Ошибка Alert Irruption в POS-терминалх Ingenico, пожалуй, самая неприятная из всех возможных. В этой статье постараюсь максимально кратко и по делу рассказать почему возникает эта ошибка и что с ней делать. А еще мы запилили небольшое видео, в котором попытались получить ошибку Alert Irruption в результате падения. Что из этого получилось — смотрите в небольшом видеоролике в конце статьи.
Alert Irruption. Причины появления ошибки
Мигающая надпись Alert Irruption на экране POS-терминала Ingenico говорит о том, что в терминале сработала защита от вскрытия. Дословный перевод ошибки выглядит примерно так: «Тревога: вторжение!». Разумеется вы скажете, что терминал никто не вскрывал, да и делать там обычному пользователю абсолютно нечего.
Ошибка Alert Irruption может возникнуть в результате:
- сильного удара, например при падении со стола;
- падения напряжения (или плохого контакта) внутреннего источника питания ниже 3 В;
- переохлаждения или резкого перепада температуры;
- попадания жидкости внутрь терминала;
Падение
С падением все понятно, уронили с прилавка и терминал ушел в «алерт ирупшн», с кем не бывает. Но обычного падения может быть недостаточно — POS-терминалы Ingenico имеют корпус из ударопрочного пластика, а все элементы внутри терминала надежно закреплены и вызвать ошибку Alert Irruption простым падением со стола довольно проблематично. В чем мы сами убедились — смотрите видео в конце статьи.
Падение напряжения внутреннего источника питания
Внутри каждого POS-терминала находится дополнительный источник питания, круглая батарейка CR2032 на 3 В, который нужен для поддержания системной информации в актуальном состоянии: дата, время, настройки и т.п. Такая же батарейка находится на материнской плате любого ПК или ноутбука, чтобы не сбивались настройки BIOS.
Если напряжение, выдаваемое батарейкой падает ниже 3 В, то POS-терминал «уходит» в ошибку. Как вы могли увидеть на изображении выше, батарейка припаяна к контактам и для замены потребуется паяльник. Но я крайне не рекомендую менять батарейку своими силами — после вскрытия ошибка Alert Irruption никуда не денется, терминал все равно придется сдавать в сервисный центр Ingenico, но об этом чуть ниже.
Перепады температуры
Теперь, что касается перепадов температуры. Особенно это актуально в зимнее время года. Простой пример: терминал перевозился силами транспортной компании, а мы знаем, что склады в ТК в большинстве своем холодные, да и в кузове машины не тепло. После транспортировки терминал заносится в тепло и конечно же сразу подключается в розетку или просто включается, чтобы проверить работоспособность (если терминал работает от аккумулятора). Вот здесь нас скорее всего и будет ждать сюрприз в виде ошибки Alert Irruption.
Никогда не включайте терминал после перемещения оборудования из холода в тепло. Обязательно дайте время, хотя бы час-два, чтобы терминал «согрелся» до комнатной температуры. В инструкции к терминалам четко прописан диапазон рабочей температуры — от +5°C до +45°C. Температура окружающей среды для хранения от -20°C до +55°C. А в России, как вы понимаете, бывает гораздо холоднее, чем минус 20.
Попадание жидкости
Попадание жидкости в POS-терминал. Тут тоже все просто. Зазевался кассир с кружкой чая в руке и одним неловким движением отправил терминал в мир иной Alert Irruption. А вот еще забавный случай — сотрудник проходил мимо стола, где на краю был расположен терминал и случайно задел его рукой, а рядом со столом находилось ведро для мытья полов. С водой.
Alert Irruption. Что делать
Самостоятельно ошибку Alert Irruption убрать не получится. И даже в «любом сервисном центре» вам не помогут. Дело в том, что банковский POS-терминал — техника может и не самая сложная, но когда дело касается денег, то и требования к безопасности выдвигаются повышенные. Если интересно, можете почитать нашу статью на тему стандартов безопасности в области электронных платежей — читать.
Другими словами, исправить ошибку Alert Irruption смогут только в сервисном центре производителя, в данном случае — Ingenico. Но и здесь есть свои нюансы.
Если терминал новый, на гарантии, с полным пакетом документов, то ошибку вам конечно уберут, но не бесплатно — случай-то не гарантийный. Стоит это будет около 5000 руб. + расходы на доставку туда-обратно.
А вот если терминал б/у, то проще выкинуть и купить новый. По деньгам выйдет примерно также, может чуть дороже, но времени и нервов сэкономите гораздо больше. А любой предприниматель знает, время — деньги.
Alert Irruption в результате падения со стола. Видео
А вот и обещанное видео, в котором мы попытались отправить POS-терминал Ingenico iCT220 в ошибку Alert Irruption. Что из этого получилось — смотрите сами.
Про другие ошибки, которые также встречаются в POS-терминалах читайте в статье: Ошибки POS-терминалов
Спасибо за внимание. Надеюсь статья помогла вам разобраться с ошибкой Alert Irruption в POS-терминалах Ingenico. Если возникли вопросы — задавайте их в комментариях. Успехов в вашем бизнесе!
Появление на POS-терминале Инженико ошибки «Alert Irruption» – довольно неприятное известие. В данной публикации попытаемся подробно разъяснить, отчего она может возникнуть и как поступать в такой ситуации.
Ряд причин, приводящих к возникновению «Alert Irruption»
Если дисплей терминала отображает вышеупомянутую мигающую надпись, то можно с уверенностью заявить, что в приборе произошло срабатывание защиты от вскрытия. Если перевести дословно, то будет звучать следующим образом: «Тревога, вторжение!». Конечно, обидно, если на самом деле никакого вскрытия и не было, но ошибка может возникать по следующим причинам:
- При сильном ударе (к примеру, падения с высоты стола);
- При падении напряжения источника внутреннего питания меньше 3 В (либо при плохом контакте);
- При переохлаждении либо резких температурных колебаниях;
- При попадании влаги (жидкости) вовнутрь корпуса.
Рассмотрим каждую из причин детально, приведя примеры их возникновения.
Удар от падения
Здесь, вроде бы, все ясно. Аппарат можно столкнуть с прилавка и он уйдет в «Alert Irruption», такое случается. Тут есть один нюанс – приборы от Инженико обладают ударопрочными пластиковыми корпусами, а все их внутренние механизмы закреплены на совесть, поэтому простое падение может быть недостаточным для вывода данной ошибки. В этом можно убедиться, просмотрев видео в конце публикации.
Снижение напряжения внутреннего источника питания
Каждый ПОС-терминал наделен дополнительным внутренним источником питания, а точнее, круглой батарейкой типа CR2032 на 3 В, она необходима, чтобы поддерживать актуальность системных данных (даты, времени, настроек и т.д.).
Такую же батарейку имеет материнская плата любого ноутбука либо ПК, она необходима для поддержания BIOS-настроек.
При падении напряжения батарейки ниже 3 В, терминалом овладевает злосчастная ошибка. Требуется наличие паяльника, чтобы заменить батарейку, т.к. она спаяна с контактами. Стоит добавить, что собственноручно осуществлять замену батарейки крайне не рекомендуется, это навряд ли поможет устранить ошибку.
Температурные колебания
Проблема температурных перепадов особенно актуальна зимой. К примеру: устройство привезли с холодного склада в кузове авто, занесли его в теплое помещение и сразу начали проверять путем включения. Вот так чаще всего и возникает неприятность в виде «Alert Irruption».
Важно! Не нужно сразу включать терминал при его перемещении их холодной среды в теплую. Необходимо подождать, когда прибор согреется (один-два часа). Узнать о диапазоне рабочих температур устройства можно, посмотрев в его инструкцию. Этот интервал находится в пределах от +5 до +45 градусов, а температура хранения может колебаться от -20 до +55 градусов. В нашей стране нередко бывает намного холоднее, чем -20.
Проблема попадания влаги (жидкости)
Здесь все элементарно! Отвлекся продавец-кассир, держа в руке бокал с чаем, и одним махом проводил терминальное устройство на покой, а, точнее, в царство «Alert Irruption». Бывает и так: идет кто-нибудь вблизи прилавка, где на краю установлен прибор, нечаянно его задел, а тут как тут стоит ведро с водой для мытья пола…
Как поступить при возникновении «Alert Irruption»?
Самостоятельное устранение ошибки «Alert Irruption» – это несбыточная мечта. Даже не каждый сервисный центр возьмется за такое дело. С Б/У устройствами, вообще, советуют не заморачиваться, а лучше сразу приобретать новые, чтобы сэкономить и время, и нервы.
Есть и другой выход, советуем Вам обратиться в «Мирбезнала», а наши опытные и грамотные специалисты в подробностях разъяснят весь ход дальнейших действий.
Благодарим за прочтение, надеемся, оно принесло пользу. Желаем Вашему оборудованию продуктивной, слаженной и безошибочной работы. А при возникновении каких-либо вопросов не стесняйтесь воспользоваться помощью экспертов «Мирбезнала», которые всегда готовы оказать необходимую и своевременную поддержку.
Если Ваша касса активирована и работает с Эвотором, но в процессе работы появляются неполадки, следует:
- Провести проверку соединения;
- Зайти в «Настройки», найти пункт «Оборудование» и посмотреть имеется ли драйвер EvotorPay.
Если на дисплее продолжает мигать надпись Alert Irruption, то следует произвести проверку подключения пинпада:
- Перезагрузите кассу (Удерживайте кнопки «Желтая» и «Точка»одновременно);
- Ожидайте появления текста «Для настройки работы с кассой нажмите F», затем кликните по кнопке «F» и затем по кнопке «Да». После чего зайдите в раздел «Настройка».
- Зайдите в «Интерфейс», далее «Канал», выберите «USB PCL»
- Сохраните настройки и выйдете в меню «Касса».
- Перезагрузите устройство.
Если предложенные варианты не помогли, то остается только вести в сервисный центр. На самом деле, с данной ошибкой, даже в сервисе не всегда могут помочь. Поэтому, в конечном счете, вам скорее всего, придется купить новую кассу.
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Ошибки при оплате картой с использованием ipp320 Эвотор.Pay
Если Ваш банковский терминал уже активирован и работает с Эвотором, но в ходе работы возникли ошибки – мы рекомендуем:
- Проверить физическое соединение с Эвотором.
- Проверить, что банковский терминал подключен через драйвер EvotorPay и отображается как устройство По умолчанию. Раздел Настройки → Оборудование.
Если на экране банковского терминала мигает сообщение «ALERT IRRUPTION» или «UNAUTHORIZED» – обратитесь в сервисный центр, который обслуживает терминалы ingenico, это означает, что сработала защита от вскрытия устрйоства.
Если предыдущие указания не привели к положительному результату, то рекомендуем проверить настройку подключения пинпада и произвести сверку итогов, для чего:
- Перезагрузите банковский терминал, нажав и одновременно удерживая две кнопки: Желтая и Точка (над зеленой).
- Дождитесь появления надписи «Для настройки работы с кассой нажмите F» и нажмите F. Откроется экран «Работа с кассой?».
- Нажмите Да, затем, выберите Настройка.
В меню Настройка кассы выполните следующее:
- Откройте меню Интерфейс → Канал, выберите USB PCL.
- Несколько раз нажмите на красную кнопку чтобы выйти в меню Касса, обязательно нажмите на кнопку Сохранить → Да.
- Перезагрузите Эвотор с подключенным к нему банковским терминалом.
Далее произведите сверку итогов, для чего:
- Откройте меню Настройки → Оборудование → Драйвер Эвотор.Pay.
- Нажмите на три горизонтальных палочки в левом верхнем углу, выберите Меню кассира.
- В меню кассира выберите пункт Сверка итогов.
- Утвердительно ответьте на все вопросительные диалоги меню, дождитесь сверки итогов.
После проведения этих операций повторите попытку проведения оплаты.
Если рекомендации не помогли – обратитесь в поддержку Эвотора.
Ошибка Alert irruption является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи терминалов. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и может вызвать серьезные проблемы со стабильностью работы вашего терминала.
Alert irruption ошибка обычно появляется во время попытки выполнить определенную команду в терминале. В результате появляется предупреждающее сообщение (alert), указывающее на наличие проблемы. Это может быть связано с некорректной установкой или настройкой программного обеспечения, а также с проблемами в самом терминале или операционной системе.
Для исправления ошибки Alert irruption в терминале существует несколько решений. Во-первых, рекомендуется обновить ваше программное обеспечение и операционную систему до последней версии. Это может помочь устранить возможные баги и проблемы, которые могли возникнуть в предыдущих версиях.
Если обновление не помогло решить проблему, можно попробовать переустановить терминал и связанные с ним программы. Для этого следует удалить текущую версию и загрузить новую копию с официального сайта разработчика. При установке внимательно следуйте инструкциям и убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты.
Важно помнить, что исправление ошибки Alert irruption может потребовать специфических действий, связанных с вашей конкретной ситуацией. Чтобы быть уверенным в том, что решение будет наиболее эффективным, рекомендуется обратиться к профессионалу или поискать подходящие руководства и решения в Интернете.
Не забывайте, что правильная работа терминала является важным условием для эффективной работы на вашем компьютере. Если вы не знаете, как исправить ошибку Alert irruption самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту, который сможет удалить проблему без повреждения важных данных и настроек вашей системы.
Содержание
- Что делать, если возникла ошибка терминала: Alert irruption
- Как исправить проблему и продолжить работу
- Критические моменты, которые нужно проверить
- Основные причины возникновения ошибки Alert irruption
- Полезные инструменты и методы для устранения проблемы
- Как избежать подобных ошибок в будущем
Что делать, если возникла ошибка терминала: Alert irruption
Если вы столкнулись с ошибкой «Alert irruption» в терминале, вот несколько шагов, которые могут помочь вам исправить эту проблему:
- Перезагрузка терминала: Первым делом попробуйте перезагрузить терминал. Для этого закройте все запущенные программы и перезапустите терминал. В некоторых случаях это может помочь решить проблему.
- Обновление программного обеспечения: Убедитесь, что ваше программное обеспечение (ОС, терминал и связанные приложения) обновлены до последней версии. Возможно, разработчики выпустили исправления ошибок, которые могут решить проблему.
- Проверка наличия вредоносного ПО: Ошибка «Alert irruption» может быть вызвана вредоносным программным обеспечением или вирусами. Регулярно сканируйте свой компьютер с помощью антивирусного программного обеспечения, чтобы убедиться, что ваша система не заражена.
- Проверка подключенных устройств: Если у вас подключены внешние устройства (например, флеш-накопитель, внешний жесткий диск), отключите их и перезапустите терминал. Иногда проблема может быть вызвана конфликтом с несовместимым устройством.
- Свяжитесь с технической поддержкой: Если проблема остается нерешенной после предыдущих шагов, рекомендуется связаться с технической поддержкой поставщика терминала. Специалисты смогут помочь вам с дополнительными диагностикой и предложить решение проблемы.
Важно помнить, что ошибка «Alert irruption» может иметь различные причины, и наиболее эффективным методом решения проблемы может оказаться индивидуальный подход. Следуйте указанным шагам и, если возникают затруднения, обратитесь за помощью к профессионалам. Вместе вы сможете решить эту проблему и продолжить безопасное использование терминала.
Как исправить проблему и продолжить работу
Если вы столкнулись с ошибкой терминала «Alert irruption» и хотите продолжить свою работу, следуйте этим шагам для исправления проблемы:
Шаг 1: | Перезагрузите терминал. |
Шаг 2: | Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное соединение. |
Шаг 3: | Обновите операционную систему до последней версии. Это может помочь исправить возможные ошибки. |
Шаг 4: | Проверьте свободное место на жестком диске. Недостаток свободного места может привести к ошибкам работы терминала. |
Шаг 5: | Удалите недавно установленные программы или обновления, которые могут быть причиной ошибки. Вы можете сделать это через панель управления вашей операционной системы. |
Если эти шаги не решают проблему, рекомендуется обратиться к специалистам службы поддержки для получения дополнительной помощи.
Критические моменты, которые нужно проверить
В случае возникновения ошибки терминала «Alert irruption» важно обратить внимание на следующие критические моменты:
1. Проверьте соединение с интернетом:
Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной и надежной сети Интернет. Возможно, проблема связана с отсутствием интернет-соединения или его низкой скоростью. Попробуйте перезагрузить модем или попробуйте использовать другое сетевое подключение.
2. Проверьте правильность введенных данных:
Убедитесь, что вы правильно ввели все необходимые данные для работы с терминалом. Проверьте логин, пароль, адрес сервера и другие параметры подключения. Даже малейшая ошибка может вызвать проблему с работой терминала и вызвать ошибку «Alert irruption».
3. Проверьте наличие обновлений:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения терминала. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет известные ошибки и проблемы. Обновите терминал до последней версии и проверьте, появится ли ошибка.
4. Проверьте состояние сервера или провайдера услуг:
Если ни одно из вышеперечисленных действий не решает проблему, то возможно, проблема на стороне сервера или провайдера услуг. Свяжитесь с администратором или технической поддержкой, чтобы уточнить состояние их серверов или услуг. Они могут предоставить дополнительную информацию о возникшей ошибке и ее решении.
Проверка и исправление этих критических моментов может помочь в решении проблемы «Alert irruption» в терминале. Однако, если ни одно из этих действий не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или к разработчикам терминала. Они смогут провести более глубокую диагностику и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
Основные причины возникновения ошибки Alert irruption
Ошибка Alert irruption в терминале может возникать по разным причинам. Вот некоторые из основных:
Причина | Описание |
1. Неправильный ввод команды | Ошибка может возникнуть при неправильном вводе команды или использовании неправильного синтаксиса. Перепроверьте правильность команды и синтаксиса перед ее выполнением. |
2. Отсутствие подключения к сети | Если терминал не имеет активного подключения к сети, то при выполнении определенных команд может возникнуть ошибка Alert irruption. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что оно стабильно. |
3. Проблемы с программным обеспечением | Ошибка может быть связана с проблемами в программном обеспечении терминала. Это может быть вызвано ошибками в коде, несовместимостью версий или другими причинами. Попробуйте обновить программное обеспечение или обратиться в службу поддержки. |
4. Недостаток ресурсов | Если на терминале недостаточно ресурсов (памяти, процессора и т. д.), то это может привести к ошибке Alert irruption. Закройте ненужные программы и процессы, чтобы освободить ресурсы. |
При возникновении ошибки Alert irruption рекомендуется приступить к ее устранению, исходя из причины ее возникновения. Если не удается самостоятельно исправить ошибку, обратитесь за помощью к специалистам или разработчикам терминала.
Полезные инструменты и методы для устранения проблемы
Если вы столкнулись с ошибкой «Alert irruption» в терминале, не паникуйте. Вот несколько полезных инструментов и методов, которые помогут вам исправить эту проблему:
- Перезагрузка системы: Попробуйте перезагрузить ваш компьютер или сервер. Иногда это может помочь исправить некоторые временные проблемы.
- Обновление операционной системы: Убедитесь, что ваша операционная система имеет все последние обновления и патчи. Некоторые ошибки могут быть исправлены обновлением системы.
- Проверка наличия вредоносных программ: Вредоносные программы могут вызывать различные ошибки в терминале. Установите и запустите антивирусное ПО или анти-малварное ПО для проверки наличия вредоносных программ на вашем компьютере или сервере.
- Поиск и устранение конфликтующих программ: Иногда конфликты между программами могут вызывать ошибку «Alert irruption». Проверьте, есть ли на вашей системе программы, которые могут вызывать конфликт, и удалите или обновите их.
- Замена или обновление устаревших драйверов: Устаревшие или поврежденные драйверы могут вызывать ошибки в работе терминала. Проверьте, есть ли доступные обновления для драйверов вашего оборудования и установите их, если это возможно.
- Контакт с технической поддержкой: Если ничто из вышеперечисленного не помогло устранить ошибку, обратитесь к технической поддержке операционной системы, программного обеспечения или оборудования, которые вы используете. Они могут предоставить вам дополнительную помощь и решить проблему.
Не забывайте делать резервные копии важных данных перед внесением каких-либо изменений в систему. Это поможет избежать потери данных и позволит вернуть систему в рабочее состояние, если что-то пойдет не так.
Как избежать подобных ошибок в будущем
Чтобы избежать подобных ошибок в будущем, необходимо принять несколько мер предосторожности:
1. Регулярно обновляйте программное обеспечение: Важно следить за актуальностью версии терминала и его компонентов. Разработчики постоянно выпускают обновления, в которых исправляют ошибки и улучшают функциональность.
2. Правильно настройте окружение: Перед использованием терминала проверьте, установлены ли все необходимые зависимости и настройки. При возникновении проблем обратитесь к документации или поддержке разработчиков.
3. Следуйте инструкциям: При работе с терминалом внимательно читайте и следуйте инструкциям. Неправильные команды или параметры могут привести к ошибкам.
4. Будьте аккуратны при вводе команд: Ошибки в синтаксисе или опечатки могут привести к появлению ошибок. Внимательно проверяйте каждую введенную команду перед ее выполнением.
5. Резервное копирование данных: Регулярное создание резервных копий своих данных поможет избежать потерь информации при непредвиденных сбоях или ошибочных действиях.
6. Обучение и самообразование: Постоянно повышайте свои навыки в работе с терминалом. Изучайте документацию, участвуйте в форумах и общайтесь с профессионалами, чтобы всегда быть в курсе последних тенденций и лучших практик.
При соблюдении данных рекомендаций вы сможете снизить риск возникновения подобных ошибок в будущем и повысить эффективность работы с терминалом.