Al4 ошибка p0721

Всем привет.
Все началось так, в -20 прогрел мотор до 70 и поехал, ловлю «пробуксовку сцепления» на языке МКПП. Аварийного режима не было.
На следующий день дал по-лучше прогреться, все равно пробуксовка и аварийный режим, выключил-включил и едет нормально.
Цепляю сканер, смотрим:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

И вроде бы все понятно, клапана под замену.

Берем прокладок, клапана, масло и еду в сервис.
Сначала обновляем ПО АКПП и ЭБУ, затем поднимаем машину, коробас в масле. Текло почти все:

Запчасти на фото: 6555N7, 1515715, 0598001, 712026. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

25,26,27 к сожалению 26 была только одна с собой, датчик давления 03 подмазали на герметик.

Запчасти на фото: 312811, 312536, 311127, 312142, 112210. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

16,18 текло

Запчасти на фото: RDL01. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: RDL01

04 не текло только и теплооменник.

Все это заменили, промыли гидроблок с разборкой, поставили клапана, прокладки гидроблока, свежее масло 4 литра, заводим, греем до 60, давление при этом 2.6-2.7 на P. Далее на рабочем авто сливаем лишнее и вроде бы должно быть все гуд, по-крайней мере до дома доехал отлично, но нет. Инициализацию ЭБУ сделали, старение масла в АКПП сбросили.
На следующий день картина повторяется, коробка буксует, ошибка аварийный режим. Посмотрел течи масла.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Датчик мне не нравится, возможно через него масло сопливит, но не льеться! Да и сальник упора тормозной ленты тоже не помешало бы заменить, он рядом на фото.
Разбираю старые клапана:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ничего критичного не нахожу.
Покупаю гидроблок в сборе новый, т.к. на магнитах были ёжики, ой не дешевое удовольствие 36000р!

Запчасти на фото: 2570E6. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Кстати, он от AT8, т.е. фирмы ZF

Меняем гидроблок, прокладки не менял, косу новую не стали тянуть, подключили на старую, новая в коробке лежит, выезжаю с сервиса, аварийный режим, при этом была пробуксовка, которая сама и прекратилась, я даже ногу с газа не успел убрать, и переключалась по началу с ударами, ну думаю ладно, может где воздух в гидроблоке, масло по всем закоулкам гидроблока еще не прошло. Приехал домой, беру сканер, ошибки те же выскочили, сбрасываю, завожу давление 2.6-2.75 на P.
Дал по двору газу с записью лога, вроде все работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сегодня завожу, грею, цепляю сканер давление 2.1 мотор 70, коробка 25, трогаюсь, 2500 на первой набираю и пробуксовка, тут я уже не удивился, давление явно низкое, аварийный режим и вообще не едет заданное 21, реальное 2.5. Перезавожу, заданное 3, реальное 3, температура 36 градусов в коробке, газ в пол, едет как ни в чем не бывало, давление держит заданное. По ошибкам нарисовалась еще одна в ЭБУ двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Маслонасос вроде бы и не причем, раз после перезапуска давление поднялось без проблем, но все очень как-то странно.
Далее по городу пробовал рвать, смотреть давление, заметил особенность, все шикарно, но может появиться на ровном месте расхождение и ошибка, без пробуксовки, или с ней, т.е. в какой-то момент перестает держать заданное.

Запчасти на фото: 1002379. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 1002379

Чего делать-то? Очень хочется верить, после столько впаленых денег, что проблема где-то в датчике, или контакте, на Aisin уже просто денег не хватит.

upd 20.02.17
Вчера в умной книжке по 307 прочитал в разделе про Al4, что после обновления ПО обязательно нужно сбросить адаптации и записать значение старения масла, оно сбрасывается в ноль. Это мы все делали, но еще обязательно надо переобучить педаль газа, вчера это сделал, прокатился, ошибок не было.
Сегодня обнаружил один чит и пару стабильных багов.
На холодную завожу, цепляю сканер, давление скачет с разбросом 2.1-2.6 на P, при заданных 2.7, включаю R, заданное 4.5, давление скачет 2.4-2.8. Включаю D заданное 3, реальное 2.4-2.7 скачет. Температура масла 20 градусов. Выключаю-включаю зажигание. На P заданное 2.7 реальное 2.6-2.8, почти не скачет, на D 3 заданное 2.9-3.1 выдает, на R 4.5 заданное, реальное 4.35-4.5 т.е. все очень сразу не плохо. Поехал, давление держит, не буксует, максимально, что видел реальное 11.25 (датчик измеряет вроде бы до 12 максимум), правда заданное иногда заваливало за 12, правда скачкообразно. До работы ехал осторожно, не давал особой нагрузки, ошибок не выскочило. Замечено по графикам, что основные расхождения давления в момент переключения передачи.
А стабильный баг в следующем, на первой передаче с горки заданное 8, если не жмем газ, то 4-4.25, если нажимаем газ, то поднимается до заданного. Т.е. получается в режиме торможения давления не хватает.
Проверка датчика давления на заглушенном моторе:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено пользователем dimjan666

C1395 Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Связь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано
P0932 Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется

Также известна как 06
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу»
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу»
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Связь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео

Привет всем!
Жутко извиняюсь, что лезу на форум 308-го с проблемой от 206-го, но почитав дельные мысли некоторых участников решился поделиться своей проблемой.
Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 40-50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 40-50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует. Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача.

Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее.
Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.

1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит «D», затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается «3». И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.
Из ошибок висит P0721, «Несоответствие скорости на выходе АКПП».
В процессе поиска проблемы был заменен блок ABS, BSM, лягушка под педалью, два раза заменено масло. Из косвенных проблем повышенный расход топлива. Заводится с полпинка, бензин только 95-й.
Коробка контрактная, судя по всему от 1,6 двигателя (у меня 1,4), ставилась не мной, почему, зачем не могу знать.
вин: VF32AKFWR47535755
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.

17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alpha s расшифровка ошибок
  • Alpha 5 smart коды ошибок
  • Al2 ошибка carrier
  • Al4 ошибка p2006
  • Al4 ошибка 006