Аккумулятор больше не заряжается bmw f10 ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.

Запчасти на фото: 61216924022. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 61216924022

Запчасти на фото: 338102. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 338102

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км

  1. Здравствуйте, товарищи!

    Поймал такую ошибку, правильно понимаю, что в первую очередь нужно грешить на генератор, если бы приплыл аккумулятор, но до такой ошибки бы я пришел через несколько сообщений о глубокой разрядке аккумулятора?
    Насколько рискованно ехать своим ходом до сервиса??

    upload_2023-4-2_13-25-33.png


  2. o'tri

    Напряжение на заведенную какое?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. от удачи зависит, если АКБ хватит,то доедешь. Машине ничего не будет-просто заглохнет

  4. Боюсь лишний раз заводиться, т.к. ближайший сервис, расположенный в 5 минутах езды сегодня не работает))
    Какое напряжение должно быть в норме?


  5. o'tri

    14+
    Ну вот пока дотолкаешь как раз откроется)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А ремень генератора на месте вообще?
    Доехать — доедешь, только мотор перегреть можешь, если ремень слетел, ну, а по пробегу — смотря на сколько изношен аккум))

  7. у него помпа не механическая. если не 1.6


  8. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я, конечно, не экстрасекс)) и товарищ вообще не указал авто, да я и не по b38 магистр, но, судя по фото на аватарке, там кроме n13 вариантов нет, если ты, конечно, не уверен, что это дизель, на что тоже не похоже. А на n13 как раз на ремне все завязано, у меня один к одному осенью так и было и кроме сообщения про аккум, еще и про перегрев двигателя сюрприз прилетел, потому что сразу я не понял что случилось, а «случилось» расслоение ремня, частичный его обрыв (вдоль), слет и наматывание на первый удобный шкив. Так что все не так уж безобидно. И раз уж тема зашла, рекомендую всем на больших пробегах осматривать и чистить шкивы, потому что у меня так порвало 2 новых ремня разом, один за одним — поменял, 20 км. проехал — обрыв, шкивы целые, зазубрин нет, ничего не люфтит, все ок. В чем проблема? А в том, что если ремень долго ходит (вряд ли каждый отмечает дату замены ремня и помнит ее), начинает плотно забивать собственным составом ручейки на шкивах, из-за чего уже не сидит так плотно и точно, конечно, его рвет в последствии при первой нагрузке. Так что механическая, не механическая, теория — это, конечно, хорошо, а практика на фото.

    Вложения:

    • IMG_7603.jpg

  9. если лечить по аватарке,то да, н13 — то перегреет раньше,чем АКБ сядет. Дальнейшие выводы о забитых канавках скорее фантазии,там в другом механизме проблема. По фото ведро конченное уже похоже и можно грешить хоть на что.

Поделиться этой страницей

#1

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41

Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.

Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.

Вопрос в том, генератор виноват или нет?

Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.

Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40

  • Наверх

#2


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19

Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.

  • Наверх

#3


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44

Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170920_215740.jpg

  • Наверх

#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27

Тот что в генераторе
В 9 тест катай

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12

Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.

  • Наверх

#6


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43

Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…

  • Наверх

#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41

Другое это будет DME.

  • Наверх

#8


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

  • Наверх

#9


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52

Прописко

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

Пропиской нового реле

  • Наверх

#10


uno

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

реле регулятор китай?

Прописко

Пропиской нового реле

куда его надо прописывать? и чем?

  • Наверх

#11


Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Bmw f 10 523i
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31

Прописко
Пропиской нового реле

Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?

  • Наверх

“Аккумулятор больше не заряжается”. Данное сообщение возникает на автомобилях BMW при неисправности генератора. В этом случае нужно срочно ехать на ремонт генератора. Причин возникновения подобного сообщения может быть несколько: обрыв ремня генератора, а также внутренняя неисправность генератора, вызванная естественным или аварийным износом. В морозную зимнюю пору состояние генератора и АКБ особенно важно для успешного пуска мотора утром.

Средний срок службы аккумуляторной батареи 5-7 лет или 100-150 тыс. км. Состояние АКБ желательно проверять при каждом ТО, а ТО желательно производить каждые 10 тыс. км или минимум 1 раз в год. Аккумуляторы можно приобрести и заменить у нас.

BMW, ошибка, аккумулятор больше не заряжается

сообщение на панели BMW, аккумулятор не заряжается

Еще новости

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *

Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *

Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Академия собственных ошибок песни
  • Академия собственных ошибок вики
  • Академия собственных ошибок 10 серия
  • Академия джедаев ошибка диск 1
  • Академик совершил блестящую научную карьеру ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии