Описание аварийных сигналов
КОД
ОПИСАНИЕ
A01
Предупредительный аварийный
сигнал температуры двигателя
(аналоговый датчик)
A02
Высокая температура двигателя
(аналоговый датчик)
A03
Неисправность аналогового датчика
температуры
A04
Высокая температура двигателя
цифровой датчик)
A05
Низкая температура двигателя
(аналоговый датчик)
A06
Предупредительный сигнал низкого
давления масла (аналоговый
датчик)
A07
Низкое давление масла
(аналоговый датчик)
A08
Неисправность аналогового датчика
давления
A09
Низкое давление масла (цифровой
датчик)Низкое давление масла
(аналоговый датчик)
A10
Неисправность цифрового датчика
давления
A11
Предупредительный аварийный
сигнал низкого уровня топлива
(аналоговый датчик)
A12
Низкий уровень топлива
(аналоговый датчик)
A13
Неисправность аналогового датчика
уровня
A14
Низкий уровень топлива (цифровой
датчик)
A15
Высокое напряжение батареи
A16
Низкое напряжение батареи
A17
Батарея неисправна
A18
Неисправность генератора
переменного тока зарядки батареи
A19
Отсутствие сигнала W / датчика
скорости
A20
Низкая скорость двигателя «W /
датчика скорости»
A21
Высокая скорость двигателя «W /
датчика скорости»
A22
Невыполнение запуска
A23
Аварийный останов
A24
Непредвиденная остановка
A25
Невыполнение остановки
Doc: I378RUGB05_16.doc
ОСНОВАНИЕ ПОДАЧИ АВАРИЙНОГО
СИГНАЛА
Температура двигателя превышает пороговое
значение подачи предупредительного сигнала,
заданного с помощью параметра P09.06.
Температура двигателя превышает пороговое
значение подачи аварийного сигнала, заданного с
помощью параметра P09.07.
Цепь резистивного датчика давления разомкнута
(датчик отсоединен). Если результат измерения
поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется
соответствующим сообщением диагностики.
Перегрев двигателя, на который указывает активация
программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
Температура двигателя меньше порогового значения,
заданного с помощью параметра P09.08.
Давление масла в двигателе меньше порогового
значения подачи предупредительного сигнала,
заданного с помощью параметра P08.06.
Давление масла в двигателе меньше порогового
значения, заданного с помощью параметра P08.07.
Цепь резистивного датчика давления разомкнута
(датчик отсоединен). Если результат измерения
поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется
соответствующим сообщением диагностики.
Низкое давление масла, на которое указывает
активация программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
При двигателе, выключенном на протяжении более
одной минуты, контакты датчика давления масла не
замкнулись для подачи сообщения об отсутствии
давления. Предполагается что произошел обрыв
соединения.
Уровень топлива ниже порогового значения подачи
предупредительного сигнала, заданного с помощью
параметра P10.07.
Уровень топлива ниже порогового значения подачи
аварийного сигнала, заданного с помощью параметра
P10.08.
Цепь резистивного датчика уровня топлива разомкнута
(датчик отсоединен).
На низкий уровень топлива указывает активация
программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
Напряжение батареи выше порогового значения,
заданного с помощью параметра P05.02, в течение
времени, превышающего значение параметра P05.04.
Напряжение батареи ниже порогового значения,
заданного с помощью параметра P05.03, в течение
времени, превышающего значение параметра P05.04.
Исчерпаны попытки включения двигателя с
понижением напряжения батареи ниже минимального
порогового значения напряжения питания
Этот аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включенное состояние двигателя
(наличие напряжения и/или частоты генератора или
«W / датчика скорости»), но напряжение на выходе
генератора переменного тока зарядки батареи (D+)
остается ниже порогового значения напряжения
включенного двигателя, соответствующего заданному
значению параметра P11.01, на протяжении более 4
секунд.
При активированном измерении скорости, этот
аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включенное состояние двигателя
(наличие напряжения на выходе генератора
переменного тока зарядки батареи или напряжения
и/или частоты генератора), но игнал скорости «W /
датчика скорости» не обнаруживается в течение 5
секунд. Если результат измерения поступает с CAN,
аварийный сигнал генерируется соответствующим
сообщением диагностики.
Этот аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включение двигателя (наличие
напряжения генератора переменного тока зарядки
батареи или напряжения и/или частоты генератора),
торможение не производится, а сигнал скорости «W /
датчика скорости» остается ниже порогового значения,
заданного с помощью параметра P07.05, на
протяжении времени, равному заданному значению
параметра P07.06.
Этот аварийный сигнал подается, когда величина
сигнала скорости «W / датчика скорости» остается
выше порогового значения, заданного с помощью
параметра P07.03, на протяжении времени, равного
заданному значению параметра P07.04.
Этот аварийный сигнал подается, если после
выполнения заданного количества попыток запуска
включения двигателя не произошло.
Этот аварийный сигнал подается при снятии питания с
клеммы +COM1 (при разрешении активации входа’
P23.03) или при размыкании программируемого
цифрового входа с функцией «Аварийный останов».
Этот аварийный сигнал подается тогда, когда
двигатель самостоятельно останавливается по
истечении минимального времени, необходимого для
подачи аварийного сигнала, при отсутствии команды
прибора на выключение.
Аварийный сигнал подается, если двигатель все еще
не остановился через 65 секунд после начала цикла
остановки.
Alarm description
COD
DESCRIPTION
A01
Engine temperature
prealarm (analog sensor)
A02
High engine temperature
(analog sensor)
A03
Analog temperature
sensor fault
A04
High engine temperature
(digital sensor)
A05
Low engine temperature
(analog sensor)
A06
Oil pressure prealarm
(analog sensor)
A07
Low oil pressure (analog
sensor)
A08
Analog pressure sensor
fault
A09
Low oil pressure (digital
sensor)
A10
Digital pressure sensor
fault
A11
Fuel level prealarm
(analog sensor)
A12
Fuel level low (analog
sensor)
A13
Analog level sensor fault
A14
Fuel level low (digital
sensor)
A15
High battery voltage.
A16
Low battery voltage
A17
Inefficient battery
A18
Battery alternator fault
A19
«Pick-up/W» signal fault
A20
«Pick-up/W» engine speed
low
A21
«Pick-up/W» engine speed
high
A22
Starting failed
A23
Emergency stopping
A24
Unexpected stop
A25
No stop
10/02/2014
ALARM EXPLANATION
Engine temperature higher than prealarm
threshold set in P09.06.
Engine temperature higher than alarm
threshold set in P09.07.
Open circuit (disconnected) resistive
temperature sensor. If the measurement has
been sent by the CAN, the alarm is generated
by a specific diagnostics message.
Engine overtemperature signal on activation
of digital input programmed with relevant
function.
Engine temperature lower than alarm
threshold set in P09.08.
Engine oil pressure lower than prealarm
threshold set in P08.06.
Engine oil pressure lower than alarm
threshold set in P08.07.
Open circuit (disconnected) resistive pressure
sensor. If the measurement has been sent by
the CAN, the alarm is generated by a specific
diagnostics message.
Low oil pressure signal on activation of digital
input programmed with relevant function.
Engine stopped for over one minute, but oil
sensor failed to close on no pressure signal.
Presumed break in connection.
Fuel level lower than prealarm threshold set in
P10.07.
Fuel level lower than alarm threshold set in
P10.08.
Open circuit (disconnected) resistive fuel level
sensor.
Low fuel level signal on activation of digital
input programmed with relevant function.
Battery voltage higher than threshold set in
P05.02 for time greater than P05.04.
Battery voltage lower than threshold set in
P05.03 for time greater than P05.04.
Starting attempts expired with battery voltage
below min. starting threshold.
This alarm is generated when the engine is
running (voltage and/or frequency from
generator or ‘Pick-up/W’) but the battery-
charger alternator signal (D+) remains below
engine running voltage threshold P11.01 for
more than 4 seconds.
With speed measurement enabled, This alarm
is generated when the engine is running
(battery charger alternator signal present or
voltage and/or frequency from generator) but
the ‘Pick-up/W’ speed signal hasn’t been
detected within 5 seconds. If the
measurement has been sent by the CAN, the
alarm is generated by a specific diagnostics
message.
This alarm is generated when the engine is
running (battery charger alternator signal
present or voltage and/or frequency from
generator) but the ‘Pick-up/W’ speed signal
remains below threshold P07.05 for longer
than the time set in P07.06.
This alarm is generated when the ‘Pick-up/W’
speed signal remains below threshold P07.03
for longer than the time set in P07.04.
This alarm is generated after the set number
of starting attempts if the engine hasn’t
started.
This alarm is generated when terminal
+COM1 is disconnected (with P23.03
enabled) or by the opening of a digital input
programmed with the ‘Emergency stop»
function’.
This alarm is generated when the engine
stops on its own after the alarms activation
time if it wasn’t stopped by the system.
Alarm generated if the engine still hasn’t
stopped 65 seconds after the stop phase
began.
p. 31 / 43
Модераторы: Breeze, TakeR
- Активные темы
- Страница 1 из 1
|
|
При переходе с генератора на генератор через шинные контакторы, без ввода в параллель генераторов, защита принимающего генератора (контроллер DEIF (Generator Protection Unit)) выдала «тревогу»: «Перегрузка ДГ». “ALARM Подскажите, как без вправления мозгов контроллеру, сбросить Alarm . |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
comon 28 май 2021, 09:55 |
||||||||||
Ой, а можно по-подробнее? Что за схема? |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
||||||||||
К счастью, на этом Нефтерудовозе нет схем ни на ГРЩ, ни мануалов контроллера защиты генератора DEIF (Generator Protection Unit). Мне же только «алярм» убрать надо, чтобы на ПУ АПС (пульт управления АПС) лампочка не горела «Перегруз ДГ». |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
comon 28 май 2021, 11:29 |
||||||||||||||||||||||||||||
Kontaktor
о чём и спрашиваю абсолютно серьёзно, без подколки:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Это юмор, надеюсь.. |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
Kontaktor Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: |
Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Я думаю,что с контроллера. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ну да, нервный смех и чёрный юмор. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Уф-ф! Спасибо! |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
Egoriy 28 май 2021, 12:18 |
||||||||||
Есть ещё такая фигня. Сигналы собираются в ГРЩ, на т.н. анактуаторе. Посмотри на ГРЩ — может какую кнопку надо нажать… Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына. |
Откуда: Находка, пыль да водка! Должность: Электромеханик Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
|
|
Kontaktor No Log — No Dialog. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Продуктовозы Репутация: 590 |
comon 28 май 2021, 14:07 |
||||||||||
Всё равно учти, что сигнал может либо калькулироваться в контроллере, либо приходить с того же автомата. На автомате есть к.-л. электронные блоки или он как большой рубильник? |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
- Активные темы
- Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
||
-
mevans1974
- New Member
- Posts: 5
- Joined: Sat Aug 31, 2019 7:30 pm
Hi,
I have a Generac 7KW Generator with a speed Sensor alarm The generator will run for 30sec then shut off with a speed sensor alarm. I can clear the alarm and manual start the generator, it will run for 30sec then shut down.
Any help would be appreciated
-
Chris
- Site Admin
- Posts: 6898
- Joined: Sat Aug 04, 2018 8:46 pm
- Location: Clawson, MI
- Contact:
Is it the Overspeed light? If so, is it flashing or solid?
Please post the serial number for it so we know how old it is.
Generac tech for over 12 years. I’m here to help!
«The only source of knowledge is experience» -Albert Einstein
Looking for Generac parts? Gentek Power offers the full line of Generac replacement parts! Shop Gentek Power Generac Parts
A list of my favorite Generator & Electrical Tools! https://www.amazon.com/shop/gentek_power
-
Chris
- Site Admin
- Posts: 6898
- Joined: Sat Aug 04, 2018 8:46 pm
- Location: Clawson, MI
- Contact:
Does the unit die right when the loads are connected to it? That’s about 30 seconds into running. If you run the unit in Manual with the main breaker in the generator set to off, does it continue to run?
Generac tech for over 12 years. I’m here to help!
«The only source of knowledge is experience» -Albert Einstein
Looking for Generac parts? Gentek Power offers the full line of Generac replacement parts! Shop Gentek Power Generac Parts
A list of my favorite Generator & Electrical Tools! https://www.amazon.com/shop/gentek_power
-
mevans1974
- New Member
- Posts: 5
- Joined: Sat Aug 31, 2019 7:30 pm
The unit will die with or without load on it after 30 sec and show speed alarm on panel.
-
Chris
- Site Admin
- Posts: 6898
- Joined: Sat Aug 04, 2018 8:46 pm
- Location: Clawson, MI
- Contact:
Have you measured output voltage a frequency while it’s running? If so, what is the frequency measured?
Generac tech for over 12 years. I’m here to help!
«The only source of knowledge is experience» -Albert Einstein
Looking for Generac parts? Gentek Power offers the full line of Generac replacement parts! Shop Gentek Power Generac Parts
A list of my favorite Generator & Electrical Tools! https://www.amazon.com/shop/gentek_power
-
Chris
- Site Admin
- Posts: 6898
- Joined: Sat Aug 04, 2018 8:46 pm
- Location: Clawson, MI
- Contact:
I only ask because it’s odd that it runs for so long before shutting down for RPM sense loss.
Generac tech for over 12 years. I’m here to help!
«The only source of knowledge is experience» -Albert Einstein
Looking for Generac parts? Gentek Power offers the full line of Generac replacement parts! Shop Gentek Power Generac Parts
A list of my favorite Generator & Electrical Tools! https://www.amazon.com/shop/gentek_power
-
mevans1974
- New Member
- Posts: 5
- Joined: Sat Aug 31, 2019 7:30 pm
Ok,
It will shutdown every time with the speed Alarm. I asked a tech the other day H told me it’s the RPM sensor that is located near the starter.
-
Chris
- Site Admin
- Posts: 6898
- Joined: Sat Aug 04, 2018 8:46 pm
- Location: Clawson, MI
- Contact:
The air cooled units don’t use speed sensors. Engine speed is calculated using a signal from the 18 wire from the ignition coil. It’s sounding more and more like a bad coil to me…
Generac tech for over 12 years. I’m here to help!
«The only source of knowledge is experience» -Albert Einstein
Looking for Generac parts? Gentek Power offers the full line of Generac replacement parts! Shop Gentek Power Generac Parts
A list of my favorite Generator & Electrical Tools! https://www.amazon.com/shop/gentek_power
Diesel Generator Alarms and Trips have been discussed in this article, which are common among all the generators. We will take some of the major alarms and trips. Also we will give reasons for such alarms occurring and troubleshooting to be done.
Following alarms we will mention
- HT Water Temperature High High
- Low Lube Oil Pressure
- Fuel Oil Pressure Low
- Low Lube oil level in Sump
- Over speed Alarm
- Exhaust Temperature Deviation Or High
- Pre Lubrication Pressure Less
- Oil Mist Detector High
HT Water Temperature High
Reasons:
- Cooling Water Coming Is of High temperature
- Engine is suddenly overloaded
- Air in the system
- sensor is incorrect
Actions
Check if LT temperature is all right
Exhaust temperature of individual unit to be checked
Vent the system
Check sensor
Low Lube Oil Pressure
Reasons:
Pump Failure
- Wrong Sensor Value or Gauge Malfunction
- Oil pressure control valve of engine.
- Oil Filters
- Oil Cooler Dirty
Actions: Check above for the problem and rectify the same.
Fuel Oil Pressure Low
Reasons:
- Fuel Oil Filter Dirty
- fuel oil supply pump malfunction
- Fuel oil inlet valve throttled or not fully open
Sensor Malfunction.
Actions: Rectify the above reasons. Also when you changeover to other fuel oil grade line DO, the filters tends to get dirty very fast. So, a low fuel oil pressure alarm comes in.
Low Lube oil level in Sump
Reasons:
Sump Level Low
Too much consumption of lube oil
Oil Cooler Leakage
Actions: If the alarms comes frequently that means, engine is consuming too much of lube oil. This means that the piston rings are leaking and lube oil is getting burned away.
Over speed Trip
Reasons:
- Governor failure or faulty
- Fuel rack for a unit is stuck
- Sudden change in the load
Actions: Sudden change of load occurs like when the engine is loaded with high load suddenly.
Exhaust temperature deviation Alarm
Reasons:
- Fuel rack position for unit is wrongly calibrated
- Fuel Pump Defective
- Fuel injector Defective
- Engine is not balanced
- Sensor is touching the engine body.
- Engine is overloaded
Actions: Do the performance check of the engine. And check the PV diagrams. If something is wrong than, either the injector or fuel pump is faulty.
Balancing of power from all units to be done at the load instructed by the engine maker and fuel racks to be adjusted as per that.
Pre Lubrication Pressure Low
Reasons:
Pre Lubrication Pump is not working properly
Clogged Strainer for pump
Faulty pressure sensor or gauge
Air in the system
Actions: Check the system for air and release it by slightly opening the fitting to the sensor and let it release.
Oil Mist High Alarm
Reasons:
1) Lubrication failure inside the rotating machinery, leading to the activation of oil mist detector alarm
2) Purifier oil inlet temperature kept too high, leading to accumulation of mist inside the crankcase as oil is heated too much.
3) Dirty Sensor for the oil mist detector.
Action: If you get oil mist level high level, the engine will slow down and shut down. Open the crankcase doors to check the signs of hotspots.
Keep the purifier inlet temperature as per the manufacturer.
Regularly clean the oil mist detector head for avoiding the false alarms.
Generator Alarms and Trips- Trips
Note: Most of the alarms won’t trip the generator, but there are some major alarms which will cause the generator to trip and they are as follows:
Low Lube Oil Pressure
When this alarm is activated, generator will shut down immediately.
High HT Cooling Water Temperature
This alarm too leads to shutdown of the generator immediately.
Over speed Trip
If the generator senses the over speed, it will suddenly reduce the speed and shutdown.
This was all from the article on generator alarms and trips.
Опубликовано: 27.01.2023
на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.
Осмотр до пуска
Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.
Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:
- Оборудование не включается.
- Генератор работает, но напряжение нет.
- При работе устройство глохнет.
- Увеличен расход масла.
- На включенном генераторе слышно громкие стуки.
- Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.
Дизель-генератор не запускается
Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.
Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:
- Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
- Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
- Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
- Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.
Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.
Оборудование не выдает напряжения
До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:
- Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
- Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
- Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.
Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.
Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.
Глохнет во время работы
Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:
- Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
- Воздух в топливном баке.
- Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
- Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
- Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.
Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.
Увеличенный расход масла
Если расход масла при работе электростанций увеличен, необходимо проверить плотность всех соединений системы, возможно, произошла разгерметизация и есть утечка масла. Есть и другие причины:
- Повреждены поршневые кольца или цилиндры. Для устранения поломки надо установить новые кольца и расточить цилиндры.
- При сильном износе масляных колпачков следует провести их замену на новые.
Рекомендуется использовать только качественные виды масел, чтобы обеспечить надежную, бесперебойную работу.
Громкие стуки при работе
Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:
- Форсунки.
- Пружины клапанов.
- Поршневые кольца.
- Подшипники.
- Распредвал.
Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.
Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.
Нестандартный цвет выхлопных газов
При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки.
Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:
- Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
- Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
- Нет компрессии в двигателе.
- Неверно подобрано масло для дизель-генератора.
Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.
К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
- некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
- повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
- неисправность управляющего модуля АБС.
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
- неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
- нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
- выход из строя термостата;
- неисправность в работе помпы;
- выход из строя вентилятора.
К механическим неполадкам относятся:
- дефекты электрической схемы;
- неисправности в работе проводников и системы питания;
- повреждения коммутационного шлейфа.
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
- неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
- выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
- плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
- отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
- неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
- неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
- нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
- повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
- поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
Описание ошибок в работе датчиков
- неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
- выход из строя контроллера давления горючего.
- неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
- выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
- выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
- нарушение связи с антенным модулем;
- поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
- неисправность транспондера или электронного ключа;
- окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Неисправности трансмиссии
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
- наличие воды в масле коробки передач;
- некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
- соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
- механические неполадки в работе трансмиссии.
Возможные причины проблемы:
- забит радиатор охладительной системы;
- износ расходного материала в результате длительного использования масла;
- буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
- пробуксовка в снегу или грязи.
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
- появление толчков при переключении скоростей;
- запах горелой трансмиссионной жидкости;
- сложности при переключении скоростей;
- переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
- на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Возможные причины проблемы:
- Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
- С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
- Обрыв проводки или замыкание контактов.
- Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
Код
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Возможные причины проблемы:
- Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
- Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
Описание ошибок авто с блоком MID 130
- замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
- обрыв электролинии контроллера;
- замыкание цепи датчика делителя на заземление;
- контроллер не откалиброван.
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850;
- 940;
- 960;
- С30;
- С40;
- С60;
- С80;
- FH12 (ФШ12;
- FH13 (ФШ13);
- FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9);
- FM13 (ФМ13);
- S40;
- S60;
- S70;
- S80;
- V50 (В 50);
- V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60;
- ХС70;
- XC90.
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
- Автовладелец производит запуск силового агрегата.
- На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
- На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
- Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Как сбросить ошибку?
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.
1 – информация по вырабатываемому электрическому току;
2 – информация по работе двигателя;
3 – вход в главное меню;
4 – ручной запуск ДГУ «RUN»;
5 – ввод ДГУ в автоматический режим «AUTO»;
6 – останов ДГУ «STOP»;
7 – кнопка подтверждения аварийного сигнала;
8 – кнопка сброса событий;
9 – кнопка входа в журнал событий;
10 – предупреждающий индикатор желтого цвета;
11 – аварийный индикатор красного цвета;
12 – кнопка возврата в предыдущее меню;
13, 14, 15, 16 – курсоры для передвижения по меню (вверх,вниз,вправо,влево);
17 – кнопка «ENTER» или «ОК» для входа в меню и подтверждения действия
Для запуска ДГУ в ручном режиме необходимо:
- Убедиться что отводящий кабель подсоединен к нагрузке или к АВР;
- Если отводящий кабель не подсоединен к нагрузке или АВР, то необходимо отключить выходной автомат
- Нажать зеленую кнопку «RUN» №4 на панели управления (над ней загорится индикатор), после этого ДГУ должна завестись.
Для перевода ДГУ в автоматический режим необходимо:
- Убедиться, что АВР находится в автоматическом режиме, а выходной автомат в положении включено.
- Нажать на желтую кнопку «AUTO» №5 на панели управления (над ней загорится индикатор) – ДГУ переведена в режим ожидания, после пропадания внешней электроэнергии она заведется автоматически.
Для сброса аварии на ДГУ необходимо:
- Нажать кнопку останова ДГУ «STOP» №6, при этом мигающий индикатор красного цвета №11 должен загореться в постоянном режиме.
- Нажать кнопку №9 для входа в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ», затем войти в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» и найти при помощи кнопок №13 и №15 событие со статусом «АКТИВНЫЙ».
- Устранить, если это необходимо, удалить причины, вызвавшие аварийный останов ДГУ.
- Далее, нажать кнопку «ENTER» или «ОК» №17, на дисплее появится надпись «СБРОС», повторно нажать кнопку «ОК», ошибка удалится, а красный индикатор №11 должен погаснуть.
- Если красный индикатор не погас, необходимо повторить процедуру входа в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» для поиска «АКТИВНЫХ» событий и сбросить их, как описано в п.4.
- После того как все аварии сброшены и не горит красный индикатор №11, нажать желтую кнопку «AUTO» №5 для перевода генератора в автоматический режим или зеленую кнопку «RUN» №4 для запуска генератора в ручном режиме.
Если же по какой- либо причине авария на ДГУ не сбрасывается, то необходимо связаться с сервисным инженером ТОО «Вильсон Казахстан». Сервисная служба: +7(727)245 81 75, +7777 2737370
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Читайте также:
- Df 037 ошибка рено сценик 2
- Ошибка конектинг файлед в раст легаси
- Ниссан ноте ошибка 501f
- Ошибка 16518 фольксваген пассат б5
- Р1702 ошибка ситроен с3