Android лог ошибок приложений

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 57K

Краткая инструкция по чтению и разбору логов мобильных устройств на Android и iOS, а также необходимые инструменты для Windows и MacOS.

Статья подготовлена red_mad_robot и «Альфа-Банком» на основе доклада Senior QA red_mad_robot Ольги Никитиной «Инструменты для снятия логов с Android / iOS устройств. Чтение и разбор» на митапе «QАчественное общение» при поддержке red_mad_robot.

Уровни логирования и что они означают

Для начала разберёмся с логами. Это текстовые файлы, в которых записываются все действия пользователя. Например, какие кнопки он нажимает в приложении и как на это оно реагирует в ответ.

Записи в логах формируются в хронологическом порядке. Самая свежая — внизу.

Есть два вида логов:

  • Crash logs — файл, в котором хранятся записи только об ошибках экстренного завершения программы — по-простому, когда приложение крашнулось.

  • Logs — простые логи, или журнал событий. Это файл, в котором хранятся системные записи и ответы устройства на действие пользователя.

Логи на мобильных устройствах бывают нескольких уровней:

  • ERROR,

  • WARN,

  • INFO,

  • DEBUG,

  • VERBOSE.

Они представлены по уровню важности — от самого высокого к самому низкому, — и каждый следующий уровень включает в себя предыдущий. Например, VERBOSE содержит в себе логи всех остальных.

Примечание: уровни более применимы к логам на Android, потому что именно там такое разделение встречается чаще.

Рассмотрим подробнее каждый уровень.

Error (ERROR)

На этом уровне информируются ошибки работы системы.

Записи этого уровня требуют быстрого вмешательства разработчика — на такие ошибки нужно реагировать максимально быстро.

Как пример, такая запись в логе:

“ SpannableStringBuilder: SPAN_EXCLUSIVE_EXCLUSIVE spans cannot have a zero length ”

Это ошибка, в которой говорится, что строковый элемент span не может быть пустым.

Или вот:

“ [ZeroHung]zrhung_get_config: Get config failed for wp[0x0008] ] ”

Эта системная ошибка сообщает, что происходит утечка памяти при взаимодействии с каким-то элементом или приложением.

Warning (WARN)

На этом уровне отображаются записи, сообщающие о каком-то неожиданном поведении, требующем внимания, или о ситуации, которая незнакома системе.

Например, сообщение ниже — запись из тестового приложения:

“ [OMX.hisi.video.decoder.avc] setting nBufferCountActual to 16 failed: -2147483648 “

Мы пытаемся декодировать запись в какой-то формат, но его нет. Ошибка сообщает о неуспешной попытке настройки видеоплеера в нужном формате.

Ещё пример:

“ BroadcastQueue: Permission Denial: broadcasting Intent ”

Эта системная ошибка говорит о сбое в работе одного из виджетов на устройстве.

Info (INFO)

На этот уровень приходят записи информационного характера, например о работе системы.

Допустим, такое сообщение об уровне заряда батареи на устройстве:

“ APwBatteryMonitor: screen off start battery: 100 ”

А это сообщение говорит о том, что экран устройства был выключен:

“ HwBatteryService: intent = Intent { act=android.intent.action.SCREEN_OFF flg=0x58200010 } ” 

Ещё в логи этого уровня входят запросы от клиента на сервер: хедеры, тело запросов, которые отправляет клиент, и ответы сервера.

“ okhttp.OkHttpClient: <— 200 https://domainname/api/v1/smth/deals (1691ms)

okhttp.OkHttpClient: server: nginx/1.15.9

okhttp.OkHttpClient: date: Thu, 23 Sep 2021 19:41:17 GMT

okhttp.OkHttpClient: content-type: application/json

okhttp.OkHttpClient: vary: Accept-Encoding

okhttp.OkHttpClient: strict-transport-security: max-age=15724800; includeSubDomains

okhttp.OkHttpClient: {«key»:{«key»:value,»name»:»»},»key»:value,»key»:value}

okhttp.OkHttpClient: <— END HTTP ”

Такие записи могут помочь вам в понимании какого-то бага или в разборе задачи при условии, что вы не можете перехватить трафик или не знаете, какие запросы отправляются на бэкенд.

Debug (DEBUG)

Это уровень сообщений, в которых передаётся информация о процессах отладки или шагах работы крупных процессов.

Например, в записи ниже сказано, что пользователь нажимал на кнопку уменьшения или увеличения громкости:

“ MediaSessionService: dispatchVolumeKeyEvent ”

Сначала мы видим запись о самом факте нажатия на кнопку, далее оно расшифровывается подробнее:

{ action=ACTION_DOWN, keyCode=KEYCODE_VOLUME_UP }

Ещё пример: если ваше приложение использует сокет-сессию, то на уровне DEBUG мы можем увидеть, когда сессия начинается и заканчивается:

“ b$b: WebSocket connected ”

Verbose (VERBOSE)

Сообщения такого уровня уточняют или раскрывают действия.

Например, у нас есть служба управления окнами на экране приложения. И на уровне Verbose мы можем увидеть подробности её работы.

Открытие окна:

WindowManager: addWindow

Закрытие окна:

WindowManager: Removing Window

На этом уровне мы можем посмотреть системные подробности наших действий. Например, при включении геолокации в записи отобразится текущая геолокация.

GnssLocationProvider: reportLocation Location […] 

А меняя звук на устройстве, мы увидим, как растёт или падает значение:

AudioManager: getStreamVolume  streamType: 3 volume: 10

Каждое нажатие, то есть изменение звука, будет отражаться новым сообщением.

Verbose — уровень самого низкого приоритета. Выбирая такой уровень отображения логов, мы будем видеть записи и со всех предыдущих уровней.

Примечание: разработчики приложения самостоятельно покрывают действия логами, определяют уровни, а также какие сообщения какому из них соответствуют.

Инструменты для снятия логов: Android

Расскажем о трёх способах.

Первый  Logcat в составе Android Studio, самый известный и широко используемый.

Для снятия логов нам необходимо перевести устройство в режим разработчика/отладки. Для этого нужно:

  • найти в настройках номер нашего билда или ОС (в зависимости от устройства),

  • около десяти раз нажать на эту информацию,

  • при появлении сообщения о том, не хотим ли мы перевести устройство в режим разработчика, нажать «Ок».

Примечание: алгоритм может отличаться в зависимости от производителя устройства, потому что у многих из них свои надстройки на ОС Android.

Дальше подключаем устройство по USB к ПК и устанавливаем Android Studio.
Следующие шаги на скрине:

  1. Выбираем вкладку Logcat (переходим к сообщениям в реальном времени).

  2. В окошке выбираем телефон, с которого снимаем логи.

  3. На этой вкладке выбираем логи определённого приложения. Если нужно снять вообще все логи со всех приложений и системы, эту вкладку стоит не трогать. Рядом с ней можно выбрать уровень логирования (вкладка Verbose на скрине).

  4. В поле поиска, где мы можем фильтровать выдачу, разрешено писать что угодно — от названия пакета до частей вроде fatal.

На скрине видно логи с подключенного устройства.

Второй способ — выгрузка логов с самого устройства. Кроме режима разработчика нам нужно подключить устройство к ПК через USB и установить ADB — Android Debug Bridge.

Открываем терминал и пишем две команды.

Первая — adb devices — показывает подключённые устройства, которые видит ADB. В терминале выглядит так:

Название устройства — 7BKDU18504001505

Название устройства — 7BKDU18504001505

Вводим вторую команду — adb -s название устройства logcat, — которая запускает утилиту Logcat для конкретного устройства. В терминале в реальном времени будут поступать логи.

Как их читать?

  1. В первом столбце — дата и время поступления записи.

  2. Во втором — обозначения уровней логирования. Например, D — это Debug.

  3. В третьем показываются названия инструмента, утилиты, пакета, от которых поступает сообщение, а также расшифровка того, что вообще происходит.

Третий инструмент — SDK Platform Tools. Процесс его установки практически аналогичен предыдущим двум:

  • переводим телефон в режим разработчика,

  • подключаем к ПК по USB,

  • скачиваем на ПК папку SDK PT (под свою ОС),

  • открываем папку SDK PT в терминале.

Теперь пишем команду ./adb logcat –v threadtime > ./android-debug.log.

В терминале это выглядит так:

Прерываем выполнение команды (например, на Mac это Control+C). Лог добавляется в папку.

Открываем:

В первом столбце — дата и время, во втором — уровни логов, в третьем — указание на то, от какой части системы поступают данные, лог и его расшифровка/подробности

В первом столбце — дата и время, во втором — уровни логов, в третьем — указание на то, от какой части системы поступают данные, лог и его расшифровка/подробности

Очень похоже на предыдущий терминал, но файл обновляется, пока в терминале действует команда.

Инструменты снятия логов: iOS

В первую очередь нас интересует xCode — интегрированная среда разработки (IDE), в которую встроен нужный нам инструмент Simulator.

Как использовать инструмент:

  1. Устанавливаем xCode.

  2. В системной строке нажимаем xCode → Open Developer Tools → Simulator.

  3. Устанавливаем приложение.

  4. В самом симуляторе выбираем Debug → Open System Log.

Мы будем видеть логи в реальном времени:

Подобное оформление логов мы уже где-то видели, но построение информации в выдаче немного отличается. Есть дата и время (1) и данные (2) о том, с какого устройства снята информация: имя компьютера, элемент системы, с которого пришло сообщение, и его расшифровка.

Но первый способ работает только с симуляторами. Если необходимо снимать логи с реального устройства, в этом может помочь раздел Devices and Simulators.

Записи можно отфильтровать по конкретному процессу (вашему приложению):

  1. Устанавливаем xCode.

  2. Подключаем устройство к ПК по USB.

  3. Открываем xCode → Windows → Devices and Simulators.

Дальше нажимаем у устройства Open Console и видим панель с названием устройства, информацией о модели и ОС:

1 — все приложения, которые установлены на устройстве, 2 — версия устройства, 3 — пакет приложения устройства

1 — все приложения, которые установлены на устройстве, 2 — версия устройства, 3 — пакет приложения устройства

Логи поступают в реальном времени, но их удобно отслеживать:

У нас есть три столбца:

  1. «Время» — время поступления сообщения.

  2. «Процесс» — с какой части системы/приложения пришло сообщение.

  3. «Сообщение» — описание события, сервисная информация.

В инструменте есть поиск для фильтрации выдачи. Ещё есть полезная кнопка «Приостановить» — она останавливает поток логов.

А вот утилита iMazing поможет снимать iOS-логи для тех, у кого установлен Windows. Приложение платное, но часть функциональности доступна бесплатно. Например, за снятие логов устройства платить не нужно.

В меню выбираем «Показать консоль устройства». В открывшемся окне приходят записи логов в реальном времени со всего устройства.

1 — дата и время получения сообщения; 2 — имя телефона, информация, с какой части устройства пришло сообщение, и описание; 3 — поисковая строка для фильтрации выдачи

1 — дата и время получения сообщения; 2 — имя телефона, информация, с какой части устройства пришло сообщение, и описание; 3 — поисковая строка для фильтрации выдачи

Ещё одно важное достоинство iMazing — возможность сохранять логи (разумеется, по кнопке «Сохранить»).


Статья подготовлена red_mad_robot и «Альфа-Банком» на основе доклада Senior QA red_mad_robot Ольги Никитиной «Инструменты для снятия логов с Android / iOS устройств. Чтение и разбор» на митапе «QАчественное общение» при поддержке red_mad_robot.

Приготовьте отладчик! Пишем приложение с ошибками, затем учимся их находить и дебажить

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2735/og_image/ce05da5c8c8f97a3bf7713b7cbaf3802.png

Иногда в приложении встречаются ошибки, которые нельзя увидеть даже после запуска. Например, код компилируется, проект запускается, но результат далёк от желаемого: приложение падает или вдруг появляется какая-то ошибка (баг). В таких случаях приходится «запасаться логами», «брать в руки отладчик» и искать ошибки.

Часто процесс поиска и исправления бага состоит из трёх шагов:

  1. Воспроизведение ошибки — вы понимаете, какие действия нужно сделать в приложении, чтобы повторить ошибку.
  2. Поиск места ошибки — определяете класс и метод, в котором ошибка происходит.
  3. Исправление ошибки.

Если приложение не падает и чтение логов ничего не даёт, то найти точное место ошибки в коде помогает дебаггер (отладчик) — инструмент среды разработки.

    Чтобы посмотреть на логи и воспользоваться дебаггером, давайте напишем простое тестовое (и заведомо неправильное) приложение, которое даст нам все возможности для поиска ошибок.

    Это будет приложение, которое сравнивает два числа. Если числа равны, то будет выводиться результат «Равно», и наоборот. Начнём с простых шагов:

  1. Открываем Android Studio. 
  2. Создаём проект с шаблоном Empty Activity. 
  3. Выбираем язык Java, так как его, как правило, знают больше людей, чем Kotlin. 

Нам автоматически откроются две вкладки: activity_main.xml и MainActivity.java. Сначала нарисуем макет: просто замените всё, что есть в activity_main.xml, на код ниже:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
  xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
  xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
  android:layout_width="match_parent"
  android:layout_height="match_parent"
  tools:context=".MainActivity">
 
  <EditText
     android:id="@+id/first_number_et"
     android:layout_width="wrap_content"
     android:layout_height="wrap_content"
     android:ems="10"
     android:gravity="center"
     app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
     app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
     app:layout_constraintTop_toTopOf="parent" />
 
  <EditText
     android:id="@+id/second_number_et"
     android:layout_width="wrap_content"
     android:layout_height="wrap_content"
     android:ems="10"
     android:gravity="center"
     app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
     app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
     app:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/first_number_et" />
 
  <Button
     android:id="@+id/button"
     android:layout_width="wrap_content"
     android:layout_height="wrap_content"
     android:text="Равно?"
     app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
     app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
     app:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/second_number_et" />
 
  <TextView
     android:id="@+id/answer_tv"
     android:layout_width="wrap_content"
     android:layout_height="wrap_content"
     android:text=""
     android:textSize="32sp"
     app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
     app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
     app:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/button" />
</androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout>

Можете запустить проект и посмотреть, что получилось:

Теперь оживим наше приложение. Скопируйте в MainActivity этот код:

public class MainActivity extends AppCompatActivity {
 
  @Override
  protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
     super.onCreate(savedInstanceState);
     setContentView(R.layout.activity_main);
 
     final Button button = (Button) findViewById(R.id.button);
     final EditText first = (EditText) findViewById(R.id.first_number_et);
     final EditText second = (EditText) findViewById(R.id.second_number_et);
     final TextView answer = (TextView) findViewById(R.id.answer_tv);
 
     button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View v) {
           Integer firstInt = Integer.parseInt(first.getText().toString());
           Integer secondInt = Integer.parseInt(second.getText().toString());
           if (firstInt == secondInt) {
              answer.setText("Равно");
           } else {
              answer.setText("Равно");
           }
        }
     });
  }
}

В этом коде всё просто: 

  1. Находим поля ввода, поле с текстом и кнопку.
  2. Вешаем на кнопку слушатель нажатий.
  3. По нажатию на кнопку получаем числа из полей ввода и сравниваем их.
  4. В зависимости от результата выводим «Равно» или «Не равно».

Запустим приложение и введём буквы вместо чисел:

Нажмём на кнопку, и приложение упадёт! Время читать логи. Открываем внизу слева вкладку «6: Logcat» и видим:

Читать логи просто: нужно найти красный текст и прочитать сообщение системы. В нашем случае это java.lang.NumberFormatException: For input string: «f». Указан тип ошибки NumberFormatException, который говорит, что возникла какая-то проблема с форматированием числа. И дополнение: For input string: «f». Введено “f”. Уже можно догадаться, что программа ждёт число, а мы передаём ей символ. Далее в красном тексте видно и ссылку на проблемную строку: at com.example.appdebugging.MainActivity$1.onClick(MainActivity.java:26). Проблема в методе onClick класса MainActivity, строка 24. Можно просто кликнуть по ссылке и перейти на указанную строку:

int firstInt = Integer.parseInt(first.getText().toString());

Конечно, метод parseInt может принимать только числовые значения, но никак не буквенные! Даже в его описании это сказано — и мы можем увидеть, какой тип ошибки этот метод выбрасывает (NumberFormatException).

Здесь мы привели один из примеров. Типов ошибок может быть огромное количество, все мы рассматривать не будем. Но все ошибки в Logcat’е указываются по похожему принципу: 

  • красный текст;
  • тип ошибки — в нашем случае это NumberFormatException;
  • пояснение — у нас это For input string: «f»;
  • ссылка на строку, на которой произошла ошибка — здесь видим MainActivity.java:26. 

Исправим эту ошибку и обезопасим себя от некорректного ввода. Добавим в наши поля ввода android:inputType=»number», а остальной код оставим без изменений:

...
<EditText
  android:id="@+id/first_number_et"
  android:layout_width="wrap_content"
  android:layout_height="wrap_content"
  android:ems="10"
  android:gravity="center"
  android:inputType="number"
  app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
  app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
  app:layout_constraintTop_toTopOf="parent" />
 
<EditText
  android:id="@+id/second_number_et"
  android:layout_width="wrap_content"
  android:layout_height="wrap_content"
  android:ems="10"
  android:gravity="center"
  android:inputType="number"
  app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
  app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
  app:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/first_number_et" />
...

    Теперь можем вводить только числа. Проверим, как работает равенство: введём одинаковые числа в оба поля. Всё в порядке:

На равенство проверили. Введём разные числа: 

Тоже равно. То есть приложение работает, ничего не падает, но результат не совсем тот, который требуется. Наверняка вы и без дебаггинга догадались, в чём ошибка, потому что приложение очень простое, всего несколько строк кода. Но такие же проблемы возникают в приложениях и на миллион строк. Поэтому пройдём по уже известным нам этапам дебаггинга:

  1. Воспроизведём ошибку: да, ошибка воспроизводится стабильно с любыми двумя разными числами.
  2. Подумаем, где может быть ошибка: наверняка там, где сравниваются числа. Туда и будем смотреть.
  3. Исправим ошибку: сначала найдём её с помощью дебаггера, а когда поймём, в чём проблема, — будем исправлять.

И здесь на помощь приходит отладчик. Для начала поставим точки останова сразу в трёх местах:

    Чтобы поставить или снять точку останова, достаточно кликнуть левой кнопкой мыши справа от номера строки или поставить курсор на нужную строку, а затем нажать CTRL+F8. Почему мы хотим остановить программу именно там? Чтобы посмотреть, правильные ли числа сравниваются, а затем определить, в какую ветку в нашем ветвлении заходит программа дальше. Запускаем программу с помощью сочетания клавиш SHIFT+F9 или нажимаем на кнопку с жучком:

  

    Появится дополнительное окно, в котором нужно выбрать ваш девайс и приложение:

Вы в режиме дебага. Обратите внимание на две вещи:

  1. Точки останова теперь помечены галочками. Это значит, что вы находитесь на экране, где стоят эти точки, и что дебаггер готов к работе.
  2. Открылось окно дебага внизу: вкладка «5: Debug». В нём будет отображаться необходимая вам информация.

    Введём неравные числа и нажмём кнопку «РАВНО?». Программа остановилась на первой точке:

Давайте разбираться:

  1. Сразу подсвечивается синим строка, где программа остановлена: в окне кода на 28-й строке и в левом окне отладчика (там даже можно увидеть, какой метод вызван, — onClick).
  2. В правом, основном окне отладчика, всё гораздо интереснее. Здесь можно увидеть инстансы наших вью (answer, first, second), в конце которых серым текстом даже отображаются их id. Но интереснее всего посмотреть на firstInt и secondInt. Там записаны значения, которые мы сейчас будем сравнивать.

Как видим, значения именно такие, какие мы и ввели. Значит, проблема не в получении чисел из полей. Давайте двигаться дальше — нам нужно посмотреть, в правильную ли ветку мы заходим. Для этого можно нажать F8 (перейти на следующую строку выполнения кода). А если следующая точка останова далеко или в другом классе, можно нажать F9 — программа просто возобновит работу и остановится на следующей точке. В интерфейсе эти кнопки находятся здесь:

Остановить дебаггер, если он больше не нужен, можно через CTRL+F2 или кнопку «Стоп»:

    В нашем случае неважно, какую кнопку нажимать (F9 или F8). Мы сразу переходим к следующей точке останова программы:

Ветка правильная, то есть логика программы верна, числа firstInt и secondInt не изменились. Зато мы сразу видим, что подпись некорректная! Вот в чём была ошибка. Исправим подпись и проверим программу ещё раз.

    Мы уже починили два бага: падение приложения с помощью логов и некорректную логику (с помощью отладчика). Хеппи пас (happy path) пройден. То есть основная функциональность при корректных данных работает. Но нам надо проверить не только хеппи пас — пользователь может ввести что угодно. И программа может нормально работать в большинстве случаев, но вести себя странно в специфических состояниях. Давайте введём числа побольше и посмотрим, что будет:

Не сработало — программа хочет сказать, что 1000 не равна 1000, но это абсурд. Запускаем приложение в режиме отладки. Точка останова уже есть. Смотрим в отладчик:

Числа одинаковые, что могло пойти не так? Обращаем внимание на тип переменной — Integer. Так вот в чём проблема! Это не примитивный тип данных, а ссылочный. Ссылочные типы нельзя сравнивать через ==, потому что будут сравниваться ссылки объектов, а не они сами. Но для Integer в Java есть нюанс: Integer может кешироваться до 127, и если мы вводим по единице в оба поля числа до 127, то фактически сравниваем просто int. А если вводим больше, то получаем два разных объекта. Адреса у объектов не совпадают, а именно так Java сравнивает их.

Есть два решения проблемы:

  1. Изменить тип Integer на примитив int.
  2. Сравнивать как объекты.

    Не рекомендуется менять тип этих полей в реальном приложении: числа могут приходить извне, и тип лучше оставлять прежним. Изменим то, как мы сравниваем числа:

if (firstInt.equals(secondInt)) {
  answer.setText("Равно");
} else {
  answer.setText("Не равно");
}

Проверяем:

Всё работает. Наконец-то! Хотя… Давайте посмотрим, что будет, если пользователь ничего не введёт, но нажмёт на кнопку? Приложение опять упало… Смотрим в логи:

Опять NumberFormatException, при этом строка пустая. Давайте поставим точку останова на 26-й строке и заглянем с помощью отладчика глубже.

Нажмём F8 — и перейдём в глубины операционной системы:

    Интересно! Давайте обернём код в try/catch и посмотрим ошибке в лицо. Если что, поправим приложение. Выделяем код внутри метода onClick() и нажимаем Ctrl+Alt+T:

Выбираем try / catch, среда разработки сама допишет код. Поставим точку останова. Получим:

Запускаем приложение и ловим ошибку:

Действительно, как и в логах, — NumberFormatException. Метод parseInt выбрасывает исключение, если в него передать пустую строку. Как обрабатывать такую проблему — решать исключительно вам. Два самых простых способа:

  1. Проверять получаемые строки first.getText().toString() и second.getText().toString() на пустые значения. И если хоть одно значение пустое — говорить об этом пользователю и не вызывать метод parseInt.
  2. Или использовать уже готовую конструкцию try / catch:

Теперь-то точно всё в порядке! Хотя профессиональным тестировщикам это приложение никто не отдавал: поищете ещё ошибки? :)

Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.

Множество роботов Android

Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного

Содержание

  • 1
  • 2 Наиболее частые ошибки
    • 2.1 В приложении снова произошел сбой
    • 2.2 Нехватка памяти
    • 2.3 Ошибка аутентификации Wi-Fi
    • 2.4 Ошибка синтаксиса
    • 2.5 Ошибка загрузки
    • 2.6 Android-клавиатура AOSP
    • 2.7 Ошибки с аккаунтами Google
    • 2.8 Вирус Netalpha
    • 2.9 Com.android.snap
    • 2.10 Com.android.phone
    • 2.11 Android.process.acore
    • 2.12 Adroid.process.media
      • 2.12.1 Первый способ
      • 2.12.2 Второй способ
    • 2.13 Неверный пакетный файл
    • 2.14 PACKADGE FILE INVALID
    • 2.15 Installation unssuccesful error
  • 3 Ошибка номер…
    • 3.1 11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
    • 3.2 24
    • 3.3 498
    • 3.4 923
    • 3.5 403
    • 3.6 Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
    • 3.7 492
    • 3.8 911
    • 3.9 Rpc:aec:0]
    • 3.10 927
  • 4 Способ решения любых ошибок

Наиболее частые ошибки

Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.

В приложении снова произошел сбой

Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.

Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.

Нехватка памяти

Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.

Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.

  1. Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
  2. Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
  3. Выбираем пункт «Очистить кэш».

Android ошибка "Недостаточно места в памяти устройства"

В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить

Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».

Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.

На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.

Ошибка аутентификации Wi-Fi

Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.

Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.

Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.

В таком случае нужно зайти в настройки роутера.

  1. Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
  2. В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
  3. Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.

После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.

Ошибка синтаксиса

Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.

Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.

Поврежденный робот Android

Ошибка загрузки

Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.

Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.

Android-клавиатура AOSP

Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.

  • Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
  • Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
  • Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.

Ошибки с аккаунтами Google

Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.

  • Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
  • Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
  • Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
  • Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
  • Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.

Добавление аккаунта Google скриншот

Вирус Netalpha

Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.

  • Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
  • Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.

Com.android.snap

Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.

Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.

  1. Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
  2. Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
  3. Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
  4. Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».

После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.

Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.

Com.android.phone

Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.

  1. Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
  2. Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
  3. Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.

Android.process.acore

Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:

  • отсутствуют нужные системные файлы;
  • остановлена работа какого-то системного приложения;
  • на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями

Белый смартфон на Android в руке

Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.

Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.

Adroid.process.media

Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.

Первый способ

  1. Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
  2. Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
  3. Снова очистите кэш у этой утилиты.
  4. Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
  5. Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.

Второй способ

  1. Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
  2. Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
  3. Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
  4. Перезагрузите устройство.

После применения одного из этих способов проблема исчезнет.

Неверный пакетный файл

Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.

PACKADGE FILE INVALID

  1. Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
  2. Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
  3. Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
  4. Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.

Ошибка "PACKADGE FILE INVALID"

Installation unssuccesful error

  1. Переустанавливаем проблемное приложение.
  2. Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
  3. Отсоединяем от устройства карту памяти.
  4. Удаляем папку .android_secure.
  5. Заново устанавливаем приложение.

Ошибка номер…

Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.

11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью

Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.

Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.

Google play

Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.

  1. Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
  2. Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
  3. После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
  4. Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
  5. Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
  6. Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
  7. Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.

24

Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.

  1. Запускаем любой файловый менеджер.
  2. Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
  3. То же самое проделываем в директории «data/data».

После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.

498

Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.

  1. Проверить соединение с интернетом.
  2. Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
  3. Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.

После этого ошибка должна исчезнуть.

923

Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.

  1. Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
  2. Чистим системный кэш:
    1. Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
    2. Выбираем Wipe Cache Partition.
    3. Перезагружаем устройство.
  3. Перезагружаем устройство.
  4. Логинимся в Гугл снова.

403

Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.

Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3

Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.

  1. Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
  2. Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
  3. Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.

492

Вновь не загружается контент из Гугл Плей.

  1. Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
  2. То же самое делаем с Google Play Market.
  3. Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
  4. Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.

911

Также не позволяет загружать приложения.

  1. Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
  2. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.

Rpc:aec:0]

Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.

Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.

927

Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.

Способ решения любых ошибок

Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.

  1. Открываем настройки.
  2. Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
  3. Нажимаем «Сброс».

Сброс настроек

После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.

Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.

Всем доброго времени суток. В моём приложении иногда при запуске Activity вылетает ошибка:

В приложении … произошла ошибка

Если я запускаю его на эмуляторе на компьютере, то никакой ошибки не вылетает. Есть ли возможность посмотреть системные логи в телефоне, чтобы понять, в чём заключается ошибка? Root права, если что есть.

задан 10 окт 2016 в 10:18

nick's user avatar

Подключите свой телефон, запустите на нем приложение. В Android Studio в вкладке android monitor выберите свой телефон в подключенных устройства, а затем выберите system в списке приложений для дебага.

ответ дан 10 окт 2016 в 10:22

andrita323's user avatar

andrita323andrita323

2181 серебряный знак6 бронзовых знаков

2

Что делать с ошибкой Гугл-сервисов на Андроиде и как исправить сбой

Работа практически каждого смартфона на базе Android завязана на взаимодействии с Google-сервисами. К ним относится множество предустановленных приложений, включая Play Маркет, YouTube и Chrome. Порой при запуске этих программ происходит ошибка Гугл-сервисов на операционной системе Андроид, и не понятно, что делать для ее устранения. Чтобы найти решение проблемы, в первую очередь нужно разобраться в причинах ее возникновения.

Почему постоянно выскакивает ошибка приложения Google на Андроиде

Во-первых, стоит отметить, что проблема имеет программный, а не аппаратный характер. Следовательно, для устранения неполадок вам не придется обращаться в сервисный центр, так как все необходимые действия можно выполнить в домашних условиях. Выбор конкретного способа решения проблемы напрямую зависит от причин, которые ее вызвали, а именно:

  • неправильные дата и время;
  • конфликт программного обеспечения;
  • некорректная установка обновлений Google Play;
  • устаревшая версия прошивки;
  • вирусы.

Это лишь основные причины, вызывающие неполадки при попытке запуска того или иного приложения компании Google. Даже если проблема была вызвана другим фактором, вы все равно сможете исправить ошибку, следуя рекомендованной инструкции.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

Что можно сделать, чтобы устранить проблему

Поскольку ошибка появляется по целому ряду причин, нет универсального способа решения проблемы. Однако существует сразу несколько способов, позволяющих устранить неполадки в самые короткие сроки. Главное – следовать всем требованиям инструкции.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

Изменение настроек даты и времени

Чаще всего ошибка появляется на телефонах, где установлены неправильные показатели даты и времени. Даже если расхождения исчисляются минутами, вы все равно можете столкнуться с проблемами. Поэтому при появлении ошибки первым делом рекомендуется сделать следующее:

  • Открыть настройки телефона.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Перейти в раздел «Система», а затем – «Дата и время».
  • Выставить правильные параметры.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

Установить дату и время можно вручную, самостоятельно указав часовой пояс, а также прописав часы и минуты. Однако для определения параметров рекомендуется использовать время сети. Соответствующая настройка есть в разделе настроек «Дата и время».

Если параметры будут определяться неверно, установите их вручную.

После каждого изменений настроек проверяйте работоспособность сервисов Гугл через запуск приложений американской компании. Если на экране продолжает появляться ошибка – переходите к альтернативным методам решения проблемы.

Перезагрузка устройства и обновление ПО

Если на вашем телефоне Gmail или Плей Маркет выдает ошибку, а изменение настроек даты и времени не помогает решить проблему, то вы с высокой долей вероятности столкнулись с системным сбоем. Это может быть очень серьезное нарушение работы смартфона, однако чаще всего подобного рода неполадки устраняются банальной перезагрузкой устройства:

  • Зажмите клавишу питания на пару-тройку секунд.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Нажмите кнопку «Перезагрузить» в появившемся диалоговом окне.
  • Дождитесь повторного включения гаджета.

Также перезагрузить смартфон можно иначе, нажав во всплывающем окне кнопку «Выключить», а затем вручную включив устройство, зажав клавишу питания. На тот случай, если перезагрузка гаджета не приведет к положительным изменениям, предусмотрена еще одна рекомендация – обновление операционной системы.

Она актуальна только в ситуации, когда владелец телефона долго игнорировал апдейты прошивки. Проверить их наличие и установить необходимые обновления можно следующим образом:

  • Откройте настройки смартфона.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Перейдите в раздел «О телефоне», а затем – «Обновление ПО».
  • Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
  • Если апдейты будут найдены, нажмите кнопку «Загрузить», а затем – «Установить».

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

В ходе установки апдейтов смартфон уйдет в перезагрузку на несколько минут. Точное время, необходимое для полного обновления системы, зависит от размера апдейта и технических характеристик устройства. Если телефон не сможет найти обновления, не переживайте. Возможно, у вас уже установлена актуальная прошивка, и причина возникновения проблемы заключается отнюдь не в версии Андроид.

Удаление обновлений сервисов Google Play

Если после выполнения всех рассмотренных ранее рекомендаций у вас снова произошел сбой, следует «поработать» с настройками приложения Play Market. Во-первых, вы можете очистить кэш:

  • Откройте настройки телефона.
  • Перейдите в раздел «Приложения».

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Выберите Google Play.
  • Нажмите кнопку «Очистить кэш».

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

Еще одной рекомендацией могла бы стать переустановка приложения. Однако, поскольку Play Маркет является стандартной программой, его нельзя удалить. Единственное, что вы можете сделать – удалить обновления проги. И это может помочь. Просто нажмите кнопку «Удалить обновления» на странице Google Play в разделе настроек «Приложения».

Сброс до заводских настроек

Исправить ошибку можно и более радикальными мерами. В частности, предлагается выполнить сброс телефона до заводских настроек. Это действие, которое стоит выполнять в последнюю очередь. Если никаких альтернативных вариантов у вас не осталось, то действуйте по инструкции:

  • Откройте настройки устройства.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
  • Нажмите кнопку «Сбросить настройки».

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Подтвердите выполнение операции.

Важно. В процессе отката параметров со смартфона будут удалены все данные, включая файлы и приложения. Поэтому перед выполнением операции не забудьте создать резервную копию в разделе настроек «Восстановление и сброс».

Как и в случае с обновлением операционной системы, при сбросе настроек смартфон уходит на некоторое время в перезагрузку. Обычно это 1-2 минуты, но процесс может затянуться вследствие большого количества данных и недостаточной мощности процессора. Как только операция будет завершена, телефон снова включится, и вы увидите перед собой окно авторизации в учетной записи Гугл.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

Tenorshare ReiBoot for Android

В качестве последнего способа решения проблемы с Google-сервисами предлагается рассмотреть приложение Tenorshare ReiBoot for Android. Оно доступно на компьютерах с операционной системой Windows и позволяет устранить различные неполадки при работе телефона, включая появление ошибки сервисов Гугл. Взаимодействие с программой осуществляется следующим образом:

  • Установите Tenorshare ReiBoot for Android на свой компьютер, скачав дистрибутив с официального сайта разработчиков.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • В разделе настроек телефона «Для разработчиков» активируйте отладку по USB.
  • Подключите смартфон к ПК.

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Запустите Tenorshare ReiBoot for Android.
  • Убедитесь, что приложение правильно определило ваше мобильное устройство.
  • Среди предложенных опций выберите «Исправление системы Android».

ошибка гугл сервисов на андроид что делать

  • Нажмите кнопку «Исправить сейчас» и следуйте инструкциям, которые будут появляться на мониторе вашего компьютера.

На заметку. Раздел настроек «Для разработчиков» по умолчанию скрыт. Чтобы он отобразился, нужно несколько раз кликнуть по версии прошивки или сборки в разделе «О телефоне» до появления сообщения «Вы стали разработчиком».

Как только все необходимые действия будут выполнены, вы можете отключить смартфон от ПК. Далее останется перезагрузить гаджет и проверить, помогла ли функция устранения неполадок решить проблему, связанную с сервисами Гугл.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Android studio ошибки при установке
  • Apc back ups pro 900 ошибка f02
  • Ansible пропуск ошибок
  • Android system webview ошибка xiaomi
  • Ansible обработка ошибок