Акпп 09g ошибка 01192

podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1

Коробка переключает передачи не заметно,плавно.На 4 передаче на скорости до 70 происходит как бы срыв обороты повышаются на 200-300 и машина едет дальше.Бублик не колбасит ,значит как я думаю фрикционная накладка в порядке.Заглушил,завел машина едет дальше нормально до следующего срыва.Заметил зависимость ,что такое происходит не раньше чем минут через 40 езды и от нагрузки.Поставил доп радиатор проблема ушла как я думал но один раз возращаясь с отдыха после 10 часовой езды в дневную жару на подьезде к дому опять произошел срыв.Ноут сел и на тот момент не мог отследить температуру атф.
Бегло полистав форумы все пишут ,что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,пишут что пол час делов.
Кто реально делал эту процедуру пожалуйста отпишитесь,один косяк по коробке хочу исправить.

0 


Пожарский Михаил

     x 59

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2

А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Это ошибка в блоке управления акпп

Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?

0 


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3

Может в акпп есть свои тормоз,мое предположение.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4

Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Михаил, я мануалы выкладывал не раз, ссылки давал

Безымянный.jpg

podzigun писал(а):Источник цитаты что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,

Для начала, попробуйте просто поменять соленоиды, 91-й и 93-й. Они самые убиваемые среди всех, но и самые дорогие, это соленоиды блокировки муфты и главного давления.
Золотник может и не при чём, тем более если его менять, то лучше и желательно, на ремонтный, а это тянет за собой, покупку дорогой спец развёртки, и снятие плиты для точного позиционирования этой развёртки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5

Для замены соленоидов нужно снимать гидроблок?с ямы получится?Какова средняя цена?Способы их диагностики есть?Спец инструмент для замены нужен?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6

Здесь цена правда не вкусная

https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02

, а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.

Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR

А вот на Авито продают

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_01n01m01p_solenoid_davleniya_095-927-333_646028647

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7

Не дешево ,особенно тогда когда точно не знаешь вних причина или нет,купить для профилактики.Можно же от мозгов акпп на пинах померять сопротивление?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8

Так проверить не сложно, замеряешь сопротивление на самом соленоиде, потом на разъёме мозгов, на разъёме с гидроблока не предлогаю, наврятли у вас есть кусок косы с разъёмом, а по другому там не как. Но поверьте моему опыту, дело не в этом, при значительном отклонении сопротивления, будет висеть соответствующая ошибка. Это два самых постоянно нагруженных соленоида, они под замену.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9

[ref]samos[/ref], Менять на абум не сильно хочется ,у меня я заметил есть зависимость от температуры и нагрузки ,поначалу то она едет нормально и соленоиды работают. У тебя тоже постепенно выходили из строя?видел как чувак проверял соленоиды ножным насосом с манометром сделал переходник из капельницы ,одел на соленоид и качал если давление держит то норм но это соленоиды не с нашей акпп,соленоид по сути электро магнит он либо работает или не работает,если он сгорел то с самого начала выпадала ошибка??Значит есть вариант что соленоид клинит когда в его попадает грязь,в ютубе видел как соленоид опускают в вд40 и подают питание клацают туду сюда типо промывку делают что думаешь об этом способе восстановления соленоида??
Если б на 100% был уверен ,что соленоид поменял не задумываясь.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10

Лежит у меня один EPS солинойд, по сопротивлению катушки — норма, но заклинивший он от грязии, он с 098-й, тоесть единственный, главного давления, человек из-за него полностью акпп на мкпп сменил. И это в сервисе(клубном Питера), потому, что нужно знать, не только мат.часть, нужно знать где и что смотреть. Так у меня появилась в загашнике, уставшая, но живая 098-я коробка, притом только за пЫво.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11

Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?

0 


MANauto

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.08.2017, 16:05:40
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: Алексей
Возраст: 54

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12

попробуй масло в акпп поменяй , только лей то что по книге идет ,у меня был инцидент с маслом.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13

Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.

Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам

Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 14:04:20 #14

Я думал масло выдавило из сальника изза избытка давления.Говорят шлейф от соленоида тяжело отцепить,есть технология по отцеплению?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 17:58:43 #15

Не тяжело, но как писал выше, очень аккуратно.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Volkswagen Jetta

joaotobias1

Был 1 неделю назад

João Santos, 36 лет

Я езжу на Volkswagen Jetta
Рио-де-Жанейро, Бразилия

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

привет друзья,

У кого-нибудь была такая проблема с Tiptronic 09g ошибка 01192?

31 марта 2022

Метки: поломка

12

5

Ранее Problems with the MIB2 CM
Далее Экран «Внедорожник» Mib2 PQ CM

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Volkswagen Jetta, 2011

949 900 ₽

Сальск

Volkswagen Jetta, 2018

1 489 900 ₽

Сальск

Volkswagen Jetta, 2014

949 900 ₽

Волгодонск

Volkswagen Jetta, 2013

874 900 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

FAKISH262

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

через полгода будет 10 лет как катаю на таком же коробасе… Вообще никаких проблем, два раза делал частичку замену масла.

1

1 год

joaotobias1

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

у вас была эта проблема ошибка 01192?
Замена масла исправила ситуацию?

1 год

FAKISH262

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Неа😒небыло…

1 год

joaotobias1

Автор

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

Я не понимал

1 год

xWxWxWx

Я могу помочь чип тюнингом, SFD, компьютерной диагностикой, онлайном на VAG

www.drive2.ru/communities/161/forum/7340926

1

1 год

Проблема с АКПП

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с АКПП

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 13 авг 2014, 21:05

loginza20418 писал(а):

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется

Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic

Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 13 авг 2014, 21:58

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):

GUF писал(а):

loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп… так вот … я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение … хотяя… я скорее всего не прав … просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ….

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется

что то мне подсказывает что не отделаешься эы моими предположениями … как правило просто так оно не возникает ,.. находится эта фиговина под аккумом ну или снять воздушную систему тоже увидеть можно, достаточно странное поведение конечно

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 16 авг 2014, 08:34

Было один раз,после долгой пробки.
——————————————————————————-

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
003 — Механическая неисправность — Периодически

Последний раз редактировалось Alex S. 05 сен 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 BMR универсал

Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pavel_ltd » 19 авг 2014, 08:35

Pool писал(а):

pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо…

А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать — не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма

Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!

pavel_ltd
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 13:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Impylse » 19 авг 2014, 11:19

pavel_ltd При первом переключении у всех так как мне сказали на диагностике АКПП, но ехал изначально не с этой проблемой.
Так что не парюсь.

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pool » 19 авг 2014, 11:57

pavel_ltd писал(а):

Pool писал(а):

pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо…

А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать — не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма

Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!

Масло менялось? Может пока холодное масло — слишком густое

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SHS » 22 авг 2014, 00:13

Ребята у кого проблемы с АКПП ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛИЧКУ.

SHS
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:32

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 25 авг 2014, 19:16

Здравствуйте, такая проблема-после продолжительной поездке на 6 передаче, на приличной скорости по трассе, после снижения скорости, а именно если нужно повернуть или остановиться, при переключении передач на низшие-возникает ощутимый удар, толчок. Это я думаю не совсем нормально! В городе всё ok, такая история только после дальних поездок, когда продолжительное время едешь на 6 передаче. В чём может быть причина?

Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic

Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Вячеслав246 » 26 авг 2014, 18:47

Пассат B6 2010г.,коробка ДСГ 7,пропали все передачи на режиме D,S в ручном режиме включается 1,3,5 и 7-я,кто знает в чем причина,может у кого такая проблема была,кто что делал???Поменяли сцепление+масло после установки мехатроника коробка не адаптируется.

Вячеслав246
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kirill900 » 26 авг 2014, 21:19

Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

kirill900
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:04

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 27 авг 2014, 10:07

kirill900 писал(а):После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

С этим вопросом точно не сюда.
Попробуйте на agregatka.ru спросить, там много толковых ремонтников АКПП.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:31

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
003 — Механическая неисправность — Периодически

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:33

когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 29 авг 2014, 15:45

kirill900 писал(а):Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

случаем не с бублика потекло? А то было аналогичное- масл. насос сдох и на бублике провернуло втулку.

Passat B6 BMR универсал

Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 29 авг 2014, 20:23

J.B. писал(а):

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Митяй71 » 29 авг 2014, 21:22

J.B. писал(а):когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?

Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях

Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ked_xp » 05 сен 2014, 08:41

Блин, заедте на диагностику к ребятам! Они вам все подскажут!
Я на выходных поставил в Автомамонте востановленный в Европпе гидроблок, обошлось 35 000 дают гарантию на работу и ГБ, проехал 600 км полет нормальный, переключения стали мягкими…. вот лин на них если что…

http://automatictransmission.ru/

Аватара пользователя
ked_xp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:51
Откуда: Подольск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:57

Mike08 писал(а):

J.B. писал(а):

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще «срыв тахометра»(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?

фрикционы и прочая байда — меняли все :)

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:58

Митяй71 писал(а):

J.B. писал(а):когда чинил — мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только — еще 50 накинуть … вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?

не совсем помню, но чтото вроде 1,5 минуты на R , 1,5 минуты на D , потом 5-10 км в режиме «дедушка впервые за 160лошадей» :)

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение reeltor » 13 сен 2014, 07:59

Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.

Аватара пользователя
reeltor
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 15 сен 2014, 18:41

reeltor писал(а):Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.

Здравствуйте ,могу вам сказать что при пробуксовки 1-2 ,3-4 заменой гидроблока уже не поможет . . . :ugeek: гидроблок стучит в основном !
Готовьтесь к капитальному ремонту ! У нас есть партнеры в Спб. если вам интересно получить информацию о них можете написать мне в личку !

Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил Владимирович » 16 сен 2014, 16:51

Всем доброго времени суток!
Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

С уважением,
Михаил Владимирович

Михаил Владимирович
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:38
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 16 сен 2014, 18:03

Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

1. Менять масло не то что «стоит», а скорее даже «необходимо»
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 17 сен 2014, 13:06

Mike08 писал(а):

Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться… Хотя и тему начал читать именного из-за этого… При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3… Также и при медленном торможении… Правда как-то через раз… При быстром разгоне этого не чувствуется…
Поехал к ОД, хотел поменять масло… Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена… И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит — не поможет… Предложили диагностику… Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят…
Жду комментариев от бывалых…

1. Менять масло не то что «стоит», а скорее даже «необходимо»
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.

Полностью согласен с Mike08 .
1. Проверить на наличие стружки .
2. Замена гидроблока на восстановленный .Типичная проблема.

Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

код ошибки 01192 и ещё целый букет

Вопрос по автоматической трансмиссии

Пару недель назад на холодную возникли толчки при трогании с места.

:cry:

Когда машина прогрета всё ОК.

Решил для начала проверить уровень масла. При известной процедуре масло не полилось из отверстия. Пришлось доливать около литра. К сожалению, температура масла при пополнении была выше, чем положено, наверное, градусов 60…

В итоге неприятные симптомы пропали.

Решил сделать диагностику(кабель имеется )

:oops:

Вылезло куча ошибок: 00537, 00518, 00529, 00545, 01192.

Я их потер. Вечером доехав до дома они не появились.

Но я рано вздохнул с облегчением! :oops:

Сегодня присутствует только одна ошибка

01192 Муфта блокировки гидротрансформатора

04-10 — механическое повреждение — Спорадическая.

Нужен совет!

Масло менялось 60 т.км назад. Пробег 134 т.км.

P.S. Сейчас коробка включает ровно.

Последний раз редактировалось quiet 05 май 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат

Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Аватара пользователя
Fyntik

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:15
Откуда: USA
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение quiet » 05 май 2010, 12:08

Fyntik

ДА, конечно, читал.

Сегодня диагностика показала по КПП: 00518, 00529, 00545(обрыв цепи\ к.з. на массу), 01314

по Двигателю: 00537(лямбда-регулирование 18-10 верхнее предельное значение)

А 01192 нет.

Такой набор ошибок и их спорадический характер может о чём то говорить?

Например, о том что нельзя мыть двигатель :oops:

Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат

Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fyntik » 05 май 2010, 18:01

так как себя ведёт двигатель после того как помыли (я так понял) дёргается или просто высветил ошибку??? Она может возникнуть и от плохого контакта на ЛЗ и выхода из строя того же ЛЗ, забились форсунки, большой подсос воздуха после расходомера воздуха

quiet писал(а):Такой набор ошибок и их спорадический характер может о чём то говорить?
Например, о том что нельзя мыть двигатель :oops:

А вот о чём может говорить ход этих ошибок я к сожалению не спец,:( но двигатель мою тряпочкой и каждую неделю :)

PS можно ещё проверить ВВ провода

Аватара пользователя
Fyntik

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:15
Откуда: USA
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение quiet » 06 май 2010, 15:52

Сегодня опять всё чисто!:oops:

Хотя ежедневно накатываю по 75 км.

Поведение машины нормальное, расход в норме.

Fyntik

Про мытье двигателя только моё предположение! За три года второй раз решился на него :) может и зря.

Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат

Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fyntik » 08 май 2010, 07:17

у меня если чек не светится, или какая то другая лампочка, так я и не лажу туда :) так что посмотрите с течением времени, мож там всё в норме :dntknw:

Аватара пользователя
Fyntik

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 17:15
Откуда: USA
Баллы репутации: 0
  • ICQ


  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3425

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04

  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9567

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50

  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5288

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26

  • Ошибки по АКПП — замена датчиков — Нужна помощь!

    1
    3520

    Автор Deep4ik
    Перейти к последнему сообщению
    02 авг 2011, 13:36

  • Расшифруте пожалуста мои ошибки, куда мне лезть с ними)

    9
    9303

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    02 окт 2010, 11:31

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


  1. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    По данной ошибке почитал по форуму, но конкретное решение по данной ошибке было только у одного одноклубника. У него пружину в гидроблоке поставили не ту. У меня это исключается, т.к перебирал его сам. Поэтому ситуация:
    В выходные прокатился на машине около 300 км. Почти всю дорогу наблюдал по ваг кому за коробкой.
    ГТР работает логично только до 4 передачи. На 5-ой муфта все время проскальзывает, даже если ехать на круиз-контроле по ровному асфальту. Через некоторое время появляется ошибка 01192. За всю дорогу муфта заблокировалась только пару раз. При 100км/ч обороты при заблокированной муфте 2100, когда проскальзывает, то 2300. Дерганий нет, АКПП работает без нареканий. Клапан №91 был заменен при ремонте 2800 км назад. Уровень масла выставлен при смене 800 км назад.
    По Эльзе остается только неисправность самого гидротрансформатора. Но никаких ударов, пробуксовываний нет(кроме на 5-ой на 200 об/мин). Отсюда вопрос:
    ремонтировать ГТР, или действовать в другом направлении (посмотреть еще раз клапан, например, на наличие грязи, хотя коробка после ремонта и двойной смены масла)?

    И еще, что настораживает: температура при 100 км/ч 110-115 гр. Кто-то скажет, что это нормально и до 130 не парься, но почему по ваг кому тогда показывает
    39 Программа переключении при повышеннои температуре КП и
    движении по горам
    40 Программа переключении для функции tiptronic при повышеннои
    температуре КП
    Связана ли повышенная температура с пробуксовкой гидротрансформатора?


  2. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    я б начал с-
    -выяснить а реальную ли Т считает датчик в коробке??? смотрим с холодного пуска и строим график…
    -что было с коробом? если в поддоне при ремонте была стружка- то обязательна замена радиатора , он забивается и дальше перегрев акпп… патрубки так же продуваются и делается вывод о проходимости… менялся?
    -о гт 5хр19… у него есть и режим блокировки и режим пульсаций…, однако если ваг ругается, то есть основания считать что проблема скорее есть , чем ее нет…
    Т масла может быть до 110с легко, но это либо надо жарить по трассе, либо жара под 30с.
    Начни с Т масла в коробе, если датчик врет- то замена шлейфа в коробе, отдельно датчика нет, он припаян прямо на провода.


  3. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    Из всего, что начитал:
    -повышенная температура в акпп — следствие пробуксовки ГТР на высоких скоростях, что очень похоже на мой случай.
    -ГТР в ремонт. Вопрос теперь встает куда. В ZF мастере есть даже в наличии на обмен, но с регионами работают только от 20000 руб. Кто-нибудь слышал о http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ ?
    -лучше конечно заменить радиатор
    Полную кривую датчика сделаю утром. Но помню точно, когда на уличе с утра было +12, двигатель — +12, в коробке +13,5


  4. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну нормально….. с температурой, просто понаблюдай в периоде, чтоб не отваливался и не врал откровенно……


  5. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    ГТ отремонтировал. Все заработало как положено. Муфта замыкается теперь более корректно. Проскальзывания исчезли. Температура в коробке на трассе и в городе не больше 95 градусов (на улице +20).


  6. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну гут….
    хотя странно что проскальзование видно было только на 5-й передаче, а температура улетала на 20градусов… но факт есть факт, ..


  7. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    Тоже понимаю, что странно, но скорее всего проскальзывание было и на 3 и на 4, просто на трассе в основном идешь монотонно на 5 передаче и это более заметно.
    А почему странно, что температура улетала на 20 градусов?


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    пущай работает, не забивай голову..


  9. grizvolt

    17 янв 2012
    9
    A4/B5 1.8 98г.

    Тоже ошибка 01192, не подскажите как произвести замер температуры масла в АКПП с поморью вагкома?


  10. 052

    Так профиль заполняйте.Какая коробка 4нр18 или 5нр19?
    Для последней группа 004

    Скольжение муфты группа 007

    Для 4нр18 группа 005

    За блокировкой следить тоже по показаниям группы 007.


  11. grizvolt

    17 янв 2012
    9
    A4/B5 1.8 98г.

    Спасибо, затрудняюсь сказать какая коробка, судя по шилдику в багажнике DMU, A4 B5 1998 года у меня, с двигателем ADR


  12. 052


  13. Автоматный

    Прошу прощения но если авта из подписи, то акпп там или 01м или 5нр19 другого на этом годе быть не может.


  14. 052

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Акронис выдает ошибку при восстановлении
  • Акпп 09g коды ошибок
  • Акробат ридер произошла внутренняя ошибка
  • Акпп 01м ошибка 00652
  • Акробат ошибка инициализации приложения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии