Амарок не заводится ошибок нет

Страница 4 из 5

  1. Всем привет.
    Случилось трабл. Вставляю ключ в зажигание поворачиваю и машина не заводится. Появился данный косяк вчера на даче. Не заводится, потом спустя 10 минут прекрасно заводится. Не знаю с чем связан данный косяк. Когда машина на ходу никаких вибраций от двигатели или не стабильной работы. Все в норме. Именно переодически машина не заводится. Что это может быть и как лечить. Общался вчера с дядей Женей по телефону, но ничего не понял.

    Вот история моей поломки.
    Где в конце мая моя мадам пожаловалась что амарок не завелся, а спустя 10 минут завелся и все было ок. Я не придал этому значение. ну мало ли что. Затем при поездке на даче у меня повторилась данная проблема. И когда отчалил с дачи за 120 км до Москвы умер насос, не доехал короче своим ходом.
    Отправился на сервис, приговорили насос который находится в баке.
    В баке стоял насос 2H0919050D

    JxZwWxCe3mE.jpg

    Вот его состояние Вместе с резинкой

    A8GD8n39_CA.jpg

    Честно говоря особых повреждений я на нем не заметил, так и перегоревшей проводки. Там имеются пины от которых он запитывается. Интересно понять что привело к его поломке.
    Мною был куплен новый насос 2H0919050F как видим в номере стоит новая ревизия. (номер остается старый, меняется последняя буква, что означает изменение ревизии,связанно это может быть с незначительным изменением конструкции ) Брал за 13к через знакомого.

    U3etM04Gn5Y.jpg

    Так же взял новое уплотнительное кольцо для насоса в бак 1T0919133D

    FAlIs1eEfIs.jpg

    Ремонт мне вышел примерно в 4500 работы, насос 13000, резинка 300р.
    З.Ы
    После получение машины нареканий нет. Сразу же вечером поработал эвакуатором для маленького жука, у которого тоже оказалась похожая проблема.

    Wupj0pcR7h4.jpg

    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2018

  2. Найдите для начала хорошего диагноста, будет намного легче найти причину, без тупых замен частей методом тыка.

  3. А ещё лучше хорошего диагноста с запасом запчастей на замену методом тыка…))))

  4. Это идеальный вариант, такое практически не возможно :05:

  5. А такие бывают?
    Ну неужели никто нигде никогда топливку не ладил???

  6. У меня больше года не могли найти причину ошибки «низкое давление топлива в рампе» Посетил немереное количество и гаражных и официальных сервисов. Итог один — покупайте насос/регулятор давления/датчик давления/итд поменяем, но гарантию не даем что заработает. В итоге на каком то сайте наткнулся на отзывы о диагносте типа гуру! Списался созвонился приехал… реально человек шарит! Прошивки менял налету и писал их на ходу практически. В итоге разводит руками… ХЗ все работает, но на ходу при 2100 оборотах движок валится в аварийный режим. Начали менять запчасти… благо у него они были датчик давления, регулятор давления итд. Потом подключили манометр и поехали мерить давление в движении тк на месте, в любых режимах ошибка не вылезала… В итоге увидели, что под нагрузкой, на оборотах 2100-2200 происходит сброс давления… Снял со своей машины форсунки поставил на мою и о чудо! Ошибка ушла. Оказалось одна форсунка, в определенном режиме, тупо сливала в обратку. Ни тестеры ни компьютеры не помогли… Помог опыт и запас запчастей)))

  7. +79255186830 Петр
    Правда было это 1.5 года назад.

  8. Спасибо!!!!!! Созвонился-еду к нему!

    Последнее редактирование: 28 ноя 2019

  9. Съездил к Петру. Реально парень шарит! Не сказать что прям гуру, но волокёт в этой теме знатно.
    По итогу- минус одна тысяча рублей и машин пока в строю. Говорит что виной всему однозначно топливо, но не замерзание его, а некие хим. параметры. Подозревает что заправщики в преддверии холодов ипанули некую непонятную «присадку».
    Сейчас наблюдается что регулятор и дозатор малёх трындят, причём порознь, то есть на низах один , а на верхах другой. От замены он меня сам отговорил, сошлись на том что выкатываю пару баков, потом на промывку всей топки и потом к нему ещё раз.

  10. Меня порадовало что он реально ищет проблему а не посылает менять всё и вся.

  11. Кстати, где он сейчас обитает?

  12. В Одинцово. Далековато, но лишь бы шарил!

  13. Машина начала с большим трудом заводится. Стартер крутит, но двигатель не запускался. После того, как машина завелась, сканером сделали диагностику, ошибок не было, давление в норме. Сегодня поменял топливный насос. В баке был установлен VAG 2H0 919 050 D, я поставил VAG 2H0 919 050 F и заменил уплотнительное кольцо 1t0 919 133D. В насосе который установил F пришлось отрезать ножом кончик штуцера, под трубку, который был заглушен. Больше ничем насосы D от F не отличаются. Как мне сообщили, что с 2016 года насосы D больше не выпускаются. Скорее всего в магазинах это остатки, а разница в цене несколько тысяч, D дороже. Запчасть приобрёл у нашего одноклубника Дмитрия Amigo, за что ему огромное человеческое спасибо, очень оперативно! Сейчас машина заводится нормально, надеюсь дело было именно в нем.

    IMG_20200915_100810.jpg

    IMG_20200915_084407.jpg

    IMG_20200915_084352.jpg


    vargasha, kose4ek и p77 нравится это.

  14. Добрый вечер! Обращаюсь за советом, как вести себя с ОД? В этом году стал обладателем нового Амарока 20 года выпуска, V6- 258 л/c. Прошел всего 8 тыс км и началось…
    Машина стала глохнуть при сбрасывании скорости. На приборах никаких отображений. Заводилась в начале практически сразу, могла проехать после этого сотню другую км, а сейчас может за день десяток раз заглохнуть. К ОД было уже 4 обращения. Сначала они заставили снять все допоборудование которое могло давать какие-либо наводки на систему (фаркоп, догреватель воздуха, электроподключение кунга). После 3-го раза заявили , что на заводе плохо были вставлены пины на главной шине около АКБ и все устранено, но спустя сутки все началось вновь. Нв завтра приглашают к ОД кататься с подключенным компом до возникновения события. Ошибку выдавал Р 1065 00
    Регулирование давления в топливной системе — рассоглосование при регулировании. И еще Р0191 00 Датчик давления недостоверный сигнал. Непостоянно.
    Короче менять, пока ошибка не будет статичной ОД ничего не хочет. Обидно, что машина новая и уже такое недоразумение.

  15. Стратег , Добрый вечер!
    Как бороться с ОД трудно сказать, тут скорее юрист нужен.
    Когда наши одноклубники работали в Туле в ОД можно было к ним съездить, но они ушли и отзывы о Тульском сервисе сейчас не однозначные…
    Я бы, для себя, обратился к грамотному диагносту, что бы выявить корень проблемы а дальше уже трепать нервы ОД пусть чинят.

  16. Спасибо за ответ! В Московском регионе можете отрекомендовать проверенных спецов-диагностов?

  17. ИМХО . «Звонить» Проводку. Причём акцент в местах подключения догревателя воздуха. Ну и проверить фишки, где были «вмешательства». Проблема может быть в банальном невозврате фишки на место… Всё имхо. Нужен щепетильный диагност, профессионально знающий ВАГ.

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

  18. Установщик догревателя все аккуратно восстановил, проверил все пины, провода нигде не подрезались и не вскрывались, просмотрел все ошибки и коды, все норм. После покатушек с диагностом ОД (опыт 11 лет учился у немцев еще), остановились на рассогласовании между насосами, назначили снятие бака и проверку насоса «низкого». По результату отпишусь.

  19. 89255186830 Петр
    Мне в свое время очень помог с ошибкой по топливной системе Амарока

Страница 4 из 5


Амарокфорум

Рассказ о больном месте электропроводки в Фольксваген Амарок… 2009/2010г.в. Дизель. (хотя предполагаю значения в данном случае не имеет)

Инфы по машине в сети не так и много, поэтому написать просто нужно.

Притащили на галстуке Амарок.
Большооой такой машин.
Ехал-ехал — заглох, более не запускается, хотя стартер крутит.
Ошибок по диагностике нет.

Погуглив я понял что проблема может быть во всем, но нужно начинать с топливного насоса в баке.
У людей отгнивают контакты внутри бака, снаружи бака…везде в общем, дохнут моторчики, ломается коса проводки, разъемы и т.п.
Владелец авто так же попросил сразу снять бак.
Сняли. Моторчик в порядке, жужжит, ток потребления при работе в солярке порядка 3-5 ампер. Это норма)))
Замерял питание — нету.
Хотя оно должно приходить именно при вращении двигателя стартером.
Какое то время был занят, потом вернулся к машине…

Закатил к себе в бокс, и начал искать уже сам без советчиков.
Проверил все предохранители — целые.
Назначение релешек не нашел в сети! Автомобиль загадка прямо)
Пошел искать по проводке от бака, т.к. провода размещены на раме автомобиля, и место там мягко говоря не лучшее для этого.

Оказалось что проводка, выходит из кузова в районе выхода тросов ручника, круглым большим разъемом (фото приложил), после чего идет к водительской стороне рамы, и разбегается по ней вперед, назад, имея попутные ответвления.
По сути — в этой проводке все и сразу. Если менять — то оооочень дорого. Необоснованно.
Так что только латать/ремонтировать.

Питание насоса : в разъеме насоса, самые толстые клеммы по краям.
Коричневый проводок — (есть всегда)
Черный/фиолет полоса+ (приходит при вращении стартером, либо запущенном двигателе)

Минус есть, более того он уходит по раме вперед… А не к разъему.
А вот плюс отсутствовал при любых обстоятельствах.
А на большом разъеме в кузове как раз такого цвета провод толстый (есть такой же цвет тоньше еще, это не наш)
Прозваниваю — нет соединения. Нужно убедиться что это он…

Вытащил разъем — просто откручиваем большую шайбу и сам выходит он в руки.
Снял клипсосъемником стальным штук 7 «ежиков» с стяжками удерживающими провода (стяжки отрезал, и заменил потом и собрал обратно, оно разборное)
Размотал изоленту на разветвлении — точно, сюда поворачивает. Значит обрыв.
А где? Рама неподвижна же… Не переломалось же? Следов ударов, обрыва тоже нет.
В общем выкинул на пол проводки часть, и нашел где проблема — провод, касаясь поперечины рамы, банально перетерся и начал впитывать в себя водичку и гнить. На фото по длине оторванных проводов видно где касалось.
Поперечина усиливающая раму, как раз недалеко от крепления проводки.
Отгнило 4 провода (удивительно что только насос да лампочка не работала одна, что то еще там было видимо)
Фото приложил.

Итог — обрезал поврежденное, сделал скрутки из провода гибкого медного 2.5 кв мм (толстый, а но там тоже не тонкий, особенно на насосе) разрезав пвс 2*2.5 и концы скруток пропаял, так правильно.
Заизолировал и сверху обильно замазал герметиком недорогим, но от воды как раз убережет.
После обмотал в 3 слоя изолентой этот участок жгута и облачи в гофру, правда гофра маловата оказалась, но большей не нашел, но так завернул чтобы не терся провод о раму, все прикрепил хомутами штатными + парочку в запас, если что вдруг.
Собрал все.
Ну и что — все работает, завелся конечно…

В общем решение размещать провода на раме еще может быть оправданным… Но провода, на раме, без гофры. Которые постоянно подтачиваются о раму — это уже не хорошо.

В общем все поправлено. VAG — продолжаем все делать в том же духе. Электрикам тоже нужна работа!)

Владимир Невинка

Мастер советчик


  • #1

Привет всем! Хочу поделиться решением возникших проблем с амароком. Осенью при первом похолодании не завёлся с утра амарок. При чём стартер маслал довольно бодро, а намёков даже на «схватывание» ни каких. Температура воздуха плюс пять. «Прикурили» минуты три, отсоединили клещи и завели. Проверили аккумулятор — он в порядке. Подняли документацию и выяснили что если двигатель не раскручивается до определённых оборотов топливо в него просто не подаётся «к стати на В6 та же песня была но там ещё и стартер капиталили». Заменили батарею всё прошло. Старая уже второй год заводит дизельный мерс. Спустя 80 тыс. км на просёлочной дороге мотор заглох. Отбуксировали в гараж и подключили диагностику. Выкинул ошибку «Высокий ток в линии бензонасоса». Сняли с бака фишку подсоединили галогенку на 50 ват, включили зажигание она светит, ошибки нет. Подали напряжение на насос «подсоединили провода, притащили АКБ». Был слышен небольшой звук страгивания а потом тишина при этом провода сильно нагревались. Изъятие и разборка насоса показала, что сломалась центрирующая втулка шестерни насоса. В радиусе 170 км такого насоса найдено не было, а ждать не могли, поэтому установили туда насос от Т5 который довольно не плохо отслужил 20 тыс. км а потом при резком разгоне стал не успевать подавать топливо и был благополучно заменён на родной. Если будет интересно могу написать из за чего умер наш движок при пробеге 220 тыс. км и как туда поставили движок с кадди.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Стартер крутит а Amarok не заводится., Проблемы с запуском двигателя.

Как название темы соответствует тексту ?

Владимир Невинка

Мастер советчик


  • #3

Да ни как просто поделился. Как говорится критикуеш — предлогай. Можно ведь конкретно говорить где ошибка и что конкретно делать а то как разговор слепого с глухонемым. :thankyou2:

Владимир Невинка

Мастер советчик


  • #4

Буквы двигателя вписал, а как текст в другую тему перенести не понял. Если сообщение удалите сильно плакать не буду. Жаль только тех кто столкнётся с такой проблемой и потратит много времени на её решение. Благодарю за помощь и указание ошибок. Заранее благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амазон ошибка 5461
  • Амми админ ошибка 12002
  • Альфа банк ошибка 504
  • Амд ошибка 176
  • Амазинг рп ошибка при установке