Al74 ошибка пиканиски

НАЖМИТЕ что бы посмотреть предыдущую часть ответов на часто задаваемые вопросы

Какое масло заливать в ножничный подъемник.
Если моторное то разброс может быть от 5W20 до 15W40, если гидравлическое, то от VG15 до VG48. У каждого подъемника есть своё название (которое выбито на шильде) и у каждого своё масло согласно инструкции. И если вы хотите долить туда масло лучше позвонить туда где вы его взяли в аренду и поинтересоваться какое там сейчас залито масло и стоит ли вам его доливать — кто знает, будет ли совместимо то что собираетесь туда залить с тем что уже залито.
Многие двигатели не работают на жидком масле (по инструкции туда может заливаться масло, к примеру, не менее 15W40), как и во многие подъемники нужно заливать жидкое гидравлическое масло (т.е. уже VG32 для них по инструкции может быть густым).

Пиканиска ножничный подъемник инструкция.
Если вы хотите найти инструкцию (а её не будут выкладывать нигде кроме сайта производителя, т.к. это их собственность), то стоит в запросе ввести название подъемника (которое выбито на шильде). Без уточнения модели ваш запрос выглядит примерно как «инструкцию на самолёт и вертолёт скачать».
Кроме того инструкцию нужно искать для оборудования согласно серийного номера, т.е. многие подъемники в зависимости от даты выпуска могут иметь абсолютно разную компоновку плат и электрических схем (при этом внешне новые подъемники от старых абсолютно ничем могут не отличаться).

Подъемник пиканиска не поднимает лапы вверх.
Горит на пиканиске, что лапы опущены.
Могут быть неисправны концевые выключатели, которые стоят на каждом аутригере. Над «пяткой» есть кольцо, которое при поднятом аутригере замыкает контакт концевого выключателя, на это кольцо может попасть грязь, которая сломает шток выключателя.
Проблема может быть в датчике угла (который смотрит, на какой угол отклонились ножницы) или датчике приближения (при приближении к нему металла он замыкается или размыкается в зависимости от модели), подъемник может считать, что площадка не в низу, а в вверху и понимает, что поднимать аутригеры опасно. Нужно попробовать поднять площадку вверх на 5-6 метров и опустить, если и после этого аутригеры не будут подниматься (при условии что концевые выключатели исправны) необходимо обратиться в организацию, у которой вы брали оборудование в аренду.

Дизельный подъёмник нет зарядки на аккумулятор.
Если на аккумулятор во время работы не поступает заряд с генератора то подъемник будет глохнуть через несколько минут после старта (в зависимости от модели время через которое двигатель будет выключен может быть разное, так же он может и продолжать работать незаряжая аккумулятор).
Соответственно необходима диагностика генератора и, если требуется, его замена или ремонт.

Можно ли оставлять пиканиску ножничный подъемник поднятый вверх.
Можно ли оставлять коленчатый подъемник поднятый вверх.
Их часто так оставляют на ночь, кладя наверх инструмент и, в принципе, ничего страшного для подъемника в этом нет. Но если подтравливает спускной клапан (причём во время работы вы можете этого не замечать, т.к. платформа может спускаться на 1 сантиметр за пол часа — час), то утром площадка может опуститься вниз, поэтому нужно ставить на упор безопасности, он/они находятся на боках ножниц, выглядят как откидывающиеся планки, которые в вертикальном положении упираются в стрелу расположенную ниже и не дают ножницам складываться.
Коленчатые подъемники так тоже оставляют, но в некоторых случаях это может привести к рассинхронизации колен и в нижнем положении самая большая стрела не будет опускаться на парковочный «пятак». Как результат — будет некомфортно ездить, т.к. вся конструкция будет сильно пружинить и при перевозке может повредиться поворотный механизм и стяжные ремни будут излишне давить на элементы конструкции, что может привести к их повреждению.

Что такое рабочая высота пиканиски.
Что значит рабочая высота ножничного подъемника. 
Рабочая высота коленчатого подъемника.
У многих производителей рабочая высота ножничного подъемника это высота на уровне половины-полностью поднятой руки. Более подробно это отражено на схемах ниже.
Что такое рабочая высота пиканиски
Что такое рабочая высота подъемника ножничного и коленчатого

Вес пиканиски ножничного подъемника, вес коленчатого подъемника.
Цифры указаны примерные (следует помнить, что вес может отличаться в пределах нескольких сотен килограммов, это разница при изготовлении и/или различных версиях оборудования, к примеру, если добавят какой-нибудь элемент вес станет больше, но модель всё равно будет называться так же):
JLG 2630ES — 2200 кг.
JLG 3246ES — 2800 кг.
JLG 4394RT — 6940 кг.
JLG 4069LE — 4790 кг.
JLG E400AJPN — 6800 кг.
JLG E450AJ — 6670 кг.
Haulotte H15SX (SXL) — 6300 (6500) кг.
Haulotte H18SX (SXL) — 7200 (7400) кг.
Haulotte H12SX (SXL) — 5350 (5610) кг.
HAULOTTE COMPACT 12 DX — 4100 кг
HAULOTTE COMPACT 10 DX — 3450 кг
Haulotte Compact 8 — 1665 кг.
Haulotte Compact 10 — 2330 кг.
Haulotte Compact 10N — 2190 кг.
Haulotte Compact 12 — 2470 кг.
Haulotte Compact 14 — 3175 кг.
Haulotte HA12 IP — 5900 кг.
Haulotte HA15 IP — 7100 кг.
UpRight AB38 (1,71 ширина) — 2950 кг.
UpRight AB38N (1,5 ширина) — 3550 кг.

Подъемник пиканиска перестал ездить на высоте.
Скорее всего, неисправен один из концевиков (либо то, что в данном оборудовании является их аналогом) аутригеров, подъемник понимает, что передвижение не безопасно и блокирует эту функцию (Некоторые производители блокируют возможность поднятия на полную высоту, в случае если хотя бы один из аутригеров не вышел в рабочее положение).

На пиканистки ошибка нейтральное положения джойстика.
На ножничном подъемнике ошибка центрального положения джойстика.

1. Выключить подъемник красной кнопкой на пульте.
2. Потянуть джойстик на себя на 5-10 мм не нажимая при этом никакие кнопки, взяться ближе к верху джойстика.
3. Отпустить джойстик (разжать пальцы [а не вернуть его рукой], что бы он сам вернулся в центральное положение).
4. Включить пиканиску красной кнопкой на пульте.

Скорее всего, это поможет (так придётся делать при каждом включении оборудования, после включения он не смотрит находится или нет джойстик в центральном положении), но это временное решение до замены джойстика.
Если представить шкалу чувствительности джойстика от 0 до +10 при движении вперёд и от 0 до -10 при движении назад, то чувствительность при движении назад начинается, условно, от -3, а при движении вперёд, условно, от +0,3. Это происходит из-за выработки пластмассовых деталей, пружина возвращающая рукоять джойстика в центральное положение делает это при помощи полусферы, которая от постоянного трения об основание частично стирается сама и стирает основание, если появилась ошибка, значит выработка деталей большая и джойстик необходимо менять..
ошибка джойстик не в центре

ошибка пиканиски джойстик не в центре

ошибка пиканиски джойстик не в центре

ошибка джойстик не в центре

Jlg 3246E2 отличие от Jlg 3246ES
«E2» это предшественник серии «ES», по габаритам, весе и высоте подъема они практически одинаковые, а технически это совершенно разные подъемники.
E2 — 2 подъемных гидроцилиндра, ES — 1, у ES центр тяжести ниже, чем у E2.
E2 — ходовые моторы гидравлические, ES — электрические, ES серия более плавная и быстрая.
E2 — торможение осуществляется гидроцилиндром, выдвигающим шпильки входящие в диски с перфорацией (отверстия под шпильки) расположенными на задних колёсах, ES — торможение осуществляется дисковыми тормозами (смотри видео на нашем сайте или нашем канале в youtube), на нём торможение плавное и быстрое.
E2 не программируется, ES программируется, доступно большое количество параметров (скорость поворота колёс, скорость подъема или спуска и т.д.) для изменения.

Не заряжается пиканиска причины.
1. Проверить шнур питания от вилки до зарядного устройства.
2. Проверить что клеммы проводов на аккумуляторах не окисленные.
3. Проверить, что индикатор зарядки светится и не показывает ошибку заряда (моргает красный [чаще всего] светодиод).
4. Проверить мультиметром что через 10-15 минут после включения зарядного устройства на аккумуляторах >6.5-6.8 вольт (может быть и 7-8 вольт через какое-то время).
Если индикатор показывает ошибку, то смотреть что она обозначает для конкретной модели подъемника (моделей много и ошибки на каждой модели отображаются по-разному).
Если индикатор (заряда или ошибки) вообще не светится, значит либо на зарядное устройство не подаётся напряжение 220в (и нужно посмотреть вилку), либо зарядное устройство не исправно.
Если индикатор зарядки светится и не показывает ошибку, клеммы на аккумуляторах чистые, но на аккумуляторах через 10-15 минут нет напряжения >6.5 вольт то (с наибольшей вероятностью) неисправна зарядка (скорее всего там разнесло тиристоры).

Можно ли использовать старые тяговые аккумуляторы совместно с новыми?
Можно ли устанавливать тяговые аккумуляторы разных марок в пиканиску?
Это наше личное мнение, которое может коррелировать с другими мнениями и не претендует на правильность, ответ — нет, нельзя.
1. Новые и старые аккумуляторы имеют разные циклы заряда/разряда, если новые во время работы разряжаются за 10 часов, а старые за 4 часа, то новые акб быстро деградируют, т.к. оборудование, фактически, будет работать на новых акб.
2. Если зарядное устройство «умное», то оно будет отключаться, как только зарядятся старые аккумуляторы, т.е. новые не будут заряжаться до конца.
3. Если зарядное устройство не «умное», то электролит в старых аккумуляторах будет «кипеть» т.к. процесс зарядки ещё не остановился, и они очень быстро выйдут из строя окончательно (новые акб заряжаются 9-12 часов, старые акб 4-6 часов в зависимости от их текущего состояния).
4. Аккумуляторы разных марок или производителей, если они почти не отличаются по характеристикам, использовать можно, если они в подъемник были поставлены новыми, после первых 7-10 циклов заряда-разряда они будут вести себя одинаково.

Где у пиканиски датчик наклона.
Место расположения датчика уровня наклона в подъемнике.
Датчик наклона подъемника принцип.

Если датчик наклона (tilt sensor) пузырькового типа, то воздушный пузырёк должен находиться в центре уровня (при этом подъемник должен стоять на ровной горизонтальной поверхности без наклона), регулировка производится тремя регулировочными винтами.
Если датчик электронный как на фотографии ниже (или выполнен в виде платы), то необходимо использовать инструкцию к вашему подъемнику для настройки датчика, т.к. в зависимости от типа датчика регулировка может производиться по разному, либо через программатор для подъемника, либо манипуляцией с проводами датчика.

датчик наклона пиканиски

датчик наклона ножничного подъемника

Какой электролит заливать в аккумуляторы подъемника.
Какую воду заливать в кислотные батареи.
Заливать нужно только дистиллированную воду, обычная вода содержит ионы и минералы, которые скапливаются на пластинах батареи закупоривая поры препятствуя нормальным химическим реакциям, что приведёт к очень быстрому выходу из строя батареи.
Доливать электролит вместо дистиллированной воды нельзя — изменится плотность электролита из-за чего аккумулятор очень быстро выйдет из строя.

Пиканиска стоит в неровном положении наклоном и не едет что делать.
Если до того как она стояла в неровном положении она ехала медленно (при опущенной платформе), то, скорее всего неисправен концевой выключатель нижнего положения, т.е. подъемник считает что платформа поднята, а уклон слишком большой для езды и необходимо починить концевой выключатель.
Если до постановки на большой уклон проблем в работе не было и скорость передвижения при опущенной платформе была нормальной, то это либо проблема в электронике (наиболее вероятно), либо (наименее вероятно) неверные настройки оборудования (на некоторых подъемниках, если сделать медленную скорость передвижения при состоянии «подъемник не в уровне» им не хватит мощности что бы ехать, они либо вообще будут стоять на месте, либо будут ехать с очень низкой скоростью)

Как включить полный привод на пиканиске.
На большинстве моделей он либо включается автоматически, либо включен постоянно. На старых моделях подъемников полный привод, чаще всего, работает только на минимальной скорости езды (обычно это иконка «черепаха», на других скоростях полный привод не включается).

Коленчатый подъемник пиканиска не едет под наклоном.
Необходимо проверить, что верхняя стрела опущена до конца вниз и что концевик нижнего положения стрелы исправен.
Вероятнее всего подъемник считает, что люлька подъемника наверху, а пиканиска в наклоне больше 5 градусов, поэтому он не едет.

Горит перегруз в дизельном коленчатом подъемнике в пустой люльке причины.
Или неисправна плата перегруза, или был удар по тому месту, где под люлькой располагаются тензодатчики, в результате перекоса основания люльки вес, считываемый с датчиков больше максимально допустимого веса (вместо 0 кг он показывает, допустим, ~250 кг при максимальной грузоподъемности подъемника 230 кг)

Самые распространённые ошибки, выводимые на экран подъемников:
В зависимости от производителя оборудования эти ошибки могут означать совсем другое.
На многих подъемниках (почти на всех) большинство выводимых ошибок не соответствуют поломке, кроме явных — поломка концевых выключателей, т.к. там 2 состояния, либо замкнуто, либо разомкнуто, все, что связанно с поломкой электронных блоков чаще всего определяется не верно.
К примеру, при поломке электромотора может выводиться ошибка блока управления моторами, не смотря на то, что в описании подъемника может быть целый раздел ошибок электромотора. При ошибке блока перегрузки может выводиться ошибка дата-кабеля и т.п.

AL10 — скорее всего слишком быстрое переключение между пультами — верхним и нижним.
AL49 — вероятно проблема с блоком управления.
AL06 — не подключен верхний пульт управления / неисправна плата в пульте.
AL95 — возможно проблема с датчиком давления/платой перегрузки.
AL37 — общая ошибка, нужно смотреть всю проводу и электрические соединения (часто это проблема с контактами переключателя «верхний пульт -выключено — нижний пульт»).
AL73, AL74, AL75, AL90, AL01 — группа ошибок указывающая на вероятные проблемы: замыкание в катушках клапанов / главный контактор / проблемы со звуковым сигналом / проблемы с вилкой или проводкой зарядного устройства / главная плата управления.
AL76, AL79, AL80 — может быть ошибка джойстика
EP225 — это не ошибка, это показана версия программного обеспечения ЕР225.

Compact 8 (C 2032E) — Compact 8W (C 2047E) — Compact 10 (C 2747E) — Compact 10N

(C 2632E) — Compact 10N-1 — Compact 12 (C 3347E) — Compact 14 (C 3947E)

E —

Trouble shooting and diagram

1.4 —

A

LARM CODES

Alarm codes Nb. of flashes

0

AL01

3

AL06

6

AL10

2

AL13

6

AL32

3

AL37

4

AL38

4

AL49

5

AL53

5

AL60

3

AL62

9

AL73

1

AL74

4

91

4001012670

Causes

0 at MDI + Red LED : Battery below 5 % or

faulty variable speed drive

YV7 — YV9 power supply voltage and wire N°

3 ( B+ input, see if wires 100 and 3 are not

inverted)

Wires 6 not properly connected if all indicators

lit and 01 fault in the faulty variable speed

drive

Platform control box serial card or cable or

power supply plug (wire 58)

MDI wiring

MDI 7-wire wiring harnesses B5 / 38 — B5 / 39

— A3 / 40 — B1 / 41 — B12 / 51 — A7 / 52 — A6

Weighing card problem

Weighing card problem

EEPROM problem (Faulty variable speed

drive)

VMN low in idle mode or incoherent with the

PWM applied (Faulty variable speed drive)

General contactor latched (Auxiliary contact

switch on battery unit is open or faulty)

General contactor opened by the control PC

(Faulty battery isolation switch)

I = 0 Current always null during operation

(Faulty variable speed drive)

Current high in idle mode (Faulty variable

speed drive)

The capacitors do not start charging when the

key is turned off (Fuse 250 A / Engine

connections)

Variable speed drive temperature too high (>

75° Faulty variable speed drive)

Short circuit on the solenoid valves

Short circuit on the general contactor

Short circuit on the buzzer

Short-circuited general contactor driver

(Variable speed drive or contactor coil problem)

Short-circuited general contactor driver

(Variable speed drive or contactor coil problem)

(Wires 19 on terminal 9 are disconnected,

MAV on hydraulic unit)(Variable speed drive is

faulty if the relay is immediately latched)

(Wires 19 on terminal 9 are disconnected,

MAV on hydraulic unit)(Variable speed drive is

faulty if the relay is immediately latched)

Contact plug not properly connected to the

charger

E 06.20

Solutions

Check the cable connected between the YV7

coil (lowering) and the U2 variable speed drive

Check the connection of wire 26

Change the variable speed drive

Check the platform control box connection

Change the serial card

Contact closed upon start-up (Wire 28 or 31)

Contact closed upon start-up

Change the variable speed drive

Change the variable speed drive

Main SB1 contact switch always closed

(Change SB1)

Change the variable speed drive

Change the variable speed drive

Check the pump and its cable

Change the variable speed drive

Check the pump and its cable

Check the connection between the pump and

the variable speed drive

Check the main 300 A fuse

Check the variable speed drive’s internal

resistance between P and B — (< 65 KOhms)

Change the variable speed drive

Check the line and the solenoid valve coil

Check the coil on the main relay

Check the buzzer

Check the relay coil (Cable or coil is cut)

Check the relay coil (Circuit and coil are

operational)

Check the YV2 and the 19 wire (Variable

speed drive starts immediately; line and coil

are operational)

Check the YV2 and the 19 wire (Line and coil

are cut)

Check the RCH charger contact switch

(Perform a shunt as a test)

USA / GB

background image

Chapter 4: Troubleshooting

PC NC Maintenance Manual

4-63

AL-71:The magnetic sensor signal detection is defective.

Error Contents

The magnetic sensor signal voltage level does not enter a proper value
(at tuning).

Cause and measures

AL-73:Pulse number error per one rotation

Detection Methods

The motor pulse per spindle one rotation exceeded ±6%. (at tuning,
magnetic sensor method ORT)

Cause and measures

AL-74:Magnetic sensor signal disconnection

Error Contents

The magnetic sensor signal conductor disconnection/improper connec-
tion.

Detection Methods

An alarm sounds when sensor signals are not able to be detected after
waiting 10 seconds.

Cause and measures

Cause Measures

Magnetic sensor signal disconnection and
improper connection

Check magnetic sensor signal wiring.

Magnetic sensor and magneto defective

Exchange a magnetic sensor and magneto

Cause Measures

Improper setting of transmission gear
ratio

Check the control parameter (C1-27, 28, 29)

Encoder signal conductor disconnection
and improper connection

Check motor encoder signal conductor wiring.

Improper drive by noise (encoder cable
characteristic defect)

Check encoder signal conductor is isolated from the main
circuit wiring and other power lines.
Check encoder cable specification (twisted-pair shield wire)
[recommended cable “KQVV-SW” by Fujikura-Densen Co.]

Cause Measures

Magnetic sensor signal conductor dis-
connection

Check wiring for the magnetic sensor reading line.

Magnetic sensor fault

Exchange the magnetic sensor,
Perform tuning, again.

Ошибка CH на дисплее пиканиска указывает на проблему, связанную с работой устройства. Эта ошибка может возникнуть по различным причинам, таким как неправильные настройки, проблемы с подключением или неисправности в самом устройстве. В этой статье мы представим пошаговую инструкцию по устранению ошибки CH на дисплее пиканиски.

Шаг 1: Перезагрузка устройства

Первым шагом устранения ошибки CH является перезагрузка пиканиски. Для этого необходимо отключить устройство от источника питания, подождать несколько секунд и затем снова включить его. После перезагрузки проверьте, исчезла ли ошибка CH с дисплея.

Шаг 2: Проверка подключения

Часто ошибка CH может быть вызвана проблемами с подключением. Убедитесь, что все кабели и провода должным образом подключены к пиканиске и его периферийным устройствам. Если вы используете HDMI-кабель для подключения к телевизору или монитору, убедитесь, что кабель размещен надлежащим образом и не поврежден.

Шаг 3: Проверка настроек входа

Если ошибка CH все еще не исчезла, следующим шагом является проверка настроек входа на пиканиске и на подключенном устройстве (телевизоре или мониторе). Убедитесь, что настройки входа выбраны правильно. Если вы используете HDMI-вход, убедитесь, что телевизор или монитор установлен на правильный HDMI-вход, соответствующий подключению пиканиски.

Шаг 4: Проверка обновлений прошивки

Если ошибка CH по-прежнему остается, возможно, проблема связана с прошивкой пиканиски. Проверьте наличие обновлений прошивки на официальном веб-сайте производителя и, при необходимости, загрузите последнюю версию прошивки. Следуйте инструкциям производителя по обновлению прошивки пиканиски.

Шаг 5: Свяжитесь с технической поддержкой

Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и ошибка CH все еще не исчезла, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя пиканиски. Специалисты по технической поддержке смогут предоставить дополнительные инструкции и решить проблему, если это связано с неисправностью устройства.

Важно помнить, что ошибка CH может иметь различные причины, и эта инструкция включает базовые шаги по устранению проблемы. Если проблема связана с другими факторами или возможно потребуется сервисное обслуживание пиканиски, техническая поддержка производителя будет самым надежным источником помощи.

Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме выбора заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST. Таким образом осуществляется доступ к режиму вывода списка сигналов; при этом на дисплей выводятся все сигналы, хранящиеся в очереди сигналов. Пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов до конца, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ после нажатия клавиши ALARM LIST. Нажимая на клавишу со стрелкой ВНИЗ, пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов в обратном направлении.
На левый дисплей выводится сообщение «AL#», где # означает номер сигнала в списке.

На правый дисплей будет выведено:

  • «ААХХ» в случае активного сигнала, где XX означает номер сигнала. См. Табл. 3-7, Описание сигналов DataCORDER.
  • «IAXX» в случае сигнала в памяти.

«END» выводится для того, чтобы указать на конец списка сигналов, если в нем есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если все сигналы списка относятся к сигналам в памяти.

  • Исключением из этого правила является сигнал AL91 о том, что список сигналов DataCORDER заполнен; его не нужно деактивировать для очистки списка сигналов.

Для удаления списка сигналов:
Если активных сигналов нет, список сигналов можно удалить.

  • Нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST.
  • Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не будет выведено сообщение «CLEAr».
  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, на дисплей будет выведено сообщение «——«.
  • Нажмите на клавишу ALARM LIST. Если в списке нет сигналов, на левый дисплей будет выведено «AL», а на правый «——«
  • После удаления списка сигналов индикатор сигналов будет выключен.
Табл. 3-7. Описание сигналов DataCORDER
Для доступа: Нажмите на клавишу ALT. MODE
КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL70 Регистратор, температура подаваемого воздуха вне допустимых пределов Температура подаваемого воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL71 Регистратор, температура отработанного воздуха вне допустимых пределов Температура отработанного воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL72-74 Температуры 1,2,3 по USDA вне допустимых пределов Показания датчиков температуры USDA находятся вне допустимых пределов.
AL75 Показания датчика груза 4 вне
допустимых пределов
Показания датчика температуры груза находятся вне допустимых пределов.
AL76,77 Для расширения в будущем Эти сигналы предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются.
AL78-85 Сетевые датчики 1-8 вне допустимых пределов Показания сетевого датчика находятся вне допустимых для него пределов.
AL86 Пониженное напряжение батареи RTC Напряжение батареи резервного питания таймера реального времени (RTC) слишком низкое для поддержания нормальной работы RTC.
AL87 Неисправность RTC Обнаружена неправильная дата или время. Ситуацию можно исправить, установив таймер реального времени (RTC) на правильное значение с помощью просмотра данных.
AL88 Неисправность EEPROM регистратора DataCORDER Запись важной информации DataCORDER в EEPROM не производится.
A89 Ошибка
энергонезависимой памяти
Обнаружена ошибка в процессе записи дневных данных в энергонезависимую память.
AL90 Для расширения в будущем Этот сигнал предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется.
AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).

Сигналы DataCORDER для датчиков USDA и груза могут конфигурироваться с помощью опросной программы или карты конфигурации. Для DataCORDER существуют четыре возможные конфигурации, приведенные в Табл. 3-8 вместе с их описанием и выбираемыми значениями.

Табл. 3-8. Конфигурации сигналов DataCORDER
Переменная конфигурации Описание Выбираемые значения
dCF07 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF08 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF09 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF10 Датчик груза (PR4) Auto, On, Off

Конфигурацией по умолчанию для четырех датчиков является «Auto.» Если сигналы конфигурированы как «Auto», а все датчики отсутствуют (т.е. для DataCORDER они представляются разомкнутыми), никакие сигналы не выдаются. Как только устанавливается (подключается к розетке) один из датчиков, разрешается выдача всех сигналов; по всем датчикам, оставшимся неподключенными, выдаются активные сигналы. Эта функция предназначена для тех пользователей, которые предпочитают сохранять конфигурацию DataCORDER в соответствии с требованиями USDA, и не хотят устанавливать датчики для каждой поездки.

Если сигнал датчика конфигурирован как «On», то соответствующий ему сигнал постоянно разблокирован. Пока датчик остается подключенным к цепи (к розетке), сигнал не выдается. Датчикам с данной конфигурацией соответствуют сигналы, действующие аналогично сигналам датчиков подаваемого и отработанного воздуха. Предполагается, что данный датчик необходим для нормальной работы.

Если сигнал датчика конфигурирован как «Off», то сигнал этого датчика постоянно заблокирован. Сигнал этого датчика не может стать активным ни при каких обстоятельствах.

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alt aux ошибка carrier maxima 1300
  • Al72 ошибка carrier
  • Alpsalpine pointing device driver ошибка
  • Al7 ошибка carrier
  • Alpicool автохолодильник ошибка f1 что это значит