Начну издалека. Как ответственный автовладелец делал полную замену масла, коробка стала работать чуть плавнее, ну и ездил я довольный несколько недель.
Потом знакомый приобрёл официальный Techstream, а поскольку ПО в ЭБУ у авто было старое, то решил установить обновления. Это было ошибкой…
Алгоритм переключения коробки поменялся. По началу подозрений это не вызвало, адаптация же. Но даже через 3 т.км. коробка в норму не вернулась: при 50% открытия дросселя коробка зависала на 1-й передаче и 2-я включалась с ощутимым ударом. Плюс ко всему на 5-й передаче эпизодически скакали обороты: едешь на ровном газу, а стрелка скачет в диапазоне +- 200об\мин. Т.е. фрикционы явно проскальзывают. Апофеозом стали ошибки P2714(неисправность клапана магистрального давления), P0761(ошибка соленоида 5-6 передачи) и P0781(ошибка соленоида 1-2 передачи). Зависимость понятна: коробка не новая и процесс адаптации прикончил её.
После 2-3-х разгонов «в пол» коробка переходила в режим аварии и обрубала мощность мотора. По ощущениям там оставалось лошадей 50-60: газ в пол и плаааавно едешь с потоком. При этом функционировали все передачи. Лечилось выключением зажигания и повторным запуском мотора.
Начал искать A760E, уже был готов заказать, но наткнулся на эту статью. Машина как раз висела по подъёмнике(меняли подвеску), поэтому решил попробовать этот вариант. Делается всё максимум за час.
Скинул поддон, фильтр, открутил стопорную пластину, а штифты выпали сами.
Вот так выглядит этот самый соленоид регулировки магистрального давления в трансмиссии:
Замерил сопротивление — в допуске. По верхней границе, но в допуске. Через лампочку W21W подавал 12В, что бы послушать звук срабатывания при затяжке болта. Но звук не менялся. Затянул болт регулировки на 20 щелчков и поставил обратно. Другие соленоиды даже не трогал, т.к. ТехДок при появлении этих ошибок чётко указывает на необходимость проверки SLT.
Честно говоря я не ожидал изменений от 2-х(а может и меньше) оборотов маленького болтика. Но изменения просто НЕВЕРОЯТНЫ!
1) Раза в 2 уменьшилось время включения передачи при переводе селектора из N в D или R. Это я заметил сразу, ещё при движении в боксе.
2) Заметно уменьшилось время включения передач. Это касается любых режимов и очередности: на повышение или понижение. Визуально это определяется по скорости изменения стрелки тахометра. При этом плавность не пострадала, если сравнивать с таковой до перепрошивки. Сравнивать с состоянием, когда возникали ошибки просто бесполезно: это 2 АБСОЛЮТНО разные коробки.
3) Реакция на педаль газа и ощущения от разгона. Они поменялись. Сильно. Не знаю как в абсолютном выражении, но по ощущениям как будто мотор прибавил лошадей 30. Разгон перестал быть «ватным», пропала задумчивость — как нажал, так и поехал. В режиме «газ в пол» теперь чувствуется приятный толчок от переключения, а не просто продолжение разгона на следующей передаче.
4) Пропали ошибки по коробке и пинки. Как я не пытался «вызвать» пинок при переключении, так и не получилось это сделать. За поездку раз 15 использовал кик-даун и в ответ всегда чёткое переключение, приятный разгон, никакой задумчивости, пинков и ошибок!
5) Минус всё же есть: стало очень приятно нажимать на газ, поэтому расход + 2 литра))
Остаётся открытым один вопрос: надолго ли эти положительные изменения? Время покажет.
Кроме того, от новой программы ещё одна проблема: в режиме движения накатом ЭБУ перестал отключать подачу топлива. Сколько бы я не ехал накатом, бортовой компьютер всегда показывает расход. Хоть и символический, но расход.
Раньше такого не было. Вопрос: я один такой везучий? Кто-нибудь после обновления сталкивался с подобным?
На чтение 4 мин Просмотров 18.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2714
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Ford (Форд Куга)
- Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
Видео
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.
-
Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.
-
Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.
-
В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.
-
Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.
-
Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым
-
Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым
-
Корпус клапанов трансмиссии заблокирован
-
Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
6t40 ошибка p2714
#1 Сообщение YBRBNF » Вт сен 08, 2015 8:47 pm
Приехал челдон,говорит,что уже раньше у других владельцев авто была проблема с акпп.связаная с заменой какого то датчика и всё.
В данный момент машина встаёт в аварию на шестой передаче.соответственно и буксует на шестой.
остановился,заглушил-запустил,поехал,всё нормально,но до 6ой передачи.
диагностика говорит,заедание клапана D в выключеном состоянии.
Вопрос;неужели всё так просто?к чему готовить клиента?
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 6t40 ошибка p2714
#2 Сообщение maik » Чт сен 10, 2015 9:32 pm
а вопрос в чём?
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#3 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 7:31 am
Отсутствует 6я передача,слил атф чернее ночи,говорю наверно акпп лучше снять и отримонтировать или 7Литров оригинального атф коту под хвост.
Снял ГБ один соленоид как будто развалился,внутри в окошке болтается пластиковая шайба,остальные в норме,но в некоторых присутствует серая слизь.
Я ему сказал надо поменять комплект соленоидов,он подумал и предложил поменять один клапан и если не поедет,тогда или б/у акпп будем ставить или эту»доламывать»
[ Post made via Android ]
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 6t40 ошибка p2714
#4 Сообщение maik » Пт сен 11, 2015 9:11 am
ты сам на свои вопросы отвечаешь.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#5 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 9:41 am
есть сомнения в правильности поставленного диагноза,а именно то что пластиковое колечко в клапене упало и перекрывает канал.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#7 Сообщение YBRBNF » Сб сен 12, 2015 8:07 am
Есть такой косяк с ними
Спасибо,полегчало.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#8 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 7:32 am
Всем привет.Поменял клапан S4(2-6) и заодно регулятор давления SS1(on-off) и ничего не изменилось,на мой взгляд даже хуже стало,на вторую переключается с задержкой,а на шестую с пятой сначало пару раз толкает,но не включается,потом когда включается обороты растут,но машина не ускоряется,только если сбросить гашетку и нажать,либо дальше давить и после 5000т.об появляется тяга,при замедление тоже пинает с 2-1 и 6-5.5-4.Как не странно но ошибки нет.
И еще такой момент,когда первый раз собрал плиту и поставил,поехал проверять,машина вообще отказалась нормально ехать,на первой букс,на вторую пинок и толком на педаль газа не реагирует,а при переключение на третию вообще сбрасывала на первую,разобрал снова.оказалось клапан S4 был не застопорен и вышел из гнезда,как будто я скобку не попал в паз.
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
Re: 6t40 ошибка p2714
#9 Сообщение vladd » Чт сен 24, 2015 8:56 am
Пробег какой у машины (общий)?
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#10 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 11:08 pm
Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.
[ Post made via Android ]
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: 6t40 ошибка p2714
#11 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 29, 2015 12:43 pm
так ты поставил новые соленоиды — конечно она сразу не поедет. ее надо обучить теперь. сначала сканером а окончательная адаптация уже на дороге
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#12 Сообщение YBRBNF » Вт сен 29, 2015 1:37 pm
Пробовал.
-
Manual
- Посетитель
- Сообщения: 57
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
- Откуда: Каспийск
Re: 6t40 ошибка p2714
#13 Сообщение Manual » Пт окт 09, 2015 12:11 pm
И чем это все закончилось?
[ Post made via Android ]
Если долго мучатся, что- нибудь получится
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#14 Сообщение YBRBNF » Сб окт 10, 2015 9:34 am
Тачку забрали.
[ Post made via Android ]
-
koyt
- Посетитель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
- Откуда: Ukraine
Re: 6t40 ошибка p2714
#15 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 10:24 am
YBRBNF писал(а):Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.[ Post made via Android ]
Ну и флаг ему в руки. Без лоха и жизнь плоха
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
04.12.2020, 13:45
Чебоксары
Периодически коробка начала уходить в аварийный режим и не переключает передачи кроме 3. Это происходит обычно на сфетофоре и ли во дворах. Может кто сталкивался с этим. Куда смотреть? Пробег 60000
04.12.2020, 14:13
Гусев
P2714(неисправность клапана магистрального давления) — гидроблок привет
04.12.2020, 14:37
Москва
В начале полная замена масла (метод вытеснения) 7л.
04.12.2020, 21:31
Красногорск
у меня также было, поло 11 г.в., хайлайнн, автомат, с зимним пакетом и пакетом премиум
гуглил на драйве, там датчик положения дросселя подкорачивает, народ напильником дорабатывает…
ну и я пошел по этому пути)) не помогло
некогда было разбираться, продал, пересел на новый рапид
(т.к. там и пробег был уже 500 ткм, и климат ерундил, и так по мелочам набежало)
но в целом машина свое отработала на 5+!!!
05.12.2020, 09:06
Чебоксары
Вопрос решился. Причина проводка. Оборвался провод у штекера
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором