Стабильное и эффективное функционирование погрузочного оборудования бренда «Амкодор» определяется степенью исправности его узлов и систем.
В силу сложности устройства гидравлической системы и ее роли в управляемости спецтехникой, а также работоспособности оборудования, выход гидравлики из строя становится серьезной проблемой для собственников погрузчиков.
Чтобы поддерживать функционирование техники на стабильном уровне, вовремя обнаруживать поломки и нарушения в гидравлике оборудования, важно с рекомендованной периодичностью проводить техническое обслуживание погрузчиков.
Причины, по которым нужен ТО и ремонт
При появлении даже не очевидных нарушений в функционировании гидравлики, нехарактерных шумов во время эксплуатации, нужно провести осмотр, диагностику и, при необходимости, выполнить ремонтные работы.
Факторы, указывающие на необходимость ремонта гидрооборудования:
-
возникновение гидроударов в масляных магистралях.
-
падение либо исчезновения давления в системе;
-
снижение уровня рабочей жидкости;
-
посторонние звуки и стуки в процессе функционирования.
Частые неисправности и их особенности
В систему рабочая жидкость не поступает через насосное оборудование
Неполадка возникает, если уровень жидкости резко снизился либо изменилась степень ее вязкости, вал насоса оборачивается неправильно, на всасывающем трубопроводе происходит подсос воздуха, случилось его засорение либо насос перестал работать полностью.
Проблему решают, промывая клапан, прочищая трубопровод, обновляя рабочую жидкость, а также корректируя вращение вала.
В системе упало давление, насос его не поддерживает
Поломка возникает, когда масляная смесь теряет оптимальную вязкость, наблюдается проблема с золотником, случились утечки в системе.
Неполадки устраняют, когда корректируют показатели производительности насоса, обновляют уплотнения, меняют насос, если обнаружили дефекты и повреждения.
Посторонние шумы и вибрации
Возникают, если случился засор в трубопроводе, возникает подсос воздуха, пропускная способность фильтра изменилась, нарушилась прочность креплений.
Исправить можно, если упрочнить соединения, обновить фильтровальный элемент либо же полноценно почистить его, скорректировать проходные сечения трубопровода.
В нагнетательной линии нарастает давление
Неполадки возникают, если случился засор клапанов, изменилось проходное сечение труб, нарушилось механическое сопротивление.
Устранить вышеперечисленные проблемы можно, если освободить трубопровод от загрязнений, обновить аппаратуру, расположив ее правильно, исправить другие недостатки конструкции.
Масляная смесь слишком нагревается
Поломка случается, когда не происходит корректная разгрузка насосного оборудования, теплота отводится от труб недостаточно, наблюдается падение давления в гидравлической аппаратуре.
Проблемы решают, когда обновляют насосное оборудование, подбирая его по соответствующим параметрам, убирают дефекты разгрузочного оборудования и прочие недочеты.
Нарушена герметизация, целостность маслопровода
Среди распространенных причин: существенные перепады показателя давления в гидравлике, поломки, деформация гибких шлангов.
Неполадки устраняют, когда фиксируют трубопровод скобами, обновляют гибкий рукав, корректируют прочие соответствующие опции.
Другие неполадки:
-
Изменение оттенка масла на молочный. Случается, когда влажность воздушных масс превышает положенные значения, если в масляную смесь попала вода.
-
Наружный и внутренний шум механического характера. Возникает, если неисправен трубопровод, дефект муфты, подшипников, нарушены крепежные элементы, износились определенные элементы.
-
Показатели вибрации зашкаливают. Неполадка возникает, когда повреждены подшипники, муфта, произошли нарушения в работе мотора и насосной системы.
-
Некорректное отражение показателей на манометре, посторонние звуки гидравлического происхождения. Проблемы возникают, когда в баке падает показатель давления, нарушается герметичность, случается перегрузка насосного оборудования из-за скачков давления.
ДИАГНОСТИКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОГРУЗЧИКОВ
АМКОДОР
- Диагностика систем рулевого и грузоподъемного оборудования, системы гидротормозов
- Поагрегатная диагностика и дефектовка
- Уменьшим затраты на ремонт, составим смету
- Консультация, инструктаж и обучение механизатора
Выездная диагностика и SOS- сервис фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 и всех их выпускаемых модификаций.
В разделе коснёмся вопросов диагностики и настройки, наиболее типичных ошибок и особенностей эксплуатации по классам Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, что соответствует всей линейке техники, выпускаемой ОАО «Амкодор» г. Минск.
«Выездная диагностика и SOS-сервис» — близкие понятия, отличающиеся друг от друга степенью необходимости («припекло» или «помогите любыми средствами и за любые деньги…») и наполнением (по видам проводимых работ).
Итогом оказания такой услуги, как «SOS-сервис», буквально через несколько часов, является извлечённый из-под забора машинокомплект, например Амкодор-332С или Амкодор-342С, который доукомплектовывается и собирается в погрузчик «Амкодор». Далее следуют диагностика и настройки, испытание погрузчика Амкодор-342С4, например, и он вводится в эксплуатацию. Наличие денег у Клиента тут — обязательно!
Масштаб работ при оказании такой услуги может быть абсолютно разным и конечно, всё зависит от условий и характера поломки. Дважды пришлось возить погрузчик ТО-18Б на подмену, практически всегда задействован кран, сторонний грузоперевозчик, наши детали или агрегаты подменного фонда и т.д. Перед вводом погрузчика в эксплуатацию, производится повторно общая диагностика всего погрузчика Амкодо-342С4, гидравлики, коробки перемены передач (ГМП), мостов, тормозной системы, делаются все настройки и регулировки…. Он больше не ломается!
Успешно найдена «причина» поломки, она устранена, и устранено «следствие поломки», как правило — это то, ради ремонта чего нас вызывали.
…….Именно поэтому, такой погрузчик «Амкодор-332С», старенький, который раньше всерьёз своим руководством и не воспринимался, по причине его постоянных поломок, вдруг начинает, «как молодой» активно работать и перестаёт ломаться, примерно лет на пять! Это и есть «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ СРОКОМ НА ПЯТЬ ЛЕТ» — понятие, которое мы ввели в обиход.
….Именно такие организации становятся нашими постоянными Партнёрами, думаю потому, что им есть, что сравнивать, с тем, что их окружает и что они до этого видели….
Услуга «Выездная диагностика» востребована теми, кто говорит, что у них нет денег и как правило, оплачивается теми организациями, кто полностью потерял веру в то, что сможет самостоятельно вернуть погрузчик «Амкодор-332» в эксплуатацию собственными силами.
Это обусловлено наличием в штате организации действительно амбиционзного, грамотного инженера, но общего профиля, чаще всего — по автотехнике, который сломавшийся погрузчик «Амкодор» воспринимает как брошенный ему интеллектуальный вызов.
…….За долгие месяцы собственных проб и ошибок, поменяв, разобрав, промыв, разрегули-ровав практически всё, что там установлено, почувствовав, что от вида этого «Амкодора» его уже тошнит, инженер «мягчеет», но, по-прежнему, не желает тратить на погрузчик деньги (ведь на складе, в результате его проб и ошибок уже лежит 3-и комплекта всего гидравлического оборудования)….. До этого, именно Он жаловался на отсутствие денежных средств на своём предприятии!
Наполнение услуги «Выездная диагностика фронтального погрузчика Амкодор-333» практически ничем не отличается от услуги «Ремонт и запуск погрузчика Амкодор-333» с той разницей, что при диагностике не делаются замены деталей, узлов, агрегатов, а только диагностика + регулировка по всему погрузчику. Это тот же ремонт, но без установки новых запасных частей. Зачастую, ДИАГНОСТИКА позволяет починить погрузчик! Отсюда и её стоимость!
Пример: Практически в каждой организации есть погрузчики Амкодор-332С, Амкодор-342С4, которые за 5-7 лет эксплуатации ни разу, по крупному, ничего не поменяли… ни стрел, ни коромысел, ни передних полурам….., ну может только пальцы…. Вы называете это словом «ПОВЕЗЛО» + один удачный механизатор. …..А по соседству — полная противоположность! Под забором две стрелы, пять коромысел, два адаптера и море гидроцилиндров!
….Но, как правило, оторванное нижнее ухо коромысла, или приваренная проушина ковшевого цилиндра к штоку (что встречается повсеместно), говорят не о том, что завод-Изготовитель уже давно делает г…..о! (его продукция всё же проходит ОТК), а лишь о том, что на этом погрузчике никто и никогда не делал никаких настроек! Ни «механических» ни «гидравлических», и как они делаются, в «сервисных центрах» рабочие даже и не догадываются! Лично в этом убеждался неоднократно! В сервисных центрах большая текучесть кадров и поэтому, специалист просто не успевает достигнуть своей профессиональной «зрелости».
Представьте, что перед окончанием гарантии, Вы вызвали нас на выездную диагностику фронтального погрузчика Амкодор-342С4 или Амкодор-332В! Конечно, что после её проведения, после выполнения всего комплекса работ, настроек и регулировок на погрузчиках Амкодор-332С, Амкодор-332В, Амкодор-342С4 — они и не будут ломаться! Вы спишите их с родным коромыслом, полурамой, стрелой, исправными гидротормозами….
Везде есть
«ПРИЧИНА» и «СЛЕДСТВИЕ»!
Например, задумайтесь, от чего:
- в передней полураме погрузчика «Амкодор» появилась трещина, ближе к мосту?, или Вы постоянно варите на ней центральный портал (ухо)?
- на коромысле лопнул центральный палец, Вы купили новый — лопнуло коромысло?, …оторвало нижнее ухо?, ….порвало тягу крепления ковша?, ….. почему Вы приварили проушину ковшевого г/цилиндра к штоку?, …. порвали верхнее ухо коромысла?
- почему в одном погрузчике крышка масляного бака грязная, а в другом — всегда чистая?, …почему один гидробак Вы постоянно варите, а на другом — нет?, …..почему на одном стоят насосы- «с новья», а на другом уже поменяли все по кругу аж по 3-и раза?
- почему при ремонте ГМКП Вы заменили гидротрансформатор, который превратился в «мешок алюминиевой пыли»?, и т.д.
- пропало рулевое управление, …..значит виноват гидроруль?! (…но это же не «Волга»!!! …нет давления в системе, нет и руля!) Руль из строя, практически, не выходит НИКОГДА! (его меняют только в случае течи масла из самого руля или его подклинивания в одну сторону, что соответствует попаданию грязи под жиклёр из смятого фильтроэлемента в сам гидроруль)
ИТОГОМ данного перечня неисправностей, который можно конкретизировать и продолжать «до бесконечности» является «ЦЕНА ВОПРОСА»!
……Пригласили нас на «Выездную диагностику» и сэкономили деньги на покупку (ремонт) новой стрелы-3500 (1500)у.е., коромысла- 700 (300) у.е., передней полурамы-2300 (1000)у.е., новой ГМКП У-35.615 -7000 (от 300 до 1500) у.е., заменили комплект пальцев стрелового оборудования -500 у.е. не 1 раз в 3- года, а один раз в 6-ть (шесть) лет! Вот! Пример в ценах октября 2014 года.
…………А если в период гарантийного срока эксплуатации нового погрузчика обнаружится, что по гарантии Вам обязаны заменить …..мост?, …..коробку (ГМКП)?, ….двигатель? ……а Вы об этом даже не догадывались?! …послушно кивали, вздыхали и «тянули свою тележку?!», ….. только ли потому, что у Вас нет таких специалистов?!
НЕТ! Вас душила ЖАБА! Которая позволила Вам сэкономить 6 000 000 руб. на выездной диагностике! …а каков ущерб Вашему предприятию нанесён при замене этого моста, коробки, стрелы, но уже за Ваш счёт, а не за счёт завода-Изготовителя по гарантии?! По нашей статистике, такое случается, по нескольку раз, в каждом третьем колхозе! Своё упорство нужно проявлять при движении «на Берлин!», а не в пределах отдельно взятой организации.
ВАША ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ просто ЗАШКАЛИВАЕТ!!!!
Работая с нашим предприятием, Вы обязательно обратите своё внимание на следующие моменты:
- Растёт Ваш личный вес и рейтинг в глазах Вашего руководителя!
- Ваша зарплата растёт не только за счёт премиальных!
- Погрузчик «Амкодор» перестаёт ломаться! Механизатор бросил пить и ходит на работу в белой рубашке.
- Отпала «головная боль» поиска денежных средств на запчасти. Жить стало радостнее!
- Вы начинаете смотреть на окружающий мир с оптимизмом!
- У Вас появилась возможность, за счёт пожизненного «Технического сопровождения», сделать своевременный «звонок своему знающему Другу» и предотвратить поломку погрузчика «Амкодор»…
- Ваше благосостояние растёт!
- Вы начали путешествовать по миру!
Вот для этого и нужна такая услуга, как «ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА»!
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
- В гидравлику всех погрузчиков, как и в Амкодор-352С, Амкодор-371, льют масло веретённое, марок И-20, И-30, но лучше- МГЕ-46, по меткам уровня на гидравлическом баке, лучше- по верхнему.
- Если крышка гидравлического бака погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-342С4, Амкодор-333 всё время в масле, т.е. «…масло из бака прёт и поэтому мы его не доливаем…» говорит о том, что нужно устранить подсос воздуха в системе, чаще всего – это входные шланги насосов (которые на хомутах), их расслоение, резиновые кольца на подводных фланцах, отсутствие шайб на пробках, на крышке гидравлического бака, банальный недолив масла МГЕ-46 в гидробак.
- Эксплуатация погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-333, Амкодор-342С4, Амкодор-352 с уровнем масла в гидробаке ниже нижнего смотрового отверстия, по причине банального недолива, в течении 2-х месяцев, позволит вам не один раз заменить гидравлические насосы на РОМе по причине потери ими своей производительности. Погрузчик становится очень медленным, руль — тугой.
- Если ваш гидробак погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352 «воет», самая простая причина этого явления- расслоившийся внутри заборный шлаг, тот, что на хомутах или подсос воздуха через сварочный шов.
- В ГМП (гидромеханическую коробку) льётся масло МГЕ-46, 28л., его уровень определяется щупом, на заведённом погрузчике. При замене масляного радиатора ГМП на больший, масла тоже должно быть залито больше. Излишком масла Вы ГМП никогда не испортите, главное чтобы оно не брызгало через сапун ГМП.
- При пропадании давления на ГМП – определите фактическое верхнее и нижнее давление в коробке механическим манометром (подробно- в разделе Ремонт гидромеханической коробки перемены передач (ГМКП)) или проведите диагностику имеющимся электрическим датчиком, перекрутив его через штуцер в указанные точки.
- Практически все неисправности коробок перемены передач (ГМП) начинаются со скачков давления, на ранних этапах вызванных попаданием «грязи» в клапаны коробки, под жиклёр или поломками пружин в них. Пружины плавности хода нужно покупать оригинальные, они имеют определённую жёсткость, самоделки ведут к ремонту ГМП.
- Если вы визуально обратили внимание на подклинивание моста, или одной из бортовых передач, слейте немного горячего масла в разные прозрачные ёмкости (по 100 граммов) с 2-х бортовых и дифференциала моста. На солнечном свету определите, в какой ёмкости в масле больше стружки и какого она цвета. Это характеризует состояние левой или правой бортовой, или это стружка дифференциала моста (его главной передачи). Промывка моста от остатков зубьев, стружки, предотвратит его преждевременный выход со строя и продлит срок эксплуатации. Заливайте солярку или масло-веретёнку (30л.+3+3), что дешевле и катаетесь по двору без нагрузки.
- Тормозная система погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, оснащённая гидротормозами, работает без вопросов 3-4 года, потом требует серьёзного ремонта тормоза колёсного, который взаимозаменяем только в сборе и комплект стоит 33000000руб. на одну сторону. Мы отремонтируем его за 9000000руб. целиком.
- Гидротормоза погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-333В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, при пропадании давления в контурах легко ремонтируются заменой насоса (НШ-10 правый шлицевой). Разбирать, промывать ничего не нужно! Лучше позвоните другу! Фильтроэлемент использовать — только БУМАЖНЫЙ!
- Оценка работоспособности пневмогидроаккумуляторов (ПГА) в тормозной системе погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, Амкодор-333В (гидротормоза) осуществляется внешними механическими манометрами на 200 атм. Нажимая на «пипку» сверху на ПГА (LA-1 они чёрные, «пипка» под красной крышкой), вы банально стравливайте азот из тормозной системы, а не развоздушиваете систему! После этой операции ПГА придётся гарантированно выбросить.
- Если эффекта торможения хватает только на один раз (стрелка сбрасывается до нуля и 2-10 сек. поднимается) все ПГА тормозной системы неисправны, заправлять их не имеет смысла по причине износа резиновой камеры внутри. Замените хотя бы один (внутренний, в раме, погрузчика). 1-н из 3-х. Работа улучшится.
- Причиной перелома пополам турбинного вала внутри гидромеханической коробки перемены передач погрузчиков Амкодор-352, Амкодор-352С является переключение реверсных передач водителем погрузчика «на ходу», без полной остановки погрузчика. Это происходит потому, что ГМП У-35.615 – серийная, устанавливается и на Амкодор-332 и на Амкодор-352С, а полная снаряженная масса с грузом в ковше, у Амкодор-352 больше почти в три раза, чем у Амкодор-332.
- Ошибочно считают, что чем больше грузоподъёмность погрузчика, тем больше его производительность! Сравнение по цене погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352С с «гигантами» от 6 тонн и выше, не в пользу последних. Если добавить вопрос дорогих запасных частей, обслуживания импортных коробок перемены передач, двигателей, время простоя, пока не подвезут эксклюзивную запчасть, которой вообще больше нигде нет и срок изготовления её — 60 дней- делайте вывод сами!
Назначение
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371А-02 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в качестве выемочно-погрузочного оборудования при разработке песчаных и песчано-гравийных месторождений.
Скачать
Льготные условия реализации техники марки «АМКОДОР»
Наше предприятие сотрудничает с ведущими компаниями по предоставлению лизинга на покупку специализированной техники.
Условия
-
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель ЯМЗ-7601
- Производитель Ярославский моторный завод (РФ)
- Мощность номинальная, кВт (л.с.) 220.6 (300)
ТРАНСМИССИЯ
- Гидромеханическая ГМП 5WG210
- Производитель ZF
- Количество передач, вперед/назад 5/3
-
- Максимальная скорость движения, км/ч:
- 1-я передача 6
- 5-я передача 35
- Ведущие мосты ZF
- Дифференциал Повышенного трения
- Шины 23.5-25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления: 2-х насосная, с приоритетным клапаном для рулевого управления
- Система поворота: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
- Рабочие тормоза: многодисковые мокрые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом по мостам
- Стояночная и аварийная тормозные системы: однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Напряжение, В 24
КАБИНА
- Тип Закрытая, разъемная
- ROPS/FOPS Встроенный
ПРОЧЕЕ
- Кондиционер Базовый
- Централизованная система смазки Базовый
- Предпусковой подогреватель двигателя Базовый
- Автономный отопитель салона кабины Опция
ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Грузоподъемность, кг 7000
- Вместимость основного ковша, м3 3.8
- Ширина режущей кромки ковша, мм 3190
- Высота разгрузки, мм 3150
- Вылет кромки ковша, мм 1250
- Радиус поворота, мм 7200
- Масса эксплуатационная, кг 21900
- Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 8500
- Ширина по колесам, мм 2880
- Высота по крыше кабины, мм 3870
-
-
Ковш 361.60.10.000
Технические характеристики
-
Режущая кромка
Прямая -
Зубья
Приварные со сменными наконечниками -
Номинальная вместимость, м3
3.4 -
Длина, мм
1825 -
Ширина, мм
3090 -
Высота, мм
1400 -
Масса, кг
1760
Ковш 371.60.10.000
Технические характеристики
-
Режущая кромка
Прямая -
Зубья
Приварные со сменными наконечниками -
Номинальная вместимость, м3
3.8 -
Длина, мм
1830 -
Ширина, мм
3190 -
Высота, мм
1580 -
Масса, кг
1840
Ковш 371.60.20.000
Технические характеристики
-
Режущая кромка
Прямая -
Зубья
Приварные со сменными наконечниками -
Номинальная вместимость, м3
5 -
Длина, мм
1880 -
Ширина, мм
3190 -
Высота, мм
1600 -
Масса, кг
2150
-
Режущая кромка
По вопросам продажи и комплектации обращайтесь к дилерам в вашем регионе
Дилеры
По вопросам сервиса обращайтесь к авторизованным сервисным центрам в вашем регионе
Найти сервис
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация — АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн, предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.
Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTAА8.3-260 мощностью 191 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы Zahnradfabrik, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Safim, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.
Маневренный, мобильный и высокопроизводительный погрузчик АМКОДОР 371 по всем параметрам соответствует аналогам ведущих зарубежных производителей. Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02.
Модификация этой машины — погрузчик АМКОДОР 371-01 — имеет удлиненную стрелу, которая позволяет ему загружать все существующие большегрузные автомобили грузоподъемностью до 35 тонн, а также железнодорожные полувагоны. Высота разгрузки ковша этой модели погрузчика составляет 3,7 м, грузоподъемность — 6 тонн.
Благодаря удлиненной стреле, при загрузке большегрузных самосвалов с высокими бортами оператору нет необходимости поворачивать ковш после его выгрузки, чтобы не зацепить за борт кузова. При опускании стрелы ковш автоматически возвращается из положения разгрузки в положение копания. За счет этого существенно сокращается время рабочего цикла и уменьшается нагрузка на оператора. Как показали испытания, эта высокопроизводительная машина может загружать до 120 30-тонных БелАЗов за смену.
Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02. Оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и позволяют производить погрузку в железнодорожные полувагоны.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
АМКОДОР 371 Грузоподъемность, кг 7000
Номер основного ковша 371.60.10.000
Вместимость основного ковша, м3 3.8
Ширина режущей кромки ковша, мм 3190
Высота разгрузки, мм 3150
Вылет кромки ковша, мм 1250
Радиус поворота, мм 7200
Вырывное усилие, кН 172
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±37°) положении, кН 140
Масса эксплуатационная, кг 21600
Дизель DCEC 6CTA8.3-C260
Мощность номинальная 194 кВт
(264 л.с.) при 2200 об/минТрансмиссия Гидромеханическая, ZF 5WG210
Количество передач, вперед/назад 5/3
Максимальная скорость движения,
км/ч:
1-я
5-я6
35Ведущие мосты ZF
Угол качания заднего моста, град ±14
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные
системыОднодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колесШины 23.5-25 (НС24)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управленияТип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим
управлениемДлина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 8500
Ширина по ковшу, мм 3190
Ширина по колесам, мм 2880
Высота по крыше кабины, мм 3870
Кондиционер Опция
- МОДИФИКАЦИИ
-
АМКОДОР 371А-02 АМКОДОР 371-01 АМКОДОР 371А-01 Грузоподъемность, кг 7000
6000
Номер основного ковша 371.60.10.000
361.60.10.000
Вместимость основного ковша, м3 3.8
3.4
Ширина режущей кромки ковша, мм 3190
3090
Высота разгрузки, мм 3150
3700
Вылет кромки ковша, мм 1250
1450
Радиус поворота, мм 7200
7500
Вырывное усилие, кН 172
170
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±40°) положении, кН 146
120
Масса
эксплуатационная, кг21900
21900
22300
Дизель ЯМЗ-7601
DCEC
6CTA8.3-C-260ЯМЗ-7601
Мощность номинальная 220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин194 кВт
(264 л.с.) при
2200 об/мин220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/минТрансмиссия Гидромеханическая, ZF 5WG210
Количество передач 5/3
Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я
5-я6
35Ведущие мосты ZF
Угол качания заднего моста, град ±14
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные
системыОднодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колесШины 23.5-25 (НС24)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управленияТип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим
управлениемДлина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 8500
8900
Ширина по ковшу, мм 3190
3090
Ширина по колесам, мм 2880
Высота по крыше кабины, мм 3870
Кондиционер Опция
- Фотогалерея
- Эксплуатационная документация
-
Руководство по эксплуатации
Амкодор 37114,9 Мб
Скачать
ООО «Амкодор — Центр» официальный дистрибьютор ОАО «Амкодор-УКХ» в ЦФО РФ
г. Ивантеевка / Московская область, Санаторный проезд, 1 +7.915.066.50.17
О компании
Погрузчики Амкодор
Спец техника АМКОДОР
Запчасти Амкодор
9 975 600 руб.
Грузоподъемность, кг |
7000 |
Вместимость основного ковша, м3 |
3,8 |
Ширина режущей кромки основного ковша, мм |
3250 |
Ширина по колесам, мм |
2960 |
Высота разгрузки, мм |
3150 |
Вылет кромки ковша, мм |
1350 |
Радиус поворота, мм |
7130 |
Вырывное усилие, кг |
17200 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: |
|
в прямом положении |
16500 |
в сложенном (±40°) |
14600 |
Масса эксплуатационная, кг |
21350 |
Масса на передний мост, кг |
10100 |
Масса на задний мост, кг |
10800 |
Дизель |
ЯМЗ-7601 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
210 (285) при 2100 об/мин |
Трансмиссия |
гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я |
5,6 / 5,6 |
2-я |
11,1 / 11,1 |
3-я |
21 / 21 |
4-я |
30,0 / − |
Угол качания заднего моста, град |
±14 |
Дифференциал |
повышенного трения |
Рабочая тормозная система |
многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом |
Шины |
23.5-25 (нс24) |
Тип гидросистемы |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя |
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем |
6,8 |
разгрузка |
1,6 |
опускание |
5,2 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак |
380 |
гидробак |
180 |
Смотрите также: Запчасти для Амкодор 371
← Погрузчики фронтальные