Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.
Запчасти на фото: 61216924022
Запчасти на фото: 338102
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км
-
Здравствуйте, товарищи!
Поймал такую ошибку, правильно понимаю, что в первую очередь нужно грешить на генератор, если бы приплыл аккумулятор, но до такой ошибки бы я пришел через несколько сообщений о глубокой разрядке аккумулятора?
Насколько рискованно ехать своим ходом до сервиса?? -
Напряжение на заведенную какое?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
от удачи зависит, если АКБ хватит,то доедешь. Машине ничего не будет-просто заглохнет
-
Боюсь лишний раз заводиться, т.к. ближайший сервис, расположенный в 5 минутах езды сегодня не работает))
Какое напряжение должно быть в норме? -
14+
Ну вот пока дотолкаешь как раз откроется)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А ремень генератора на месте вообще?
Доехать — доедешь, только мотор перегреть можешь, если ремень слетел, ну, а по пробегу — смотря на сколько изношен аккум)) -
у него помпа не механическая. если не 1.6
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я, конечно, не экстрасекс)) и товарищ вообще не указал авто, да я и не по b38 магистр, но, судя по фото на аватарке, там кроме n13 вариантов нет, если ты, конечно, не уверен, что это дизель, на что тоже не похоже. А на n13 как раз на ремне все завязано, у меня один к одному осенью так и было и кроме сообщения про аккум, еще и про перегрев двигателя сюрприз прилетел, потому что сразу я не понял что случилось, а «случилось» расслоение ремня, частичный его обрыв (вдоль), слет и наматывание на первый удобный шкив. Так что все не так уж безобидно. И раз уж тема зашла, рекомендую всем на больших пробегах осматривать и чистить шкивы, потому что у меня так порвало 2 новых ремня разом, один за одним — поменял, 20 км. проехал — обрыв, шкивы целые, зазубрин нет, ничего не люфтит, все ок. В чем проблема? А в том, что если ремень долго ходит (вряд ли каждый отмечает дату замены ремня и помнит ее), начинает плотно забивать собственным составом ручейки на шкивах, из-за чего уже не сидит так плотно и точно, конечно, его рвет в последствии при первой нагрузке. Так что механическая, не механическая, теория — это, конечно, хорошо, а практика на фото.
Вложения:
-
если лечить по аватарке,то да, н13 — то перегреет раньше,чем АКБ сядет. Дальнейшие выводы о забитых канавках скорее фантазии,там в другом механизме проблема. По фото ведро конченное уже похоже и можно грешить хоть на что.
Поделиться этой страницей
#1
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41
Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.
Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.
Вопрос в том, генератор виноват или нет?
Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.
Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40
- Наверх
#2
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19
Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.
- Наверх
#3
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44
Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#4
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27
Тот что в генераторе
В 9 тест катай
- Наверх
#5
uno
Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12
Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.
- Наверх
#6
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43
Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…
- Наверх
#7
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41
Другое это будет DME.
- Наверх
#8
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
- Наверх
#9
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52
Прописко
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
Пропиской нового реле
- Наверх
#10
uno
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
реле регулятор китай?
Прописко
Пропиской нового реле
куда его надо прописывать? и чем?
- Наверх
#11
Gulliver
Gulliver
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- Bmw f 10 523i
- Минск
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31
Прописко
Пропиской нового реле
Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?
- Наверх
“Аккумулятор больше не заряжается”. Данное сообщение возникает на автомобилях BMW при неисправности генератора. В этом случае нужно срочно ехать на ремонт генератора. Причин возникновения подобного сообщения может быть несколько: обрыв ремня генератора, а также внутренняя неисправность генератора, вызванная естественным или аварийным износом. В морозную зимнюю пору состояние генератора и АКБ особенно важно для успешного пуска мотора утром.
Средний срок службы аккумуляторной батареи 5-7 лет или 100-150 тыс. км. Состояние АКБ желательно проверять при каждом ТО, а ТО желательно производить каждые 10 тыс. км или минимум 1 раз в год. Аккумуляторы можно приобрести и заменить у нас.
Еще новости
Special
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Там вообще то шина bsd парни.
А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.
А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.
Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.
Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35)
Гена в сборе бу ставился
Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.
Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54)
Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто
Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).
Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.