Alfa 03 division 2 ошибка

Объяснение кодов ошибок в Division 2 — значения кодов ошибок Mike-01, Alpha-02, Bravo, Delta-03 и способы их устранения:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие

Сейчас объясню ошибки вида

«Соединение со службой Tom Clancy’s The Division 2 разорвано. Проверьте ваше соединение с Интернетом и его скорость либо текущее состояние службы Tom Clancy’s The Division 2.»

Коды ошибок в The Division 2 начали появляться у игроков, причем они могут значить что угодно — от полного отказа серверов до незначительного перерыва в обслуживании.

В большинстве случаев достаточно просто закрыть приложение или попробовать еще раз, но здесь я подробно расскажу, что именно означают эти коды ошибок для Дивижн 2, включая Mike-01, Alfa-02 и Delta-03, а также ошибки Bravo, которые являются наиболее распространенными на текущий момент.

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Mike-01 похоже является наиболее часто встречаемым кодом на данный момент, и тут есть непонятные расхождения в версиях, что она значит.

Первый вариант: Mike-01 означает, что серверы Дивижки недоступны по причине обслуживания (может быть обновляют что-то или исправляют).

Подтверждение с официального аккаунта:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Вопрос: я предзаказал игру, но у меня валится ошибка mike 01, я и туда и сюда, а оно вот это вот самое..

Ответ: Ошибка Mike-01 в основном появляется при работах на серверах. Появляется ли у вас эта ошибка постоянно, если вы пробуете перезапустить игру?

Но есть и официальная страница по ошибкам Mike (https://support.ubi.com/en-GB/faqs/000024833/MIKE-Error-Message-PC-PS4-XB1-TD/).

И вот на этой странице ошибка описана как совершенно другой тип ошибок — вроде как ошибка связана с доступом к профилю:

«Сообщение об ошибке MIKE связано с тем, что игра не может получить доступ к вашему профилю … Если вы отключились и получили ошибку MIKE при попытке восстановить соединение, игра просто пытается восстановить ваш профиль. Через 10 минут вы сможете подключиться снова. В некоторых случаях может потребоваться до 30 минут, прежде чем игра позволит вам снова подключиться. Если вы столкнулись с этой проблемой более 30 минут, обратитесь в службу поддержки.»

Обратите внимание, что если вы получаете сообщение об ошибке «Возможно, ваш прогресс будет утерян», игра восстановит последний рабочий профиль, что может привести к потере прогресса за последние 5 минут. В некоторых случаях потерянный прогресс может быть и за последние 10 минут».

Ожидая восстановления учетной записи, обратите внимание, что создание другого персонажа или игры с другим персонажем должно работать и позволить играть».

Возможно из-за технических работ на серверах игра не может найти ваш профиль. Вам просто нужно подождать, пока сервера восстановятся!

Помимо того сообщения Mike-01, которое особенно распространено, здесь есть пара других относительно известных сообщений об ошибках, с которыми у вас могут возникнуть некоторые проблемы.

Этот код менее распространенный, и не совсем понятно какое есть решение этой ошибки. Сотрудники службы поддержки Ubisoft на форумах поддержки описывают это как «ошибку подключения», и советуют вам посетить их страницу устранения неполадок подключения и найти там решения.

Как и во многих играх до дивижн, ошибка связанная с «проблемами подключения» может ошибочно относится к проблемам на стороне игрока, если игра валится с ошибкой. Как и с предыдущей проблемой () я рекомендую проверить статус серверов игры, просто чтобы убедиться, что это их косяк, а не ваш. И пробовать переподключиться. Если вы проверили интернет и вайфай, все ок, то скорей всего ошибка связана с серверами игры.

Согласно информации которую опубликовали разработчики на reddit, ошибки Bravo связаны с тем, что у вашей платформы есть проблема с подключением. Вот:

Bravo-01 or Bravo-03 — Uplay PC не в сети. Попытайтесь перезапустить сервис и проверьте соединение с интернетом.

Bravo-06 — Означает что вы разлогинились в Xbox Live пока играли. Проверьте что Xbox подключен к интернету и Xbox Live запущен

Bravo-07 — Означает что вы разлогинились в PlayStation Network. Опять же, проверьте что PlayStation подключен к интернету и что PSN запущен

Bravo-07 — Еще одно расплывчатое объяснение ошибки подключения. Означает что соединение с сервером потеряно. Еще раз — проверьте подключение к интернету и что сами сервера игры не находятся в отключенном состоянии.

Коды ошибок Charlie относятся к античиту The Division 2, в частности, по какой-то причине оно не работает на вашем ПК.

Если это было сделано нарочно, то возможно вы пытались запустить читы или изменить античит игры. Если это не так, то зайдите на официальный сайт и поищите там решение проблемы, возможно придется обратиться к техподдержке или переустановить игру.

К сожалению, код ошибки Delta-03 — еще одна непонятная проблема с подключением, похожая на другие коды серии Delta. 

Delta-01 означает, что вы не смогли именно подключиться к серверам. 

Остальные — от Detla-02 до Delta-06, все означают, что вы были подключены, но это соединение теперь потеряно. Конкретно Delta-06 значит истечение времени ожидания соединения.

Для этого на форумах Ubisoft есть еще один раздел (https://forums.ubi.com/showthread.php/1985811-Connectivity-issues-in-The-Division-2-on-PC), посвященный поиску и устранению неисправностей, на который вам следует обратить внимание и поискать решение, но, опять же, это может быть проблемой на другом конце игры, а не у вас.

Стоит отметить, что эта ошибка была особенно распространенной во время беты. С того момента было несколько исправлений, которые должны были устранить ее. Если вы все еще ловите эту ошибку, изучите варианты устранения неполадок, по ссылке выше.

Наконец, Echo-01 и Oscar, являются проблемами на стороне сервера, которые Ubisoft пытается исправить. Вот их официальные рекомендации для обходных путей на текущий момент:

Echo-01 — Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, выйдите из игры, подождите 10-15 минут и повторите попытку. После этого вы сможете играть нормально.

Oscar: эта ошибка может возникнуть, если вы пытаетесь играть в игру через прокси-сервера или из-за брандмауэра, который блокирует игру. Отключите прокси или дайте разрешения брандмауэру, и вы сможете нормально играть.

Getting a Division 2 Error Code? Here’s what they are and how to fix them, where possible.

Error Codes in The Division 2 have already began to pop up from time to time, with them meaning anything from the servers being down entirely to there just being a minor break for maintenance.

In most cases, it’s just a matter of hanging tight or retrying your luck until the error goes away, but here on this page we’ll detail exactly what those Division 2 Error Codes mean for your peace of mind, including Mike-01, Alfa-02 and Delta-03, as well as the Bravo errors, which are the most common ones from the Early Access period and the betas so far.

On this page:

  • The Division 2 Error Codes explained — Mike-01
  • Alfa-02, Bravo, Charlie, Delta-03 error messages and other Divison 2 Error Codes to look out for

The Division 2 Error Codes explained — what does error Mike-01 mean?

The most prominent errors that people have come up against so far are the Mike-01, Alfa-02 and Delta-03 codes. Here’s a quick explanation for each, and any possible workarounds.

Mike-01 Error Code explained

Mike-01 is probably the most frequently used code so far, and most of the time it’s pretty simple: Mike-01 means The Division 2’s servers are down for maintenance.

Here’s the official Division 2 account confirming that:

The error Mike-01 mostly appears during maintenances. Do you still have this issue, if you try launching the game again ?

— Tom Clancy’s The Division (@TheDivisionGame) February 9, 2019

There is, also, a dedicated official page for Mike errors, however this describes it as a completely differenty type of error — specifically one that involves the game struggling to access your profile:

«A MIKE error message is related to the game not being able to access your profile… If you have been disconnected and receive a MIKE error when trying to reconnect, the game is simply trying to recover your profile. Trying again in 5 to 10 minutes should allow you to connect again. In some scenarios it might take up to 30 min before the game will allow you to connect again. If you experience this issue for over 30 minutes, please contact Support.»

Please note that if you are getting an error message stating «Your progression might be lost» the game will recover the latest working profile which can result in a loss of up to 5 minutes of progress. In some scenarios, progress lost might be closer to 10 minutes.»

While waiting for an account to be recovered, please note that creating another character or playing with another character should work and allow you to play.»

Perhaps the game being down for maintenance means that it’s struggling to find your profile, but regardless, if there’s scheduled downtime and you’re getting a Mike-01 message, don’t panic. You just need to wait for servers to go back up!


Look for more advice pages like this? Visit our The Division 2 guide hub, tips, mission list walkthrough for all of our helpers in one place, such as The Division 2 weapon damage stats, best weapons and Weapon Talents list, Division 2 error codes like Mike-01, Alpha-02 and Delta-03, The Division 2’s best Skills and best Perks explained, or our outlining of The Division 2 Hyena Key locations, plus Outcasts Key, True Sons Key and Faction Keys.


Alfa-02, Bravo, Charlie, Delta-03 error messages — other Divison 2 Error Codes to look out for

Aside from that Mike-01 message which is particularly common, here are a couple of other relatively prominennt error messages that you might be having some trouble with.

Alfa-02 Error Code explained

This codes a little less prevalent, and it’s less clear what the solution actually is. Ubisoft support staff on the support forums describe it as a «connectivity error», and the suggestion is that you should visit their connectivity troubleshooting page and work your way through the solutions there.

As with so many games before this one though, vague «connectivity issues» can often be mistakenly categorized as being a user problem when it’s actually the game that’s experiencing an outage. As well as going through the troubleshooting issues above (and generally checking your connection is fine, testing out wired over wireless connections just in case, and so on), we recommend you check the game’s server status as well just in case it’s their problem and not yours. And do keep retrying!

Bravo-00, -01, -02 Error Codes explaine

As per the official Division 2 reddit posting on the topic, Bravo Errors are to do with the platform of your choice having a connectivity issue. Here’s the specifics:

  • Bravo-01 or Bravo-03 — Uplay PC is offline. Try to relaunch it in Online mode if you haven’t already, and check your connection to the internet.
  • Bravo-06 — This means you’ve been signed out of Xbox Live while playing. Check that your Xbox is connected to the internet and that Xbox Live isn’t down, for some reason.
  • Bravo-07 — This means you’ve been signed out of the PlayStation Network. Again, check your PlayStation is connected to the internet and that PSN hasn’t gone down.
  • Bravo-07 — Another vague connectivity one: this means your connection to the server has been lost. Once again, check you’re connected to the internet and that the servers themselves aren’t down.

Charlie-01 and -02 Error Codes explained

The Charlie error codes relate to The Division 2’s anti-cheat software, specifically that the software isn’t running for some reason on your PC.

If that’s on purpose, well, that’s probably your fault for trying to get around something that makes it hard for you to cheat. If it’s not, then head to the official support site and take a look for solutions there.

Be sure to check there isn’t any scheduled maintenance, or that the game’s servers aren’t down for everyone else.

Delta-03 Error Code explained

The Delta-03 error code is, unfortunately, another faily vague connectivity issue, and it’s similar for the other Delta codes. Delta-01 means you’ve failed to connect to the servers, whilst all others — Detla-02 to Delta-06, all mean that you were connected but that connection has now been lost (-06 specifically that the connection has timed out).

There’s another troubleshooting thread on the Ubisoft forums for it, which you should take a look at and work your way through, but again this may well be a problem on the game’s end, not yours.

It’s worth noting that this error was particularly common during the beta phases for The Division 2, and there’s since been a few patches that should have eliminated it for most. If you’re still getting it, work your way through the troubleshooting options in that link above and then leave a (polite) message on the support forums if you’re still having no luck.

Echo-01 and Oscar Error Codes explained

Finally, Echo-01 and Oscar seem to be server-side problems that Ubisoft is trying to fix. Here are their official recommendations for workarounds for now:

Echo-01 — If you are experiencing this issue, please log out of the game, wait for 10-15 minutes and try again. At that point, you should be able to play normally.

Oscar: This error can occur if you are trying to play the game from behind a proxy or firewall that is blocking the game. Turn off the proxy, or give permissions to the firewall, and you should be able to play normally.

Проблемы с игрой The Division 2

Вторая часть не безызвестной игры в поджанре так называемого лутер-шутера, The Division 2, вновь бросает игрока в постапокалиптическую Америку. На сей раз игроку придется побывать в Вашингтоне. Игра весьма красива, но за приходится платить. Несмотря на то, что разработчики латают оптимизацию, проблем у The Division 2 хватает. Но прежде чем начнем разбирать проблемы, стоит убедиться, что ваша система соответствует хотя бы минимальным системным требованиям игры.

Игра не запускается

  • Если при запуске игры нечего не происходит, то вероятно системе не хватает ресурсов для запуска. Стоит отключить все ненужные программы и завершить процессы. Так же рекомендуется, на время запуска игры, отключить антивирус;
  • При запуске игры выдает ошибку, ссылаясь на отсутствие какого либо файла.dll. В таком случае стоит обновить или переустановить .NET Framework, Visual C++ и DirectX. Иногда такой файл может отсутствовать в самой игре, тогда следует ее переустановить. Так же можно воспользоваться программой DLL-Files Fixer или скачать недостающий файл с интернета (но будьте осторожны, что бы не скачать вирусный файл);
  • Игра выдает ошибку 0xc000007b. Это довольно частая ошибка в играх. Для ее устранения можно воспользоваться советами из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
  • Если при запуске игры система выдает Синий экран смерти с кодом ошибки типа STOP 0xXXXXXXXX, то стоит поискать код ошибки в рубрике BSoD или на страницах интернета и воспользоваться данными рекомендациями.

Игра вылетает с ошибкой Charlie-03

  • Данная проблема встречается не у всех. Она возникает при конфликте с Easy Anti-Cheat. Ошибку признали в самой Ubisoft. Ошибка возникает чаще всего у пользователей с двумя и более мониторами. Рекомендуется отключать дополнительные мониторы перед запуском игры;
  • Так же рекомендуется отключить оконный режим;
  • Еще рекомендуется проверить файлы игры. Для этого открываем Uplay -> Игры -> Division 2 -> Свойства -> вкладка «Локальные файлы» -> Проверить файлы.

Проблемы с игрой The Division 2

Ошибка ALPHA-02

  • Данная ошибка указывает на невозможность подключения к серверам игры. Ошибка встречается на компьютерах. Поскольку проблема может быть со стороны самих серверов, то есть резон просто подождать. Но все же стоит проверить состояние подключения интернета у самого компьютера;
  • Так же Ubisoft рекомендуют проверить конфликтность. Указывается, что если игра запущена на ноутбуках с предустановленным Killer Control Center, то в настройках приложения необходимо отключить функцию Advanced Stream Detect;
  • Рекомендуется в настройках роутера включить функцию UPnP;
  • Еще рекомендуется очистить кэш DNS.

Ошибка ECHO-07

  • Как и предыдущая ошибка, указывает на невозможность подключиться к серверам игры. В отличии от ALPHA-02, данная ошибка зачастую возникает и у консолей. Если же у вас ПК, то решения такие же как и у предыдущей ошибки. Если же консоль, то читаем далее. В первую очередь стоит проверить подключение интернета к консоли;
  • Пробуем перезайти в игру;
  • Попробуйте переподключиться к Wi-Fi или переподключить кабель;
  • Попробуйте перезайти в свой аккаунт Xbox Live или PSN.

Ошибка UNKNOWN FILE VERSION

Игра вылетает с ошибкой Unknown File Version (C:\(путь к игре)\Tom Clancy’s The Division 2\tobii_gameintegration_x64.dll). Заходим в папку с игрой и удаляем указанный в ошибке файл. Далее перезагружаем компьютер.

Проблемы с игрой The Division 2

Треск вместо звука

Данная проблема замечена у пользователей со звуковой картой Creative Sound BlasterX G1. Данная проблема решается следующим способом:

  • Кликаем правой кнопкой мыши на значок динамика в трее;
  • В контекстном меню выбираем Звуки;
  • В открывшемся окне переходим во вкладку Воспроизведение;
  • Кликаем правой кнопкой мыши на устройстве воспроизведения и жмем Свойства;
  • Теперь переходим во вкладку Дополнительно;
  • В формате по умолчанию выбираем диапазон 24 бит, 48000 гц и жмем применить;
  • Если не сработало, то стоит по экспериментировать с другими диапазонами.

Ошибка OSCAR 01 ERROR

Ошибка встречается не часто. Во время обновления игры возникает ошибка An error has occurred while accessing patch data. Проблема возникает из-за антивируса. Для ее решения стоит указать игру в список исключений антивируса и Защитника Windows.

Ошибки ECHO-01 ERROR и DELTA 03 ERROR

Пользователь не может самостоятельно решить данные проблемы. Они будут устраняться патчами игры.

Проблемы с игрой The Division 2

Загрузка…


Tom Clancy’s The Division 2 ошибка delta-03

Видео: Tom Clancy’s The Division 2 ошибка delta-03

Содержание

  • Метод 1: перезагрузите или сбросьте маршрутизатор
  • Метод 2: отключение / удаление стороннего Security Suite
  • Метод 3: очистка / смена DNS
  • Метод 4: перенаправление портов, используемых подразделением 2

Некоторые игроки Дивизиона 2 отключаются каждые пару минут с кодом ошибки. Дельта-03. Сообщается, что эта проблема возникает как на ПК, так и на консолях (Playstation 4 и Xbox One).

Как оказалось, существует несколько разных причин, которые могут вызывать эту конкретную проблему на ПК и консолях:

  • Распространенная несогласованность TCP / IP — Один из наиболее распространенных случаев, вызывающих эту проблему, — это довольно типичная несогласованность TCP / IP, которая может возникать по нескольким причинам. В этом случае вы сможете решить проблему, обновив текущую сеть или перезапустив маршрутизатор.
  • Вмешательство стороннего пакета безопасности — Как оказалось, эта проблема также может быть вызвана чрезмерно защищающим антивирусом или брандмауэром. Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, отключив защиту в реальном времени или полностью удалив программу безопасности (если вы используете сторонний брандмауэр).
  • Несогласованность DNS — DNS, назначенный из неверного диапазона, также может быть основной причиной появления этого кода ошибки в Destiny 2. В этом случае есть два способа исправить это. Вы можете либо очистить текущий DNS и заставить своего интернет-провайдера обновить конфигурацию IP / TCP из командной строки с повышенными привилегиями, либо вы можете переключиться на DNS, предоставленный Google.
  • NAT закрыт — Другой распространенной причиной, которая может вызвать эту ошибку, является случай, когда NAT вашей сети закрыт. Это приведет к тому, что ваш компьютер не сможет поддерживать стабильные соединения с внешними игровыми серверами. В этом случае вы сможете решить проблему, включив UPnP или перенаправив порты, необходимые для Destiny 2, вручную, если UPnP не поддерживается.

Метод 1: перезагрузите или сбросьте маршрутизатор

Одна из наиболее распространенных причин, вызывающих эту ошибку, — несогласованность сети. И после исследования этой конкретной проблемы выясняется, что подавляющее большинство сетевых несоответствий, связанных с Division 2, на самом деле вызвано маршрутизаторами.

В большинстве случаев затронутые пользователи на самом деле имеют дело с неким типом несогласованности TCP / IP, что приводит к разрыву соединения с сервером Destiny 2. Эта проблема гораздо чаще встречается в маршрутизаторах низкого уровня с ограниченной пропускной способностью, которым поручено поддерживать соединение, когда несколько устройств одновременно подключены к одной и той же сети.

В случае, если этот сценарий кажется возможным, начните это руководство по устранению неполадок, отключив все несущественные устройства (к игровому соединению) и посмотрите, прекратится ли случайное отключение Delta 3.

Если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить одно из двух нижеприведенных руководств, чтобы либо перезагрузить, либо сбросить соединение маршрутизатора.

Примечание: Если вы хотите избежать потери данных, мы рекомендуем начать с простого перезапуска маршрутизатора, а затем продолжить процедуру перезапуска, если проблема все еще не решена.

A. Перезагрузка маршрутизатора

Быстрый перезапуск маршрутизатора устранит почти все несоответствия, вызванные некоторыми типами временных данных, влияющих на соединение TCP / IP. Это исправление было подтверждено множеством пользователей, которые ранее сталкивались с Дельта-03 код ошибки.

Чтобы выполнить перезагрузку маршрутизатора, посмотрите на заднюю часть маршрутизатора и нажмите кнопку включения-выключения один раз, чтобы отключить питание. Затем нажмите кнопку питания один раз, чтобы отключить питание маршрутизатора, затем физически отключите кабель питания и подождите около минуты, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы вашего маршрутизатора полностью разряжены.

После успешного перезапуска маршрутизатора и повторного запуска сети дождитесь восстановления доступа в Интернет и затем повторите действие в Разделе 2, которое ранее вызывало Дельта-03 код ошибки.

Если проблема все еще возникает, перейдите к следующему подруководству ниже, чтобы выполнить сброс маршрутизатора.

Б. Сброс маршрутизатора

Если простая перезагрузка маршрутизатора не сработала для вас, скорее всего, вы имеете дело с более серьезной несогласованностью сети, которую нельзя устранить простым сбросом настроек сети. Но поскольку существует множество различных причин, которые могут быть причиной появления этой ошибки, наиболее эффективным способом решения большинства сохраняющихся сетевых проблем является сброс вашего маршрутизатора до заводских значений.

Это в конечном итоге решит проблему в тех случаях, когда проблема вызвана каким-либо типом модификации, которую вы ранее использовали в настройках маршрутизатора.

Важный: Имейте в виду, что дальнейшее использование этого метода также означает, что вы очистите все пользовательские настройки, которые вы ранее установили. Сюда входят любые ранее перенаправленные порты, устройства из белого списка, заблокированные устройства, пользовательские учетные данные для входа и все остальное, что вы изменили в настройках маршрутизатора с момента настройки сети.

Если вы понимаете последствия и хотите продвигаться вперед с этим методом, вы можете начать эту операцию, нажав и удерживая кнопку сброса в течение 10 секунд или более или до тех пор, пока не увидите, что все передние светодиоды мигают одновременно.

Вы сможете найти кнопку сброса на задней панели маршрутизатора, но в большинстве случаев вам понадобится острый предмет, например небольшая отвертка или зубочистка, чтобы добраться до кнопки.

Если ваш интернет-провайдер предоставляет соединение PPoE (протокол точка-точка через Интернет), вам нужно будет держать наготове учетные данные провайдера, так как вам, вероятно, потребуется снова настроить соединение после завершения процедуры сброса.

После того, как вам удастся успешно перезагрузить маршрутизатор и будет установлен доступ в Интернет, повторите действие в Разделе 2 и посмотрите, решена ли проблема.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: отключение / удаление стороннего Security Suite

Если вы используете сторонний пакет безопасности или брандмауэр, возможно, ложное срабатывание фактически приводит к разрыву соединения с игровым сервером.

Подтверждено, что эта проблема возникает у затронутых пользователей как сторонних брандмауэров, так и сторонних комплектов безопасности.

Если вы используете сторонний брандмауэр, исправить это так же просто, как отключить пакет безопасности, когда вы активно играете в игру. Большинство пакетов сторонних производителей позволяют сделать это прямо с помощью значка пакета безопасности на панели задач. Просто щелкните его правой кнопкой мыши и найдите параметр, позволяющий отключить защиту в реальном времени.

Однако, если вы используете сторонний брандмауэр, отключения стороннего пакета, скорее всего, будет недостаточно, поскольку тот же пакет безопасности останется на месте даже после того, как вы отключите эту меру безопасности.

В этом случае единственное жизнеспособное решение — это удалить брандмауэр, который предположительно чрезмерно защищает, чтобы определить, мешает ли он игре или нет. Если это оказалось правдой, вы можете найти конкретные инструкции по внесению в белый список исполняемых файлов и портов, используемых Дивизионом 2 в вашем антивирусе.

Если этот сценарий применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить сторонний брандмауэр, и посмотрите, решит ли это проблему в вашем случае:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Бегать диалоговое окно. Затем введите ‘Appwiz.cpl’ и нажмите Войти открыть Программы и особенности меню.
  2. Как только вы окажетесь внутри Программы и файлы прокрутите список установленных приложений и найдите сторонний брандмауэр, который вы хотите удалить.
  3. Когда вам, наконец, удастся найти его, щелкните правой кнопкой мыши список брандмауэра и выберите Удалить из появившегося контекстного меню.
  4. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление, затем перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема устранена после завершения следующего запуска.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: очистка / смена DNS

Как было подтверждено несколькими затронутыми пользователями, эта проблема также может возникать из-за несоответствия адреса доменного имени (DNS). Этот сценарий еще более вероятен, если вы сталкиваетесь с аналогичными ошибками в других многопользовательских играх.

Если этот сценарий применим, есть вероятность, что ваш интернет-провайдер назначил неверный DNS-адрес, из-за которого вашему компьютеру будет сложно поддерживать соединение с некоторыми многопользовательскими играми.

В этом случае вы можете решить проблему двумя разными способами — вы можете либо очистить DNS, а затем выполнить обновление IP / TCP из командной строки с повышенными привилегиями, либо вы можете переключиться на DNS, предоставленный Google, чтобы, надеюсь, улучшить вашу сеть. надежность.

Начните с вспомогательного руководства A (Очистка и обновление DNS) и посмотрите, исправит ли оно Дельта-03 ошибка в Разделе 2. Если та же проблема не исчезла, перейдите к дополнительному руководству B (переключившись на DNS, предоставленный Google.

A. Очистка и обновление DNS

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Бегать диалоговое окно. Затем введите ‘Cmd’ и нажмите Ctrl + Shift + Enter , чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями. Когда вам будет предложено Контроль учетных записей пользователей (UAC)нажмите да чтобы предоставить доступ администратора.
  2. В командной строке с повышенными привилегиями введите следующую команду и нажмите Войти чтобы очистить текущий DNS:

    ipconfig / flushdns

  3. Затем введите следующую команду и нажмите Войти еще раз, чтобы обновить конфигурацию IP:

    ipconfig / обновить

  4. После обновления IP-адреса вы можете закрыть командную строку с повышенными правами и запустить Division 2, чтобы увидеть, решена ли проблема.
  5. Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Б. Переход на Google DNS

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Бегать диалоговое окно. Затем введите ‘Ncpa.cpl’ и нажмите Войти открыть Сетевые соединения меню.
  2. Как только вы окажетесь в меню «Сетевые подключения», нажмите правой кнопкой мыши на сеть, которую вы активно используете. Если вы в настоящее время подключены к беспроводной сети, щелкните правой кнопкой мыши Беспроводное сетевое соединение (Wi-Fi), затем нажмите «Свойства» в только что появившемся контекстном меню.
    Примечание: Если вы подключены через проводной кабель, щелкните правой кнопкой мыши на Ethernet (подключение по локальной сети) вместо.
  3. После того, как вы, наконец, окажетесь в окне «Свойства», нажмите кнопку Сети вкладка в меню вверху. Затем перейдите к модулю с именем Это соединение использует следующие элементы и выберите Интернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4) и нажмите на Свойства кнопка.
  4. Как только вы перейдете к следующему экрану, щелкните вкладку Общие, затем включите переключатель, связанный с Используйте следующий адрес DNS-сервера. Затем замените Предпочтительный DNS-сервер и Альтернативный DNS-сервер со следующими значениями:

    8.8.8.8 8.8.4.4

  5. После соответствующей настройки значений для TCP / IPV4 сделайте то же самое с Интернет-протокол версии 6 (TCP / IPv6) и убедитесь, что вы используете вместо них следующие значения:

    2001:4860:4860::8888 2001:4860:4860::8844

  6. После того, как вы успешно внесли и сохранили изменения, вы успешно перешли на DNS, предоставленный Google.
  7. В этом случае снова откройте Division 2 и посмотрите, решена ли проблема.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: перенаправление портов, используемых подразделением 2

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, скорее всего, вы имеете дело с закрытым NAT (преобразование адресов имен), которое не позволяет вашему конечному компьютеру подключиться к игровому серверу.

В этом случае у вас есть два пути вперед — вы можете либо включить UPnP (Universal Plug and Play) или вы можете перенаправить порты, используемые Дивизионом 2, вручную. По сути, это позволяет вашему маршрутизатору автоматически перенаправлять порты, которые используются доверенными играми и приложениями, к которым ваши устройства пытаются подключиться.

Это, безусловно, предпочтительный подход, но не каждая модель маршрутизатора поддерживает эту функцию. Если вы используете старый маршрутизатор, который не поддерживает UPNP, единственный способ решить эту проблему — перенаправить необходимые порты вручную. Вот краткое руководство, как это сделать:

Примечание: Эти шаги предназначены только для ориентации, так как конкретные экраны, которые вы увидите, будут зависеть от производителя вашего маршрутизатора. Но в целом этапы перехода к экрану переадресации портов очень похожи у большинства производителей.

  1. Откройте браузер по умолчанию, введите адрес маршрутизатора прямо в панель навигации и нажмите Войти чтобы получить доступ к настройкам вашего роутера:

    192.168.1.1 192.168.0.1

    Примечание: В подавляющем большинстве случаев один из этих двух адресов должен разрешать доступ к настройкам вашего маршрутизатора. Но если вы ранее установили собственный сетевой адрес для своего маршрутизатора, вот как узнать IP-адрес вашего маршрутизатора с любого устройства.

  2. Как только вы окажетесь на начальном экране входа в систему, введите пользовательские учетные данные, если вы их ранее установили. Если вы впервые попадаете на этот экран, попробуйте учетные данные по умолчанию, которые использует большинство производителей маршрутизаторов — админ или 1234 (как для администратора, так и для пароля).
  3. Как только вы войдете в настройки своего роутера, найдите способ получить доступ к Продвинутый (Эксперт) меню и посмотрите, сможете ли вы найти вариант с именем Перенаправление NAT или Перенаправление порта.
  4. Как только вы дойдете до экрана переадресации портов, переадресуйте следующие порты, которые Destiny 2 использует на ПК, PS4 и Xbox One:

    TCP: 13000, 27015, 51000, 55000, 55002 UDP: 22000-22032

  5. Как только порты успешно перенаправлены, снова откройте Division 2 и посмотрите, происходят ли все еще случайные отключения.

Explanations and solutions for all error codes

Error codes and crashes are the bane of many an agent’s existence in The Division 2, with these glum grey and orange errors sporadically appearing and barring players from entering Washington D.C. and mowing down enemy factions. But fear not, for our The Division 2 error code guide will walk you through each error code you may encounter during your time with Tom Clancy’s open-world loot-n-shooter, with detailed information on what you can do to resolve each issue.

If you’re after a more general overview on Tom Clancy’s latest open-world loot-and-shooter, check out our main The Division 2 guide, which is packed with beginner’s tips and links to our sections of our guides series, from The Division 2 best perks to all The Division 2 factions you can encounter during your travels.

Shooting a yellow heavy in DZ East.

The Division 2 error code list — all error codes explained

Ubisoft and Massive Entertainment have done a pretty decent job of assigning a simple error code to each type of crash and issue you might encounter during your time in The Division 2, but unfortunately the solutions to these issues are not always clear. I’ll take a massive leap of logic and assume you’re not here for a casual read-through of the error codes, but because you’ve encountered a particular one and want to know what to do about. Click the corresponding link below to skip ahead to that particular error code explanation.

MIKE-01 error code

The MIKE-01 error code is fairly simple and very common, mostly because it tends to affect all players equally. The reason for this is that it generally occurs during periods of maintenance. According to Ubisoft’s dedicated page for this error, it appears when the game is struggling to retrieve your profile information.

If you see this error code appearing, 99% of the time all you need to do is wait for the maintenance to finish and the servers to come back online. You can check here for real-time updates on whether there is any maintenance or other issues occurring with The Division 2.

ALFA, ALPHA error codes

The ALFA-02 error code is slightly less clear than MIKE-01, though it arrives with exactly the same text explaining that «The Division 2 services are not available at this time». A recent Ubisoft forum thread appeared to get to the bottom of this issue for the majority of players plagued by the ALFA error code.

Apparently the game has some issues with a piece of software called Killer Control Centre, commonly found on Alienware devices. So if you’re playing on an Alienware laptop and receiving this issue, then you should either uninstall the Killer Control Centre app, or open it and, with The Division 2 running, «set the app priority for The Division 2 to 1».


DELTA error codes

These DELTA error codes range from DELTA-01 to DELTA06, with DELTA-03 appearing to be the most common. All relate in one way or another to failing to connect (or losing connection) to the server, and Ubisoft’s response is to follow the troubleshooting guidelines outlined here.

It’s worth mentioning that the DELTA error codes were very common back in the days of The Division 2 beta, and recent patches seem to have eliminated this issue for the majority of players online. There’s no specific fix for this issue if you’re still receiving it except to go through the troubleshooting above, and then contact Ubisoft if things don’t improve from there.

BRAVO-01, BRAVO-03 error codes

BRAVO-01 and BRAVO-03 both relate to the Uplay platform which you use to run The Division 2 on PC. Often, this error comes about because you are running Uplay in Offline Mode, which The Division 2 takes issue with. You can test if this is the source of your issue by clicking the «Go Online» button in the main menu of the client.

If this doesn’t solve your error code issue, then troubleshooting is the way forward from here.

BRAVO-06, BRAVO-07 error codes

BRAVO-06 and BRAVO-07 are unsurprisingly related to BRAVO-01 and BRAVO-03, but they’re for when connection fails to Xbox Live or the Playstation Network, respectively. Ubisoft recommends this Microsoft support article for BRAVO-06 error codes, and this Sony support article for BRAVO-07 codes, as both are out of the hands of The Division 2 itself.

BRAVO-08 error code

Another unfortunately ambiguous «failed to connect» error code, all you can do for the BRAVO-08 error code if it appears is to check your connection to the internet, and to follow the troubleshooting guidelines linked above.

CHARLIE-01, CHARLIE-02 error codes

The CHARLIE error codes both relate to EasyAntiCheat, a piece of software installed with many competitive online games which works to counter cheating and hacking in The Division 2. The game requires that EasyAntiCheat be installed and operational, so if EAC is running and you’re still receiving the error, you may need to re-install EAC in order to get to the bottom of this issue.

ECHO-01, OSCAR error codes

ECHO and OSCAR both appear to relate to issues on the side of the server rather than the client. Ubisoft’s official recommendations are as follows:

  • ECHO-01: log out, wait for 10-15 minutes, and log back in.
  • OSCAR: this error often occurs if The Division 2 detects interference from a proxy or firewall. Administering the appropriate permissions to the firewall or turning off the relevant proxy should solve this issue and allow you to enter the game once more.

And that’s all we have for now on the various error codes that you may encounter during your time with The Division 2. Hopefully this information will help you to minimise these difficulties so you can get down to wresting control of Washington D.C. back from the myriad factions that seek to claim it all for themselves.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alert irruption ошибка терминала что делать ingenico 220
  • Alcormp ошибка 30500
  • Alert irruption ошибка терминала сбербанка
  • Alert irruption ошибка терминала сбербанк
  • Alert irruption ошибка терминала как исправить ошибку