Прошу помощи в решении проблемы с АКПП мастер разводит руками, форумы не дали четких советов.
VR6 — коробка заменена в октябре 2013, она 95 года без щупа.
Все это время не подводила и не барахлила.
Симптомы:
Начали зашкаливать обороты и при этом передача не схватывалась, грешила на горы снега и плохое сцепление с дорогой через пару часов ситуация ухудшилась.
Заводишь машину в течении минуты она едет и вперед и назад, спустя минуту она больше не едет ни в перед ни назад. Если заглушить и сразу завестись, то не поедет надо немного подождать, но опять же ее хватит приблизительно на минуту.
Ошибку выдает 00652 — слабый сигнал (ошибку скидывали но она появляется вновь)
Так же есть ошибка по ABS- датчик барахлит
Что было испробовано для решения проблемы (ничего не помогло):
Сняли поддон слили масло — никакой стружки в нем нет, масло темновато но не критично.
Почистили гидроблок
Прозвонили соленоиды вроде все нормально — если у кого-то есть показания для данной коробки прошу поделиться ( для самопроверки).
Плата визуально в нормальном состоянии — не прозванивали
Отсоединяли Блок управления АКПП
Отсоединяли датчик скорости
Есть огромные подозрения что с механической частью коробки все нормально, но где искать возможную проблему просто ума не приложу.
Проводка/датчики/предохранители.
Буду благодарна за любой дельный совет.
Итак проблема выявлена и устранена.
В гидроблоке есть 7 клапанов, 5 из которых отвечают за включение передач( по принципу открыт/закрыт), 2 клапана отвечают за включение муфт подробнее смотрите на дополнительной картинке.
В конкретно моем случае проблема оказалась в клапане N93 он залип и не работал корректно после прочистки все заработало.
Данная проблема не отражается при компьютерной диагностике как конкретная ошибка.
Сделали:
Перебрали гибро блок и электронику в нем.
Прочистила 2 клапана
Заменили масло ( 4 литра) — 1800 руб.
Замена прокладки поддона и фильтра АКПП — 750 руб.
Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.
ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.
stendapuss
Мастер советчик
-
#1
Может кто сталкивался.
коробка 01м
ошибки
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
4 скорость не включается. верней включается при 5000 оборотах.проедиш и встаёт в аварийный режим,временами ощущается пробуксовка или перегазовка.кратковремеено орёт машина. если ехать не больше 3 скорости. в аварийный режим не встаёт.Фрикционы только поменял.гидро плиту горе ремонтники не промывали.
Где рыть?
надо ли проверять плиту?
солиноиды?
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
хотел посмотреть гидроплиту.почистить.смерить сопротивление солиноидов.надо ?
Дайте ссылочку на сопративление солиноидов.сколько должно быть.встречал на форуме.сейчас второй день ищу не могу найти.поиск не даёт не чего.
Спасибо
вот сопротивление солиноидов нащёл,это или нет?
Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Итак по номерам контактов:
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
отсюда сопративление
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
думаю для начала надо устранить
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
Напишите если не трудно где что находиться
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#2
ПОльзуйтесь не только высказываниями одноклубников но и документацией.
То что нашли это для 096 коробки.
Вот здесь найдете ответы
Рыть сначала электрику. Проверить сопротивление между «0» контактами блоков управления двигателя и АКПП и самого железа. А потом и напряжение на блоке управления АКПП.
Если ремонтируете коробку однозначно делать ревизию плиты
вместе с соленоидами
соленоид 4 (5-6Ом)
Про ошибки написано в документации.
stendapuss
Мастер советчик
-
#3
спасибо,если не тяжело на все салиноиды скиньте сопративление,завтра буду мерить
stendapuss
Мастер советчик
-
#4
что то не нашёл там про сопротивление салиноидов. какое должно быть или плохо смотрю,про это можно по подробней.не понял как мерить и что(Проверить сопротивление между «0» контактами блоков управления двигателя и АКПП и самого железа)
как померить?
Спасибо
stendapuss
Мастер советчик
-
#5
может кто знает где эта клема 30 (P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?)
прочитал на форуме что надо проверить ещё кантролер акпп,соединение.а где он лежит?
3239
Профессиональный советчик
-
#6
клема 30 это + после замка зажигания
stendapuss
Мастер советчик
-
#7
спасибо что откликнулись,это около замка смотреть или где,почему низкое напряжение на клемме 30. что смотреть??
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
а это где?
Спасибо
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#8
1. Со стр 48 документа (обозначена как 01.29) до 55 распечатываете. две страницы как снять контроллер. далее таблица измерений.
2. внимательно читаете и выполняете то что там написано.
3. Результаты измерений записываете в распечатаные страницы
PS все разъемы и другое оборудование должно быть подключено.
stendapuss
Мастер советчик
-
#9
Виктор по ссылке открывается документ в архиве.начинается с главы 7Б
48 страницей там и не пахнет.
смерил сопротивление
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 69
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 57
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 58
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 87
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 0
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
исправьте лучше здесь какой соленоид не правильно написан
4 иправил 5-6 ом
СПАСИБО.
Dezi
Завсегдатай
-
#10
stendapuss написал(а):
почему низкое напряжение на клемме 30. что смотреть??
На 99% смотреть севший аккумулятор, сотрите ошибку, на нормальном аккуме не должна повторяться!
stendapuss
Мастер советчик
-
#11
проверил все разъёмы. на аккомуляторе площадка с двумя простыми предохранителями .и планки три штуки вместо предохранителей
разъём был слабо.отсюда наверно (00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв)
раньше вылетал этот разъём машина в аварию вставала
stendapuss
Мастер советчик
-
#12
спецы поправьте если не прав ,если прав тоже скажите.чтоб искать солиноид
не работает 7 (94) солиноид
5 под вопросом нужен совет
если не трудно скиньте номер чтоб заказать.е цену если не тяжело
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 69
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 57
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 58
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 87
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 0
завтра плунжера проверю и провод отдельно
Спасибо
stendapuss
Мастер советчик
-
#13
может кому пригодиться 01м
stendapuss
Мастер советчик
Dezi
Завсегдатай
-
#15
stendapuss написал(а):
написано 01м.почему то со щупом.У меня без щупа
Все правильно! 01M без щупа, уровень масла устанавливается по мерной трубочке в поддоне (как на рисунке), измерять надо на теплую, если не ошибаюсь от 36С до 41-45С, надо уточнить!
Уточняю…, тема создана Виктором: проверка уровня масла АКПП
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#16
Dezi написал(а):
На 99% смотреть севший аккумулятор, сотрите ошибку, на нормальном аккуме не должна повторяться!
на 40% плохая земля (контакт), еще на 40 плохой плюсовой контакт
stendapuss
Мастер советчик
-
#17
я понимаю что о1м без щупа.на рисунке выше написано 01 м. и щуп нарисован.
левее щупа отверстие заглушенно- это проверять давление?если да подскажите
какая там резьба.
наши горе ремонтники сказали что на 01м нет отверстия проверять давление
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#18
stendapuss написал(а):
Виктор по ссылке открывается документ в архиве.начинается с главы 7Б
48 страницей там и не пахнет.
смерил сопротивление
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 69
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 57
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 58
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 87
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 0
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
исправьте лучше здесь какой соленоид не правильно написан
4 иправил 5-6 ом
СПАСИБО.
подправил, попробуй, все должно быть.
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#19
stendapuss,Jan 18 2011, 04:53 AM написано 01м.почему то со щупом.У меня без щупа
Нда… И где же там щуп????
stendapuss
Мастер советчик
-
#20
Виктор скажите пожалуйста где находиться этот плохой контакт.земля
думаю где то двигатель с кузовом должен быть соединён?
и вопрос по солиноидам правильно сопративления я написал
звонил через круглый разъём на коробке
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 69
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 57
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 58
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 87
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом у меня 5
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня 0
и 5 солиноид надо менять должно быть 55-65 ом а у меня 87?
сейчас плиту сниму отдельно на салиноидах сопротивление померию
Спасибо
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.
#1 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 8:21 pm
Всем привет. Буксует 3 и 4, ошибки 00652 контроль включения передачи 27-00-недостоверный сигнал. В аварийном режиме тоже буксует если посильнее газануть. Температура доходит до 120. если спокойно ездить то падает до 100 и ниже. Куда рыть? Снимать короб, гидротранс. в резку, ремкомплект прокладочный, и сгоревшие фрики на замену, какие могут еще всплыть косяки?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#2 Сообщение alex1975 » Вт авг 07, 2012 8:38 pm
+поршни, втулки, LOCK UP, регуляторы.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#3 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 9:50 pm
Да, ремонт в кругленькую сумму выльется
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#4 Сообщение andreevustug » Пн авг 13, 2012 7:47 pm
Всем привет. Короб разобрал, много грязи, К3 сгорел железо синее, сточеное, фрики до железа. На муфте К2 сдернуло стопор рассыпались пружинки перемололо их в кучу. Задняя до разборки включалась с пинком. больше ничего криминального. А еще посмотрел на соленоиды, два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые. ГБ пока не разбирал. Интересно ваше мнение почему слетел стопор К2? и сгорел К3
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#5 Сообщение vladd » Вт авг 14, 2012 1:42 am
andreevustug писал(а):два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые.
Кто-то в ней славно покопался до тебя….
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#6 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 2:06 pm
К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#7 Сообщение unforgivable503 » Вт авг 14, 2012 5:46 pm
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
#8 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 8:00 pm
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#9 Сообщение andreevustug » Вс авг 19, 2012 10:39 am
Ага, на задней крышке краскаоблупилась, точно перегрев был. А клиент перед этим стер ошибки по коробке, говорил что какая то ошибка по какойто муфте. Я так полагаю какраз по блокировке ГТР. И фрики все лучше поменять или только горелые?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#10 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 19, 2012 4:05 pm
alex1975 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
У меня до весны этого года не было возможности отправлять на ремонт гтр. Если совсем посинел, тупо менял на бу. 01 коробок было немерянно и К3 почти всегда горит. Меняешь поршень и все. Очень смутно помню, чтобы ко мне возвращалась 01 коробка именно из за гтр.
К3 сам по себе горит очень не плохо, вплоть до выбрасывания сварившегося барабана и его тормоза.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#11 Сообщение andreevustug » Сб сен 15, 2012 6:50 pm
ГТР отремонтировали, накладка целая была, поменяли сальник, втулку и шейку. Все уплотнители в коробке дубовые. Есть вопрос, сломана мерная трубка в поддоне под сливной пробкой, кто нибудь подскажет длину этой трубки, думаю токарю заказать.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#12 Сообщение vladd » Сб сен 15, 2012 10:12 pm
На АКПП VW 01P размеры такие:
Трубка уровневая (серо-зелёная)
Длина: до резьбы 43,9; общая 51,8
На твоей коробке трубка красно-коричневого цвета и, мне так кажется, она короче, чем на 01P.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#13 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 1:45 pm
Короб собрал, поставил. Поехали с ноутом смотреть че да как. Пока масло холодное вроде все ок. Передачи все до 4й переключаются. Только почему то все гидравлические. Прогрели короб до 95, началась херня, при торможении на ноуте показывает 2н а тачка как на нейтрали. Остановились передернули рычаг, все норм. поехала дальше. Потом начались небольшие тычки при переключениях, температура 98. Бывает что остановишься, отпускаешь тормоз а она не едет, даешь газу и с небольшим тычком съезжает, так же и назад. Ошибок нет. Гидроблока на пробу тоже нет. Когда ГБ разбирал все шевелилось задиров не видел. Не вытаскивал только клапан с регулировкой, так подвигал, шевелится. Куда рыть? Может клапан порегулировать и почему не втыкается блокировка? Да и сколько максимум температура должна быть?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#14 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 2:07 pm
Сейчас наблюдается такая фигня, температура масла 35, включаю Д или R обороты резко падают, двиг. трясется, машин рвется вперед или назад, температура тоже лезет. предполагаю что клапан блокировки висит.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 24, 2012 4:54 pm
Дрочи клапан за втулкой и растяни его пружинку чуть. Соленоид желательно поменять.
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
АКПП 01М ошибка 00652: причины и решения
Владение автоматической коробкой передач (АКПП) обеспечивает комфорт и плавность движения вашего автомобиля. Однако, как и любая другая система в автомобиле, АКПП может подвергаться сбоям и ошибкам. Если ваш автомобиль выдает код ошибки 00652 в связи с АКПП 01М, вам следует приступить к выяснению причин и поиску возможных решений.
Причины возникновения ошибки 00652
Ошибка 00652 в АКПП 01М может быть вызвана несколькими факторами. Ниже перечислены наиболее распространенные:
- Неисправность датчика скорости (G38) — этот датчик отвечает за измерение скорости вращения выходного вала АКПП. Если датчик сломан или неисправен, может возникнуть ошибка 00652.
- Проблемы с проводкой или электрическими соединениями — неправильное соединение проводов или короткое замыкание может вызвать ошибку 00652.
- Неисправности в электронной системе управления АКПП — любые неисправности в плате управления или других компонентах электронной системы могут привести к ошибке 00652.
Решения проблемы
При обнаружении ошибки 00652 в АКПП 01М рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Проверьте датчик скорости (G38) — убедитесь, что датчик работает должным образом и правильно подключен. При необходимости замените датчик.
- Проверьте проводку и электрические соединения — проверьте провода и разъемы на наличие повреждений, неправильного соединения или короткого замыкания. В случае неисправности, проведите ремонт или замену проводки.
- Проверьте электронную систему управления — обратитесь к профессиональному автоэлектрику или автосервису, чтобы проверить и исправить любые неисправности в электронной системе управления АКПП.
Если вы не являетесь опытным автомехаником или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам. Они смогут произвести более точную диагностику и решить проблему с ошибкой 00652 в АКПП 01М.