Antitheft ошибка ситроен

гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки «экономи мод»,»Electronic anti-theft device faulty» и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-«ААрон». жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с «ручника» принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Всем привет. Давно я тут уже не писал :) Машина не продалась пока в семье. С последней моей записи по сути ничего не изменилось кроме того, что в порогах образовались дырки :) Но были конечно и негативные моменты.
Для ленивых и тех кто привык в школе читать классику русской литературы в сокращенном варианте выводы читайте в самом низу.

Акт первый: трагедия коробочная (с хорошим финалом.)
Постепенно начала пинаться коробка. Все чаще и чаще при переключении впадала в аварию и это надоело. Помня опыт с прошлой купил клапана, прокладки и масло. Снял гидроблок — опаньки, а клапана нового образца стоят. Магниты чистые и ни какого ежа из металла на них как у прошлой коробки нет. Ну ладно заменил, гидроблок разобрал, промыл, собрал и поехал. Удар … авария. Твою ж мать…
Подключили комп. Давление вроде в норме если и проседает то процентов на 10, что не должно вызывать таких ударов. Поехал домой с ощущением, что я что-то не так собрал. Опять купил масло приехал к слесарям те подняли машину, сняли защиту и сказали дальше сам. Ну сам так сам. Опять разобрал все проверил — ну чисто и собрано все норм. Опять залил новое масло. собираю подключаю лексию. Давление в коробке показывает 7.4. Хрена се че за фокус? Выезжаю опять хрясь удар. С…а!.. Я в бешенстве. Клапана + 8 литров масла и на руках корыто которое едет хуже чем до трат. Кинул машину 2 дня не подходил. Подключил лексию наконец-то пишет ошибку P1167 ошибка регулирования давления. Смотрю давление 7.4. Что за хрень? Начинаю щелкать передачи, а давление как показывало 7.4 так и показывает.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фигня… лезу под капот нащупываю датчик давления и на ощупь ковыряю провода в гофре. Цифры поменялись на адекватные. Поехал проехался — вопросов нет переключает для AL4 отлично. Начал читать форумы оказывается довольно распространённая проблема — если давления масла показывает как погоду на луне то проверять провода от датчика давления либо его менять.

Акт второй: anti-theft system faulty или ведьмовские штучки
Началось все с того, что стал глючить один из ключей, но начитавшись форумов понял что ключ издох, а пина нет то и ковыряться не буду — есть же второй. Так и ездили со вторым ключом пока и он не стал вызывать заклинание anti-theft system faulty на экране, но машина заводилась, но плохо закрывалась. Я ездил и проблем с заводкой не имел, а жена вечно психовала, что порой по 20 минут не могла завести, но стоило мне сесть в машину как ситроен тут-же с полу тыка заводился. Ее это еще больше бесило, а когда она в очередной раз не смогла завести и попросила старшую дочь повернуть ключ и та ее завела на меня был направлен весь ее ведьмовской потенциал, а он у нее мама не горюй (пошла как-то с подружками вина попить. Попили они неплохо, но моя пришла бодрая и веселая, проснулась огурцом. А я встал на 4 часа раньше ее и уехал в командировку. Ну как встал? Сполз с кровать с ощущением ща сдохну и жуткой головной болью как с похмелья) В общем после выброса негатива в свой адрес решил, что пора решать этот вопрос. Начал гуглить и все пишут бси менять и т.п. Да ну нафиг думаю. При чем тут БСИ? Разобрал ключи — платы чистые без окислов, батарейки поменял. на пару секунд ожил сдохший ключ. Хм… подумалось мне и я начал прижимать все чипы и нажимать кнопки цз на ключе и тут опаньки! Замки щелкают, перестаю давить на чип не щелкают. Тааааак прижимаю чип пальцем и пытаюсь провернуть ключ в замке через раз запись anti-theft system faulty то появляется то нет. Ясно — понятно. Берем паяльную станцию и пропаиваем обе платы от ключей. Итог таков цз на обоих воскресли полностью функциональны. Первый ключ который еще заводил сейчас все заводит без сообщения о крахе системы анти вор, но второй ключ напрочь не желает заводиться. О чем это говорит? А о том, что нефиг быть криворуким и ронять ключи. Прозваниваем антенну иммобилайзера на плате ключа и видим сопротивление около 50Ом. Прозваниваем второй а там фигушки ноль. Пин кода нет, дилера у нас вроде нет значит надо поднимать ключ. Ищем бу. Фиг вам только с замком. Берем самый дешевый (эх было доковидное время на разборе этих ключей полный карманы набрать можно было) проверяем на его антенне сопротивление и перепаиваем вместо своего. Вуаля — у меня снова 2 идеально работающих оригинальных ключа и никакого китая.

Краткое изложение для ленивых:
1. Если у вас в коробке слишком большое давление и оно не меняется при смене режимов коробки, если на заглушенном моторе давление в коробке больше чем 0,2 проверяйте датчик давления масла на акпп.
2. Если у вас загорается сообщение anti-theft system faulty и машина долго заводится либо вообще не заводится или плохо работает цз пропаивайте чип на ключе и проверяйте сопротивление антенны иммобилайзера на ключе.

Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4533 раза
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21-Ноябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 09 Август 2011 — 17:28

Всем qq.Проблема.Не заводится авто Citroen C5 2001 год 2.0.На дисплее пишет electronic anti-theft faulty.Когда первый раз выдал эту ошибку, заменили гальванический э

лемент в корпусе брелка.Сняли клемы с АКБ на несколько минут, помогло на неделю.Щас опять не заводится пишет то же самое на дисплее.Думаю дело все таки было не в батарейке.Посоветуйте где копать.

0

#2 Пользователь офлайн   РоманЯ

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Цитромон С5-I

Отправлено 09 Август 2011 — 18:57

Тоже самое было месяц назад.Повыделывалась и через минут 20 всё таки завелась.Тоже ругалась на противоугонку.Сегодня опять.Приехал человек с лексией-не мог найти Блок управления двигателем.Потрогали все разъёмы.После этого привязали опять два ключа.Машина завелась.Чел сказал смотреть все разъёмы.Чистить.Это первое.И ездить пока не станешь полностью.Вот тогда смотреть(менять)проводку.Забыл-на замке зажигания ерундовина(не знаю как точно называется)которая считывает чип работает.Клеммы снимал.С бубном прыгал.Может ещё какие мысли подскажите???Буду благодарен.Машина С5-I,2001 год.2,2 дизель.

0

#3 Пользователь офлайн   Alex_Kul

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21-Ноябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 11 Август 2011 — 21:34

Сегодня гоняли (оттащили) на ХХХ сервис сказали замена ЭБУ (не смогли считать ошибки).12000р. две недели ждать.Что будет работать 100% не обещали.Забил.Притащили обратно.Есть вот такая инфа:

Наконец-то закончился трехдневный марафон по ремонту заслонок отопителя на моем Ситро С5-2, все выполнено, все замечательно работает, а главное что на все это я потратил суммарно — 8 часов времени и порядка 120р. денег ).
Потом конечно попутно (в процессе сборки ) был сломан антенный контур иммобилайзера на замке зажигания, но как выяснилось (методом тыка), что конструкция его с .завода изготовителя — весьма хлипкая и не выдерживает длительной эксплуатации, а уж если вы попали по торцу замка чем нибудь острым, то оффы вам сразу выставят счет на 11000р, за новый замок, который к тому-же придется ждать месяца полтора «на заказ», а сами тем временем подготовят вам кассовый и товарный чек на вышеозначенную сумму, и сделав пару нехитрых манипуляций с вашим-же старым замком, положат эти деньги в карман )
Не позволяйте на себе наживаться !

«Нехитрые манипуляции» :

Для начала вам понадобится какой нить старый трансформатор (желательно от адаптера питания на 6-12В), паяльник и лак для ногтей )

1) — Снимаем водительскую подушку безопасности, предварительно отключив АКБ, и подождав минут 10-15.

2) — откручиваем баранку и снимаем облицовки рулевой колонки.

3) Высвобождаем антенный контур иммобилайзера и снимаем его с замка зажигания (пластмассовая хрень с двумя проводками, одетая на замок со стороны вставляемого ключа, крепится на двух пластмассовых усах)

4) — Располовиниваем АК, — там просто намотана односторонняя обмотка, из провода ПЭЛит.д., диаметр провода 0.08 — 0.1мм.

Дальше все просто, наматываем вместо старой обмотки новую, выбранным проводом, 128 витков против часовой стрелки, подпаиваем концы провода к контактам, и заливаем вю новую обмотку лаком для ногтей.

ГОТОВО !

Сборку проводим в обратной последовательности ) вот эти манипуляции.

Если у кого есть соображения и опыт поможет или нет,поделитесь…

2

  • #1

Ситроен 2010г 2.0 дизель. Вебаста посадила аккумулятор, стали заводить написал electronic anti-theft faulty. Поехали домой взяли второй ключ, заводится работает. А со старым ключом ошибку так и пишет. Что делать??

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #3

батарейка тут не причем.
она нужна только для управления ЦЗ.
сам иммо энергонезависим.
просто ключ видать отвалился, надо заново привязать.
нужна лексия и пин-код от машины.

  • #4

батарейка тут не причем.
она нужна только для управления ЦЗ.
сам иммо энергонезависим.
просто ключ видать отвалился, надо заново привязать.
нужна лексия и пин-код от машины.

а если нет пин кода?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Взять у ОД за много денег

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #6

с документами на авто к ОД, должны предоставить бесплатно или за символическую плату.
будут выделываться, можно припугнуть звонком на горячую линию ПСА.

  • #7

ОД шлёт лесом… Я пытался взять, обращался к ОД Краснодар, Ростов, Волгоград. Результат один — приезжайте и мы на месте пропишем новый ключ. Но при этом они все равно ПИН мне не скажут. Такая у них политика безопасности. Заказал ПИН через EXIST. Ждать месяц. Посмотрим, что пришлют[DOUBLEPOST=1530515505,1530515426][/DOUBLEPOST]

с документами на авто к ОД, должны предоставить бесплатно или за символическую плату.
будут выделываться, можно припугнуть звонком на горячую линию ПСА

А плата за прописку ключа в пределах 2 тыс. И на горячую линию ПСА звонок ничего не дал.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #8

ещё можно вычитать из БСИ.

Но при этом они все равно ПИН мне не скажут.

недавно чел покупал у меня болванку и потом в Ростове ему прописывали её и пин ему сказали.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #9

Заказал ПИН через EXIST. Ждать месяц.

Пришлют пин от рандомной машины…

  • #10

вроде же по VIN коду заказываю.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

вроде же по VIN коду заказываю.

Ты заказал карточку.
А что на карточке напечатано-дело другое

  • #12

Ты заказал карточку.
А что на карточке напечатано-дело другое

т.е. за 1300 руб я могу получить карту с вообще левой информацией???

Mii

Пользователь


  • #13

Когда мне программировали новый ключ на c5 , пин вытащили за пару секунд подключившись к машине каким то устройством. Запрос к официалам не нужен для этого.

  • #14

подключившись к машине каким то устройством

Дело за малым — узнать что за устройство и каким образом вытащили ПИН :)))

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #15

т.е. за 1300 руб я могу получить карту с вообще левой информацией???

да
при получении сразу проверяй и если что, отдашь им назад))

Дело за малым — узнать что за устройство и каким образом вытащили ПИН :)))

устройство называется- программатор и вытаскивает пин из дампа БСИ.

  • #16

устройство называется- программатор и вытаскивает пин из дампа БСИ

для этого EEPROM нужно выпаивать из блока BSI, если чё… Парой секундами тут и не пахнет

Mii

Пользователь


  • #17

для этого EEPROM нужно выпаивать из блока BSI, если чё… Парой секундами тут и не пахнет

Ничего паять не надо. Сели, подключились и через пару секунд пин был у меня.

  • #18

ЧУШЬ КАКАЯ ТО… Вы сами видели это? В каком месте подключались хоть? Под капотом, в салоне?

Mii

Пользователь


  • #19

ЧУШЬ КАКАЯ ТО… Вы сами видели это? В каком месте подключались хоть? Под капотом, в салоне?

Ещё раз… Подлючались в салоне. Все при мне происходило. Адрес ребят могу дать в личку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Antitheft ошибка пежо 308
  • Apb reloaded ошибка 11002
  • Apb reloaded ошибка 10010
  • Apagent exe системная ошибка отсутствует dnssd dll
  • Apb reloaded ошибка 10008