Нажмите и
удерживайте кнопку для ускоренного набо-
ра минут. При появлении желаемой цифры
нажмите кнопку выбора.

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7

4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный. ) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

Арктические кошки 700 являются популярными моделями снегоходов, которые могут столкнуться с различными проблемами и ошибками во время эксплуатации. Понимание этих кодов ошибок и их решений может сэкономить вам время и деньги при обслуживании и ремонте вашего снегохода.

В этом гиде мы представляем полный список кодов ошибок Arctic Cat 700 и даем подробную информацию о каждой ошибке, а также приводим возможные решения проблемы. От проблем с топливной системой до электрических сбоев, вы найдете здесь все необходимые советы и рекомендации для устранения проблемы.

Коды ошибок Arctic Cat 700 могут включать в себя ошибки, связанные с двигателем, системой впрыска топлива, электронной системой зажигания, системой охлаждения и другими компонентами снегохода. Будьте внимательны при чтении и анализе кодов ошибок для определения основной причины проблемы, а также для определения наиболее эффективного способа устранения ошибки.

Содержание

  1. Полный список кодов ошибок Arctic Cat 700 и их решение
  2. 1. P0106 — MAP/Bar Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
  3. 2. P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
  4. 3. P0171 — System Too Lean (Bank 1)
  5. 4. P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
  6. 5. P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
  7. 6. P0562 — System Voltage Low
  8. 7. P0700 — Transmission Control System Malfunction
  9. 8. P1283 — Idle Control System Open Circuit
  10. 9. P1520 — Transmission Range Switch Circuit Malfunction
  11. 10. P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Voltage
  12. Гид по ремонту и обслуживанию
  13. Коды ошибок Arctic Cat 700
  14. 1. P0107 — MAP (датчик давления впускного коллектора) или BARO (датчик атмосферного давления) сигнал низкого уровня
  15. 2. P0112 — IAT (датчик температуры воздуха впускного коллектора) сигнал высокого уровня
  16. 3. P0113 — IAT (датчик температуры воздуха впускного коллектора) сигнал низкого уровня
  17. 4. P0116 — ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) сигнал высокого уровня
  18. 5. P0117 — ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) сигнал низкого уровня
  19. 6. P0122 — TP (датчик педали акселератора) сигнал высокого уровня
  20. 7. P0123 — TP (датчик педали акселератора) сигнал низкого уровня
  21. 8. P0131 — O2S (датчик кислорода) сигнал низкого уровня
  22. 9. P0132 — O2S (датчик кислорода) сигнал высокого уровня
  23. 10. P0134 — O2S (датчик кислорода) отсутствует нагрев
  24. 11. P0135 — O2S (датчик кислорода) нагрев сбой
  25. 12. P0222 — TP (датчик педали акселератора) сигнал низкого уровня
  26. 13. P0223 — TP (датчик педали акселератора) сигнал высокого уровня
  27. 14. P0300 — Случайное зажигание
  28. 15. P0301 — Неправильное зажигание цилиндр 1
  29. 16. P0302 — Неправильное зажигание цилиндр 2
  30. 17. P0303 — Неправильное зажигание цилиндр 3
  31. 18. P0304 — Неправильное зажигание цилиндр 4
  32. 19. P0335 — CKP (датчик положения коленвала) сигнал отсутствует
  33. 20. P0340 — CMP (датчик положения распределительного вала) сигнал отсутствует
  34. Решение проблемы с кодами ошибок Arctic Cat 700
  35. Полезные советы по ремонту и обслуживанию Arctic Cat 700
  36. 1. Регулярная проверка масла и фильтра
  37. 2. Очистка воздушного фильтра
  38. 3. Замена масла в гидрокоробке
  39. 4. Проверка и обслуживание тормозов
  40. 5. Проверка состояния ремней привода
  41. 6. Правильное хранение и уход
  42. 7. Оригинальные запчасти и аксессуары

Полный список кодов ошибок Arctic Cat 700 и их решение

Арctic Cat 700 — это четырехколесный мотовездеход, который может иногда испытывать проблемы и выдавать ошибки. В этой статье мы создали полный список кодов ошибок Arctic Cat 700 и предлагаем их решения.

1. P0106 — MAP/Bar Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem

Решение: Проверьте соединения и провода датчика атмосферного давления MAP/Bar. Если все соединения в порядке, возможно, требуется замена датчика.

2. P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Решение: Проверьте провода и соединения датчика кислорода. Если все соединения в порядке, возможно, требуется замена датчика.

3. P0171 — System Too Lean (Bank 1)

Решение: Проверьте наличие протечек воздуха в системе впуска и выхлопа. Также может потребоваться проверка и очистка форсунок или замена датчика кислорода.

4. P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Решение: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов. Могут потребоваться замена свечей или исправление проблем с проводами.

5. P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Решение: Проверьте работу катализатора и датчика кислорода. Возможно, потребуется замена катализатора или датчика.

6. P0562 — System Voltage Low

Решение: Проверьте напряжение аккумулятора и зарядную систему. Могут потребоваться проверка и замена аккумулятора или генератора.

7. P0700 — Transmission Control System Malfunction

Решение: Проверьте провода и соединения в системе управления коробкой передач. Может потребоваться замена датчика или ремонт проводов.

8. P1283 — Idle Control System Open Circuit

Решение: Проверьте провода и соединения в системе контроля холостого хода. Если все в порядке, возможно, требуется замена клапана контроля холостого хода.

9. P1520 — Transmission Range Switch Circuit Malfunction

Решение: Проверьте провода и соединения в системе выбора передачи. Может потребоваться замена переключателя или ремонт проводов.

10. P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Voltage

Решение: Проверьте провода и соединения датчика положения педали акселератора. Если все в порядке, возможно, требуется замена датчика.

Это только небольшая часть возможных кодов ошибок, с которыми вы можете столкнуться на вашем Arctic Cat 700. Если вы получаете какой-либо код ошибки, который не указан здесь, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего мотовездехода или обратиться к профессиональным механикам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Гид по ремонту и обслуживанию

Гид по ремонту и обслуживанию Arctic Cat 700 предоставляет полный список кодов ошибок и их решение для эффективного обслуживания квадроцикла.

Ниже представлен список кодов ошибок и их значения:

Код ошибки Значение Решение
EFI-AD Ошибка воздушного дозирующего клапана Проверьте проводку и замените клапан при необходимости
EFI-AP Ошибка педали акселератора Проверьте проводку и замените педаль при необходимости
EFI-CH Ошибка предварительного нагрева катушки Проверьте проводку и замените катушку при необходимости
EFI-CO Ошибка датчика расхода топлива Проверьте проводку и замените датчик при необходимости

Это лишь некоторые из возможных кодов ошибок, которые могут возникнуть на Arctic Cat 700. Если у вас возникла проблема с квадроциклом, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию Arctic Cat 700 или квалифицированному механику, чтобы диагностировать и решить проблему.

Помните, что правильное обслуживание и регулярные проверки помогут сохранить ваш квадроцикл Arctic Cat 700 в хорошем состоянии и предотвратить возникновение серьезных проблем.

Коды ошибок Arctic Cat 700

Arctic Cat 700 может отображать различные коды ошибок на индикаторе. Знание этих кодов позволяет упростить диагностику и решение проблемы. Ниже приведен полный список кодов ошибок, которые могут возникнуть на Arctic Cat 700, и их решения.

1. P0107 — MAP (датчик давления впускного коллектора) или BARO (датчик атмосферного давления) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика давления впускного коллектора или датчика атмосферного давления. При необходимости замените его.

2. P0112 — IAT (датчик температуры воздуха впускного коллектора) сигнал высокого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика температуры воздуха впускного коллектора. При необходимости замените его.

3. P0113 — IAT (датчик температуры воздуха впускного коллектора) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика температуры воздуха впускного коллектора. При необходимости замените его.

4. P0116 — ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) сигнал высокого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости. При необходимости замените его.

5. P0117 — ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости. При необходимости замените его.

6. P0122 — TP (датчик педали акселератора) сигнал высокого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика педали акселератора. При необходимости замените его.

7. P0123 — TP (датчик педали акселератора) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика педали акселератора. При необходимости замените его.

8. P0131 — O2S (датчик кислорода) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика кислорода. При необходимости замените его.

9. P0132 — O2S (датчик кислорода) сигнал высокого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика кислорода. При необходимости замените его.

10. P0134 — O2S (датчик кислорода) отсутствует нагрев

Решение: Проверьте состояние датчика кислорода. При необходимости замените его.

11. P0135 — O2S (датчик кислорода) нагрев сбой

Решение: Проверьте состояние датчика кислорода. При необходимости замените его.

12. P0222 — TP (датчик педали акселератора) сигнал низкого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика педали акселератора. При необходимости замените его.

13. P0223 — TP (датчик педали акселератора) сигнал высокого уровня

Решение: Проверьте состояние датчика педали акселератора. При необходимости замените его.

14. P0300 — Случайное зажигание

Решение: Проверьте свечи зажигания, провода и катушки зажигания. Обслужите или замените неисправные компоненты.

15. P0301 — Неправильное зажигание цилиндр 1

Решение: Проверьте свечу зажигания, провод и катушку зажигания цилиндра 1. Обслуживание или замените неисправные компоненты.

16. P0302 — Неправильное зажигание цилиндр 2

Решение: Проверьте свечу зажигания, провод и катушку зажигания цилиндра 2. Обслуживание или замените неисправные компоненты.

17. P0303 — Неправильное зажигание цилиндр 3

Решение: Проверьте свечу зажигания, провод и катушку зажигания цилиндра 3. Обслуживание или замените неисправные компоненты.

18. P0304 — Неправильное зажигание цилиндр 4

Решение: Проверьте свечу зажигания, провод и катушку зажигания цилиндра 4. Обслуживание или замените неисправные компоненты.

19. P0335 — CKP (датчик положения коленвала) сигнал отсутствует

Решение: Проверьте состояние датчика положения коленвала. При необходимости замените его.

20. P0340 — CMP (датчик положения распределительного вала) сигнал отсутствует

Решение: Проверьте состояние датчика положения распределительного вала. При необходимости замените его.

Это только некоторые из кодов ошибок, которые могут возникнуть на Arctic Cat 700. Если у вас возникла проблема, которая не указана в списке, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию или обратиться к квалифицированному технику для диагностики и решения проблемы.

Решение проблемы с кодами ошибок Arctic Cat 700

Arctic Cat 700 — это квадроцикл, который обладает большим числом различных кодов ошибок. Возникновение ошибок может указывать на проблемы с различными компонентами или системами транспортного средства. В этом разделе мы рассмотрим некоторые коды ошибок Arctic Cat 700 и предложим решения для их устранения.

  1. Error Code 12: Этот код ошибки указывает на проблему с электропитанием. Для устранения этой проблемы вам следует проверить состояние подключения кабелей батареи и убедиться, что они надежно закреплены.

  2. Error Code 14: Этот код ошибки связан с проблемами в системе впрыска топлива. Для устранения этой проблемы проверьте состояние топливного насоса и убедитесь, что он работает нормально. Также необходимо проверить фильтр топлива на предмет засорения, и при необходимости заменить его.

  3. Error Code 30: Этот код ошибки указывает на проблему с коробкой передач. Возможно, проблема связана с неисправностью соленоида или сдвигом режима работы коробки передач. Для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику коробки передач и заменить неисправные детали.

  4. Error Code 42: Этот код ошибки указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки или его цепью. Для устранения этой проблемы проверьте состояние датчика и его подключение. При необходимости замените датчик или проведите ремонт цепи датчика.

  5. Error Code 50: Этот код ошибки указывает на неисправность датчика скорости. Для устранения этой проблемы произведите проверку датчика скорости и его подключение. При необходимости замените датчик.

Также следует помнить, что коды ошибок Arctic Cat 700 могут иметь разные значения в зависимости от модели и года выпуска транспортного средства. Поэтому, перед тем как приступить к устранению проблемы, важно убедиться, что вы располагаете актуальной информацией о кодах ошибок для вашей конкретной модели квадроцикла Arctic Cat 700.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или официальному сервису Arctic Cat для проведения диагностики и ремонта вашего квадроцикла.

Полезные советы по ремонту и обслуживанию Arctic Cat 700

Владение и обслуживание Arctic Cat 700 требует определенных знаний и навыков. В этом разделе мы предоставляем полезные советы для ремонта и обслуживания вашего Arctic Cat 700, которые помогут вам управлять вашим транспортным средством безопасно и эффективно.

1. Регулярная проверка масла и фильтра

Одной из наиболее важных рутинных задач по обслуживанию Arctic Cat 700 является проверка уровня масла и состояния масляного фильтра. Регулярное контролирование масла поможет предотвратить поломки двигателя и продлит срок эксплуатации вашего транспортного средства.

2. Очистка воздушного фильтра

Воздушный фильтр играет ключевую роль в обеспечении чистого воздуха, поступающего в двигатель. Регулярная очистка и замена воздушного фильтра предотвращают попадание грязи и пыли в двигатель, что может привести к неисправностям и снижению производительности Arctic Cat 700.

3. Замена масла в гидрокоробке

Масло в гидрокоробке Arctic Cat 700 также требует регулярной замены. Гидрокоробка – это важная часть системы передачи и передачи мощности, и правильное обслуживание этой части поможет сохранить оптимальную производительность вашего транспортного средства.

4. Проверка и обслуживание тормозов

Тормозная система Arctic Cat 700 является критической для безопасности водителя и пассажиров, поэтому регулярная проверка и обслуживание тормозов является неотъемлемой частью обслуживания. Убедитесь, что диски и колодки тормозов не изношены, и правильно работают.

5. Проверка состояния ремней привода

Ремни привода отвечают за передачу мощности от двигателя к колесам. Регулярная проверка состояния ремней и их замена при необходимости поможет предотвратить поломку и обеспечить гладкую работу вашего Arctic Cat 700.

6. Правильное хранение и уход

Помимо регулярного обслуживания, правильное хранение и уход за Arctic Cat 700 также играют важную роль в продлении срока его эксплуатации. Держите транспортное средство в сухом месте, защищенном от влаги и пыли. Перед хранением произведите полную очистку и обработку смазкой для защиты от коррозии.

7. Оригинальные запчасти и аксессуары

Для ремонта и обслуживания Arctic Cat 700 рекомендуется использовать оригинальные запчасти и аксессуары, чтобы гарантировать высокую надежность и долговечность вашего транспортного средства. Оригинальные запчасти обычно имеют гарантию качества и предназначены специально для вашей модели Arctic Cat 700.

Следуя этим полезным советам, вы сможете эффективно управлять и безопасно обслуживать свой Arctic Cat 700, что поможет вам наслаждаться его производительностью в течение долгого времени.

  • #3.026

Присмотрел себе xf 800 crosstour 12 года. В хорошем состоянии, но пробег ~4900 км., немного смущает. Подскажите, чего ожидать на таком пробеге? Есть ли ещё ресурс у такого движка, и вообще в целом, или надо готовится к капиталке? Или это кот в мешке?

Последнее редактирование:

  • #3.027

не знаю насколько достаточны такие меры, но сперва-наперво при покупке снегохода с меньшим пробегом я замерил компрессию и опрессовал движок. после этого сезона планирую вскрывать двигатель, дефектовать.

  • #3.028

господа, а мне вот интересно: гусянка «разлахмачивается». кто-то опаливает, кто-то нет. насколько вообще этим стоит заморачиваться?

  • #3.030

но пробег ~4900 км., немного смущает.

А что смущает ? Сними выхлоп, глянь поршня.
Я брал с пробегом 4300, ни чего не делал. Сейчас 8200 , разбирать не планирую, всё ок.

  • #3.031

Пробег не маленький.
Компрессию замерить не удалось, холодно в гараже, не стали разбирать пластик. А так заводится и работает хорошо.
В теме читал что поршня мол меняют через какое то количество км.
В продаже встречаются с уже гильзованным мотором, на таких же пробегах +-.

  • #3.032

При правильной эксплуатации это не пробег.

Компрессию замерить не удалось,

И не надо. Достачно снять выхлоп и посмотреть на поршни. Задиров царапин быть не должно.

В теме читал что поршня мол меняют через какое то количество км.

А смысл ? Снять свои хорошие без задиров и поставить новые ?
Встречаются и гильзованые согласен. Знакомый гильзовал на 2500 км. Задиры были стартовали непрогрев видимо или перегрели.

  • #3.033

снять выхлоп и посмотреть

Нужны подходящие условия. Не все владельцы соглашаются. В моем случае компрессию не мерили из-за мороза, не говоря уже о разборе выхлопа.

  • #3.034

Не все владельцы соглашаются.

Тот кто уверен в своём моторе снимет выхлоп без проблем там всё на пружинках .

Нужны подходящие условия.

Какие ? Только свет.

В моем случае компрессию не мерили из-за мороза

Замер компрессии ничего не даст. Знакомому не давно менял поршня с задирами ( не большие задиры. скорее всего на холодном стартанули) .
Компрессия в обоих 9.5 была. А задиры через выхлоп увидел при покупке.

  • #3.035

Хозяин не против замера компрессии. Снимать коллектор он, я почти уверен, даже не знает как. В тот день было -30, снежик в непотопляемом гараже среди прочей техники (видно что в этом сезоне еще не ездил), поэтому разбирать пластик и копать глубже совсем не комильфо. По ходовке и внешнему виду на 8 из 10. Вариатор без выработки и без люфтов. Ну а состояние двигателя для меня станет ясным если я его куплю.
Так что я ломаю себе голову что делать … :confised:
При правильной эксплуатации движка ходит 8 тыщ без проблем, — для меня как бальзам на душу. :yes: Но кто же знает как эксплуатировался этот кот…

  • #3.036

При правильной эксплуатации движка ходит 8 тыщ без проблем, — для меня как бальзам на душу. :yes: Но кто же знает как эксплуатировался этот кот…

Да если это не горы. Я имею ввиду относительно равнина — овраги — холмы и тд. Сын брал с пробегом 1350 сейчас 6200 и тже всё норм.

  • #3.037

Вариатор без выработки и без люфтов

Вариатор осмотри внимательнее. Посмотри ролики и груза. Всё ли ровно стоит. без перекосов.

  • #3.038

если это не горы. Я имею ввиду относительно равнина — овраги — холмы и тд.

Думаю что гор снежик не видел, по крайней мере тех, для которых он создан. Но это не точно.:cool:
С виду гусянка и состояние соответствует пробегу.

  • #3.039

брал с пробегом 1350 сейчас 6200

Скажите вы масло в бак льете? Если да в каком соотношении? И каким маслом пользуетесь?

  • #3.040

Скажите вы масло в бак льете? Если да в каком соотношении? И каким маслом пользуетесь?

Первый сезон после покупки лил в бак прим. 300 гр. потом снял масляный насоси разбавляю 1 к 40. Масло Ликви Моли лили оба и я и сын. Сын автомикс тоже снял.

  • #3.041

На этот сезон Тебоил купили 20 литров. По параметрам такое же как и Ликви.

  • #3.042

Достачно снять выхлоп и посмотреть на поршни

Подскажите, между коллектором и двигателем стоит прокладка или там герметик (вроде красный)? После снятия коллектора, если там герметик, нужно же будет мазать его опять. Если прокладка то думаю пару обжимов она должна выдержать.

  • #3.043

между коллектором и двигателем стоит прокладка

Да прокладка. Но чтоб поршни посмотреть достаточно снять резонатор. Он на пружинах.

  • #3.044

Андрей! Все идеально встаёт) заказал оригиналы рейлы, перекладину усиливающую и 153 6.6)) ничего не задевает.

Некоторые удлинители ставят на 141 до 153 и тоже все ок.

Но есть ньюансы)) на 153 плохо по гребёнке ехать, очень трясёт ) и все равно он не станет горником с этими рычагами. Лучше гусяку 141 воткни 4/4, 5/7 не ставь- очень большой.

Поставил 153, снега подвалит , гляну

  • #3.048

Всем привет! Может кто сталкивался, снегоход XF 7000 crosstour 14 мг, катался две недели назад проехали около 80 км , под конец как будто задвоил на малых! На ввысоких всё норм валит как надо, я его в тепло через неделю пришёл заводить акум умер . Позвонил официалам сказали что двоить мог из за слабого акума. Взял у друга новый поставил включаешь зажигание всё хорошо на старт всё Тухнет потом вышла ошибка p 0562 . Выручайте , очень не хочется сезон пропустить!

  • #3.049

Урааааа, сегодня катнул снежный бог, услышал молитву

  • #3.050

Добрый вечер! Помогите…хотим чеку поставить на XF 8000 CrossTour, не знаем как:) может кто ставил…поделитесь опытом!

Hi Everyone, 

First time poster.

I have a 2017 Arctic cat that Flashes a P0562 error code. I charged the battery thinking it was caused by running the Winch too much while plowing and being stored outside. 

However after the battery was charged it seem to run fine for about 45 minutes and started flashing it again. 

I tested the voltage on the battery while running and a good ATV read 18ish Volts while the bad one is reading 15V

It slowly keeps dropping while running. Once it starts flashing P0562 it will no longer start on its own. It will only keep clicking when you press the start button. 

I’m thinking this is a stator problem?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Arctic cat z1 ошибка ecu 25
  • Archlinux журнал ошибок
  • Archiveinvalidation invalidated для fallout new vegas ошибка
  • Archive fix ошибка
  • Archicad ошибка 1114