Решение ошибки инициализации виджета ServicePanel
Причина возникновения данной ошибки — блокировка антивирусом адреса servicepanel.ru. Известно, что данная проблема наблюдается при использовании антивирусов — Avast и AVG.
При возникновении данной проблемы в аккаунте amoCRM вы будете наблюдать следующую ошибку:
Решение для антивируса — Avast
Откройте антивирус, откройте «Меню»
В меню выберите пункт «Настройки»
Перейдите в раздел «Общее» и выберите пункт «Добавить специальное исключение»
Укажите адрес — servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.
Решение для антивируса — AVG
Откройте антивирус, откройте «Меню»
В меню выберите пункт «Настройки»
Перейдите в раздел «Общие» > «Исключения» и выберите пункт «Добавить исключение»
Укажите адрес — servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.
В amoCRM мы выделяем три основные и одну дополнительную сущности. Основные — контакт, компания b сделка, дополнительная — задача.
Работа должна вестись от сделки, а не от контакта, как это происходит в большинстве компаний.
ᅠ
Привет, на связи WEB-Regata. В этой статье мы расскажем вам о 10 ошибках при самостоятельном внедрении amoCRM.
Главная проблема — отсутствие системы. И если мы говорим о внедрении CRM-системы, то всех сотрудников отдела продаж нам нужно объединить в образованную систему, в голове которой находится CRM, затем почта, сайт и иные коммуникации с потенциальным клиентом. Поэтому самое главное в автоматизации процесса продаж — наличие системы и методологии.
ᅠ
Проблема эффективности отдела продаж.
ᅠ
При работе в CRM-системе не терять коммуникации с клиентом позволяет работа с задачами.
Во время аудитов у наших клиентов мы часто видим сделки без задач — такие сделки мы потенциально считаем потерянными. Отсутствие «памяти» — напоминаний — приводит к тому, что задачи по сделке не выполнены, а сделка упущена.
ᅠ
Сделки с просроченными задачами — нарушение договоренности с клиентом. Следовательно, потеря лояльности клиента.
ᅠ
Один из самых сложных моментов в работе связан с интеграциями , зачастую во время аудита именно этот этап вызывает множество вопросов и проблем у клиента.
ᅠ
Ваша база данных зачастую превращается в помойку.
ᅠ
Самая большая ошибка, связанная с человеческим фактором — коммуникации не ведутся в CRM. Используются личные телефоны и почта, коммуникации не отображены в системе. Коммуникации, не отображенные в системе, приводят к тому, что сделка не ведется по воронке продаж. Также крайне важно оставлять примечания к задачам и в сделках — примечания позволяют понимать контекст сделки и не забывать о важных деталях коммуникации с клиентом.
ᅠ
Доступ к системе и сделкам — большая боль многих клиентов. Мы часто обращаем на это внимание, потому что доступы — это очень важный момент, и наша задача, чтобы система всегда была наполнена нужными и важными данными, а, например, увольняющийся менеджер, не имел возможности «забрать» наработанную базу клиентов.
ᅠ
Автоматизация — основа функционала CRM-системы. Это позволяет разгрузить голову менеджера и не беспокоиться о «рутинных» задачах.
ᅠ
Мы хотим напомнить, что CRM — это только инструмент. И если человек, менеджер или руководитель отдела, не захочет работать внутри этой системы — он найдет способ добиться этого. Однако мотивация сотрудников для работы в CRM — попросту разгрузить голову от мелких, часто забываемых задач, иметь возможность опереться на контекст сделки и сделать коммуникацию с клиентом проще.
ᅠ
В видео Антон Сабуров, руководитель WEB-Regata, подробнее рассказал о работе и ошибках при работе в amoCRM.
ᅠ
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
Последние изменения: 09.07.2023
YC: Виджет не отображается в карточке сделки в amoCRM
Решение:
-
Интеграция не настроена, не соотнесены обязательные поля в разделе настройка полей:
-
Услуга
-
Мастер
-
id Записи
-
id Компании
-
id Контакта
-
Мастер
Помогла ли вам статья?
Справочник ошибок и ответов API
При выполнении некорректного запроса к системе наше API может вернуть код ошибки, в случае же верного запроса, API вернёт ответ. Вы, конечно, уже обрабатывали ответ сервера в ходе отладки своих виджетов или написании скриптов, взаимодействующих с нашей системой. Для Вашего удобства, мы решили систематизировать все возможные ответы и ошибки, отдаваемые нашей системой и разместить их на отдельной странице. Надеемся это облегчит и ускорит интеграцию Ваших проектов с amoCRM.
Ошибки при валидации данных
Если переданные данные не совпадают с теми, что доступны для сущности, запрос вернет HTTP-код 400 Bad Request и массив с параметрами, которые не подошли под условия.
Пример ошибки валидации данных
{
"validation-errors": [
{
"request_id": "0",
"errors": [
{
"code": "NotSupportedChoice",
"path": "custom_fields_values.0.field_id",
"detail": "The value you selected is not a valid choice."
}
]
}
],
"title": "Bad Request",
"type": "https://httpstatus.es/400",
"status": 400,
"detail": "Request validation failed"
}
Ответы при авторизации
Подробнее об авторизации читайте здесь
Код | HTTP код | Описание |
---|---|---|
110 | 401 Unauthorized | Общая ошибка авторизации. Неправильный логин или пароль. |
111 | 401 Unauthorized | Возникает после нескольких неудачных попыток авторизации. В этом случае нужно авторизоваться в аккаунте через браузер, введя код капчи. |
112 | 401 Unauthorized | Возникает, когда пользователь выключен в настройках аккаунта “Пользователи и права” или не состоит в аккаунте. |
113 | 403 Forbidden | Доступ к данному аккаунту запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по “белому списку IP адресов”. |
101 | 401 Unauthorized | Возникает в случае запроса к несуществующему аккаунту (субдомену). |
Ответы при работе с контактами
Подробнее о работе с контактами читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
202 | Добавление контактов: нет прав |
203 | Добавление контактов: системная ошибка при работе с дополнительными полями |
205 | Добавление контактов: контакт не создан |
212 | Обновление контактов: контакт не обновлён |
219 | Список контактов: ошибка поиска, повторите запрос позднее |
330 | Добавление/Обновление контактов: количество привязанных сделок слишком большое |
Ответы при работе со сделками
Подробнее о работе со сделками читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
330 | Добавление/Обновление сделок: количество привязанных контактов слишком большое |
Ответы при работе с событиями
Подробнее о работе с событиями читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
244 | Добавление событий: недостаточно прав для добавления события |
225 | Обновление событий: события не найдены |
Ответы при работе с задачами
Подробнее о работе с задачами читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
231 | Обновление задач: задачи не найдены |
233 | Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты |
234 | Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки |
235 | Добавление задач: не указан тип элемента |
236 | Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты |
237 | Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки |
244 | Добавление сделок: нет прав. |
Ответы при работе со списками
Подробнее о работе со списками читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
244 | Добавление/Обновление/Удаление каталогов: нет прав. |
281 | Каталог не удален: внутренняя ошибка |
282 | Каталог не найден в аккаунте. |
Ответы при работе с элементами каталога
Подробнее о работе с элементами каталога читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
203 | Добавление/Обновление элементов каталога: системная ошибка при работе с дополнительными полями |
204 | Добавление/Обновление элементов каталога: дополнительное поле не найдено |
244 | Добавление/Обновление/Удаление элементов каталога: нет прав. |
280 | Добавление элементов каталога: элемент создан. |
282 | Элемент не найден в аккаунте. |
Ответы при работе с покупателями
Подробнее о работе с покупателями читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
288 | Недостаточно прав. Доступ запрещен. |
402 | Необходимо оплатить функционал |
425 | Функционал недоступен |
426 | Функционал выключен |
Другие ответы
Ошибки и ответы, не относящиеся к какому-либо конкретному разделу
Код | Описание | Примечание |
---|---|---|
400 | Неверная структура массива передаваемых данных, либо не верные идентификаторы кастомных полей | |
422 | Входящие данные не мог быть обработаны. | |
405 | Запрашиваемый HTTP-метод не поддерживается | |
402 | Подписка закончилась | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №402 “Payment Required” |
403 | Аккаунт заблокирован, за неоднократное превышение количества запросов в секунду | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №403 |
429 | Превышено допустимое количество запросов в секунду | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №429 |
2002 | По вашему запросу ничего не найдено | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №204 “No Content” |
Блог
Содержание:
-
- 1.Возможные проблемы
- 1.1.Не работает весь функционал Digital-воронки
- 1.2.Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки
- 1.3.Интеграция не происходит
- 1.4.В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке
- 1.5.Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента
- 1.6.Не отправляются СМС-сообщения из цифровой воронки с выдачей ошибки «Ошибка отправки sms: Отправитель не должен превышать 15 символов для цифровых номеров и 11 символов для буквенно-числовых.» При этом ручная отправка сообщений может работать корректно
- 1.7.Не подтягивается произвольное поле/маска
- 1.8.Проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS
- 1.9.Если в названии произвольного/кастомного поля/маски есть небуквенные символы (скобки, дефисы, проблемы и т.п.), то переменная в текст сообщения не подтянется
- 1.10.Если добавить пользовательское поле карточки контакта «Дата», то возникнет небольшая ошибка: данный параметр в тексте СМС-сообщения будет выдаваться не в формате ГГГГ-ММ-ДД, а в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (например, 2018-10-29 00:00:00), при этом часы, минуты и секунды нельзя выбрать или задать
- 1.11.При использования браузера Mozilla Firefox может наблюдаться проблема следующего характера: могут не подтягиваться шаблоны СМС-сообщений в виджете amoCRM. Это происходит в силу наличия ряда настроек браузера, которые ограничивают функционал нашего виджета (предположительно из соображений «безопасности» не давая запрашивать информацию с внешних серверов)
- 1.12.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
- 1.13.При отправке СМС-сообщений из цифровой воронки сообщения не уходят, появляется ошибка «Такого отправителя нет»
- 1.14.Не разворачивается и не работает виджет ручной отправки на некоторых компьютерах (на других все может работать корректно)
- 2.Общие рекомендации при возникновении проблем
- 3.Формат общения со службой поддержки
- 4.Вывод
- 1.Возможные проблемы
При пользовании нашим виджетом по отправке СМС из amoCRM у клиента может возникнуть ряд вопросов или проблем. В этой статье рассмотрим самые популярные.
1.Возможные проблемы
1.1.Не работает весь функционал Digital-воронки
Убедитесь в том, что Ваш тариф в amoCRM соответствует тарифам «Расширенный» или «Профессиональный». На бесплатном и «Базовом» тарифе функционал Digital-воронки не поддерживается.
1.2.Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки
- Проверьте, достаточно ли средств на Вашем балансе СМС-рассылок в личном кабинете sms.targetsms.ru
- Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего виджета (если данные введены корректно, то в виджете Вы увидите Ваш актуальный баланс и имеющиеся подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и виджета amoCRM (как это сделать, читайте тут).
- Проверьте, настроена ли задержка 5 (и более минут) в цифровой воронке. Иногда СМС или EMAIL-сообщение может не отправиться при создании быстрой сделки: это обычно происходит, когда amoCRM работает с задержками. В этом случае запрос на отправку сообщения отрабатывается до подгрузки всех необходимых для отправки параметров (номер телефона абонента, маски и т.п.)
- Очистите cache, удалите cookies (например, это особенно актуально, когда была опубликована новая версия нашего виджета)
- Проверьте актуальность версии amoCRM в настройках (СМС-рассылки корректно работают только в самой актуальной версии продукта amoCRM; обновить версию amoCRM можно в настройках аккаунта администратора самостоятельно или с помощью службы поддержки amoCRM)
1.3.Интеграция не происходит
Если Вы вводите корректные логин и пароль, но интеграция не происходит (виджет не отображает актуальный баланс СМС-рассылок и доступные подписи имен отправителей), то, скорее всего, amoCRM на временной или постоянной основе блокирует API Вашего аккаунта amoCRM. Такое бывает, когда имеющиеся у Вас виджеты или интеграции создают чрезмерное (по мнению amoCRM) количество запросов. Что делать: обратиться в службу поддержки с просьбой разблокировать API Вашего аккаунта.
1.4.В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке
Это нормально, так как на одной карточке контакта может висеть несколько сделок.
1.5.Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента
Проверьте, указан ли мобильный номер телефона менеджера в настройках аккаунта amoCRM
1.6.Не отправляются СМС-сообщения из цифровой воронки с выдачей ошибки «Ошибка отправки sms: Отправитель не должен превышать 15 символов для цифровых номеров и 11 символов для буквенно-числовых.» При этом ручная отправка сообщений может работать корректно
Такая ошибка выдается в случае задержек работы amoCRM: нужные данные (имя отправителя, маски и т.п. не успевают подтянуться в запрос на отправку СМС-сообщений. Для предотравращения такой проблемы обязательно устанавливайте задержку отправки сообщений 5 минут (и более) при настройке цифровой воронки.
1.7.Не подтягивается произвольное поле/маска
Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)
1.8.Проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS
Ни одно из таких сообщений не подтвердилось; виджет работает штатно, весь заявленный функционал присутствует.
1.9.Если в названии произвольного/кастомного поля/маски есть небуквенные символы (скобки, дефисы, проблемы и т.п.), то переменная в текст сообщения не подтянется
Не используйте небуквенные символы в названии произвольного поля/маски.
1.10.Если добавить пользовательское поле карточки контакта «Дата», то возникнет небольшая ошибка: данный параметр в тексте СМС-сообщения будет выдаваться не в формате ГГГГ-ММ-ДД, а в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (например, 2018-10-29 00:00:00), при этом часы, минуты и секунды нельзя выбрать или задать
Это происходит из-за небольшой неточности API на стороне amoCRM, которую они обещали в самое скорое время исправить. В качестве альтернативы просто создайте произвольное текстовое поле и вставляйте него дату в любом формате (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.МЕСЯЦ.ГГГГ и т.п.) — в текст СМС-сообщений данный параметр будет подтягиваться абсолютно корректно.
1.11.При использования браузера Mozilla Firefox может наблюдаться проблема следующего характера: могут не подтягиваться шаблоны СМС-сообщений в виджете amoCRM. Это происходит в силу наличия ряда настроек браузера, которые ограничивают функционал нашего виджета (предположительно из соображений «безопасности» не давая запрашивать информацию с внешних серверов)
Рекомендуем осуществлять все настройки и работать с нашим виджетом из браузера Google Chrome.
1.12.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
- В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
- Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.
1.13.При отправке СМС-сообщений из цифровой воронки сообщения не уходят, появляется ошибка «Такого отправителя нет»
Вероятнее всего, первоначально виджет был настроен с использованием тестового имени отправителя, которое после согласования Вашего основного имени отправителя было отключено. Для исправления этой проблемы необходимо:
- Открыть настройки нашего виджета на нужном этапе сделки
- Нажать селектор имен отправителей (все согласованные имена отправителей автоматически подтянутся из Вашего личного кабинета) и выбрать нужное Вам имя отправителя (актуальное имя нужно выбрать в селекторе, даже если в селекторе имен видно, что нужное имя отправителя уже выбрано)
- Сохранить настройки виджета на этапе
- Сохранить изменения в воронке
1.14.Не разворачивается и не работает виджет ручной отправки на некоторых компьютерах (на других все может работать корректно)
Подобная проблема может возникать, если отключены java-скрипты в браузере или подключены плагины, блокирующие рекламу и трекеры. Также если на Вашем компьютере используется антивирус Касперского, то нужно отключить функцию «Внедрить в трафик скрипт взаимодействия с веб страницей», в противном случае виджет ручной отправки работать не будет.
2.Общие рекомендации при возникновении проблем
- Изучите подробную инструкцию по осуществлению интеграции с amoCRM
- Очистите cache и удалите cookies в используемом браузере (как это сделать в браузере Google Chrome)
- Переустановите виджет (его нужно отключить и заново установить в пункте меню «Настройки» — «Интеграции»)
- Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль). Требования к паролям — тут.
- Проверьте, не заблокирован ли Ваш личный кабинет СМС-рассылок (для этого зайдите в Ваш личный кабинет sms.targetsms.ru с Вашими логином и паролем)
- Проверьте доступный баланс в личном кабинете СМС-рассылок или в виджете ручной отправки сообщений в amoCRM
- Проверьте наличие согласованной буквенной подписи в Вашем личном кабинете СМС-рассылок
- Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в пункте «Доп.» — «Настройки» Вашего личного кабинета СМС-рассылок
- Рекомендуем осуществлять настройку нашего виджета по отправке СМС с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем, браузеров и устаревших версий браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) часть функционала может быть доступна не полностью
- Проверьте, работает ли наш виджет с другого устройста и обязательно — из другой сети Интернет (например, если первоначально пробовали с рабочего компьютера из офиса, то проверьте с домашнего компьютера)
- Включите в используемом браузере java-скрипты
- Отключите функцию «Внедрить в трафик скрипт взаимодействия с веб страницей» в антивирусе Касперского
- Отключите в браузере все плагины, которые блокируют рекламу и трекеры
- Устанавливайте задержку отправки сообщений 5 (и более) минут в цифровой воронке
- Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут
3.Формат общения со службой поддержки
- Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню «Поддержка»). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
- При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
- Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) — это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
- Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru — это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
- Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP
4.Вывод
Чаще всего сложности в использовании виджета amoCRM возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными или клиент использует устаревшую версию amoCRM. В любом случае, восстановление работы виджета — дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!