Апелляция на техническую ошибку огэ

В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая
призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований
процедуры проведения ГИА.

Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанным с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой
    аттестации;
  • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по
соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным
представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с
программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не
задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников,
осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую
помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день
передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает
апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция,
аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой
день, предусмотренный расписанием ГИА.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы,
подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих
личность,
в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному
предмету, непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к
ГИА.
Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного
рабочего дня после ее получения.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения
апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ
распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители,
содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной
работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей)
письменно подтверждает,
что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного
ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об
отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов.
При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону
увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется в течение четырех рабочих дней, следующих
за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает
соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления,
загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Если вы не согласны с выставленными баллами, можно подавать на апелляцию. Но имейте в виду, что свою правоту нужно будет доказать.

Предполагается, что единый экзамен (ЕГЭ, ОГЭ) уравнивает шансы школьников на поступления в высшие заведения. И этот принцип в общем и целом работает. Но какой бы формализованной ни была процедура, неизбежны ошибки со стороны организаторов или техники, которая используется для проверки и оценки результатов. Каждый год находятся выпускники, не согласные с результатами экзаменов. Как правильно подать апелляцию и в каких случаях есть смысл это делать, рассказываем в этой статье.

В целом подавать апелляцию можно в двух случаях:

  • Если была нарушена организация экзамена.
  • Если вы не согласны с результатами.

Нарушение организации экзамена

Проведение ЕГЭ и ОГЭ строго регламентировано. Правила, которым должны следовать преподаватели и ученики, достаточно жесткие, и в случае их нарушения экзаменуемый теряет возможность продолжать выполнять работу. Но эти строгие правила работают и на учеников тоже – если что-то из регламента в ходе экзаменационного испытания было нарушено, и условия сдачи тем самым ухудшились, можно пожаловаться.

В каких случаях можно жаловаться? Например, если не были обеспечены комфортные условия для сдачи экзамена (шум, экзамен прерывался по какой-то причине, и так далее). Кроме того, важно помнить, что есть определенные условия проведения экзамена. Так, экзаменатор должен:

  • Показать, что конверт с тестовыми заданиями не вскрывался ранее.
  • Зафиксировать дату и время, когда вскрывается пакет.
  • Раздать задание в произвольном порядке.
  • Зачитать краткие правила проведения экзамена.
  • Заменить материалы экзамена, если штрих-коды на бланке отличаются от таковых на конверте, есть полиграфические дефекты в материалах, число бланков не совпадает с заявленным.
  • Объявить начало экзамена, обозначить его продолжительность, зафиксировать эти данные на доске.
  • За 30 минут до конца экзамена уведомить об этом экзаменуемых.
  • Проконсультировать по организационным вопросам, которые вызывают затруднения.
  • Принять заполненные материалы экзаменуемых.

Если какие-либо правила были нарушены, школьник имеет право подать апелляцию. Важно! Сделать это нужно сразу, не выходя из здания, где проводится экзамен. Процедура такова:

  1. Обращение к организаторам с сообщением о том, что были нарушения.
  2. Получение бланков для подачи апелляции. Их необходимо два.
  3. Передача одного из заполненных бланков уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии.
  4. Сохранение второго бланка у себя, в нем должна быть отметка о том, что заявление принято в работу.

В течение двух рабочих дней вам должны дать ответ по этому заявлению. Если решение положительное, результат ЕГЭ отменяется, а выпускник получает возможность сдать экзамен повторно, дату и время должны обозначить сразу.

Оспаривание результатов сданного экзамена

Хотя многие блоки ЕГЭ и ОГЭ проверяет компьютер, что, вроде бы, исключает человеческий фактор и предвзятость, ошибки случаются. Если экзаменуемый не согласен с результатами экзамена и выставленными баллами, он может подать апелляцию, чтобы провести обжалование результатов. Сделать это можно в течение двух рабочих дней после оглашения результатов. Для этого требуется обратиться в свое учебное заведение и получить бланки для оформления апелляции. Один экземпляр отдается директору образовательного учреждения экзаменуемого, другой – остается у ученика, на нем должны быть проставлены дата и подпись ответственного лица, что является доказательством того, жалоба взята в работу.

Конфликтная комиссия рассматривает каждый конкретный случай и решает, была ли работа оценена без нарушений. Если возникают спорные вопросы, могут быть привлечены члены предметной комиссии по сданному предмету.

Ответ конфликтная комиссия должна дать в течение четырех рабочих дней. Важно! По результатам разбирательства количество баллов может быть как уменьшено, так и увеличено. По итогам работы комиссии выставляются новые баллы. А если жалоба отклонена, то баллы остаются прежними.

Подавать апелляцию можно и нужно в том случае, если вы уверены в том, что ваши ответы были неверно интерпретированы или оценены, произошел технический сбой или предвзято оценена творческая часть. В этом случае есть реальный шанс повысить свои баллы, а значит, и шансы на поступление в высшее учебное заведение.

Правила подачи апелляции участниками ГИА-9

Участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) могут подать в письменной форме апелляцию:
— по процедуре проведения экзаменов,
— о несогласии с выставленными баллами в территориальную конфликтную комиссию.

Не рассматриваются апелляции по вопросам:
• содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
• связанным с нарушением самими участниками ГИА-9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
• связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
• неправильного оформления экзаменационной работы.

Для рассмотрения апелляций создаются конфликтные комиссии. Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации.
Конфликтная комиссия:
• принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА-9, а также о несогласии с выставленными баллами;
• принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
• информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.
При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА-9 и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 подается участником ГИА-9 в день экзамена, не покидая ППЭ.
Действия участника ГИА-9:
— получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
— составить апелляцию в 2-х экземплярах;
— передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию;
— получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.
Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.
В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.
Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:
— отклонение апелляции;
— удовлетворение апелляции.
В случае удовлетворения апелляции результат ГИА-9 участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9.

Апелляция о несогласии с результатами ГИА-9 подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ОГЭ.
Обучающиеся и(или) их родители (законные представители) подают апелляцию непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Действия участника ГИА-9:
— получить у руководителя образовательной организации (или уполномоченного им лица) или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму заявления (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;
— составить апелляцию в 2-х экземплярах;
— передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию);
— получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
— прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.
По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ГИА-9.

Результаты рассмотрения апелляции:
— отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
— удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

ВНИМАНИЕ !
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Экзаменационная работа перепроверяется полностью.
Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Более подробная информация размещена на сайте Департамента образования г.Шахты.

Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия:

  • принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
  • информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.

Не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

Апелляция о нарушении Порядка проведения ГИА

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Когда подается?

В день проведения экзамена

В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена

Куда подается?

Члену государственной экзаменационной комиссии,
не покидая пункта проведения экзамена

В образовательные организации; Непосредственно в конфликтную комиссию

Сроки рассмотрения апелляции

Рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию

Рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию

Возможные решения

— Решение об отклонении апелляции;
— Решение об удовлетворении апелляции

— Решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;  
— Решение об удовлетворении апелляции и изменении баллов

При удовлетворении апелляции

Результат экзамена аннулируется, участник повторно сдает экзамен

Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ, участникам ГИА-9 предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию:

—  о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 по учебному предмету;

— о несогласии с выставленными баллами.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 по учебному предмету участник подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии (далее – член ГЭК) ГИА-9, не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ).

Действия участника ГИА-9:

— по окончании экзамена (в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету) не покидая пункта проведения экзамена получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция;

— составить апелляцию в 2 экземплярах: — передать оба экземпляра члену ГЭК ГИА-9, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа;

— узнать у члена ГЭК ГИА-9 о дате, времени и месте рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка;

— апеллянты и (или) их родители (законные представители) присутствуют на заседаниях конфликтной комиссии, при рассмотрении апелляции при желании;

— получить результат рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении или в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования не позднее чем через 2 рабочих дня после ее рассмотрения.

По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 конфликтная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа принимает одно из решений:

— об отклонении апелляции;

— об удовлетворении апелляции.

Если апелляция удовлетворена, результат ГИА-9 аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ГИА-9 по данному предмету в другой (резервный) день. Ему назначается дата и место повторной сдачи ГИА-9 по соответствующему предмету.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами (в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы) подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Апелляция подается участником ГИА-9 или родителем (законным представителем) на основании документов, удостоверяющих личность.

Действия участника ГИА-9 или их родители (законные представители):

— получить у руководителя своей образовательной организации, в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования (далее — ОМСОУ) или на официальном сайте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа форму бланка в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция;

— составить апелляцию в 2 экземплярах;

— передать оба экземпляра ответственному лицу (руководитель образовательной организации, специалист ОМСОУ, которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию);

— получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;

— по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт;

— обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций;

— рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке;

— по желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия;

— участнику ГИА-9, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями;

— участник ГИА-9 должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы;

Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

— об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ГИА-9 и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов);

— об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

Внимание! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам:

— оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;

— содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;

— по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА-9 установленных требований к выполнению экзаменационной работы;

—  неправильного оформления экзаменационной работы.

Конфликтная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа работает по адресу: ул. Совхозная, д. 14, корпус 1, г. Салехард, 629008; тел/факс: 8(34922)4-17-54.

Муниципальная конфликтная комиссия на территории МО г.Ноябрьск работает по адресу: г.Ноябрьск, ул. 8 Марта, д.6. Телефон — 421029.

Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами ведется в кабинете 210.

Апелляции о несогласии с выставленными баллами принимаются в течение двух рабочих дней следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Участник ОГЭ имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ОГЭ и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Апелляции по содержанию и структуре заданий, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ОГЭ требований к оформлению экзаменационной работы, конфликтная комиссия не рассматривает.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ОГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА (резервные дни).

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему предмету.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами подается непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Участники ОГЭ и (или) их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

Конфликтная комиссия при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия предъявляет указанные материалы участнику ОГЭ (при его участии в рассмотрении апелляции).

Участник ОГЭ (для участника ОГЭ, не достигших возраста 14 лет, — в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Апелляция к частному случаю логическая ошибка
  • Аппаратно скорректированные ошибки жесткого диска
  • Апелляция к личному опыту логическая ошибка
  • Апелляция к личности логическая ошибка
  • Апелляция к авторитету логическая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии