Что то новенькое «активная система торможения функционирование ограничено»
Погорело пол дня и исчезло. Что за хрень.
Грязь, после мойки всё ок.
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz CLA (C117)
ошибка пропала сама после того как на скорости провалился в небольшую яму. Мойка не помогала
Та же проблема. Просто на трассе выдало. Не пропадает. Пробовал чистить. Заеду на мойку, может отпустит.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W205)
Помыл машину, ничего не ушло. Как и было так и осталось.
Остаётся кататься пару дней, как написали в коментах или ехать в сервис((
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W213)
Загорелась такая надпись, сегодня дождь.
Посмотрим после мойки
Я успел поменять w213 2016 года со стока на лакшери w213 2017 года, и что на одной и на другой машине эти ошибки вылезали у меня, исправлял путем отсоединения штекера от блока который находится под капотом возле мотора, если лицом стоять к мотору, то под правую руку этот блок.
Там 2 широких штекера с серыми рукоятками, их передергиваете и снимаете аккуратно эти штекера и ставите обратно через 10-15 сек, и вуаля… больше ошибки эти не вылезали у меня. Блок там офф не перепрошивают (они так же делают )))), и радуйтесь.
Мытье машины надолго не спасают.
Я пошел другим путем, купил бмв)))))
fable543
Я успел поменять w213 2016 года со стока на лакшери w213 2017 года, и что на одной и на другой машине эти ошибки вылезали у меня, исправлял путем отсоединения штекера от блока который находится под капотом возле мотора, если лицом стоять к мотору, то под правую руку этот блок.
Там 2 широких штекера с серыми рукоятками, их передергиваете и снимаете аккуратно эти штекера и ставите обратно через 10-15 сек, и вуаля… больше ошибки эти не вылезали у меня. Блок там офф не перепрошивают (они так же делают )))), и радуйтесь.
Мытье машины надолго не спасают.
А можно фото более точного расположения блока
Нашли ответ? Такая же проблема
датчики глючит из-за грязи на бамперах.
где этот датчик находится? у меня появилась подобное на днях, пока еду на авто появляется и пропадает и так несколько раз подряд
есть варианты, зависит от комплектации. с дистроником в блоке за звездой, в остальных в бампере.
Однозначно из-за грязи. Периодически вылазит такое, потом само гаснет. Исключительно в грязную погоду такое происходит.
Было такое, только к дилеру, мне перепрошили блок, сказали сбой в программе. За год раза четыре такое было, один раз в повороте на льду вырубилась, еле поймал машину. Долго упрямились пока не снял на видео с точным пробегом. По нему ошибку и нашли. По другому им лень искать. Будут разводить сначала на платную диагностику, слать лесом.
Эта система расположена где то в бампере. Лечится мойкой авто. У меня загорелась и не гасла два дня. Позвонил в дилер, порекомендовали помыть авто, после чего проблема исчезла.
Спасибо. В книге два вариата 1) функц. ограниченно 2) функц. временно ограниченно.
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W213)
Все комментарии
-
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
-
20190319_063916.jpg
746,2 КБ
· Просмотры: 2.336
-
20190318_181253.jpg
802,5 КБ
· Просмотры: 2.338
-
#2
Надо дилера трясти, обманывают, не должно такого быть.
-
#3
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
Привет) после диагностики у дилера какие-нибудь запомненные ошибки по противобуксовочной системе были? Вы задавали им этот вопрос? Ошибка должна была присутствовать
-
#4
Нормальный Дилер.В грязную погоду не ездить)).
-
#5
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.
Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
-
#6
Надо дилера трясти, обманывают, не должно такого быть.
Записалась второй раз на диагностику к другому диллеру.
-
#7
Привет) после диагностики у дилера какие-нибудь запомненные ошибки по противобуксовочной системе были? Вы задавали им этот вопрос? Ошибка должна была присутствовать
Видимо не хотели заниматься. Сказали ошибок нет. Спасибо, теперь знаю, что ошибки запоминаются. Есть фото и видео с пробегом, так говорят проще найти ошибки.
-
#8
Нормальный Дилер.В грязную погоду не ездить)).
Самое интересное, что ошибки были и на чистом автомобиле.
-
#9
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
Видимо «торможение в пол» универсальный совет дилера. Хотя мне тоже помог)). Правда проблема была в скрипе после первых 4000 км пробега. Торможение помогло почистить колодки и скрип ушел.
-
#10
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
Спасибо за рекомендации!
-
#11
Езжайте снова на Диагностику.И так ясно.что либо датчик либо еще что Неисправно.
-
#12
Либо диагноста нормального посетить, он пояснит в чем проблема, а потом к дилеру со осознанием неисправности.
-
#13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
У меня была такая проблема. Поменяли Акселератор!
Что то новенькое «активная система торможения функционирование ограничено»
Погорело пол дня и исчезло. Что за хрень.
Грязь, после мойки всё ок.
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz CLA (C117)
ошибка пропала сама после того как на скорости провалился в небольшую яму. Мойка не помогала
Та же проблема. Просто на трассе выдало. Не пропадает. Пробовал чистить. Заеду на мойку, может отпустит.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W205)
Помыл машину, ничего не ушло. Как и было так и осталось.
Остаётся кататься пару дней, как написали в коментах или ехать в сервис((
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W213)
Загорелась такая надпись, сегодня дождь.
Посмотрим после мойки
Я успел поменять w213 2016 года со стока на лакшери w213 2017 года, и что на одной и на другой машине эти ошибки вылезали у меня, исправлял путем отсоединения штекера от блока который находится под капотом возле мотора, если лицом стоять к мотору, то под правую руку этот блок.
Там 2 широких штекера с серыми рукоятками, их передергиваете и снимаете аккуратно эти штекера и ставите обратно через 10-15 сек, и вуаля… больше ошибки эти не вылезали у меня. Блок там офф не перепрошивают (они так же делают )))), и радуйтесь.
Мытье машины надолго не спасают.
Я пошел другим путем, купил бмв)))))
fable543
Я успел поменять w213 2016 года со стока на лакшери w213 2017 года, и что на одной и на другой машине эти ошибки вылезали у меня, исправлял путем отсоединения штекера от блока который находится под капотом возле мотора, если лицом стоять к мотору, то под правую руку этот блок.
Там 2 широких штекера с серыми рукоятками, их передергиваете и снимаете аккуратно эти штекера и ставите обратно через 10-15 сек, и вуаля… больше ошибки эти не вылезали у меня. Блок там офф не перепрошивают (они так же делают )))), и радуйтесь.
Мытье машины надолго не спасают.
А можно фото более точного расположения блока
Нашли ответ? Такая же проблема
датчики глючит из-за грязи на бамперах.
где этот датчик находится? у меня появилась подобное на днях, пока еду на авто появляется и пропадает и так несколько раз подряд
есть варианты, зависит от комплектации. с дистроником в блоке за звездой, в остальных в бампере.
Однозначно из-за грязи. Периодически вылазит такое, потом само гаснет. Исключительно в грязную погоду такое происходит.
Было такое, только к дилеру, мне перепрошили блок, сказали сбой в программе. За год раза четыре такое было, один раз в повороте на льду вырубилась, еле поймал машину. Долго упрямились пока не снял на видео с точным пробегом. По нему ошибку и нашли. По другому им лень искать. Будут разводить сначала на платную диагностику, слать лесом.
Эта система расположена где то в бампере. Лечится мойкой авто. У меня загорелась и не гасла два дня. Позвонил в дилер, порекомендовали помыть авто, после чего проблема исчезла.
Спасибо. В книге два вариата 1) функц. ограниченно 2) функц. временно ограниченно.
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W213)
Все комментарии
-
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
-
20190319_063916.jpg
746,2 КБ
· Просмотры: 2.336
-
20190318_181253.jpg
802,5 КБ
· Просмотры: 2.338
-
#2
Надо дилера трясти, обманывают, не должно такого быть.
-
#3
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
Привет) после диагностики у дилера какие-нибудь запомненные ошибки по противобуксовочной системе были? Вы задавали им этот вопрос? Ошибка должна была присутствовать
-
#4
Нормальный Дилер.В грязную погоду не ездить)).
-
#5
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.
Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
-
#6
Надо дилера трясти, обманывают, не должно такого быть.
Записалась второй раз на диагностику к другому диллеру.
-
#7
Привет) после диагностики у дилера какие-нибудь запомненные ошибки по противобуксовочной системе были? Вы задавали им этот вопрос? Ошибка должна была присутствовать
Видимо не хотели заниматься. Сказали ошибок нет. Спасибо, теперь знаю, что ошибки запоминаются. Есть фото и видео с пробегом, так говорят проще найти ошибки.
-
#8
Нормальный Дилер.В грязную погоду не ездить)).
Самое интересное, что ошибки были и на чистом автомобиле.
-
#9
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
Видимо «торможение в пол» универсальный совет дилера. Хотя мне тоже помог)). Правда проблема была в скрипе после первых 4000 км пробега. Торможение помогло почистить колодки и скрип ушел.
-
#10
Скорее всего или сильное загрязнение или просто накрылся датчик, что мешает системе правильно считывать данные с колеса — отключается АБС система курсовой усточивости.
Можно проверить напряжение АКБ, ниже 10,5 вольт система ABS может самостоятельно отключиться.Случалась такая проблема с грязью на W204 Цэшке после буксования в грязном снегу. Вылечил интенсивным торможением в пол — по совету диллера.
Спасибо за рекомендации!
-
#11
Езжайте снова на Диагностику.И так ясно.что либо датчик либо еще что Неисправно.
-
#12
Либо диагноста нормального посетить, он пояснит в чем проблема, а потом к дилеру со осознанием неисправности.
-
#13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
У меня была такая проблема. Поменяли Акселератор!
Содержание
- 1 Система Presafe
- 2 5 причин надежности Mercedes-Benz | | Яндекс Дзен
- 3 Постоянные Диагностические коды неисправностей
- 4 Тест систем автоматического торможения девяти автомобилей — журнал За рулем
- 5 Что такое система активного торможения двигателем aeb | svo67 geims | Яндекс Дзен
- 6 Датчики и масса автомобиля
- 7 Принцип работы системы помощи при экстренном торможении
Система Presafe
Натяжение ремня безопасности Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям Закрывание подъемно-сдвижного люка SHD. Отключение электроники ГУ при открытии двери водителя CAS 3000 TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR Установить aktiv. Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
- На любом экране потяните панель уведомлений сверху вниз.
- Найти самолет Значок режима и коснитесь его.
- Через несколько секунд коснитесь его еще раз.
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Аварийное торможение (продольная динамика)
5 причин надежности Mercedes-Benz | | Яндекс Дзен
Discovery, V90 Cross Country, Mercedes E-класса All-Terrain — тест — журнал За рулем
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Этот список ошибок, также известный как DTC Data Trouble Code , определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его. Конструкции пневматического типа помогают правильному функционированию вакуумному усилителю тормозов, они включают в себя следующие системы. Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Тест систем автоматического торможения девяти автомобилей — журнал За рулем
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢
Рад вас видеть на нашем сайте!
Активная система удержания полосы движения и Система мониторинга «слепых зон»
Активная система удержания полосы движения может распознать непреднамеренное отклонение от полосы движения, предупредить об этом водителя и вернуть автомобиль назад.
Торможение активной системой удержания полосы движения производится при непреднамеренном пересечении сплошной дорожной разметки. При пересечении пунктирной дорожной разметки оно происходит, только если радарные датчики распознают опасность столкновения, исходящую с соседней полосы.
Система активна в диапазоне скорости от 60 до 200 км/ч, ее можно выключать и включать, а также регулировать ее чувствительность на комбинации приборов.
Эта передовая технология безопасности поможет вам обнаруживать транспортные средства рядом с вашим, которые могут быть пропущены при взгляде в зеркало заднего вида. Если вы пропустите автомобиль, Mercedes-Benz обнаружит автомобиль в вашей слепой зоне и предупредит или покажет красный значок в боковом зеркале.
Система мониторинга «слепых зон» может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.
Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль 💥
Всем привет! Я тестирую
Система мониторинга «слепых зон» активна начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скорости автомобиля.
Что такое система активного торможения двигателем aeb | svo67 geims | Яндекс Дзен
- Автоматическое ускорение и торможение. Система Distronic Plus работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с2. В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал. Из-за стереокамеры функциональность системы ограничена при встречном свете, тумане, в ночное время, при дожде или снегопаде. Функция недоступна при выключенной системе ESP®, присоединенном прицепе или аварийном состоянии шины.
- Сохранение курсовой устойчивости без усилий.Для работы функции удержания полосы движения требуется хорошо видимая дорожная разметка с обеих сторон или хорошо распознаваемый движущийся впереди на скорости до 60 км/ч автомобиль
- Система Stop&Go Pilot для езды без стресса в дорожных заторах.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей На фоне других участников теста Land Rover выглядит бледно. А ведь это самый дорогой автомобиль в нашей сборной. Но прогресс Discovery по сравнению с прошлым тестом заметен. Поэтому ждем в следующий раз машину, которая окажет противникам достойное сопротивление.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
ВЫБИРАЕМ ОЧКИ-АНТИФАРЫ
Привет, друзья! Я долго искал очки-антифары, которые повышают контрастность и снижают яркость встречных фар. Перепробовал целую кучу, зато теперь могу сравнить. Давайте я вам расскажу, какие очки лучше купить — мой обзор ЗДЕСЬ.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.
Принцип работы системы помощи при экстренном торможении
ТРЕТЬЕ МЕСТО: LAND ROVER DISCOVERY Система Active Trace Control может работать в любой точке поворота, если определит, что автомобиль уходит с оптимальной траектории
В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?
PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».
Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.
Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.
Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.
Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:
- Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
- Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
- Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
- Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.
PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки
Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
После покупки авто иногда появлялась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство», а так же сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. не действует.
Как ни странно я заранее поинтересовался у знающих людей об этом, так что был морально к этому готов. Диагностика показала нестабильные показания правого переднего датчика контроля движения по полосам. Мне данная информация ни о чем… Ну не стабильна, ну и что. Не менять же эти датчики? Система только иногда не работает. И не так часто это случается. Знать бы только причину этих появлений. Покатавшись несколько дней заметил зависимость появления данной ошибки. Она появлялась после долгой стоянки или после детейлинга, в общем после какой-нибудь разрядке АКБ. Поэтому я приговорил дополнительную батарею. Точнее убедился в этом. Как оказалось она в авто оригинальная, стоит с 2012 года. Живучая, но не вечная.
Запчасти на фото: A0019822708, 306601
Запчасти на фото: A0019822708, 420222
Выбор пал на EXIDE EK131, т.к. оригинал MERCEDES BENZ A0019822708 стоит всего то от 20 до 35 т.руб.
ЦЕНА 4 975.00р.
И так дополнительный АКБ стоит справа в багажнике под обшивкой, замена не очень сложная: в течении 30 мин, и взяли с меня в Сервисе за это 950р.
Результат: за два дня ошибка PRE-SAFE так и не появлялась.
Была еще проблема: не всегда сразу срабатывал электропривод багажника, как будто что то мешало.
После замены второго АКБ и эта проблема ушла. Так что если начались непонятки с электрикой, то проверьте сначала доп.АКБ
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 925 ₽
Пробег: 118 000 км
Компания:
от 1 500 руб. за диагностику
Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).
Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.
В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.
Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:
- Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Изменение положения сиденья переднего пассажира;
- Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
- Система помощи при экстренном торможении;
Причины проблем с системой Pre-Safe:
Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.
По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.
Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует
Диагностика и ремонт системы Pre-Safe
Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.
Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:
- Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
- Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
- Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
- Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);
Ремонт системы Pre-Safe:
Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.
В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?
PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».
Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.
Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.
Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.
Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:
- Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
- Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
- Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
- Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.
PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки
Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
oleg-kasper
-
- Жалоба
- Поделиться
Не подскажите что это такое? второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники? у меня они красным горят иногда, жду тепла, если не заработает то буду делать диагностику по парктронникам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сибиряк
-
- Жалоба
- Поделиться
система Pre-Safe, которая при возникновении критической дорожной
ситуации подтягивает ремни безопасности, устанавливает кресло в
безопасное положение, закрывает окна и люк.
Как электроника выявляет опасность? Система активируется при экстренном
торможении, возникновении глубокого заноса задней части автомобиля или
сноса передних колес.
- Цитата
<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? — сражайся на коленях! Встать не можешь!? — лежа наступай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
oleg-kasper
freethinker
freethinker
-
- Жалоба
- Поделиться
второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники?
Может совпадение, но у меня такая надпись загоралась за неделю до того, как навернулся генератор.Возможно из-за низкого заряда аккумулятора машина начинает отключать системы.. У меня надпись выскочила сразу после запуска двигателя…Потом после часа езды, после повторного старта, она пропала…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
zmeenys
-
- Жалоба
- Поделиться
прикольная штука, жаль на 163 такого нету…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DAUN
-
- Жалоба
- Поделиться
Объясните мне тупому, если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
freethinker
-
- Жалоба
- Поделиться
если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???
Может и не все ОК, но система работает..Если ошибка выскакивает регулярно- то можно и диагностику провести, посмотреть, на что машина ругается…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DAUN
-
- Жалоба
- Поделиться
)))))спасибо за корректную цитату и ответ)))))))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Watec
-
- Жалоба
- Поделиться
Эта система установлена далеко не на всех 164
- Цитата
Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Игорь202
maikl_dizel
Watec
-
- Жалоба
- Поделиться
В Старуху…
- Цитата
Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Инесса350
-
- Жалоба
- Поделиться
Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кирыч 79
STS555
-
- Жалоба
- Поделиться
Если машина на гарантии то к офицалам!!!
Кирилл это 166
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кирыч 79
-
- Жалоба
- Поделиться
Если машина на гарантии то к офицалам!!!
Кирилл это 166
поправился)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Инесса350
-
- Жалоба
- Поделиться
Если машина на гарантии то к офицалам!!!
Кирилл это 166
Так а в итоге на эвакуаторе тащить его???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кирыч 79
-
- Жалоба
- Поделиться
Инесса , дабы не провоцировать неприятности на дороге, все таки вы девушка, лучше будет заказать эвакуатор и в сервис к оф. Дилеру.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Watec
-
- Жалоба
- Поделиться
Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!
Авто на гарантии?
- Цитата
Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Инесса350
-
- Жалоба
- Поделиться
А что с ним случилось, как думаете? На форумах начиталась что не особо то и помогает диагностика, не могут определить в чем ошибка, тем более если она пропадает периодически….
Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!
Авто на гарантии?
На гарантии. Завтра потащу его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кирыч 79
-
- Жалоба
- Поделиться
На гарантии. Завтра потащу его.
Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Инесса350
-
- Жалоба
- Поделиться
На гарантии. Завтра потащу его.
Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!
Это время, нервы конечно. Подумала если это некий радар, сегодня дождь обильно в столице поливал, то просто на мойку свозить.
P/S голова то как раз темная ))))
Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Инесса350
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кирыч 79
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
#4
В случае опасности
Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются. А вот система PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Причём в автомобилях S-Класса система PRE-SAFE®[1] получает дополнительную поддержку от датчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция в составе пакета вспомогательных систем), которые контролируют пространство вблизи автомобиля.
Блок управления системой PRE-SAFE® анализирует полученную информацию и, в зависимости от типа угрозы, запускает активизацию превентивных мер для защиты водителя и пассажиров: сиденье переднего пассажира приводится в безопасное положение, окна и сдвижная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности – подтягиваются. Кроме того, камеры, расположенные в боковых выступах активных мультиконтурных сидений[2] (опция), наполняются воздухом, улучшая боковую поддержку в критической ситуации. Тем самым водитель и пассажиры смогут точнее следовать за движениями автомобиля, а боковые подушки безопасности смогут при аварии сработать эффективнее.
Помимо этого, поддержку водителю оказывает также тормозная система PRE-SAFE®[1]. Чтобы снизить скорость столкновения, а значит, и уменьшить тяжесть аварии, водитель при угрозе столкновения получает звуковое и световое предупреждение. При отсутствии реакции водителя тормозная система PRE-SAFE® самостоятельно замедлит автомобиль – сначала частично, а при неотвратимости столкновения – полностью. Таким образом, система PRE-SAFE® подчёркивает главную цель Mercedes-Benz – обеспечить безопасность дорожного движения за счёт инновационных технологий.
от 1 500 руб. за диагностику
Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).
Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.
В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.
Каким функционалом обладает система Pre-Safe:
Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:
- Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Изменение положения сиденья переднего пассажира;
- Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
- Система помощи при экстренном торможении;
Причины проблем с системой Pre-Safe:
Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.
По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.
Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует
Диагностика и ремонт системы Pre-Safe
Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.
Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:
- Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
- Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
- Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
- Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);
Ремонт системы Pre-Safe:
Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.
Пришлось таки прочесть руководство по эксплуатации автомобиля повнимательней.)
И вот что я выяснил:
Если на дисплее появляется такая надпись: » Функционирование ограничено См.»Руководство»»
То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».
А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»
То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)
Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.
Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»
Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО! обратиться к дилеру.
Вот тут подробности:
Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)
Недавно обнаружил странную вещь.
Ни с того ни с сего загорается PRE-SAFE, педаль газа становится мягкая и пропадает тяга. Жму педаль в пол, машина едет не больше 30-40 км/ч.
С начало думал на погоду, лёд и воду на дороге, но после того как пару раз это произошло на скорости 50 км/ч, на сухой дороге, где я ехал прямо, заставило меня засомневаться.
В инете инфы на этот счёт не нашёл.
Лечится это выниманием ключа из зажигания, и повторным заводом автомобиля.
Есть у кого-нибудь предположения?
Описание самой системы PRE-SAFE:
Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.
Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с системой запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель панорамной сдвижной крыши (если установлена).
Система Mercedes-Benz PRE-SAFE
ольшинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобилестроители все время пытаются изобрести новые и новые системы для предотвращения столкновений. И сейчас мы стали переходить от пассивных систем безопасности, значительно снижающих риск получения травм после аварии к системам, стремящихся предотвратить саму аварию, или минимизировать ее последствия.
Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики способны распознавать такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE® анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.
На скорости выше 30 км/ч система PRE-SAFE® отслеживает динамическое состояние автомобиля (скорость, число оборотов и т. д.) и вклад водителя в управление, ускорение и торможение с целью определения, предпринимаются ли какие-либо действия во избежание аварии. В случае бездействия система полагает, что столкновение неизбежно: среди прочих мер, она при помощи реверсивных натяжителей выбирает провисающие ремни безопасности; она оптимизирует положение сидений водителя и пассажиров, если на автомобиле установлены электрически регулируемые сиденья; и если многократное вращение, занос, боковой удар или переворачивание она посчитает вероятными, система закроет электрически управляемые окна и люк в крыше. PRE-SAFE® всегда включена; ее не может выключить водитель, и она обеспечивает защиту на скорости свыше 30 км/ч. Все действия, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, являются обратимыми: если столкновения удается избежать, натяжение ремней безопасности ослабляется, и водитель с пассажирами могут снова отрегулировать свои сиденья.
По мнению специалистов не менее 60% предаварийных ситуаций, предшествующих ДТП, позволяют системе Pre-Safe успеть принять защитные меры.
Ключевые слова: Система Mercedes-Benz PRE-SAFE, PRE-SAFE
Обновлено: 20.09.2023
Ну вот и дождались! первый снег первая проблема.С утра завел машину загорелась вышеуказанная надпись.Надо ехать к дилеру или что то замерзло скорее всего.Кто сталкивался с такой проблемой. GL350 2012 год пробег 4000 км.
Адмирал-Гарик
Известная личность
Адмирал-Гарик
Известная личность
фокус не получился. Парктроники не имеют отношения. Ошибок нет никаких а надпись горит.Поеду к дилеру.Ни у кого не было подобной приблуды?
AliceC
Активный пользователь
В случае опасности
Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются. А вот система PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Причём в автомобилях S-Класса система PRE-SAFE®[1] получает дополнительную поддержку от датчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция в составе пакета вспомогательных систем), которые контролируют пространство вблизи автомобиля.
Блок управления системой PRE-SAFE® анализирует полученную информацию и, в зависимости от типа угрозы, запускает активизацию превентивных мер для защиты водителя и пассажиров: сиденье переднего пассажира приводится в безопасное положение, окна и сдвижная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности – подтягиваются. Кроме того, камеры, расположенные в боковых выступах активных мультиконтурных сидений[2] (опция), наполняются воздухом, улучшая боковую поддержку в критической ситуации. Тем самым водитель и пассажиры смогут точнее следовать за движениями автомобиля, а боковые подушки безопасности смогут при аварии сработать эффективнее.
Помимо этого, поддержку водителю оказывает также тормозная система PRE-SAFE®[1]. Чтобы снизить скорость столкновения, а значит, и уменьшить тяжесть аварии, водитель при угрозе столкновения получает звуковое и световое предупреждение. При отсутствии реакции водителя тормозная система PRE-SAFE® самостоятельно замедлит автомобиль – сначала частично, а при неотвратимости столкновения – полностью. Таким образом, система PRE-SAFE® подчёркивает главную цель Mercedes-Benz – обеспечить безопасность дорожного движения за счёт инновационных технологий.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
Вложения
RAIN5297
Легенда форума
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть кого-то сталкивался с подобной проблемой: на дисплее во время поездки появляется предупреждение об ограничении функционирования активной системы торможения. При этом отключается ESP. Автомобиль не дает развить скорость более 40 км/ч. Приходится остановиться, выключить двигатель, заново перезапустить. Тогда ошибка пропадает. Через 5-10 км появляется снова. На трассе мало приятного на скорости 100 км/ч перестраиваться и глушить двигатель. Была у диллера, сказали в грязную погоду почти у всех так. Через некоторое время все повторились, но уже и на чистом автомобиле. На ТО проходила диагностику, сказали все в порядке. Неисправности нет. Но проблема не ушла. Фото прилагаю.
WDD2130431A399059
Привет) после диагностики у дилера какие-нибудь запомненные ошибки по противобуксовочной системе были? Вы задавали им этот вопрос? Ошибка должна была присутствовать
Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).
Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.
В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.
Каким функционалом обладает система Pre-Safe:
Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:
- Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Изменение положения сиденья переднего пассажира;
- Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
- Система помощи при экстренном торможении;
Причины проблем с системой Pre-Safe:
Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.
По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.
Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует
Диагностика и ремонт системы Pre-Safe
Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.
Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:
- Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
- Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
- Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
- Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);
Ремонт системы Pre-Safe:
Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.
Приходилось ли вам сталкиваться с появлением ошибки – “сигнализация перестроения не действует”. Ошибка характерна для тех автомобилей Мерседес, которые оснащены “системой слепых зон”.
Система слепых зон мерседес (ссылка) состоит из специальных радарных датчиков и проводки. Радарные датчики располагаются в заднем бампере.
Специальные радары определяют наличие попутных транспортных средств в слепой зоне автомобиля. Несмотря на то, что радарные датчики располагаются внутри бампера, а не снаружи, они подвержены забрасыванию грязью и влагой.
Причины возникновения ошибок «слепых зон»
Почему возникают проблемы с системой слепых зон в автомобилях Мерседес? Все дело в размещении радарных датчиков сигнализации перестроения. И хотя они и располагаются под задним бампером, и даже не снаружи, конструктивно они не защищены никакими кожухами и влага и грязь, которая попадает под задний бампер (а внутренняя часть негерметична), скапливается вокруг датчиков, со временем попадая в разъем и проникая в сами радарные элементы. А как известно коррозия ничто не щадит.
Чаще всего предупредительные ошибки возникают в дождливое и в зимнее время года. Но это не исключает их появление и в другое (теплое) время года! Нередко уведомления об неисправной сигнализации перестроения появляются после мойки автомобиля. На текущий момент для различных моделей мерседес уже выпущено несколько ревизий датчиков, а указывать на то, что датчики дорабатываются производителем с учетом статистики выхода их из строя. Первые ревизии не отличались стойкостью к коррозии и чаще выходили из строя. Но полностью проблему это не решает, к примеру в Гелендвагене w463 (до официального рестайлинга 2018 года) радары располагаются в откровенно агрессивных условиях, где всегда присутствует влага и грязь.
Вот такая ситуация может случаться с радарным датчком слепых зон Мерседес — отсюда и все неисправности
Ошибка бортового компьютера Мерседес «сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует» может указывать на неисправность радарных датчиков или нарушение целостности проводки и электрических контактов.
Такая картина может наблюдаться с контактами и проводкой системы слепых зон Мерседес
Ремонт системы — сигнализации перестроения
Варианты решений данной проблемы – необходимо выполнить диагностику что бы убедиться в неисправности одного или нескольких радарных блоков. Подключенная фирменная диагностика может достаточно точно указать на какой из сторон автомобиля вышел из строя элемент системы сигнализации перестроения. Если тест будет указывать на оба радара, то это может указывать на то, что проблема кроется в жгуте проводки. Но отсутствие связи с радарами может и указывать на их одновременный выход из строя.
После компьютерной диагностики и выявления неисправного радарного датчика слепых зон требуется заменить вышедший из строя компонент. Предварительно рекомендуется снять неисправных элемент и подбросить новый радар на проверку. Это не только позволит осмотреть разъем, но и может исключить вероятность проблемы с проводкой.
Для гарантии результата, может потребоваться заменить не только радарный датчик слепых зон Мерседес, но и использовать новую проводку системы сигнализации перестроения
При замене радарного датчика слепых зон необходимо проверить состояние разъёмом проводки, выполнив ее осмотр. Наличие коррозии в контактах потребует выполнить замену старой проводки на новый жгут проводов. Контакты и сама проводка не ремонтопригодны, а профилактика если и помогает, то к сожалению, ненадолго.
Неисправности, глюки и ошибки системы сигнализации перестроения (“не действует”) особенно актуальны для внедорожников Мерседес ML / GL / GLE / GLS 166, Гелендваген W463, хотя и затрагивают другие модели Mercedes, включая седаны, компакты и минивэны.
Относительно ремонтопригодности радаров слепых зон Мерседес – высокий процент брака при ремонте датчиков (серьезная коррозия не позвоялет устранить вероятность повторнго выхода из строя) и отсутствие нормальной (длительной) гарантии не является лучшим решением. А вот за повторное обращение в сервис и съем бампера для их замены, если радарные датчики менялись в другом месте (ни там, где его пытались отремонтировать), придется снова заплатить.
Еще одной весомой статьей расхода на ремонт может стать необходимость закодировать радарный датчик слепых зон (зависит от типа радаров и комплектации автомобиля) после его установки/замены.
Мы выполняем диагностику системы слепых зон (сигнализации перестроения) и ее ремонт с заменой неисправных компонентов
По итогу можно рассматривать два варианта решения проблемы с недействующей системой слепых зон Мерседес (системой перестроения):
- Ремонт системы с заменой неисправных элементов;
- Выписывание опции – отключение системы;
Второй вариант – отключение системы слепых зон выполняется тогда, когда клиент не хочет ремонтировать систему и не готов менять неисправный элемент. Путем кодирования Мерседес опция выписывается и связанные ошибки пропадают ошибки. Можно ли потом опцию вернуть обратно? Можно, но путем повторного перекодирования и замены неисправных компонентов.
Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.
При помощи или на рулевом колесе выберите меню ТО .
Системы безопасности
Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS и ESP® неисправны. Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны. Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении. Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Красная контрольная лампа горит. При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.
Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.
Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Отпустите электрический стояночный тормоз автоматическиподробнее.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.
Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.
Если электрический стояночный тормоз Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.
Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз Отпустите электрический стояночный тормоз автоматическиподробнее.
Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Если электрический стояночный тормоз Отпустите электрический стояночный тормоз автоматическиподробнее.
Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.
Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается Выключите и снова включите зажигание.
Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы. На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Тормозящее действие может ухудшиться. Существует опасность аварии!
Автомобили с мультимедийной системой Audio 20: Одна или несколько основных функций контактной службы «Мерседес-Бенц» неисправны. Одна или несколько основных функций системы Mercedes me connect неисправны.
Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online: Одна или несколько основных функций системы Mercedes me connect неисправны.
Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.
Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток временно не действует.
Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!
Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа . ОСТОРОЖНО Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии. Существует опасность травмирования!
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Выключите зажигание. Попросите переднего пассажира выйти из автомобиля. Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание. Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:
Читайте также:
- Перескочила цепь ниссан альмера
- Провалилась педаль сцепления ваз 2110
- Компрессия сааб 9 5
- Погрешность спидометра от высоты профиля
- Ниссан кашкай 2021 отзывы владельцев все минусы и плюсы
-
#3
По первому вопросу — ты о фризах?
Сетки колхозные не увидел, но и решетку не снимал
сообщение было автоматически прилеплено:
действительные значения
ну а значение регулировки выложил выше
сообщение было автоматически прилеплено:
Сними заезду и проверь , что радар ровно вставлен. Потом адаптации сбрось и обучение запусти.
Максим, я тут что подумал. Про звезду. Ее нет, машина стилизована под майбах, соответственно там не звезда, а полоски вертикальные. Может из за этого?
вот такие
Последние изменения: