Доброго времени суток всем зашедшим почитать.
Собственно вся суть в названии, уже раза три выскакивает ошибка p2006, поиски в интернете не дали абсолютно никаких результатов, вернее результат был, я узнал что P2006 это «Заедание системы изменения длины каналов впускного коллектора» но легче от этого не стало. Будет много букв, поэтому если нет времени можно просто посмотреть картинки, из них все станет ясно.
Так как в школе изучал английский то кое как понял что речь идет о давлении масла, но два года назад я менял два клапана и с тех пор проехал около 35 тысяч, поэтому слабо в это верилось, да и ошибка какая то странная. В общем несколько дней писал логи в этой же программе, а в свободное время сидел смотрел графики.
Что то критичного кстати я так и не заметил и вот в один прекрасный день психанул и установил диагбокс, вернее сказать попытался установить, в итоге установка заняла пару дней ну сейчас разговор не об этом. После подключения к авто все стало на свои места.
Выходит что FAP то же ошибается хотя и сделан специально для PSA. Хорошо, ошибка понятна, но не понятно почему при нормальном давлении она вдруг появляется, по ощущениям коробка на холодную пинается немного, причем при переключении вниз сильнее. Но особого криминала в этом я вижу, после прогрева работает как обычно да и как уже писал выше я эти клапана менял недавно. Ладно, диагбокс установлен уже поэтому решил посмотреть им давление, вдруг FAP опять неверные данные мне показывает.
Снова тупик. Уже просто от нечего делать сидел курил форумы диагностов и увидел вопрос про время модуляции (активации) электромагнитного клапана, полез смотреть сохраненные данные, нашел этот параметр
почти такая же кривая только в другую сторону, особо ничего не понято. Полез в документацию, там нашел график зависимости давления от времени активации теоретический и тогда все стало на свои места
ну а дальше так как график линейный прикинул какие значения модуляции должны быть при определенном давлении записал все в таблицу
Теоретически при 11 барах модуляция должна быть 50%, у меня при 11.2 барах модуляция составила 19.2% вывод очевиден клапан нужно менять, но теперь хоть стало понятно почему.
На этом вроде как все. Fap хорошо, а ДИАГБОКС лучше)
Добрый день. Ситуация такая: 2 года назад купил убитый Пежо 308 с EP6DT и AL4. Уже при покупке заметил пробуксовку при переключении передач: т.е. на газ жмёшь, обороты растут — а скорость не увеличивается.
Осенью 2019 решил частичную замену масла сделать. Залили 4 литра лукойл ATF. Старое масло слилось чёрное-чёрное, но без запаха. Счётчик масла уменьшил. Проехал несколько сотен км и начала появляться в FAP ошибка P2006 Pressure regulation fault (difference/reference value) , коробка падала в аварию и после перезапуска всё пропадало.
Т.к. езжу на этой машине мало — к июню 2020 еще около 800 км намотал и решил заменить клапан регулировки давления самостоятельно: слил масло — тоже было чёрным без запаха, проверил затяжку болтов на самом гидроблоке — моментов затяжки не нашёл, но раскрученных не было. Разбирать гидроблок не стал, ибо один из болтов был с сорваными шлицами — промыл карбклинером, как мог. поменял прокладки 2219.16 и клапан реношный брал — 77 01 208 174.
На магнитах в поддоне гидроблока множество металлических опилок было. После замены клапана ошибка P2006 не исчезла. И к июню 2021 года наездил еще 1000 с теми же симптомами — авария и перезапуск.
И вот в прошлые выходные решил второй клапан заменить. Масло уже не черное слилось, а коричнево-красное, но на магните снова куча опилок. На случай, если предыдущий клапан был нерабочим — поставил его на место клапана управления гидротрансформатором, а новый тоже реношный на место клапана регулировки давления.
А вот при сборке пошли косяки — при установке гидроблока умудрился засунуть зуб зубчатого сектора не в проточку на клапане выбора передач, а на его поверхность и, соответственно, собрал, залил масло, прогрел и начал елозить селектором по передачам, как прописано в мануале, а селектор туго идёт и индикация передач не всегда совпадает (на картинке стрелочкой обозначено куда попал зуб сектора и красным — задиры, которые он оставил(()
Снял заново гидроблок, поставил зуб в проточку, проверил хождение рычага и индикацию и при затягивании крышки картера гидроблока — сорвал верхние болты крепления( тянул по мануалу — 10 Н*м.
В общем, время было позднее, пора было уезжать из гаража ( занимался у роственников) — поэтому запихнул деревянный клин под кронштейн крепления патрубков охлаждения, чтобы он прижимал хоть как-то крышку.
И поехал домой. Ошибка P2006 вернулась почти сразу( А потом еще хуже — при езде в гору пошли пробуксовки — кое как поднялся, подключил FAP и увидел, что давление возникает только в первые несколько секунд после запуска двигателя — можно проехать пару десятков метров — потом снова пробуксовка уже даже на ровной поверхности.
Машину оставил — вернулся на следующий день. Т.к. обнаружил несколько капель масла в районе крышки гидроблока — решил, что всё-таки он протек и решил долить. При снятии заливной пробки запах гари чувствовался( долил поллитра масла — никакой реации давление выше 1,3 не поднималось, по мере прогрева вообще 0,1-0,5 было. Долил оставшиеся поллитра — тоже никакой реакции.
В сервис уже записался на следующей неделе, но пока хотелось бы узнать -к чему готовиться?
P.S. Погуглил — нашёл пару случаев со схожими симптомами:
P.S. Уровень масла и снятие-установку гидроблока выполнял по манулами из сервис бокса. затягивал всё тоже в соответсвии с указанными моментами.
https://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=6166&start=30
http://forum.citroenblog.ru/topic/1795-v-akpp-al4-propadaet-davlenie-masla/
Изменено пользователем 3030
проблема с АКПП на 407 пежо [выдаёт ошибку P2006]
aliks
Пыжевод любознательный
Сообщения: 113
Откуда: БАКУ
Вс дек 07, 2008 01:02
народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006
что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она
работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .
машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .
да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла .
Русликкк
Пыжевод активный
Имя: Руслик
Сообщения: 276
Откуда: Северное -Тушино Москва
Вс дек 07, 2008 17:55
))
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Вс дек 07, 2008 23:50
Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Pilot™
Писатель однако!
Имя: Владислав
Сообщения: 1645
Откуда: Москва, Марьина Роща
Пн дек 08, 2008 12:32
ага. закончились. да….
ЩАЗ!!!!!!!
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Пн дек 08, 2008 13:15
aliks:народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006
что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она
работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .
машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла .
Где делали диагностику? Дилерским сканером?
Русликкк
Пыжевод активный
Имя: Руслик
Сообщения: 276
Откуда: Северное -Тушино Москва
Пн дек 08, 2008 20:47
Rust79:Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?
в каком сервисе ??? делали ???
))
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Пн дек 08, 2008 23:19
Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они
?
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Dimik
УжОс
Имя: Дмитрий
Сообщения: 18124
Откуда: СВАО
Пн дек 08, 2008 23:46
ААААААА, это только начало
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Чт дек 11, 2008 13:52
Rust79:Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они
?
ставят на новый С5 такую же.
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Чт дек 11, 2008 22:21
парла пинго негро муне куларохо мариконе
aliks
Пыжевод любознательный
Сообщения: 113
Откуда: БАКУ
Ср дек 17, 2008 00:29
адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….
просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все
aliks
Пыжевод любознательный
Сообщения: 113
Откуда: БАКУ
Ср дек 17, 2008 00:32
aliks:адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….
просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все
сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Ср дек 17, 2008 01:08
На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное ? Это так, шутка
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Dimik
УжОс
Имя: Дмитрий
Сообщения: 18124
Откуда: СВАО
Ср дек 17, 2008 01:09
Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное
? Это так, шутка
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Ср дек 17, 2008 01:11
че то мы с тобой в реал тайме работаем
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Dimik
УжОс
Имя: Дмитрий
Сообщения: 18124
Откуда: СВАО
Ср дек 17, 2008 01:18
В смысле?
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср дек 17, 2008 09:49
aliks:сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку
Как эта ошибка (P2006) звучит по-дилерски?
Ср дек 17, 2008 14:14
Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное
? Это так, шутка
меня ловили менты, на приборке было 200.. показания радара 192
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср дек 17, 2008 14:22
И кстати вдогонку о скорости, не стоит так ездить на АКПП, возможен перегрев ATF
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Ср дек 17, 2008 22:23
а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Чт дек 18, 2008 12:30
Rust79:а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..
Радиатором
StMihail
Заядлый флеймер
Сообщения: 1482
Откуда: Санкт-Петербург
Чт дек 18, 2008 14:35
Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное
? Это так, шутка
А что смешного
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=14 … hlight=210
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Чт дек 18, 2008 22:12
Чего не понятного, написал же, шутка. Настроение было хорошее, вот и написал.
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Dimik
УжОс
Имя: Дмитрий
Сообщения: 18124
Откуда: СВАО
Пт дек 19, 2008 00:50
Rast79, да не связывайся с ними, здесь все любят умничать и замечания делать
aliks
Пыжевод любознательный
Сообщения: 113
Откуда: БАКУ
Вс дек 21, 2008 11:14
у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..
что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Вс дек 21, 2008 16:42
Думаю, смысл эксплуатации пежо 407 2 л. автомат в том, что водитель жигулей вряд ли будет испытывать тот же комфорт от движения, что и Вы. Практически любая современная машина наберет 150-160 км/ч. Не у всех это просиходит без последствий. После 15 минут езды на 2112 со скоростью 160 км/ч в воздушном фильтре оказалось масло. А на спидометре 180 км/ч! Так что ….И вообще, лично я в гроб не спешу. Разница между 140 и 180 в том, что Вы прибудете в пункт назначения на… пусть на 10 минут раньше. Оно того стоит?
парла пинго негро муне куларохо мариконе
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пн дек 22, 2008 11:11
aliks:у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..
что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай
где ездить на таких скоростях? если ты живешь в германии, то это надо было писать в начале сообщения.
StMihail
Заядлый флеймер
Сообщения: 1482
Откуда: Санкт-Петербург
Пн дек 22, 2008 20:57
chainik:где ездить на таких скоростях? .
Вопрос не о чем.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !
Vittel
Новичок
Сообщения: 2
Откуда: мск
Ср дек 24, 2008 22:08
подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?
Rust79
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 485
Откуда: Москва
Ср дек 24, 2008 23:08
Vittel:подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?
рыски есесьно есть, а если с Р сразу в R поставить, то небольшой жесткий толчок.
парла пинго негро муне куларохо мариконе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
C1395 | Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется |
P0218 | Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется |
P0504 | Дефект линии связи тормозной системы : Связь |
P0601 | Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор |
P0603 | Ошибка компьютера : EEPROM |
P0604 | Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций |
P0606 | Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин |
P0705 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется |
P0706 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется |
P0709 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется |
P0715 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется |
P0717 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала |
P0720 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется |
P0721 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь |
P0722 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала |
P072F | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0730 | Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется |
P0740 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0741 | Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0742 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0743 | Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0753 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0758 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0763 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0768 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0773 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0811 | Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется |
P0819 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано |
P0932 | Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется |
P0937 | Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется |
P1167 |
Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется Также известна как 06 |
P1592 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание |
P1593 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс |
P1611 | Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется |
P1703 | Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется |
P1706 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется |
P1707 | Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется |
P1710 | Ошибка питания датчиков : Не характеризуется |
P1727 | Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь |
P1747 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1748 | Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1750 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано |
P1751 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется |
P1752 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу» |
P1753 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1760 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс |
P1761 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание |
P1762 | Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1763 | Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1768 | Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1770 | Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P1799 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется |
P17A6 | Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R |
P2775 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение |
P2776 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
P2777 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
U1003 | Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала |
U1108 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала |
U1110 | Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1113 | Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала |
U1118 | Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала |
U1213 | Ошибка функции ESP : Связь |
U1308 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны |
U1310 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1313 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео |
На чтение 3 мин Просмотров 417 Опубликовано
Содержание
- Определение кода ошибки P2006
- Что означает ошибка P2006
- Причины возникновения ошибки P2006
- Каковы симптомы ошибки P2006?
- Как механик диагностирует ошибку P2006?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2006
- Насколько серьезной является ошибка P2006?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2006?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006
Определение кода ошибки P2006
Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.
Что означает ошибка P2006
Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2006
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:
- Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Плохое электрическое соединение в цепи управления
Каковы симптомы ошибки P2006?
Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2006?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
Частые ошибки при диагностировании кода P2006
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P2006?
Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2006?
Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.