Al4 ошибка 1167

Друзья приветствую!
На днях со мной произошла одна история, которой я хочу поделиться с вами.
Примерно в январе, стала появляться ошибка Р1167. Первый раз это произошло, когда мне нужно было сесть и сразу поехать по делам. То есть автомобиль не был прогрет как обычно до одного деления (обычно лично для меня). При переключении коробки на вторую (кажется) передачу я почувствовал пинок и коробка встала в аварийный режим, на экране появилась надпись SERVICE, а также снежинка и спорт режим одновременно. Остановившись, я заглушил двигатель, прочитал ошибки с помощью ELM, удалил их и снова завел — всё поехало как обычно, без проблем. Далее всё выше описанное стало повторяться с периодичность примерно 300км. Я уже не удалял ошибку, так как заглушив и запустив двигатель заново, коробка работала исправно. Полез в интернет, начитался, что лучше не затягивать с ремонтом, иначе попадешь на более дорогостоящий ремонт коробки. В общем начал подготовку к операции.
Что пишут в интернете по поводу данной ошибки: «Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач.»
На страницах данного ресурса, а также из других источников стало понятно, что данная поломка часто встречается у владельцев коробок AL4 (она же DP0) и хорошо изучена. Суть заключалась в замене масла и замене двух электромагнитных клапанов гидроблока.
Итак, приобрёл:
-Клапана PSA арт. 257416 (2549р) 2шт;
-Масло MOBIL ATF LT 71141 арт.152648 4л;
-Прокладка заливной пробки PSA арт.016430;
-Прокладка сливной пробки PSA арт.016488;
-Фильтр гидроблока коробки передач PSA арт.257417.
Клапана выбрал на известном ресурсе zzap, кажется по самой низкой цене…
Подробная инструкция по съему/установке, а также разбору/сбору гидроблока есть у ARMOR888

Ну что ж, поехали…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Мой коллега по работе отговаривал меня от разбора гидроблока, сказал чтобы я просто заменил соленоды и всё. Но я так не могу же, мне интересно не загрязнился ли там фильтр и в каком состоянии внутренности.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

К каждому клапану пристегнута фишками коса проводов, отстегивать её необходимо очень осторожно, в принципе это легко, но кто-то умудрился сломать пластмассовую пластинку косы уже до меня. Как же бесит, когда лезешь, думаешь, что уж тут то никто еще не лазил, а нет, какой то не аккуратный человек уже тут побывал(.
Разобрал гидроблок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Обратите внимание, магниты установлены в верхней части крышки, зачем? Тот кто лазил до меня, по ошибке сделал это? Должны же они по идеи, располагаться в нижней части крышки.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Фильтр оказался чистым, но я всё равно заменил его на новый. Внутри фильтра магнитик.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Все детали промыты бензином и продуты воздухом.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Родные клапана
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Новые
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Вверху слева — новый: Внизу справа — старый родной.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Слева родной, справа новый

Итак, собираем гидроблок. Автор вышеупомянутой инструкции рекомендует затягивать винты определенным моментом динамометрическим ключом. Я при всём уважении к автору и к своему стыду принебрёг этой рекомендацией, так как не имею динамометрического ключа. В общем закрутил я как чувствовал, собрал всё четко. Перед установкой покажу как выглядит отсек для гидроблока в коробке.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Уплотнительные кольца я не стал менять, так как они стоят бешенных денег, а аналогов кажется нет.

При установке гидроблока, нужно обратить внимание, чтобы не зажались провода и чтобы лапка попала в зацеп, в принципе всё. Фото лапки прилагаю.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Остаётся установить плоскую пружину, закрутив последний винт. Тут я долго перечитывал вышеупомянутую инструкцию пытаясь понять, зачем нужна регулировка плоской пружины. В общем, при всём уважении к автору инструкции, я не стал заморачиваться и просто закрутил винт пружины.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Всё в принципе. Возвращаем на место крышку с прокладкой (прокладку оставил старую, так как новая стоит неприлично дорого), отпускаем и прикручиваем резиновые трубки охлаждения (которые были оттянуты для удобства ремонта), заливаем масло, греем, делаем уровень… короче кучу делов!
Едем, пробуем.
При переключении с первой на вторую ПИНЧИЩЕ каких я не чувствовал никогда! Аварийный режим, ошибка Р1167. Это кошмар. Полез в интернет.
Необходимо сбросить старение масла! А может и адаптировать клапана — прочитал я!
Нашел человека с Лексией, доехал на третьей до него, услуга стоит 700р.
Масло скинул, клапана не надо адаптировать так как черная фишка на родном клапане и менял ты на такие же (это считается новый клапан, а бывает белая фишка — клапан старого образца). Короче, манипулировал он долго с компьютером, но в каждый пробный раз мы получали пинок на второй и аварийный режим. Он сказал, что скорее всего я неправильно собрал гидроблок. Представляете моё состояние? Мне было очень плохо, я был подавлен(((.
На следующий день я собрался с силами и начал всё заново. Масло решил слить и сохранить для последующей заливки — оно же новое, жалко.
В общем заново разобрал гидроблок — косяков не нашел… Неужели момент затяжки?! Неужели это так влияет, да ну, не может быть… Собрал, всё проверил 10 раз…
Завожу, еду… первая, вторая… ПИНОК! авария!
В этот момент мне хотелось повеситься…
ARMOR888 спасибо, ты первый кто посоветовал поставить старые клапана в качестве эксперимента, чтобы понять в чём причина.
Итак, опять всё заново, сливаю — снимаю, но уже не разбираю гидроблок, меняю тупо два клапана на старые.
Суть эксперимента в том, что если всё поедет как прежде — значит я собрал гидроблок правильно, значит проблема не во мне, а в новых клапанах!
Заливаю, грею, выставляю … я просто задолбался за эти дни…
Завожу, перекрестился, еду…
Первая, вторая, третья! незаметно, просто набор скорости, просто цифры сменяются на экране…
Капец…что я только не думал за эти дни, думал вдруг коробка померла…
Хотел отдать в сервис уже, звонил. Сказали за съем и установку гидроблока пятак, а дальше будем смотреть что вы там наделали…
Слава Богу!
Что же теперь делать с этими клапанами? Звонил в магазин, они требуют акт об уставки и акт о браке клапанов из автосервиса! А так как я всё делал сам, ничем помочь не могут.
Итог:
потерял пятак за два клапана;
изпоганил дорогое масло сливами, заливами;
потерял нервы и несколько дней.
И всё это из за некачественных запчастей!
Из плюсов, я выяснил, что я не рукожоп, я научился снимать, разбирать гидроблок уже быстро.
Машина едет пока без ошибок, без пинков… Думаю проблема не решена, но пока буду ездить так и подыскивать другие клапана, уже досконально сравнивая с теми, что стоят у меня.
Обратите внимание на фотки старых и новых клапанов, они отличаются маркировкой, отверстиями на задней стороне, кое где формой. Эти отличия почти незаметны, но они есть. По началу я думал, что это норм, но видимо мне подложили подделки! Напиши что думаете по этому поводу и посоветуйте, как мне выбрать новые клапана.
А, еще хочу рассказать вам, что мне сказал компьютерщик, не знаю прав он или нет.
«Иногда при ошибке Р1167, достаточно заменить масло и сбросить счётчик старения масла. Не нужно сразу лезть менять клапана. Дело в том, что «мозг» машины, думает, что масло никогда не меняли и оно густое. Следовательно подается больше давления чем положено».
Проверю и напишу вам, помогла ли мне просто замена масла и обнуление счётчика.

Цена вопроса: 9 002 ₽
Пробег: 129 415 км

Компания:

P1167 Peugeot 308 ошибка

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения « Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения « Gearbox Faulty ». Характерно при переводе селектора из положения « Р » в « R » или из « D » в « N ».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1167:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


Друзья приветствую!
На днях со мной произошла одна история, которой я хочу поделиться с вами.
Примерно в январе, стала появляться ошибка Р1167. Первый раз это произошло, когда мне нужно было сесть и сразу поехать по делам. То есть автомобиль не был прогрет как обычно до одного деления (обычно лично для меня). При переключении коробки на вторую (кажется) передачу я почувствовал пинок и коробка встала в аварийный режим, на экране появилась надпись SERVICE, а также снежинка и спорт режим одновременно. Остановившись, я заглушил двигатель, прочитал ошибки с помощью ELM, удалил их и снова завел — всё поехало как обычно, без проблем. Далее всё выше описанное стало повторяться с периодичность примерно 300км. Я уже не удалял ошибку, так как заглушив и запустив двигатель заново, коробка работала исправно. Полез в интернет, начитался, что лучше не затягивать с ремонтом, иначе попадешь на более дорогостоящий ремонт коробки. В общем начал подготовку к операции.
Что пишут в интернете по поводу данной ошибки: «Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач.»
На страницах данного ресурса, а также из других источников стало понятно, что данная поломка часто встречается у владельцев коробок AL4 (она же DP0) и хорошо изучена. Суть заключалась в замене масла и замене двух электромагнитных клапанов гидроблока.
Итак, приобрёл:
-Клапана PSA арт. 257416 (2549р) 2шт;
-Масло MOBIL ATF LT 71141 арт.152648 4л;
-Прокладка заливной пробки PSA арт.016430;
-Прокладка сливной пробки PSA арт.016488;
-Фильтр гидроблока коробки передач PSA арт.257417.
Клапана выбрал на известном ресурсе zzap, кажется по самой низкой цене…
Подробная инструкция по съему/установке, а также разбору/сбору гидроблока есть у ARMOR888

Ну что ж, поехали…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Мой коллега по работе отговаривал меня от разбора гидроблока, сказал чтобы я просто заменил соленоды и всё. Но я так не могу же, мне интересно не загрязнился ли там фильтр и в каком состоянии внутренности.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

К каждому клапану пристегнута фишками коса проводов, отстегивать её необходимо очень осторожно, в принципе это легко, но кто-то умудрился сломать пластмассовую пластинку косы уже до меня. Как же бесит, когда лезешь, думаешь, что уж тут то никто еще не лазил, а нет, какой то не аккуратный человек уже тут побывал(.
Разобрал гидроблок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Обратите внимание, магниты установлены в верхней части крышки, зачем? Тот кто лазил до меня, по ошибке сделал это? Должны же они по идеи, располагаться в нижней части крышки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фильтр оказался чистым, но я всё равно заменил его на новый. Внутри фильтра магнитик.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Все детали промыты бензином и продуты воздухом.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Родные клапана

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Новые

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Вверху слева — новый: Внизу справа — старый родной.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Слева родной, справа новый

Итак, собираем гидроблок. Автор вышеупомянутой инструкции рекомендует затягивать винты определенным моментом динамометрическим ключом. Я при всём уважении к автору и к своему стыду принебрёг этой рекомендацией, так как не имею динамометрического ключа. В общем закрутил я как чувствовал, собрал всё четко. Перед установкой покажу как выглядит отсек для гидроблока в коробке.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Уплотнительные кольца я не стал менять, так как они стоят бешенных денег, а аналогов кажется нет.

При установке гидроблока, нужно обратить внимание, чтобы не зажались провода и чтобы лапка попала в зацеп, в принципе всё. Фото лапки прилагаю.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Остаётся установить плоскую пружину, закрутив последний винт. Тут я долго перечитывал вышеупомянутую инструкцию пытаясь понять, зачем нужна регулировка плоской пружины. В общем, при всём уважении к автору инструкции, я не стал заморачиваться и просто закрутил винт пружины.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Всё в принципе. Возвращаем на место крышку с прокладкой (прокладку оставил старую, так как новая стоит неприлично дорого), отпускаем и прикручиваем резиновые трубки охлаждения (которые были оттянуты для удобства ремонта), заливаем масло, греем, делаем уровень… короче кучу делов!
Едем, пробуем.
При переключении с первой на вторую ПИНЧИЩЕ каких я не чувствовал никогда! Аварийный режим, ошибка Р1167. Это кошмар. Полез в интернет.
Необходимо сбросить старение масла! А может и адаптировать клапана — прочитал я!
Нашел человека с Лексией, доехал на третьей до него, услуга стоит 700р.
Масло скинул, клапана не надо адаптировать так как черная фишка на родном клапане и менял ты на такие же (это считается новый клапан, а бывает белая фишка — клапан старого образца). Короче, манипулировал он долго с компьютером, но в каждый пробный раз мы получали пинок на второй и аварийный режим. Он сказал, что скорее всего я неправильно собрал гидроблок. Представляете моё состояние? Мне было очень плохо, я был подавлен(((.
На следующий день я собрался с силами и начал всё заново. Масло решил слить и сохранить для последующей заливки — оно же новое, жалко.
В общем заново разобрал гидроблок — косяков не нашел… Неужели момент затяжки?! Неужели это так влияет, да ну, не может быть… Собрал, всё проверил 10 раз…
Завожу, еду… первая, вторая… ПИНОК! авария!
В этот момент мне хотелось повеситься…
ARMOR888 спасибо, ты первый кто посоветовал поставить старые клапана в качестве эксперимента, чтобы понять в чём причина.
Итак, опять всё заново, сливаю — снимаю, но уже не разбираю гидроблок, меняю тупо два клапана на старые.
Суть эксперимента в том, что если всё поедет как прежде — значит я собрал гидроблок правильно, значит проблема не во мне, а в новых клапанах!
Заливаю, грею, выставляю … я просто задолбался за эти дни…
Завожу, перекрестился, еду…
Первая, вторая, третья! незаметно, просто набор скорости, просто цифры сменяются на экране…
Капец…что я только не думал за эти дни, думал вдруг коробка померла…
Хотел отдать в сервис уже, звонил. Сказали за съем и установку гидроблока пятак, а дальше будем смотреть что вы там наделали…
Слава Богу!
Что же теперь делать с этими клапанами? Звонил в магазин, они требуют акт об уставки и акт о браке клапанов из автосервиса! А так как я всё делал сам, ничем помочь не могут.
Итог:
потерял пятак за два клапана;
изпоганил дорогое масло сливами, заливами;
потерял нервы и несколько дней.
И всё это из за некачественных запчастей!
Из плюсов, я выяснил, что я не рукожоп, я научился снимать, разбирать гидроблок уже быстро.
Машина едет пока без ошибок, без пинков… Думаю проблема не решена, но пока буду ездить так и подыскивать другие клапана, уже досконально сравнивая с теми, что стоят у меня.
Обратите внимание на фотки старых и новых клапанов, они отличаются маркировкой, отверстиями на задней стороне, кое где формой. Эти отличия почти незаметны, но они есть. По началу я думал, что это норм, но видимо мне подложили подделки! Напиши что думаете по этому поводу и посоветуйте, как мне выбрать новые клапана.
А, еще хочу рассказать вам, что мне сказал компьютерщик, не знаю прав он или нет.
«Иногда при ошибке Р1167, достаточно заменить масло и сбросить счётчик старения масла. Не нужно сразу лезть менять клапана. Дело в том, что «мозг» машины, думает, что масло никогда не меняли и оно густое. Следовательно подается больше давления чем положено».
Проверю и напишу вам, помогла ли мне просто замена масла и обнуление счётчика.

Цена вопроса: 9 002 ₽
Пробег: 129 415 км

Компания:

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала 

Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина

поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как 

будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке

которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,

потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:

Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


17.03.2013, 18:29

#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alpha s расшифровка ошибок
  • Alpha 5 smart коды ошибок
  • Al2 ошибка carrier
  • Al4 ошибка p2006
  • Al4 ошибка 006