Александр лозовой ошибки великих мастеров

Осокина Наталия

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Ошибка — это сама эта книга!
В ней нет логики, нет мысли, нет связи между абзацами, нет идеи.
Редактор в издательстве вообще, что-ли, отсутствует?
Какой-то бессвязный поток мыслей о том, что русское искусство никогда не достигнет величия западного, плюс набор некоторых технических фактов.
Книга полна опечаток и фактических ошибок, вроде Константина Айвазовского. Читаешь — и просто неловко за автора.
Жаль, потому что качество печати очень хорошее

(рецензий 39 / оценок +51)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Книга поверхностная. Скомканный материал. Видимо для людей, которые только знакомятся с живописью. За такую цену хотелось бы более глубокий, неожиданный материал.

okskescape

(рецензий 7 / оценок +25)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Константин Айвазовский ? Вы серьезно?
И вот из таких ляпов состоит вся книга!
Графоман Лозовой пытается критиковать признанных мастеров изобразительного искусства, «находя» в их произведениях надуманные ошибки. Если мы говорим о том же «Константине» Айвазовском, ему приписывается неумение изобразить волны. Да, представьте себе, он, «оказывается», не умел их изобразить правильно, приукрашивал… Ничего, что работал Великий Мастер в жанре романтизма, спрашиваю я Вас, писака и бумагомаратель Лозовой?
Все остальное — аналогичная муть.

Lina

(рецензий 2318 / оценок +1553)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Предлагаю фото страниц книги для ознакомления с изданием

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Книга занятная, но оставила двоякое впечатление. С одной стороны, перечислено довольно много интересных фактов и деталей, которые раньше я не замечала в перечисленных произведениях. Но с другой, всё это отвратительно изложено: повествование льётся, а потом вдруг прерывается на какой-то момент, причём не всегда связанный с основной идеей, потом перескакивает ещё и ещё. Создаётся впечатление разговора, когда мысли опережают язык, идеи пытаются пробиться вперёд без очереди, и собеседнику приходится сложновато следить за изложением. Попадаются и совершенно несвязанные с контекстом куски, мысли, примеры. Короче говоря, повествование не выстроено, плюс попадаются проблемы с логикой.

Савчук Ирина

(рецензий 7854 / оценок +6527)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Добавляю фотографии, чтобы вы могли посмотреть и решить, подходит ли вам это издание.

Зеленцова Тамара

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Книга написана художником, размышлявшим в течение жизни над картинами своих предшественников и современников, а теперь пожелавшим предъявить читателю сплав своих впечатлений и рассуждений. Результат получился неудачным: текст тяжелый и одномерный, композиция повествования не выстроена, проблемы с логикой, язык бедный, фразы построены неуклюже, много пустых слов и общих мест. Проще говоря, учиться по этой книге не получится, искать ответы на вопросы и невозможно и неудобно. Микс и фьюжн.
Автор — явно не искусствовед и не историк-исследователь, так как книжка грешит грубыми ошибками. Вот одна из них: «Со времен Петра Первого искусство стало терять свои национальные корни»(С.115). …?…
Книга А.Лозового действительно предназначена для любителей искусства, а в профессиональном плане может представлять интерес для психологов, изучающих спонтанное мышление.
Очень жаль потраченных денег (книга куплена через «Лабиринт» как «кот в мешке»).

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+6

По содержанию :название несколько претенциозное , но книжица занятная. Представленная информация ,как правило , не выходит за рамки узкого круга искусствоведов или людей профессионально изучающих искусство.
Качество иллюстраций приемлемое , бумага матовая , читать-смотреть удобно, глаза не устают.
Переплет клееный, имеющим привычку настойчиво разворачивать страницы , с этой книгой придется быть аккуратней))
Запах…неприятный запах дешевых китайских материалов. Выветривается, конечно, со временем, но не слишком скоро.
В кач-ве резюме — книга интересная, занимательная, читается довольно легко, украшением семейной библиотеки , передаваемым по наследству , вряд ли станет( просто не доживет из-за кач-ва переплета)) , отлично скрасит время в метро, самолете , за чашкой кофе))

Ошибки великих мастеров — 2564716 — 1


ID товара

2564716


Год издания

2016


ISBN

978-5-903190-80-5


Количество страниц

240


Размер

24×16.5×1.3


Тип обложки

Мягкий переплёт


Тираж

2000


Вес, г

419

Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.


РИП-Холдинг

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Оставьте отзыв и получите бонусы

Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

1 Сделайте заказ в интернет-магазине

2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3 Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой
десятке.

Полные правила начисления бонусов за отзывы

Книга «Ошибки великих мастеров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Александр Лозовой
«Ошибки великих мастеров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Наполовину самиздатная книга Александра Лозового об ошибках и неточностях в живописи.

Ошибки великих мастеров

Эту книгу я случайно купил в Москве, и чувство случайности не покидало меня и во время её чтения. Автор случайно написал книгу, разместив в ней в случайном порядке ошибки великих мастеров, сделанные случайно или не очень. Одним словом, в книге достаточно непроизвольности, теперь бы немного организованности и логичности.

Айвазовский стремился в первую очередь к иллюзорной передаче волн на холсте, фотографическому сходству с действительностью, абсолютному подражанию природе. Но Айвазовский иногда ошибался даже в реалистичном изображении моря, хотя и стремился именно к этому.

Он смотрел на волны большей частью с берега Чёрного моря, в Феодосии. Смотрел и на спокойное море, и на бурное. У набегающих на берег валов гребни волн заворачиваются, и у них образуется так называемый «фартук». Айвазовский изображал на своих картинах именно такие валы, волны-буруны. Он по наивности и незнанию предполагал, что аналогичные волны во время шторма идут по всему морю.

В его известной картине «Девятый вал» изображен тонущий корабль во время шторма далеко от берега. Но волны в этом месте моря, не у берега, бывают совершенно не такими, какими их написал художник. Волны в шторм в морях и океанах имеют конусообразную, пирамидальную форму и никак не напоминают прибрежную волну с «фартуком», которая возникает на отмели.

Эта же ошибка присутствует в другой довольно внушительной по размерам картине Айвазовского — «Волна». Почти сорок лет прошло между написанием двух полотен. Но за это время художник так и не вник в суть разбушевавшейся стихии.

В книге достаточно много таких художественных вкусностей и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. К примеру, я до прочтения книги не задумывался о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.

В одной из своих фресок Паоло Уччелло изобразил хамелеона в виде верблюда. Художник никогда не видел хамелеона, и его ввело в заблуждение созвучие слов: «камелеонто» (хамелеон) и «камелло» (верблюд). А в картине Сурикова «Меньшиков в Березове» потолок в избе написан художником так низко, что, если сидящий за столом Меньшиков встанет, то непременно ударится о потолок головой.

Книгу особенно приятно читать с айпадом в руках, находя и рассматривая все описанные картины. Так скорость чтения значительно падает, но интерес повышается. За время чтения небольшой книжки я открыл для себя немало новых полотен и даже одного нового художника, Рериха.

Японское искусство попало в Европу совершенно непроизвольно. Различные мелкие японские товары были завёрнуты в гравюры (ксилографии, то есть отпечатки с деревянных досок), как в упаковочную бумагу. Скорее всего, это были забракованные, не получившиеся оттиски, для которых, чтобы не выбрасывать, нашли новое применение. Именно они и вызвали первый неподдельный интерес к японскому искусству.

К сожалению, у книги есть несколько недостатков. Самый главный — её практически нигде нельзя купить, даже сеть не находит такой книги. Подозреваю, что мой экземпляр неожиданно для меня самого оказался значительной библиографической редкостью. Помимо этого, у «Ошибок» есть целый ряд структурных и смысловых ошибок, попытки растекания по древу, топтания на месте и прочие пословицы. Впрочем, опытному читателю не впервой все это фильтровать прямо на ходу.

⌘ ⌘ ⌘

Ошибки великих мастеров

Дождались Пелевина

Дождались Пелевина

Дождались Пелевина

  • Каталог

  • Обложка

  • Описание

  • Отзывы

  • Наличие в магазинах

Купить Лозовой Александр Николаевич «Ошибки великих мастеров»

Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.

2016 г., мягкая обложка, 190 страниц, 420 г

код 1275745, тираж 2000 экз.

Перейти к характеристикам

До 120 бонусов за покупку

Как получить заказ


Курьером домой

c субботы, 23 сентября

от 310 ₽



Посмотреть наличие в магазинах

Отзывы 2

Фия Сергеевна Шутовская

  • Верховный читатель

  •  5 лет назад

Эта книжка меня очень заинтересовала, и я таки решила её приобрести. Автор работы сам является художником, и делится с читателем своим мнением по поводу многих их признанных мировых художников, а так же указывает нам на их ошибки, зачастую изначально незаметные, на которые теперь ты сразу обращаешь внимание, и рассказывает почему некоторые художники умышленно не хотели подправлять работу. Так же мы можем ознакомиться с некоторыми полотнами, на которых, как оказалось, можно заметить следы поздней «доработки». Интересная книжка, которую определённо стоит прочитать всем, кто не далек от мира искусства и интересуется этой темой.


  • Ответить

Екатерина Михайловна Рыжова

  • Мудрец

  •  6 лет назад

Любопытная книга, написанная художником, защитившим кандидатскую диссертацию по психологии изобразительного искусства. Бумага белая, толстая, офсет, матовая, иллюстрации цветные, хорошего качества, переплет клееный. Издание можно рекомендовать людям, интересующимся искусством. К недостаткам можно отнести некоторые удручающие ошибки в тексте. Например, на стр. 6-7 великого мариниста Ивана Константиновича Айвазовского автор упорно называет Константином Айвазовским.


  • Ответить

Описание

Добавить тэги к книге

Ошибки великих мастеров

Ошибки великих мастеров

Лозовой, Александр Николаевич

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

×

Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.

С товаром «Ошибки великих мастеров» часто покупают

Купить

Ильяхов Максим , Сарычева Людмила , Берлина София

Купить

Толстая Татьяна Никитична, Гребенщиков Борис Борисович, Аствацатуров Андрей Алексеевич, Водолазкин Евгений Германович

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Милюгина Елена Георгиевна

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Рыжкин Александр Николаевич

Купить

Другие книги этого автора

Купить

Лозовой Александр Николаевич

Купить

Книга с полки

Лозовой Александр Николаевич

Наличие в магазинах сети

Этот товар можно забронировать в магазине

Подготовим товар к выдаче в течение 1 рабочего часа. Бронь сохраняется за вами в течение
3 дней.

Академическая Калининский р-н Гражданский пр., д. 41 Торговый комплекс «Академический», 1 этаж Гражданский пр., д. 41, Торговый комплекс «Академический», 1 этаж

x

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Ошибки великих мастеров» Лозовой Александр Николаевич,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!

Хотите узнавать о скидках,
акциях и Знаковых предложениях?

Подпишитесь на уведомления, чтобы не пропустить выгодные акции и скидки

О товаре

Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Характеристики

Автор:
Лозовой А.

Раздел:
Культурология. Искусствоведение

Издательство:
РИП-холдинг

ISBN:

Год издания:
2016

Количество страниц:
190

Формат:
165×240 мм

Вес:
0.42 кг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Александр долинин треугольник ошибок скачать fb2
  • Акура мдх ошибка р0700
  • Александр бевин 10 фатальных ошибок гитлера
  • Актрос ошибка nr 4043
  • Акучек актив ошибка 333