Альмера н16 не заводится ошибок нет

В общем как обычно сначала предыстория:
Приехал вечером с заправки домой поставил машину.
Утром пытаюсь завести, стартёр крутит, а мотор да же не схватывает. При этом чек не горит. И ошибки OBDII как то не находит.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Далее пошли потуги поиска проблемы:
Проверил первым делом заряд аккумулятора (АКБ) естественно пока пол часа измывался над авто пытаясь завести машину АКБ посадил.
Снял аккумулятор дома поставил на зарядку.
Кстати заряжать надо если в щадящем режиме, то мой АКБ на 63 Ампера ставится на 4 А заряда и так пока не упадёт шкала зарядчика до нуля.
Если надо по быстрому и в не очень щадящем режиме, то можно поставить на 5,5 А тогда зарядится за час.
В общем, поставил заряженный АКБ, проверил свечи, они сухие. Если бы свечи были залиты, пришлось бы их ещё сушить.
Пробую завести, всё тоже, крутит стартёр мотор не схватывает.

Дальше смотрю, есть ли вообще искра на свечах.
Вынимаем первую катушку из первого цилиндра и выкручиваем свечку вставляем в катушку. Пока в цилиндр вкручиваем какую-нибудь старую свечку. Краем свечки касаемся головки блока цилиндра, что бы была масса. Просим кого-нибудь завести мотор и смотрим, будет ли искра на свече. Если искра есть с этим цилиндром всё в порядке.
Проделываем эту операцию со всеми оставшимися цилиндрами.
У меня получилось, что на всех 4-ёх цилиндрах искра присутствует. Значит свечи и катушки нормальные, а так же проводка.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Дальше дело за бензином поступает ли он до форсунок или где замёрзла линия. Это кстати могло случиться, если бензин с водой попался, а в этот день был мороз минус 10 градусов.
В общем, у меня бензинопровод не имеет штуцера топливной рампы и тупо попрыскать топливо из него не получится.
Доступ до топлива имеется только в одном месте, это собственно крепление топливного шланга к топливной рампе (Для тех, кто не понял что такое топливная рампа, это что то типо рейки, куда вставляются форсунки с одной стороны, а с другой они идут в двигатель).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В общем, (без давления в системе) скидываем шланг с топливной рампы. (При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью). Суём шланг в бутылку и поворачиваем ключ (Не включаем зажигание, то есть НЕ проворачиваем стартер). У нас начинает гудеть как обычно насос и начинает нагнетать давление в топливную систему, кстати, там давление примерно 3,5 кг. должно быть в идеале. Через какое то время насос перестанет работать. Если топливо в бутылку полелось значит у нас магистраль не забита и насос как то да работает.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Кстати так же можно проверить само давление создаваемое топливным насосом. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
(Для справки при работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2) в общем в пределах 3,1-3,5 кгс/см2).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

У меня топливо есть, но давление совсем слабое. Вот и найден виновник всего, умирает топливный насос.
Топливные насосы у дорестайла разборные, у после рестайла цельные, меняются целиком (Nissan 17040-BN805).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Купил сам бензонасос, воткнул в старый кожух. Хороший от Bosch 0 986 580 914 не нашёл, из заменителей Denso так же нет. Поставил что было, посмотрю как будет бегать SAT ST-FP06.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Так же фильтр топливный был аж чёрный, весь загаженный, заменил его тоже SAT
ST233000D020. (взял из заменителей тойоты, вроде как запихнулся на место и ладно)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Кстати можно ещё сами форсунки проверить вдруг они чудят, но я точно знаю, что они исправны, недавно проверял, да и все разом выйти из строя это уже магия. (Кстати если будете вынимать форсунки из самой топливной рампы то в обязательном варианте заменяйте резиновые уплотнительные кольца которые на самой форсунке надеты и входят в топливную рампу, они одноразовые).

Кстати в таком случае ещё мог чудить датчик положения распредвала (ДПРВ) каталожный номер датчика 23731-4M50B
Расположен на клапанной крышке со стороны водителя.
Если он дохлый то так же двигун не завезти. Кстати когда всякие датчики отсоединяем то по технике безопасности нужно массу (минус) клемму с АКБ снимать.
Далее скидываем клемму с датчика. Откручиваем болт насадкой на 10 и вынимаем его из двигателя.
Смотрим на датчик. Если грязный то чистим, бывает прилипают у людей частички метала, это тоже может ухудшить его работу. Чистить нужно и кольцо в которое вкручивается болт на 10, это его масса, если будет плохой контакт так же может барахлить.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

По сути (ДПРВ) это обычный датчик Холла, а точнее датчик определения положения, основанный на эффекте Холла, – прибор, который фиксирует наличие магнитного поля и измеряет его напряженность.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В общем у меня датчик показал 756 Ом и при подносе металлического гаечного ключа он вообще никак не отреагировал. Фиг знает нормально это для него или нет, заменил на оригинальный на всякий случай 23731-4M50B стоит он примерно 1500 – 2500 руб.
Если брать из заменителей то можно купить Maxgear, Intermotor, Delphi, EPS, Lucas.
Я бы взял Lucas (TRW) Артикул SEB1721 он получше будет. Вопрос цены примерно 900 – 1200 руб. Но не вижу смысла экономить 500 рублей, дороже выйдет.
Тем более что я оригинал нашёл за 1580, то есть по самой низкой планке цены.

Кстати у нас в Nissan Almera N16 точно такой же датчик расположен в нижней части двигателя над пыльником со стороны водителя. (Датчик коленвала). Не редко выходят из строя сразу оба. Но если выйдет из строя датчик коленвала, то заводиться мотор всё же будет, правда с пропусками, троениями и даже глохнуть. Но вот менять его очень неудобно. Сверху хрен подлезешь (некоторым удаётся видимо акробаты). А снизу менять как бы тоже неудобно, но чуть лучше чем сверху. Но как доехать до ямы (и где взять саму яму) если машина стоячая, это уже другая проблема.

Запчасти на фото: 0815662033. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Запчасти на фото: 0815662033

В общем вся проблема была из за того что умер топливный насос, заменил его, датчик положения распредвала (ДПРВ) заменил попутно, так как давно на него посматриваю и всё хорошо.
Машина просто рвёт с места, слегка тапку коснешься, уже летишь.

P.S. Пробовал ставить бензонасос от совка ради прикола и пока ждал нормальный насос. В общем тож ездить можно если прижмёт.

Цена вопроса:
960 руб. Насос топливный
780 руб. Фильтр топливный
В нагрузку:
1580 руб. (ДПРВ)

Дело было вот как:

Притащили на ремне Ниссан Алмеру N16 двигатель QG15DE. После капитального ремонта двигателя она перестала заводиться. До меня хозяин был как он сказал у 2-х других мастеров, они не смогли нечего сделать.

Суть проблемы вот в чем: стартер крутит, а искры и импульсов на форсунки нет, при этом нет никаких ошибок. По сканеру двигатель обороты видит.

Изначально было подозрение на ЭБУ, но на станции по случайности оказалась такая же Альмера с таким же двигателем, ЭБУ я переставил на рабочую машину, там все заводится.

Дальше были поменены датчики коленвала и распредвала — безрезультатно.

Потом в процессе танцев с бубном вокруг машины было выяснено, что если отключить фишку ДПКВ то машина заводится, но работает в аварийном режиме по одному ДПРВ.

Проводку ДПКВ и ДПРВ на обрыв замыкание проверил — все в порядке.(на всякий случай прокинул проводку на ДПКВ и ДПРВ заново)

Потом заметил если не снимать фишку ДПРВ а сам датчик вынуть из крышки двигателя и оставить висеть на проводах то в машине прописывается ошибка по ДПРВ и она заводится и работает уже по ДПКВ! Но если с ДПРВ просто снять фишку, то ошибка также пропишется, но машина не заводится!!!

Снимал осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ нерабочей и рабочей машины — разницы практически нет. Похоже что на нерабочей машине распредвал немного смещен по отношению к коленвалу по сравнению с машиной работающей.

Вопрос: может ли компьютер не давать искру и импульсов на форсунки из-за неправильно установленного распредвала? Возможно ли что мотористы неправильно поставили задающий диск на коленвалу — и из-за этого нет искры?

Выкладываю осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ начала прокрутки стартером с рабочей машины и нерабочей (сверху неработающая)

post-10437-128006270813_thumb.jpg

Ну и в чём тогда вопрос?

Разбирайте, меняйте цепи, звёзды, башмаки — всё, что изношено.

Ставьте метки чётко — колено, распреды. И в путь.

Ещё, я так полагаю, неисправность НОВОГО датчика (всех трёх умонепостижимых бракованных) определялась методом его установки на авто и считыванием ошибки?

Сейчас стоит у нас такой же автос — вот с него осциллка,

post-70756-0-13760600-1337197992_thumb.jpg

и вторая — как должно быть — кто-то выкладывал раньше.

post-70756-0-28595900-1337198004_thumb.jpg

Добавлено 19-05-2012:

Ещё осциллка с сегодняшней машины (QG18), 150 тыщ пробег.

Не развивает больше 2000 об, на холостых работает хорошо. Ошибок нет.

Снял ДФ, а он протёртый цепью, но работает.

post-70756-0-39194200-1337444363_thumb.jpg


Изменено пользователем pedrodelucchi

Фото

24.08.2017, 18:53

Ефремов

Доброго времени суток дорогие форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Неделю назад, поехал на Юг. Отъехал от дома 250 км и машина перестала тянуть, загорелся чек, глохла, долго не заводилась. Короче кое как доехал обратно до дома. 250 км ехал 5 часов, т. к. машина вообще не тянула. На следующий день съездил к диагносту. Ошибка выскочила 0340. Купил датчик, поставил вместо старого на коленвале. Машина не заводится. Когда снимал старый случайно отломил ухо крепления. Снял старый с распредвала и поставил вместо нового на коленвал, а новый поставил на распредвал, кто не знает они идентичные. Двигатель завёлся. Решил снять новый датчик с распредвала и поставить старый. Машина также завелась и работала. В итоге поставил новы Заменил датчик, скинул ошибку и всё стало нормально. Поехал на юг и там, уже на 3 день отдыха, заглох на светофоре (ну с кем не бывает)

Фото

24.08.2017, 19:07


Ефремов

В итоге поставил новый на распредвал, а старый с ушком сломанным взял с собой. Скинул ошибку и поехал на юг и там, уже на 3 день отдыха, заглох на светофоре (ну с кем не бывает). После этого машина перестала заводиться и выскочил чек с той же ошибкой. Решил поменять старый сломанный датчик на новый, проблема решилась. Ошибку скинул педалью газа, ну и так короче катался я там на юге, до моря и до магаза и всё. 3 дня назад, отдохнув мы выехали домой. Когда начались подъёмы я почувствовал, что машина не тянет. Остановившись на заправке, заглушил двигатель, заправился, начал заводить и такая же фигня когда заглох на светофоре.

Вот теперь вопрос. Правильно ли я думаю, что дело не в датчике а просто цепь нужно менять? Пробег на момент ошибки был 160000 км, сейчас 162400. И что нужно покупать при замени цепи? Цепи, натяжителя и успокоителя будет достаточно или обязательно менять звёздочки? И какие прокладки необходимо будет прикупить?. Заранее примного благодарен.

P. S.. Извиняюсь за двойное сообщение, случайно отправил.

Фото

24.08.2017, 19:24


Самара

Добрый вечер. Если диагностика покажет ошибку одновременно дпкв и дпрв значит проблема в цепи. У меня при 175000км произошло также. Долго искал причину… Менял только цепь, звёздочку на коленвале, прокладку крышки клапанов и подшипник на коленвале и герметик объязательно везде. За 2 дня поменял самостоятельно в гараже. Инструкция с интернета. И аккуратнее с болтами в движке, резьба легко срывается

1


Фото

24.08.2017, 22:45


Симферополь

Была подобная проблема (чек 0340), не тянет, еле завел и добрался домой. Решилась заменой обоих датчиков, машина поехала, но как и до этого по-прежнему кто-то временами «придерживал за задницу», мастер сказал покупай комплект для замены цепи, пусть будет на готове.
Заехал к другому мастеру, тот сказал, что цепь конечно может быть, но надо снять диаграмму осцилографом, чтобы исключить не нужные телодвижения и показал подобную снятую диаграмму, на которой отчетливо будет видно «цепь или не цепь». Я завел, газанул, он послушал; выкрутил свечи, «посочувствовал» глядя на них и нашел в закромах БУшные иридиевые. Машина полетела и больше никто её не придерживает.
Пробег при покупке 163т., на момент проблемы 196т., поэтому не факт что цепь.

1


Фото

25.08.2017, 00:56


Ефремов

Живу в маленьком городе, по этому осцилогрофа у нас нет. Завтра буду химичить с датчиками попробую местами поменять и посмотрю что покажет диагностика.

Фото

25.08.2017, 09:56


Череповец

Я думаю что цепь не причем. Была такая проблема. Похожая. Не тянула. Заменил свечи. Все заработало. На момент проблемы 117000км

1


Фото

25.08.2017, 11:05


Ефремов

Фото

25.08.2017, 22:27


Ефремов

Вообщем, только что пришёл из гаража. Я не спец в этих делах, но мне кажется всё дело в цепи. Снял клапанную крышку и тыркал пальцем в цепь, при этом на 5 скорости прокручивая колесо, что бы просмотреть цепь во всех местах. В итоге цепь между шестернями то проваливается где то на 8 мм, а где то нормально натянута, это всё при прокрутке колеса. Есть ещё вопрос. Как снять переднюю крышку, если не могу её отодрать от герметика. Может есть какие — то приспособы или средства специальные?

Фото

26.08.2017, 18:06


Орёл

100% цепь…..были теже симптомы….троила…глохла….плохо заводилась…0340…0335 ошибки

Фото

27.08.2017, 15:42


Наро-Фоминск

если пробег не скручен то это не цепь. у меня пробег уже 230000+ и проблем не наблюдал ниразу

Фото

13.09.2017, 14:36


Ефремов

Вообщем ребята, поменял я цепь и проблема не ушла. Решил купить оригинальный датчик распредвала и решил пока буду ждать оригинальный датчик куплю не оригинальный. Купил не оригинальный и поставил его в замен нового не оригинального и всё стало норм. Но радует что цепь не зря поменял, потому что она была вытянута и гидронатяжитель был на всю выдвинут.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

nixs

02.09.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание — всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Альмера ошибка 132
  • Альмера классик ошибка 550
  • Альбом сохранен но есть ошибки
  • Альбион ошибка подключения к серверу повторите попытку позже
  • Альбион ошибка 0 нельзя скачать