Indesit Wisl 102 arcadia ошибка f11 помогите советом час добрый ребят такая пооблема впервые на переходе с полоскания на отжим мигают сильно загр вещи+доп полоскание+без отжима. Расшифровал как f11 цепь насоса неисправна но насос рабочий сливает до полоскания не клинет. Тен не звонится на пробой но заменой не проверял завтра нужно сделать уже. у кого были такие неисправности подмогните советом
Решение
Решено заменой субмодуля
Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
Написал ответ +5 бонусов, ответ выбран паравильным +50 бонусов, каждый лайк за ответ +1 бонус, ну а дизлайк -1 бонус.
Бонусами можно оплачивать запчасти и инструменты, получать доступ к программа, прошивкам и закрутому контенту
Ответы 2
Определил ошибку неправильно ,F5 -твоя После выполнения программы слива воды датчик уровня не формирует сигнал «Пустой бак» (не работает сливной насос, засорён тракт слива, неисправен датчик уровня воды)
simistor67 а где же без отжима? у него написано без отжима ещё мигает… и ошибку он правильно считал
Применимо к моделям стиральных машин Indesit с электронным модулем Arcadia и светодиодным интерфейсом:
- модели, изначально разработанные как Arcadia WIN – WIB,
- модели, ставшие Arcadia, с производственным кодом, заканчивающимся на 75, и имеющие /Y в конце названия модели
Тестовый режим.
Для входа в тестовый режим необходимо выполнить следующие шаги; при этом в исходном положении ручка выбора программ (селектор программ) находится в крайнем верхнем положении (12 часов):
- Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на одно положение. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
- Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на два положения. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
- Включите машину, поверните селектор программ против часовой стрелки на одно положение, затем нажмите клавишу «Старт».
Примечание: По окончании тестового режима или после его прерывания выключите и снова включите машину с помощью клавиши «Вкл/Выкл»
Индикация неисправностей
Индикация неисправностей выполняется в двоичном коде, каждому разряду которого соответствует один из светодиодов, в порядке справа налево (см. нижеприведенную таблицу)
Светодиоды индикации кодов ошибок
Код ошибки | Светодиод 1 | Светодиод 2 | Светодиод 3 | Светодиод 3 |
F01 | не горит | не горит | не горит | мигает |
F02 | не горит | не горит | мигает | не горит |
F03 | не горит | не горит | мигает | мигает |
F05 | не горит | мигает | не горит | мигает |
F06 | не горит | мигает | мигает | не горит |
F07 | не горит | мигает | мигает | мигает |
F08 | мигает | не горит | не горит | не горит |
F09 | мигает | не горит | не горит | мигает |
F11 | мигает | не горит | мигает | мигает |
F12 | мигает | мигает | не горит | не горит |
Примечание: Неисправности с кодами F04 и F10 отсутствуют |
Код ошибки |
Причина неисправности | Необходимые проверки |
F01 |
Основная плата: поврежден тиристор на плате или неисправна цепь обратной связи |
|
F02 |
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута |
|
F03 |
Цепь датчика NTC стирки разомкнута или короткозамкнута |
|
F05 |
Реле давления не выдает сигнал «пустой бак» или заблокирован сливной насос |
|
F06 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цепь тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети |
|
F07 |
Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса |
|
F08 |
ТЭН стирки замкнут на корпус/реле включения ТЭНа стирки залипло |
|
F09 |
Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла |
Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину. Если неисправность остается:
|
F11 |
Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем |
|
F12 |
Ошибка связи между основной платой и платой дисплея |
Если неисправность остается, действовать следующим образом:
|
Примечание:
|
Схема подключения модуля Arcadia
- Сетевой помехоподавляющий фильтр.
- ТЭН стирки.
- Сливной насос (помпа).
- Устройство блокировки люка (УБЛ).
- Катушка тахогенератора.
- Статор приводного мотора.
- Ротор приводного мотора.
- Клапан залива воды (стирка).
- Клапан залива воды (предварительная стирка).
- Температурный датчик NTC стирки.
- Датчик уровня воды (прессостат).
- Сервисный соединитель.
Неисправность |
Субкод |
Причина |
НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ |
F01 |
0x24 |
Тиристор управления сливным насосом в режиме диода |
|
0х31 |
Величина заполнения реле давления вне диапазона |
|
|
0х32 |
Величина переполнения вне диапазона |
|
|
0x33 |
Одновременные сигналы опорожнения и переполнения реле давления |
|
|
F02 |
0x01 |
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута/ коротко эамкнута |
|
F03 |
0x01 |
Цепь датчика NTC стирки короткозамкнута |
|
0x02 |
Цепь датчика NTC стирки разомкнута |
|
|
F05 |
0x01 |
Опорожнение реле давления не выполнено или заблокирован сливной насос |
|
F06 |
0x01 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цель тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети |
|
0x02 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, тиристор устройства блокировки дверцы короткозамкнут |
|
|
F07 |
0x01 |
Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса |
|
F08 |
0x01 |
ТЭН стирки замкнут на корпус/ реле включения ТЭНа стирки залипло |
|
F09 |
0x01 |
Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла |
|
0x02 |
Плата интерфейса пользователя обнаружила ошибку установочного файла |
|
|
F11 |
0x01 |
Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем |
|
F12 |
0x01 |
Ошибка связи между силовой платой и платой интерфейса |
|
Примечание: субкоды неисправностей можно «увидеть» лишь в памяти микропроцессора, поэтому их можно вывести на индикацию только при использовании карманного компьютера и программ Doctor. |
Коды ошибок стиральных машин Indesit/Ariston/Hotpoint с электронным модулем ARCADIA
Ошибка |
Код |
Причина |
Проверка |
F01 |
0x01 |
Коротко замкнут триак управления двигателем |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
0x02 |
Триак управления двигателем работает в режиме диода |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
|
0x03 |
Ошибка обратной связи двигателя |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
|
0x04 |
Залипло реле двигателя, залипли 2 реле двигателя (одно в открытом, другое — в закрытом), тиристор разомкнут |
— Проверьте отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъём J009 (машина с коллекторным двигателем) или J9 (машина с трёхфазным двигателем) и замкнут соответствующие контакты; — Проверьте клеммы двигателей (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание); — Замените плату. |
|
0x12 |
Ошибка обратной связи нагревательного элемента (ТЭН) |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть на модуль и в разъем J001 — Проверьте разъем нагревательного элемента — Замените модуль |
|
0x14 |
Контакты реле включения ТЭНа стирки разомкнуты / реле переключения залипло на стороне сливного насоса / контакт сигнала обратной связи короткозамкнут на напряжение постоянного тока |
— Прозвоните на разъёме J001 (машина с коллекторным двигателем) или J10 (машина с трёхфазным двигателем) контакты 3 и 4, соответствующие ТЭНу стирки. ТЭН мощностью 1700 Ватт номинальным напряжением 230 Вольт имеет Сопротивление 30 Ом ± 10%, если измерение не показывает такой величины, следует заменить ТЭН стирки; — Замените плату; Проверьте контакты J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) на плате. |
|
0x21 |
Ошибка обратной связи сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x23 |
В обрыве триак сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x24 |
Триак сливного насоса работает в режиме диода |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x31 |
Показание реле давления “заполнено” не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x32 |
Показание реле давления “переполнено” не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x33 |
Одновременное включение реле давления в режим “опорожнение” и “переполнено” |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x41 |
Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты |
— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки; — Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x42 |
неисправность обратной связи с ТЭНом сушки |
— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки; — Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x81 |
Сработало устройство защиты от перегрузки по току (вероятно, вышла из строя одна из ветвей инвертора) |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x82 |
Неверное считывание смещения канала U инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x83 |
Неверное считывание смещения канала V инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x84 |
Неверное считывание смещения канала W инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
F02 |
0x01 |
Двигатель заблокирован, тахогенератор в обрыве или коротко замкнут |
— Убедитесь, не заблокирован ли двигатель — Проверьте контакты разъема J009 на модуле — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае обрыва или короткого замыкания проверьте сопротивление непосредственно на самом тахогенераторе — Замените двигатель — Замените модуль |
0x81 |
Одна из фаз электродвигателя отсоединилась при его вращении |
— Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя. — Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом; — В случае разомкнутой сети заменить двигатель. |
|
0x82 |
Перегрузка по току в одной из фаз |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату; — Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя. |
|
0x83 |
Измеренные значения тока обеих фаз меньше порогового значения |
— Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом; — В случае разомкнутой сети заменить двигатель; — Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически. |
|
0x84 |
Отсутствие коммутации при пуске двигателя |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x85 |
Отсутствие сигнала тахогенератора на скорости, превышающей скорость распределения |
— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически; — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x86 |
За 5 с не выполняется оборот барабана |
— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически; — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x87 |
По истечении 256 секунд не констатируется остановка двигателя |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x88 |
ВЧ помеха на сигнале |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x89 |
НЧ помеха на сигнале |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
F03 |
0x01 |
Коротко замкнут датчик NTC стирки |
— Проверьте контакты разъема J005 на модуле — Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С) — В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC — Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC — Замените NTC — Замените модуль |
0x02 |
Датчик NTC стирки в обрыве |
— Проверьте контакты разъема J005 на модуле — Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С) — В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC — Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC — Замените NTC — Замените модуль |
|
F05 |
0x01 |
Состояние реле давления “опорожнение” не достигнуто или сливной насос заблокирован |
— Проверьте контакты разъема J006 на модуле — Проверьте целостность проводов разъема J006 реле давления — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004, контакты 4 и 5 сливного насоса — Проверьте фильтр сливного насоса и дренажную канализацию — Замените сливной насос — Замените модуль |
0x02 |
Вне диапазона (только для линейного реле давления) |
— Проверьте контакты разъёма J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте проводку, соединяющую разъём J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) с реле давления; — Проверьте Сопротивление насоса, замерив на разъёме J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) между контактами 4 и 5 (в случае классического устройства блокировки дверцы), оно должно быть равно 170 Ом ± 10%; — Проверьте проводку, соединяющую разъём J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем), контакты 4 и 5 с насосом; — Проверьте фильтр насоса + слив; — Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование; — Если неисправность остаётся, замените реле давления; — Если неисправность остаётся, замените плату. |
|
0x03 |
Отсутствие сигнала частоты или его величина вне диапазона (только для линейного реле давления) |
— Проверьте контакты на обеих сторонах жгута проводку, соединяющую реле давления и плату; — Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование; — Если неисправность остаётся, замените реле давления; — Если неисправность остаётся, замените плату. |
|
F06 |
0x01 |
Дверца не запирается / триак управления замком дверцы в обрыве / частота напряжения сети не в режиме / напряжение сети не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты — Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J004 блокиратора — Проверьте / замените блокиратор замка — Замените модуль |
0x02 |
Дверца не открывается / триак управления замком дверцы коротко замкнут |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты — Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J004 блокиратора — Проверьте / замените блокиратор замка — Замените модуль |
|
F07 |
0x01 |
Реле нагревателя стирки в обрыве / Реле залипло в положении сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J001 на модуле — Проверьте сопротивление нагревательного элемента между контактами 3 и 4 разъема J001. Сопротивление 1800 Вт 230 В нагревателя должно быть 25 Ом ± 10%. Если это значение не соответствует, замените нагреватель — Замените модуль |
F08 |
0x01 |
Утечка тока потребления нагревателя стирки / Реле залипло в положении нагревателя стирки |
— Проверьте контакты разъема J001 на модуле — Проверьте ток утечки между контактами 3, 4 и землей. Сопротивление должно быть не менее 30 MОм — Замените нагреватель — Замените модуль |
F09 |
0x01 |
Ошибка файла программы, обнаруженная модулем |
— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Попробуйте перепрограммировать ППЗУ — Замените модуль — Замените плату дисплея |
0x02 |
Ошибка файла программы, обнаруженная дисплеем |
— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Попробуйте перепрограммировать ППЗУ — Замените модуль — Замените плату дисплея |
|
0x81 |
Неверная контрольная сумма трёхфазной группы |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
0x82 |
Неверное число трёхфазных параметров (несоответствие длины данных установочного файла с программой, записанной в DSP) |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
0x83 |
5 раз не удалось прочитать установочный файл |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
F11 |
0x01 |
Отсоединение сливного насоса или триак управления насосом коротко замкнут |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
F12 |
0x01 |
Ошибка связи между модулем и дисплеем |
— Проверьте контакты разъема J010 на модуле — Проверьте контакты разъема дисплея — Проверьте кабель соединения J010 дисплея — Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Замените модуль — Замените плату дисплея |
F13 |
0x01 |
Цепь датчика NTC сушки короткозамкнута |
— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм; — В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC; — Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм); — Замените датчик NTC; — Замените плату. |
0x02 |
Цепь датчика NTC сушки разомкнута |
— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм; — В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC; — Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм); — Замените датчик NTC; — Замените плату. |
|
F15 |
0x01 |
Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне термопредохранителя / ТЭН сушки в обрыве / переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / контакт сигнала обратной связи ТЭНа короткозамкнут на напряжение постоянного тока |
— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом; — Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм; — Замените ТЭН сушки; — Замените плату. |
0x02 |
Переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне переключающего реле |
— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом; — Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм; — Замените ТЭН сушки; — Замените плату. |
|
F18 |
0x01 |
Ошибка связи UART между DSP и основной платой |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
С 2008 года стиральные машины Indesit и Ariston компании Мерлони начали комплектоваться модулями на платформе Arcadia (что и указывается на наклейке на дверце в конце торгового названия модели символами «/y», а в производственном коде указывают в конце цифры «75»).
Расшифровка кодов ошибок Indesit и Ariston.
Код ошибки | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
F1 | выкл | выкл | выкл | выкл | горит |
F2 | выкл | выкл | выкл | горит | выкл |
F3 | выкл | выкл | выкл | горит | горит |
F4 | выкл | выкл | горит | выкл | выкл |
F5 | выкл | выкл | горит | выкл | горит |
F6 | выкл | выкл | горит | горит | выкл |
F7 | выкл | выкл | горит | горит | горит |
F8 | выкл | горит | выкл | выкл | выкл |
F9 | выкл | горит | выкл | выкл | горит |
F10 | выкл | горит | выкл | горит | выкл |
F11 | выкл | горит | выкл | горит | горит |
F12 | выкл | горит | горит | выкл | выкл |
F13 | выкл | горит | горит | выкл | горит |
F14 | выкл | горит | горит | горит | выкл |
F15 | выкл | горит | горит | горит | горит |
F16 | горит | выкл | выкл | выкл | выкл |
F17 | горит | выкл | выкл | выкл | горит |
F18 | горит | выкл | выкл | горит | выкл |
Коды ошибок стиральных машин Ariston Indesit:
- F01 — Сигнал о проблемах в работе приводного мотора вследствие короткого замыкания в цепи управления
- F02 — Система оповещает об отсутствии сигнала о работе мотора от тахогенератора на электронный контроллер
- F03 — Проблемы в работе температурного датчика (неисправность датчика либо залипание реле ТЭНа)
- F04 — Система сигнализирует о неисправности прессостата (датчик уровня воды)
- F05 — Проблемы в работе системы слива воды (неисправен датчик уровня воды – не подаёт сигнал «Пустой бак» после слива воды или же не функционирует сливной насос)
- F06 — Неисправность кнопок в СМ серии «Ariston Dialogic»
- F07 — Система оповещает о том, что нагревательный элемент (ТЭН) не погружен в воду
- F08 — Данный код свидетельствует о сбое в работе нагревательного элемента (залипании реле): при этом датчик одновременно формирует 2 сигнала «Пустой бак» и «Перелив»
- F09 — Система информирует о сбое в системе электронного управления (это также могут быть проблемы с энергонезависимой памятью процессора)
- F10 — Сбои в работе датчика уровня воды: система не получила сигнала о состоянии рабочего бака (бак и не пустой и не полный)
- F11 — В системе возникли проблемы в работе сливного насоса – отсутствует информация о его состоянии (проверьте соединение насоса)
- F12 — Отсутствуют коммуникации между системой управления (электронным контроллером) и модулем индикации (селектором)
- F13 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): неисправна сеть контроля t0
- F14 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): сушка не включается
- F15 — Сигнал о проблемах в работе сушки (серия СМ «Маргарита 2000»): сушка не выключается
- F17 — Проблемы с блокировочным замком (неплотно прикрыта или открыта дверца люка)
- F18 — Сбой в работе микропроцессора
Новичок Регистрация: 26.06.2013 Сообщений: 8 Репутация: 10
|
Помогите разабратся, на последней стирке не включился насос если я правильно определил ошибку f11 горят снизу 1 2 и 4 светодиоды а дополнительных функций мигают, помпу проверил подкинул на прямую, она рабочая, промерял на клемах к ней 220v нет, провода к модулю прозвонил контакты тоже. при включении на всех режимах стирки не включаются клапана воды, через 20-30 сек выдаёт F11, оджим включается но в конце программы ошибка почему то F07 клапана промерял 3,6К.ом 220 на них неподаётся .На модуле всё чисто,окислов и прогаревшего нет прозвонил симистры не выпаевая все звонятся одинаково, две крайних ноги замкнуты,кроме одного большого который упровляет мотором,если я правильно понял.варисторы проверил они все не звонятся. Извините если я что не правильно делаю, я не мастер как вы уже поняли.подскажите что надо проверять? |
|
Гуру Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Taganrog |
все звонятся одинаково, две крайних ноги замкнуты,кроме одного большого который упровляет мотором,если я правильно понял….Отсюда подробней,плз.,чем меряем? |
|
Знаток Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Нижегородская область Сообщений: 323 Репутация: 86
|
Проверь внимательно разъём на насосе,там часто провод обламывается или не контачит.Можно пересадить на автомобильные «мамы»,каждый провод отдельно. Прозвони насос с разъёма на плате.Иначе лучше к мастеру,там модуль ARCADIA. |
|
Новичок Регистрация: 26.06.2013 Сообщений: 8 Репутация: 10
|
что такое плз? меряю мультиметром,как правильно проверить симистр мотора,выпаевать надо? |
|
Новичок Регистрация: 26.06.2013 Сообщений: 8 Репутация: 10
|
а при неработающей помпе, программы стирки не будут выполнятся и клапана открываться ? и почему можно включить на отжим? |
|
Знаток Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Нижегородская область Сообщений: 323 Репутация: 86
|
F11-цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут симистор управления двигателем. |
|
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,435 Репутация: 107
|
што показывает тен на мегаомах?то есть одна клема относительно земли,если нет мегаометра до 20мегаом,возьми крону,подключи все последовательно,щуп мультика-клема тена-клема земли тена щуп мультика,мультик поставь на питание,если покажет питание то тен в мусорку |
|
Знаток Регистрация: 16.05.2012 Сообщений: 284 Репутация: 143
|
Цитата:
Сообщение от bevelsi што показывает тен на мегаомах?то есть одна клема относительно земли,если нет мегаометра до 20мегаом,возьми крону,подключи все последовательно,щуп мультика-клема тена-клема земли тена щуп мультика,мультик поставь на питание,если покажет питание то тен в мусорку На одном Индезите глюки были — ТЭН показывал 38-39 МОм, тем не менее из-за него. |
|
Новичок Регистрация: 26.06.2013 Сообщений: 8 Репутация: 10
|
а если в место тэна подключить утюг ?клемы снять с тэна и к утюгу? |
|
Гуру Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Taganrog |
Да…. |
|