Amd opengl ошибка

Показать сообщения за  Поле сортировки  

Наиболее вероятные решения проблем с запуском и работой OpenGL игр и программ:

а) Установка Catalyst той версии которую рекомендует издатель игры/программы. Если такое не возможно, например: на новую карту не поставить рекомендуемую версию драйвера из-за его древности, то попробовать установить максимально старый выпуск из поддерживающих видеокарту.

б) Воспользоваться враппером (эмулятор OpenGL через Direct3D). Список врапперов:
1. QindieGL — свежий игровой эмулятор OpenGL через Direct3D9, с частичной поддержкой OpenGL 2.0.
2. TitaniumGL — быстрый OGL враппер, полная поддержка OpenGL 1.4. Некоторый минус данного freeware эмулятора — показ рекламы при закрытии OGL программы. Ad-free версия стоит 3 Евро.
3. SciTech GLDirect — старенький, но очень даже рабочий враппер (только для 32-битных Windows!!). После установки, в настройках следует выбрать «Non-Shader Driver» (OpenGL 1.4).
4. Mesa3D — скомпилированная для Windows версия полноценного OpenGL 3.1 драйвера. Максимальная поддержка API OpenGL среди всех перечисленных, но медленнее предыдущих. Старые версии: 7.9, 7.3, 6.4.1.

Типичная установка врапперов: кинуть файл OpenGL32.dll (если присутвует glu32.dll или talloc.dll, то и их) в папку с игрой. SciTech GLDirect — устанавливается в систему собственным установщиком и заменяет системный OpenGL драйвер.

_______________________________________________________________
Оригинальный пост Gljuk (прежнее первое сообщение темы):

Цитата:


Конфигурация:AMD Duron 800/128Mb/ATI Radeon 7500 64DDR/IBM DTLA 9,1Gb/ CD48X/CMedia 6ch/Samsung400b/Win 98SE

При запуске Medal of Honer сетевой и Q3 выдается сообщение:

Initializing OpenGL subsystem
…initializing QGL
…calling LoadLibrary( ‘C:\WINDOWS\SYSTEM\opengl32.dll’ ): succeeded
…setting mode 3: 640 480 FS
…using desktop display depth of 32
…calling CDS: ok
…registered window class
…created window@0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
…getting DC: succeeded
…GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…failed to find an appropriate PIXELFORMAT
…restoring display settings
…WARNING: could not set the given mode (3)
…setting mode 3: 640 480 FS
…using colorsbits of 16
…calling CDS: ok
…created window@0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
…getting DC: succeeded
…GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…failed to find an appropriate PIXELFORMAT
…restoring display settings
…WARNING: could not set the given mode (3)
…shutting down QGL
…unloading OpenGL DLL
…assuming ‘3dfxvgl’ is a standalone driver
…initializing QGL
…WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available
…shutting down QGL
—— CL_Shutdown ——
RE_Shutdown( 1 )
————————
GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem

В чем проблема, кто-нибуть знает?


Последний раз редактировалось proffy 08:45 09.11.2020, всего редактировалось 7 раз(а).
обновление ссылок на врапперы

Добрый день, я сталкнулся с похожей проблемой тока на X1950 — pro,пробовал ставить новые драйвера не помогает,половина игр работает половина нет, -все что не работают(doom3,prey,quake4)пишут что драйвер или устройство не поддерживает OpenGl.Удивительно то, что это до этого у меня стояла точно такая же видео карта, той же фирмы и все работало(она была заменена из-за чрезмерного нагрева,по гарантии)Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.Заранее спасибо.

Возможно, но у меня с самого начала была такая хрень, переставлял дрова начиная с 6.10 — толку нет. Оставил вопрос на другом сайте, говорят переустановите Windows, пока не пробовал, думаю типичная отмазка.

XJIOP

значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.

попробуйте действительно заново винду переустановить.

пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?

проверьте также наличие следующих файлов в system32:

Код:

[ati2mtag.OGL]
atiogl.xml

[ati2mtag.OpenGL]
atio6axx.dll
atio6ax2.dll
atiokax2.dll

[ati2mtag.Wow64OpenGL]
atioglxx.dll
atioglx2.dll

и наличие в реестре следующих ключей:
[atioglxx_OpenGLSoftwareSettings]
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atio6axx.dll
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\OpenGLDrivers\ati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atioglxx.dll

AndreyPopov писал(а):


значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.
попробуйте действительно заново винду переустановить.
пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?


спасибо за помощь, переустановил винду и сразу все заработало!

Ой извиняюсь. Забыл конфу написать.

По сути да, игры с ОпенГЛ при входе показывают черный экран и вылетают.

Вин ХП СП1, Х1950ПРО, дрова все от 7.1 и выше менял.

А там ОпенГЛ написан.

AndreyPopov

Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.

Цитата:


в эпоху SP1 еще никто и не подозревал и существовании шины PCI Express.


ну и что? Тем более Х1950ПРО и на АГП есть.

А ДиректХ последний со всеми обновлениями. Удивились?
И давайте без сарказма.

Цитата:


— да вы и так НИЧЕГО не написали!


Написал то что вы хотели узнать. Что мне сюда ещё добавить что к проблеме относится?

Legan

Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.

значит у вас все зарегистрировалась НОРМАЛЬНО. и у людей РУГАЕТСЯ на отсутсвие поддержки OpenGL, а у вас просто вываливается.

Тем более Х1950ПРО и на АГП есть — ну да, там пря на карте мост стоит PCI-E —> AGP!

Написал то что вы хотели узнать — лично я ничего не хотел узнать, это вы хотите, чтобы вам помогли. а вот Правила конференции не соблюдаете!

Аналогичная проблема :confused: — «круто» описали проблему

Здравствуйте !

Проблема в следующем : игра «Крутой вираж» — на ATI Radeon 9200 — идёт, на ATI Radeon X1300 — нет. Компьютер один и тот-же ( конфигурация — ниже ). Данный эффект ( симптом — см. ниже ) наблюдается у всех знакомых владельцев новых карт (выше чем 9200 ) от ATI только! на этой игре.

Симптом : при старте игра пытается создать окно ( меняется разрешение экрана на указанное в конфигурации игры ), появляется на пару секунд чёрный экран, потом игра «выпадает».

Игра, в свою очередь, использует OpenGL — это видно по её log-файлам :

Фрагмент файла для карты X1300 ( игра не работает ) :

Код:

Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 8
ati technologies inc.
Radeon X1300 Series x86/MMX/3DNow!/SSE
2.0.6174 WinXP Release
GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc ...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control

Тот-же файл для работающей под GeForce2 MX400 игры :

Код:

Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 2
nvidia corporation
GeForce2 MX/AGP/SSE2
2.0
GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font_ENGLISH.txt>
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font2_ENGLISH.txt>

Конфигурация :

— — — — — — — — — — — —
Soft : Windows XP(rus) SP 2
DirectX : april 2007

Videodrivers :
Driver Version 06.11
Release Version 8.31-061011a-038857C-ATI

HARD :

— — — — —
BIOS : Award BIOS
MotherBoard : Albatron KX 18D Pro / nForce2
Proc : AMD Athlon XP Barton 2500+ ( 1833 MHz )
RAM : 2x512Mb Samsung
Video : Xpert Vision X1300 256 Mb DDR2
HDD :WDC WD800JB-00FSA0
блок питания : Foxcon 350Wt

Предполагаю, что скорее всего дело в версии OpenGL, которую поддерживает карточка — игра видимо рассчитана на другую версию.

Что скажут эксперты ?

Uleh

С некоторыми старыми ogl игрухами сталкивался… еще на 9600-ых…

Вообщем не работали с дровами в которых ogl библиотека v2.0xx, приходилось ставить старые дровишки с ogl v1.5xx, если не путаю ниже Cat 5.2.

C 9600-й старые дрова можно попробовать, а вот с x1300 это не пройдет — старые дровишки карты не знают…

XJIOP, вы могли бы написать какая версия винды у вас стояла до, и какая стоит шас,та что рабочая. Думаю последовать вашему примеру и сделать тоже самое.

PS: Все наладилось, действительно, переустановил виндоуз и все заработало без проблем, огромное спасибо тем, кто помог мне решить мне эту проблему: XJIOP и админам.

AndreyPopov Очень просто! На одном мониторе Софтимаж или 3дмакс в режиме OpenGL, на втором — фотошоп. Нужно для работы.

Проблема в том, что когда подключаешь второй десктоп в настройках экрана, ускорение OpenGL полностью отрубается. :mad:

Прошу помощи у здешних гуру.

AndreyPopov Включаю «Свойства экрана->параметры->Дисплей N2->Расширить рабочий стол на этот монитор». Хотя если включать из Каталиста, то все то же самое. Во вьюпортах Софтимажа показывается мусор, демки и opengl-игры перестают запускаться. На моем стареньком GeForce все работало…

AndreyPopov В каталисте в Дисплей менеджере ставлю галку Enable на втором мониторе. Что еще там можно сделать? И если вы заинтересовались проблемой, может уже скажете что-то по существу?

Ладно, описываю еще раз все подробно. Видеокарта Sapphire X1950pro. Версию дров я написал. WinXP sp2.

Основной монитор — Acer AL2623, разрешение 1920х1200х32, подключен по DVI.

Дополнительный монитор — Samsung 172B, разрешение 1280х1024х32, подключение D-sub через переходник на разъем DVI видяхи.

Кликаю в ССС Desktop manager икону второго монитора и выбираю из контекстного меню опцию Enable. После этого второй монитор начинает работать как расширение рабочего стола Виндовс. Но перестают запускаться Demo, использующие OpenGL, а в Maya и Softimage XSI во вьюпортах показывается мусор, остатки ранее открытых окон. Если второй монитор отключить (снять галку Enable c монитора N2 в Desktop manager ССС), то эти приложения OpenGL снова начинают работать корректно.

Еще раз акцентирую внимание на том факте, что 3dsmax, переключеный в режим DirectX, отлично работает и его окно даже перетаскивается с монитора на монитор.

Вот, вроде достаточно подробно.

dennisstef12

dennisstef12

Adept I

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-04-2020

09:39 AM

Hey,
I have a GPU AMD Radeon 520 that should support OpenGL and yet AMD Radeon Settings shows that OpenGL® API Version Not Available.
Can anyone know why this is happening? How to fix it?
Thanks in advance.

GPU 1: AMD Radeon 520
CPU: Intel Core i5-8265U
RAM: 8GB
Windows 10 x64
Radeon Software Version: 20.2.2

Capture.PNG


0


Likes

Reply


  • All forum topics


  • Previous Topic

  • Next Topic

8 Replies

kingfish

kingfish

MVP

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-04-2020

12:12 PM

Is this a laptop?


0


Likes

Reply

kingfish

kingfish

MVP

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-04-2020

03:55 PM

I’m going to assume this is a laptop…laptops with switchable graphics will use the integrated graphics for OGL applications by default….not the discrete graphics. To get the laptop to use the discrete graphics (AMD 520) you must make the 520 the Primary graphics in the bios. To do that you must change from the «switchable/dynamic,etc» to «fixed/static,etc. Here’s a old explanation from HP.

HP Notebook PCs — OpenGL Applications Cannot Use Discrete GPU with Intel + AMD Switchable Graphics |… 

3


Likes

Reply

dennisstef12

dennisstef12

In response to kingfish

Adept I

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-05-2020

10:05 AM

I have a Dell Inspiration 3580 Laptop. The explanation from HP dosen’t work for me .


0


Likes

Reply

kingfish

kingfish

In response to dennisstef12

MVP

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-05-2020

11:19 AM

Why doesn’t it work for you? It works for all laptops.

There is nothing you can do then, call Dell..let them explain it to you.


0


Likes

Reply

dennisstef12

dennisstef12

In response to kingfish

Adept I

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-05-2020

11:22 AM

I dont’t have option to switch. Anyway, thank you!I’ll call Dell.


0


Likes

Reply

kingfish

kingfish

In response to dennisstef12

MVP

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎03-05-2020

12:04 PM

«The ‘switchable’ function has been removed from the graphics drivers for Win10 starting with the new ‘Adrenalin 2020’. The option is now located under  ‘Display’ of your computer….»Graphics’. Have you looked there?


0


Likes

Reply

ilyestem

ilyestem

In response to dennisstef12

Journeyman III

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎09-20-2020

07:47 AM

if you solved dyour probleme please tell me how because i have the same probleme as you


0


Likes

Reply

BanTdA

BanTdA

Journeyman III

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report Inappropriate Content

‎01-29-2021

03:02 PM

I solved it by connecting the monitor to the graphic by dvi, you should try 


0


Likes

Reply

Hello, for work I use the program — Pro 100 (Versions 5.20 and 6.43). It uses OpenGL. Adrenaline update 22.7.1 and newer does not launch it. With Adrenaline 22.6.1 and older, everything works well.

There are no errors at startup, the program just does not start. I tried to disable OpenL after which I installed 22.7.1 without OpenGL, the program started, but when it was turned on, it crashed again without errors and did not start again.

The problem is specific in OpenGL

Someone knows how to solve this?

Tested on RX 480 4gb and RX 560 4gb

Same problem after updating driver

Видеокарты, особенно графические процессоры, которые запускают более требовательные приложения и игры, обычно требуют проприетарных драйверов. У Nvidia, AMD и Intel есть проприетарные драйверы для соответствующих видеокарт, как и у других производителей графических процессоров.

OpenGL часто называют драйверами с открытым исходным кодом для графических процессоров, но это не совсем так. Это стандарт, и для него разрабатываются приложения. Существуют используемые библиотеки и соблюдаются спецификации. В некоторых случаях используются его реализации с открытым исходным кодом.

Если вы пытаетесь запускать приложения, игры или просто загружаетесь в систему и видите ошибки OpenGL, попробуйте следующие исправления.

1. Запустите сканирование SFC.

Первое, что вам нужно сделать для устранения ошибок OpenGL, — это запустить сканирование SFC. Если проблема в вашей ОС, она решит ее.

Откройте командную строку с правами администратора.
Выполните эту команду: sfc / scannow.
Подождите, пока команда завершится, и исправьте все обнаруженные ошибки.

2. Установите последние графические драйверы.

OpenGL не является драйвером, но он работает с графическими адаптерами и приложениями, требующими высокой обработки графики. Таким образом, если графические драйверы устарели, вы Июнь получить ошибки OpenGL.

Откройте диспетчер устройств.
Разверните Display Adapters.
Щелкните видеокарту правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы».
Найдите в Интернете обновления драйверов и установите те, которые доступны.
Повторите для графического процессора.
После установки обновлений драйверов перезагрузите систему.

3. Удалите и переустановите приложение / игру.

Драйверы OpenGL Июнь относиться к конкретному приложению или игре. Вероятно, это означает, что файлы приложения повреждены или оно установлено неправильно. Простой способ исправить это — удалить и переустановить приложение / игру.

Откройте Панель управления.
Перейдите в «Программы»> «Удалить программу».
Выберите приложение / игру, которую хотите удалить.
Щелкните кнопку Удалить.
Установите приложение / игру еще раз.

Включить высокопроизводительные визуальные эффекты

Ошибки OpenGL Июнь быть вызвано тем, что ваша система работает с низким энергопотреблением или если в ней отключены визуальные эффекты.

Нажмите сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть окно запуска.
В поле «Выполнить» введите оболочку проводника ::: {BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE} и нажмите «Ввод».
Щелкните Дополнительные параметры системы в столбце слева.
Перейдите на вкладку Advanced.
Щелкните Параметры в разделе «Производительность».
Выберите «Настроить» для достижения наилучшей производительности.
Нажмите ОК и перезапустите систему.

Включить OpenGL в приложении

Возможно, приложение (или игра) поддерживает OpenGL, но имеет возможность отключить его. Версия Minecraft для Java — пример одной из таких игр. Проверьте приложение / игру, которая вызывает у вас проблемы, и посмотрите, сможете ли вы включить в нем OpenGL.

Заключение

Ошибки OpenGL могут быть вызваны множеством причин; поврежденные файлы ОС, устаревшие драйверы, плохо разработанные приложения, неправильная конфигурация системы и многое другое. Если вы видите конкретную ошибку OpenGL, вам следует устранить ее напрямую. Перечисленные нами исправления предназначены для решения более общих проблем OpenGL.

Показать сообщения за  Поле сортировки  

Наиболее вероятные решения проблем с запуском и работой OpenGL игр и программ:

а) Установка Catalyst той версии которую рекомендует издатель игры/программы. Если такое не возможно, например: на новую карту не поставить рекомендуемую версию драйвера из-за его древности, то попробовать установить максимально старый выпуск из поддерживающих видеокарту.

б) Воспользоваться враппером (эмулятор OpenGL через Direct3D). Список врапперов:
1. QindieGL — свежий игровой эмулятор OpenGL через Direct3D9, с частичной поддержкой OpenGL 2.0.
2. TitaniumGL — быстрый OGL враппер, полная поддержка OpenGL 1.4. Некоторый минус данного freeware эмулятора — показ рекламы при закрытии OGL программы. Ad-free версия стоит 3 Евро.
3. SciTech GLDirect — старенький, но очень даже рабочий враппер (только для 32-битных Windows!!). После установки, в настройках следует выбрать «Non-Shader Driver» (OpenGL 1.4).
4. Mesa3D — скомпилированная для Windows версия полноценного OpenGL 3.1 драйвера. Максимальная поддержка API OpenGL среди всех перечисленных, но медленнее предыдущих. Старые версии: 7.9, 7.3, 6.4.1.

Типичная установка врапперов: кинуть файл OpenGL32.dll (если присутвует glu32.dll или talloc.dll, то и их) в папку с игрой. SciTech GLDirect — устанавливается в систему собственным установщиком и заменяет системный OpenGL драйвер.

_______________________________________________________________
Оригинальный пост Gljuk (прежнее первое сообщение темы):

Цитата:


Конфигурация:AMD Duron 800/128Mb/ATI Radeon 7500 64DDR/IBM DTLA 9,1Gb/ CD48X/CMedia 6ch/Samsung400b/Win 98SE

При запуске Medal of Honer сетевой и Q3 выдается сообщение:

Initializing OpenGL subsystem
…initializing QGL
…calling LoadLibrary( ‘C:WINDOWSSYSTEMopengl32.dll’ ): succeeded
…setting mode 3: 640 480 FS
…using desktop display depth of 32
…calling CDS: ok
…registered window class
…created window@0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
…getting DC: succeeded
…GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…failed to find an appropriate PIXELFORMAT
…restoring display settings
…WARNING: could not set the given mode (3)
…setting mode 3: 640 480 FS
…using colorsbits of 16
…calling CDS: ok
…created window@0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
…getting DC: succeeded
…GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
…23 PFDs found
…GLW_ChoosePFD failed
…failed to find an appropriate PIXELFORMAT
…restoring display settings
…WARNING: could not set the given mode (3)
…shutting down QGL
…unloading OpenGL DLL
…assuming ‘3dfxvgl’ is a standalone driver
…initializing QGL
…WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available
…shutting down QGL
—— CL_Shutdown ——
RE_Shutdown( 1 )
————————
GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem

В чем проблема, кто-нибуть знает?


Последний раз редактировалось proffy 08:45 09.11.2020, всего редактировалось 7 раз(а).
обновление ссылок на врапперы

Добрый день, я сталкнулся с похожей проблемой тока на X1950 — pro,пробовал ставить новые драйвера не помогает,половина игр работает половина нет, -все что не работают(doom3,prey,quake4)пишут что драйвер или устройство не поддерживает OpenGl.Удивительно то, что это до этого у меня стояла точно такая же видео карта, той же фирмы и все работало(она была заменена из-за чрезмерного нагрева,по гарантии)Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.Заранее спасибо.

Возможно, но у меня с самого начала была такая хрень, переставлял дрова начиная с 6.10 — толку нет. Оставил вопрос на другом сайте, говорят переустановите Windows, пока не пробовал, думаю типичная отмазка.

XJIOP

значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.

попробуйте действительно заново винду переустановить.

пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?

проверьте также наличие следующих файлов в system32:

Код:

[ati2mtag.OGL]
atiogl.xml

[ati2mtag.OpenGL]
atio6axx.dll
atio6ax2.dll
atiokax2.dll

[ati2mtag.Wow64OpenGL]
atioglxx.dll
atioglx2.dll

и наличие в реестре следующих ключей:
[atioglxx_OpenGLSoftwareSettings]
HKLM, "SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atio6axx.dll
HKLM, "SoftwareWow6432NodeMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Version, %REG_DWORD%, 2
HKLM, "SoftwareWow6432NodeMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", DriverVersion, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "SoftwareWow6432NodeMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Flags, %REG_DWORD%, 1
HKLM, "SoftwareWow6432NodeMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversati2dvag", Dll, %REG_SZ%, atioglxx.dll

AndreyPopov писал(а):


значит OpenGL от ATI неправильно зарегистрировался или не стартует.
попробуйте действительно заново винду переустановить.
пока может на другой раздел, чтобы проверить все же рабоспособность дров?


спасибо за помощь, переустановил винду и сразу все заработало!

Ой извиняюсь. Забыл конфу написать.

По сути да, игры с ОпенГЛ при входе показывают черный экран и вылетают.

Вин ХП СП1, Х1950ПРО, дрова все от 7.1 и выше менял.

А там ОпенГЛ написан.

AndreyPopov

Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.

Цитата:


в эпоху SP1 еще никто и не подозревал и существовании шины PCI Express.


ну и что? Тем более Х1950ПРО и на АГП есть.

А ДиректХ последний со всеми обновлениями. Удивились?
И давайте без сарказма.

Цитата:


— да вы и так НИЧЕГО не написали!


Написал то что вы хотели узнать. Что мне сюда ещё добавить что к проблеме относится?

Legan

Да, всё там написано и адаптер и версия 2.0.6287. Эмуляция hardware ICD.

значит у вас все зарегистрировалась НОРМАЛЬНО. и у людей РУГАЕТСЯ на отсутсвие поддержки OpenGL, а у вас просто вываливается.

Тем более Х1950ПРО и на АГП есть — ну да, там пря на карте мост стоит PCI-E —> AGP!

Написал то что вы хотели узнать — лично я ничего не хотел узнать, это вы хотите, чтобы вам помогли. а вот Правила конференции не соблюдаете!

Аналогичная проблема :confused: — «круто» описали проблему

Здравствуйте !

Проблема в следующем : игра «Крутой вираж» — на ATI Radeon 9200 — идёт, на ATI Radeon X1300 — нет. Компьютер один и тот-же ( конфигурация — ниже ). Данный эффект ( симптом — см. ниже ) наблюдается у всех знакомых владельцев новых карт (выше чем 9200 ) от ATI только! на этой игре.

Симптом : при старте игра пытается создать окно ( меняется разрешение экрана на указанное в конфигурации игры ), появляется на пару секунд чёрный экран, потом игра «выпадает».

Игра, в свою очередь, использует OpenGL — это видно по её log-файлам :

Фрагмент файла для карты X1300 ( игра не работает ) :

Код:

Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 8
ati technologies inc.
Radeon X1300 Series x86/MMX/3DNow!/SSE
2.0.6174 WinXP Release
GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc ...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control

Тот-же файл для работающей под GeForce2 MX400 игры :

Код:

Start Ds.
85443114 995
Cd ok.
config ok.
Hardware OpenGL
Create window ok.
Input ok.
Inicjalizacja extensions
Inicjalizacja multitexturowania
max_units 2
nvidia corporation
GeForce2 MX/AGP/SSE2
2.0
GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects...
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font_ENGLISH.txt>
       Wczytywanie fontow z pliku <txt/font2_ENGLISH.txt>

Конфигурация :

— — — — — — — — — — — —
Soft : Windows XP(rus) SP 2
DirectX : april 2007

Videodrivers :
Driver Version 06.11
Release Version 8.31-061011a-038857C-ATI

HARD :

— — — — —
BIOS : Award BIOS
MotherBoard : Albatron KX 18D Pro / nForce2
Proc : AMD Athlon XP Barton 2500+ ( 1833 MHz )
RAM : 2x512Mb Samsung
Video : Xpert Vision X1300 256 Mb DDR2
HDD :WDC WD800JB-00FSA0
блок питания : Foxcon 350Wt

Предполагаю, что скорее всего дело в версии OpenGL, которую поддерживает карточка — игра видимо рассчитана на другую версию.

Что скажут эксперты ?

Uleh

С некоторыми старыми ogl игрухами сталкивался… еще на 9600-ых…

Вообщем не работали с дровами в которых ogl библиотека v2.0xx, приходилось ставить старые дровишки с ogl v1.5xx, если не путаю ниже Cat 5.2.

C 9600-й старые дрова можно попробовать, а вот с x1300 это не пройдет — старые дровишки карты не знают…

XJIOP, вы могли бы написать какая версия винды у вас стояла до, и какая стоит шас,та что рабочая. Думаю последовать вашему примеру и сделать тоже самое.

PS: Все наладилось, действительно, переустановил виндоуз и все заработало без проблем, огромное спасибо тем, кто помог мне решить мне эту проблему: XJIOP и админам.

AndreyPopov Очень просто! На одном мониторе Софтимаж или 3дмакс в режиме OpenGL, на втором — фотошоп. Нужно для работы.

Проблема в том, что когда подключаешь второй десктоп в настройках экрана, ускорение OpenGL полностью отрубается. :mad:

Прошу помощи у здешних гуру.

AndreyPopov Включаю «Свойства экрана->параметры->Дисплей N2->Расширить рабочий стол на этот монитор». Хотя если включать из Каталиста, то все то же самое. Во вьюпортах Софтимажа показывается мусор, демки и opengl-игры перестают запускаться. На моем стареньком GeForce все работало…

AndreyPopov В каталисте в Дисплей менеджере ставлю галку Enable на втором мониторе. Что еще там можно сделать? И если вы заинтересовались проблемой, может уже скажете что-то по существу?

Ладно, описываю еще раз все подробно. Видеокарта Sapphire X1950pro. Версию дров я написал. WinXP sp2.

Основной монитор — Acer AL2623, разрешение 1920х1200х32, подключен по DVI.

Дополнительный монитор — Samsung 172B, разрешение 1280х1024х32, подключение D-sub через переходник на разъем DVI видяхи.

Кликаю в ССС Desktop manager икону второго монитора и выбираю из контекстного меню опцию Enable. После этого второй монитор начинает работать как расширение рабочего стола Виндовс. Но перестают запускаться Demo, использующие OpenGL, а в Maya и Softimage XSI во вьюпортах показывается мусор, остатки ранее открытых окон. Если второй монитор отключить (снять галку Enable c монитора N2 в Desktop manager ССС), то эти приложения OpenGL снова начинают работать корректно.

Еще раз акцентирую внимание на том факте, что 3dsmax, переключеный в режим DirectX, отлично работает и его окно даже перетаскивается с монитора на монитор.

Вот, вроде достаточно подробно.

Go to techsupport

AMD GPU Driver/OpenGL Error

Ok so I just got my new windows computer yesterday and my computer was doing well until when I tried to install Radeon software to go along with my GPU (rx570) and I believe I accidentally installed the drivers along with it and the drivers duplicated. My pc boots up fine and everything but when I try to run a game it gives me an OpenGL error. So I tried about a dozen times to uninstall and reinstall drivers, including using DDU, and updating windows, but I kept on getting the same error. In device manager it shows a yellow exclamation mark next to the rx570 display adapter and when I click select properties on the rx570 display adapter it says «Windows has stopped this device because it has reported problems. (Code 43)» and when I try to look for my GPU in task manager it doesn’t show it under anything. I was hoping if anyone could come up with any solutions to help me fix this problem.Thank you.

Also in the future I am going to be upgrading my gpu to a nvidia graphics card and I am wondering if this will cause any issues to arise.

(Edit) I figured out what was the problem my gpu has been used as a crypto mining card and I needed to run a software to reset the bios or something on my gpu using atikmdag-patcher 1.4.9 ever since then it has been working smoothly.

I’m developing an OpenGL program. It works well when using Nvidia hardware (tested on gtx 550ti, gtx 780 and gtx 680, on windows and linux). It even works on Intel integrated graphics (a modern Intel atom). However, I’m having a lot of troubles with AMD hardware. I fixed some shader errors but it fails anyway. I have 2 different laptops with AMD graphics (and Windows 7):

  • Laptop A: the program starts and most things gets rendered but some aren’t. My program uses OpenGL 4.0, I checked that this graphics card supports it, and I have the latest drivers, but if I ask GLFW an OpenGL 4.0 context it fails. My solution was not asking a particular context. I’m getting some shader warnings and some OpenGL errors:
    • «‘layout’ : symbol is deprecated in current GLSL version »
    • ‘gl_’ : reserved built-in prefix in GLSL version 1.10 and 1.20
    • invalid enum (per frame)
    • (null) (only on a few frames).
  • Laptop B: this time asking an OpenGL 4.0 context doesn’t fail, but I get a black screen, nothing is shown. There’s only one OpenGL error (per frame): «(null)».

I don’t know how can I find the problems. Moreover, I don’t have direct access to these laptops (they belong to a friend).

asked Aug 30, 2014 at 14:01

dv1729's user avatar

4

Load 7 more related questions

Show fewer related questions

The Open Graphics Library, or OpenGL, is key to working with your PC’s GPU. Yet, many users confuse it with being a driver since the errors related to it state OpenGL driver is having problems. For instance (Radeon OpenGL Driver or NVIDIA OpenGL Driver is not working properly. 

Usually, OpenGL is understood as an API that delivers the majority set of functions for a GPU enabling the manipulation of images and graphics. So if you are looking for a solution to OpenGL driver errors, chances are slim that you’ll find anything. 

Then, how to get rid of the issue? Apparently, the OpenGL errors on Windows appear majorly when one uses a graphic-intensive application. For instance, while playing a game of Minecraft or while editing a heavy high-resolution image or video. 

If you have also come across a similar situation, do not worry, you have reached the correct place. In this blog, you’ll find working ways to resolve issues with OpenGL. Ensure you read it till the end, as one of the following fixes can solve your problems!

OpenGL Driver Error on Windows – Understanding the Issue

As mentioned above, the error appears to be related to the OpenGL driver. However, there is no such thing in reality. The use of open graphics libraries is done by GPU manufacturers such as NVIDIA, Intel, AMD, etc. 

The manufacturer defines these sets of instructions to ensure that the developed graphics unit has all the necessary sets of functions. The issue usually arises when your current GPU drivers have an issue complying with the OpenGL function sets. If so, why does the error occur as a driver issue? That is because drivers are the best way for a GPU manufacturer to manipulate, change, and rectify OpenGL issues if any occur. 

So the real deal here is to update available graphics card drivers. As soon as you are done updating them, the OpenGL driver error will be resolved!

Ways to Resolve Problems with OpenGL Drivers

Ultimately, what you need to do is update your graphics driver. Now it could be from any manufacturer.

You do have the option to search for the driver online and find it for manual updation. However, it is not recommended as sometimes you might download the wrong file, harming your current GPU. 

So what are the other ways to handle the situation?  Well, you can download drivers to resolve OpenGL errors on a Windows PC in two ways.

These are – 

Method #1 – Manually Using Device Manager

Step 1- Go to the start menu and search for Device Manager.
Step 2 – Open the best result.

search for Device Manager
Step 3 – In the Device Manager, look for your graphics driver under Display adapters.update amd driver

Step 4 – Select it and right-click on it to find the Update Driver option
Step 5 – This will now take you to the Windows Driver Update utility. Here, select the first option, follow the screen instructions, and update graphics card drivers. search automatically for drivers

However, opting for the automatic method is always as it saves time and effort. To learn the automatic way, move to the next method. 

Method #2 – Automatically Using Advanced Driver Updater

Step 1 – Download the application from the link below and install it on your PC.

download

Step 2 – Run the application. You can find the Start Scan Now option on the home screen of your application. Click on it.

start scan using advanced driver updater
Step 3 – The scan usually takes 5 minutes to complete.

scanning is in progress
Step 4 – Once it is over, you can find your graphics driver in the list of all the outdated drivers.

outdated drivers found
Step 5 – Click the Update all button to initiate the update process.

Read Also: How to Find Existing Driver Versions on Your Windows PC

The benefit of going with the Advanced Driver Updater instead of the traditional method is that it is completely automated, unlike the manual one. Secondly, a single Update Now button can do the job for all the drivers. While in method 1, you will have to find all the driver updates individually, spending hours on the job.

Who wants that, right?  Download the Advanced Driver Updater today and eliminate the OpenGL trouble your PC faces. 

That’ll be all for this post. Hope it helps! Good luck.

Next Read : 

12 Best (Free & Paid) Driver Updater Software To Fix Driver Issues on Windows

I’m developing an OpenGL program. It works well when using Nvidia hardware (tested on gtx 550ti, gtx 780 and gtx 680, on windows and linux). It even works on Intel integrated graphics (a modern Intel atom). However, I’m having a lot of troubles with AMD hardware. I fixed some shader errors but it fails anyway. I have 2 different laptops with AMD graphics (and Windows 7):

  • Laptop A: the program starts and most things gets rendered but some aren’t. My program uses OpenGL 4.0, I checked that this graphics card supports it, and I have the latest drivers, but if I ask GLFW an OpenGL 4.0 context it fails. My solution was not asking a particular context. I’m getting some shader warnings and some OpenGL errors:
    • «‘layout’ : symbol is deprecated in current GLSL version »
    • ‘gl_’ : reserved built-in prefix in GLSL version 1.10 and 1.20
    • invalid enum (per frame)
    • (null) (only on a few frames).
  • Laptop B: this time asking an OpenGL 4.0 context doesn’t fail, but I get a black screen, nothing is shown. There’s only one OpenGL error (per frame): «(null)».

I don’t know how can I find the problems. Moreover, I don’t have direct access to these laptops (they belong to a friend).

asked Aug 30, 2014 at 14:01

dv1729's user avatar

4

Load 7 more related questions

Show fewer related questions

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Amd high definition audio device ошибка код 52
  • Amdrrsserv exe системная ошибка
  • Amd driver ошибка 182
  • Amd ccc aemcapturingwindow radeonsettings exe ошибка приложения
  • Altivar 71 ошибка inf6