Apple ошибка 5000

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

When adding some (most but not all) sound effects to a project I get the following:

An Error Occurred

Result Code = — 5000

File = GarageBand-Temp-DC0255B0.tmp

The File name changes each time. I can hear the loop when I click the effect in the browser but it will not let me drag the sound fx into the project.

I have an iMac 2.8 GHz Intel Core 2 Duo

2 GB of ram

running OS X.6.8

Garage Band 11 6.0.4

iMac,

Mac OS X (10.6.8)

Posted on Sep 12, 2011 3:33 PM

2 replies

Sep 12, 2011 4:13 PM in response to I_Withnail

a -5000 error means there are insufficient privileges to read/write some data. the first thing to try is repairing permissions:

http://www.bulletsandbones.com/GB/Tutorials.html#repairingpermissions

(Let the page FULLY load. The link to your answer is at the top of your screen)

Oct 17, 2011 3:35 AM in response to I_Withnail

Hi,

I’ve been trying to solve this problem for a school my companey has set up. After some research and looking at a number of similar posts I tracked the problem down to loops that came with jam packs or with apps like soundtrack pro. These loops are located in /Library/audio/appleloops. If you give everyone read and write access to this folder and it items the loops seem to work.

I also noticed that once the loops were working agin GB had to convert the sample rate so it’s possible that it’s the sample rate on certain loops that causess the issue or prehaps the need to change the rate.

Hope this helps.

Matt Fleming

(ACSA)

Result Code Error -5000

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 5000
Название ошибки: Itunes Error 5000
Описание ошибки: Ошибка 5000: Возникла ошибка в приложении iTunes. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Apple Inc.
Программное обеспечение: iTunes
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Анализ «Itunes Error 5000»

«Itunes Error 5000» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Когда дело доходит до программного обеспечения, как iTunes, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 5000, не устранены, даже на этом этапе.

«Itunes Error 5000» может возникнуть у пользователей iTunes даже при нормальном использовании приложения. После возникновения ошибки 5000 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. Затем Apple Inc. нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Таким образом при выполнении обновления программного обеспечения iTunes, он будет содержать исправление для устранения проблем, таких как ошибка 5000.

Что запускает ошибку времени выполнения 5000?

«Itunes Error 5000» чаще всего может возникать при загрузке iTunes. Причины сбоев обработки можно отличить, классифицируя ошибки 5000 следующим образом:.

Ошибка 5000 Crash — это типичная ошибка 5000 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, iTunes (или OS) завершается неудачей.

«Itunes Error 5000» Утечка памяти — Ошибка 5000 утечка памяти происходит и предоставляет iTunes в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.

Ошибка 5000 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда iTunes производит неправильный вывод из правильного ввода. Когда точность исходного кода Apple Inc. низкая, он обычно становится источником ошибок.

Большинство ошибок Itunes Error 5000 являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного iTunes. Для устранения неполадок, связанных с файлом Apple Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Apple Inc. или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Типичные ошибки Itunes Error 5000

Эти проблемы iTunes, связанные с Itunes Error 5000, включают в себя:

  • «Ошибка Itunes Error 5000. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Itunes Error 5000»
  • «Itunes Error 5000 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «Не удается найти Itunes Error 5000»
  • «Itunes Error 5000 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Itunes Error 5000.»
  • «Itunes Error 5000 не выполняется. «
  • «Itunes Error 5000 остановлен. «
  • «Itunes Error 5000: путь приложения является ошибкой. «

Обычно ошибки Itunes Error 5000 с iTunes возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Itunes Error 5000, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Важно отметить, когда возникают проблемы Itunes Error 5000, так как это помогает устранять проблемы iTunes (и сообщать в Apple Inc.).

Источники проблем Itunes Error 5000

Проблемы Itunes Error 5000 вызваны поврежденным или отсутствующим Itunes Error 5000, недопустимыми ключами реестра, связанными с iTunes, или вредоносным ПО.

Особенно ошибки Itunes Error 5000 проистекают из:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Itunes Error 5000 / iTunes.
  • Загрязненный вирусом и поврежденный Itunes Error 5000.
  • Другая программа (не связанная с iTunes) удалила Itunes Error 5000 злонамеренно или по ошибке.
  • Другое программное приложение, конфликтующее с Itunes Error 5000.
  • iTunes (Itunes Error 5000) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Когда дело доходит до управления устройствами iOS, Apple настоятельно рекомендует использовать iTunes. Помимо восстановления и обновления iOS, вы также можете использовать iTunes для своих развлекательных задач, таких как загрузка и синхронизация различного контента, такого как музыка, видео, фотографии, телешоу и многое другое. Синхронизация вашего устройства с iTunes приведет к тому, что содержимое вашего устройства iOS будет соответствовать содержимому вашей библиотеки iTunes на вашем компьютере.

Прежде чем синхронизировать содержимое с iTunes, следует рассмотреть одну важную вещь: использовать iCloud или соответствующие службы для автоматического обновления содержимого на всех ваших устройствах. Это один из способов создания резервных копий для безопасного хранения. Хотя iTunes действительно предлагает множество полезных вещей, не все имеют положительный опыт работы с платформой. На самом деле, вы можете увидеть различные проблемы и ошибки, о которых сообщили те, кто использовал iTunes, но безрезультатно. Среди этих ошибок касаются синхронизации музыки или аудио контента в iTunes. Эта статья посвящена решению актуальной проблемы, возникающей на новом iPhone 7 Plus, когда пользователь не может синхронизировать музыкальные файлы из iTunes на компьютере с iPhone. Если вам нужна помощь в решении той же проблемы, смело обращайтесь к некоторым обходным путям и потенциальным решениям, выделенным ниже на этой странице.

Но прежде всего, если у вас есть другие проблемы с вашим iPhone 7 Plus, не забудьте зайти на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже рассмотрели некоторые из наиболее часто сообщаемых проблем с этим новым iPhone. Если вам нужна дополнительная помощь или если вы не можете найти то, что ищете на этой странице, заполните нашу анкету по проблемам iPhone и нажмите «Отправить». Не волнуйтесь, это бесплатная консультация, поэтому вам не о чем беспокоиться. Просто дайте нам больше информации о проблеме, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить ее.

Многие люди используют iTunes для загрузки и синхронизации музыки на свои устройства iOS. В то время как другие были в состоянии выполнить эти вещи без каких-либо недостатков, другим было предложено предупреждающее сообщение о том, что их устройство не может быть синхронизировано или iTunes не может скопировать определенную песню. Эти сообщения обычно сопровождаются соответствующими кодами ошибок, такими как ошибка -5000, ошибка -69, ошибка 13010 и ошибка 13014. Если вы видите какой-либо из этих кодов ошибок, то это означает, что что-то пошло не так, и iTunes не удалось инициализировать или завершить процесс синхронизации. Прочитайте и просмотрите сообщение об ошибке, потому что оно также влечет за собой некоторую подсказку о том, что пошло не так и что нужно сделать, чтобы устранить основную причину.

Что вызывает эти ошибки iTunes на вашем iPhone 7 Plus?

Как объясняется на странице поддержки Apple, ошибки при синхронизации музыкальных файлов с iTunes, как упоминалось выше, обычно вызываются некоторыми программами, в частности, сторонними программами безопасности, установленными на компьютере. Что происходит, так это то, что программное обеспечение могло помешать или помешать iPhone получить доступ к iTunes или компьютерной системе по соображениям безопасности. Обычно это тот случай, когда на компьютере установлен и включен антивирус или брандмауэр. Программное обеспечение могло видеть некоторые угрозы к тому времени, когда ваш iPhone подключен. Чтобы выполнить свою основную задачу, состоящую в том, чтобы держать в страхе все виды угроз безопасности, он запретил доступ к вашему iPhone. В других случаях те же коды ошибок были связаны с устаревшей версией iTunes, или необходимо обновить программное обеспечение устройства.

Между тем, есть определенные файлы, которые просто не могут синхронизироваться, такие как почтовые учетные записи, заметки или закладки. Для управления этими файлами на ваших устройствах вы можете использовать iCloud. Кроме того, в некоторых приложениях для iOS функция обмена файлами в iTunes используется для передачи содержимого вместо синхронизации. Обязательно проверьте и убедитесь, что файлы, с которыми у вас возникают проблемы с синхронизацией, не упомянуты.

Также возможно, что синхронизация через iTunes может быть отключена, если вы используете iCloud или другие службы для поддержания своего содержимого в актуальном состоянии. Это еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть, проверка.

Как бороться с ошибками синхронизации iTunes на вашем iPhone 7 Plus?

Учитывая природу этих ошибок на уровне программного обеспечения, любой, кто сталкивается с любым из вышеупомянутых кодов ошибок и сообщений, все же может сделать что-то, чтобы решить проблему с их стороны. Ниже приводится краткое изложение применимых решений и рекомендуемые обходные пути для решения проблем синхронизации в iTunes. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes на вашем компьютере. В противном случае рассмотрите возможность обновления iTunes до последней доступной версии.

Первое решение: синхронизируйте содержимое с iTunes вручную и правильно.

Чтобы убедиться, что все, что вы делали при попытке синхронизировать контент, правильно, выполните следующие действия, чтобы вручную синхронизировать контент с вашего компьютера на iPhone 7 Plus. Вот как:

  • Откройте iTunes на компьютере.
  • Подключите iPhone 7 Plus к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля. Как только компьютер обнаружит ваш iPhone, ваше устройство будет отображаться в виде значка в верхнем левом углу экрана iTunes. Если вы не видите этот значок, отключите iPhone от компьютера, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите iPhone. Также убедитесь, что ваш iPhone включен.
  • Нажмите на значок устройства [значок iPhone 7].
  • Перейдите в « Настройки» в левой части экрана iTunes, чтобы просмотреть список типов контента, которые вы можете синхронизировать из медиатеки iTunes с вашим iPhone 7 Plus.
  • Выберите содержимое или тип файла, который вы хотите синхронизировать.
  • Перейдите на главный экран iTunes, затем установите флажок « Синхронизировать» . Это включит синхронизацию для выбранного содержимого или типа файла. Если вы видите флажок в поле, это означает, что синхронизация уже включена для этого контента.
  • Если после щелчка окна появится сообщение о том, что ваш iPhone 7 Plus синхронизирован с другой библиотекой iTunes, это означает, что ваш iPhone ранее был подключен к другому компьютеру. Нажмите « Стереть и синхронизировать» в этом сообщении, чтобы заменить все содержимое выбранного типа на вашем iPhone содержимым с вашего компьютера. Обратите внимание, что одновременно можно синхронизировать устройство iOS только с одной библиотекой iTunes.
  • После включения синхронизации для типа контента вы увидите дополнительные параметры, которые можно использовать для настройки параметров синхронизации. Вы можете использовать эти параметры, чтобы убедиться, что вы синхронизируете правильное содержимое.
  • Когда вы закончите выбирать все типы контента, которые вы хотите синхронизировать, нажмите кнопку Применить, расположенную в правом нижнем углу экрана. Это сохранит ваши настройки синхронизации.
  • Если синхронизация не начинается автоматически, нажмите кнопку Синхронизация .

После включения синхронизации содержимое должно синхронизироваться при каждом подключении iPhone к компьютеру и открытии iTunes.

Важные заметки:

  • Убедитесь, что ваш компьютер авторизован для содержимого, которое вы пытаетесь синхронизировать, потому что в противном случае вам будет выдано сообщение о том, что часть вашего содержимого не может быть синхронизирована. Вам необходимо авторизовать свой компьютер (Mac или Windows), чтобы предоставить разрешение на доступ к приложениям, аудиокнигам, книгам, музыке, фильмам и другому содержимому.
  • Можно авторизовать максимум пять компьютеров. Это означает, что вы можете воспроизводить содержимое на пяти разных компьютерах. Вы можете авторизовать компьютер только через iTunes на этом компьютере. [ Полная информация о том, как авторизовать ваш компьютер в iTunes, будет представлена ​​в отдельном руководстве ].

Второе решение: объединить мультимедийные файлы в медиатеке iTunes.

Та же проблема может возникнуть и в том случае, если мультимедийные файлы в медиатеке iTunes хранятся в нескольких местах. Чтобы исключить это из возможной причины, обязательно объедините ваши файлы и храните их в одном месте. Это позволит исправить разрешения и упростить процесс синхронизации. Файлы библиотеки iTunes должны быть в вашей папке iTunes. Путь к каталогу или файлу зависит от компьютера, который вы используете.

  • Для Mac перейдите в « Перейти» -> «Домой» -> «Музыка» -> iTunes .
  • Для Windows 7 или более поздних версий перейдите в C: \ Users \ имя пользователя \ MyMusic \ iTunes \. Windows Vista и XP больше не поддерживаются iTunes 12.2 или новее.

Третье решение: проверьте или измените настройки программного обеспечения безопасности.

Опять же, стороннее программное обеспечение, включая антивирус, брандмауэр и другие комплекты безопасности, может предотвращать или мешать процессу синхронизации между вашим компьютером и вашим устройством iOS. Если вы подозреваете, что это вызывает ошибку iTunes при синхронизации музыки на вашем iPhone 7 Plus, проверьте и настройте настройки программного обеспечения безопасности, а затем повторите попытку синхронизации. Если вы не уверены, над какими настройками работать или какие параметры изменять, вы можете временно отключить защитное программное обеспечение и попытаться выполнить синхронизацию без его активации на компьютере.

Четвертое решение: синхронизируйте только несколько песен или один музыкальный файл одновременно.

Если ни один из этих способов не может исправить ошибку, и вы все еще получаете ту же ошибку при попытке синхронизировать музыкальное содержимое в iTunes, попробуйте определить песни или музыкальный файл, с которым у вас возникают проблемы с синхронизацией. Также возможно, что проблема связана с конкретными песнями или проблема связана с определенными музыкальными файлами, которые вы пытаетесь синхронизировать. Попробуйте синхронизировать одну песню за раз, затем добавляйте еще, пока проблема не возникнет снова. Это поможет вам определить, какие песни или музыкальные файлы приводят к появлению ошибки. Кроме того, вы можете скачать песни прямо на ваш iPhone 7 Plus.

В случае, если iTunes не может найти вашу музыку или песню для синхронизации, вы увидите восклицательный знак рядом с музыкальным контентом в iTunes. Это указывает на то, что iTunes не может найти файл или папку. Чтобы устранить проблему, помогите iTunes найти правильное местоположение выбранного мультимедийного файла или исправить путь к мультимедийному файлу. Вот как:

  • Откройте iTunes на вашем компьютере.
  • В iTunes выберите файл или контент, рядом с которым стоит восклицательный знак.
  • Перейдите к строке меню в верхней части экрана вашего компьютера или в верхней части экрана iTunes, нажмите « Правка» -> «Информация».
  • Нажмите Locate, если будет предложено найти файл.
  • Перейдите или укажите место, где хранится файл. Если вы не знаете, где находится файл, найдите его, используя функции поиска вашего компьютера, а затем введите имя файла для поиска. Если файл хранится на внешнем устройстве или сетевом диске, подключите ваше устройство к внешнему диску.

После того, как вы восстановите файл, снова используйте Get Info, чтобы найти файл, а затем укажите iTunes на правильное местоположение.

Искать дополнительную помощь

Если ошибка iTunes не устранена и у вас закончились другие варианты, передайте проблему поставщику устройства или в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Занимайтесь с нами

Если у вас есть другие проблемы с вашим Apple iPhone 7 Plus, мы всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами с помощью нашей анкеты о проблемах с iPhone и предоставьте нам всю необходимую информацию о вашей проблеме, чтобы мы могли найти решение вашей проблемы.

[breadcrumb_simple]

What is iTunes Error 5000 ?

When using iTunes to sync music to your iPhone, iPad, or iPod touch, you may see an alert that your device “can not be synced” or iTunes can not copy a specific song to your device. And the message may also include error numbers, such as the iTunes 5000 error. So, what should we do to fix this problem? Here we have listed 4 ways to help you overcome this difficulty.

iTunes Error 5000

How to fix the iTunes 5000 error ?

Method 1. Update iTunes and the iPhone

Make sure your iTunes is the latest version. Open the options menu and check if your iTunes is the latest version. Otherwise, update it with the latest version. Please keep the internet connection active during the update process. Also make sure your iPhone is in the latest iOS version. Go to Settings> General> Software Update to check if your iPhone is the latest version. Otherwise, update iPhone with the latest version and try to sync the music again.

Method 2. Consolidate media files in your iTunes library

Media files in your iTunes library can be stored in multiple locations. Consolidate your files to make sure the content is stored in one place. This can correct permissions and simplify the synchronization process.

Method 3. Check for Issues with Third-Party Security Software

Some third-party software, including security software, may interfere with the synchronization process between your computer and your device. Close the third-party security software, restart iTunes, and then try to sync again.

Method 4. Identify the Songs that You Sync

In some cases, there may be a problem with specific songs that you are trying to synchronize. To identify the songs:

  • See if the error message includes the songs that caused the problem.
  • Synchronize only a few songs at a time and add them until the problem recurs.

For issues related to songs you have brought to the iTunes Store, you can delete them and download them again. You can also download them directly to your iPhone, iPad or iPod touch. You may have a problem with songs that you have copied from a CD or that you have not purchased from the iTunes Store. In this case, delete them and re-import them from the original source.

The solution was simple — it was a permissions problem. On the Mac, here are the steps I took to fix:

  • Note the song that fails, on my case it was a Zeppelin song.
  • Using the terminal, cd to the directory containing the song
  • Run ls -la and note the owner/permissions of the file that fails, in my case it was an alternate username I was using at one point, let’s say that username is paulhewson, and your real username is hewson
  • Run sudo find . -user paulhewson from the top level music directory (~/Music), this shows all the music that is owned by this alternate user
  • This command will change the owner to your normal username: sudo find . -user paulhewson -exec chown hewson {} +

I suspect this error could result from any sort of permission problem, in some cases maybe read-only or locked files, in which case you’d want to chmod or unlock the files. If there are multiple types of permission problems, you may need to repeat this process a few times. Might be easier to chmod/chown everything in music, but I tried to avoid that so I didn’t cause other issues.

Credit to this question for help with the find command to change ownership:
Change owner for all files owned by x

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Apple ошибка 4010
  • Apple tv ошибка 3902
  • Apple ошибка 2101f
  • Apple tv ошибка 3900
  • Apple ошибка 2006f