Alutech lg 800 ошибка ее

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Не стал вызывать мастера для настройки откатных ворот, настроил сам за 5 минут.

Сегодня расскажу как быстро настроить привод откатных ворот на примере Alutech, хотя и автоматика других производителей настраивается подобным образом: достаточно лишь заглянуть в инструкцию.

Перенастройку привода необходимо делать, когда вы замечаете, что ворота не замедляются в крайних своих положениях.

Замедление позволяет продлить ресурс самих ворот, расходных элементов, да и просто снизить шум от работы.

Правильная и неправильная работа ворот с автоматикой — смотрите видео.

Почему сбиваются настройки привода?

Мастер мне сказал, что из-за скачков напряжения. Кстати, последний раз у меня настройки пропали после сильных шквалистых ветров у нас в поселке.

Поэтому, как только вы заметили, что ворота закрываются без замедления — проделайте следующую последовательность операций:

1. Снимите кожух привода. У меня чтобы снять кожух нужно открутить крестовой отверткой два винтика у основания кожуха и потянуть его вверх.

2. Разблокировать сам привод и перевести створку ворот в серединное положение. Снова заблокировать привод. Либо можно открыть створку ворот до середины с помощью автоматики.

3. Для того, чтобы начать процедуру самонастройки нужно одновременно нажать и удерживать кнопки «PR. » порядка 5 секунд до момента запуска процесса настройки.

4. Ворота сами без участия человека проведут два цикла открытия/закрытия , после которого нужно подождать 10-15 секунд, пока автоматика выйдет из режима настройки и проверить работу автоматики в штатном режиме, т.е. запустить ворота с брелка.

5. Не забудьте правильно обратно установить защитный кожух и завернуть крепления.

Смотрите видео, как правильно настроить привод ворот Алютех:

Так что все оказалось проще, чем ожидалось: и не нужно гонять мастера, даже если ворота на гарантии. А если возникли вопросы, можно позвонить по телефону, как правило мастера охотно проконсультируют вас по телефону в режиме он-лайн.

Если статья оказалась полезной, не забудьте поставить лайк.

А как часто вы производите настройку автоматики? Может это у меня она стабильно раз в полгода сбивается? Напишите в комментариях.

Источник

Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

  • приводная цепная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • сигнальная лампа SL-U
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • сигнальная лампа SL-U
  • комплект коммутационный A-box
  • Привод для гаражных ворот Levigato LG-800
  • Краткое описание
  • Свойства
  • Характеристики
  • Документация
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Функциональное решение для комфортного управления воротами

Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

Работоспособность при скачках напряжения

Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

Дополнительные аксессуары

Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

Максимальная площадь ворот, м² 11,2
Максимальный вес ворот 180
Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

Источник

Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

  • приводная цепная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • сигнальная лампа SL-U
  • приводная ременная рейка
  • фотоэлементы LM-L
  • сигнальная лампа SL-U
  • комплект коммутационный A-box
  • Привод для гаражных ворот Levigato LG-800
  • Краткое описание
  • Свойства
  • Характеристики
  • Документация
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Функциональное решение для комфортного управления воротами

Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

Работоспособность при скачках напряжения

Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

Дополнительные аксессуары

Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

Максимальная площадь ворот, м² 11,2
Максимальный вес ворот 180
Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

Источник

Инструкция Alutech Levigato

Инструкция по монтажу, подключению и настройке приводов Alutech (Алютех) для гаражных секционных ворот серии Levigato.

Подробнее

Серия приводов Alutech Levigato насчитывает четыре модели отличающихся тяговым усилием и скоростью работы.

Технические характеристики LG-600F LG-800 LG-1000F LG-1200
Максимальное тяговое усилие, Н 600 800 1000 1200
Максимальная скорость (на холостом ходу), м/с 0,2 0,15 0,2 0,15
Скорость при номинальном усилии, м/с 0,185 0,128 0,185 0,128
Номинальная потребляемая мощность, Вт 280 220 400 330
Потребляемая мощность в режиме ожидания (не более), Вт 4
Время непрерывной работы (не менее), мин 20
Интенсивность, циклов в час 18
Степень защиты привода IP 20
Диапазон рабочих температур привода -20ºС …+50ºС
Ресурс не менее 30 000 циклов

Блок управления приводом, находится под пластиковой крышкой, оснащен клавишами и индикаторным табло для программирования и настройки различных функций. Полную инструкцию для приводов Алютех серии Levigiato можно скачать во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

Блок управления оснащен встроенным радиоприемником с памятью до 64 пультов. В комплекте к приводу поставляется 2 четырехканальных пульта дистанционного управления Alutech AT-4N. Блок управления привода Levigiato имеет 6 вариантов (функций) работы от дистанционного пульта управления Alutech AT-4N. При программировании работы привода в режиме «Экспресс-настройка» запись пультов происходит в режиме F1- «step-by-step (SBS). При программирование нового (дополнительного) пульта, можно выбрать один из 6 вариантов управления.

  • F1 — режим управления однойкнопкой с функцией «step-by-step (SBS)
  • F2 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «пешеходного положения (PE) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команду движения в « пешеходное положение ( PE ) »
  • F3 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «лампы освещения (LL) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команды управления « лампой освещения ( LL )»
  • F4 — режим управления тремя кнопками с функциями «step-by-step (SBS)», «пешеходного положения (PE)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующие за ней кнопки — команду движения в « пешеходное положение ( PE )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»
  • F5 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «пешеходного положения (PE)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду движения в « пешеходное положение ( PE )»
  • F6 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»

Для записи дополнительного пульта необходимо:

    Нажмите и удерживайте клавишу PR./ ˂ в течение

5 с, до входа в режим программирования

  • При помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ выберите в меню программу « P2 »
  • Нажмите клавишу ST./ ˃
  • При помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ выберите в меню одну из функций « F1 » « F2 » « F3 » « F4 » « F5 » или « F6 »
  • Нажмите клавишу ST./ ˃
  • На индикаторе загорается надпись « rc» , это значит, что ожидается запись пультов.
  • Нажмите на пульте управления 3 раза выбранную управляющую кнопку
  • На индикаторе автоматически появится номер, который предлагается присвоить пульту в памяти привода (при помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ номер можно изменить)
  • Нажмите клавишу ST./ ˃ для подтверждения; после нажатия на индикаторе появится точка

    Через 1 с произойдет автоматически переход к записи следующего пульта. Для выхода из режима программирования нажмите 3 раза кнопку PR./ ˂ или подождите 15 с

    Источник

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    • приводная цепная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • комплект коммутационный A-box
    • Привод для гаражных ворот Levigato LG-800
    • Краткое описание
    • Свойства
    • Характеристики
    • Документация
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница

    Ежедневно: 8:00 — 18:00
    по Московскому времени

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Источник

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    • приводная цепная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • комплект коммутационный A-box
    • Привод для гаражных ворот Levigato LG-800
    • Краткое описание
    • Свойства
    • Характеристики
    • Документация
    Суббота
    Воскресенье Выходной
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Источник

  • НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСтРАНЕНИю

    Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности. Регулярно осматривайте привод-

    ную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и монтажную арматуру на наличие

    признаков износа, повреждения или нарушения равновесия. Запрещается пользоваться

    воротами, требующими ремонта или регулировки, поскольку дефект установки или непра-

    вильная балансировка ворот могут привести к травме или поломке изделия.

    Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффек-

    тивной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом

    соответствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руковод-

    стве, в руководствах других задействованных устройств, с соблюдением мер безопасности.

    Плановое обслуживание производите не менее одного раза в 6 месяцев. При плановом

    обслуживании необходимо:

    • проверьте износ элементов комплекта, обращая внимание на окисление

    комплектующих. Замените все детали и узлы, имеющие недопустимый уровень износа.

    Используйте оригинальные запасные части изготовителя.

    • проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

    осуществите перепрограммирование конечных положений.

    • очистите наружные поверхности привода и устройств безопасности. Очистку

    производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

    водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

    • проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела 7. «Проверка работы и ввод

    в эксплуатацию».

    Срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 10 циклов «открытия-закрытия»

    ворот в сутки.

    Y

    ВНИМАНИЕ! Изготовитель не осуществляет непосредственного контроля монтажа во-

    рот, привода и устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести

    ответственность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

    приводной системы.

    9.

    НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    ПО ИХ УСтРАНЕНИю

    Y

    ВНИМАНИЕ! В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена

    с использованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сер-

    висную службу. За информацией о сервисной службе обратитесь к поставщику (продавец,

    монтажная организация).

    НЕИСПРАВНОСтЬ

    Привод не работает

    (логотип ALUTECH на приводе

    не светится; при нажатии на

    клавиши лицевой панели

    индикатор не реагирует)

    Привод не управляется от

    пульта радиоуправления

    (индикатор на пульте

    «загорается»)

    28

    ВЕРОятНАя ПРИЧИНА

    Отсутствует напряжение

    в сети или перегорел

    предохранитель

    Код пульта

    радиоуправления

    не записан в память блока

    управления привода

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Проверьте напряжение в сети.

    Проверьте и замените, в случае

    необходимости, предохранитель

    (параметры предохранителя должны

    соответствовать маркировке)

    Запишите пульт радиоуправления

    в память привода

    ПРИВОД LG-500 | LG-500 DRIVE)

    Таблица 16

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    • приводная цепная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • приводная ременная рейка
    • фотоэлементы LM-L
    • сигнальная лампа SL-U
    • комплект коммутационный A-box
    • Привод для гаражных ворот Levigato LG-800
    • Краткое описание
    • Свойства
    • Характеристики
    • Документация
    Воскресенье Выходной
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
    Суббота Выходной

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Источник

    Инструкция привод алютех lg800

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    Четверг 9:00 — 18:00
    Пятница 9:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной
    Понедельник 9:00 — 18:00
    Вторник 9:00 — 18:00
    Среда 9:00 — 18:00

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Инструкция Alutech Levigato

    Инструкция по монтажу, подключению и настройке приводов Alutech (Алютех) для гаражных секционных ворот серии Levigato.

    Подробнее

    Серия приводов Alutech Levigato насчитывает четыре модели отличающихся тяговым усилием и скоростью работы.

    Технические характеристики LG-600F LG-800 LG-1000F LG-1200
    Максимальное тяговое усилие, Н 600 800 1000 1200
    Максимальная скорость (на холостом ходу), м/с 0,2 0,15 0,2 0,15
    Скорость при номинальном усилии, м/с 0,185 0,128 0,185 0,128
    Номинальная потребляемая мощность, Вт 280 220 400 330
    Потребляемая мощность в режиме ожидания (не более), Вт 4
    Время непрерывной работы (не менее), мин 20
    Интенсивность, циклов в час 18
    Степень защиты привода IP 20
    Диапазон рабочих температур привода -20ºС …+50ºС
    Ресурс не менее 30 000 циклов

    Блок управления приводом, находится под пластиковой крышкой, оснащен клавишами и индикаторным табло для программирования и настройки различных функций. Полную инструкцию для приводов Алютех серии Levigiato можно скачать во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

    Блок управления оснащен встроенным радиоприемником с памятью до 64 пультов. В комплекте к приводу поставляется 2 четырехканальных пульта дистанционного управления Alutech AT-4N. Блок управления привода Levigiato имеет 6 вариантов (функций) работы от дистанционного пульта управления Alutech AT-4N. При программировании работы привода в режиме «Экспресс-настройка» запись пультов происходит в режиме F1- «step-by-step (SBS). При программирование нового (дополнительного) пульта, можно выбрать один из 6 вариантов управления.

    • F1 — режим управления однойкнопкой с функцией «step-by-step (SBS)
    • F2 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «пешеходного положения (PE) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команду движения в « пешеходное положение ( PE ) »
    • F3 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «лампы освещения (LL) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команды управления « лампой освещения ( LL )»
    • F4 — режим управления тремя кнопками с функциями «step-by-step (SBS)», «пешеходного положения (PE)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующие за ней кнопки — команду движения в « пешеходное положение ( PE )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»
    • F5 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «пешеходного положения (PE)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду движения в « пешеходное положение ( PE )»
    • F6 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»

    Для записи дополнительного пульта необходимо:

      Нажмите и удерживайте клавишу PR./ ˂ в течение

    5 с, до входа в режим программирования

  • При помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ выберите в меню программу « P2 »
  • Нажмите клавишу ST./ ˃
  • При помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ выберите в меню одну из функций « F1 » « F2 » « F3 » « F4 » « F5 » или « F6 »
  • Нажмите клавишу ST./ ˃
  • На индикаторе загорается надпись « rc» , это значит, что ожидается запись пультов.
  • Нажмите на пульте управления 3 раза выбранную управляющую кнопку
  • На индикаторе автоматически появится номер, который предлагается присвоить пульту в памяти привода (при помощи клавиш OP./ ˄ и CL./ ˅ номер можно изменить)
  • Нажмите клавишу ST./ ˃ для подтверждения; после нажатия на индикаторе появится точка

    Через 1 с произойдет автоматически переход к записи следующего пульта. Для выхода из режима программирования нажмите 3 раза кнопку PR./ ˂ или подождите 15 с

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    Четверг 9:00 — 19:00
    Пятница 9:00 — 19:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной
    Понедельник 9:00 — 19:00
    Вторник 9:00 — 19:00
    Среда 9:00 — 19:00

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    Четверг 9:00 — 18:00
    Пятница 9:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной
    Понедельник 9:00 — 18:00
    Вторник 9:00 — 18:00
    Среда 9:00 — 18:00

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Привод для гаражных ворот Levigato LG-800

    Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20 Все характеристики

    Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

    Четверг 9:00 — 19:00
    Пятница 9:00 — 19:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной
    Понедельник 9:00 — 19:00
    Вторник 9:00 — 19:00
    Среда 9:00 — 19:00

    Функциональное решение для комфортного управления воротами

    Бронзовое червячное колесо мотор-редуктора

    Эксплуатационный ресурс мотор-редуктора — 30 000 циклов открытий-закрытий. Гарантия производителя — 3 года.

    Экспресс-настройка конечных положений за 5 с

    Полезные опции автозакрытия секционных ворот, регулировки скорости и усилия, пр.

    Инновационный стиль. Запатентованные дизайнерские решения.

    Автоматика Levigato — победитель престижного конкурса промышленного дизайна Red Dot 2018.

    Работоспособность при скачках напряжения

    Бесперебойная работа автоматики для гаражных ворот при скачках напряжения в диапазоне 160-270 В

    Дополнительные аксессуары

    Для ещё большего комфорта и удобства эксплуатации

    Максимальная площадь ворот, м² 11,2
    Максимальный вес ворот 180
    Электропитание 230B ± 10%; 50 Гц
    Основной источник питания (питание мотор-редуктора, блока управления, аксессуаров и т.п.) 120 VA,

    24VAC. Трансформатор привода для гаражных ворот: — номинальное первичное напряжение

    Источник

  • Содержание

    1. Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
    2. Не стал вызывать мастера для настройки откатных ворот, настроил сам за 5 минут.

    Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

    В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

    Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

    1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

    Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

    2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

    3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
    Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

    Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

    Для STEELON NAVI-600\1000\1500. YOUGATE ASG-600\1000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

    Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

    Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

    Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

    COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

    Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

    Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

    Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

    Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

    По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

    4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
    Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
    Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

    5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

    6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

    В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

    Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
    Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

    7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

    8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

    9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

    Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
    Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

    Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
    Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

    Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

    Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

    10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

    Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

    Источник

    Не стал вызывать мастера для настройки откатных ворот, настроил сам за 5 минут.

    Сегодня расскажу как быстро настроить привод откатных ворот на примере Alutech, хотя и автоматика других производителей настраивается подобным образом: достаточно лишь заглянуть в инструкцию.

    Перенастройку привода необходимо делать, когда вы замечаете, что ворота не замедляются в крайних своих положениях.

    Замедление позволяет продлить ресурс самих ворот, расходных элементов, да и просто снизить шум от работы.

    Правильная и неправильная работа ворот с автоматикой — смотрите видео.

    Почему сбиваются настройки привода?

    Мастер мне сказал, что из-за скачков напряжения. Кстати, последний раз у меня настройки пропали после сильных шквалистых ветров у нас в поселке.

    Поэтому, как только вы заметили, что ворота закрываются без замедления — проделайте следующую последовательность операций:

    1. Снимите кожух привода. У меня чтобы снять кожух нужно открутить крестовой отверткой два винтика у основания кожуха и потянуть его вверх.

    2. Разблокировать сам привод и перевести створку ворот в серединное положение. Снова заблокировать привод. Либо можно открыть створку ворот до середины с помощью автоматики.

    3. Для того, чтобы начать процедуру самонастройки нужно одновременно нажать и удерживать кнопки «PR.\ » порядка 5 секунд до момента запуска процесса настройки.

    4. Ворота сами без участия человека проведут два цикла открытия/закрытия , после которого нужно подождать 10-15 секунд, пока автоматика выйдет из режима настройки и проверить работу автоматики в штатном режиме, т.е. запустить ворота с брелка.

    5. Не забудьте правильно обратно установить защитный кожух и завернуть крепления.

    Смотрите видео, как правильно настроить привод ворот Алютех:

    Так что все оказалось проще, чем ожидалось: и не нужно гонять мастера, даже если ворота на гарантии. А если возникли вопросы, можно позвонить по телефону, как правило мастера охотно проконсультируют вас по телефону в режиме он-лайн.

    Если статья оказалась полезной, не забудьте поставить лайк.

    А как часто вы производите настройку автоматики? Может это у меня она стабильно раз в полгода сбивается? Напишите в комментариях.

    Источник

    • #21

    Можете скинуть координаты для связи с московским сервисом

    Звонил им 02.09.2022. Тел alutech 88003336200. Отпишитесь после звонка как и что. И вот такой ещё вопрос, процессор нужно заменить, а потом им отправить плату для прошивки или отправить плату с мертвым процессором они сами поменяют и прошьют.

    • #22

    Можете скинуть координаты для связи с московским сервисом

    • image.jpg

      image.jpg

      5.9 MB

      · Просмотры: 14

    • #23

    Можете скинуть координаты для связи с московским сервисом

    Сейчас получил еще ответ от Уральского представителя. Мне было сказано что бы я своими силами восстановил все компоненты на плате вплоть до замены микроконтроллера, и они скажут адрес и какой транспортной компанией отправить плату для ее прошивки. Прошивать будут в Новосибирске. За все манипуляции связанные с прошивкой ничего платить не надо, мои затраты будут только на транспортную компанию до Новосибирска, а в обратную сторону плату доставят своими машинами и я ее получу уже у представителя в Нижнем Тагиле.

    • #24

    Надо микроконтроллеров закупить и попробовать.

    • #25

    Надо микроконтроллеров закупить и попробовать.

    Всем привет, ну вот и наконец я получил свою плату после того как отправил в Алютех Сибирь. Своими силами восстановили все цепи которые вышли из строя, а в Алютех Сибирь мне залили новую прошивку БЕСПЛАТНО. Затратил на транспортную компанию 500₽ до Новосибирска, а обратно мне ее доставили они своей машиной. Затраты составили все про все примерно 1000-1500 и привод работает

    • #26

    В продолжении темы, может кто-то, всё таки, проводил эксперименты по считыванию и прошивке микроконтроллера???? А то на свежих платах, после гарантии, кончаются контроллеры.

    Я пробовал считать прошивку. Читается — но там мусор, согласно документации на контроллер, если прошивка заблокирована на чтение — то контроллер вместо прошивки отдает байтики последоввательно от 0 до 255 и так по кругу, пока последний адрес в памяти не прочитаешь.
    В Ростовском сервисе Алютех — также нет файликов с прошивкой — есть только автономный программатор

    можно конечно соорудить посредника между программатором и платой и почитать что он там передает и вычлинить прошивку — но на это нужно время.

    • #27

    Обратился представителю alutech у нас в тагиле, они списались с представителем на урале там им сказали что у них есть прошивка только на 500 привод

    да 500 — совсем другое дело, редко ее вообще ставят

    • #28

    Всем добрый день, подскажите пожалуйста вроде восстановили все элементы которые вылетели, привод запускается на табло горят какие то символы. Микроконтроллер STM8S105C6T6 на основной плате греется. Что может быть ещё на что обратить внимание или сдох микроконтроллер. Если он все же сдох, как быть? Если его купить, где взять прошивку? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СВОИМ ОПЫТОМ И ЗНАНИЕМ!!! Заранее спасибо огромнейшее.

    Здравствуйте. решили вы вопрос у меня тоже самое. Жму поднятие или опускание либо через програмирование загорается E1 .
    Менял D20 Q14. микросхему с али 3А и Q13 . С1 маленький тразистор в норме R2 тож показывает 10 кОм не взорван
    Сбрасывал настройки. не помогло.
    Как решили вопрос мучаюсь уже месяц все электрики разводят руками.

    • #29

    Здравствуйте. решили вы вопрос у меня тоже самое.

    Добрый день. Пользователь к которому Вы обратились с этим вопросом, ответил на него в посте #25.

    Как решили вопрос мучаюсь уже месяц все электрики разводят руками

    Попробуйте обратиться не к электрикам, а к мастерам которые занимаются ремонтом РА/радиоэлектроники.

    • #30

    по моему не в ту сторону копаете — наугад можно все на плате поменять)
    инструкцию читали про ошибку Е1 ?

    1668019786499.png

    полагаю надо копать в сторону датчика тока

    1668020018767.png

    если мне не изменяет склероз там LM385 — усиливает падение напряжение на шунте

    Здравствуйте. решили вы вопрос у меня тоже самое. Жму поднятие или опускание либо через програмирование загорается E1 .
    Менял D20 Q14. микросхему с али 3А и Q13 . С1 маленький тразистор в норме R2 тож показывает 10 кОм не взорван
    Сбрасывал настройки. не помогло.
    Как решили вопрос мучаюсь уже месяц все электрики разводят руками

    • #31

    Здравствуйте. Проблема аналогичная с вышенаписанными. Привод достался через третьи руки, после грозы. При включении на индикаторе загораются цифры 2.1., потом остаются только точки, потом они гаснут. На пульт реагирует миганием светодиода около антенны и все. Реле не щелкают никакие, подсветка вокруг корпуса и светодиод в центре не горят. На плате видны замены тр-ра Q14, диода D20, токового датчика U1 LM2904, ремонт DC-DC преобразователя, R68 заменен на перемычку 000. Управление на тр-р Q14 не проходит при нажатии кнопки пульта. Контроллер не греется. Питание на нем есть. Напряжения 12В,5В,24В имеются. Сбрасывал на заводские настройки, перепрограммировал пульт. Что можно еще посмотреть или контроллеру капут?

    • #32

    Здравствуйте. Проблема аналогичная с вышенаписанными. Привод достался через третьи руки, после грозы. При включении на индикаторе загораются цифры 2.1., потом остаются только точки, потом они гаснут. На пульт реагирует миганием светодиода около антенны и все. Реле не щелкают никакие, подсветка вокруг корпуса и светодиод в центре не горят. На плате видны замены тр-ра Q14, диода D20, токового датчика U1 LM2904, ремонт DC-DC преобразователя, R68 заменен на перемычку 000. Управление на тр-р Q14 не проходит при нажатии кнопки пульта. Контроллер не греется. Питание на нем есть. Напряжения 12В,5В,24В имеются. Сбрасывал на заводские настройки, перепрограммировал пульт. Что можно еще посмотреть или контроллеру капут?

    2.1 — версия прошивки
    2 точки — значит не настроены концевые положения — так реагировать на пульт не будет
    сначала надо концевые откатать — в инструкции есть ручной режим, но после него привод сам делает контрольный маневр — так что без рейки откатать не получится — но если в этом режиме двигатель работает — значит все гуд.

    • #33

    Всем здравствуйте!
    У меня проблема с приводом lg800
    Проработал 3 года
    После удара по полотну ворот в момент открывания ворот не хочет прописывать концевые
    В ручном режиме задаю конечные положения и в момент теста подходит к верхней точке, останавливается подводит каретку к упора, после этого
    Выкидывает ошибку на секунду SE, только Е без верхней горизонтальной линии, и выкидывает две точки.
    Пробовал много раз с интервалом до упора в большую и меньшую сторону,
    Пока Е8 не появляется.
    Пробовал экспресс также
    обнуление не помогло,
    Увеличение усилия не помогло
    Вообщем и тех.поддержка не помогла.
    Може кто-то сталкивался с такой ошибкой.
    Первый символ как S или 5
    Второй E только без верхней горизонтальной черты и внизу точка

    • #34

    После удара по полотну ворот

    После удара, что осталось от полотна?

    Попробуйте отцепить тягу от полотна и записать крайние точки.
    Если получится, восстанавливайте нормальный ход полотна

    • #35

    Всем здравствуйте!
    У меня проблема с приводом lg800
    Проработал 3 года
    После удара по полотну ворот в момент открывания ворот не хочет прописывать концевые
    В ручном режиме задаю конечные положения и в момент теста подходит к верхней точке, останавливается подводит каретку к упора, после этого
    Выкидывает ошибку на секунду SE, только Е без верхней горизонтальной линии, и выкидывает две точки.
    Пробовал много раз с интервалом до упора в большую и меньшую сторону,
    Пока Е8 не появляется.
    Пробовал экспресс также
    обнуление не помогло,
    Увеличение усилия не помогло
    Вообщем и тех.поддержка не помогла.
    Може кто-то сталкивался с такой ошибкой.
    Первый символ как S или 5
    Второй E только без верхней горизонтальной черты и внизу точка

    Такая индикация — в инструкции не описана. Подозреваю — блоку управления не хорошо. Надо его на диагностику в сервис.
    Может магнит энкодера на валу двигателя отвалился и БУ не может посчитать правильно шаги, но судя по индикации, склоняюсь к неисправности именно БУ, но как это могло произойти от удара …

    • #36

    Ударили во время подъёма
    Полотно сорвали на пол
    Вероятно для привода были нагрузки высокие
    Заказчик Купил новый привод
    Этот попробую восстановить
    Интерес был про ошибку которую не говорят сервисмены

    • #37

    Предполагаю что то подобное можно встретить на чисто китайских приводах
    Може кто читал инструкцию с китайских приводов

    • #38

    Предполагаю что то подобное можно встретить на чисто китайских приводах
    Може кто читал инструкцию с китайских приводов

    Думаю тут многие читали инструкции от китайских приводов (например у AN-Motors символ S связан со входами безопасности, символ E без верхней палочки = t — связан со временем работы)
    но это тут совсем не при чем, плата построена на контроллере STM а у AN-Motors на AVR — разное железо, и разный софт.
    Сервисмены не говорят — потому, что такая индикация не предусмотрена корректно работающим устройством и в инструкции не описана.

    Dizelc

    Dizelc

    Квалифицированный специалист


    • #39

    Сервисмены не говорят — потому, что такая индикация не предусмотрена корректно работающим устройством и в инструкции не описана.

    Есть виды индикации которых нет и у сервисов. Например могут быть проверочными при производстве.

    • #40

    Очень похоже на прерывание программирования командой СТОП (St).
    Проверить перемычку на S, заменить плату управления и индикации.

    Приводы ALUTECH Levigato LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf. Используйте кнопку «Скачать» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера) и вы сможете его скачать. Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

    АРТ. LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200

    04.05.2021

    Инструкция по монтажу и эксплуатации

    Приводы ALUTECH Levigato LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200

    ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ: RU 




    Скачать

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Altstore ошибка installation failed
  • Amd radeon hd 7670m код ошибки 43
  • Amocrm ошибка подключения перенастройте почтовый ящик
  • Altstore ошибка could not
  • Amocrm ошибка инициализации виджета