Arcadia ошибка f11

Indesit Wisl 102 arcadia ошибка f11 помогите советом час добрый ребят такая пооблема впервые на переходе с полоскания на отжим мигают сильно загр вещи+доп полоскание+без отжима. Расшифровал как f11 цепь насоса неисправна но насос рабочий сливает до полоскания не клинет. Тен не звонится на пробой но заменой не проверял завтра нужно сделать уже. у кого были такие неисправности подмогните советом

Решение
Решено заменой субмодуля

Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
Написал ответ +5 бонусов, ответ выбран паравильным +50 бонусов, каждый лайк за ответ +1 бонус, ну а дизлайк -1 бонус.
Бонусами можно оплачивать запчасти и инструменты, получать доступ к программа, прошивкам и закрутому контенту

Ответы 2

Определил ошибку неправильно ,F5 -твоя После выполнения программы слива воды датчик уровня не формирует сигнал «Пустой бак» (не работает сливной насос, засорён тракт слива, неисправен датчик уровня воды)


simistor67 а где же без отжима? у него написано без отжима ещё мигает… и ошибку он правильно считал

Применимо к моделям стиральных машин Indesit с электронным модулем Arcadia и светодиодным интерфейсом:

  • модели, изначально разработанные как Arcadia WIN – WIB,
  • модели, ставшие Arcadia, с производственным кодом, заканчивающимся на 75, и имеющие /Y в конце названия модели

Тестовый режим.

Для входа в тестовый режим необходимо выполнить следующие шаги; при этом в исходном положении ручка выбора программ (селектор программ) находится в крайнем верхнем положении (12 часов):

  1. Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на одно положение. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
  2. Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на два положения. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
  3. Включите машину, поверните селектор программ против часовой стрелки на одно положение, затем нажмите клавишу «Старт».
 Панель управления

Примечание: По окончании тестового режима или после его прерывания выключите и снова включите машину с помощью клавиши «Вкл/Выкл»

Индикация неисправностей

Индикация неисправностей выполняется в двоичном коде, каждому разряду которого соответствует один из светодиодов, в порядке справа налево (см. нижеприведенную таблицу)

Светодиоды индикации кодов ошибок

Светодиоды индикации кодов ошибок

Индикация кодов ошибок

Код ошибки Светодиод 1 Светодиод 2 Светодиод 3 Светодиод 3
F01 не горит не горит не горит мигает
F02 не горит не горит мигает не горит
F03 не горит не горит мигает мигает
F05 не горит мигает не горит мигает
F06 не горит мигает мигает не горит
F07 не горит мигает мигает мигает
F08 мигает не горит не горит не горит
F09 мигает не горит не горит мигает
F11 мигает не горит мигает мигает
F12 мигает мигает не горит не горит
Примечание: Неисправности с кодами F04 и F10 отсутствуют

Таблица кодов ошибок и неисправностей для СМА с модулем Arcadia

Код ошибки

Причина неисправности Необходимые проверки

F01

Основная плата: поврежден тиристор на плате или неисправна цепь обратной связи

  1. Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъемы J006 и/или J009 и замкнуть соответствующие контакты.
  2. Проверить, нет ли следов воды на плате и на разъеме J001.
  3. Проверить провода, соединяющие разъем J006 с реле давления.
  4. Проверить клеммы реле давления (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание).
  5. Проверить клеммы двигателя (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание).
  6. Проверить клеммы ТЭНа.
  7. Проверить контакты разъема J004 на плате.
  8. Замерить на разъеме J004 (контакты 4 и 5) сопротивление обмотки двигателя насоса; оно должно быть равным 170 Ом +/- 10%.
  9. Проверить провода, соединяющие разъем J004 (контакты 4 и 5) со сливным насосом.
  10. Заменить реле давления.
  11. Заменить сливной насос.
  12. Заменить плату.

F02

Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута

  1. Проверить, не заблокирован ли двигатель.
  2. Проверить контакты разъема J009 на плате.
  3. Проверить обмотку тахогенератора: на разъеме J009 сопротивление между контактами 1 и 2 должно лежать в пределах от 115 до 170 Ом. В случае разомкнутой или короткозамкнутой цепи прозвонить контакты 1 и 2 на разъеме J009, соответствующие тахогенератору.
  4. Заменить двигатель.
  5. Заменить плату.

F03

Цепь датчика NTC стирки разомкнута или короткозамкнута

  1. Проверить контакты разъема J005 на плате.
  2. Проверить датчик NTC, замерив на разъеме J005 сопротивление между контактами 1 и 2; при температуре окружающей среды 20°С сопротивление датчика должно быть равным примерно 20 кОм;  В случае неверного значения прозвонить провода, соединяющие разъем J005 (контакты 1 и 2) с датчиком NTC.
  3. Замерить сопротивление непосредственно на датчике NTC; оно должно составлять 20 кОм при температуре окружающей среды (20°С).
  4. Заменить датчик NTC.
  5. Заменить плату.

F05

Реле давления не выдает сигнал «пустой бак» или заблокирован сливной насос

  1. Проверить контакты разъема J006 на плате.
  2. Прозвонить провода, соединяющие разъем J006 с реле давления.
  3. Замерить на разъеме J004 (контакты 4 и 5) (в случае применения традиционной системы блокировки дверцы) сопротивление обмотки двигателя насоса; оно должно быть равным 170 Ом +/- 10%.
  4. Проверить соединительные провода и разъемы J004/насос.
  5. Проверить фильтр насоса + слив.
  6. Заменить насос.
  7. Заменить плату.

F06

Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цепь тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети

  1. Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъем J004 и замкнуть соответствующие контакты.
  2. Проверить клеммы устройства блокировки дверцы (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание).
  3. Проверить соединительные провода и разъемы J004/ устройство блокировки дверцы.
  4. Проверить устройство блокировки дверцы.
  5. Заменить устройство блокировки дверцы.
  6. Заменить плату.

F07

Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса

  1. Проверить контакты разъема J001 на плате.
  2. Прозвонить на разъеме J001 контакты 3 и 4, соответствующие ТЭНу стирки. ТЭН мощностью 1800 Вт номинальным напряжением 230 В имеет сопротивление 25 Ом +/- 10%. Если измерение не показывает такой величины, следует заменить ТЭН стирки.
  3. Заменить плат.

F08

ТЭН стирки замкнут на корпус/реле включения ТЭНа стирки залипло

  1. Проверить контакты разъема J001 на плате.
  2. Проверить сопротивление между обоими концами, оно должно быть не менее 30 Ом; сопротивление на корпус должно быть более 1 мОм.
  3. Заменить ТЭН.
  4. Заменить плату.

F09

Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла

Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину.

Если неисправность остается:

  1. Перепрограммировать основную плату.
  2. Заменить основную плату.
  3. Заменить плату дисплея.

F11

Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем

  1. Проверить контакты разъема J004 на плате.
  2. Замерить на разъеме J004 (контакты 4 и 5) (в случае применения традиционной системы блокировки дверцы) сопротивление обмотки двигателя насоса; оно должно быть равным 170 Ом +/- 10%.
  3. Проверить соединительные провода и разъемы J004/Hacoc.
  4. Заменить насос.
  5. Заменить плату.

F12

Ошибка связи между основной платой и платой дисплея

  1. Проверить контакты разъема J010 на основной плате.
  2. Проверить контакты разъема на плате дисплея.
  3. Прозвонить провода, соединяющие разъем J010 с платой дисплея.
  4. Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину.

Если неисправность остается, действовать следующим образом:

  1. Заменить основную плату.
  2. Заменить плату дисплея.

Примечание:

  • Таблица неисправностей для Arcadia отлична от таблицы неисправностей для EVO II.
  • Внимание: в случае неисправностей, отличных от F01, плату следует заменять лишь после выполнения всех прочих проверок.

Схема подключения модуля Arcadia

схема подключения модуля Arcadia

  1. Сетевой помехоподавляющий фильтр.
  2. ТЭН стирки.
  3. Сливной насос (помпа).
  4. Устройство блокировки люка (УБЛ).
  5. Катушка тахогенератора.
  6. Статор приводного мотора.
  7. Ротор приводного мотора.
  8. Клапан залива воды (стирка).
  9. Клапан залива воды (предварительная стирка).
  10. Температурный датчик NTC стирки.
  11.  
  12.  
  13. Датчик уровня воды (прессостат).
  14. Сервисный соединитель.
Таблица неисправностей для машин Arcadia с субкодами

Неисправность

Субкод

Причина

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ

F01

0x24

Тиристор управления сливным насосом в режиме диода

  • Проворить .контакты разъема J004 на плате;
  • Замерить сопротивление на разъеме J004 (контакты 4 и 5); (в случае применения традиционной системы блокировки дверцы) сопротивление обмотки двигателя насоса оно должно быть равным 170Ом +/- 10%,
  • Проверить провода соединяющие разъем J004 с насосом.
  • Заменить насос
  • Заменить плату

0х31

Величина заполнения реле давления вне диапазона

  • Проверить отсутствие утечек воды которая могла бы попасть на разъем J006 и замкнуть соответствующие контакты
  • Промерить клеммы репе давления (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание)
  • Проверить провода, соединяющие разъем J006 с реле давления;
  • Заменить реле давления
  • Заменить плату

0х32

Величина переполнения вне диапазона

  • Проверить отсутствие утечек воды которая могла бы попасть на разъем J006 и замкнуть соответствующие контакты
  • Промерить клеммы репе давления (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание)
  • Проверить провода, соединяющие разъем J006 с реле давления;
  • Заменить реле давления
  • Заменить плату

0x33

Одновременные сигналы опорожнения и переполнения реле давления

  • Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъем J006 и замкнуть соответствующие контакты
  • Промерить клеммы репе давления (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание)
  • Проверить провода, соединяющие разъем J006 с реле давления;
  • Заменить реле давления
  • Заменить плату

F02

0x01

Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута/ коротко эамкнута

  • Проверить, не заблокирован ли двигатель.
  • Проверить контакты разъема J009 на плате
  • Проворить обмотку тахогенератора на разъеме J009 сопротивление между контактами 1 и 2 должно лежать в проделах от 115 до 170 Ом
  • В случае разомкнутой или коротко замкнутой цепи прозвонить контакты 1 и 2 на разъеме J009 соответствующие тахогенератору
  • Заменить двигатель
  • Заменить плату.

F03

0x01

Цепь датчика NTC стирки короткозамкнута

  • Проверить контакты разъема J005 на плате:
  • Проверить датчик NTC, замерив на разьеме J005 сопротивление между контактами 1 и 2; при температуре окружающей среды 20°С сопротивление датчика должно быть равным примерно 20 кОм;
  • В случае неверного значения прозвонить провода, соединяющие разъем J005 (контакты 1 и 2) с датчиком NTC
  • Проверить тот же параметр непосредственно на самом датчике NTC.
  • Заменить датчик NTC
  • Заменить плату

0x02

Цепь датчика NTC стирки разомкнута

  • Проверить контакты разъема J005 на плате;
  • Проверить датчик NTC, замерив на разъеме J005 сопротивление между контактами 1 и 2; при температуре окружающей среды 20°С сопротивление датчика должно быть равным примерно 20 кОм:
  • В случае неверного значения прозвонить провода, соединяющие разъем J005 (контакты 1 и 2) с датчиком NTC.
  • Проверить тот же параметр непосредственно на самом датчике NTC
  • Заменить датчик NTC
  • Заменить плату

F05

0x01

Опорожнение реле давления не выполнено или заблокирован сливной насос

  • Проверить контакты разъема J006 на плате;
  • Прозвонить провода, соединяющие разъев J006 с реле давления
  • Замерить на разъеме J004 (контакты 4 и 5) (в случае применения традиционной системы блокировки дверцы) сопротивление обмотки двигатели насоса: оно должно быть равным 170 Ом +/- 10%;
  • Проверить провода, соединяющие разъем J004 (контакты 4 и 5 со сливным насосом,
  • Проверить фильтр насоса + слив;
  • Заменить насос
  • Заменить плату

F06

0x01

Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цель тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети

  • Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъем J004 и замкнуть соответствующие контакты;
  • Проверить клеммы устройства блокировки дверцы (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание);
  • Прозвонить провода, соединяющие разъем J004 с устройством блокировки дверцы
  • Проверить устройство блокировки дверцы
  • Заменить плату

0x02

Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, тиристор устройства блокировки дверцы короткозамкнут

  • Проверить отсутствие утечек воды которая могла бы попасть на разъем J004 и замкнуть соответствующие контакты;
  • Проверить клеммы устройства блокировки дверцы (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание);
  • Прозвонить провода, соединяющие разъем J004 с устройством блокировки дверцы
  • Проверить устройство блокировки дверцы
  • Заменить плату.

F07

0x01

Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса

  • Проверить контакты разъема J001 на плате;
  • Прозвонить на разъеме J001 контакты 3 и 4, соответствующие ТЭНу стирки. ТЭН мощностью 1800 Вт номинальным напряжением 230 В имеет сопротивление 25 Ом +/-10 %. Если измерение не показывает такой величины, следует заменить ТЭН стирки.
  • Заменить плату.

F08

0x01

ТЭН стирки замкнут на корпус/ реле включения ТЭНа стирки залипло

  • Проверить контакты разъема J001 на плате;
  • Проверить сопротивление между обоими концами, оно должно быть не менее 30 Ом; сопротивление на корпус должно быть более 1 мОм
  • Заменить ТЭН
  • Заменить плату;

F09

0x01

Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла

  • Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину.
  • Если неисправность остается, действовать следующим образом:
  • Попробовать перепрограммировать плату
  • Заменить основную плату
  • Заменить плату дисплея
 

0x02

Плата интерфейса пользователя обнаружила ошибку установочного файла

  • Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину.
  • Если неисправность остается, действовать следующим образом:
  • Попробовать перепрограммировать плату
  • Заменить основную плату
  • Заменить плату дисплея

F11

0x01

Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем

  • Проверить контакты разъема J004 на плате; Замерить на разъеме J004 (контакты 4 и 5) (в случае применения традиционной системы блокировки дверцы) сопротивление обмотки двигателя насоса; оно должно быть равным 170 Ом +/-10%;
  • Проверить провода, соединяющие разъем J004 с насосом;
  • Заменить насос
  • Заменить плату.

F12

0x01

Ошибка связи между силовой платой и платой интерфейса

  • Проверить контакты разъема J010 на основной плате;
  • Проверить контакты разъема на плате дисплея;
  • Прозвонить провода, соединяющие разъем J010 с платой дисплея
  • Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину.
  • Если неисправность остается, действовать следующим образом:
  • Заменить основную плату
  • Заменить плату дисплея.
Примечание: субкоды неисправностей можно «увидеть» лишь в памяти микропроцессора, поэтому их можно вывести на индикацию только при использовании карманного компьютера и программ Doctor.

Коды ошибок стиральных машин Indesit/Ariston/Hotpoint с электронным модулем ARCADIA

Ошибка

Код

Причина

Проверка

F01

0x01

  Коротко замкнут триак

 управления двигателем

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты

— Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Замените модуль

0x02

Триак управления двигателем работает в режиме диода

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты

— Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Замените модуль

0x03

Ошибка обратной связи двигателя

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты

— Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Замените модуль

0x04

Залипло реле двигателя, залипли 2 реле двигателя (одно в открытом, другое — в закрытом), тиристор разомкнут

— Проверьте отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъём J009 (машина с коллекторным двигателем) или J9 (машина с трёхфазным двигателем) и замкнут соответствующие контакты;

— Проверьте клеммы двигателей (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание);

— Замените плату. 

0x12

Ошибка обратной связи нагревательного элемента (ТЭН)

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть на модуль и в разъем J001

— Проверьте разъем нагревательного элемента

— Замените модуль

0x14

Контакты реле включения ТЭНа стирки разомкнуты / реле переключения залипло на стороне сливного насоса / контакт сигнала обратной связи короткозамкнут на напряжение постоянного тока

— Прозвоните на разъёме J001 (машина с коллекторным двигателем) или J10 (машина с трёхфазным двигателем) контакты 3 и 4, соответствующие ТЭНу стирки. ТЭН мощностью 1700 Ватт номинальным напряжением 230 Вольт имеет Сопротивление 30 Ом ± 10%, если измерение не показывает такой величины, следует заменить ТЭН стирки;

— Замените плату;

Проверьте контакты J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) на плате.

0x21

Ошибка обратной связи сливного насоса

— Проверьте контакты разъема J004 на модуле

— Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%.

— Проверьте кабель разъема J004 насоса

— Замените сливной насос

— Замените модуль

0x23

В обрыве триак сливного насоса

— Проверьте контакты разъема J004 на модуле

— Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%.

— Проверьте кабель разъема J004 насоса

— Замените сливной насос

— Замените модуль

0x24

Триак сливного насоса работает в режиме диода

— Проверьте контакты разъема J004 на модуле

— Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%.

— Проверьте кабель разъема J004 насоса

— Замените сливной насос

— Замените модуль

0x31

Показание реле давления “заполнено” не в режиме

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты

— Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Проверьте кабель разъема J006 реле давления

— Замените реле давления

— Замените модуль

0x32

Показание реле давления “переполнено” не в режиме

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты

— Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Проверьте кабель разъема J006 реле давления

— Замените реле давления

— Замените модуль

0x33

Одновременное включение реле давления в режим “опорожнение” и “переполнено”

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты

— Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Проверьте кабель разъема J006 реле давления

— Замените реле давления

— Замените модуль

0x41

Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты

— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки;

— Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

0x42

неисправность обратной связи с ТЭНом сушки

— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки;

— Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

0x81

Сработало устройство защиты от перегрузки по току (вероятно, вышла из строя одна из ветвей инвертора)

— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты;

— Проверьте так же разъём на стороне двигателя;

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

0x82

Неверное считывание смещения канала U инвертора

— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты;

— Проверьте так же разъём на стороне двигателя;

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

0x83

Неверное считывание смещения канала V инвертора

— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты;

— Проверьте так же разъём на стороне двигателя;

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

0x84

Неверное считывание смещения канала W инвертора

— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты;

— Проверьте так же разъём на стороне двигателя;

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату.

F02

0x01

Двигатель заблокирован, тахогенератор в обрыве или коротко замкнут

— Убедитесь, не заблокирован ли двигатель

— Проверьте контакты разъема J009 на модуле

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае обрыва или короткого замыкания проверьте сопротивление непосредственно на самом тахогенераторе

— Замените двигатель

— Замените модуль

0x81

Одна из фаз электродвигателя отсоединилась при его вращении

— Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя.

— Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом;

— В случае разомкнутой сети заменить двигатель.

0x82

Перегрузка по току в одной из фаз

— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты;

— Проверьте так же разъём на стороне двигателя;

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените плату;

— Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя.

0x83

Измеренные значения тока обеих фаз меньше порогового значения

— Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом;

— В случае разомкнутой сети заменить двигатель;

— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически.

0x84

Отсутствие коммутации при пуске двигателя

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

0x85

Отсутствие сигнала тахогенератора на скорости, превышающей скорость распределения

— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически;

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

0x86

За 5 с не выполняется оборот барабана

— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически;

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

0x87

По истечении 256 секунд не констатируется остановка двигателя

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

0x88

ВЧ помеха на сигнале

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

0x89

НЧ помеха на сигнале

— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом

— В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору;

— Замените двигатель;

— Замените плату.

F03

0x01

Коротко замкнут датчик NTC стирки

— Проверьте контакты разъема J005 на модуле

— Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С)

— В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC

— Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC

— Замените NTC

— Замените модуль

0x02

Датчик NTC стирки в обрыве

— Проверьте контакты разъема J005 на модуле

— Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С)

— В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC

— Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC

— Замените NTC

— Замените модуль

F05

0x01

Состояние реле давления “опорожнение” не достигнуто или сливной насос заблокирован

— Проверьте контакты разъема J006 на модуле

— Проверьте целостность проводов разъема J006 реле давления

— Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%.

— Проверьте кабель разъема J004, контакты 4 и 5 сливного насоса

— Проверьте фильтр сливного насоса и дренажную канализацию

— Замените сливной насос

— Замените модуль

0x02

Вне диапазона (только для линейного реле давления)

— Проверьте контакты разъёма J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) на плате;

— Проверьте проводку, соединяющую разъём J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) с реле давления;

— Проверьте Сопротивление насоса, замерив на разъёме J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) между контактами 4 и 5 (в случае классического устройства блокировки дверцы), оно должно быть равно 170 Ом  ± 10%;

— Проверьте проводку, соединяющую разъём J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем), контакты 4 и 5 с насосом;

— Проверьте фильтр насоса + слив;

— Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование;

— Если неисправность остаётся, замените реле давления;

— Если неисправность остаётся, замените плату.

0x03

Отсутствие сигнала частоты или его величина вне диапазона (только для линейного реле давления)

— Проверьте контакты на обеих сторонах жгута проводку, соединяющую реле давления и плату;

— Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование;

— Если неисправность остаётся, замените реле давления;

— Если неисправность остаётся, замените плату.

F06

0x01

Дверца не запирается / триак управления замком дверцы в обрыве / частота напряжения сети не в режиме / напряжение сети не в режиме

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты

— Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Проверьте кабель разъема J004 блокиратора

— Проверьте / замените блокиратор замка

— Замените модуль

0x02

Дверца не открывается / триак управления замком дверцы коротко замкнут

— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты

— Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание)

— Проверьте кабель разъема J004 блокиратора

— Проверьте / замените блокиратор замка

— Замените модуль

F07

0x01

Реле нагревателя стирки в обрыве / Реле залипло в положении сливного насоса

— Проверьте контакты разъема J001 на модуле

— Проверьте сопротивление нагревательного элемента между контактами 3 и 4 разъема J001. Сопротивление 1800 Вт 230 В нагревателя должно быть 25 Ом ± 10%. Если это значение не соответствует, замените нагреватель

— Замените модуль

F08

0x01

Утечка тока потребления нагревателя стирки / Реле залипло в положении нагревателя стирки

— Проверьте контакты разъема J001 на модуле

— Проверьте ток утечки между контактами 3, 4 и землей. Сопротивление должно быть не менее 30 MОм

— Замените нагреватель

— Замените модуль

F09

0x01

Ошибка файла программы, обнаруженная модулем

— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее:

— Попробуйте перепрограммировать ППЗУ

— Замените модуль

— Замените плату дисплея

0x02

Ошибка файла программы, обнаруженная дисплеем

— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее:

— Попробуйте перепрограммировать ППЗУ

— Замените модуль

— Замените плату дисплея

0x81

Неверная контрольная сумма трёхфазной группы

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— Перепрограммируйте установочный файл;

— В случае повторного появления неисправности замените основную плату.

0x82

Неверное число трёхфазных параметров (несоответствие длины данных установочного файла с программой, записанной в DSP)

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— Перепрограммируйте установочный файл;

— В случае повторного появления неисправности замените основную плату.

0x83

5 раз не удалось прочитать установочный файл

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— Перепрограммируйте установочный файл;

— В случае повторного появления неисправности замените основную плату.

F11

0x01

Отсоединение сливного насоса или триак управления насосом коротко замкнут

— Проверьте контакты разъема J004 на модуле

— Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%.

— Проверьте кабель разъема J004 насоса

— Замените сливной насос

— Замените модуль

F12

0x01

Ошибка связи между модулем и дисплеем

— Проверьте контакты разъема J010 на модуле

— Проверьте контакты разъема дисплея

— Проверьте кабель соединения J010 дисплея

— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее:

— Замените модуль

— Замените плату дисплея

F13

0x01

Цепь датчика NTC сушки короткозамкнута

— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате;

— Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм;

— В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC;

— Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм);

— Замените датчик NTC;

— Замените плату.

0x02

Цепь датчика NTC сушки разомкнута

— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате;

— Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм;

— В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC;

— Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм);

— Замените датчик NTC;

— Замените плату.

F15

0x01

Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне термопредохранителя / ТЭН сушки в обрыве / переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / контакт сигнала обратной связи ТЭНа короткозамкнут на напряжение постоянного тока

— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате;

— Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом;

— Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм;

— Замените ТЭН сушки;

— Замените плату.

0x02

Переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне переключающего реле

— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате;

— Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом;

— Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм;

— Замените ТЭН сушки;

— Замените плату.

F18

0x01

Ошибка связи UART между DSP и основной платой

— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины;

— В случае повторного появления неисправности замените основную плату.

С 2008 года стиральные машины Indesit и Ariston компании Мерлони начали комплектоваться модулями на платформе Arcadia (что и указывается на наклейке на дверце в конце торгового названия модели символами «/y», а в производственном коде указывают в конце цифры «75»).

Считывание кодов ошибок стиральных машин Indesit, Ariston на платформе Arcadia

Расшифровка кодов ошибок Indesit и Ariston.

Код ошибки 5 4 3 2 1
F1 выкл выкл выкл выкл горит
F2 выкл выкл выкл горит выкл
F3 выкл выкл выкл горит горит
F4 выкл выкл горит выкл выкл
F5 выкл выкл горит выкл горит
F6 выкл выкл горит горит выкл
F7 выкл выкл горит горит горит
F8 выкл горит выкл выкл выкл
F9 выкл горит выкл выкл горит
F10 выкл горит выкл горит выкл
F11 выкл горит выкл горит горит
F12 выкл горит горит выкл выкл
F13 выкл горит горит выкл горит
F14 выкл горит горит горит выкл
F15 выкл горит горит горит горит
F16 горит выкл выкл выкл выкл
F17 горит выкл выкл выкл горит
F18 горит выкл выкл горит выкл

Коды ошибок стиральных машин Ariston Indesit:

  • F01 — Сигнал о проблемах в работе приводного мотора вследствие короткого замыкания в цепи управления
  • F02 — Система оповещает об отсутствии сигнала о работе мотора от тахогенератора на электронный контроллер
  • F03 — Проблемы в работе температурного датчика (неисправность датчика либо залипание реле ТЭНа)
  • F04 — Система сигнализирует о неисправности прессостата (датчик уровня воды)
  • F05 — Проблемы в работе системы слива воды (неисправен датчик уровня воды – не подаёт сигнал «Пустой бак» после слива воды или же не функционирует сливной насос)
  • F06 — Неисправность кнопок в СМ серии «Ariston Dialogic»
  • F07 — Система оповещает о том, что нагревательный элемент (ТЭН) не погружен в воду
  • F08 — Данный код свидетельствует о сбое в работе нагревательного элемента (залипании реле): при этом датчик одновременно формирует 2 сигнала «Пустой бак» и «Перелив»
  • F09 — Система информирует о сбое в системе электронного управления (это также могут быть проблемы с энергонезависимой памятью процессора)
  • F10 — Сбои в работе датчика уровня воды: система не получила сигнала о состоянии рабочего бака (бак и не пустой и не полный)
  • F11 — В системе возникли проблемы в работе сливного насоса – отсутствует информация о его состоянии (проверьте соединение насоса)
  • F12 — Отсутствуют коммуникации между системой управления (электронным контроллером) и модулем индикации (селектором)
  • F13 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): неисправна сеть контроля t0
  • F14 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): сушка не включается
  • F15 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): сушка не выключается
  • F17 — Проблемы с блокировочным замком (неплотно прикрыта или открыта дверца люка)
  • F18 — Сбой в работе микропроцессора

Новичок

 

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 8

Репутация: 10



Помогите разабратся, на последней стирке не включился насос если я правильно определил ошибку f11 горят снизу 1 2 и 4 светодиоды а дополнительных функций мигают, помпу проверил подкинул на прямую, она рабочая, промерял на клемах к ней 220v нет, провода к модулю прозвонил контакты тоже. при включении на всех режимах стирки не включаются клапана воды, через 20-30 сек выдаёт F11, оджим включается но в конце программы ошибка почему то F07 клапана промерял 3,6К.ом 220 на них неподаётся .На модуле всё чисто,окислов и прогаревшего нет прозвонил симистры не выпаевая все звонятся одинаково, две крайних ноги замкнуты,кроме одного большого который упровляет мотором,если я правильно понял.варисторы проверил они все не звонятся. Извините если я что не правильно делаю, я не мастер как вы уже поняли.подскажите что надо проверять?


Оценка

Гуру

 

Регистрация: 10.11.2011

Адрес: Taganrog

все звонятся одинаково, две крайних ноги замкнуты,кроме одного большого который упровляет мотором,если я правильно понял….Отсюда подробней,плз.,чем меряем?


Оценка

Знаток

 

Регистрация: 11.05.2013

Адрес: Нижегородская область

Сообщений: 323

Репутация: 86



Проверь внимательно разъём на насосе,там часто провод обламывается или не контачит.Можно пересадить на автомобильные «мамы»,каждый провод отдельно. Прозвони насос с разъёма на плате.Иначе лучше к мастеру,там модуль ARCADIA.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 8

Репутация: 10



что такое плз? меряю мультиметром,как правильно проверить симистр мотора,выпаевать надо?


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 8

Репутация: 10



а при неработающей помпе, программы стирки не будут выполнятся и клапана открываться ? и почему можно включить на отжим?


Оценка

Знаток

 

Регистрация: 11.05.2013

Адрес: Нижегородская область

Сообщений: 323

Репутация: 86



F11-цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут симистор управления двигателем.
F07-цепь реле включения ТЭНа разомкнута\переключающее реле залипло со стороны сливного насоса .
Для ARCADIA как-то так
плз-сокращённое плиз(пожалуйста)


Оценка

Знаток

 

Аватар для bevelsi

 

Регистрация: 01.06.2012

Адрес: Украина

Сообщений: 1,435

Репутация: 107



што показывает тен на мегаомах?то есть одна клема относительно земли,если нет мегаометра до 20мегаом,возьми крону,подключи все последовательно,щуп мультика-клема тена-клема земли тена щуп мультика,мультик поставь на питание,если покажет питание то тен в мусорку


Оценка

Знаток

 

Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 284

Репутация: 143



Цитата:

Сообщение от bevelsi

што показывает тен на мегаомах?то есть одна клема относительно земли,если нет мегаометра до 20мегаом,возьми крону,подключи все последовательно,щуп мультика-клема тена-клема земли тена щуп мультика,мультик поставь на питание,если покажет питание то тен в мусорку

На одном Индезите глюки были — ТЭН показывал 38-39 МОм, тем не менее из-за него.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 8

Репутация: 10



а если в место тэна подключить утюг ?клемы снять с тэна и к утюгу?


Оценка

Гуру

 

Регистрация: 10.11.2011

Адрес: Taganrog

Да….


Оценка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Arcadia 3 ошибка f12
  • Apple 510f ошибка
  • Arc dsb50 900f ошибка e4
  • Ar5618 ошибка f2
  • Apphelp dll ошибка