Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Ошибка — это сама эта книга!
В ней нет логики, нет мысли, нет связи между абзацами, нет идеи.
Редактор в издательстве вообще, что-ли, отсутствует?
Какой-то бессвязный поток мыслей о том, что русское искусство никогда не достигнет величия западного, плюс набор некоторых технических фактов.
Книга полна опечаток и фактических ошибок, вроде Константина Айвазовского. Читаешь — и просто неловко за автора.
Жаль, потому что качество печати очень хорошее
(рецензий 39 / оценок +51)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Книга поверхностная. Скомканный материал. Видимо для людей, которые только знакомятся с живописью. За такую цену хотелось бы более глубокий, неожиданный материал.
(рецензий 7 / оценок +25)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Константин Айвазовский ? Вы серьезно?
И вот из таких ляпов состоит вся книга!
Графоман Лозовой пытается критиковать признанных мастеров изобразительного искусства, «находя» в их произведениях надуманные ошибки. Если мы говорим о том же «Константине» Айвазовском, ему приписывается неумение изобразить волны. Да, представьте себе, он, «оказывается», не умел их изобразить правильно, приукрашивал… Ничего, что работал Великий Мастер в жанре романтизма, спрашиваю я Вас, писака и бумагомаратель Лозовой?
Все остальное — аналогичная муть.
(рецензий 2318 / оценок +1553)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Предлагаю фото страниц книги для ознакомления с изданием
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Книга занятная, но оставила двоякое впечатление. С одной стороны, перечислено довольно много интересных фактов и деталей, которые раньше я не замечала в перечисленных произведениях. Но с другой, всё это отвратительно изложено: повествование льётся, а потом вдруг прерывается на какой-то момент, причём не всегда связанный с основной идеей, потом перескакивает ещё и ещё. Создаётся впечатление разговора, когда мысли опережают язык, идеи пытаются пробиться вперёд без очереди, и собеседнику приходится сложновато следить за изложением. Попадаются и совершенно несвязанные с контекстом куски, мысли, примеры. Короче говоря, повествование не выстроено, плюс попадаются проблемы с логикой.
(рецензий 7854 / оценок +6527)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Добавляю фотографии, чтобы вы могли посмотреть и решить, подходит ли вам это издание.
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+3
Книга написана художником, размышлявшим в течение жизни над картинами своих предшественников и современников, а теперь пожелавшим предъявить читателю сплав своих впечатлений и рассуждений. Результат получился неудачным: текст тяжелый и одномерный, композиция повествования не выстроена, проблемы с логикой, язык бедный, фразы построены неуклюже, много пустых слов и общих мест. Проще говоря, учиться по этой книге не получится, искать ответы на вопросы и невозможно и неудобно. Микс и фьюжн.
Автор — явно не искусствовед и не историк-исследователь, так как книжка грешит грубыми ошибками. Вот одна из них: «Со времен Петра Первого искусство стало терять свои национальные корни»(С.115). …?…
Книга А.Лозового действительно предназначена для любителей искусства, а в профессиональном плане может представлять интерес для психологов, изучающих спонтанное мышление.
Очень жаль потраченных денег (книга куплена через «Лабиринт» как «кот в мешке»).
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+6
По содержанию :название несколько претенциозное , но книжица занятная. Представленная информация ,как правило , не выходит за рамки узкого круга искусствоведов или людей профессионально изучающих искусство.
Качество иллюстраций приемлемое , бумага матовая , читать-смотреть удобно, глаза не устают.
Переплет клееный, имеющим привычку настойчиво разворачивать страницы , с этой книгой придется быть аккуратней))
Запах…неприятный запах дешевых китайских материалов. Выветривается, конечно, со временем, но не слишком скоро.
В кач-ве резюме — книга интересная, занимательная, читается довольно легко, украшением семейной библиотеки , передаваемым по наследству , вряд ли станет( просто не доживет из-за кач-ва переплета)) , отлично скрасит время в метро, самолете , за чашкой кофе))
ID товара
2564716
Год издания
2016
ISBN
978-5-903190-80-5
Количество страниц
240
Размер
24×16.5×1.3
Тип обложки
Мягкий переплёт
Тираж
2000
Вес, г
419
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.
РИП-Холдинг
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Обновить
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
1 Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3 Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой
десятке.
Полные правила начисления бонусов за отзывы
Книга «Ошибки великих мастеров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Александр Лозовой
«Ошибки великих мастеров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Наполовину самиздатная книга Александра Лозового об ошибках и неточностях в живописи.
Эту книгу я случайно купил в Москве, и чувство случайности не покидало меня и во время её чтения. Автор случайно написал книгу, разместив в ней в случайном порядке ошибки великих мастеров, сделанные случайно или не очень. Одним словом, в книге достаточно непроизвольности, теперь бы немного организованности и логичности.
Айвазовский стремился в первую очередь к иллюзорной передаче волн на холсте, фотографическому сходству с действительностью, абсолютному подражанию природе. Но Айвазовский иногда ошибался даже в реалистичном изображении моря, хотя и стремился именно к этому.
Он смотрел на волны большей частью с берега Чёрного моря, в Феодосии. Смотрел и на спокойное море, и на бурное. У набегающих на берег валов гребни волн заворачиваются, и у них образуется так называемый «фартук». Айвазовский изображал на своих картинах именно такие валы, волны-буруны. Он по наивности и незнанию предполагал, что аналогичные волны во время шторма идут по всему морю.
В его известной картине «Девятый вал» изображен тонущий корабль во время шторма далеко от берега. Но волны в этом месте моря, не у берега, бывают совершенно не такими, какими их написал художник. Волны в шторм в морях и океанах имеют конусообразную, пирамидальную форму и никак не напоминают прибрежную волну с «фартуком», которая возникает на отмели.
Эта же ошибка присутствует в другой довольно внушительной по размерам картине Айвазовского — «Волна». Почти сорок лет прошло между написанием двух полотен. Но за это время художник так и не вник в суть разбушевавшейся стихии.
В книге достаточно много таких художественных вкусностей и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. К примеру, я до прочтения книги не задумывался о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.
В одной из своих фресок Паоло Уччелло изобразил хамелеона в виде верблюда. Художник никогда не видел хамелеона, и его ввело в заблуждение созвучие слов: «камелеонто» (хамелеон) и «камелло» (верблюд). А в картине Сурикова «Меньшиков в Березове» потолок в избе написан художником так низко, что, если сидящий за столом Меньшиков встанет, то непременно ударится о потолок головой.
Книгу особенно приятно читать с айпадом в руках, находя и рассматривая все описанные картины. Так скорость чтения значительно падает, но интерес повышается. За время чтения небольшой книжки я открыл для себя немало новых полотен и даже одного нового художника, Рериха.
Японское искусство попало в Европу совершенно непроизвольно. Различные мелкие японские товары были завёрнуты в гравюры (ксилографии, то есть отпечатки с деревянных досок), как в упаковочную бумагу. Скорее всего, это были забракованные, не получившиеся оттиски, для которых, чтобы не выбрасывать, нашли новое применение. Именно они и вызвали первый неподдельный интерес к японскому искусству.
К сожалению, у книги есть несколько недостатков. Самый главный — её практически нигде нельзя купить, даже сеть не находит такой книги. Подозреваю, что мой экземпляр неожиданно для меня самого оказался значительной библиографической редкостью. Помимо этого, у «Ошибок» есть целый ряд структурных и смысловых ошибок, попытки растекания по древу, топтания на месте и прочие пословицы. Впрочем, опытному читателю не впервой все это фильтровать прямо на ходу.
⌘ ⌘ ⌘
-
Каталог
-
Обложка
-
Описание
-
Отзывы
-
Наличие в магазинах
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.
2016 г., мягкая обложка, 190 страниц, 420 г
код 1275745, тираж 2000 экз.
Перейти к характеристикам
До 120 бонусов за покупку
Как получить заказ
Курьером домой
c субботы, 23 сентября
от 310 ₽
Посмотреть наличие в магазинах
Отзывы 2
- Верховный читатель
-
5 лет назад
Эта книжка меня очень заинтересовала, и я таки решила её приобрести. Автор работы сам является художником, и делится с читателем своим мнением по поводу многих их признанных мировых художников, а так же указывает нам на их ошибки, зачастую изначально незаметные, на которые теперь ты сразу обращаешь внимание, и рассказывает почему некоторые художники умышленно не хотели подправлять работу. Так же мы можем ознакомиться с некоторыми полотнами, на которых, как оказалось, можно заметить следы поздней «доработки». Интересная книжка, которую определённо стоит прочитать всем, кто не далек от мира искусства и интересуется этой темой.
-
Ответить
- Мудрец
-
6 лет назад
Любопытная книга, написанная художником, защитившим кандидатскую диссертацию по психологии изобразительного искусства. Бумага белая, толстая, офсет, матовая, иллюстрации цветные, хорошего качества, переплет клееный. Издание можно рекомендовать людям, интересующимся искусством. К недостаткам можно отнести некоторые удручающие ошибки в тексте. Например, на стр. 6-7 великого мариниста Ивана Константиновича Айвазовского автор упорно называет Константином Айвазовским.
-
Ответить
Описание
Добавить тэги к книге
Ошибки великих мастеров
Лозовой, Александр Николаевич
Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.
Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
×
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.
С товаром «Ошибки великих мастеров» часто покупают
Ильяхов Максим , Сарычева Людмила , Берлина София
Толстая Татьяна Никитична, Гребенщиков Борис Борисович, Аствацатуров Андрей Алексеевич, Водолазкин Евгений Германович
Милюгина Елена Георгиевна
Рыжкин Александр Николаевич
Другие книги этого автора
Лозовой Александр Николаевич
Книга с полки
Лозовой Александр Николаевич
Наличие в магазинах сети
Этот товар можно забронировать в магазине
Подготовим товар к выдаче в течение 1 рабочего часа. Бронь сохраняется за вами в течение
3 дней.
Академическая Калининский р-н Гражданский пр., д. 41 Торговый комплекс «Академический», 1 этаж Гражданский пр., д. 41, Торговый комплекс «Академический», 1 этаж
x
Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Ошибки великих мастеров» Лозовой Александр Николаевич,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!
Хотите узнавать о скидках,
акциях и Знаковых предложениях?
Подпишитесь на уведомления, чтобы не пропустить выгодные акции и скидки
О товаре
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных «вкусностей» и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтеки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.
Характеристики
- Автор:
- Лозовой А.
- Раздел:
- Культурология. Искусствоведение
- Издательство:
- РИП-холдинг
- ISBN:
- Год издания:
- 2016
- Количество страниц:
- 190
- Формат:
- 165×240 мм
- Вес:
- 0.42 кг