Amazing ошибка kamdmuxconnecterror

Региональные ограничения на работу сервисов Apple влияют особенно сильно. Даже едва заметные политические и экономические разногласия между странами периодически приводят к проблемам, связанным с работой Apple Pay и загрузкой контента из App Store.

И, если на Android похожие ограничения несложно обойти с помощью альтернативных магазинов и сторонних платежных систем, включая MirPay, то владельцам iPhone, iPad и iPod Touch часто приходится экспериментировать и выискивать обходные пути.

Содержание

  1. Подготовительный этап
  2. Инструкция по работе с iMazing
  3. FAQ
  4. Безопасно ли делиться конфиденциальной информацией с iMazing
  5. Почему появляется сообщение An unknown error has occurred (сбой операции)
  6. Как исправить ошибку kAMDMuxConnectError
  7. Вердикт

Подготовительный этап

Долго выискивать примеры из жизни не придется: санкции, коснувшиеся работы российских банковских сервисов, привели к исчезновению «Сбербанка», «Газпромбанка» и «Альфа-Банка» из App Store.

Формально перечисленные приложения до сих пор работают и даже обновляются, но лишь до тех пор, пока находятся на внутренней памяти и не удаляются.

А как быть в ситуациях, когда iPhone восстанавливается из резервной копии или же личный аккаунт активируется на сторонней на сторонней технике Apple? Как не потерять доступ к банковским сервисам?

Все просто: понадобится платформа iMazing и инструкция, представленная ниже.

Но перед началом действий парочка разъяснений:

  • Способ работает лишь для тех, кто раньше уже загружал из App Store «Сбербанк Онлайн» или «Газпромбанк». То есть, в истории Apple ID числятся подобные «покупки».
  • Перед загрузкой контента неофициальным способом предстоит деактивировать функцию «Найти iPhone» («Локатор») в «Настройках» iCloud.
  • Желательно обновить мобильную технику до последней версии, а антивирус на ПК временно деактивировать.

Инструкция по работе с iMazing

Повторно загружать более недоступный в App Store контент владельцам техники Apple предстоит через iMazing – специальная платформа напоминает нечто среднее между iTunes и оболочкой для сервисного обслуживания iPhone, iPad и iPod Touch.

Среди доступных функций – экспорт данных, просмотр фотографий и музыки, подготовка резервных копий (и общих, и выборочных – например, сообщений или переписок в WhatsApp).

Программа iMazing

Взаимодействовать с iMazing несложно: сразу после загрузки дистрибутива и распаковки недостающих файлов, платформа предложит приобрести лицензионный ключ.

Платить необязательно – и без каких-либо транзакций (а стоимость подписки 3 600 рублей!) iMazing при соблюдении всех правил справится с возвращением банковских и развлекательных сервисов, включая «Сбербанк Онлайн», «СберБизнес» или даже «Аэрофлот», на iPhone.

Подключите устройство Apple

Предложения о покупке в iMazing пропускаются с помощью кнопки «Продолжить пробный период», расположенной в правом верхнем углу.

После платформа сразу попросит подключить iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру и провести процедуру сопряжения. То есть, и на ПК, и на мобильной технике нажать на кнопку «Доверять».

Нажать на кнопку «Доверять»

После сопряжения iMazing отобразит информацию об iPhone, iPad или iPod Touch: напомнит об оставшемся на внутренней памяти месте, резервных копиях и разблокированных инструментах.

Управление приложениями

Среди доступных кнопок и функций появится и система «Управления приложениями», отображающая и уже загруженный на внутреннюю память контент, и тот, который непосредственно привязан к личному профилю (то есть, загружался ранее из Apple Store).

Вот в учётную запись Apple

Управлять приложениями в iMazing без пройденной авторизации нельзя. Перед доступом к настройкам и инструментам предстоит ввести идентификатор Apple ID, а вместе с тем и пароль.

Подтверждается авторизация с помощью двухфакторной аутентификации – разработчики из Apple вышлют на iPhone, iPad или стороннюю технику, привязанную к личному профилю (в том числе и на Apple Watch) короткий код-пароль.

Двухфакторная аутентификация

После предварительной подготовки iMazing разблокирует доступ к разделам «Устройство» (раздел содержит информацию об уже загруженных приложениях) и «Медиатека».

Последняя категория отображает привязанный к Apple ID контент и разрешает свободно и не обращаясь к App Store, загружать недостающий контент.

Установить приложение на Apple

Достаточно выбрать в списке подходящее приложение, а после нажать на кнопку «Установить на устройство».

Загрузка начнется в автоматическом режиме и уже через 3-5 минут на рабочем столе iPhone, iPad или iPod Touch появится долгожданная иконка потерявшегося банковского сервиса или развлекательного приложения.

FAQ

Перенос контента на мобильную технику от Apple через iMazing работает почти безукоризненно – достаточно подготовить программное обеспечение, пройти авторизацию и воспользоваться системой «Управления приложениями».

Но периодически предсказуемый порядок действий нарушают ошибки. А, значит, лишние инструкции не повредят:

Безопасно ли делиться конфиденциальной информацией с iMazing

Учетные записи Apple защищены двухфакторной аутентификацией, а потому даже после кражи логинов и паролей, злоумышленникам предстоит заполучить еще и специальный код-пароль, высылаемый на привязанную к личному идентификатору технику. Перехватить подобные сведения практически невозможно.

Кроме повышенной защиты, iMazing не вызывает вопросов и с точки зрения репутации: за долгие годы платформа не погрязла в скандалах и судебных разбирательствах.

Почему появляется сообщение An unknown error has occurred (сбой операции)

Проблема связана с незагруженными апдейтами. И обновлять iMazing рекомендуется не с помощью кнопки «Обновить», появляющейся прямо под ошибкой, а через раздел «Файл», то есть вручную.

An unknown error has occurred

Как исправить ошибку kAMDMuxConnectError

Проблема периодически появляется на iPhone, iPad или iPodTouch, подключенных к VPN. Сторонние сетевые настройки часто приводят к вылетам, а вместе с тем мешают загружать контент. Дополнительно рекомендуется в «Настройках» iMazing заглянуть в раздел «Сеть» и в пункте «Сетевой прокси» выбрать «Автоматически».

Вердикт

Способ с iMazing подойдет далеко не всем: инструкция рассчитана лишь на тех, кто при настройке нового iPhoneстолкнулся с региональными ограничениями и потерял доступ к привычным банковским сервисам – например, к «Сбербанк Онлайн» или «СберБизнес».

Рекомендации выше открывают неочевидную, но любопытную лазейку, с легкостью возвращающую доступ к санкционному программному обеспечению в обход правил, появившихся в App Store.

Кроме iMazing, похожий трюк способны провернуть и сторонние инструменты, вроде AnyTrans. Там похожий порядок действий – та же передача прав доступа, тот же перенос содержимого. Но встречаются и ошибки, а иногда и просьбы оформить платную подписку, а потому начинать эксперименты над контентом рекомендуется непосредственно с iMazing.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в посте.

typedef struct errorcode_to_id {

unsigned int error;

const char* id;

} errorcode_to_id_t;

typedef struct error_id_to_message {

const char* id;

const char* message;

} error_id_to_message_t;

// Parts of error code to localization id map is taken from SDMMobileDevice framework. Associated license is bellow.

// https://github.com/samdmarshall/SDMMobileDevice/blob/master/Framework/MobileDevice/Error/SDMMD_Error.h

//

// Copyright (c) 2014, Sam Marshall

// All rights reserved.

//

// Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the

// following conditions are met:

//

// 1. Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.

//

// 2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer

// in the documentation and/or other materials provided with the distribution.

//

// 3. Neither the name of Sam Marshall nor the names of its contributors may be used to endorse or promote products derived from this

// software without specific prior written permission.

//

// THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS «AS IS» AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT

// LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE

// COPYRIGHT HOLDER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES

// (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION)

// HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE)

// ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

static errorcode_to_id_t errorcode_to_id[] = {

{ 0xe8000001, «kAMDUndefinedError« },

{ 0xe8000002, «kAMDBadHeaderError« },

{ 0xe8000003, «kAMDNoResourcesError« },

{ 0xe8000004, «kAMDReadError« },

{ 0xe8000005, «kAMDWriteError« },

{ 0xe8000006, «kAMDUnknownPacketError« },

{ 0xe8000007, «kAMDInvalidArgumentError« },

{ 0xe8000008, «kAMDNotFoundError« },

{ 0xe8000009, «kAMDIsDirectoryError« },

{ 0xe800000a, «kAMDPermissionError« },

{ 0xe800000b, «kAMDNotConnectedError« },

{ 0xe800000c, «kAMDTimeOutError« },

{ 0xe800000d, «kAMDOverrunError« },

{ 0xe800000e, «kAMDEOFError« },

{ 0xe800000f, «kAMDUnsupportedError« },

{ 0xe8000010, «kAMDFileExistsError« },

{ 0xe8000011, «kAMDBusyError« },

{ 0xe8000012, «kAMDCryptoError« },

{ 0xe8000013, «kAMDInvalidResponseError« },

{ 0xe8000014, «kAMDMissingKeyError« },

{ 0xe8000015, «kAMDMissingValueError« },

{ 0xe8000016, «kAMDGetProhibitedError« },

{ 0xe8000017, «kAMDSetProhibitedError« },

{ 0xe8000018, «kAMDRemoveProhibitedError« },

{ 0xe8000019, «kAMDImmutableValueError« },

{ 0xe800001a, «kAMDPasswordProtectedError« },

{ 0xe800001b, «kAMDMissingHostIDError« },

{ 0xe800001c, «kAMDInvalidHostIDError« },

{ 0xe800001d, «kAMDSessionActiveError« },

{ 0xe800001e, «kAMDSessionInactiveError« },

{ 0xe800001f, «kAMDMissingSessionIDError« },

{ 0xe8000020, «kAMDInvalidSessionIDError« },

{ 0xe8000021, «kAMDMissingServiceError« },

{ 0xe8000022, «kAMDInvalidServiceError« },

{ 0xe8000023, «kAMDInvalidCheckinError« },

{ 0xe8000024, «kAMDCheckinTimeoutError« },

{ 0xe8000025, «kAMDMissingPairRecordError« },

{ 0xe8000026, «kAMDInvalidActivationRecordError« },

{ 0xe8000027, «kAMDMissingActivationRecordError« },

{ 0xe8000028, «kAMDWrongDroidError« },

{ 0xe8000029, «kAMDSUVerificationError« },

{ 0xe800002a, «kAMDSUPatchError« },

{ 0xe800002b, «kAMDSUFirmwareError« },

{ 0xe800002c, «kAMDProvisioningProfileNotValid« },

{ 0xe800002d, «kAMDSendMessageError« },

{ 0xe800002e, «kAMDReceiveMessageError« },

{ 0xe800002f, «kAMDMissingOptionsError« },

{ 0xe8000030, «kAMDMissingImageTypeError« },

{ 0xe8000031, «kAMDDigestFailedError« },

{ 0xe8000032, «kAMDStartServiceError« },

{ 0xe8000033, «kAMDInvalidDiskImageError« },

{ 0xe8000034, «kAMDMissingDigestError« },

{ 0xe8000035, «kAMDMuxError« },

{ 0xe8000036, «kAMDApplicationAlreadyInstalledError« },

{ 0xe8000037, «kAMDApplicationMoveFailedError« },

{ 0xe8000038, «kAMDApplicationSINFCaptureFailedError« },

{ 0xe8000039, «kAMDApplicationSandboxFailedError« },

{ 0xe800003a, «kAMDApplicationVerificationFailedError« },

{ 0xe800003b, «kAMDArchiveDestructionFailedError« },

{ 0xe800003c, «kAMDBundleVerificationFailedError« },

{ 0xe800003d, «kAMDCarrierBundleCopyFailedError« },

{ 0xe800003e, «kAMDCarrierBundleDirectoryCreationFailedError« },

{ 0xe800003f, «kAMDCarrierBundleMissingSupportedSIMsError« },

{ 0xe8000040, «kAMDCommCenterNotificationFailedError« },

{ 0xe8000041, «kAMDContainerCreationFailedError« },

{ 0xe8000042, «kAMDContainerP0wnFailedError« },

{ 0xe8000043, «kAMDContainerRemovalFailedError« },

{ 0xe8000044, «kAMDEmbeddedProfileInstallFailedError« },

{ 0xe8000045, «kAMDErrorError« },

{ 0xe8000046, «kAMDExecutableTwiddleFailedError« },

{ 0xe8000047, «kAMDExistenceCheckFailedError« },

{ 0xe8000048, «kAMDInstallMapUpdateFailedError« },

{ 0xe8000049, «kAMDManifestCaptureFailedError« },

{ 0xe800004a, «kAMDMapGenerationFailedError« },

{ 0xe800004b, «kAMDMissingBundleExecutableError« },

{ 0xe800004c, «kAMDMissingBundleIdentifierError« },

{ 0xe800004d, «kAMDMissingBundlePathError« },

{ 0xe800004e, «kAMDMissingContainerError« },

{ 0xe800004f, «kAMDNotificationFailedError« },

{ 0xe8000050, «kAMDPackageExtractionFailedError« },

{ 0xe8000051, «kAMDPackageInspectionFailedError« },

{ 0xe8000052, «kAMDPackageMoveFailedError« },

{ 0xe8000053, «kAMDPathConversionFailedError« },

{ 0xe8000054, «kAMDRestoreContainerFailedError« },

{ 0xe8000055, «kAMDSeatbeltProfileRemovalFailedError« },

{ 0xe8000056, «kAMDStageCreationFailedError« },

{ 0xe8000057, «kAMDSymlinkFailedError« },

{ 0xe8000058, «kAMDiTunesArtworkCaptureFailedError« },

{ 0xe8000059, «kAMDiTunesMetadataCaptureFailedError« },

{ 0xe800005a, «kAMDAlreadyArchivedError« },

{ 0xe800005b, «kAMDServiceLimitError« },

{ 0xe800005c, «kAMDInvalidPairRecordError« },

{ 0xe800005d, «kAMDServiceProhibitedError« },

{ 0xe800005e, «kAMDCheckinSetupFailedError« },

{ 0xe800005f, «kAMDCheckinConnectionFailedError« },

{ 0xe8000060, «kAMDCheckinReceiveFailedError« },

{ 0xe8000061, «kAMDCheckinResponseFailedError« },

{ 0xe8000062, «kAMDCheckinSendFailedError« },

{ 0xe8000063, «kAMDMuxCreateListenerError« },

{ 0xe8000064, «kAMDMuxGetListenerError« },

{ 0xe8000065, «kAMDMuxConnectError« },

{ 0xe8000066, «kAMDUnknownCommandError« },

{ 0xe8000067, «kAMDAPIInternalError« },

{ 0xe8000068, «kAMDSavePairRecordFailedError« },

{ 0xe8000069, «kAMDCheckinOutOfMemoryError« },

{ 0xe800006a, «kAMDDeviceTooNewError« },

{ 0xe800006b, «kAMDDeviceRefNoGood« },

{ 0xe800006c, «kAMDCannotTranslateError« },

{ 0xe800006d, «kAMDMobileImageMounterMissingImageSignature« },

{ 0xe800006e, «kAMDMobileImageMounterResponseCreationFailed« },

{ 0xe800006f, «kAMDMobileImageMounterMissingImageType« },

{ 0xe8000070, «kAMDMobileImageMounterMissingImagePath« },

{ 0xe8000071, «kAMDMobileImageMounterImageMapLoadFailed« },

{ 0xe8000072, «kAMDMobileImageMounterAlreadyMounted« },

{ 0xe8000073, «kAMDMobileImageMounterImageMoveFailed« },

{ 0xe8000074, «kAMDMobileImageMounterMountPathMissing« },

{ 0xe8000075, «kAMDMobileImageMounterMountPathNotEmpty« },

{ 0xe8000076, «kAMDMobileImageMounterImageMountFailed« },

{ 0xe8000077, «kAMDMobileImageMounterTrustCacheLoadFailed« },

{ 0xe8000078, «kAMDMobileImageMounterDigestFailed« },

{ 0xe8000079, «kAMDMobileImageMounterDigestCreationFailed« },

{ 0xe800007a, «kAMDMobileImageMounterImageVerificationFailed« },

{ 0xe800007b, «kAMDMobileImageMounterImageInfoCreationFailed« },

{ 0xe800007c, «kAMDMobileImageMounterImageMapStoreFailed« },

{ 0xe800007d, «kAMDBonjourSetupError« },

{ 0xe800007e, «kAMDDeviceOSVersionTooLow« },

{ 0xe800007f, «kAMDNoWifiSyncSupportError« },

{ 0xe8000080, «kAMDDeviceFamilyNotSupported« },

{ 0xe8000081, «kAMDEscrowLockedError« },

{ 0xe8000082, «kAMDPairingProhibitedError« },

{ 0xe8000083, «kAMDProhibitedBySupervision« },

{ 0xe8000084, «kAMDDeviceDisconnectedError« },

{ 0xe8000085, «kAMDTooBigError« },

{ 0xe8000086, «kAMDPackagePatchFailedError« },

{ 0xe8000087, «kAMDIncorrectArchitectureError« },

{ 0xe8000088, «kAMDPluginCopyFailedError« },

{ 0xe8000089, «kAMDBreadcrumbFailedError« },

{ 0xe800008a, «kAMDBreadcrumbUnlockError« },

{ 0xe800008b, «kAMDGeoJSONCaptureFailedError« },

{ 0xe800008c, «kAMDNewsstandArtworkCaptureFailedError« },

{ 0xe800008d, «kAMDMissingCommandError« },

{ 0xe800008e, «kAMDNotEntitledError« },

{ 0xe800008f, «kAMDMissingPackagePathError« },

{ 0xe8000090, «kAMDMissingContainerPathError« },

{ 0xe8000091, «kAMDMissingApplicationIdentifierError« },

{ 0xe8000092, «kAMDMissingAttributeValueError« },

{ 0xe8000093, «kAMDLookupFailedError« },

{ 0xe8000094, «kAMDDictCreationFailedError« },

{ 0xe8000095, «kAMDUserDeniedPairingError« },

{ 0xe8000096, «kAMDPairingDialogResponsePendingError« },

{ 0xe8000097, «kAMDInstallProhibitedError« },

{ 0xe8000098, «kAMDUninstallProhibitedError« },

{ 0xe8000099, «kAMDFMiPProtectedError« },

{ 0xe800009a, «kAMDMCProtected« },

{ 0xe800009b, «kAMDMCChallengeRequired« },

{ 0xe800009c, «kAMDMissingBundleVersionError« },

// Errors without id->string mapping.

{ 0xe8008015, «A valid provisioning profile for this executable was not found.« },

{ 0xe8008018, «The identity used to sign the executable is no longer valid. Please verify that your device’s clock is properly set, and that your signing certificate is not expired.« },

{ 0xe8008019, «The application does not have a valid signature.« },

{ 0xe800801c, «No code signature found.« },

};

const int errorcode_to_id_count = sizeof(errorcode_to_id) / sizeof(errorcode_to_id_t);

// Taken from /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator.sdk/System/Library/PrivateFrameworks/MobileDevice.framework/Versions/A/Resources/en_GB.lproj/Localizable.strings

error_id_to_message_t error_id_to_message[] = {

{ «kAMDAPIInternalError«, «There was an internal API error.« },

{ «kAMDAlreadyArchivedError«, «The application is already archived.« },

{ «kAMDAppBlacklistedError«, «This app is not allowed to be installed on this device.« },

{ «kAMDApplicationAlreadyInstalledError«, «A system application with the given bundle identifier is already installed on the device and cannot be replaced.« },

{ «kAMDApplicationMoveFailedError«, «The application could not be moved into place on the device.« },

{ «kAMDApplicationSandboxFailedError«, «The application could not be sandboxed.« },

{ «kAMDApplicationVerificationFailedError«, «The application could not be verified.« },

{ «kAMDArchiveDestructionFailedError«, «Could not remove the application archive.« },

{ «kAMDBadHeaderError«, «Could not transfer file.« },

{ «kAMDBreadcrumbFailedError«, «Could not write installation breadcrumb.« },

{ «kAMDBreadcrumbUnlockError«, «Could not update installation breadcrumb.« },

{ «kAMDBundleVerificationFailedError«, «The carrier bundle could not be verified.« },

{ «kAMDBusyError«, «The device is busy.« },

{ «kAMDCannotTranslateError«, «Could not translate messages from device« },

{ «kAMDCarrierBundleCopyFailedError«, «Could not install the carrier bundle.« },

{ «kAMDCarrierBundleDirectoryCreationFailedError«, «Could not create the carrier bundle directory.« },

{ «kAMDCarrierBundleMissingSupportedSIMsError«, «There are no supported SIMs for this carrier bundle.« },

{ «kAMDCheckinConnectionFailedError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCheckinOutOfMemoryError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCheckinReceiveFailedError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCheckinResponseFailedError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCheckinSendFailedError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCheckinSetupFailedError«, «Could not start service on device« },

{ «kAMDCheckinTimeoutError«, «The service did not start properly on the device.« },

{ «kAMDCommCenterNotificationFailedError«, «Could not listen for notification from the baseband.« },

{ «kAMDContainerCreationFailedError«, «Could not create application container.« },

{ «kAMDContainerP0wnFailedError«, «Could not repair permissions on application container.« },

{ «kAMDContainerRemovalFailedError«, «Could not remove the application container.« },

{ «kAMDCryptoError«, «Could not establish a secure connection to the device.« },

{ «kAMDDeviceDisconnectedError«, «This device is no longer connected.« },

{ «kAMDDeviceFamilyNotSupported«, «This application does not support this kind of device.« },

{ «kAMDDeviceOSVersionTooLow«, «The device OS version is too low.« },

{ «kAMDDeviceRefNoGood«, «This device is no longer connected.« },

{ «kAMDDeviceTooNewError«, «This application needs to be updated.« },

{ «kAMDDictCreationFailedError«, «Could not extract capabilities from the request.« },

{ «kAMDDigestFailedError«, «Could not read disk image.« },

{ «kAMDEOFError«, «End of file.« },

{ «kAMDEmbeddedProfileInstallFailedError«, «Could not install the embedded provisioning profile.« },

{ «kAMDErrorError«, «An error occurred.« },

{ «kAMDEscrowLockedError«, «Device is not available until first unlock after boot.« },

{ «kAMDExecutableTwiddleFailedError«, «Could not change executable permissions on the application.« },

{ «kAMDExistenceCheckFailedError«, «Could not check to see if the application already exists.« },

{ «kAMDFMiPProtectedError«, «The device is in lost mode.« },

{ «kAMDFileExistsError«, «The file already exists.« },

{ «kAMDGeoJSONCaptureFailedError«, «Could not save the GeoJSON data.« },

{ «kAMDGetProhibitedError«, «Cannot retrieve value from the passcode-locked device.« },

{ «kAMDImmutableValueError«, «This value cannot be changed.« },

{ «kAMDIncorrectArchitectureError«, «This application does not support this device’s CPU type.« },

{ «kAMDInstallMapUpdateFailedError«, «Could not update the installed applications list.« },

{ «kAMDInstallProhibitedError«, «Installation of apps is prohibited by a policy on the device.« },

{ «kAMDInvalidActivationRecordError«, «The activation record is not valid.« },

{ «kAMDInvalidArgumentError«, «The argument is invalid.« },

{ «kAMDInvalidCheckinError«, «Could not start service on device« },

{ «kAMDInvalidDiskImageError«, «The disk image is invalid.« },

{ «kAMDInvalidHostIDError«, «The device does not recognise this host.« },

{ «kAMDInvalidPairRecordError«, «The host is no longer paired with the device.« },

{ «kAMDInvalidResponseError«, «Received an unexpected response from the device.« },

{ «kAMDInvalidServiceError«, «The service is invalid.« },

{ «kAMDInvalidSessionIDError«, «The session ID is invalid.« },

{ «kAMDIsDirectoryError«, «The path is a directory.« },

{ «kAMDLookupFailedError«, «Could not list installed applications.« },

{ «kAMDMCChallengeRequired«, «A policy on the device requires secure pairing.« },

{ «kAMDMCProtected«, «Pairing is prohibited by a policy on the device.« },

{ «kAMDManifestCaptureFailedError«, «Could not save the application manifest.« },

{ «kAMDMapGenerationFailedError«, «Could not generate the map.« },

{ «kAMDMissingActivationRecordError«, «The activation record could not be found.« },

{ «kAMDMissingApplicationIdentifierError«, «Request was missing the application identifier.« },

{ «kAMDMissingAttributeValueError«, «Request was missing a required value.« },

{ «kAMDMissingBundleExecutableError«, «The application bundle does not contain an executable.« },

{ «kAMDMissingBundleIdentifierError«, «The application bundle does not contain a valid identifier.« },

{ «kAMDMissingBundlePathError«, «Could not determine the application bundle path.« },

{ «kAMDMissingBundleVersionError«, «The bundle’s Info.plist does not contain a CFBundleVersion key or its value is not a string.« },

{ «kAMDMissingCommandError«, «The request did not contain a command.« },

{ «kAMDMissingContainerError«, «Could not find the container for the installed application.« },

{ «kAMDMissingContainerPathError«, «Request was missing the container path.« },

{ «kAMDMissingDigestError«, «The digest is missing.« },

{ «kAMDMissingHostIDError«, «The device does not recognise this host.« },

{ «kAMDMissingImageTypeError«, «The image is missing.« },

{ «kAMDMissingKeyError«, «The key is missing.« },

{ «kAMDMissingOptionsError«, «The options are missing.« },

{ «kAMDMissingPackagePathError«, «Request was missing the package path.« },

{ «kAMDMissingPairRecordError«, «The host is not paired with the device.« },

{ «kAMDMissingServiceError«, «The service is missing.« },

{ «kAMDMissingSessionIDError«, «The session ID is missing.« },

{ «kAMDMissingValueError«, «The value is missing.« },

{ «kAMDMobileImageMounterAlreadyMounted«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterDigestCreationFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterDigestFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageInfoCreationFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageMapLoadFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageMapStoreFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageMountFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageMoveFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterImageVerificationFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterMissingImagePath«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterMissingImageSignature«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterMissingImageType«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterMountPathMissing«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterMountPathNotEmpty«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterResponseCreationFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMobileImageMounterTrustCacheLoadFailed«, «Could not support development.« },

{ «kAMDMuxConnectError«, «Could not connect to the device.« },

{ «kAMDMuxCreateListenerError«, «Could not listen for USB devices.« },

{ «kAMDMuxError«, «There was an error with the USB device multiplexor.« },

{ «kAMDMuxGetListenerError«, «Could not get the USB listener.« },

{ «kAMDNewsstandArtworkCaptureFailedError«, «Could not save the Newsstand artwork.« },

{ «kAMDNoResourcesError«, «Could not allocate a resource.« },

{ «kAMDNoWifiSyncSupportError«, «Device doesn’t support wireless sync.« },

{ «kAMDNotConnectedError«, «Not connected to the device.« },

{ «kAMDNotEntitledError«, «The requesting application is not allowed to make this request.« },

{ «kAMDNotFoundError«, «The file could not be found.« },

{ «kAMDNotificationFailedError«, «Could not post a notification.« },

{ «kAMDOverrunError«, «There was a buffer overrun.« },

{ «kAMDPackageExtractionFailedError«, «Could not open the application package.« },

{ «kAMDPackageInspectionFailedError«, «Could not inspect the application package.« },

{ «kAMDPackageMoveFailedError«, «Could not move the application package into the staging location.« },

{ «kAMDPackagePatchFailedError«, «Could not apply patch update to application.« },

{ «kAMDPairingDialogResponsePendingError«, «The user has not yet responded to the pairing request.« },

{ «kAMDPairingProhibitedError«, «Pairing only allowed over USB.« },

{ «kAMDPasswordProtectedError«, «The device is passcode protected.« },

{ «kAMDPathConversionFailedError«, «Could not convert the path.« },

{ «kAMDPermissionError«, «You do not have permission.« },

{ «kAMDPluginCopyFailedError«, «Could not copy VPN Plug-in into app container.« },

{ «kAMDProhibitedBySupervision«, «Operation prohibited on supervised devices.« },

{ «kAMDProvisioningProfileNotValid«, «The provisioning profile is not valid.« },

{ «kAMDReadError«, «Could not read from the device.« },

{ «kAMDReceiveMessageError«, «Could not receive a message from the device.« },

{ «kAMDRemoveProhibitedError«, «Cannot remove value on device.« },

{ «kAMDRestoreContainerFailedError«, «Could not restore the application container.« },

{ «kAMDSUFirmwareError«, «Could not flash the firmware.« },

{ «kAMDSUPatchError«, «Could not patch the file.« },

{ «kAMDSUVerificationError«, «The software update package could not be verified.« },

{ «kAMDSavePairRecordFailedError«, «Could not save the pairing record.« },

{ «kAMDSeatbeltProfileRemovalFailedError«, «Could not remove the application seatbelt profile.« },

{ «kAMDSendMessageError«, «Could not send a message to the device.« },

{ «kAMDServiceLimitError«, «Too many instances of this service are already running.« },

{ «kAMDServiceProhibitedError«, «The service could not be started on the device.« },

{ «kAMDSessionActiveError«, «The session is active.« },

{ «kAMDSessionInactiveError«, «The session is inactive.« },

{ «kAMDSetProhibitedError«, «Cannot set value on device.« },

{ «kAMDStageCreationFailedError«, «Could not create the staging directory.« },

{ «kAMDStartServiceError«, «The service could not be started.« },

{ «kAMDSuccess«, «There was no error.« },

{ «kAMDSymlinkFailedError«, «Could not create the symlink.« },

{ «kAMDTimeOutError«, «The operation timed out.« },

{ «kAMDTooBigError«, «The message is too big.« },

{ «kAMDUndefinedError«, «An unknown error occurred.« },

{ «kAMDUninstallProhibitedError«, «Uninstallation of apps is prohibited by a policy on the device.« },

{ «kAMDUnknownCommandError«, «The device does not recognise the command.« },

{ «kAMDUnknownPacketError«, «The packet is unknown.« },

{ «kAMDUnsupportedError«, «This operation is unsupported.« },

{ «kAMDUserDeniedPairingError«, «The device rejected the pairing attempt.« },

{ «kAMDWriteError«, «Could not write to the device.« },

{ «kAMDWrongDroidError«, «The device is in recovery mode.« },

{ «kAMDiTunesArtworkCaptureFailedError«, «Could not save the iTunes artwork.« },

{ «kAMDiTunesMetadataCaptureFailedError«, «Could not save the iTunes metadata.« },

};

const int error_id_to_message_count = sizeof(error_id_to_message) / sizeof(error_id_to_message_t);

const char* get_error_message(unsigned int error) {

const char* id = NULL;

// Lookup error localization id

for (int i = 0; i < errorcode_to_id_count; i++) {

if (errorcode_to_id[i].error == error) {

id = errorcode_to_id[i].id;

break;

}

}

// Lookup error message

if (id) {

for (int i = 0; i < error_id_to_message_count; i++)

if (strcmp(error_id_to_message[i].id, id) == 0)

return error_id_to_message[i].message;

}

// If message is not found, then at least return id if it was found, otherwise NULL

return id;

};

В связи с текущей ситуацией в мире из отечественного сегмента официального магазина приложений App Store начали пропадать приложения, в том числе и банковские (Сбер, Альфа-Банк).

Использование веб-версий этих приложений не самое лучшее решение, так как отсутствуют push-уведомления об операциях и удобная авторизация через Touch ID и Face ID.

Что касается Spotify, то его установка таким способом не является самым рациональным решением из-за сильных ограничений сервиса на мобильных устройствах, а оплатить подписку не получится.

Установка

Способ представляет из себя возможно уже знакомый вам способ установки приложений через программу iMazing, но в этом случае создавать резервную копию, через нее восстанавливаться не нужно. Хотя по-прежнему эти приложения должны присутствовать в вашем аккаунте Apple ID.

1. Установите iMazing с официального сайта. Бесплатного функционала программы хватит для осуществления установки.

 

2. Подключите iPhone к компьютеру и разблокируйте ваше устройство.

3. Нажмите на вкладку Управление приложениями

4. Перейдите на вкладку Медиатека.

5. Введите название приложения в нижней части. Если оно было когда-либо установлено с вашего Apple ID, то поиск пройдет удачно.

6. Нажмите Установить на устройство, нажав ПКМ по приложению/нажав на кнопку снизу (возможно Потребуется зайти в Apple ID).

7. Пойдет загрузка приложения на iPhone.

Программа успешно установлена на ваш iPhone. Естественно, обновления на него приходить не будут. Но как плюс можно отметить, что это не «левое» IPA, взятое из интернета, а полноценное приложение с полным функционалом.

Таким способом можно устанавливать все приложения, которые когда-либо были установлены с вашего Apple ID и на данный момент удалены из отечественного сегмента App Store. Так же, как и любые другие, но уже без всяких ограничений (нажав на кнопку Добавить из App Store), если есть такая надобность.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (784 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined

iPhones.ru


В связи с текущей ситуацией в мире из отечественного сегмента официального магазина приложений App Store начали пропадать приложения, в том числе и банковские (Сбер, Альфа-Банк). Использование веб-версий этих приложений не самое лучшее решение, так как отсутствуют push-уведомления об операциях и удобная авторизация через Touch ID и Face ID. Что касается Spotify, то его установка таким…

Перейти к контенту

Всем привет!

Краткая предыстория:

  • Обновил старенький айфон на более современный iPhone 12.
  • Пользовался до этого приложениями Сбера и Альфабанка, ныне удаленных из Appstore. Естественно после восстановления данных старого телефона на новый — «санкционные» приложения не установились, так как они пропали из app store.
  • Научился загружать на iPhone санкционку через приложение imazing.
  • Подумал что стоит поделиться этим опытом с другими людьми, которые возможно страдают попав в похожую ситуацию.
  • Сел писать статью на VC. )

Способ установки поможет, если вы когда либо раньше устанавливали приложения из санкционного списка на свою учётку apple id. Если нет, то теоретически можно взять телефон друга с установленными приложениями и закачать их так же через его apple id на свой телефон, но лично я не проверял такой способ.

Итак инструкция:

  • Качаем с официального сайта приложение imazing
  • Устанавливаем его на свой комп, у меня мак, все прошло без проблем
  • Активируем пробную версию (нам ее функционала вполне хватит)
  • Подключаем айфон к компу и идем в раздел «управление файлами» и дальше в медиатеку
  • Ищем по поиску нужное нам приложение (оно обязательно появится, если вы его хотя бы раз устанавливали на свой телефон до этого)
  • Выбираем нужное приложение и кликаем на кнопку установить
  • Радуемся установленному и полностью работоспособному приложению альфы.
  • Profit

P.S. Маленьким бонусом расскажу лайфхак как обновить санкционную игру Brawl Stars, которая так же пропала из App store (мой младший сына очень расстроился, когда не смог играть, пришлось и в этом покопаться):

  • Выходим из своего apple id,
  • Регистрируем новый apple id на любую почту, указав своим адресом любой город в Америке, я выбрал NY.
  • Заходим на телефон с новым apple id, и находим в App Store игру, обновляем ее.
  • Снова выходим из американского аккаунта и входим под нашим привычным apple id.
  • Игра обновилась, никакие данные не стерлись и не пропали, ребенок рад и благодарен.
  • Profit

P.P.S Надеюсь это пригодится кому-нибудь )

В качестве благодарностей — принимаю заказы на своём сайте с самым вкусным попкорном, политым настоящей карамелью, приготовленной вручную https://rushpopcorn.ru, потому что с обновленными приложениями и попкорн под кинчик будет не лишним

для жителей vc при оформлении заказа скидка 10% по промокоду «satvc»

Всем удачи

Anastasia-Palamarchuk

инструкции, но в самом конце выдает ошибку. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

russian

news

apple

11:38 02.05.2022


6

ответов

Какую ошибку то?

11:39 02.05.2022


Тимофей Колпаков-Аставин

Какую ошибку то?

сбой операции, внизу написано не удалось открыть пакет приложения

11:39 02.05.2022

И как вы пытались? .ipa файл доставали? Или скачивали прям через iMazing?

11:40 02.05.2022


Тимофей Колпаков-Аставин

Скрин

screenshot

11:43 02.05.2022

Похожие вопросы

В связи с текущей ситуацией в мире из отечественного сегмента официального магазина приложений App Store начали пропадать приложения, в том числе и банковские (Сбер, Альфа-Банк).

Использование веб-версий этих приложений не самое лучшее решение, так как отсутствуют push-уведомления об операциях и удобная авторизация через Touch ID и Face ID.

Что касается Spotify, то его установка таким способом не является самым рациональным решением из-за сильных ограничений сервиса на мобильных устройствах, а оплатить подписку не получится.

Установка

Способ представляет из себя возможно уже знакомый вам способ установки приложений через программу iMazing, но в этом случае создавать резервную копию, через нее восстанавливаться не нужно. Хотя по-прежнему эти приложения должны присутствовать в вашем аккаунте Apple ID.

1. Установите iMazing с официального сайта. Бесплатного функционала программы хватит для осуществления установки.

 

2. Подключите iPhone к компьютеру и разблокируйте ваше устройство.

3. Нажмите на вкладку Управление приложениями

4. Перейдите на вкладку Медиатека.

5. Введите название приложения в нижней части. Если оно было когда-либо установлено с вашего Apple ID, то поиск пройдет удачно.

6. Нажмите Установить на устройство, нажав ПКМ по приложению/нажав на кнопку снизу (возможно Потребуется зайти в Apple ID).

7. Пойдет загрузка приложения на iPhone.

Программа успешно установлена на ваш iPhone. Естественно, обновления на него приходить не будут. Но как плюс можно отметить, что это не «левое» IPA, взятое из интернета, а полноценное приложение с полным функционалом.

Таким способом можно устанавливать все приложения, которые когда-либо были установлены с вашего Apple ID и на данный момент удалены из отечественного сегмента App Store. Так же, как и любые другие, но уже без всяких ограничений (нажав на кнопку Добавить из App Store), если есть такая надобность.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (770 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined

iPhones.ru


В связи с текущей ситуацией в мире из отечественного сегмента официального магазина приложений App Store начали пропадать приложения, в том числе и банковские (Сбер, Альфа-Банк). Использование веб-версий этих приложений не самое лучшее решение, так как отсутствуют push-уведомления об операциях и удобная авторизация через Touch ID и Face ID. Что касается Spotify, то его установка таким…


796

чатов

React — русскоговорящее с...

React — русскоговорящее с…

Binance Russian

Binance Russian

Android Developers

Android Developers

Python

Python

Vue.js — русскоговорящее ...

Vue.js — русскоговорящее …

supapro.cxx

supapro.cxx

GNU/Linux Help

GNU/Linux Help

DotNetRuChat

DotNetRuChat

Telegram Developers

Telegram Developers

Node.js — русскоговорящее...

Node.js — русскоговорящее…

DevOps — русскоговорящее ...

DevOps — русскоговорящее …

JavaScript Noobs — сообще...

JavaScript Noobs — сообще…

Django [ru]

Django [ru]

Go-go!

Go-go!

ntwrk

ntwrk

Angular - русскоговорящее...

Angular — русскоговорящее…

Верстка сайтов HTML/CSS/J...

Верстка сайтов HTML/CSS/J…

phpGeeks

phpGeeks

Kubernetes — русскоговоря...

Kubernetes — русскоговоря…

Битрикс для разработчиков

Битрикс для разработчиков

Смотреть еще

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Anastasia-Palamarchuk



Anastasia
Palamarchuk

инструкции, но в самом конце выдает ошибку. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

russian

news

apple

11:38 02.05.2022


6

ответов

Тимофей-Колпаков-Аставин



Тимофей
Колпаков-Аставин

Какую ошибку то?

11:39 02.05.2022

Anastasia-Palamarchuk



Anastasia
Palamarchuk


Автор вопроса


Тимофей Колпаков-Аставин

Какую ошибку то?

сбой операции, внизу написано не удалось открыть пакет приложения

11:39 02.05.2022

Тимофей-Колпаков-Аставин



Тимофей
Колпаков-Аставин


Anastasia Palamarchuk

сбой операции, внизу написано не удалось открыть п…

Скрин

11:39 02.05.2022

Тимофей-Колпаков-Аставин



Тимофей
Колпаков-Аставин

И как вы пытались? .ipa файл доставали? Или скачивали прям через iMazing?

11:40 02.05.2022

Anastasia-Palamarchuk



Anastasia
Palamarchuk


Автор вопроса


Тимофей Колпаков-Аставин

Скрин

screenshot

11:43 02.05.2022

Anastasia-Palamarchuk



Anastasia
Palamarchuk


Автор вопроса


Тимофей Колпаков-Аставин

И как вы пытались? .ipa файл доставали? Или скачив…

через imazing

11:43 02.05.2022

Похожие вопросы

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

asv.-sib.2022.

asv.
sib.2022.

Ребят, есть те, у кого матовая пленка наклеена на экран?

chat
5

вчера в 02:41

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

#!¡чё!¡-

#!¡чё!¡

Блин не кто не знает как галочку получить?

chat
1

вчера в 00:58

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Ocean 🥂-

Ocean 🥂

screenshot

Что то изменилось?

chat
2

00:43 08.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Сергей-Сергеев

Сергей
Сергеев

screenshot

У всех есть такой пункт?

chat
2

16:45 08.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Akhmadjon-Dadadjanov

Akhmadjon
Dadadjanov

screenshot

​#Диққат #Тарқатинг

Нима учун Конституция лойиҳасида эркак ва аёл сўзлари тушиб қолмоқда?

Мурожаатчилардан бири Конституция лойиҳасидаги оила бобида никоҳ тузишда никоҳланув…

chat
1

23:57 08.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

CyberVlad-

CyberVlad

Всем привет, у вас поменялась автономность на 16.4?
И поменялся ли баг с инстой и ютубом на 16.4.1?

chat
1

18:00 08.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Ambiht-

Ambiht

Читаю чат. Так много косяков с эпл техникой даже на андроиде нет. Это реально яблоко выпускает такой косячный продукт, или потому что в России у большинства паль а не ориг?

chat
1

16:45 08.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

● нима-

● нима

У меня вопрос, кто-нибудь использует iPhone 6s в других странах?😂

chat
2

22:32 07.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

🌚-

🌚

А есть способ скачать именно Сбол на iOS ?

chat
1

22:26 07.04.2023

Чат AppleInsider.ru

Чат AppleInsider.ru

Игорь-Лебедев

Игорь
Лебедев

Всем привет. Хотел бы спросить у тех кто пользовался. Остановился на айфон 14 плюс, только вот с памятью не знаю сколько выбрать 128 или 256?. Спасибо.

chat
1

00:34 06.04.2023

Смотреть еще

Всем привет!

Краткая предыстория:

  • Обновил старенький айфон на более современный iPhone 12.
  • Пользовался до этого приложениями Сбера и Альфабанка, ныне удаленных из Appstore. Естественно после восстановления данных старого телефона на новый — «санкционные» приложения не установились, так как они пропали из app store.
  • Научился загружать на iPhone санкционку через приложение imazing.
  • Подумал что стоит поделиться этим опытом с другими людьми, которые возможно страдают попав в похожую ситуацию.
  • Сел писать статью на VC. )

Способ установки поможет, если вы когда либо раньше устанавливали приложения из санкционного списка на свою учётку apple id. Если нет, то теоретически можно взять телефон друга с установленными приложениями и закачать их так же через его apple id на свой телефон, но лично я не проверял такой способ.

Итак инструкция:

  • Качаем с официального сайта приложение imazing
  • Устанавливаем его на свой комп, у меня мак, все прошло без проблем
  • Активируем пробную версию (нам ее функционала вполне хватит)
  • Подключаем айфон к компу и идем в раздел «управление файлами» и дальше в медиатеку
  • Ищем по поиску нужное нам приложение (оно обязательно появится, если вы его хотя бы раз устанавливали на свой телефон до этого)
  • Выбираем нужное приложение и кликаем на кнопку установить
  • Радуемся установленному и полностью работоспособному приложению альфы.
  • Profit

P.S. Маленьким бонусом расскажу лайфхак как обновить санкционную игру Brawl Stars, которая так же пропала из App store (мой младший сына очень расстроился, когда не смог играть, пришлось и в этом покопаться):

  • Выходим из своего apple id,
  • Регистрируем новый apple id на любую почту, указав своим адресом любой город в Америке, я выбрал NY.
  • Заходим на телефон с новым apple id, и находим в App Store игру, обновляем ее.
  • Снова выходим из американского аккаунта и входим под нашим привычным apple id.
  • Игра обновилась, никакие данные не стерлись и не пропали, ребенок рад и благодарен.
  • Profit

P.P.S Надеюсь это пригодится кому-нибудь )

В качестве благодарностей — принимаю заказы на своём сайте с самым вкусным попкорном, политым настоящей карамелью, приготовленной вручную https://rushpopcorn.ru, потому что с обновленными приложениями и попкорн под кинчик будет не лишним ;)

для жителей vc при оформлении заказа скидка 10% по промокоду «satvc»

Всем удачи :)

Как извлекать удалённые из App Store приложения, которые вы скачивали ранее, но которых нет в покупках

Какие-то ипа из App Store

Для начала установите приложение «iMazing» на компьютер под управлением macOS или Windows. Официальную версию можно скачать отсюда (ограничений на требуемый функционал нет) (взломанная устарела и не подойдёт)

Подключите устройство к компьютеру и запустите iMazing

Нажмите на «Управление приложениями«.

Перейдите во вкладку «Медиатека» и найдите нужное приложение.

Чтобы установить его, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Установить на устройство«

Чтобы сохранить его установочный ipa файл на всякий случай, для переноса на другие устройства или передачи друзьям, нажмите на значок загрузки

Затем правой кнопкой мыши на приложение и выберите «Экспорт IPA«

Установить ipa файл можно по этой инструкции.

Проблемы

На MacOS может появляться следующая ошибка. Используйте Parallels для запуска Windows или смотрите ниже.

Переустановите iTunes

На windows при входе в аккаунт с двухфакторной аутентификацией может появляться следующая ошибка. Допишите к паролю от аккаунта временный код, пришедший на устройство, без пробелов (например: Password163935)

В iMazing появляется ошибка kAMDMuxConnectError / com.apple.afc. Отключите VPN.

В iMazing появляется ошибка kAMDDeviceOSVersionTooLow. Ваша версия iOS слишком старая для установки послелней версии приложения. Этот способ не для вас.

Приложение не отображается в медиатеке. Смотрите ниже.

Медиатека пустая. Смотрите ниже.

Альтернативный вариант

Нам нужен .imazingapp файл кэша приложения. Для некоторых удалённых из App Store в последнее время приложений можно найти здесь

Перенесите скаченный файл на устройство по этой инструкции. В процессе переноса кэша, приложение будет насильно установлено, даже если не находится в медиатеке или не скачивается.

Региональные ограничения на работу сервисов Apple влияют особенно сильно. Даже едва заметные политические и экономические разногласия между странами периодически приводят к проблемам, связанным с работой Apple Pay и загрузкой контента из App Store.

И, если на Android похожие ограничения несложно обойти с помощью альтернативных магазинов и сторонних платежных систем, включая MirPay, то владельцам iPhone, iPad и iPod Touch часто приходится экспериментировать и выискивать обходные пути.

Содержание

  1. Подготовительный этап
  2. Инструкция по работе с iMazing
  3. FAQ
  4. Безопасно ли делиться конфиденциальной информацией с iMazing
  5. Почему появляется сообщение An unknown error has occurred (сбой операции)
  6. Как исправить ошибку kAMDMuxConnectError
  7. Вердикт

Подготовительный этап

Долго выискивать примеры из жизни не придется: санкции, коснувшиеся работы российских банковских сервисов, привели к исчезновению «Сбербанка», «Газпромбанка» и «Альфа-Банка» из App Store.

Формально перечисленные приложения до сих пор работают и даже обновляются, но лишь до тех пор, пока находятся на внутренней памяти и не удаляются.

А как быть в ситуациях, когда iPhone восстанавливается из резервной копии или же личный аккаунт активируется на сторонней на сторонней технике Apple? Как не потерять доступ к банковским сервисам?

Все просто: понадобится платформа iMazing и инструкция, представленная ниже.

Но перед началом действий парочка разъяснений:

  • Способ работает лишь для тех, кто раньше уже загружал из App Store «Сбербанк Онлайн» или «Газпромбанк». То есть, в истории Apple ID числятся подобные «покупки».
  • Перед загрузкой контента неофициальным способом предстоит деактивировать функцию «Найти iPhone» («Локатор») в «Настройках» iCloud.
  • Желательно обновить мобильную технику до последней версии, а антивирус на ПК временно деактивировать.

Инструкция по работе с iMazing

Повторно загружать более недоступный в App Store контент владельцам техники Apple предстоит через iMazing – специальная платформа напоминает нечто среднее между iTunes и оболочкой для сервисного обслуживания iPhone, iPad и iPod Touch.

Среди доступных функций – экспорт данных, просмотр фотографий и музыки, подготовка резервных копий (и общих, и выборочных – например, сообщений или переписок в WhatsApp).

Программа iMazing

Взаимодействовать с iMazing несложно: сразу после загрузки дистрибутива и распаковки недостающих файлов, платформа предложит приобрести лицензионный ключ.

Платить необязательно – и без каких-либо транзакций (а стоимость подписки 3 600 рублей!) iMazing при соблюдении всех правил справится с возвращением банковских и развлекательных сервисов, включая «Сбербанк Онлайн», «СберБизнес» или даже «Аэрофлот», на iPhone.

Подключите устройство Apple

Предложения о покупке в iMazing пропускаются с помощью кнопки «Продолжить пробный период», расположенной в правом верхнем углу.

После платформа сразу попросит подключить iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру и провести процедуру сопряжения. То есть, и на ПК, и на мобильной технике нажать на кнопку «Доверять».

Нажать на кнопку «Доверять»

После сопряжения iMazing отобразит информацию об iPhone, iPad или iPod Touch: напомнит об оставшемся на внутренней памяти месте, резервных копиях и разблокированных инструментах.

Управление приложениями

Среди доступных кнопок и функций появится и система «Управления приложениями», отображающая и уже загруженный на внутреннюю память контент, и тот, который непосредственно привязан к личному профилю (то есть, загружался ранее из Apple Store).

Вот в учётную запись Apple

Управлять приложениями в iMazing без пройденной авторизации нельзя. Перед доступом к настройкам и инструментам предстоит ввести идентификатор Apple ID, а вместе с тем и пароль.

Подтверждается авторизация с помощью двухфакторной аутентификации – разработчики из Apple вышлют на iPhone, iPad или стороннюю технику, привязанную к личному профилю (в том числе и на Apple Watch) короткий код-пароль.

Двухфакторная аутентификация

После предварительной подготовки iMazing разблокирует доступ к разделам «Устройство» (раздел содержит информацию об уже загруженных приложениях) и «Медиатека».

Последняя категория отображает привязанный к Apple ID контент и разрешает свободно и не обращаясь к App Store, загружать недостающий контент.

Установить приложение на Apple

Достаточно выбрать в списке подходящее приложение, а после нажать на кнопку «Установить на устройство».

Загрузка начнется в автоматическом режиме и уже через 3-5 минут на рабочем столе iPhone, iPad или iPod Touch появится долгожданная иконка потерявшегося банковского сервиса или развлекательного приложения.

FAQ

Перенос контента на мобильную технику от Apple через iMazing работает почти безукоризненно – достаточно подготовить программное обеспечение, пройти авторизацию и воспользоваться системой «Управления приложениями».

Но периодически предсказуемый порядок действий нарушают ошибки. А, значит, лишние инструкции не повредят:

Безопасно ли делиться конфиденциальной информацией с iMazing

Учетные записи Apple защищены двухфакторной аутентификацией, а потому даже после кражи логинов и паролей, злоумышленникам предстоит заполучить еще и специальный код-пароль, высылаемый на привязанную к личному идентификатору технику. Перехватить подобные сведения практически невозможно.

Кроме повышенной защиты, iMazing не вызывает вопросов и с точки зрения репутации: за долгие годы платформа не погрязла в скандалах и судебных разбирательствах.

Почему появляется сообщение An unknown error has occurred (сбой операции)

Проблема связана с незагруженными апдейтами. И обновлять iMazing рекомендуется не с помощью кнопки «Обновить», появляющейся прямо под ошибкой, а через раздел «Файл», то есть вручную.

An unknown error has occurred

Как исправить ошибку kAMDMuxConnectError

Проблема периодически появляется на iPhone, iPad или iPodTouch, подключенных к VPN. Сторонние сетевые настройки часто приводят к вылетам, а вместе с тем мешают загружать контент. Дополнительно рекомендуется в «Настройках» iMazing заглянуть в раздел «Сеть» и в пункте «Сетевой прокси» выбрать «Автоматически».

Вердикт

Способ с iMazing подойдет далеко не всем: инструкция рассчитана лишь на тех, кто при настройке нового iPhoneстолкнулся с региональными ограничениями и потерял доступ к привычным банковским сервисам – например, к «Сбербанк Онлайн» или «СберБизнес».

Рекомендации выше открывают неочевидную, но любопытную лазейку, с легкостью возвращающую доступ к санкционному программному обеспечению в обход правил, появившихся в App Store.

Кроме iMazing, похожий трюк способны провернуть и сторонние инструменты, вроде AnyTrans. Там похожий порядок действий – та же передача прав доступа, тот же перенос содержимого. Но встречаются и ошибки, а иногда и просьбы оформить платную подписку, а потому начинать эксперименты над контентом рекомендуется непосредственно с iMazing.

Как извлекать удалённые из App Store приложения, которые вы скачивали ранее, но которых нет в покупках

Какие-то ипа из App Store

Для начала установите приложение «iMazing» на компьютер под управлением macOS или Windows. Официальную версию можно скачать отсюда (ограничений на требуемый функционал нет) (взломанная устарела и не подойдёт)

Подключите устройство к компьютеру и запустите iMazing

Нажмите на «Управление приложениями«.

Перейдите во вкладку «Медиатека» и найдите нужное приложение.

Чтобы установить его, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Установить на устройство«

Чтобы сохранить его установочный ipa файл на всякий случай, для переноса на другие устройства или передачи друзьям, нажмите на значок загрузки

Затем правой кнопкой мыши на приложение и выберите «Экспорт IPA«

Установить ipa файл можно по этой инструкции.

Проблемы

На MacOS может появляться следующая ошибка. Используйте Parallels для запуска Windows или смотрите ниже.

Переустановите iTunes

На windows при входе в аккаунт с двухфакторной аутентификацией может появляться следующая ошибка. Допишите к паролю от аккаунта временный код, пришедший на устройство, без пробелов (например: Password163935)

В iMazing появляется ошибка kAMDMuxConnectError / com.apple.afc. Отключите VPN.

В iMazing появляется ошибка kAMDDeviceOSVersionTooLow. Ваша версия iOS слишком старая для установки послелней версии приложения. Этот способ не для вас.

Приложение не отображается в медиатеке. Смотрите ниже.

Медиатека пустая. Смотрите ниже.

Альтернативный вариант

Нам нужен .imazingapp файл кэша приложения. Для некоторых удалённых из App Store в последнее время приложений можно найти здесь

Перенесите скаченный файл на устройство по этой инструкции. В процессе переноса кэша, приложение будет насильно установлено, даже если не находится в медиатеке или не скачивается.

Я запускаю несколько модульных тестов внутри Xcode с XCTests. Когда я запускаю их, все тесты проходят либо проваливаются, либо показывают небольшую зеленую проверку или красный крест. Основная проблема заключается в том, что мои тесты преждевременно отменены, и они не запускаются должным образом.

Вот еще информация:

  1. Когда тесты запускаются, консольный вывод отсутствует, чего раньше не было. Под этим я подразумеваю, что раньше у меня был ожидаемый выход на консоль, теперь я этого не делаю.
  2. Когда тесты запускаются, мне не требуется разблокировать мой iPhone, чтобы приложение могло работать. Более того, даже если мой iPhone разблокирован, он не запускает приложение, которое он будет делать раньше.
  3. При выполнении моих тестов он заканчивает компиляцию, а затем очень быстро говорит «Отмена…» в информационной строке в Xcode (верхняя и центрированная полоса, где отображаются предупреждения и «Создание» при создании вашего проекта).

  4. Я использую файл.xcworkspace (потому что я использую Pods)

  5. У меня есть одна схема построения, которая является проектом.
  6. У меня были эти же проблемы, а также проблемы с зелеными проверками и красными крестами, которые не показывались на моих тестах после того, как они запускались, и иногда мои тесты вообще не отображались на вкладке тестирования. Я исправил эти проблемы, удалив файл Podfile.lock, каталог Pods и каталог.xcworkspace, а затем выполнив установку Pod. После этого у меня были те же проблемы, кроме этих двух проблем.
  7. Я пробовал запускать новые тесты на другой ветке, те же проблемы.
  8. Прежде чем приступать к любым из этих вопросов, я просто писал тесты и пытался использовать разные методы написания тестов. Я вернул все эти изменения, и я все еще получаю эти ошибки.

  9. Я также обнаружил те же проблемы при запуске тестов нет симулятора.

  10. Когда я компилирую и запускаю приложение из Xcode, он работает нормально.

Любые советы о том, как решить эту проблему, были бы замечательными! Пожалуйста, при необходимости запросите дополнительную информацию.

Вот видео, в котором я проводил тесты. Я создал новый проект и новую цель тестирования, чтобы показать, что происходит. Примечание. Там есть пустой тест и тест, который должен всегда проходить:

Изображение 175584

Как вы можете видеть, проблема в том, что тесты не работают должным образом. Зеленые и красные кресты больше не появляются, тест, который должен всегда проходить, терпит неудачу, нет выхода на консоль, а в верхней информационной строке это говорит «отмена…» почти сразу. Любые советы о том, почему происходит это отмена, были бы замечательными!

Вот несколько скриншотов о том, как настроен код:

Изображение 175589 Изображение 175592

Здесь также код (это просто базовый код после создания нового модульного теста, за исключением того, что я добавил в одно утверждение, которое должно всегда проходить):

import XCTest
@testable import example

class exampleTests: XCTestCase {

    override func setUp() {
        // Put setup code here. This method is called before the invocation of each test method in the class.
    }

    override func tearDown() {
        // Put teardown code here. This method is called after the invocation of each test method in the class.
    }

    func testExample() {
        // This is an example of a functional test case.
        // Use XCTAssert and related functions to verify your tests produce the correct results.
        XCTAssertTrue(true)
    }

    func testPerformanceExample() {
        // This is an example of a performance test case.
        self.measure {
            // Put the code you want to measure the time of here.
        }
    }
}

Редактировать:

Итак, согласно предложению @CPR, я попробовал еще раз на симуляторе, и ошибки в основном исчезли. Я попробовал еще раз на физическом устройстве, но ошибки сохранялись. Примечание. Я пробовал это раньше на симуляторе и получил те же ошибки. С тех пор я ничего не менял, поэтому я не уверен, почему это сработало. Здесь консольный вывод от запуска тестов на симу (не уверен, что это поможет, но я все равно добавлю):

Test Suite 'All tests' started at 2018-12-06 03:59:53.045
Test Suite 'exampleTests.xctest' started at 2018-12-06 03:59:53.046
Test Suite 'exampleTests' started at 2018-12-06 03:59:53.046
Test Case '-[exampleTests.exampleTests testExample]' started.
Test Case '-[exampleTests.exampleTests testExample]' passed (0.001 seconds).
Test Case '-[exampleTests.exampleTests testPerformanceExample]' started.
/Users/akashkundu/Documents/example/exampleTests/exampleTests.swift:30: Test Case '-[exampleTests.exampleTests testPerformanceExample]' measured [Time, seconds] average: 0.000, relative standard deviation: 115.251%, values: [0.000004, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001, 0.000001], performanceMetricID:com.apple.XCTPerformanceMetric_WallClockTime, baselineName: "", baselineAverage: , maxPercentRegression: 10.000%, maxPercentRelativeStandardDeviation: 10.000%, maxRegression: 0.100, maxStandardDeviation: 0.100
Test Case '-[exampleTests.exampleTests testPerformanceExample]' passed (0.348 seconds).
Test Suite 'exampleTests' passed at 2018-12-06 03:59:53.396.
     Executed 2 tests, with 0 failures (0 unexpected) in 0.348 (0.350) seconds
Test Suite 'exampleTests.xctest' passed at 2018-12-06 03:59:53.396.
     Executed 2 tests, with 0 failures (0 unexpected) in 0.348 (0.350) seconds
Test Suite 'All tests' passed at 2018-12-06 03:59:53.397.
     Executed 2 tests, with 0 failures (0 unexpected) in 0.348 (0.351) seconds 

Может ли кто-нибудь пролить свет на то, почему запуск тестов на физическом устройстве вызывает эти ошибки?

Редактировать:

Здесь сообщение об ошибке/журнале со вкладки «Сообщения» в Xcode, найденное с помощью @CPR:

Изображение 175595

Здесь код ошибки/журнала в тексте:

example.app encountered an error (Failed to establish communication with the test runner. (Underlying error: Unable to connect to test manager on 8b441d96d063b3b6abf55b06115441d160e85e67. (Underlying error: kAMDMuxConnectError: Could not connect to the device.)))

————————————————— ———————

Решение:

Благодаря @CPR решение состоит в том, чтобы просто перезапустить устройство. Еще один урок состоит в том, чтобы использовать вкладку «Сообщения», чтобы увидеть журналы и ошибки, которые являются самой правой вкладкой рядом с вкладкой «Точка останова».

Его полный ответ здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Amazing ошибка сбербанк
  • Amazing ошибка при установке
  • Amazing ошибка при копировании
  • Amazing ошибка 105
  • Alien isolation ошибка при запуске приложения 0xc0000906