Акпп ошибка неправильно отрегулирована муфта сцепления

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Как устранить OBD2 код неисправности P0741.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0741

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.
Запчасти на фото: 111023092, 320000. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 111023092, 320000

При езде на автомобиле очень удручало отсутствие информации о среднем и моментальном расходе. Поэтому было решено забрать свой ELM у товарища из своего бывшего приуса (он им не пользовался). Скачиваем программу carscanner, начинаем поиск нужной информации, но к моему сожалению никакой информации через ЕЛМ увидеть нельзя, хотя на предыдущей машине (приус 20) через данную прогу можно было посмотреть почти всё. И черт меня дернул посмотреть ошибки. Выдала временную ошибку Р0741 (неправильно отрегулирована муфта сцепления), хотя джеки чан молчит, а он работает 100%, ладно думаю я, предыдущий хозяин сказал что нужно менять масло и сказал, что подошел срок замены фильтра в коробке. Ну думаю, сам бог велел, пора менять и масло и фильтр, как раз предыдущий хозяин отдал фильтр в нагрузку. Удаляю ошибку, катаюсь дальше, ошибка не вылазит. Прошла неделя, появилась необходимость съездить в Новосибирск. При езде по трассе заметил одну особенность, при езде свыше 100 км/ч иногда слегка поднимаются обороты, но скорость не переключается. При диагностике машины на ошибки опять вылезла ошибка с такой же расшифровкой и опять временная и не активная. И так за 500 км вылезла пару раз, в какие моменты не понятно. Приехав домой начал мониторить данную проблему и, как оказалась, она очень распространенная и дело в гидротрансформаторе коробки (он же бублик). Ну куплю новый подумал я))) увидев ценник рвение в покупке нового бублика быстро улетучилось. Начал мониторить способы ремонта и тд. Наткнулся на фирму в Новосибирске с названием Трансфикс, созвонился с менеджером уточнив все детали, поехал договариваться с мастером о необходимости снятия коробки и замены фильтра в коробке. Посмотрев предоставленный предыдущим хозяином фильтр решил брать новый, так как фильтр не внушал доверия. Начал мониторить какое масло лить, начитавшись решил брать Zic SP-3. Кроме всего, решил поменять защиту двигателя, так как стоявшая была опасна не только для автомобиля но и для окружающих — «мэйд ин сам строгал и варил». Выбор пал на автоброню с артикулом 111.002309.2. Позвонив еще раз менеджеру с Трансфикса объяснил просьбу, что отправляю с другого региона, встречают посылку друзья друзей и они же поедут на следующий день в Томск и могут привезти мне, и есть необходимость сделать чуть быстрее, на что получил утвердительный ответ, что если ничего страшного то сделают быстро. Ну хорошо, выдохнул я. И тут пришла беда откуда не ждали, оказывается из Томска нет экспресс доставки утром отправил, а вечером в Новосибирске. И только одна конторка СДЭК, точнее конторка, обещала такую доставку, но будет добираться 2 дня и нужно доплатить. Хрен с ним, подумал я. Звоню друзьям объясняю проблему, договорились, ждут. Отлично, отправлю посылку не в сам Новосибирск, а в Краснообск. Ждем. Ждем день, ждем второй, третий посылки нет, по приложению посылка в Новокузнецке. Звоню оператору, узнать проблему где моя посылка и какого лешего она в Новокузнецке. Не получив адекватного ответа оператор заявил, что посылка уехала в другой город, оператор при отправке ошибся. Находясь в полнейшем шоке, начинаю уточнять когда все же будет посылка в нужном городе и не нужно ли подарить оператору учебник географии, а самая большая проблема для меня была — тот момент, что моя машина заняла подъемник, так как мастер был готов подождать 3 дня, но больше уже нет. Объяснив все это очередному оператору, не получил ответа от слова совсем и уж тем более извинений, фирма не считала себя виновной, ну подумаешь перепутали города, подумаешь человек теряет деньги, похер. С горем пополам посылка на 5 день добралась до адресата. Забрали, отвезли в Трансфикс, буквально через 3 часа звонит менеджер и говорит, что бублик готов и проблема скорее всего не в нем, так как при дефектовке ничего не найдено, ну и с вас 8000 рублей. Уже к вечеру бублик был у меня, а на следующее утро я уже ехал забирать машину из сервиса. Прокатившись по трассе ошибка не вылезала, прошел месяц и нам предстояло проехать почти 4000 км в обе стороны в отпуск. Выехав в отпуск и изрядно встряв с кондером перед выездом, через 1000 км был разочарован еще больше ошибка P0741 не ушла, но и еще добавилась ошибка Р0748, ругаясь на работу соленоида А, но опять же временно и никак не влияв на работу машины.

Содержание

  1. Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
  2. Определение кода ошибки P0741
  3. Что означает ошибка P0741
  4. Причины возникновения ошибки P0741
  5. Каковы симптомы ошибки P0741?
  6. Как механик диагностирует код ошибки P0741?
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0741
  8. Насколько серьезной является ошибка P0741?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
  10. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
  11. Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
  12. OBD код ошибка P0741
  13. Неправильно отрегулирована муфта сцепления
  14. Клуб владельцев корейских автомобилей
  15. [Sportage KM] Акпп Ошибки
  16. [Sportage KM] Акпп Ошибки
  17. Re: Акпп Ошибка р0741
  18. Re: Акпп Ошибка р0741
  19. Re: Акпп Ошибка р0741
  20. Re: Акпп Ошибка р0741
  21. Re: Акпп Ошибка р0741
  22. Re: Акпп Ошибка р0741
  23. Re: Акпп Ошибка р0741
  24. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  25. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  26. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  27. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  28. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  29. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  30. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  31. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  32. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  33. Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки
  34. Кто сейчас на конференции
  35. Mitsubishi ASX Клуб
  36. АКПП. Неприятности с коробкой.
  37. АКПП. Неприятности с коробкой.
  38. Ошибка P0741 – Неправильно отрегулирована муфта сцепления
  39. Описание и значение ошибки p0741
  40. Как устранить ошибку p0741?
  41. Ошибка p0741 – неправильно отрегулирована муфта сцепления
  42. Проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора
  43. Симптомы ошибки p0741

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

OBD код ошибка P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Как устранить OBD2 код неисправности P0741.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0741

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 ноя 2021, 00:04

[Sportage KM] Акпп Ошибки

[Sportage KM] Акпп Ошибки

malec032 » 15 авг 2013, 21:43

Re: Акпп Ошибка р0741

KENIG » 15 авг 2013, 22:27

Re: Акпп Ошибка р0741

malec032 » 13 окт 2013, 22:47

Re: Акпп Ошибка р0741

KENIG » 14 окт 2013, 07:05

Re: Акпп Ошибка р0741

malec032 » 14 окт 2013, 21:49

Re: Акпп Ошибка р0741

KENIG » 15 окт 2013, 07:53

Re: Акпп Ошибка р0741

Герр майор » 25 сен 2014, 17:02

¡Hasta la victoria siempre!

Re: Акпп Ошибка р0741

Герр майор » 03 дек 2014, 22:47

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Frozzen » 04 дек 2014, 21:18

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Герр майор » 04 дек 2014, 21:31

Разбирал? Я сподобился только снять поддон и поменять фильтр АКПП на прошлой Тойоте.
Интересно, где находится блок клапанов? Внутри автомата, или отдельным блоком снаружи? Есть мысль проверить сначала проводку, разъёмы, затем ЭМ клапан блокировки муфты гидротрансформатора (для начала прозвонить, померять сопротивление). Про износ муфты думать не хочется, также и про замену гидротрансформатора (к тому же многим на просторах интернета это не помогло, а деньги ооочень немалые).

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И можно ли поменять фильтр и клапан муфты просто сняв поддон? Так же надо проверить датчик температуры АТФ (это в принципе можно сделать сканером, надо только «родить» VAGовский кабель).

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Biker1 » 07 ноя 2018, 16:55

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Герр майор » 07 ноя 2018, 19:54

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Biker1 » 12 янв 2019, 18:40

Герр майор » 12 янв 2019, 19:14

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Biker1 » 12 янв 2019, 19:34

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Герр майор » 13 янв 2019, 00:01

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Biker1 » 13 янв 2019, 11:11

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

molex » 13 янв 2019, 11:49

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Biker1 » 13 янв 2019, 14:10

Как отзывы о них в интернете не очень (((

888 » 11 мар 2019, 21:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

АКПП. Неприятности с коробкой.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Сообщение Hworyi » 04 авг 2011, 09:33

Сообщение Aleks_Z » 04 авг 2011, 10:02

Сообщение Hworyi » 04 авг 2011, 10:06

Сообщение Aleks_Z » 04 авг 2011, 10:10

Да, однозначно надо на ремонт. Они должны пол любому провести диагностику коробки и выдать своё заключение (желательно в виде какой нибудь распечатки или диагностической карты). Так вы обезапасите себя от «не гарантийного» случая.

Сообщение Hworyi » 04 авг 2011, 10:25

Сообщение Snoop3000 » 04 авг 2011, 11:15

Hworyi

Данная тема уже обсуждалась.

это нормальная работа коробки!! ! При нажатие тормоза, реле отжимает защелку КПП для того чтобы переместить в заднее положение! А вы сядьте в новую машину в вашем салоне у ОД. И заведите ее, и попробуйте по нажимать тормоз))))) будет такая же ситуация)))))

Честно сказать, я и сам ехал к ОД с такими претензиями)))) просто раньше мне казалось что я такого не слышал, то ли музыка, то ли еще чего то)))) Но факт есть фактом! Я садился в новенькую, и пробивал там, такие же щелчки)))))

Источник

Ошибка P0741 – Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Описание и значение ошибки p0741

Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут скорость сваливания, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи составляет около 90%.

Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Примечание: этот код похож на коды P0740, p0742, p0743, p0744, P2769 и P2770. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P0741, то электрический отказ правоподобн.

Как устранить ошибку p0741?

Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM.

Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема, источника питания и TCM. Проверите для краткости для того чтобы смолоть внутри монтажной схемы передачи внутренней путем обнаруживать местонахождение соотвествующие и – штыри для соленоида муфты конвертера вращающего момента.

Используя цифровой вольт ом метр (DVOM), установленный в масштабе ом, проверьте на короткое замыкание на землю в цепи с положительным свинцом на любой штифт и отрицательным привести к известной хорошей земле. Если сопротивление низко, подозревайте краткость для того чтобы смолоть внутренняя проводка или соленоид TCC – извлекать лоток трансмиссионного масла может быть необходим более далее для того чтобы диагностировать соленоид tcc.

Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам. Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ).

Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) – проверите сопротивление в соленоиде tcc и проводке внутренней передачи на случае передачи после извлекать штепсельную вилку проводки передачи (если применимый, некоторые делает/модели используют TCM скрепленное болтами сразу к случаю передачи).

Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок. Используя комплект ДВОМ к омам, проверите для краткости для того чтобы смолоть с положительным руководством на или сиркит к ТКК и отрицательным руководством на известной хорошей земле.

Сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (OL), если оно низко, подозревает короткую для того чтобы смолоть. Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на будучи испытыванным проводе и недостатку к известному хорошему земле с vehicles key on/engine, напряжение тока батареи должно присутствовать.

Если напряжение отсутствует, определите потери мощности обратно через цепь с помощью схемы подключения изготовителей для справки. Модуль управления передачей (TCM) – так как муфта преобразователя крутящего момента активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного инструмента сканирования, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом tcc и что фактическое чтение обратной связи находится на TCM.

Соленоид TCC нормально проконтролирован кругом обязаностей для того чтобы включить более удобный захват cluch конвертера вращающего момента. Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, установленный в рабочий цикл или цифровой осциллограф хранения.

Положительный свинец зондируется в жгут проводов, подключенный к TCM, и отрицательный свинец к известной хорошей земле. Shold круга обязаностей это же как будучи командованным TCM в предварительном чтении инструмента развертки. Если цикл остается на 0% или 100% или прерывист, то Re-проверите соединения и если все проводка / соленоид одобрены, то TCM может быть на недостатке.

В статье использован машинный перевод.

Ошибка p0741 – неправильно отрегулирована муфта сцепления

Как устранить OBD2 код неисправности P0741.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0741

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема к передаче замкнула накоротко к муфте конвертера groundTorque (TCC) отсек управления shorttransmission соленоида внутренний (TCM)

Симптомы ошибки p0741

Симптомы кода тревоги P0741 могут включить: представление или вставленный с загоренной лампы индикатора (MIL) (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя

Источник

Абитуриент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 01.09.2022

18.09.2022 14:36

Всем привет! Может кто сталкивался. Купил поддержанный Хендай Солярис 2018 года. Пробег 93 тыс. км. После 250 км езды загорелся Check Engine. Сканером выдало ошибку Р0741 — Неправильно отрегулирована муфта сцепления. Особых нареканий по езде не чувствуется. Заменили полностью масло в коробке, думали ошибка не исчезнет. Но она вновь появилась. Иногда исчезает сама. Диагносты по коробке сказали, что блокировка гидротрансформатора работает, но иногда есть проскальзывания и небольшие толчки при переключении. Вскрыли и посмотрели соленоид блокировки — всё нормально, прозванивается и сопротивление в норме. Попросили поменять свечи. Поменял на оригинальные — чек тут же пропал, проездил в тот день 100 км и как бы норм. Но на следующий день при езде на прямой дороге вновь зажглась эта ошибка. Что это может быть? Заливали 92 бензин, хотя в мануале прописан 95-ый. Вряд ли в этом дело. Может датчик оборота коленвала барахлит? Хочется всё-таки обойтись малой кровью и выяснить причину. Кто сталкивался с таким?

Andrew_Porfi вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Алексей 93796

Hyundai Solaris 2017

1,6 АКПП

Сообщений: 3,239

Получил "Мне нравится"351
 Отдал "Мне нравится"75

В клубе с 19.10.2020

18.09.2022 21:59

Сообщение от Andrew_Porfi

Посмотреть сообщение

Всем привет! Может кто сталкивался. Купил поддержанный Хендай Солярис 2018 года. Пробег 93 тыс. км….

Возможно износ втулки муфты блокировки. В этом случае, даже при исправном клапане, необходимого давления для включения блокировки создать не получается и появляется то самое коварное проскальзывание, которое и фиксирует ЭБУ. Или чудит клапан PCSV-D. Ещё как вариант — разрыв уплотнительного кольца поршня (диска) блокировки.

Алексей 93796 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,360

Получил "Мне нравится"576
 Отдал "Мне нравится"769

В клубе с 10.06.2010

19.09.2022 12:04

Сообщение от Andrew_Porfi

Посмотреть сообщение

Вскрыли и посмотрели соленоид блокировки — всё нормально, прозванивается и сопротивление в норме

Если сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой блокировки в норме, то нужно временно заменить блок ЭБУ на заведомо исправный. Если ошибка уйдет, то нужно заменить ЭБУ.

аdmin вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 01.09.2022

19.09.2022 17:44

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Если сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой блокировки в норме, то нужно…

А где его достать, временный ЭБУ?

Andrew_Porfi вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,360

Получил "Мне нравится"576
 Отдал "Мне нравится"769

В клубе с 10.06.2010

19.09.2022 22:01

Сообщение от Andrew_Porfi

Посмотреть сообщение

А где его достать, временный ЭБУ?

Например, снять с другой, заведомо исправной машины.
В сервисе обычно так и делают, это нормальная практика ремонта некоторых неисправностей.

аdmin вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 01.09.2022

20.09.2022 07:53

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Например, снять с другой, заведомо исправной машины.
В сервисе обычно так и делают, это нормальная…

А с другой, именно с такой же, Солярис?

Andrew_Porfi вне форума

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,997

Получил "Мне нравится"395
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 24.09.2014

20.09.2022 09:05

Сообщение от Andrew_Porfi

Посмотреть сообщение

А с другой, именно с такой же, Солярис?

вы должны знать артикул ЭБУ например в ЭЛКАСТ(Экзист), а то по размеру может не встать от другого авто))

new_man на форуме

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,360

Получил "Мне нравится"576
 Отдал "Мне нравится"769

В клубе с 10.06.2010

21.09.2022 09:54

Сообщение от Andrew_Porfi

Посмотреть сообщение

А с другой, именно с такой же, Солярис?

Ну да, конечно.
Блок ЭБУ при замене должен быть идентичным — от машины с таким же мотором и трансмиссией.

аdmin вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 01.09.2022

24.09.2022 18:40

Проверил ещё раз через Car Scanner. Что значит «Архив (непостоянный)»?

Вложения

IMG_20220924_183153.jpg
 

Andrew_Porfi вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 10

В клубе с 01.09.2022

26.09.2022 07:39

Сегодня ехал и заметил такое — стрелка а тахометре скаканула при переключении с 3 на 4. Как и ожидал — выскочила ошибка р0741. Действительно, периодически блокировка тупит. А в целом работает всë. Что это может быть?

Andrew_Porfi вне форума

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: АКПП Ошибка P0741 Дальнейшие действия?!  (Прочитано 31158 раз)


Загорелась P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.

Обслуживаюсь в КИА-СЕВЕР АВТО, приехал, нашли ошибку, погасили, сказали загорится опять, ехать к ним и они уже будут ковырятся.
Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Так, а в чём проблема-то? 8[


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


похоже только джеки чан загорелся


Записан


похоже только джеки чан загорелся

Не знаю… Что-то молчит пока. Подождём ещё немного. :)


Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2011, 16:48:13 [/time]


Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!

Аффтар, расшифруй ход своей мысли. Не пойму тебя никак, хоть убей. :)

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 16:49:28 pm от Planovoy »


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!

Ты погоди кипишевать-то. :) Пусть тебе установят точный диагноз. К появлению этой ошибки может быть причастен клапан включения блокировки гидротрансформатора PCSV-D, или даже датчик скорости входного вала, — бывает и такое. Суть этой ошибки заключается в появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП, в те моменты, когда их (оборотов) значения должны быть равны (при включённой блокировке ГТР).
Не исключено, конечно, что у тебя наихудший вариант неисправности, связанный с износом втулки муфты блокировки. В этом случае, даже при исправном клапане, необходимого давления для включения блокировки создать не получается и появляется то самое коварное проскальзывание, которое и фиксирует ЭБУ. Тут уже потребуется ремонт ГТР, которым официалы не занимаются. Максимум, на что они способны — это заменить его. Для тебя это даже лучше.

P. S. Если чудит клапан PCSV-D, то, сам понимаешь, блокировка ГТР тупо не включается — вот те опять разница оборотов, когда её быть не должно. :)

P. P. S. Кстати, ещё как вариант — разрыв уплотнительного кольца поршня (диска) блокировки.

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 19:31:58 pm от Planovoy »


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Ты погоди кипишевать-то. :)

Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится…благо на гарантии  8[

Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится…благо на гарантии  8[

Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)

Эта неисправность может носить и спорадический характер. Часто бывают проблемы с электроснабжением соленоида.


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Добрый день народ  проблема такого характера возвращался домой с гор и на подъезде к дому резко машины дернуло и она сама затармазила аш заглох двигатель  после этого двигатель завелся а вот с акпп проблема  как всегда нажал на тормаз поставил акпп в положение д отпустил тормаз  машина не поехала стаит на месте чучить дал газу машина  машина поехала но стродом  остановился  включил 1  такаяше ерунда  воткнул заднию  как вкопаная  добавил газу тоже малчить  назад не сместа  привез домой подключил  к машине бук там ошибка Р0741 заказал новые дачики  оборотов оба  поменял нечего не поменялоси прозванил шлейф в каробке работает салинойды работают  проводку в машине  целая  а да еще забыл сказать что когда машину привезли домой назад скатываться вобше отказалась  и не подкаким придлогом   народ подскажить что еще можно поробывать поискать 


Записан


Даже на заглушенном авто не скатывалась назад? А вперед катится нормально? Масло то в акпп есть?


Записан


Да даже на заглушином двигатель машину не столкнуть назад  масло в норме  в перед катится нормально  шлейфа прозванил в коробке  жгуты  до каробке прозвонил  салинойды проверел работает  что дальше делать  даже незнаю


Записан


А точно из за кпп некатится назад? Может с ручниковыми колодками беда
Еще на первых сидах дизельных валв кпп ломало, но тогда машина вперед неедет


Записан


Я машину поднял на пеньки  и пробовал  на любом положении рычега акселератора  калеса крутятся в перет без проблем а на зад  не милеметрика  а заднии калесая крутятся в обе стороны  мне гаворили может абс  глюконуло  проверил работает в норме


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Академия собственных ошибок песни
  • Академия собственных ошибок вики
  • Академия собственных ошибок 10 серия
  • Академия джедаев ошибка диск 1
  • Академик совершил блестящую научную карьеру ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии