Amocrm ошибка инициализации виджета

Решение ошибки инициализации виджета ServicePanel

Причина возникновения данной ошибки — блокировка антивирусом адреса servicepanel.ru. Известно, что данная проблема наблюдается при использовании антивирусов — Avast и AVG.
При возникновении данной проблемы в аккаунте amoCRM вы будете наблюдать следующую ошибку:

Решение для антивируса — Avast

Откройте антивирус, откройте «Меню»

В меню выберите пункт «Настройки»

Перейдите в раздел «Общее» и выберите пункт «Добавить специальное исключение»

Укажите адрес — servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.

Решение для антивируса — AVG

Откройте антивирус, откройте «Меню»

В меню выберите пункт «Настройки»

Перейдите в раздел «Общие» > «Исключения» и выберите пункт «Добавить исключение»

Укажите адрес — servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.

Блог

Содержание:

    • 1.Возможные проблемы
      • 1.1.Не работает весь функционал Digital-воронки
      • 1.2.Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки
      • 1.3.Интеграция не происходит
      • 1.4.В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке
      • 1.5.Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента
      • 1.6.Не отправляются СМС-сообщения из цифровой воронки с выдачей ошибки «Ошибка отправки sms: Отправитель не должен превышать 15 символов для цифровых номеров и 11 символов для буквенно-числовых.» При этом ручная отправка сообщений может работать корректно
      • 1.7.Не подтягивается произвольное поле/маска
      • 1.8.Проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS
      • 1.9.Если в названии произвольного/кастомного поля/маски есть небуквенные символы (скобки, дефисы, проблемы и т.п.), то переменная в текст сообщения не подтянется
      • 1.10.Если добавить пользовательское поле карточки контакта «Дата», то возникнет небольшая ошибка: данный параметр в тексте СМС-сообщения будет выдаваться не в формате ГГГГ-ММ-ДД, а в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (например, 2018-10-29 00:00:00), при этом часы, минуты и секунды нельзя выбрать или задать
      • 1.11.При использования браузера Mozilla Firefox может наблюдаться проблема следующего характера: могут не подтягиваться шаблоны СМС-сообщений в виджете amoCRM. Это происходит в силу наличия ряда настроек браузера, которые ограничивают функционал нашего виджета (предположительно из соображений «безопасности» не давая запрашивать информацию с внешних серверов)
      • 1.12.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
      • 1.13.При отправке СМС-сообщений из цифровой воронки сообщения не уходят, появляется ошибка «Такого отправителя нет»
      • 1.14.Не разворачивается и не работает виджет ручной отправки на некоторых компьютерах (на других все может работать корректно)
    • 2.Общие рекомендации при возникновении проблем
    • 3.Формат общения со службой поддержки
    • 4.Вывод

При пользовании нашим виджетом по отправке СМС из amoCRM у клиента может возникнуть ряд вопросов или проблем. В этой статье рассмотрим самые популярные.

1.Возможные проблемы

1.1.Не работает весь функционал Digital-воронки

Убедитесь в том, что Ваш тариф в amoCRM соответствует тарифам «Расширенный» или «Профессиональный». На бесплатном и «Базовом» тарифе функционал Digital-воронки не поддерживается.

1.2.Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки

  • Проверьте, достаточно ли средств на Вашем балансе СМС-рассылок в личном кабинете sms.targetsms.ru
  • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего виджета (если данные введены корректно, то в виджете Вы увидите Ваш актуальный баланс и имеющиеся подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и виджета amoCRM (как это сделать, читайте тут).
  • Проверьте, настроена ли задержка 5 (и более минут) в цифровой воронке. Иногда СМС или EMAIL-сообщение может не отправиться при создании быстрой сделки: это обычно происходит, когда amoCRM работает с задержками. В этом случае запрос на отправку сообщения отрабатывается до подгрузки всех необходимых для отправки параметров (номер телефона абонента, маски и т.п.)
  • Очистите cache, удалите cookies (например, это особенно актуально, когда была опубликована новая версия нашего виджета)
  • Проверьте актуальность версии amoCRM в настройках (СМС-рассылки корректно работают только в самой актуальной версии продукта amoCRM; обновить версию amoCRM можно в настройках аккаунта администратора самостоятельно или с помощью службы поддержки amoCRM)

1.3.Интеграция не происходит

Если Вы вводите корректные логин и пароль, но интеграция не происходит (виджет не отображает актуальный баланс СМС-рассылок и доступные подписи имен отправителей), то, скорее всего, amoCRM на временной или постоянной основе блокирует API Вашего аккаунта amoCRM. Такое бывает, когда имеющиеся у Вас виджеты или интеграции создают чрезмерное (по мнению amoCRM) количество запросов. Что делать: обратиться в службу поддержки с просьбой разблокировать API Вашего аккаунта.

1.4.В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке

Это нормально, так как на одной карточке контакта может висеть несколько сделок.

1.5.Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента

Проверьте, указан ли мобильный номер телефона менеджера в настройках аккаунта amoCRM

1.6.Не отправляются СМС-сообщения из цифровой воронки с выдачей ошибки «Ошибка отправки sms: Отправитель не должен превышать 15 символов для цифровых номеров и 11 символов для буквенно-числовых.» При этом ручная отправка сообщений может работать корректно

Такая ошибка выдается в случае задержек работы amoCRM: нужные данные (имя отправителя, маски и т.п. не успевают подтянуться в запрос на отправку СМС-сообщений. Для предотравращения такой проблемы обязательно устанавливайте задержку отправки сообщений 5 минут (и более) при настройке цифровой воронки.

1.7.Не подтягивается произвольное поле/маска

Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)

1.8.Проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS

Ни одно из таких сообщений не подтвердилось; виджет работает штатно, весь заявленный функционал присутствует.

1.9.Если в названии произвольного/кастомного поля/маски есть небуквенные символы (скобки, дефисы, проблемы и т.п.), то переменная в текст сообщения не подтянется

Не используйте небуквенные символы в названии произвольного поля/маски.

1.10.Если добавить пользовательское поле карточки контакта «Дата», то возникнет небольшая ошибка: данный параметр в тексте СМС-сообщения будет выдаваться не в формате ГГГГ-ММ-ДД, а в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (например, 2018-10-29 00:00:00), при этом часы, минуты и секунды нельзя выбрать или задать

Это происходит из-за небольшой неточности API на стороне amoCRM, которую они обещали в самое скорое время исправить. В качестве альтернативы просто создайте произвольное текстовое поле и вставляйте него дату в любом формате (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.МЕСЯЦ.ГГГГ и т.п.) — в текст СМС-сообщений данный параметр будет подтягиваться абсолютно корректно.

1.11.При использования браузера Mozilla Firefox может наблюдаться проблема следующего характера: могут не подтягиваться шаблоны СМС-сообщений в виджете amoCRM. Это происходит в силу наличия ряда настроек браузера, которые ограничивают функционал нашего виджета (предположительно из соображений «безопасности» не давая запрашивать информацию с внешних серверов)

Рекомендуем осуществлять все настройки и работать с нашим виджетом из браузера Google Chrome.

1.12.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)

  • В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
  • Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.

1.13.При отправке СМС-сообщений из цифровой воронки сообщения не уходят, появляется ошибка «Такого отправителя нет»

Вероятнее всего, первоначально виджет был настроен с использованием тестового имени отправителя, которое после согласования Вашего основного имени отправителя было отключено. Для исправления этой проблемы необходимо:

  • Открыть настройки нашего виджета на нужном этапе сделки
  • Нажать селектор имен отправителей (все согласованные имена отправителей автоматически подтянутся из Вашего личного кабинета) и выбрать нужное Вам имя отправителя (актуальное имя нужно выбрать в селекторе, даже если в селекторе имен видно, что нужное имя отправителя уже выбрано)
  • Сохранить настройки виджета на этапе
  • Сохранить изменения в воронке

1.14.Не разворачивается и не работает виджет ручной отправки на некоторых компьютерах (на других все может работать корректно)

Подобная проблема может возникать, если отключены java-скрипты в браузере или подключены плагины, блокирующие рекламу и трекеры. Также если на Вашем компьютере используется антивирус Касперского, то нужно отключить функцию «Внедрить в трафик скрипт взаимодействия с веб страницей», в противном случае виджет ручной отправки работать не будет.

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Изучите подробную инструкцию по осуществлению интеграции с amoCRM
  2. Очистите cache и удалите cookies в используемом браузере (как это сделать в браузере Google Chrome)
  3. Переустановите виджет (его нужно отключить и заново установить в пункте меню «Настройки» — «Интеграции»)
  4. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль). Требования к паролям — тут.
  5. Проверьте, не заблокирован ли Ваш личный кабинет СМС-рассылок (для этого зайдите в Ваш личный кабинет sms.targetsms.ru с Вашими логином и паролем)
  6. Проверьте доступный баланс в личном кабинете СМС-рассылок или в виджете ручной отправки сообщений в amoCRM
  7. Проверьте наличие согласованной буквенной подписи в Вашем личном кабинете СМС-рассылок
  8. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в пункте «Доп.» — «Настройки» Вашего личного кабинета СМС-рассылок
  9. Рекомендуем осуществлять настройку нашего виджета по отправке СМС с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем, браузеров и устаревших версий браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) часть функционала может быть доступна не полностью
  10. Проверьте, работает ли наш виджет с другого устройста и обязательно — из другой сети Интернет (например, если первоначально пробовали с рабочего компьютера из офиса, то проверьте с домашнего компьютера)
  11. Включите в используемом браузере java-скрипты
  12. Отключите функцию «Внедрить в трафик скрипт взаимодействия с веб страницей» в антивирусе Касперского
  13. Отключите в браузере все плагины, которые блокируют рекламу и трекеры
  14. Устанавливайте задержку отправки сообщений 5 (и более) минут в цифровой воронке
  15. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Формат общения со службой поддержки

  1. Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню «Поддержка»). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
  2. При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
    • Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) — это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
    • Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru — это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
    • Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP

4.Вывод

Чаще всего сложности в использовании виджета amoCRM возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными или клиент использует устаревшую версию amoCRM. В любом случае, восстановление работы виджета — дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь! 

omnidesk logo

Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.


Последние изменения: 09.07.2023

YC: Виджет не отображается в карточке сделки в amoCRM

Решение:

  • Интеграция не настроена, не соотнесены обязательные поля в разделе настройка полей:

  • Услуга

  • Мастер

  • id Записи

  • id Компании

  • id Контакта

  • Мастер

Помогла ли вам статья?

Справочник ошибок и ответов API

При выполнении некорректного запроса к системе наше API может вернуть код ошибки, в случае же верного запроса, API вернёт ответ. Вы, конечно, уже обрабатывали ответ сервера в ходе отладки своих виджетов или написании скриптов, взаимодействующих с нашей системой. Для Вашего удобства, мы решили систематизировать все возможные ответы и ошибки, отдаваемые нашей системой и разместить их на отдельной странице. Надеемся это облегчит и ускорит интеграцию Ваших проектов с amoCRM.

Ошибки при валидации данных

Если переданные данные не совпадают с теми, что доступны для сущности, запрос вернет HTTP-код 400 Bad Request и массив с параметрами, которые не подошли под условия.

Пример ошибки валидации данных


{
    "validation-errors": [
        {
            "request_id": "0",
            "errors": [
                {
                    "code": "NotSupportedChoice",
                    "path": "custom_fields_values.0.field_id",
                    "detail": "The value you selected is not a valid choice."
                }
            ]
        }
    ],
    "title": "Bad Request",
    "type": "https://httpstatus.es/400",
    "status": 400,
    "detail": "Request validation failed"
}

Ответы при авторизации

Подробнее об авторизации читайте здесь

Код HTTP код Описание
110 401 Unauthorized Общая ошибка авторизации. Неправильный логин или пароль.
111 401 Unauthorized Возникает после нескольких неудачных попыток авторизации. В этом случае нужно авторизоваться в аккаунте через браузер, введя код капчи.
112 401 Unauthorized Возникает, когда пользователь выключен в настройках аккаунта “Пользователи и права” или не состоит в аккаунте.
113 403 Forbidden Доступ к данному аккаунту запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по “белому списку IP адресов”.
101 401 Unauthorized Возникает в случае запроса к несуществующему аккаунту (субдомену).

Ответы при работе с контактами

Подробнее о работе с контактами читайте здесь

Код Описание
202 Добавление контактов: нет прав
203 Добавление контактов: системная ошибка при работе с дополнительными полями
205 Добавление контактов: контакт не создан
212 Обновление контактов: контакт не обновлён
219 Список контактов: ошибка поиска, повторите запрос позднее
330 Добавление/Обновление контактов: количество привязанных сделок слишком большое

Ответы при работе со сделками

Подробнее о работе со сделками читайте здесь

Код Описание
330 Добавление/Обновление сделок: количество привязанных контактов слишком большое

Ответы при работе с событиями

Подробнее о работе с событиями читайте здесь

Код Описание
244 Добавление событий: недостаточно прав для добавления события
225 Обновление событий: события не найдены

Ответы при работе с задачами

Подробнее о работе с задачами читайте здесь

Код Описание
231 Обновление задач: задачи не найдены
233 Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты
234 Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки
235 Добавление задач: не указан тип элемента
236 Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты
237 Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки
244 Добавление сделок: нет прав.

Ответы при работе со списками

Подробнее о работе со списками читайте здесь

Код Описание
244 Добавление/Обновление/Удаление каталогов: нет прав.
281 Каталог не удален: внутренняя ошибка
282 Каталог не найден в аккаунте.

Ответы при работе с элементами каталога

Подробнее о работе с элементами каталога читайте здесь

Код Описание
203 Добавление/Обновление элементов каталога: системная ошибка при работе с дополнительными полями
204 Добавление/Обновление элементов каталога: дополнительное поле не найдено
244 Добавление/Обновление/Удаление элементов каталога: нет прав.
280 Добавление элементов каталога: элемент создан.
282 Элемент не найден в аккаунте.

Ответы при работе с покупателями

Подробнее о работе с покупателями читайте здесь

Код Описание
288 Недостаточно прав. Доступ запрещен.
402 Необходимо оплатить функционал
425 Функционал недоступен
426 Функционал выключен

Другие ответы

Ошибки и ответы, не относящиеся к какому-либо конкретному разделу

Код Описание Примечание
400 Неверная структура массива передаваемых данных, либо не верные идентификаторы кастомных полей  
422 Входящие данные не мог быть обработаны.  
405 Запрашиваемый HTTP-метод не поддерживается  
402 Подписка закончилась Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №402 “Payment Required”
403 Аккаунт заблокирован, за неоднократное превышение количества запросов в секунду Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №403
429 Превышено допустимое количество запросов в секунду Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №429
2002 По вашему запросу ничего не найдено Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №204 “No Content”

Блог AlarmCRM → Что делать если amoCRM не работает?

Что делать если amoCRM не работает?

Вы пытаетесь выполнить привычный вход в систему или воспользоваться функционалом какого-то виджета, но ничего не происходит или возникает ошибка. Проблема может быть только у вас или у ваших коллег одновременно. CRM-система время от времени может не работать и это нормально. К этому стоит быть готовым. Причины, по которым это может произойти бывают разные:

  1. Глобальные: обновления amoCRM или проблемы у магистрального провайдера;
  2. Локальные: компьютер пользователя, ошибка виджета.

Давайте рассмотрим пути решения данных проблем.

Если вы не можете войти в CRM-систему, а проблем с интернет-соединением нет, то в первую очередь нужно проверить вход в систему через зеркала сайта.

Например, войти в amoCRM можно при помощи двух зеркал сайта:
— https://вашсубдомен.z1.amocrm.ru
— https://вашсубдомен.z2.amocrm.ru

Браузер может ругаться на не валидный SSL сертификат — это норма, т.к. эти адреса используются в крайних случаях. Для работы достаточно подтвердить переход на сайт.

Если проблема с интернет-соединением, то можно попробовать перезагрузить роутер или связаться с вашим интернет-провайдером и ждать когда они исправят ситуацию.

Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов, то можно:

  1. Перегрузить страницу с очищением ее кэша, используя сочетание клавиш CTRL+F5
  2. Отключить все виджеты, добавив параметре ?widgets_off=Y в адресную строку браузера
  3. Очистить полностью кэш браузера, следуя инструкции ниже:

    Для очистки кэша в браузере Google Chrome нажмите «Ctrl+Shift+Del» или:

    • Нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу экрана.
    • В раскрывшемся меню выберите пункт «Дополнительные инструменты».
    • В следующем меню выберите пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

    • Выберите в списке «Временной диапазон» пункт «Все время».
    • Оставьте отмеченными только галочки «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
    • Нажмите «Удалить данные».

    Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.

    Все сложно и не понятно?

    Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Altivar ошибка obf
  2. Ammyy admin ошибка 12030
  3. Amnesia the dark descent ошибка при запуске
  4. Altivar ошибка dcb
  5. Ammyy admin пишет ошибку