Archeage ошибка авторизации попробуйте перезапустить игру

  • #1

Здравствуйте!!!
После обновления 06.11.2019 не могу зайти в игру(
Клиент «Исправлял», запуск от имени администратора, антивирус не мешает.
Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему!!!
Заранее благодарен!

ArcheRage.to


  • #2

Выше разделом есть тема, где все описано.

  • #3

Выше разделом есть тема, где все описано.

Спасибо!

  • #4

Выше разделом есть тема, где все описано.

и что решение это переустанавливать клиент каждое обновление? этж бред.На все ошибки в той теме ответ один переустанавливай клиент

  • #5

мне кстати ошибку авторизации и в личном кабинете тоже выдает

ArcheRage.to


  • #6

и что решение это переустанавливать клиент каждое обновление? этж бред.На все ошибки в той теме ответ один переустанавливай клиент

Возможно Вы не ту тему читали. Там подробно описанно что нужно сделать что бы такая ошибка больше не возникала.

ru.archerage.to

Что делать,если не запускается клиент!

Всем привет. Так как часто поступают вопросы на тему — » Что делать?» , «У меня ошибка» , » Вечное обновление» и т.д. — в этой теме я выложу первоочередные действия и манипуляции, которые нужно сделать в сложившейся ситуации: 1. Добавить папку с игрой в исключения антивируса. 2. У кого Win10 -…

ru.archerage.to


ru.archerage.to

  • #7

Возможно Вы не ту тему читали. Там подробно описанно что нужно сделать что бы такая ошибка больше не возникала.

ru.archerage.to

Что делать,если не запускается клиент!

Всем привет. Так как часто поступают вопросы на тему — » Что делать?» , «У меня ошибка» , » Вечное обновление» и т.д. — в этой теме я выложу первоочередные действия и манипуляции, которые нужно сделать в сложившейся ситуации: 1. Добавить папку с игрой в исключения антивируса. 2. У кого Win10 -…

ru.archerage.to


ru.archerage.to

Вы непоняли мне ошибку авторизации выдает и в игре и в личном кабинете на сайте тоисть мне аккаунт походу взломали!

ArcheRage.to


  • #8

Вы непоняли мне ошибку авторизации выдает и в игре и в личном кабинете на сайте тоисть мне аккаунт походу взломали!

ru.archerage.to

Проблема в дата-центре

Уважаемые игроки! Сервер временно не доступен по причине проблем в дата центре. Мы со своей стороны прикладываем максимум усилий что бы проблема решилась как можно скорее. Просим вас проявить терпение в этой ситуации, так же приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о…

ru.archerage.to


ru.archerage.to

  • #9

Уважаемые модераторы, переустановил клиент — не помогло… Та же ошибка авторизации…

  • #10

Сейчас у всех эта ошибка. Это проблема не с клиентом, а с дата центром.

  • #11

Сейчас у всех эта ошибка. Это проблема не с клиентом, а с дата центром.

Понял. Спасибо!

ArcheRage.to


  • #12

Проблема. Не получается время от времени войти в основной аккаунт, выдаёт ошибку авторизации вместо выбора персонажа. С официальным сайтом таких проблем нет. При заходе на 4 других аккаунта подобных проблем не возникает. Так-же в последний месяц постоянные скачки пинга и систематический кик из игры по этой-же причине. Может ли это быть как-то связанно?

Так, а подробнее про 4 других аккаунта можно ?

  • #14

Проблема. Не получается время от времени войти в основной аккаунт, выдаёт ошибку авторизации вместо выбора персонажа. С официальным сайтом таких проблем нет. При заходе на 4 других аккаунта подобных проблем не возникает. Так-же в последний месяц постоянные скачки пинга и систематический кик из игры по этой-же причине. Может ли это быть как-то связанно?

-4-ре человека с сервера которые давали аккаунты на пробу данному индивиду или раскрытие заговора твиновода.

671bc62c015e1226e82bffe284688099.jpg

Ибо устали слушать моё нытьё, длящееся уже месяц. Плюс встал вопрос о кике.

Попробуй vpngame.net классный сервис по уменьшению пинга и проблем с соединением, за 2$ в месяц

  • #15

4 соклана дали доступ к своим аккам, для проверки- полагали что из-за дислокации айпи-шника могут возникать проблемы.

Честность — это, конечно, хорошо, но, но, но ..))

  • #16

Мне нечего скрывать- пусть проводят проверки, это должно подстегнуть их. Заодно и проблему найдут быстрее.

В любом случае проблема скорее всего с вашей стороны, либо какие-то порты закрыты, либо роутер блочит входящие подключения, либо провайдер молодец.

  • #17

Очень хорошие и полезные наблюдение (Нет)- если-бы эта шляпа фиксилась обновлением/проверкой файлов/ переустановкой игры или перезапуском роутера, а с портами- меня-бы элементарно в игру бы не запустило при первом запуске примерно пол года- год назад.

Пароль логин правильно набираешь?


Быстрая навигация

Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)


Здесь можете спрашивать у других игроков про какие либо технические неполадки в игровом клиенте или самой игре.
Возможно кто то уже сталкивался с ними и решили их и может смогут помочь и вам, если не хотите ждать ответа от локализаторов.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Первая проблема, которая была решена, это артефакты и зависоны в режиме DirectX 11. Проц I7-3930K, видюшка R9 290X, 16 гигов памяти, ssd, а игре всё плохо и плохо. Через n’ое количество времени переставали прорисовываться текстуры — играешь будто все настройки на минимум. Как только врубил DirectX 9 всё полетело, хоть 10 клиентов запускай. DirectX 9 как одно из способов лечения …

Несколько игроков жаловались на лаги. Игра стояла в режиме DirectX 9. Сборка системника средненькая по мощности. Но в настройках сглаживания не было выбрано ни единого варианта. Спасал PostAA 2x …

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

помогите пожалуйста. непонятные лаги с обзором камеры на EU
на виртуалке(VWware) такая-же трабла, мышка бешенная, как фиксить то это?

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

помогите пожалуйста. непонятные лаги с обзором камеры на EU
на виртуалке(VWware) такая-же трабла, мышка бешенная, как фиксить то это?

просто предположение, попробуйте использовать патч для отключения рамки окнонного режима(ссылка в теме с руссификатором), там встроен функционал для инвертирования мыши, ВДРУГ поможет…

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

просто предположение, попробуйте использовать патч для отключения рамки окнонного режима(ссылка в теме с руссификатором), там встроен функционал для инвертирования мыши, ВДРУГ поможет…

не помогло :(

p.s. можно с 1 акканута играть на Европе и Америке одновременно, ОР копить само-то. Раз в три дня сливать ОР на америке и за пару недель ПА нахаляву :)

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Теперь, у меня клиент при обновлении ошибку выдает.. Классика жанра

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Выбираю сервер, пробую присоедениться, выдает дисконект. И так постоянно. В чем проблема?

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Выбираю сервер, пробую присоедениться, выдает дисконект. И так постоянно. В чем проблема?

в твоем провайдере


Нам жизнь дана почти что даром. На всё забить одним ударом. Отходняки-недельный перегар. Всё про*бать — ведь это тоже дар.(с)

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Масонский заговор

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Играю на Евро, сейчас решил зайти на америку и создать перса, теперь после запуска клиента и пропуска заставки вместо выбора сервера ошибка — «Ошибка авторизации. попробуйте перезапустить игру». Собственно перезапускал и делал ребут, но нефига.
КТо подскажет что сделать?

Писaтель

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

благодарю, я уж думал мой косяк.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

ни с того ни с сего глиф начал выдавать ошибку 2025, никогда такого не было, есть братья по несчастю ?

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

ни с того ни с сего глиф начал выдавать ошибку 2025, никогда такого не было, есть братья по несчастю ?

Ошибка авторизации.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

После обновления выскакивает «Fail to load game data» и не у одного меня.
Кто-то нашел решение фейла?

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

После обновления выскакивает «Fail to load game data» и не у одного меня.

попробуй без русика запустить, может я накосячил.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

попробуй без русика запустить, может я накосячил.

До установки и после установки, тоже самое , скорей всего дело не в этом, так как чел из Денвера, пишет что некоторые тоже имеют эту проблему сейчас

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

До установки и после установки, тоже самое , скорей всего дело не в этом, так как чел из Денвера, пишет что некоторые тоже имеют эту проблему сейчас

было у меня такое, поубивай в диспетчере задач все процессы глифа и ексешника от патча.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Всегда играл в оконном режиме, все было ок. Но вчера не с того не с сего панель задач стала торчать поверх окна и все тут. Подскажите, как восстановить ситуацию, не прибегая к «скрывать панель задач»

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Всегда играл в оконном режиме, все было ок. Но вчера не с того не с сего панель задач стала торчать поверх окна и все тут. Подскажите, как восстановить ситуацию, не прибегая к «скрывать панель задач»

У меня всегда такой баг наблюдался, переключи на любое другое приложение и обратно в аа, она исчезнет

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Не помогает, даже перезапуск.

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Подскажите, как восстановить ситуацию, не прибегая к «скрывать панель задач»

альт+энтер дважды (в полноэкранку и обратно) — мне помогало

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Здравствуйте Ув. пользователи, помогите решить проблему.
Сегодня после проф.. работ зашел в игру АА на ЕU, после свернул клиент, полазил в браузере, разворачиваю, мне выдает (Соединение прервано).
Пробую зайти снова, вылазит ошибка (The login request was not valid. Please try again later. (Error #2016).
Удалил полностью АА и Glyph, пробую зайти на сайт, а сайт тоже не хочет открываться (Веб-страница недоступна).
Поискал в инете, пробовал некоторые способы решения, которые описаны в центре поддержки Glyph, ничего не помогло.
Если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее отпишитесь пожалуйста.
Пробовал с другого компьютера зайти, тоже самое.

Heartbreak Kid

Лучник

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Здравствуйте Ув. пользователи, помогите решить проблему.
Сегодня после проф.. работ зашел в игру АА на ЕU, после свернул клиент, полазил в браузере, разворачиваю, мне выдает (Соединение прервано).
Пробую зайти снова, вылазит ошибка (The login request was not valid. Please try again later. (Error #2016).
Удалил полностью АА и Glyph, пробую зайти на сайт, а сайт тоже не хочет открываться (Веб-страница недоступна).
Поискал в инете, пробовал некоторые способы решения, которые описаны в центре поддержки Glyph, ничего не помогло.
Если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее отпишитесь пожалуйста.
Пробовал с другого компьютера зайти, тоже самое.

А что ты делал в браузере на тот момент?
Сам то решил проблему?

Я сейчас только что пытался поменять почту со второго аккаунта (точнее даже третьего) на другую (хотел другу отдать один аккаунт), запутался в паролях, ввел несколько раз неправильно и в итоге точно такая же ошибка как у тебя. Теперь я ни то что залогиниться не могу в игру ниодним аккаунтом, мне даже на сайт не зайти, они тупо забанили айпи моего роутера чтоли (или что-то в таком духе), потому как со второго компа, что к этому же роутеру подключен тоже не зайти на другой акк (девушки)… С телефона через 3г зайти на сайт под своим логином можно, с него походу и придется писать в поддержку и даже не знаю, смогут ли они помочь…

А брат мой, из другого города, вообще с самого начала так и не смог зайти в игру ни разу, хотя куплен был пак, ошибки 2025 или 2016 были. Его-то аккаунт и хотел отдать сейчас. Он тогда ещё перепробовал все возможные программы по смене айпи и прочее, ничего не помогло. Даже 3г модем менял и операторов (обычного инета нет в жопе где он живет). Я думал это у него из-за 3г, плюс ддос тогда был, думал он тоже влияет, а оказывается прямо сразу видимо забанили его как-то…


Ганкнем каждого аленя — будет жить нам веселее!
«I will give you a show like you have never, ever seen before. Why? Because I can!»

Heartbreak Kid

Лучник

Re: Технические проблемы с клиентом или со входом в игру. (Спроси у игроков)

Короче, через TunnelBear заходит на сайт и в глиф.

Через сутки разбанили, всё ок.


Ганкнем каждого аленя — будет жить нам веселее!
«I will give you a show like you have never, ever seen before. Why? Because I can!»

Последний раз редактировалось dabreck_renamed_608589_16112020; 11.10.2014 в 18:48.


ArcheAge — популярная онлайн игра, которая позволяет игрокам погрузиться в увлекательный и многогранный виртуальный мир. Однако, как и любая другая игра, ArcheAge может столкнуться с различными техническими проблемами, включая ошибки авторизации.

Ошибки авторизации могут возникать по разным причинам, от временных проблем со стороны серверов до неправильных настроек учетной записи. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных способов исправить ошибку авторизации в игре ArcheAge.

Первым шагом рекомендуется проверить свои учетные данные. Убедитесь, что вы правильно вводите логин и пароль. Если у вас есть возможность, попробуйте войти на сайт ArcheAge с использованием своих учетных данных, чтобы убедиться в их достоверности. Если вы не можете войти на сайт, возможно, ваша учетная запись была взломана или заблокирована, и вам следует обратиться в службу поддержки игры.

Содержание

  1. Проверка интернет-соединения
  2. Обновление игрового клиента
  3. Проверка наличия актуальной версии DirectX
  4. Отключение антивирусного программного обеспечения
  5. Проверка разрешения экрана
  6. Обращение в службу поддержки игры

Проверка интернет-соединения

Проверка стабильности интернет-соединения может быть важным шагом при исправлении ошибки авторизации в игре ArcheAge. Если ваше интернет-соединение не стабильно, это может вызвать проблемы с авторизацией и подключением к серверу игры.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для проверки интернет-соединения:

  1. Проверьте, что ваш компьютер подключен к сети. Убедитесь, что кабель Ethernet или Wi-Fi подключены и работают исправно. Если вы используете Wi-Fi, проверьте, что сигнал сети достаточно сильный для стабильного подключения.
  2. Запустите команду «ping» в командной строке вашего компьютера. Для этого откройте командную строку, нажав на кнопку «Пуск», введите «cmd» и нажмите Enter. После открытия командной строки введите «ping google.com» и нажмите Enter. Если вы видите, что пакеты успешно доставлены, значит, ваше соединение с интернетом работает правильно.
  3. Проверьте скорость вашего интернет-соединения. Вы можете использовать онлайн-сервисы для измерения скорости загрузки и выгрузки данных, такие как Speedtest.net. Убедитесь, что скорость вашего соединения соответствует требованиям ArcheAge.
  4. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем. Иногда простое перезапуск устройств может помочь устранить временные проблемы с интернет-соединением.
  5. Свяжитесь со своим интернет-провайдером, чтобы узнать о возможных проблемах с сетью в вашей области. Они могут предложить дополнительную поддержку или решения.

Если после выполнения всех этих шагов ваше интернет-соединение остается нестабильным или проблема с авторизацией в игре ArcheAge сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки разработчиков игры для получения дополнительной помощи.

Обновление игрового клиента

Одной из возможных причин ошибки авторизации в игре ArcheAge может быть устаревшая версия игрового клиента. В этом случае рекомендуется выполнить обновление игрового клиента до последней версии.

Для обновления игрового клиента вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Запустите лаунчер игры ArcheAge.
  2. Проверьте наличие обновлений клиента, нажав на кнопку «Обновить» или «Проверить обновления».
  3. Дождитесь завершения процесса обновления. Время обновления может зависеть от скорости вашего интернет-соединения.
  4. Перезапустите игровой клиент и попробуйте авторизоваться снова.

Если после выполнения обновления игрового клиента ошибка авторизации все еще возникает, рекомендуется обратиться в службу поддержки игры для получения дополнительной помощи. Сотрудники службы поддержки смогут предоставить индивидуальное решение проблемы и помочь вам настроить игру для безошибочной авторизации.

Проверка наличия актуальной версии DirectX

Ошибка авторизации в игре ArcheAge может возникать из-за отсутствия или устаревания установленной версии DirectX на компьютере. DirectX — это набор программных компонентов, ответственных за работу графики и звука в играх на платформе Windows.

Чтобы проверить наличие актуальной версии DirectX, следуйте инструкции ниже:

  1. Откройте меню Пуск и выполните поиск по запросу «dxdiag».
  2. Выберите результат «dxdiag.exe», чтобы запустить программу «Диагностика DirectX».
  3. В появившемся окне «Диагностика DirectX» перейдите на вкладку «Система».
  4. На вкладке «Система» найдите раздел «Сведения о системе». В этом разделе будет указана установленная версия DirectX.
  5. Если установленная версия DirectX не является актуальной, необходимо обновить её до последней версии.

Для обновления DirectX вы можете посетить официальный сайт Microsoft и загрузить установщик актуальной версии. После загрузки и установки новой версии DirectX перезапустите компьютер и попробуйте снова запустить игру ArcheAge.

Если ошибка авторизации в игре ArcheAge сохраняется после обновления DirectX, рекомендуется связаться с технической поддержкой игры для дальнейшей помощи и решения проблемы.

Отключение антивирусного программного обеспечения

Если у вас возникают проблемы с авторизацией в игре ArcheAge, одной из возможных причин может быть блокировка процесса игры антивирусным программным обеспечением. В таком случае, вам может потребоваться временно отключить антивирусное программное обеспечение для решения данной проблемы.

Ниже приведены инструкции по отключению антивирусного программного обеспечения на примере некоторых популярных антивирусных программ:

  1. Windows Defender:

    • Откройте настройки Windows Defender.
    • Перейдите на вкладку «Временная защита».
    • Нажмите кнопку «Временно отключить защиту».
  2. Avast:

    • Откройте настройки Avast.
    • Выберите раздел «Защита».
    • Переключите рычаг «Включить защиту» в положение «Выкл».
  3. Kaspersky:

    • Откройте настройки Kaspersky.
    • Выберите раздел «Приватность».
    • Нажмите кнопку «Отключить защиту».

После отключения антивирусного программного обеспечения попробуйте снова авторизоваться в игре ArcheAge. Если проблема с авторизацией была вызвана блокировкой антивирусным программным обеспечением, она должна быть решена.

Важно помнить, что отключение антивирусного программного обеспечения может сделать ваш компьютер уязвимым к вредоносным программам и вирусам. Поэтому не забудьте включить антивирусную защиту после завершения игры или решения проблемы с авторизацией.

Проверка разрешения экрана

Одной из возможных причин ошибки авторизации в игре ArcheAge может быть неподходящее разрешение экрана. У игроков с маленьким разрешением монитора возникают проблемы с отображением игрового интерфейса, что может привести к невозможности авторизации и игры.

Чтобы проверить разрешение вашего экрана и изменить его, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите «Параметры дисплея».
  2. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настройки».
  3. Найдите раздел «Разрешение экрана» и проверьте, соответствует ли оно минимальным требованиям игры ArcheAge. Часто мониторы имеют разрешение 1366×768 пикселей, что является минимальным требованием игры.
  4. Если разрешение вашего экрана ниже минимальных требований, попробуйте изменить его на подходящее значение. Для этого переместите ползунок разрешения или выберите подходящую опцию из предложенного списка.
  5. После изменения разрешения экрана нажмите кнопку «Применить» и перезапустите компьютер.

После перезапуска компьютера попробуйте снова авторизоваться в игре ArcheAge. Если проблема с ошибкой авторизации сохраняется, обратитесь в техническую поддержку разработчиков игры для получения дополнительной помощи.

Обращение в службу поддержки игры

Если вы столкнулись с ошибкой авторизации в игре ArcheAge и не можете решить проблему самостоятельно, вам следует обратиться в службу поддержки игры. Чтобы связаться со специалистами поддержки, выполните следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт игры ArcheAge.
  2. Найдите раздел поддержки или контакты.
  3. В разделе контактов найдите информацию о технической поддержке или отделе по работе с игроками.
  4. Выберите способ связи, который вам удобен: написание электронного письма, чат поддержки или звонок.
  5. Опишите проблему с авторизацией в игре в деталях. Укажите, какие действия вы уже предпринимали для решения проблемы.
  6. Если у вас есть какие-либо сообщения об ошибках или скриншоты, приложите их к обращению.
  7. Дождитесь ответа от службы поддержки. Обычно срок ожидания ответа составляет несколько дней, но может варьироваться в зависимости от загруженности поддержки

Не забывайте быть вежливым в общении с сотрудниками службы поддержки и описывать проблему максимально подробно. Чем более полную информацию вы предоставите, тем быстрее и эффективнее сотрудники смогут вам помочь.

Удачи в решении проблемы и приятной игры в ArcheAge!

На чтение 9 мин. Просмотров 11.1k. Опубликовано 03.09.2019

ArcheAge – это популярная корейская MMORPG с миллионами игроков. Несмотря на популярность этой игры, пользователи Windows 10 сообщали об определенных проблемах, таких как низкая производительность и графические сбои, и сегодня мы собираемся исправить эти проблемы.

Содержание

  1. Исправить типичные проблемы ArcheAge в Windows 10
  2. Решение 1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям к оборудованию/понизьте графические настройки
  3. Решение 2. Переключение из режима DirectX 11 в режим DirectX 9
  4. Решение 3 – Удалить кеш шейдеров
  5. Решение 4. Обновите драйверы видео
  6. Решение 5 – Запустите игровой клиент от имени администратора
  7. Решение 6 – Проверьте ваш брандмауэр/антивирус
  8. Решение 7. Закройте другие приложения перед запуском ArcheAge
  9. Решение 8. Используйте стандартную учетную запись администратора для запуска игры
  10. Решение 9 – Переключиться на DirectX 11 или DirectX 9
  11. Решение 10. Удалите папку ArcheAge из Документов
  12. Решение 11 – Выберите свой регион
  13. Решение 12 – Обновление DirectX
  14. Решение 13 – Удалить файлы Hackshield
  15. Решение 14. Отредактируйте файл system.cfg
  16. Решение 15. Отключите антивирус и переустановите ArcheAge
  17. Решение 16. Перезапустите игру.
  18. Решение 17 – Проверьте настройки звука
  19. Решение 18 – Переместить cryphysics.dll в каталог игры
  20. Решение 19. Очистите кэш DNS
  21. Решение 20 – отключить сглаживание
  22. Решение 21. Убедитесь, что Glyph не работает в фоновом режиме

Исправить типичные проблемы ArcheAge в Windows 10

Решение 1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям к оборудованию/понизьте графические настройки

Если у вас возникли графические проблемы с ArcheAge, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям к оборудованию. Если ваш компьютер соответствует требованиям к оборудованию, возможно, ваши графические настройки должны быть снижены. Чтобы уменьшить графические настройки, выполните следующие действия:

  1. Во время игры в ArcheAge нажмите Esc .
  2. Перейдите в Параметры> Настройки экрана> Качество .
  3. Переместите ползунок Параметры качества графики полностью в влево , чтобы установить для графических настроек значение Низкое .
  4. Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения.

Если графические проблемы решены, попробуйте повысить качество графики.

Решение 2. Переключение из режима DirectX 11 в режим DirectX 9

В определенных ситуациях DirectX может вызвать графические проблемы с ArcheAge, поэтому рекомендуется переключиться обратно на DirectX 9 . Для этого выполните следующие действия:

  1. Во время игры в ArcheAge нажмите Esc , чтобы открыть меню.
  2. Перейдите в Параметры> Настройки экрана> Экран .
  3. Нажмите DirectX 9 и нажмите Применить .

При желании вы всегда можете вернуться к DirectX 11, выполнив те же действия.

Решение 3 – Удалить кеш шейдеров

Сообщалось, что у ArcheAge есть некоторые графические сбои, такие как отображение частей символов полностью черными без текстур. Чтобы исправить эту графическую проблему, вам нужно удалить папку shader cache . Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папки DocumentsArcheAgeUSERshaders .
  2. Вы должны увидеть папку кеш . Удалить это.
  3. Запустите игру снова.

Решение 4. Обновите драйверы видео

Графические проблемы часто бывают вызваны видео драйверами, и если у вас есть проблемы с графикой, убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете последние версии драйверов для вашей графической карты.

Все ваши драйверы должны быть обновлены, но делать это вручную очень раздражает, поэтому мы рекомендуем вам загрузить этот инструмент обновления драйверов, чтобы сделать это автоматически.

Решение 5 – Запустите игровой клиент от имени администратора

Пользователи сообщают о проблемах с исправлениями, и по словам пользователей, они не могут устанавливать исправления ArcheAge. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется запустить Glyph от имени администратора. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку глифов . По умолчанию это должен быть C: Program Files (x86) Glyph .
  2. Нажмите правой кнопкой мыши GlyphClient и выберите Свойства .
  3. Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора .
  4. Нажмите Применить и ОК и попробуйте исправить игру еще раз.

Кроме того, рекомендуется запускать GlyphDownloader.exe из каталога Glyph, чтобы проверить, актуален ли патчер.

Решение 6 – Проверьте ваш брандмауэр/антивирус

Иногда ваш брандмауэр или антивирус могут мешать работе системы исправлений в игре, поэтому рекомендуется добавить папку ArcheAge в список исключений вашего брандмауэра/антивируса. Если это не сработает, возможно, вам придется отключить антивирус/брандмауэр перед запуском ArcheAge.

Решение 7. Закройте другие приложения перед запуском ArcheAge

Другие установленные приложения могут иногда вызывать проблемы с ArcheAge, поэтому рекомендуется закрыть их перед запуском ArcheAge. Кроме того, вам может потребоваться отключить некоторые приложения из автозагрузки, чтобы быть уверенным, что они не мешают ArcheAge.

Решение 8. Используйте стандартную учетную запись администратора для запуска игры

Если у вас есть проблемы с исправлением игры, вы можете запустить исправление программного обеспечения из учетной записи администратора по умолчанию . Чтобы включить учетную запись администратора по умолчанию, выполните следующие действия.

  1. Откройте Командную строку в качестве администратора . Это можно сделать, нажав Windows Key + X и , выбрав Командная строка (Admin) из списка.
  2. Когда запускается Командная строка , введите следующую строку и нажмите Enter , чтобы запустить ее:

    • Сетевой пользователь-администратор/активный: да
  3. Выйдите из своей учетной записи и перейдите в учетную запись Администратор .
  4. Когда вы переключитесь на учетную запись Администратор , попробуйте снова установить исправление.

После этого вы можете вернуться к исходной учетной записи и отключить учетную запись администратора, запустив Командная строка от имени администратора и введя администратор сети пользователя/активный: нет .

Решение 9 – Переключиться на DirectX 11 или DirectX 9

DirectX может вызвать сбой вашей игры при загрузке вашего персонажа, и если это произойдет, сделайте следующее:

  1. Перейдите на экран выбора символов .
  2. Перейдите в Параметры> Настройки экрана> Экран .
  3. В разделе DirectX найдите версию DirectX, которую вы используете. Если вы в настоящее время используете DirectX 9 , переключитесь на DirectX 11 и если вы используете DirectX 11, переключитесь на DirectX 9 .
  4. Нажмите Применить и перезапустите игру.

Решение 10. Удалите папку ArcheAge из Документов

Некоторые пользователи сообщают, что их настройки не сохраняются после выхода из системы и что настройки возвращаются к значениям по умолчанию, как только игрок выходит из ArcheAge. Чтобы устранить эту проблему, сделайте следующее:

  1. Во время игры измените определенные настройки.
  2. Выход на экран выбора персонажа.
  3. Выйти из игры.
  4. Запустите игру снова. Если ваши настройки не были сохранены, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте игру и перейдите в папку C: UsersUSERNAMEDocuments . Мы должны указать, что расположение этой папки может немного отличаться на вашем компьютере.
  6. Открыв папку Documents , вы увидите папку ArcheAge . Удалить это.
  7. После удаления этой папки ваши настройки должны быть сохранены.

Решение 11 – Выберите свой регион

Некоторые пользователи сообщают об ошибке 1035 при попытке играть в ArcheAge. Эта ошибка появляется, если вы не выбрали свой регион, и чтобы исправить это, выполните следующие действия:

  1. Запустите игру.
  2. В верхнем правом углу выберите нужный регион.

Решение 12 – Обновление DirectX

Пользователи сообщали об ошибке «D3dx9_42.Dll отсутствует с вашего компьютера» при попытке запуска ArcheAge. Если вы получаете это сообщение об ошибке, это означает, что вы используете неподдерживаемую версию DirectX, поэтому вам нужно обновить . После обновления DirectX перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить ArcheAge.

Решение 13 – Удалить файлы Hackshield

Некоторые пользователи сообщают, что получают сообщение «Боги отключили вас» , и для его исправления рекомендуется проверить антивирусное программное обеспечение и убедиться, что другое программное обеспечение не взаимодействует с ArcheAge. , Кроме того, также рекомендуется удалить файлы Hackshield, выполнив следующие действия:

  1. Закройте ArcheAge и Glyph .
  2. Перейдите в каталог установки ArcheAge. По умолчанию это должен быть C: Program Files (x86) GlyphGamesArcheAgeLive .
  3. Откройте папку bin32 . Затем перейдите в папку hshield .
  4. Найдите папки asc и Обновить и удалите обе.
  5. Попробуйте снова запустить ArcheAge.

Если проблема не устранена, возможно, вам придется переустановить ArcheAge на своем компьютере.

Решение 14. Отредактируйте файл system.cfg

Пользователи сообщают, что Archeage падает перед вступительным фильмом, и если это произойдет с вами, вам может понадобиться изменить файл ArcheAge system.cfg . Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку Документы и найдите папку ArcheAge .
  2. В папке ArcheAge вы должны увидеть файл system.cfg . Откройте этот файл с помощью Блокнота .
  3. Когда откроется файл system.cfg , найдите следующую строку:

    • login_first_movie =
  4. Измените его на:

    • login_first_movie = 1
  5. Сохраните изменения и попробуйте запустить игру снова.

Если в папке ArcheAge нет system.cfg , вы также можете пропустить вступительное видео, нажав клавишу Esc на клавиатуре во время загрузки игры.

Решение 15. Отключите антивирус и переустановите ArcheAge

Если вы получаете сообщение об ошибке, говорящее об этом.DLL-файлы отсутствуют, вы можете отключить антивирусное программное обеспечение и переустановить ArcheAge.

  1. Отключите ваш антивирус.
  2. Откройте глиф.
  3. Право , нажмите ArcheAge и выберите Удалить . Если вас попросят подтвердить, нажмите Да .
  4. Нажмите Windows Key + R и в окне «Выполнить» введите % localappdata% . Нажмите ОК или нажмите Ввод .
  5. Перейдите в папку Glyph> Игры .
  6. Найдите папку ArcheAge и удалите ее.
  7. Вернитесь к Glyph , найдите ArcheAge и нажмите кнопку Установить , чтобы загрузить его снова.

Решение 16. Перезапустите игру.

Пользователи сообщают, что они испытывают мерцание экрана в ArcheAge при переключении из оконного в полноэкранный режим. Если это произойдет с вами, вам просто нужно перезапустить игру, и проблемы с мерцанием исчезнут.

Решение 17 – Проверьте настройки звука

Пользователи сообщают, что они не получают никакого звука во время игры в ArcheAge. Если у вас те же проблемы со звуком, убедитесь, что у вас установлены последние аудио драйверы. Кроме того, убедитесь, что ваши колонки работают должным образом и громкость в игре не снижена. Если все в порядке, вы можете удалить файл system.cfg . Чтобы удалить system.cfg, выполните следующие действия:

  1. Откройте Документы> ArcheAge .
  2. Найдите system.cfg и удалите его.

Решение 18 – Переместить cryphysics.dll в каталог игры

Иногда cryphysics.dll может быть удален вашим антивирусом, и если это произойдет, вам нужно сделать следующее:

  1. Загрузите этот файл.
  2. Извлеките файл в папку C: Program Files (x86) GlyphGamesArcheAgeLivebin32 .
  3. Попробуйте снова запустить игру.

Чтобы избежать этой проблемы в будущем, вы можете отключить антивирус или переустановить ArcheAge с отключенным антивирусным программным обеспечением.

Решение 19. Очистите кэш DNS

Пользователи сообщали Ошибка 1035 при запуске ArcheAge, и если у вас возникла эта ошибка, вам необходимо проверить настройки брандмауэра. Кроме того, было бы неплохо очистить кэш DNS. Чтобы очистить DNS, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку .
  2. Когда откроется Командная строка , введите следующее и нажмите Enter , чтобы запустить его:

    • ipconfig/flushdns

Решение 20 – отключить сглаживание

Если у вас есть проблемы с производительностью игры, рекомендуется отключить сглаживание в Панели управления Nvidia и Центре управления Catalyst.

Чтобы отключить сглаживание в панели управления Nvidia, сделайте следующее:

  1. Откройте Панель управления Nvidia .
  2. Нажмите Управление настройками 3D .
  3. Найдите Сглаживание – режим и установите для него Выкл. .

Чтобы отключить сглаживание для карт AMD, выполните следующие действия.

  1. Откройте Центр управления катализаторами .
  2. Перейдите в раздел Игры> Настройки 3D-приложения .
  3. Уменьшите настройки сглаживания.

После того, как вы отключили сглаживание в Catalyst Control Center или на панели управления Nvidia, запустите игру. Когда игра начнется, перейдите в раздел Настройки игры -> Настройки экрана -> DirectX 9 и нажмите Применить . Перезапустите игру, и все должно работать без проблем.

Решение 21. Убедитесь, что Glyph не работает в фоновом режиме

Пользователи сообщают об ошибке «Не удается войти на платформу Glyph» , и для ее исправления необходимо убедиться, что Glyph не работает в фоновом режиме. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Диспетчер задач .
  2. Если Glyph запущен, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу .
  3. Закройте Task Manager и попробуйте снова запустить игру.

Хотя у ArcheAge есть некоторые проблемы с Windows 10, большинство из них можно легко решить, и мы надеемся, что наши решения помогли вам решить эти проблемы.

Игра Архейдж – это онлайн-проект, который представляет из себя многопользовательскую ролевую игру, разработанную компанией XLGames. В игре нужно создать своего персонажа и путешествовать по миру, выполняя задания, сражаясь с другими игроками и получая за это опыт и ресурсы.

Однако, по всей доступности в игре могут возникать ошибки, особенно, если вы не особо знакомы с ее интерфейсом и правилами. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с авторизацией в Архейджи и покажем, как их решить.

Если вы столкнулись с проблемой авторизации в игре Архейдж, не отчаивайтесь. Существует несколько причин таких ошибок и способы их решения. Вы можете смело попробовать следующие методы, чтобы пройти авторизацию и начать играть, не теряя ни минуты.

Содержание

  1. Невозможность входа в игру
  2. Проверьте правильность введенных данных
  3. Попробуйте войти в игру позже
  4. Проверьте наличие интернет-соединения
  5. Проблемы с паролем и логином
  6. Некорректный ввод данных
  7. Пароль не работает
  8. Логин не работает
  9. Ошибки при вводе двухфакторной аутентификации
  10. Не приходит код подтверждения
  11. Неверный код подтверждения
  12. Проблемы с приложением аутентификации
  13. Проблемы с аккаунтом в Steam или Glyph
  14. Steam
  15. Glyph
  16. Рекомендации по правильной авторизации и защите аккаунта
  17. 1. Используйте надежный пароль
  18. 2. Активируйте двухэтапную авторизацию
  19. 3. Убедитесь, что вы авторизуетесь на официальном сайте
  20. 4. Информируйте о проблемах с безопасностью
  21. 5. Обновляйте программное обеспечение
  22. 6. Защитите свою личную информацию
  23. 7. Отключите автозаполнение паролей
  24. 8. Объедините свой аккаунт с почтовой службой
  25. 9. Сохраняйте копии документов
  26. 10. Проверяйте свою учетную запись с периодичностью
  27. Вопрос-ответ
  28. Как исправить ошибку «Неправильный логин или пароль»?
  29. Что делать, если при авторизации выдает ошибку «Ошибка сервера»?
  30. Почему после авторизации мне выдает ошибку «Сервер заблокирован»?
  31. Как исправить проблему с двухфакторной аутентификацией?

Невозможность входа в игру

Проверьте правильность введенных данных

Часто причиной невозможности входа в игру является неправильно введенный логин и/или пароль. Проверьте, что вы вводите данные на том языке, на котором зарегистрировали свой аккаунт. Также обратите внимание на размер букв и наличие пробелов перед и после введенных символов.

Попробуйте войти в игру позже

Если проблема не заключается в неправильно введенных данных, возможно, серверы игры временно недоступны. Попробуйте войти в игру через некоторое время. Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой.

Проверьте наличие интернет-соединения

Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия и что у вас хорошее качество сигнала. Если же вы используете мобильный интернет, убедитесь, что у вас достаточно денег на счету или что у вас подключен тариф с безлимитным интернетом.

  • Проверьте наличие интернет-соединения;
  • Проверьте правильность введенных данных;
  • Попробуйте войти в игру позже.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог, свяжитесь с технической поддержкой игры.

Проблемы с паролем и логином

Некорректный ввод данных

Одной из причин проблем с авторизацией может быть неправильное введение логина или пароля. Убедитесь, что вы вводите данные на русской или английской раскладке клавиатуры, и не используете заглавные буквы вместо строчных или наоборот.

Пароль не работает

Если пароль не работает, потребуется его сбросить. Сделать это можно через форму на странице авторизации, кликнув на ссылку «Забыли пароль?». Часто причина неудачного входа в игру заключается в том, что игрок забыл свой пароль или старый пароль больше не подходит из-за смены его другим пользователем.

Логин не работает

Если логин не работает, могут быть проблемы с его написанием или с тем, что аккаунт был удален из-за нарушения правил игрового проекта. Обратитесь в службу поддержки, если вы не можете войти в свой аккаунт в игре. Возможно, у вас на аккаунте установлено ограничение по времени использования, и вы не можете зайти сейчас.

Ошибки при вводе двухфакторной аутентификации

Не приходит код подтверждения

Если вы не получается получить код подтверждения, попробуйте следующие рекомендации:

  • Проверьте, что у вас есть доступ к телефона или приложению аутентификации;
  • Проверьте, что вы ввели верный номер телефона или QR-код;
  • Проверьте папку «Спам» в случае, если письмо туда попало.

Неверный код подтверждения

Если вы получили код, но он не срабатывает, попробуйте следующие рекомендации:

  • Убедитесь, что вы вводите код правильно;
  • Попробуйте запросить новый код, так как старый может быть недействительным;
  • Попробуйте перезагрузить приложение авторизации.

Проблемы с приложением аутентификации

Если вы используете приложение аутентификации и у вас возникли проблемы, попробуйте следующие рекомендации:

  • Проверьте, что у приложения есть разрешение на доступ к камере и микрофону;
  • Попробуйте выйти из приложения и заново зайти;
  • Попробуйте удалить приложение и заново установить.

Проблемы с аккаунтом в Steam или Glyph

Steam

Если у вас возникла проблема с авторизацией в игре Архейдж через Steam, попробуйте следующие решения:

  • Проверьте, правильно ли вы ввели логин и пароль. Если вы не уверены, можете попробовать ввести их еще раз, используя копирование и вставку.
  • Убедитесь, что вы запустили Steam и вошли в свою учетную запись.
  • Попробуйте перезапустить игру и Steam.
  • Убедитесь, что ваша игра и Steam обновлены до последней версии.
  • Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Steam.

Glyph

Если у вас возникли проблемы с авторизацией в игре Архейдж через Glyph, рекомендуется:

  • Убедитесь, что вы ввели правильный логин и пароль.
  • Попробуйте сбросить пароль через Glyph.
  • Переустановите Glyph и попробуйте повторно войти в игру.
  • Если проблема остается, свяжитесь с службой поддержки Glyph или ArcheAge.

Рекомендации по правильной авторизации и защите аккаунта

1. Используйте надежный пароль

Создайте сложный пароль из букв, цифр и символов. Избегайте использования личных данных, таких как день рождения или имя питомца. Не используйте одинаковый пароль для разных игр или сайтов.

2. Активируйте двухэтапную авторизацию

Двухэтапная авторизация обеспечит дополнительный уровень защиты вашего аккаунта. Эта функция требует ввода вашей учетной записи, а затем одноразового кода, отправленного на ваш телефон или электронную почту.

3. Убедитесь, что вы авторизуетесь на официальном сайте

Внимательно проверяйте URL-адрес сайта, прежде чем вводить свои учетные данные. Введите адрес сайта вручную, чтобы избежать перенаправления на фишинговые сайты. Подозрительные ссылки и электронные письма, запрашивающие ваш пароль или личные данные, не открывайте и не отвечайте на них.

4. Информируйте о проблемах с безопасностью

Если вы заметили необычную активность на своем аккаунте, немедленно сообщите о проблеме службе поддержки. Используйте только официальные каналы связи с разработчиками игры. Никогда не предоставляйте свой пароль или личные данные третьим лицам.

5. Обновляйте программное обеспечение

Хорошие программы защиты от вредоносного ПО обеспечивают важную защиту для вашего компьютера и личных данных. Обновляйте свои антивирусные программы и брандмауэры, чтобы убедиться, что ваша система защищена от современных видов атак.

6. Защитите свою личную информацию

Не делитесь своими личными данными в общем чате или социальных сетях, где они могут быть доступны любому пользователю. Никогда не позволяйте другим игрокам знать свой пароль или иные личные данные.

7. Отключите автозаполнение паролей

Остановите автозаполнение паролей на вашем компьютере, чтобы предотвратить возможность выявления ваших личных данных. Эта функця может подчас автоматически заполнять поля логина и пароля на вашем компьютере, оставляя вашу учетную запись уязвимой.

8. Объедините свой аккаунт с почтовой службой

Связывая ваш аккаунт с вашим электронным адресом, вы получите дополнительную гарантию защиты от несанкционированного доступа. Другим преимуществом является возможность восстановления пароля, если вы его забыли.

9. Сохраняйте копии документов

Сохраните копию всех важных документов для случаев, когда потребуется подтверждение личности или учетной записи. Эта информация может включать копии документов удостоверения личности, платежные подтверждения и другие документы, подтверждающие ваши личные данные.

10. Проверяйте свою учетную запись с периодичностью

Регулярно проверяйте свою учетную запись, чтобы узнать о любой необычной активности и предотвратить возможную кражу вашей личной информации. Проверяйте свой баланс, личные данные и сообщения от разработчиков игры.

Правильная авторизация и защита личных данных это необходимые меры для защиты вашего аккаунта. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы избежать проблем и наслаждаться безопасной игрой.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку «Неправильный логин или пароль»?

Во-первых, убедитесь, что вы правильно вводите свой логин и пароль. Если вы уверены, что все данные введены верно, попробуйте зайти в игру с другого устройства или использовать другой браузер. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки игры.

Что делать, если при авторизации выдает ошибку «Ошибка сервера»?

Если появляется ошибка «Ошибка сервера», то, скорее всего, проблема в сервере игры. Варианты решения этой проблемы: 1) дождаться завершения технических работ на сервере; 2) обратиться в службу поддержки и сообщить о проблеме.

Почему после авторизации мне выдает ошибку «Сервер заблокирован»?

Если после авторизации появляется сообщение «Сервер заблокирован», то, вероятнее всего, ваш IP-адрес был заблокирован администрацией игры. Это может произойти, если вы нарушали правила игры. Чтобы решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки и объясните ситуацию.

Как исправить проблему с двухфакторной аутентификацией?

Если у вас установлена двухфакторная аутентификация и вы не можете авторизоваться, то попробуйте использовать резервные коды, которые были предоставлены при настройке двухфакторной аутентификации. Если резервные коды не помогают, то обратитесь в службу поддержки и сообщите о проблеме. Возможно, потребуется сбросить настройки двухфакторной аутентификации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Apple music произошла неизвестная ошибка 1852797029
  • Archeage ошибка failed to load game data
  • Apple id ошибка карты
  • Apple music код ошибки 22950
  • Arcgis ошибки топологии