Жил я себе не тужил, как в один прекрасный момент на моей приборной панели поселилась ошибка о неисправности «системы защиты пешеходов». О данной системе знал с момента приобретения автомобиля и рашифровке по вину всех идущих в нее опций, называется она «S8TF Активная защита пешеходов», но в подробности работы не вдавался до нынешнего времени. После диагностики с разбором бампера и прозвона всех проводов был приговорен оптический датчик 65769318780 находящийся между металиическим и пенопластовым брусом, но что самое интересное этот самый датчик и служит сигналом для срабатывания пиропатронов на капоте, но я никуда не въезжал, да и в меня никто не бился, по рейнголду ошибка была следующего типа «неверный тип датчика». После замены сие чуда все встало на свои места и на приборке, как привычно для меня стало ни одной ошибки)
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 11 мар 2014
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Недавно сбил собаку ( не насмерть, просто придал ей не много ускорение и подправил траекторию движения). То что было дальше, немного меня ошеломило . Из под капота — дым, от удара капот открылся. Думал догоню эту собаку и съем ее. Все равно время обеда. На щитке выскочила авария » система защиты пешехода не работает» . Еще бы ей работать. Сработали четыре пиропатрона в местах крепления капота, капот при поднялся на сантиметров пять и немного в сторону лобового стекла. Это видимо для того чтобы сохранить жизнь другу человека. Покатался так пол дня ( сам закрыть капот не смог) под вопросительные взгляды автолюбителей. Ребята от ОД помогли хитрым образом закрыть, и пояснили что отремонтировать не смогут так как нет запчастей ( пиропатроны только на заказ через энное количество недель) Да и не надо. Не уверен что эта система поможет пешеходу, а тратится из за каждой собаки тоже не хочется. Эта система на наш рынок не поставляется ( в Германии используется) . Кто встречался, можно эту систему отключить, чтобы ошибку не выводило на щиток? Как ее ( машину) уболтать эту ошибку не видеть. ОД говорит, что это грубейшее нарушение в ПО. Есть у кого- то такой опыт?
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 846
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Колумбия
Понравилась фраза: а тратится из за каждой собаки тоже не хочется. Бедные собаки Молдавии. Есть подозрение, что собака это общий термин.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+1. Мочи их (собак) и не парься…. Капец у нас люди…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не хило пёсику досталось видимо..раз пиропатроны сработали ))
А вообще что это за система ? Типа подушки должны были вылезти по бокам на капоте и смягчить удар *пешехода* ) ? или как ? Что то первый раз слышу )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Где-то относительно недавно читал, что по последнему европейскому регламенту по безопасности на транспорте, на всех современных автомобилях расстояние от плиты двигателя до капота должно быть 10-15 см для того, чтоб в случае наезда на пешехода у того было меньше шансов получить тяжелые травмы промяв головой только капот не доставая до двигателя. Но эти 10-15 см (точно не помню сколько) фигово сказываются на ттх автомобилей, поэтому и изобрели эту систему — в бампере датчики, при их срабатывании выстреливают пиропатроны под капотом тем самым приподнимая его на нужную высоту. Как то так… Источник искать лень
-
ого..сдаётся мне что если шибануться головой об капот с такой силой — что он промнётся на 10 см .. там уже особую роль не будет играть , достал до движка или не достал..)) ну им *там* виднее…краш-тесты небось делали и тп..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На Хонде (Легенде) — уже давно применяется и запчасти есть.
-
- Регистрация:
- 11 мар 2014
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Песик сделал тройной тулуп и помахивая хвостиком перешел дорогу в не положенном месте ( т. Е. Отделался легким испугом) , повезло что не УАЗик был вместо меня.
Кто- то обманывал эту систему? Может есть ПО , которое не знает, что есть такая система? -
так. а если сделать по старому доброму способу, как например на мат присутствия обманку ставят,( снять пиропатроны, и поставить обманки и вся проблема)
-
- Регистрация:
- 11 мар 2014
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Возможно, но офицалы говорят, что может быть надо еще поменять датчики в бампере, они точно не знают. Мне кажется проще прописать в машине, что такой системы у нее с завода не было. Если это возможно, конечно
-
- Регистрация:
- 20 авг 2013
- Сообщения:
- 664
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как узнать есть сие чудо у меня или нет? По вину пишется отдельной опцией или это как колёса и руль — априори присутствуют?
-
так откройте капот и посмотрите, есть ли какие провода к нему или нет
-
Если открыть капот, там в районе петель стоят два пиропатрона,по одному с каждой стороны,идет отдельной опцией для немецкого рынка (S8TFA AKTIVER FUSSGAENGERSCHUTZ- Активная защита пешеходов)У меня у самого машина с Гермашки с такой фишкой и тоже не раз задумывался как бы её обмануть,т.к. отключить её вряд ли получится, но у нас в городе нет таких спецов ,ну разве что только в Киеве)))
-
- Регистрация:
- 11 мар 2014
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Сегодня спрашивал у спеца ( без опыта на Ф10) , говорит что даже на е60 не обманешь пиропатроны,
Это правда? -
- Регистрация:
- 9 дек 2012
- Сообщения:
- 938
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
отключается сия система без особых проблем.На машинах для американского рынка такой «защиты для пешеходов» не предусмотрено.
З.Ы.Кстати,в е60 вообще без проблем отрубить можно програмно практически все аирбаги,поэтому ваш «спец» ,мягко говоря,лукавит. -
- Регистрация:
- 11 мар 2014
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Я правильно понял? Можно отключить эту систему с помощью диагностики.
-
Можно,всё правильно поняли
-
Только все же не диагностики а кодирования
-
- Регистрация:
- 3 май 2015
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
привет решил проблему или нет ?
-
на днях и меня настигла эта учесть как и ТС
Вопрос у меня в следующем, ошибка по системе висит, но капот не приподнялся, нужно ли мне менять датчик или можно ошибку скинуть так?
Если менять датчик, то нужно его прописывать? -
To DrewBo.
Гадать не стоит.Подключить диагностику,вычитать проблему. Исходя из нее принять решение,что делать. Грамотному диагносту работы на пол часа времени -
- Регистрация:
- 30 ноя 2010
- Сообщения:
- 1,319
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
пиропатрон я думаю что обмануть можно обманкой. А вот что за датчики стоят под бампером надо смотреть. Но я думаю что можно попробывать перепрошить что нет этой системы. А с Ganordi я согласен что надо показать грамотному диагносту.
-
Ничего обманками обманывать не надо. под бампером стоит оптоволоконная лента и между ноздрями датчик. Кроме повреждения элементов системы бывает еще повреждение проводки,поэтому я и руководствуюсь опиранием на результат чтения ошибок. Саму систему можно откодировать полностью.
-
Жалко собаку. Нельзя уже было помочь?
-
пиропатроны как раз и не сработали. есть у меня один диагност на подхвате, сгоняю к нему. а какой принцип работы датчика?
-
все, ошибка ушла сама собой. датчик был сам целый, может поэтому пиропатроны не сработали
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Услуга
Предупреждение о наезде на пешехода с функцией торможения
Предупреждение о наезде на пешехода с функцией экстренного торможения (на базе видеокамеры KAFAS).
Записаться на дооснащение
Введение
Видеоинструкция
Вы можете посмотреть официальное видео от компании BMW, в котором подробно рассказывается про систему предупреждения о наезде на пешехода с функцией торможения, а именно — что она из себя представляет, принцип её работы и для чего она вообще нужна.
Смотреть видео
Что это такое?
Система предупреждения о наезде на пешехода с функцией торможения в городе выдает визуальные и звуковые предупреждения (экстренное предупреждение) перед наступлением критических ситуаций, которые могут привести к столкновению с пешеходами или велосипедистами. Система берет за основу данные с камеры KAFAS.
Принцип работы системы
При обнаружении возможного наезда на пешехода, ещё до момента нажатия водителем педали тормоза система подготавливает тормозную систему и уменьшает пороговые значения для ассистента экстренного торможения. Благодаря этому после нажатия на педаль тормоза сокращается тормозной путь.
Если торможение водителя не дает достаточного замедления, система берёт контроль на себя и начинает выполнять самостоятельное торможение автомобиля. Если же водитель не реагирует, в зависимости от ситуации, система инициирует экстренное торможение вплоть до полной остановки автомобиля.
Воздействие на тормозной механизм можно прервать нажатием на педаль акселератора или активным вращением рулевого колеса со стороны водителя.
Ограничения системы
При реализации функции только на базе камеры KAFAS контролируется только дорожная обстановка перед транспортным средством. На основании рассчитанных положений, расстояния и относительной скорости потенциальных объектов столкновения выводится соответствующий уровень предупреждения (экстренное предупреждение).
Предупреждение выдается при обнаружении пешеходов ростом примерно от 80 см и с прямой осанкой. Система доступна в диапазоне скорости от 5 до 85 км/ч. Предупреждение о переходящих дорогу велосипедистах также возможно с учетом заданных предельных возможностей системы.
Функция торможения доступна в диапазоне скорости от 5 до 65 км/ч. Максимальное снижение скорости благодаря торможению зависит от конкретной ситуации. Максимальное значение составляет 50 км/ч.
Настройки функции
- Предупреждение о наличии пешеходов с функцией торможения в городе можно выключить только на одну поездку продолжительным нажатием кнопки систем интеллектуальной безопасности. При следующем запуске автомобиля функция снова будет активной.
- Настройка системы предупреждения о наличии пешеходов с функцией торможения в городе невозможна.
Возможные пределы функциональных возможностей системы
- при сильном тумане, дожде или снегопаде;
- при недостаточной яркости;
- при ярком свете встречных фар;
- при деактивации системы динамического контроля устойчивости (DSC);
- при загрязнении зоны обзорности камеры KAFAS;
- во время процедуры калибровки камеры KAFAS;
- при загрязнении зоны обзорности переднего радарного датчика или переднего радарного датчика дальней зоны;
- на крутых поворотах или узких дорожных полотнах;
- для лиц ростом прибл. до 80 см;
- пешеходы или велосипедисты вне зоны распознавания;
- пешеходы или велосипедисты, которые не могут распознаваться как таковые вследствие определенного угла обзора или определенных контуров;
- частично скрытые пешеходы или велосипедисты.
Примечание
Проявление функции торможения зависит от конкретной ситуации.
Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.
Установка активного стабилизатора на BMW + Тест | FGSEVER
8,6 тыс. просмотров
2 года назад
Тестируем термоподстаканники BMW | FGsever
1,2 тыс. просмотров
2 года назад
Устанавливаем интегральное активное рулевое управление на BMW X5 | FGsever
3,5 тыс. просмотров
2 года назад
Заправка кондиционера BMW новейшей системой Texa 760R | FGsever
1,7 тыс. просмотров
2 года назад
ЧТО ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ? / ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ПОЕЗДКА НА BMW E38 В G12
3,0 тыс. просмотров
3 года назад
Хрусталь в BMW G30
3,4 тыс. просмотров
3 года назад
Копейка в двойку. Делаем стайлинг
1,1 тыс. просмотров
3 года назад
Установка люка на BMW
7,2 тыс. просмотров
3 года назад
Что можно установить в #bmw x7 ? И как это работает
11,2 тыс. просмотров
3 года назад
Активный круиз контроль на BMW G20
3,9 тыс. просмотров
3 года назад
#BMW В КОТОРОЙ ЕСТЬ ВСЕ!!!!!!!!
5,1 тыс. просмотров
3 года назад
16 день переделки bmw е38 в G12 2020 года
6,7 тыс. просмотров
3 года назад
Преимущества
Почему стоит выбрать нас?
Гарантия на работы 12 месяцев
На все наши работы по ремонту и дооснащению, а также на установленное оборудование, предоставляется годовая гарантия сроком на 12 месяцев.
Работаем с автомобилями BMW с 2014 года
Мы специализируемся и работаем с автомобилями BMW с 2014 года, а значит имеем большой практический опыт за плечами и знаем своё дело.
Сохранение заводской гарантии
После проведения нами работ по обслуживанию, ремонту или дооснащению автомобиля, у вас полностью сохраняется заводская гарантия от производителя.
Скидки на комплексные работы
Если вы заказываете большой комплекс работ по обслуживанию или дооснащению вашего автомобиля, мы предоставляем вам скидку.
Большинство машин обслуживается за день
Большая часть предоставляемых услуг оказывается в течение одного рабочего дня. Поэтому вы можете оставить свой автомобиль утром и забрать уже вечером.
Собственный склад автозапчастей
Наиболее часто используемые запасные части и детали для автомобилей мы имеем в наличии в нашем автосервисе, поэтому вам не придётся ждать их доставки.
О нас
Авторизованный сервис BMW в Москве «FGSEVER»
Мы с 2014 года специализируемся на автомобилях BMW (БМВ), являемся большими поклонниками этой немецкой марки и работаем с её автомобилями каждый день. Ранее наш автосервис был известен под именем «BMW-SEVER». Оказываем следующие услуги:
- регламентное техническое обслуживание (ТО);
- дооснащение F и G серий заводскими оригинальными опциями;
- тюнинг и установка дополнительного оборудования;
- кодирование, обновление ПО и карт навигации;
- ремонт автомобиля, от двигателя до кузовного ремонта.
Также мы ведём блог на портале DRIVE2.RU и публикуем видео с интересными проектами на нашем YouTube-канале. Вы можете подписаться и наблюдать за работами нашего автосервиса.
Читать подробнее
Контакты
Как с нами связаться
Часы работы
Ежедневно: 9:00 — 20:00
Запись на ремонт, дооснащение или ТО
Запишитесь в наш автосервис по WhatsApp
© 2014—2023 FGSEVER. Все права защищены.
Записаться на техническое обслуживание
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля.
Записаться на кузовной ремонт
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет записаться на кузовной ремонт вашего автомобиля.
Текстовый расчет
Скопировать
-
#1
Мой БМВ решил, что я скучно живу, и попытался меня взбодрить «поездкой» в тропики.
Полный размер
Полетел датчик температуры
Температуру за бортом показывал +50 градусов, неадекватно работал кондиционер (дул всё время холодным воздухом, какую температуру не выставляй, но если поставить максимальный нагрев, то выдавал тёплый).
Вдобавок выдал мне ошибку системы защиты пешеходов, запретил открывать капот и велел ехать к ближайшему СТОА.
Полный размер
Ошибка системы защиты пешеходов
Записался к одному из ближайших ко мне дилеров. Всё сделали по гарантии: датчик поменяли, систему защиты пешеходов проверили – физически с ней всё было в порядке. Перепрошили ЭБУ, ошибка больше не появлялась.
Катаюсь дальше.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4 800 км
3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
- 3.1 инструкции
- 3.2 Эмулятор ремня безопасности
- 3.3 Внимание
Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.
Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.
Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.
Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
Типичные признаки неисправного датчика веса пассажира на BMW включают включение подушки безопасности, предупреждение о ремне безопасности пассажира и одно из следующих сообщений об ошибках.
- Свет подушки безопасности BMW включен
- Неисправность датчика пассажира BMW
- Проходить. удерживающая система waring на iDrive
- Ошибка системы безопасности пассажиров
- Передний проход. Неисправность удерживающей системы
- Неисправность системы удержания водителя
- Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
- Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
- Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3
Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
ОТКАЗ
- Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
- Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
- В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
- Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
- Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
- Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.
Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.
инструкции
Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.
- Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
- Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
- Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
- У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора. - Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
- Подключите эмулятор сиденья.
- Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.
Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.
Эмулятор ремня безопасности
Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.
Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.
- Выключить зажигание.
- Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
- Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
- Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
- Снова подключите электрический разъем.
Внимание
- После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
- Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
- Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
- Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
- Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.
Часто задаваемые вопросы
Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?
Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.
Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?
Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.
Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?
Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:
* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений
* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения
* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади
* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения
* Боковые подушки безопасности спереди
* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)
* Активные подголовники NECPRO ( как SA)
* Оконная подушка безопасности слева и справа
* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира
* Выносные датчики лобового и бокового столкновений
* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada
* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)
Примечание:
Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.
Блок управления SRS (N2/7)
* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков
* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный
* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:
— Выносные датчики лобового столкновения
— Датчики бокового столкновения
— Датчик занятости сиденья переднего пассажира
— Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях
Внешние датчики
* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))
— измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа
— передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения
— устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:
Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.
* Датчики бокового столкновения (A53, A54)
— измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа
— обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения
— место расположения: на средней стойке внизу
Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений
* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.
* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.
* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).
* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)
* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.
* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.
Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности
* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам
* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.
* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади
Подушка безопасности
* 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях «Мерседес-Бенц»
* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.
* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.
* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.
Боковое столкновение
С модельного года 2007
Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:
* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);
* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).
Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.
На каждом повороте. На каждом дорожном покрытии: адаптивный привод противодействует силам. Вызывающим крен кузова. Ваш BMW управляется с выдающейся спортивной ловкостью. А также обеспечивает очень комфортное путешествие для вас и ваших пассажиров. Крен кузова практически исключен. И извилистые дороги можно наслаждаться с максимальной стабильностью и безопасностью.
Доказанная эффективность инновационных систем управления шасси BMW, динамического привода и управления переменным демпфером (VDC) тесно взаимодействуют друг с другом. обеспечьте выдающуюся плавность хода и повышенную маневренность.
Датчики в вашем BMW постоянно контролируют скорость автомобиля. Положение рулевого колеса и силы тангажа и рыскания. Действующие на шасси. Используя эти данные. Система точно регулирует стабилизаторы и амортизаторы. Быстро и точно изменяя их настройки. Это скоординированное взаимодействие амортизаторов и стабилизаторов противодействует силам. Которые заставляют тело катиться или раскачиваться. Ваш BMW обнимает дорогу. Обеспечивает нейтральное поведение саморуля. Выдающуюся маневренность и более короткие тормозные пути.
Кроме того, адаптивный привод регулирует настройки подвески в соответствии с характером дорожного покрытия.
Такие высокоскоростные вычисления и реакции требуют высокоэффективной электронной системы. Адаптивный привод использует Flex Ray. Высокоскоростную систему передачи данных. Которая объединяет датчики. Блоки управления и стабилизаторы.
Электронное управление заслонкой (EDC):
Чувствительные датчики постоянно отслеживают все факторы. Влияющие на поведение автомобиля и комфорт пассажиров. Включая дорожные условия. Изменение нагрузки и скорость движения автомобиля. За долю секунды сигналы анализируются микропроцессором EDC и передаются в исполнительные механизмы на амортизаторах. Которые с помощью магнитных клапанов изменяются для обеспечения оптимальной подвески.
Благодаря электронному управлению демпфером практически исключается тенденция к погружению носа при торможении.
Влияние выбоин и неровностей на дорожное покрытие сводится к минимуму. Независимо от того. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете в задней части салона. EDC обеспечивает удивительно плавную и комфортную езду.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
- завсегдатай клуба
- На форуме с 17 09 2007, 16:28
- Сообщений 368
- Авто: Было Е46 323, стало E87 LCI 120
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:19
Только диагностическим оборудованием
- Murman
- Подробно
- Маленький грузинский трахунчик 7cm
- На форуме с 22 07 2008, 08:29
- Сообщений 20424
- Авто: Mini Cooper S
- Торговая репутация:+2
- Откуда: В районе Щелково где-то.
- Изображения:19
—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.
- danil
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 01 06 2007, 20:08
- Сообщений 204
- Авто: e46 318i 2002г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Одесса
А кнопками с приборки? Там вроде есть комбинация «сброс ошибок»?
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 31 07 2008, 14:39
- Сообщений 128
- Авто: БМВ 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Иваново
- KrutE
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 13 12 2007, 18:47
- Сообщений 129
- Авто: 316 E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Nam
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2008, 00:39
- Сообщений 173
- Авто: Был 320 M52 Coupe
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:16
- Gizmo
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 30 05 2007, 16:46
- Сообщений 596
- Авто: 323i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москов
- Изображения:10
- Nam
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2008, 00:39
- Сообщений 173
- Авто: Был 320 M52 Coupe
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:16
- KrutE
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 13 12 2007, 18:47
- Сообщений 129
- Авто: 316 E46 M43TU
- Торговая репутация:
у всех по ходу разное..
мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту
причем компутер показал
— неисправен поджиг подушки на руле
— неисправен Блок Управления
сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.
едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.
и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)
- Vincent Vega
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 07 2008, 22:28
- Сообщений 618
- Авто: E65 4.4
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:33
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 14 08 2008, 21:05
- Сообщений 84
- Авто: 320i ’99 STAHLGRAU METALLIC
- Торговая репутация:
- Откуда: Ташкент
- Изображения:8
- Любитель
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 31 07 2008, 14:39
- Сообщений 128
- Авто: БМВ 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Иваново
- shapa51
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 26 05 2012, 13:44
- Сообщений 260
- Авто: BMW 318i 2.0литра 143л.с
- Торговая репутация:
- Откуда: мурманская область
- deadmaus5
- Подробно
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
- Темуджин
- Подробно
- Модератор Форума
- На форуме с 06 01 2010, 17:50
- Сообщений 11445
- Авто: 318i, N42, AT, седан
- Торговая репутация:+10
- Откуда: Алтайский край
- Изображения:14
deadmaus5
как конкретно звучала ошибка в диагнозе? факторов для поджига пиктограммы на приборке много разных.
- deadmaus5
- Подробно
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
- Модератор Форума
- На форуме с 06 01 2010, 17:50
- Сообщений 11445
- Авто: 318i, N42, AT, седан
- Торговая репутация:+10
- Откуда: Алтайский край
- Изображения:14
deadmaus5
тогда тебе стоит проинспектировать разъём под седлом (скорее всего водительским) на предмет окислов или плохого контакта. такое часто происходит из-за частого смещения седла туда-сюда .
- STR8
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 11 11 2011, 14:09
- Сообщений 12392
- Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва
- Изображения:3
так рейнгольд не только номер пишет от номера вообще толку мало.
там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай.
если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано
внешний осмотр того что неисправно в первую очередь
- deadmaus5
- Подробно
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
- Санёк1983
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 03 2017, 03:30
- Сообщений 1
- Торговая репутация:
- Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Достал меня пузатый мужик… История с безопасной клеммой конечно здорово помогла. Но вот если кто-нибудь садится на пассажирское сидение — сразу гонг и мужик. Или в дороге елозит на сиденье — периодически выскакивает ошибка… Или просто что-нибудь кладешь на сиденье… Потом сбрасывается только через 3 запуска машины.
Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.
Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection
OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.
Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была «SBE Seat Mat», соответственно и отключать мне надо SBE.
Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто «SBE». И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))
Ошибка не сбрасывается.
Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.
Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:
И после этого проблема остается… Заходим в инпу, стираем — вуаля! Теперь никаких беременных.
Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!
Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))
Читайте также:
- Ошибка p2262 мазда cx5
- Ошибка 2148 фиат дукато
- Ошибка 38 на вольво s60
- Ошибка дроссельной заслонки ауди а6 с5
- Киа код ошибки р2096 киа
Содержание статьи:
- Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30
-
- Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
- Удаление катализатора бмв ф10
- Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
- BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
- Бмв f10 привод ехать осторожно что это
- Как редактировать профили водителей bmw f10
- Целостность предохранителей
- Ошибки е60 бмв
- Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]
- #2 1358673
-
Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Но, тем не менее, в одном германцы схожи все современные немецкие автоматы имеют в своём составе так называемый мехатроник сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой.
BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.
Бмв f10 привод ехать осторожно что это
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет трясти.
Как редактировать профили водителей bmw f10
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки. Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Ошибка egs BMW — Автогностика Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП. Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения. Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Функция ограничения скорости ЛИМИТ кнопка LIM на руле заменяет кнопку SET Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км ч только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля Корректировка размера колес нужна как минимум для корректного расчета скорости автомобилем.
Ошибки е60 бмв
Mercedes-benz B-class. Сообщения на дисплее
— Багажник закрывается с одного нажатия и без долгого удержания кнопки закрыть на ключе
— Багажник закрывается с кнопки в салоне
— Плавное закрытие багажника без удара для F07 F25 F34 [добавлено 22.09.21]
Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]
Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Это будет отображать список ключевых профилей каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и позволит вам выбрать нужный профиль.
#2 1358673
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10 Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега. Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.