Apple store ошибка подключения

Некоторые пользователи могут столкнуться с ошибкой App Store, говорящей Сбой подключения к App Store or Не удается подключиться к App Store. В результате эта проблема не позволяет владельцам iPhone/iPad использовать Аппстор, а также загружать, переустанавливать и обновлять приложения. Причина, по которой возникает эта ошибка, чаще всего связана с какой-либо проблемой подключения или сервера. Например, у пользователей может не быть надлежащего подключения к Интернету, или серверы App Store также могут быть временно отключены. В некоторых случаях это также может быть проблема с программным обеспечением, когда iPhone / iPad необходимо обновить, чтобы ошибка была устранена. В нашем руководстве ниже представлено несколько решений, которые вы можете попробовать, чтобы устранить ошибку и вернуть App Store к работе. Мы советуем вам следовать каждому методу в приведенной ниже последовательности, пока один из них в конечном итоге не отключит ошибку.

Can't connect to the App Store (sample 1)

Не удается подключиться к App Store (пример 1)

Can't connect to the App Store (sample 2)

Не удается подключиться к App Store (пример 2)

Устранение ошибок иногда может быть вне нашего контроля и возможностей. Именно здесь сторонние инструменты более чем приветствуются, чтобы внести свой вклад и устранить все трудности. Если вы застряли на экране «Не удается подключиться к App Store», вы можете попробовать использовать Tenorshare ReiBoot – отличный инструмент восстановления, предназначенный для решения подобных проблем. Вполне вероятно, что устранить проблему удастся быстрее и проще. Вот как вы можете использовать его для устранения экрана «Не удается подключиться к App Store» на iPhone:

Tenor Reiboot Dashboard

Панель инструментов Tenor Reiboot

Tenor Reiboot Download iOS

Tenor Reiboot Скачать iOS

Tenor Reiboot Repair Modes

Режимы восстановления Tenor Reiboot

Tenor Reiboot Repair Process

Процесс восстановления Tenor Reiboot

Скачать инструмент восстановления iOS

  1. Скачайте и установите ReiBoot для Mac или Windows.
  2. После этого откройте программ и подключите своё устройство к компьютеру.
  3. После этого программа должна распознать ваше устройство и предложить Выйти из режима восстановления.
  4. Выберите его и подождите, пока ваше устройство перезагрузится. Это должно выйти из экрана и вернуть ваш iPhone на главный экран.

Если это не сработает и ваш iPhone вернется к тому же экрану, на котором отображается сообщение «Не удается подключиться к App Store», вы можете попробовать другую функцию ReiBoot, которая называется Стандартный ремонт. Это поможет решить проблему без риска потери данных.

  1. Откройте приложение. ReiBoot и подключите ваше устройство к компьютеру.
  2. Нажмите на Start и затем выберите Стандартный ремонт и нажмите Стандартный ремонт.
  3. Затем загрузите найденную приложением прошивку для своего смартфона, нажав Скачать.
  4. После завершения процесса нажмите Начать стандартный ремонт чтобы начать устранение проблемы.
  5. Подождите, пока приложение закончит восстановление. Это займет около 15 минут, чтобы закончить.

1. Попробуйте эти простые решения

Прежде чем пробовать другие решения в нашем руководстве, мы сначала рекомендуем вам попробовать эти несколько простых решений. Некоторые из них могут устранить ошибку и избавить вас от использования более сложных решений.

Проверьте, работает ли ваш Интернет: попробуйте получить доступ к другим онлайн-сервисам или веб-сайтам, чтобы убедиться, что ваш Интернет действительно работает.

Перезапустите маршрутизатор: если вы пытаетесь получить доступ к App Store из своего дома, перезапуск маршрутизатора может помочь вам устранить временную ошибку в соединении. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд (обычно на задней панели маршрутизатора). После выключения нажмите ту же кнопку питания, чтобы снова включить его, и проверьте, устранена ли проблема.

Попробуйте другую сеть Wi-Fi или используйте сотовые данные.: вы можете попробовать переключить свое интернет-соединение на другую сеть Wi-Fi и посмотреть, заработает ли App Store. Кроме того, вы также можете включить сотовые данные (мобильные данные) и попытаться снова открыть App Store.

Убедитесь, что VPN/прокси отключены: если вы используете VPN или прокси-соединение, попробуйте также отключить его. Включение таких функций может иногда приводить к проблемам с подключением к некоторым службам.

Перезагрузите iPhone/iPad: некоторые проблемы с iOS решаются простой перезагрузкой устройства. Таким образом, попробуйте выключить устройство и снова включить его. Этот простой метод иногда может решить проблему.

Проверьте состояние серверов App Store: иногда ошибка может появляться чисто из-за проблемы на серверах Apple. В этом случае беспокоиться не о чем, и нужно просто подождать, пока Apple сама решит проблему. Вы можете проверить состояние серверов App Store, используя эта официальная веб-страница.

2. Войдите в App Store с нуля

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вы можете попробовать выйти из App Store и снова войти в него. Это еще одно довольно простое решение, если вы помните свой Apple ID, чтобы снова войти в систему. Вот как вы можете это сделать:

  1. Перейдите на Настройки на iPhone/iPad и перейдите к iTunes и магазин приложений.
  2. Нажмите Apple ID
    , а затем Выход из системы.
  3. Наконец, войдите под своим Apple ID
    снова и войдите в App Store, чтобы увидеть, появляется ли сообщение «Не удается подключиться к App Store».

3. Убедитесь, что у вас правильные настройки даты и времени.

Различные службы Apple (например, App Store) могут столкнуться с определенными проблемами, если на вашем устройстве не установлены правильные время и дата. Вы можете перепроверить, все ли в порядке, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите на Настройки на iPhone/iPad и перейдите к Общие.
  2. Открытые Дата и время и включите переключатель рядом с Устанавливать автоматически если он еще не был включен.

Если это не помогло, перейдите к дальнейшим решениям ниже.

4. Обновите свой iPhone.

Если на вашем iPhone есть какие-либо ожидающие обновления, мы рекомендуем вам установить их. Поддержание вашего смартфона в актуальном состоянии важно для обеспечения безупречной работы. Некоторые из них могут содержать исправления для определенных проблем, например, связанных с App Store. Чтобы проверить, есть ли какие-либо обновления, которые можно установить, выполните следующие действия:

  1. Открытые Настройки , а затем перейдите в Общие как мы уже сделали.
  2. Оттуда найдите и откройте Обновление ПО.
  3. Если обновления найдены, вы сможете нажать на Загрузить и установить.

5. Сбросьте настройки сети

Еще один вариант решения — вернуть сетевые настройки к значениям по умолчанию. Это просто отключит вас от вашего Wi-Fi-соединения и заставит вас сделать это снова. Иногда этот метод может правильно настроить ваше соединение и устранить некоторые ошибки. Кроме того, было бы неплохо перепроверить, помните ли вы свой пароль, чтобы не было проблем с повторным подключением.

  1. Перейдите на Настройки , а затем перейдите в Общие.
  2. Затем перейдите в Перенос или сброс iPhone и нажмите на Сброс.
  3. Выберите Сброс настройки сети и подтвердите, нажав еще раз.

Теперь вы можете снова подключиться к своей сети Wi-Fi и проверить, удаляет ли это сообщение «Не удается подключиться к App Store».

6. Сбросьте iPhone/iPad до заводских настроек.

Сброс вашего устройства до заводских настроек — это крайний вариант, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло вам решить проблему. Обратите внимание, что это действие удалит все сохраненные данные и настройки на вашем устройстве. Другими словами, вы переустановите свой iPhone/iPad с нуля. Как правило, это очень эффективный способ решения различных проблем, если не помогают более простые шаги. Перед сбросом обязательно создайте свежую резервную копию данных (например, с помощью iCloud Backup), чтобы с ее помощью можно было восстановить данные после сброса. После того, как вы все настроите, перейдите к выполнению сброса, следуя приведенным ниже инструкциям.

  1. Перейдите на Настройки , а затем перейдите в Общие.
  2. Затем перейдите в Перенос или сброс iPhone и нажмите на Стереть контент и настройки. Подтвердите действие, нажав еще раз, и введите свой пароль Apple ID, если будет предложено.
  3. Подождите, пока процесс сброса не завершится и ваш iPhone загрузится с экраном Hello.
  4. .

  5. При настройке с нуля вам будет предложено восстановить из резервной копии iCloud и другие варианты резервного копирования.
  6. Если вы решите использовать iCloud Backup, войдите в систему с помощью Apple ID на следующем экране и выберите резервную копию, содержащую большую часть ваших данных.

После сброса попробуйте снова открыть App Store. Если вы пробовали именно этот метод, мы надеемся, что он наконец устранил ошибку.

Итоги

Сообщения «Не удается подключиться к App Store» и «Невозможно подключиться к App Store» обычно отображаются в App Store всякий раз, когда возникает проблема с подключением. Следуя вышеописанным решениям, вы наверняка исправите эту ошибку и снова получите доступ к установке и обновлению ваших любимых приложений. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо другими ошибками или проблемами при использовании устройства iOS, не стесняйтесь искать соответствующие статьи на нашем веб-сайте. На данный момент мы рассмотрели более 30 различных тем, связанных с iOS, с эффективными и рабочими рекомендациями.

Cбой подключения к App Store

Здравствуйте всем! На мой взгляд, App Store обеспечивает ровно половину функционала iPhone или iPad, и отсутствие возможности к нему подключиться — это очень печально. Я бы даже сказал сильно бесит и раздражает. Еще вчера на моем iPhone все работало нормально, а сегодня при попытке зайти в магазин игр и приложений я увидел «замечательное» сообщение:

Сбой подключения к App Store.

Честно говоря, с подобным безобразием я столкнулся впервые. Таким образом меня iPhone еще не удивлял. Нет, конечно были моменты когда при загрузке отображался белый экран или App Store совсем не открывался, но это немного другая история. А здесь вот прям — сбой. Куда не нажмешь — результата нет. И все. Делай что хочешь!

Пришлось разбираться и… у меня это получилось!:) Сейчас расскажу как, поехали же!

Сбой подключения к App Store на iPhone

Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу же перейдём к самому главному:

Проблемам компании Apple (и не только Apple).

Да-да-да, именно различные сбои и неполадки на серверах различных компаний (Apple, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи и т.д.) являются самой частой причиной сбоя подключения к App Store. Что делать?

  • Во-первых, проверить — как себя чувствуют сервисы «яблочной» компании в данный конкретный момент времени?
  • Во-вторых, узнать — нет ли каких-то сбоев у других компаний, которые также «несут ответственность» за подключение iPhone к App Store? UPD: массовые неполадки наблюдаются (наблюдались) — 15.03.2023, 16.03.2023, 19.04.2023.

Если всё плохо, то от нас ничего не зависит — остаётся только ждать пока специально обученные люди «наведут порядок» и исправят все возможные ошибки в системе.

А вот если никаких «глобальных проблем» нет…

То стоит перейти к тем действиям, которые помогут вам заставить iOS-устройство подключиться к App Store:

  1. Причиной сбоя подключения к App Store может стать медленное подключение к интернету. Если используете сотовую сеть, то переключитесь на 3G или LTE соединение. Или используйте Wi-Fi.
  2. С Wi-Fi App Store открывается, а через мобильный интернет не заходит? Отправляемся в «Настройки — Сотовая связь», прокручиваем экран чуть ниже и включаем использование сотовых данных для App Store.Включаем использование сотовых данных для App Store
  3. Отключите/включите VPN. Иногда активное VPN-соединение может помешать подключиться к App Store, а иногда — помочь. Как говорится, попробуйте разные варианты!
  4. Быть может, магазин сбоит из-за каких-либо проблем с учетной записью. Как правило, для исправления достаточно перейти в «Настройки — iTunes Store и App Store», выйти из Apple ID, принудительно перезагрузить устройство, снова ввести данные и зайти в Apple ID.Необходимо перезайти в учетную запись
  5. Обязательно проверьте дату и время. Не поленитесь пройти в «Настройки — Основные — Дата и время» и убедиться, что месяц и год установлены правильно. А лучше всего, поставьте автоматическое определение этих параметров.Обязательно поставьте правильную дату и время
  6. Используете бета-версию прошивки? Не стоит удивляться неполадкам — не зря же это тестовая версия ПО — «глюки» могут быть самыми разными. Поставьте «обычную» прошивку iOS и все ошибки исчезнут.
  7. Аналогично и с джейлбрейком — удаляем без сожаления. Его твики порой могут преподнести такой сюрприз, что на их фоне перебои с подключением к App Store покажутся полной ерундой.

Так, а что помогло автору? Честно говоря, я проделал много разных манипуляций (кроме, пожалуй, полного восстановления прошивки) и в моем случае все оказалось просто до безобразия. Дело в том, что для написания одной из инструкций мне потребовалось «отматывать» время на пару лет назад.

После установки правильной даты всё нормализовалось и App Store открылся!

Вот такая вот история — как видите, важна даже самая маленькая и незначительная (казалось бы) деталь. Поэтому постарайтесь максимально внимательно выполнить все способы решения проблемы указанные выше и, я думаю, у вас все получится!

P.S. Расскажите свою ситуацию в комментариях — что сработало, а что нет? Или у вас есть какой-то другой совет? Помогите читателям — пишите!

P.S.S. Если не тяжело, то можно и автору помочь:) Как? Очень просто — поставив «лайк» или нажав на кнопки социальных сетей. Спасибо!

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!

Сбой подключения к App Store может настигнуть владельца яблочного гаджета в любой момент!

Будь-то поиск трендовых новинок или же обновление уже полюбившихся приложений — все это и многое другое делается исключительно в App Store. Как правило, приложение фирменного магазина работает исключительно хорошо, но периодически, к сожалению, владельцам техники Apple приходится мириться с некоторыми проблемами.

Одна из таких проблем — это сообщение «Сбой подключения к App Store», которое появляется при запуске самого приложения. И в сегодняшней статье мы посмотрим, как избавиться от этого сообщения и вернуть себе доступ к магазину Apple.

Сбой подключения к App Store на iPhone и iPad

Сбой подключения к App Store

Повторное соединение

Если обратите внимание, под сообщением «Сбой подключения к App Store» находится кнопка «Повторить». Вы наверняка уже пробовали нажимать на нее, причем бесчисленное количество раз, но настоятельно рекомендуем понажимать на нее еще немножко. Как бы странно это не звучало, но очень часто подобные ошибки решаются… упорством.

Проверка статуса серверов App Store

Прежде чем винить свой Wi-Fi или iPhone, было бы неплохо взглянуть на страничку статуса служб Apple. Вы сразу же поймете, если с App Store что-то не так: зеленый огонек — все нормально, красный — со службой наблюдаются какие-то проблемы.

Проверка сетевого подключения

Нет, мы не считаем вас глупым, но проверяли ли вы свое сетевое подключение? Не тяжело догадаться, что для входа в App Store требуется стабильный выход в Интернет. Wi-Fi, сотовый трафик или хотспот — не имеет значения. Главное, чтобы подключение было стабильным. Запустите на своем устройстве браузер Safari и посерфите в сети несколько минут. Если заприметили задержки с переходом на веб-странички, попробуйте сделать следующее:

  • переподключитесь к Wi-Fi;
  • перезапустите роутер;
  • дайте App Store разрешение на использование сотовых данных (Настройки→Сотовая связь);
  • смените параметры DNS (Настройки→Wi-Fi);
  • подключитесь к другой беспроводной сети (если применимо).

Принудительное закрытие App Store и его повторный запуск

ПО Apple славится своей потрясающей оптимизацией — это главное преимущество над устройствами Android. Тем не менее ничто не идеально: при работе App Store периодически возникают всевозможные баги и ошибки. Большая редкость, но это возможно. Откройте меню переключения между открытыми приложениями, найдите App Store и проведите на нем пальцем вверх, чтобы закрыть его.

Активация режима в самолете

Режим в самолете — это еще одна палочка-выручалочка; особая функция современного смартфона, которая способа «лечить» самые разные проблемы с подключением. Вызовите Центр управления на своем устройстве (проведя снизу-вверх или сверху-вниз) и нажмите на значок самолета. Подождите минуту-другую и нажмите на значок самолете еще раз, чтобы выключить режим в самолете.

Удаление кэша приложения App Store

Кэш (т.е. временные файлы) многократно ускоряет работу приложений, но он также может вызывать кучу проблем. Замедленная работа, всевозможные баги и ошибки, внезапные вылеты — все это возможно, когда приложение использует поврежденный кэш. Способ удаления кэша зависит от версии вашей iOS/iPadOS, но вы непременно найдете все необходимое в системных настройках.

Обновление iOS/iPadOS до последней версии

Сообщение «Сбой подключения к App Store» могло появиться в результате работы приложения на устаревшей версии iOS/iPadOS. Давно не обновляли свое устройство? Тогда пора этим заняться прямо сейчас! Запустить обновление ОС можно из Настройки→Основные→Обновление ПО. Если для гаджета будет доступно свежий апдейт, нажмите на «Обновить и установить».

Повторный вход в Apple ID

Некоторые неполадки App Store можно исправить, выполнив повторный вход в Apple ID.

Заметка: Убедитесь, что вы помните данные для входа в Apple ID, прежде чем выходить из него. Без Apple ID вы буквально потеряете доступ к своему устройству.

Выйти из Apple ID очень просто: откройте Настройки и нажмите на свое имя, после чего опуститесь в самый низ окошка и нажмите на красное «Выйти». Подождите несколько минут, и снова зайдите в Apple ID в том же самом месте в системных настройках.

Сверка даты и времени

Приложение App Store будет работать с ошибками, если на устройстве пользователя выставлены некорректные параметры даты и времени. Перейдите в Настройки→Основные→Дата и время и активируйте опцию «Автоматически», чтобы синхронизировать параметры даты и времени в соответствии со своим местоположением.

Сбой подключения к App Store является не самой приятной проблемой, но ее несомненно можно решить, задействовав вышеуказанные методы.

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Сбой подключения к App Store — что делать?

С каждым последующим обновлением iOS инженеры компании Apple стараются исправить максимальное количество ошибок и недоработок. Некоторые ошибки, впрочем, следуют за владельцами iPhone и iPad еще с ранних версий iOS, например, ошибка с получением доступа в App Store. Проявляется проблема далеко не у всех, однако, если всплывающее окно с надписью «Не удается подключиться к App Store» терроризирует и вас, тогда обратите внимание на эту инструкцию.

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Важно! Если вы столкнулись с проблемами при подключении к App Store 1 февраля 2019 года, то причина сбоя заключается в неполадках у Apple, о которых мы подробнее написали здесь. Как решить проблему? На текущий момент решение только одно — переставить дату на iPhone или iPad на несколько дней назад, например, на 28 января.

Проблема с доступом в App Store появляется из-за множества различных причин, а вот исправить ее можно только одним способом. На форумах поклонников техники Apple умельцы что только не пробовали для избавления от ненавистного окошка с надписью «Не удается подключиться к App Store», даже сбрасывали настройка устройства, но решение оказалось гораздо проще.

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Шаг 1. Откройте меню «Настройки» -> «App Store, iTunes Store»

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Шаг 2. Нажмите на свой идентификатор Apple ID

Шаг 3. Выберите пункт «Выйти»

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Шаг 4. Введите пароль для своего аккаунта Apple ID заново и попытайтесь зайти в App Store

Таким очень простым способом можно избавиться от ошибки с доступом к App Store. Отметим, что первоначально необходимо проверить доступность подключения устройства к интернету — подобная ошибка может возникать и из-за отсутствия сигнала роутера Wi-Fi.

Смотрите также:

  • Как узнать IMEI iPhone?
  • Как удалить старые резервные копии iCloud с iPhone?
  • Как удалить фото с iPhone?
  • 8 настроек обязательных к изменению каждому новому владельцу iPhone и iPad
  • Как увеличить шансы на нахождение потерянного iPhone или iPad
  • Как запретить iPhone и iPad отслеживать ваше местоположение

✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.

Как исправить Невозможно подключиться к App Store на iPhone и iPad

Досадно видеть ошибку «не удается подключиться к App Store» на вашем iPhone или iPad, потому что вы не сможете загружать или обновлять приложения на своем устройстве. Не паникуйте, это известная проблема, и для ее решения существует ряд решений. Прежде чем приступить к исправлению, давайте сначала поймем причину проблемы.

Когда ваш iPhone говорит, что «не может подключиться к App Store», это обычно происходит по трем причинам, а именно:

  • Серверы App Store не работают.
  • Вы не подключены к WiFi или сотовой сети передачи данных.
  • Программная проблема препятствует загрузке App Store.

Итак, давайте рассмотрим каждую из этих проблем с помощью решений ниже.

Как исправить Невозможно подключиться к App Store на iPhone и iPad

1. Проверьте состояние системы

Проверка состояния системы Иногда на серверах Apple возникает проблема, вызывающая ошибку App Store. Поэтому вы должны сначала проверить Сайт о состоянии системы Apple. Если проблема не устранена, App Store будет отображаться на сайте желтым цветом. Однако, если App Store отображается зеленым цветом, проблем с сервером нет, поэтому вам следует перейти к следующим решениям ниже.

Проверьте состояние системы для App Store на сайте Apple System Satus

2. Проверьте подключение к Wi-Fi

Поскольку App Store нужен интернет для работы, убедитесь, что вы подключены к надежной сети Wi-Fi. Иногда, возможно, ваш iPhone подключен к WiFi, но нет интернета. Поэтому убедитесь, что у вас есть стабильный доступ в Интернет.

3. Попробуйте другую сеть Wi-Fi

Даже если вы подключены к WiFi, иногда могут возникать некоторые неизвестные проблемы или ограничения. Поэтому допустите ошибку и сначала попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi, а затем получить доступ к App Store. Это может помочь решить вашу проблему.

4. Включите сотовые данные на iPhone

Возможно, вы по ошибке запретили App Store использовать ваши сотовые данные. Убедитесь, что App Store может получить доступ к сотовым данным на вашем устройстве iOS, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Перейдите в Настройки → Сотовый / Мобильный.

Откройте настройки и нажмите на сотовый на iPhone

Шаг 2. Включите мобильные / сотовые данные.

Включить сотовые данные на iPhone

Шаг 3. Затем прокрутите экран вниз и включите переключатель рядом с App Store.

Включить App Store в сотовых данных на iPhone

Если коммутатор уже включен для App Store, перейдите к следующим шагам ниже. Вы также можете проверить использование сотовых данных, чтобы убедиться, что у вас достаточно данных.

5. Проверьте доступность приложения

Иногда вы можете столкнуться с проблемой «не удается подключиться к App Store», если приложение, которое вы пытаетесь обновить, больше не поддерживается iOS. Поэтому попробуйте загрузить другое приложение и посмотрите, не исчезнет ли ошибка. Если да, перейдите к другим шагам ниже.

Кроме того, имейте в виду, что если вы используете сотовую связь для передачи данных, вы можете загружать только приложения размером до 200 МБ. Поэтому, если вы хотите получить более крупное приложение, используйте сильное соединение WiFi.

6. Выйдите и войдите в App Store

Выход из App Store и повторный вход в систему дает возможность сброса, и это может исправить некоторые незначительные проблемы. Вот как это сделать:

Шаг 1. Перейдите в Настройки → iTunes & App Store.

Откройте настройки и нажмите на iTunes и App Store на iPhone

Шаг 2. Нажмите на Apple ID в верхней части экрана, а затем нажмите «Выйти».

Выйдите из iTunes & App Store на iPhone

Шаг 3. Теперь войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.

Используйте Apple ID и пароль для входа в App Store на iPhone

Все еще не можете подключиться к App Store? Не сдавайся; попробуйте следующие шаги ниже.

7. Перезагрузите ваш iPhone

Это исправление для многих проблем, которые могут возникнуть в iOS. Вы можете нажать здесь для получения подробных инструкций о том, как перезагрузить устройство.

8. Проверьте настройки даты и времени.

Вероятно, в App Store используются ваши настройки времени и даты, чтобы проверить ваше местоположение. Поэтому имеет смысл убедиться, что эта информация точна и автоматически установлена. Просто сделайте следующее:

Шаг 1. Запустите приложение «Настройки» → Нажмите «Общие».

Шаг 2. Нажмите на дату и время.

Шаг 3. Убедитесь, что «Автоматически установлено» включено.

Включите автоматическую настройку даты и времени на iPhone

Вероятно, в App Store используются ваши настройки времени и даты, чтобы проверить ваше местоположение. Поэтому имеет смысл убедиться, что эта информация точна и автоматически установлена. Просто сделайте следующее:

9. Сброс настроек сети

Этот шаг удалит сохраненные настройки сети, поэтому вам придется снова войти в систему. Поэтому убедитесь, что вы знаете свои сетевые идентификаторы и пароли.

Затем перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс».

Открыть настройки Нажмите «Общие», а затем нажмите «Сброс» на iPhone

Нажмите «Сбросить настройки сети» и введите свой пароль, чтобы подтвердить действие.

Сброс настроек сети на iPhone

После этого снова подключитесь к сети WiFi и посмотрите, работает ли App Store. Если это не так, перейдите к окончательному решению ниже.

10. Обновление до последней версии iOS

Всякий раз, когда сталкиваются с такими ситуациями, это хорошая идея, чтобы обновить до последней версии iOS.

Для обновления до последней версии iOS выберите «Настройки» → «Основные» → «Обновление программ».

Открыть настройки Нажмите «Общие», а затем нажмите «Обновление программного обеспечения»

Подводя итоги

Итак, какое из этих решений помогло вам исправить ошибку «не удается подключиться к App Store»? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, а также на любые другие ваши вопросы.

Если ни одно из решений не сработало для вас, мы рекомендуем вам обратитесь в службу поддержки Apple выяснить любые основные проблемы на вашем устройстве.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Apple взгляд изнутри история интриг ошибок и эгоизма
  • Archeage ошибка авторизации создать персонажа нельзя
  • Apple quicktime ошибка
  • Archeage ошибка авторизации попробуйте перезапустить игру
  • Apple watch ошибка зарядки